arma 3 скрипты для миссий
Arma 3 скрипты для миссий
Запрещает юниту отступать, если 1 – разрешает
this allowfleeing 0;
Не двигаться до первого контакта
doStop this;
Текст посреди экрана
[«ОПЕРАЦИЯ ПЕРДЕЖ»,-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText;
Текст на экране
titletext [«Штаб: Старший Прапорщик Головнюк убит в бою.»,»plain down»];
Изменение лиц у игроков (у ботов можно в идентификации редактора поменять)
У игроков по умолчанию ставится его лицо в настройках
В инициализации пишется следующая команда:
this setFace «лицо»;
В инициализации газонокосилки вписать команду убирает траву
setTerrainGrid 50;
Увеличить или уменьшить объект
В инициализации объекта пишем следующее
this setObjectScale ЧИСЛО;
Землетрясение
[1] call BIS_fnc_earthquake;
Плавное появление текста(по дефолту цвет красный)
[«Пульс потерян», 2, 3, [1,0,0,1], true] spawn BIS_fnc_WLSmoothText;
Всплывающий текст
Примерно такие еще есть в 3den(мод), но там их мало
[
[
[«После попадания в голову 50 калибром, «, «align = ‘center’ shadow = ‘1’ size = ‘0.7’ font=’PuristaBold'»],
[«Морг», «align = ‘center’ shadow = ‘1’ size = ‘0.7’», «#aaaaaa»],
[«»,»
«], [«10 минут спустя. «,»align = ‘center’ shadow = ‘1’ size = ‘1.0’»]
]
] spawn BIS_fnc_typeText2;
Статья AAN(новости)
[
[
[«title»,»My Title»],
[«meta»,[«Katherine Bishop»,[2035,2,24,11,38],»CET»]],
[«textbold»,»This is a bold text»],
[«image»,[«\a3\Missions_F_Orange\Data\Img\orange_overview_ca.paa»,»Some image description»]],
[«box»,[«\a3\Missions_F_Orange\Data\Img\Faction_IDAP_overview_CA.paa»,»You won’t believe how playing Showcase Laws of War can change your life!»]],
[«text»,»Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi tincidunt pretium ultricies. Etiam ac ornare est, quis posuere nisl. Mauris facilisis lectus eu turpis maximus consequat. Donec ut metus nec risus tristique mattis. Ut posuere rutrum tellus, ut molestie orci mattis id. Cras ultrices euismod diam, in venenatis nunc commodo eget. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus. Morbi congue dolor rutrum lectus euismod, ac faucibus magna molestie. Aliquam in libero sit amet eros sagittis tristique. Nam pellentesque dignissim aliquam.»],
[«textlocked»,[«Sed non est risus. Nulla condimentum at leo sed bibendum. Phasellus laoreet sit amet leo tincidunt consequat. Curabitur nec hendrerit purus. Nam massa nisi, mattis in aliquet consectetur, ornare eget nibh. Nunc dignissim, nibh sit amet ultrices tincidunt, mi nulla fermentum quam, non condimentum dolor eros vulputate massa.»,»SUBSCRIBE PLZ»]],
[«author»,[«\a3\Missions_F_Orange\Data\Img\avatar_journalist_ca.paa»,»Katherine Bishop is a journalist»]]
]
] call BIS_fnc_showAANArticle;
Это мой вариант, цепь сценариев которые я готовлю для своих людей
Эффект будто вас ранило
call BIS_fnc_indicateBleeding;
Опустить пистолет
this switchMove «Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop»;
Служит базой для:
Скриптов;
Воспроизведения звука, голоса, музыки, окружения, слоев интерфейса;
Окончания или поражения для сценария;
И прочего..
Активатором может быть как любой объект(проп) так и человек, игрок, ИИ, группа людей(задать владельца триггера)
— второй в основном используется если подключается триггер для активации.
Создание и состояние задания нужно синхронизовывать между собой, чтобы оно РАБОТАЛО.
Либо это(Не рекомендую использовать Ахилес и Зевс одновременно, функции они выполняют одинаковые, а некоторые панели будут только мешать(будут накладываться друг на друга))
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1779063631&searchtext=Zeus
Закрыть карту
Модуль позволяет закрасить ненужные участки карты темным цветом. Размер можно настроить в трансформации, либо нажать клавишу «5» предварительно нажав на модуль.
Показать\скрыть объект
Полезная штука, при хорошей комбинацией с триггерами дает неплохие действия, которые происходят вокруг игрока.
Постобработка
Крутая вещь, можно накладывать другой тон атмосфере
Вызов поддержки
Обязательно синхронизируем между собой!
—Вроде перестает работать если человек умерает(для сетевых режимов с воскрешением)
Крутая вещь, можно проводить в ней работы от простой замены лица, до каких-нибудь кастомных вещей, например музыки.
Выше изложен 1 вариант, но тут будет конкретно тот случай, когда это будет работать в мультиплеере всегда.
Лицо, голос, позывной группы, тон голоса, маска(ну то что на лице перса)
Выглядит это вот так:
class CfgIdentities
<
class Pawel
<
name = «Pawel»;
nameSound = «None»;
face = «CamoHead_White_09_F»;
glasses = «None»;
speaker = «Male01ENGB»;
pitch = 0.9;
>;
class Wel
<
name = «Wel»;
nameSound = «None»;
face = «CamoHead_Greek_07_F»;
glasses = «None»;
speaker = «Male04ENGB»;
pitch = 1.1;
>;
Там где «None» это не значит что его нету, просто это означает, что оно не используется
Можете даже покликать на них и понять какая скобка с какой связывается, если «конечной» нету, то в миссии вам скорее всего выдаст ошибку, мол на такой то линии у вас некорректно и тд.
С этим мы закончили. Теперь в арме создаем триггер и пишем в нем playsound «название вашей музыки в дискрипшин»;
Вообщем вот так: playsound «boevoirubej»;
И все. Заходим проверяем, слушаем.
Создаем в папочке миссии папку и называем ее sounds
Кидаем туда нашу музыку
Теперь дискрипшн, аналогично.
Пишем в нем следующее
class CfgSounds
<
sounds[] = <>;
class вашамузыка
<
name = «вашамузыка»;
sound[] = <"\sounds\вашамузыка.ogg", 300, 1>;
titles[] = <0,"">;
>;
>;
ТЕПЕРЬ! В игре мы просто добавляем следующее нашему объекту
Задаем имя переменной (в моем случае c1)
И в инициализации вбиваем это
c1 addAction []; RemoveAllActions (_this select 0) select 0;>, [], 6, true, true, «», «», 6];
Пишем следующее в Init
«one» setMarkerAlpha 0;
«two» setMarkerAlpha 0;
В триггере пишем следующее
«one» setMarkerAlpha 1; «two» setMarkerAlpha 1;
(актуально использовать, как какие-нибудь разведданные)
Ну тут все просто
Кидаем в папку с миссией свою картинку в формате .jpg
Далее указываем путь к ней
Список простых скриптов для ARMA 3 от Zloi
Данный небольшой шаблон с примерами скриптов для ваших миссий, взят из праздничного набора миссий от Zloi. Набор вы можете скачать тут – G.Disk
Список простых скриптов для ARMA 3
Отключает сообщения по рации от ботов
Текст на экране
titletext [«Стрелок: Стрелок вызывает блокпост-3.»,»plain down»];
Активирует триггер, если в нём игрок
player in thislist;
Запуск скрипта
nul = [] execVM «move.sqf»
бесконечные патроны
играть звук
повреждение техники и юнитов 1 – полностью уничтожена
добавляет действие игроку. В данном случае игрок выпрыгивает их вертолёта
player action [«Eject», vert];
удаляет обеъект на карте
bomb=»Bo_GBU12_LGB» createVehicle (getPos имя переменной);
поворот башни танка
vehicle animateSource [«MainTurret», rad 90];
отключает юниту возможность двигаться
this disableai «move»;
enableai – включает обратно
Открывает или закрывает рот у юнита. Нужно для роликов.
Zloi setRandomLip true\false;
отключает радиопереговоры в миссии
стрельба по мишеням
s doTarget t; s doSuppressiveFire t;
боец, никогда не отступай!
стрельба по объектам (стрелок – стрелок танка).
strelok1 doSuppressiveFire (getposASL target1);
стрельба на подавление
Vert doWatch band2;
Vert fireAtTarget [band2];
разрешает или запрещает повреждение юнита
UNIT allowdammage True/False;
высота полёта
MyHeli FlyInHeight 100;
дистанция
выстрел из рпг
_unit selectWeapon «класс РПГ»; _unit doSupressiveFire _target;
Включает или выключает осветительные приборы на технике UNIT
Синтаксис:
UNIT switchlight True/False;
добавляет активацию скрипта через меню
player addAction [«Hello», «hello.sqs»];
текстура для флага
RusFlag setFlagTexture «rus_vlajka.pac»;
присоединяет юнитов к группе
[s1,s2,s3] join (group Zloi );
отсоединяет юнита от группы.
[unit1,unit2. ] join grpNull;
землетрясение
[1] call BIS_fnc_earthquake;
задает скорость юниту
запрещает юниту отступать, если 1 – разрешает
THIS allowfleeing 0;
вставить видеоролик
[«clip.ogv»] call BIS_fnc_playVideo; end=true;
запись движения вертолёта со стрельбой
rec = [vehicle player,200,20,true] spawn BIS_fnc_UnitCapture;
синрониирует объект с модулем
kir synchronizeObjectsAdd [modul1];
бесконечные патроны
прикрепляет камеру к юниту, чтобы её открепить- detach camera
camera attachTo [unit, [0,0,0];
устанавливает флагу fl текстуру и прикрепляет его к технике с именем bmd
fl setFlagTexture «ukr.paa»;fl attachTo [bmd, [0.85,-0.7,2.0]];
Устанавливает режим поведения группы или юнита. Поведение может быть одним из: “CARELESS”, “SAFE”, “AWARE”, “COMBAT”, “STEALTH”.
groupOne setBehaviour «SAFE»;
построение линией
groupOne setFormation «LINE»;
команда на координаты камеры
this exec «camera.sqs»;
отключает возможность сохраняться, отключает хад, черный экран
«BIS_fnc_quotations_disabledSave» call BIS_fnc_disableSaving;
showHUD false;
[«BIS_fnc_quotations_blackScreen», false] call BIS_fnc_blackOut;
Перемещает юнита мгновенно на место водителя в вертолёт
Hardy moveInDriver vert;
командир
soldierOne moveInCommander jeepOne;
пулемётчик
soldierOne moveInGunner jeepOne;
В ините газонокосилки вписать команду убирает траву
текст посреди экрана
[«КАМПАНИЯ БОЛЬ ДОНБАССА»,-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText;
открытие шлагбаума obj
obj animate [«door_1_rot», 1];
закрытие шлагбаума obj. Ну и в триггере в поле активации команду на открытие прописать, а в поле деактивации – команду на закрытие. Поставить галочку “повторяемый”, чтобы поле выхода из зоны триггера шлагбаум закрылся за тобой
obj animate [«door_1_rot», 0];
интересный текст на экране
движение s1 к Zloi
s1 move getpos Zloi;
Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.
while
<
_sound = selectRandom [«akbar1″,»akbar2″,»akbar3″,»akbar4″,»akbar6″,»akbar7″,»akbar8»];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;
смена персонажа.
добавление оружия
geroy addWeaponItem [«rhs_weap_pkp», «rhs_acc_pso1m21»];
команда удаляет перечень объектов
разрешает повреждать юниты из перечня
<_x allowDamage TRUE>ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];
создаем вйпоинт для группы b
_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType «MOVE»;//двигаться
_wp1 setWaypointFormation «ECH RIGHT»;// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed «FULL»;//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements [«true», «»];
Иванов, к маркеру шагом-марш…
ivanov doMove (getMarkerPos «markIvan1»);
Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil <;unitReady ivanov;>;
Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;
Дадим время на разворот
sleep 1;
Замри
ivanov disableAI «move»;
Пистолет опусти
ivanov switchMove «Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop»;
команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение
а эта команда делает игроком юнита с именем geroy
Альтернатива выводу картинок в миссии.
[«Путь к картинке»,0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;
делаем игрока «пленным».
player setCaptive true;
выгрузка пехотинца
s1 leaveVehicle vert ;
как легко посадить бота на стул.
[имя, «SIT», «имя стула»] call BIS_fnc_ambientAnim;
условие на дистанцию в сгф
wpF setWaypointStatements [«true», «прописать команду на выход»];
прикрепляем флаг к БТР 80
fl4 setFlagTexture «ukr.paa»;fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];
отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.
Land Заставляет вертолет приземлиться. Режим приземления может быть “LAND” (полная остановка), “GET IN” (низкое парение, чтобы другие юниты могли войти), “GET OUT” (низкое парение, чтоб GET IN ы другие юниты могли выйти). cobraOne land “LAND” пример:
закрывает технику для игрока.
удаляет маркер на карте
пропускает время.
заставляет юнит остановиться.
soldierOne stop true;
Позволяет делать затенение экрана, или выход из затенения, все это может сопровождаться текстом. Формат effect – [текст, затемнение, продолжительность]. Затемнение может быть: “BLACK OUT”, “BLACK IN”, “BLACK FADED”, “BLACK”, “WHITE OUT”, “WHITE IN”.
titleCut [«Guns of Steel»,»BLACK IN»,2.5];
отключение двигателя
vert engineOn false;
выдаёт боту с именем s5 парашют
s5 addBackpack «B_Parachute»;
рандомизация времени.
skipTime round random 24;
добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.
(unitBackpack this) addItemCargo [«rhs_acc_pso1m21»,1];
юнит включает фанарик.
unit enableGunLights «forceOn»;
vasya – имя нового бойца и делай с ним что хошь (определи в иную группу, заспавми на иной позиции, на любом расстоянии, дай ему любую команду и т.д.)
vasya = group player createUnit [«B_Soldier_GL_F», position player, [], 0, «FORM»]; vasya allowDamage false;
⭐️АРМА 3. Скрипты. Настройка сервера. SOWPROject
Представляем вашему вниманию большой проект от разработчиков SOWPROJECT.
Возможности данного проекта не имеют границ. Много в планах разработок, которые будут помогать администрировать ваш сервер arma III epoch.
Показать полностью. Вы сможете управлять вашим сервером благодаря нашему проекту. Смотреть лут игрока, его схроны, группировки, статистику по оплатам, контролировать донат, создавать собственный донат, пользоваться нашей базой лута ( с иллюстрациями) и многое другое. Игроки смогут в реальном времени покупать донат, оплачивать через систему яндекс на ваш кошелек, смотреть свою группировку, свой лут, свои схроны и многое другое. Все события, которые делают игроки, вы можете контролировать в разделе события вашего сервера. Проект находится в постоянной стадии разработок новых систем. Поэтому вы всегда будете получать комфортные сервисы, благодаря которым сможете пользоваться большими возможностями вашего сервера.
На сегодняшний день у нас есть такие сервисы:
✅1. Донат. Дает возможность вам создавать собственный донат. Этот сервис своеобразный конструктор, благодаря которому, вы можете формировать наборы для игроков, донатить технику, устанавливать свои цены, как за реальные деньги, так и за крипты, игроки в реальном времени могут покупать донат, при этом вы им будете не нужны. Все АВТОМАТИЗИРОВАНО. Нажимая кнопку купить, игрок сразу получает то, что он купил. Благодаря, нашей базе лута, вы можете пользоваться классами многих модов. Если же вы хотите внедрить свои классы, это не создаст ни каких проблем, мы их добавим в нашу систему.
✅2. Транспорт. Этот сервис для администраторов сервера. С помощью данного сервиса, вы можете видеть место положение вашей техники и лут который находится в ней.
✅3. Написать сообщение. С помощью данного сервиса можно отправлять сообщение от имени администратора. На сайте есть форма где вы пишите текст и он отправляется на сервер в виде hint сообщения от имени администратора и все игроки видят ваше сообщение в реальном времени.
✅4. Группировка. Данный сервис позволяет администраторам видеть кто находится в каком клане(группировке). А игроки благодаря данному сервису, могут видеть игроков, которые находятся в клане и схроны с их содержимым всей группировки. Ещё игроки могут видеть на карте местоположение схронов и игроков с клана
✅5. Игроки. Благодаря данному сервису, администраторы могут смотреть во что одет игрок, его лут в рюкзаке, разгрузке, одежде, сколько у него денег как криптов так и реальных. Могут менять сумму криптов и реальных денег, смотреть его схроны и что в них лежит. Местоположение игрока. Онлайн игроки подсвечиваются зеленым цветом.
✅6. Торговцы. Список торговцев на карте и их лут. Сервис абсолютно бесплатный.
✅7. Схроны игрока. Схроны игрока дают возможность игроку смотреть свои схроны их содержимое и место положение.
✅8. Вещи игрока. Данный сервис предназначен для игроков сервера. Чтоб они могли смотреть свой лут в рюкзаке, одежде, разгрузке. Свое местоположение на карте.
✅9. Список игроков онлайн. Сервис абсалютно бесплатный. Позволяет посмотреть какие игроки в онлайне и их количество. Всегда выводится в правой части сайта.
Наш продукт можно опробовать. Вы можете подключить свой сервер и 3 дня бесплатно пользоваться всеми сервисами нашего проекта. при этом вы все можете ощутить на себе, насколько это необходимо для вас. Если у вас есть желание опробовать сервис, вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте и дальше следовать инструкциям в разделе ЗАГРУЗКА и ДОКУМЕНТАЦИЯ. Тут вы найдете подробные инструкции по установке нашего сервиса. Эта процедура разовая.
Arma 3 скрипты для миссий
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
Collection of SFX scripts and more for you to spice up your ARMA 3 missions.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
With this script you can simulate AI scanning a designated sector and/or shooting randomly in that general direction.
.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
MP compatible script you can use to create omni lights, spot or decorative lights.
I use this script to add light for night time missions so they can be played without NVGs or to create light points to iluminate or decorate areas.
If you like my work a.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
BURPER is deadly, no second chances, if a units gets in its range it will be destroyed.
This is a simplified version o.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
With this script you can create:
— dust devils
— wind gusts
— dust in suspension around objects
Watch the video.
Stand alone version of the Dust Storm Script, works on vanilla and non-vanilla terrains. Tested on dedicated.
You can run the script from init.sqf, a trigger or another script.
Mission showcase on ALTIS.
Un-pbo the mission and read the commen.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
With this script you can create an Electromagnetic Pulse which will disable electric and electronic devices, even damag.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
This script creates an anomaly called The FARMER which is something between a plant and a human who attacks his targe.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
The FARTY is an anomaly which dwells in toxic areas. It can be killed with explosives and grenades.
With this script you can:
— set in fire big areas,objects, vehicles and units
Note
* Demo mission on ALTIS.
* Un-pbo or Un-zip the mission and read the comments or watch the video tutorial for more information.
If you like my work an.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
With this script you can create the anomaly named FLAMER.
For more info check out the video tutorial
https://www.yo.
.
Re-Upload. This is updated version.
.
My older uploads are plagued by a weird bug which makes them invisible in Arma to update, so i had to reupload the newer version of the script:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1847768567
Script for vanilla assets, which provides a way to customize brightness and range for flares used in your mission.
MP and JIP compatible.
Un-pbo the mission and read the comments or watch the video tutorial for more information.
RE-UPLOAD
For some reason i can’t update the previously uploaded version.
This is a RE-UPLOAD.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
If you have plans for.
GRAVITY = Fictional technology which taps into the fabric of universe. For more information read the description down below or watch the video tutorial.
Script creating a big satisfying explosion having as referrence the JDAM bomb from real life.
The size and blast area of the explosion is customizable.
Demo mission on STRATIS. Tested on dedicated.
Un-pbo the mission and read the comments or watch th.
If you plan to use suicidal units in your mission you can use this simple script.
* Demo mission on ALTIS.
* Tested on dedicated.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
With this script you can create:
— gas/steam leaks
— fire leaks/bursts
— water leak for exterior
— cave leaks
With this script you can easily create fog made out of particles around players, on specific location at ground level or high altitude.
Note
* Demo mission on ALTIS.
* Tested partially on dedicated
* Un-pbo or Un-zip the mission and read t.
If you need an alternative for BIS’ minefield module you can use this script.
Features
* Has a simple built-in workaround to make vanilla IEDs self-triggered
* The script gives you better control where to place mines without too much effort
* You can.
This script provides a way to control the camera, use texts and special effects to create more complex cutscenes and intros for you missions. Script showcase on ALTIS.
Un-pbo the mission and read the comments or watch the video tutorial for more infor.
Script showcase on STRATIS for when you need to do some clean up 🙂
As the name says the script will create napalm explosions either using a plane or an object.
Un-pbo the mission and read the comments or watch the video tutorial for more information.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
Features:
* customizable color overlay
* fallout particles
* earthquakes
* ambient sounds
Road flare script featuring a chemlight tweak which can be enabled or disabled via a public variable.
Flares’ lifetime, brightness and range are customizable via script parameters.
For more info watch the video tutorial.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
As the name says this script generates a rock slide.
Feaures:
— it can be set to be destructive or not
— you can set.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
With this script you can create the anomaly named STEAMER which is a pocket of underground steam and hot gases held t.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
STRIGOI is an anomaly which for now likes the woods, in the future i will make a version for urban areas too.
It is kil.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
SWARMER is an anomaly you can create with this script, basically is a swarm of killer insects.
For more info check.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
SCREAMER is an anomaly which generates a distortion in space-time continuum which can affect units and vehicles. It will ch.
With this script you can add a searchlight to vehicles, helicopters and turrets. Was mainly made to work with vanilla assets but works with CUP vehicles too.
If you have the chance to test it with vehicles from other mods please let me know how it wor.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
With this script you can send smoke signals.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
The Smuggler is a small-sized wormhole. It will teleport units in range inflicting a bit of damage.
A player can be te.
As the name says this script will generate a snow storm in your mission.
Tested on dedicated, JIP compatible.
The script will work on any map, particles are adjusted automatically based on what map the mission is created.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
This script creates a patrolling anomaly called SPARKY.
SPARKY script functionalities and features:
* patrols an area around the marker you place in editor
* harms.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
With this script you can create and use:
* incendiary grenade
* toxic grenade
* stun grenade
* EMP grenade
.
Script showcase on TANOA.
This script is dedicated for TANOAS’ volcano.
If you want a volcano script for another terrain check out this one:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=686174479
Un-pbo the mission and read the comments or w.
I recommend using this version instead of using the tornado from previously released storm script because has some fixes which i forgot to mention in video tutorial.
To keep it simpler and minimize the number of required files i decided to break the STO.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
With this script you can create:
— random UFO encounters
— random pools of alien blood
— crop circles
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
Script showcase on ALTIS for when a camp fire is no longer enough 🙂
Find a hill and make your own VOLCANO!
I’m still trying to find a sane solution to make lava flow. The biggest issue is adaptability, we need volcano to work on any hill we choose.
If you like this script don’t forget to rate, share or provide feed-back. Thank you!
[img]https://i.imgur.com/EWy3dQc.gif[/img]
The WORM is another anomaly which will chase the targets as long they are in detection range and damage them generating a s.
With this script you can create waterfalls in your missions, just find a good position, place some objects and you done 🙂 Have fun!
Demo mission on STRATIS. Tested on dedicated.
Un-pbo t.