arma 3 скрипт магазина

скрипт магазина

Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

и копируете в него код

Редактируете его так как вам надо, и будет вам счастье.

Ещё есть БИСовская функция которая создаёт меню, так сказать, на лету, во время миссии. В общих чертах я с ней разобрался, но запариваться не буду, кому надо сами разберётесь.

Примеры SteelRat будут поинтереснее я думаю. Но может и мой пригодится.

С экшенами тоже вариант, но когда их совсем не много.

А вообще из комбинации мною предложеного скрипта и БИСовской функции можно построить весьма привлекательную тему)

С экшенами тоже вариант, но когда их совсем не много.

А вообще из комбинации мною предложеного скрипта и БИСовской ф⑃нкции можно построить весьма привлекательную тему)

Не знаю как автор темы, но я обязательно покавыряю предложенную вами тему по поводу бисовской функции, к сожалению сейчас не имею возможности тестить. Но все новое очень привлекательно))) И к тому же хочется сделать нормальное меню покупки и продажи. Тогда его можно будет выпустить в свет)

Ну каждый кует своё)))) Я хотел сделать масштабную миссию с не линейным сюжетом, но не рассчитал и перенаселил остров а может скрипт какой то не корректный накалякал, короче фпс упал до 5-10 и при том, что мало мальски создал атмосферу игры и работы еще оставалось очень много. Короче зарубил свою идею на корню) Стелс миссии и линейные не большие сюжеты проблем не приносят особых, там и нагрузка меньше и население по секторам разбить можно а вот при использовании всей территории Алтиса, проблем с нагрузкой как на железо так и на движок становится больше)))

Ну каждый кует своё)))) Я хотел сделать масштабную миссию с не линейным сюжетом, но не рассчитал и перенаселил остров а может скрипт какой то не корректный накалякал, короче фпс упал до 5-10 и при том, что мало мальски создал атмосферу игры и работы еще оставалось очень много. Короче зарубил свою идею на корню) Стелс миссии и линейные не большие сюжеты проблем не приносят особых, там и нагрузка меньше и население по секторам разбить можно а вот при использовании всей территории Алтиса, проблем с нагрузкой как на железо так и на движок становится больше)))

Ну каждый кует своё)))) Я хотел сделать масштабную миссию с не линейным сюжетом, но не рассчитал и перенаселил остров а может скрипт какой то не корректный накалякал, короче фпс упал до 5-10 и при том, что мало мальски создал атмосферу игры и работы еще оставалось очень много. Короче зарубил свою идею на корню) Стелс миссии и линейные не большие сюжеты проблем не приносят особых, там и нагрузка меньше и население по секторам разбить можно а вот при использовании всей территории Алтиса, проблем с нагрузкой как на железо так и на движок становится больше)))

Пробовал, почему и написал о возможно не корректно написанном скрипте, модуль не помог. Так же и скрипт ошибки не вызвал. Такое может быть? И еще по обработчикам событий, EventHandler работает по той же системе что и триггер? Проверяет каждую секунду условие или срабатывает только при выполнении условия? Просто я понимаю, что обработчики событий вещь хорошая, но когда их много, то проблем с потреблением ими рессурсов не избежать.

С мною предложенным вариантом, можете реализовать что угодно, хоть интернет магазин)

РПГ и мины еще в снаряге, то пред всеми этими экшенами вылазиет список такой как «Оружие пистолет», «оружие РПГ», «Установить мину» и эти экшены в магазине как то не смотрятся мягко говоря)))

Вот от этих радостей в случае с экшенами вы и не избавитесь

Но вот запара возникла не с покупкой а с продажей, точнее с определением типов предметов не носящих имени, чтобы допустим в ящик выложить предмет который удаляется, определяется по типу и начисляет соответствующее количество денег. Трудность короче именно в том, как определить по типу предмета, что его нужно удалить и сколько начислить денег. Конечно можно каждому предмету дать имя в километровом скрипте))) Но я верю, что есть и другой выход)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Источник

Продажа в Магазине и Деньги за убийства

Допустим чтобы с мода Heros Survive деньги тратились только на оружие

А с [HG] Simple на покупку одежды и авто.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Dead69Man , чтобы решить эту проблему, надо разобраться в коде этих магазинов и внести в него нужные изменения. Естественно, без знания SQF здесь не обойтись, так что изучай и разбирайся. Может даже лучшим вариантом будет самому написать свой(и) магазин(ы).

автору этого мода уже задавали такой вопрос и он ответил

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

но я ничего не понял куда что писать

В какой-нибудь файл, который запускается на сервере, например, в initServer.sqf.

Dead69Man , чтобы решить эту проблему, надо разобраться в коде этих магазинов и внести в него нужные изменения. Естественно, без знания SQF здесь не обойтись, так что изучай и разбирайся. Может даже лучшим вариантом будет самому написать свой(и) магазин(ы).

автору этого мода уже задавали такой вопрос и он ответил

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

но я ничего не понял куда что писать

В какой-нибудь файл, который запускается на сервере, например, в initServer.sqf.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Schatten , так оно есть, магазин не работает. Мод используется часто в миссиях по выживанию, пример, Breaking Point.

Dead69Man , вообще можно использовать другой магазин, просто вписав в его конфиг файлы id нужных вещей.

Вот допустим одна из тем с описанием скрипта от SteelRat: ТЫКНИ

Dead69Man , вообще можно использовать другой магазин, просто вписав в его конфиг файлы id нужных вещей.

Вот допустим одна из тем с описанием скрипта от SteelRat: ТЫКНИ

Меня очень интересует один вопрос-Выдача денег за убийства игрока или бота

Dead69Man , вот пример возможности создать деньги, на работоспособность не проверял.

Можешь попытаться вырезать магазин из

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, там он довольно хороший:

Dead69Man , вот пример возможности создать деньги, на работоспособность не проверял.

Можешь попытаться вырезать магазин из

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, там он довольно хороший:

Dead69Man , только вот эти строчки означают выдачу оружия

В остальных строчках да словах думаю разберешься. Если придет Стил или Влад. То они тебе точно все разложат по полочкам :3

Dead69Man , только вот эти строчки означают выдачу оружия

В остальных строчках да словах думаю разберешься. Если придет Стил или Влад. То они тебе точно все разложат по полочкам :3

Источник

Arma 3 скрипт магазина

arma 3 скрипт магазина. 4 star large. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-4 star large. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка 4 star large. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. 6. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-6. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка 6. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. 1. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-1. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка 1. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. 12. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-12. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка 12. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. throbber. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-throbber. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка throbber. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. ico dialogue close. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-ico dialogue close. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка ico dialogue close. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. ffd98d059975ce8a483bd9b3326f12f0cc80ef8f medium. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-ffd98d059975ce8a483bd9b3326f12f0cc80ef8f medium. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка ffd98d059975ce8a483bd9b3326f12f0cc80ef8f medium. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

arma 3 скрипт магазина. filterselect blue. arma 3 скрипт магазина фото. arma 3 скрипт магазина-filterselect blue. картинка arma 3 скрипт магазина. картинка filterselect blue. Создаёте в папке с миссией файл с названием, например

Запрещает юниту отступать, если 1 – разрешает
this allowfleeing 0;

Не двигаться до первого контакта
doStop this;

Текст посреди экрана
[«ОПЕРАЦИЯ ПЕРДЕЖ»,-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText;

Текст на экране
titletext [«Штаб: Старший Прапорщик Головнюк убит в бою.»,»plain down»];

Изменение лиц у игроков (у ботов можно в идентификации редактора поменять)
У игроков по умолчанию ставится его лицо в настройках
В инициализации пишется следующая команда:
this setFace «лицо»;

В инициализации газонокосилки вписать команду убирает траву
setTerrainGrid 50;

Увеличить или уменьшить объект
В инициализации объекта пишем следующее
this setObjectScale ЧИСЛО;

Землетрясение
[1] call BIS_fnc_earthquake;

Плавное появление текста(по дефолту цвет красный)
[«Пульс потерян», 2, 3, [1,0,0,1], true] spawn BIS_fnc_WLSmoothText;

Всплывающий текст
Примерно такие еще есть в 3den(мод), но там их мало
[
[
[«После попадания в голову 50 калибром, «, «align = ‘center’ shadow = ‘1’ size = ‘0.7’ font=’PuristaBold'»],
[«Морг», «align = ‘center’ shadow = ‘1’ size = ‘0.7’», «#aaaaaa»],
[«»,»
«], [«10 минут спустя. «,»align = ‘center’ shadow = ‘1’ size = ‘1.0’»]
]
] spawn BIS_fnc_typeText2;

Статья AAN(новости)
[
[
[«title»,»My Title»],
[«meta»,[«Katherine Bishop»,[2035,2,24,11,38],»CET»]],
[«textbold»,»This is a bold text»],
[«image»,[«\a3\Missions_F_Orange\Data\Img\orange_overview_ca.paa»,»Some image description»]],
[«box»,[«\a3\Missions_F_Orange\Data\Img\Faction_IDAP_overview_CA.paa»,»You won’t believe how playing Showcase Laws of War can change your life!»]],
[«text»,»Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi tincidunt pretium ultricies. Etiam ac ornare est, quis posuere nisl. Mauris facilisis lectus eu turpis maximus consequat. Donec ut metus nec risus tristique mattis. Ut posuere rutrum tellus, ut molestie orci mattis id. Cras ultrices euismod diam, in venenatis nunc commodo eget. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus. Morbi congue dolor rutrum lectus euismod, ac faucibus magna molestie. Aliquam in libero sit amet eros sagittis tristique. Nam pellentesque dignissim aliquam.»],
[«textlocked»,[«Sed non est risus. Nulla condimentum at leo sed bibendum. Phasellus laoreet sit amet leo tincidunt consequat. Curabitur nec hendrerit purus. Nam massa nisi, mattis in aliquet consectetur, ornare eget nibh. Nunc dignissim, nibh sit amet ultrices tincidunt, mi nulla fermentum quam, non condimentum dolor eros vulputate massa.»,»SUBSCRIBE PLZ»]],
[«author»,[«\a3\Missions_F_Orange\Data\Img\avatar_journalist_ca.paa»,»Katherine Bishop is a journalist»]]
]
] call BIS_fnc_showAANArticle;

Это мой вариант, цепь сценариев которые я готовлю для своих людей

Эффект будто вас ранило
call BIS_fnc_indicateBleeding;

Опустить пистолет
this switchMove «Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop»;

Служит базой для:
Скриптов;
Воспроизведения звука, голоса, музыки, окружения, слоев интерфейса;
Окончания или поражения для сценария;
И прочего..

Активатором может быть как любой объект(проп) так и человек, игрок, ИИ, группа людей(задать владельца триггера)

— второй в основном используется если подключается триггер для активации.

Создание и состояние задания нужно синхронизовывать между собой, чтобы оно РАБОТАЛО.

Либо это(Не рекомендую использовать Ахилес и Зевс одновременно, функции они выполняют одинаковые, а некоторые панели будут только мешать(будут накладываться друг на друга))
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1779063631&searchtext=Zeus

Закрыть карту
Модуль позволяет закрасить ненужные участки карты темным цветом. Размер можно настроить в трансформации, либо нажать клавишу «5» предварительно нажав на модуль.

Показать\скрыть объект
Полезная штука, при хорошей комбинацией с триггерами дает неплохие действия, которые происходят вокруг игрока.

Постобработка
Крутая вещь, можно накладывать другой тон атмосфере

Вызов поддержки
Обязательно синхронизируем между собой!
Вроде перестает работать если человек умерает(для сетевых режимов с воскрешением)

Крутая вещь, можно проводить в ней работы от простой замены лица, до каких-нибудь кастомных вещей, например музыки.

Выше изложен 1 вариант, но тут будет конкретно тот случай, когда это будет работать в мультиплеере всегда.

Лицо, голос, позывной группы, тон голоса, маска(ну то что на лице перса)

Выглядит это вот так:

class CfgIdentities
<
class Pawel
<
name = «Pawel»;
nameSound = «None»;
face = «CamoHead_White_09_F»;
glasses = «None»;
speaker = «Male01ENGB»;
pitch = 0.9;
>;

class Wel
<
name = «Wel»;
nameSound = «None»;
face = «CamoHead_Greek_07_F»;
glasses = «None»;
speaker = «Male04ENGB»;
pitch = 1.1;
>;

Там где «None» это не значит что его нету, просто это означает, что оно не используется

Можете даже покликать на них и понять какая скобка с какой связывается, если «конечной» нету, то в миссии вам скорее всего выдаст ошибку, мол на такой то линии у вас некорректно и тд.

С этим мы закончили. Теперь в арме создаем триггер и пишем в нем playsound «название вашей музыки в дискрипшин»;
Вообщем вот так: playsound «boevoirubej»;

И все. Заходим проверяем, слушаем.

Создаем в папочке миссии папку и называем ее sounds
Кидаем туда нашу музыку
Теперь дискрипшн, аналогично.
Пишем в нем следующее
class CfgSounds
<
sounds[] = <>;
class вашамузыка
<
name = «вашамузыка»;
sound[] = <"\sounds\вашамузыка.ogg", 300, 1>;
titles[] = <0,"">;
>;
>;

ТЕПЕРЬ! В игре мы просто добавляем следующее нашему объекту
Задаем имя переменной (в моем случае c1)
И в инициализации вбиваем это
c1 addAction []; RemoveAllActions (_this select 0) select 0;>, [], 6, true, true, «», «», 6];

Пишем следующее в Init

«one» setMarkerAlpha 0;
«two» setMarkerAlpha 0;

В триггере пишем следующее
«one» setMarkerAlpha 1; «two» setMarkerAlpha 1;
(актуально использовать, как какие-нибудь разведданные)

Ну тут все просто
Кидаем в папку с миссией свою картинку в формате .jpg
Далее указываем путь к ней

Источник

скрипт магазина

Вот, почти готовый магазин, БИСам респект ). А от читаков, так вообще, низкий поклон, даже заморачивться с писаниной кода не надо)

Все что остаётся доделать, это отслюнявить денежку.

Если кто то решит заморочиться, буду благодарен увидеть результат.

Я обязательно замарочусь, но позже. Как только будет позитивный тест всего этого, обещаю скинуть!

Я обязательно замарочусь, но позже. Как только будет позитивный тест всего этого, обещаю скинуть!

позитивный тест чего?

Я обязательно замарочусь, но позже. Как только будет позитивный тест всего этого, обещаю скинуть!

позитивный тест чего?

Я имею введу когда соберу все, о чем в этой теме говорилось, в кучу и проверю работоспособность этой кучи, тогда и скину.

Вот, почти готовый магазин, БИСам респект ). А от читак25u043Eв, так вообt9е, низкий поклон, даже заморачивться с писаниной кода не надо)

Все что остаётся доделать, это отслюнявить денежку.

если кто то решит заморочиться, буду благодарен увидеть результат.

С запуском этой функции конечно проблем нет, все там кращиво и для создания магазина просто шикарно выглядит. Но каким образом туда можно привинтить торговлю, ценнички развесить? Это реально вообще сделать?

vlad333000 , А каким образом это сделать вручную? Я так понимаю Вы подразумеваете сделать все то же самое скриптом? Или возможно расковырять эту функцию и вытащить от туда все полезно?

vlad333000 , Ну тогда я все правильно понял))) С вычитанием денюжков а так же ввод в игру самих денюжков, у меня все хорошо. А вот с рисованием плоховато, так же не смог пока что разобраться с командой по определению предмета, который продает игрок, для добавления ему денег. Я так понимаю тут самое сложное и будет рисование.

Арсенал, это полуфабрикат готового магазина.

Что бы из него сделать полноценный магазин, естественно придётся доработать сам код, и добавить недостающий графический интерфейс.

А пилить с нуля, ну не знаю, это всё равно что изобретать велосипед, а что бы выглядело так же живописно, по сути напишете сами тот же арсенал.

SteelRat , Ну вот как раз таки и возник вопрос как и с чего начать переделку существующего арсенала?

Вот так вот выглядит дисплей арсенала в цифре, так сказать.

В этот конфигурационный файл нужно добавить нужные для магазина графические приблуды.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Djon , в эту функцию наврятли, а вот если «вручную» делать то вполне реально

В любую готовую функцию можно засунуть всё что угодно.

SteelRat , Японский бог. Да там без пузыря не разобраться))))))) Сколько там работы понял, больше не спрашиваю)))

SteelRat , Японский бог. Да там без пузыря не разобраться))))))) Сколько там работы понял, больше не спрашиваю)))

Там много не работы, а разобраться)

У меня мозг кипел, когда я первый раз полез модифицировать GUI, это был дисплей инвентаря.

В любом случае с этими материями придётся знакомиться, если у вас далёкие планы.

И не забывать что там работает связка, модифицируя конфиг дисплея не забываем про саму функцию арсенала.

В принципе вам надо добавить своё поле в котором и будет отображаться ваша инфа, а это на много проще, чем пилить всё с нуля)

В конфиге каждый класс это отображаемые на экране

Имя класса, обычно, говорит за себя, то есть что он отображает, но не всегда)

SteelRat , Я думаю самос%:5u0442оятельно с этим скорее всего не разберусь а надоедать со своими вопросами людям не стоит. Просто глядя на этот скрипт я понимаю как мало я понимаю)))))))

SteelRat , Я думаю самос%:5u0442оятельно с этим скорее всего не разберусь а надоедать со своими вопросами людям не стоит. Просто глядя на этот скрипт я понимаю как мало я понимаю)))))))

Поверьте, это самый лучший способ, обучения).

Я именно так и начал, сразу в самую гущу). И мне пришлось знакомиться сразу со многими аспектами, что в результате дало на выходе весьма положительный эффект.

И я бы скорее всего забросил это занятие если бы соскочил со сложного на попроще), такой подход не мотивирует к повышению квалификации, и достаточно быстро забрасываешь такие затеи.

Тут всё зависит от того, насколько вас привлекает песочница, да и как у вас со свободным временем.

SteelRat , Со свободным временем дефицита нет. Вот с инетом есть. Страница грузится 3-10 минут. Но все же послушаю вашего совета, буду пробовать)

Источник

Список простых скриптов для ARMA 3 от Zloi

Данный небольшой шаблон с примерами скриптов для ваших миссий, взят из праздничного набора миссий от Zloi. Набор вы можете скачать тут – G.Disk

Список простых скриптов для ARMA 3

Отключает сообщения по рации от ботов

Текст на экране

titletext [«Стрелок: Стрелок вызывает блокпост-3.»,»plain down»];

Активирует триггер, если в нём игрок

player in thislist;

Запуск скрипта

nul = [] execVM «move.sqf»

бесконечные патроны

играть звук

повреждение техники и юнитов 1 – полностью уничтожена

добавляет действие игроку. В данном случае игрок выпрыгивает их вертолёта

player action [«Eject», vert];

удаляет обеъект на карте

bomb=»Bo_GBU12_LGB» createVehicle (getPos имя переменной);

поворот башни танка

vehicle animateSource [«MainTurret», rad 90];

отключает юниту возможность двигаться

this disableai «move»;
enableai – включает обратно

Открывает или закрывает рот у юнита. Нужно для роликов.

Zloi setRandomLip true\false;

отключает радиопереговоры в миссии

стрельба по мишеням

s doTarget t; s doSuppressiveFire t;

боец, никогда не отступай!

стрельба по объектам (стрелок – стрелок танка).

strelok1 doSuppressiveFire (getposASL target1);

стрельба на подавление

Vert doWatch band2;
Vert fireAtTarget [band2];

разрешает или запрещает повреждение юнита

UNIT allowdammage True/False;

высота полёта

MyHeli FlyInHeight 100;

дистанция

выстрел из рпг

_unit selectWeapon «класс РПГ»; _unit doSupressiveFire _target;

Включает или выключает осветительные приборы на технике UNIT

Синтаксис:

UNIT switchlight True/False;

добавляет активацию скрипта через меню

player addAction [«Hello», «hello.sqs»];

текстура для флага

RusFlag setFlagTexture «rus_vlajka.pac»;

присоединяет юнитов к группе

[s1,s2,s3] join (group Zloi );

отсоединяет юнита от группы.

[unit1,unit2. ] join grpNull;

землетрясение

[1] call BIS_fnc_earthquake;

задает скорость юниту

запрещает юниту отступать, если 1 – разрешает

THIS allowfleeing 0;

вставить видеоролик

[«clip.ogv»] call BIS_fnc_playVideo; end=true;

запись движения вертолёта со стрельбой

rec = [vehicle player,200,20,true] spawn BIS_fnc_UnitCapture;

синрониирует объект с модулем

kir synchronizeObjectsAdd [modul1];

бесконечные патроны

прикрепляет камеру к юниту, чтобы её открепить- detach camera

camera attachTo [unit, [0,0,0];

устанавливает флагу fl текстуру и прикрепляет его к технике с именем bmd

fl setFlagTexture «ukr.paa»;fl attachTo [bmd, [0.85,-0.7,2.0]];

Устанавливает режим поведения группы или юнита. Поведение может быть одним из: “CARELESS”, “SAFE”, “AWARE”, “COMBAT”, “STEALTH”.

groupOne setBehaviour «SAFE»;

построение линией

groupOne setFormation «LINE»;

команда на координаты камеры

this exec «camera.sqs»;

отключает возможность сохраняться, отключает хад, черный экран

«BIS_fnc_quotations_disabledSave» call BIS_fnc_disableSaving;
showHUD false;
[«BIS_fnc_quotations_blackScreen», false] call BIS_fnc_blackOut;

Перемещает юнита мгновенно на место водителя в вертолёт

Hardy moveInDriver vert;
командир
soldierOne moveInCommander jeepOne;
пулемётчик
soldierOne moveInGunner jeepOne;

В ините газонокосилки вписать команду убирает траву

текст посреди экрана

[«КАМПАНИЯ БОЛЬ ДОНБАССА»,-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText;

открытие шлагбаума obj

obj animate [«door_1_rot», 1];

закрытие шлагбаума obj. Ну и в триггере в поле активации команду на открытие прописать, а в поле деактивации – команду на закрытие. Поставить галочку “повторяемый”, чтобы поле выхода из зоны триггера шлагбаум закрылся за тобой

obj animate [«door_1_rot», 0];

интересный текст на экране

движение s1 к Zloi

s1 move getpos Zloi;

Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.

while do
<
_sound = selectRandom [«akbar1″,»akbar2″,»akbar3″,»akbar4″,»akbar6″,»akbar7″,»akbar8»];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;

смена персонажа.

добавление оружия

geroy addWeaponItem [«rhs_weap_pkp», «rhs_acc_pso1m21»];

команда удаляет перечень объектов

разрешает повреждать юниты из перечня

<_x allowDamage TRUE>ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];

создаем вйпоинт для группы b

_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType «MOVE»;//двигаться
_wp1 setWaypointFormation «ECH RIGHT»;// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed «FULL»;//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements [«true», «»];

Иванов, к маркеру шагом-марш…
ivanov doMove (getMarkerPos «markIvan1»);

Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil <;unitReady ivanov;>;

Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;

Дадим время на разворот
sleep 1;

Замри
ivanov disableAI «move»;

Пистолет опусти
ivanov switchMove «Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop»;

команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение

а эта команда делает игроком юнита с именем geroy

Альтернатива выводу картинок в миссии.

[«Путь к картинке»,0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;

делаем игрока «пленным».

player setCaptive true;

выгрузка пехотинца

s1 leaveVehicle vert ;

как легко посадить бота на стул.

[имя, «SIT», «имя стула»] call BIS_fnc_ambientAnim;

условие на дистанцию в сгф

wpF setWaypointStatements [«true», «прописать команду на выход»];

прикрепляем флаг к БТР 80

fl4 setFlagTexture «ukr.paa»;fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];

отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.

Land Заставляет вертолет приземлиться. Режим приземления может быть “LAND” (полная остановка), “GET IN” (низкое парение, чтобы другие юниты могли войти), “GET OUT” (низкое парение, чтоб GET IN ы другие юниты могли выйти). cobraOne land “LAND” пример:

закрывает технику для игрока.

удаляет маркер на карте

пропускает время.

заставляет юнит остановиться.

soldierOne stop true;

Позволяет делать затенение экрана, или выход из затенения, все это может сопровождаться текстом. Формат effect – [текст, затемнение, продолжительность]. Затемнение может быть: “BLACK OUT”, “BLACK IN”, “BLACK FADED”, “BLACK”, “WHITE OUT”, “WHITE IN”.

titleCut [«Guns of Steel»,»BLACK IN»,2.5];

отключение двигателя

vert engineOn false;

выдаёт боту с именем s5 парашют

s5 addBackpack «B_Parachute»;

рандомизация времени.

skipTime round random 24;

добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.

(unitBackpack this) addItemCargo [«rhs_acc_pso1m21»,1];

юнит включает фанарик.

unit enableGunLights «forceOn»;

vasya – имя нового бойца и делай с ним что хошь (определи в иную группу, заспавми на иной позиции, на любом расстоянии, дай ему любую команду и т.д.)

vasya = group player createUnit [«B_Soldier_GL_F», position player, [], 0, «FORM»]; vasya allowDamage false;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *