что делать если не работает скрипт в юнити

Не работают скрипты в Unity3D.

Движок даже не ругается на код, он просто берет и действует так, как будто его нет. Вот пример:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Spritescript : MonoBehaviour <

// Use this for initialization
void Start ()
<
transform.position = new Vector2(8, 2);
>

// Update is called once per frame
void Update () <
transform.Translate(new Vector2(0.5f, 0));

Пробовал убирать лишние библиотеки, менять значения. Короче говоря все пробовал, но чет все равно не запускается.

Фотографии ниже.
что делать если не работает скрипт в юнити. . что делать если не работает скрипт в юнити фото. что делать если не работает скрипт в юнити-. картинка что делать если не работает скрипт в юнити. картинка . Движок даже не ругается на код, он просто берет и действует так, как будто его нет. Вот пример:using System.Collections;using System.Collections.Generic;using UnityEngine; что делать если не работает скрипт в юнити. . что делать если не работает скрипт в юнити фото. что делать если не работает скрипт в юнити-. картинка что делать если не работает скрипт в юнити. картинка . Движок даже не ругается на код, он просто берет и действует так, как будто его нет. Вот пример:using System.Collections;using System.Collections.Generic;using UnityEngine;

1)Во-первых надо было поменять тип сохраненя скрипта (тут до меня дошло что сохраняется не так как надо)
2)Во-вторых, надо мыло к спрайту привязать скрипт через «Add component»;
3) Поменять код: using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Oblachko : MonoBehaviour <

// Update is called once per frame
void Update ()
<

transform.Translate(new Vector2(0.1f, 0)*Time.deltaTime);
if (transform.position.x > 5)
<
Destroy(gameObject);
>
>
>

вот те универсальная инструкция, я нашел сотни уроков:

Источник

Что делать если не работает скрипт в юнити

Ребят скрипт готов но передвижение не осуществляется хоть и ошибок нету тэг я указал всё сделал досконально точно но не передвигается куб когда я на нём стою
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class upeer : MonoBehaviour <
public float Speed = 5f;
// Use this for initialization
void Start () <

// Update is called once per frame
void Update () <

>
void OnCollisionStay(Collision col) <
if (col.gameObject.tag == «upper») <
col.gameObject.transform.Translate (new Vector3(0,0,1) * Speed * Time.deltaTime);

Re: Почему скрипт не работает

using UnityEngine ;
using System.Collections ;

public class upeer : MonoBehaviour <
public float Speed = 5f ;
// Use this for initialization
void Start ( ) <

// Update is called once per frame
void Update ( ) <

Re: Почему скрипт не работает

using UnityEngine ;
using System.Collections ;

public class upeer : MonoBehaviour <
public float Speed = 5f ;
// Use this for initialization
void Start ( ) <

// Update is called once per frame
void Update ( ) <

Re: Почему скрипт не работает

Re: Почему скрипт не работает

Re: Почему скрипт не работает

Re: Почему скрипт не работает

Re: Почему скрипт не работает

Re: Почему скрипт не работает

Re: Почему скрипт не работает

Re: Почему скрипт не работает

using UnityEngine ;
using System.Collections ;

public class upeer : MonoBehaviour <
public float Speed = 5f ;
// Use this for initialization
void Start ( ) <

// Update is called once per frame
void Update ( ) <

Так попробуйте теперь.

Очистите консоль, и проверьте выводится ли сообщение «Есть касание!» теперь.

Re: Почему скрипт не работает

using UnityEngine ;
using System.Collections ;

public class upeer : MonoBehaviour <
public float Speed = 5f ;
// Use this for initialization
void Start ( ) <

// Update is called once per frame
void Update ( ) <

Так попробуйте теперь.

Очистите консоль, и проверьте выводится ли сообщение «Есть касание!» теперь.

Re: Почему скрипт не работает

Re: Почему скрипт не работает

Re: Почему скрипт не работает

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

что делать если не работает скрипт в юнити. b2. что делать если не работает скрипт в юнити фото. что делать если не работает скрипт в юнити-b2. картинка что делать если не работает скрипт в юнити. картинка b2. Движок даже не ругается на код, он просто берет и действует так, как будто его нет. Вот пример:using System.Collections;using System.Collections.Generic;using UnityEngine;

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник

Unity «Связанный скрипт не может быть загружен» и «Win32Exception: система не может найти указанный файл»

Поэтому я новичок в Unity, и я пытался протестировать сцену со сценарием, привязанным к персонажу. Тем не менее, он продолжает говорить: «Связанный скрипт не может быть загружен. Пожалуйста, исправьте все ошибки компиляции и назначьте правильный скрипт». Он также говорит, что имя файла может отличаться от имени в коде, но это не так, а также говорит, что в коде могут отсутствовать сценарии MonoBehaviour. Он даже не позволяет мне прикреплять скрипт к символам, потому что он не может найти класс скрипта.

Я скопировал и загрузил коды движения персонажей из интернета, но они тоже не сработали. Я также попытался удалить и заново создать файлы CS, но это тоже не сработало. Даже добавление пустых скриптов в символы не работает, если я не делаю это из «Добавить компонент»

Есть и такие ошибки в Unity, если это помогает

3 ответа

Очевидно, что Unity не может обрабатывать апострофы (одинарные кавычки ‘ ) в имени каталога редактора. Вам нужно избавиться от апострофа в имени вашего каталога. Как только вы сделаете это изменение, Unity сможет создавать сценарии, как и предполагалось.

Во-первых, рекомендуется использовать «Добавить компонент» для создания скрипта, если вы хотите присоединить его к GameObject, поскольку он автоматически импортирует необходимые библиотеки. Реализация MonoBehaviour необходима для добавления скрипта в GameObject.

В-третьих, ошибки в вашем первом снимке экрана, кажется, означают, что есть проблема с вашей установкой Unity. Попробуйте переустановить его и убедитесь, что устанавливаемый вами редактор соответствует вашей операционной системе (64 или 32-битная?).

В-четвертых, второй снимок экрана отображается, когда вы используете устаревшие библиотеки или классы, что, по-видимому, не соответствует сценарию, которым вы поделились.

Надеюсь, это поможет.

Это в основном потому, что вы удалили какой-то скрипт, или переименовали его, или униженную версию единства. вам, возможно, придется переназначить скрипт в нужной позиции / компоненте.

Примечание. Убедитесь, что имя класса совпадает с именем скрипта в единице.

Источник

Не работает скрипт

В общем дело такое..
Создаётся объект на сцене, при воздействии на объект вызывается скрипт. В ходе выполнения скрипта должно оказываться воздействия на уже созданные объекты.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

что делать если не работает скрипт в юнити. tick. что делать если не работает скрипт в юнити фото. что делать если не работает скрипт в юнити-tick. картинка что делать если не работает скрипт в юнити. картинка tick. Движок даже не ругается на код, он просто берет и действует так, как будто его нет. Вот пример:using System.Collections;using System.Collections.Generic;using UnityEngine;Не работает js скрипт в unity
Я написал скрипт на js для выбора случайного вопроса из списка и вариантов ответов для него в.

Не работает скрипт фонаря
Здравствуйте я решил написать скрип на фонарь на c#, но столкнулся с проблемой: Я писал такой.

Не работает скрипт на объекте
День добрый, написал простой скрипт с работой мышки, при наведении увеличивает объект и уменьшает.

Почему не работает скрипт?
ругается на «using UnityStandardAssets.Cameras» и «public AutoCam Camera» и «player =.

Jylik, не вижу проблемы в этом скрипте.

Добавлено через 2 минуты
Разве что зачем использовать по два раза одно и тоже условие?
У вас есть метод InfoBoxShow(), так почему бы просто не вызывать его при OnMouseDown() вместо условия в OnMouseDown().

NotGoodEnough, Да, вероятнее всего, забыл поставить кавычки, однако перепробывал разные варианты, но код отказывается работать.

Добавлено через 2 минуты
NotGoodEnough, считайте, что метода InfoBoxShow(); нет, тем не менее при обращении к объекту данный код ссылается на то, что объекты поиска не найдены, хотя они уже существуют на сцене (в деактивном) состоянии.

Добавлено через 2 минуты
Не по теме(кто знает как нормально писать Не по теме?)
Jylik, На сколько я знаю, у деактивированного объекта имеющего родителя нельзя получить компонент.
Например, GetComponentInChildren.

Источник

Устранение неполадок и известные проблемы (набор средств Visual Studio для Unity)

В этом разделе рассмотрены решения по устранению проблем, типичных для набора средств Visual Studio для Unity, приведено описание известных проблем и показано, как улучшить функционирование набора средств Visual Studio для Unity с помощью отчетов об ошибках.

Устранение неполадок соединения между Unity и Visual Studio

Параметр Confirm Editor Attaching включен или Code Optimization On Startup установлен в значение Debug

В зависимости от используемой версии Unity:

Не удается подключить

Сбои Visual Studio

Эта проблема может быть вызвана повреждением кэша MEF в Visual Studio.

Попробуйте удалить следующую папку, чтобы сбросить кэш MEF (перед этим закройте Visual Studio):

Это должно исправить проблему. Если проблема не устранена, запустите командную строку разработчика для Visual Studio от имени администратора и выполните следующую команду:

Visual Studio не отвечает

Некоторые подключаемые модули Unity, такие как Parse, FMOD, UMP (Universal Media Player), ZFBrowser или Embedded Browser, используют собственные потоки. Эта проблема возникает, когда подключаемый модуль подключает собственный поток к среде выполнения, что блокирует вызовы ОС. Это означает, что Unity не может прервать этот поток для отладчика (или перезагрузки домена) и перестает отвечать на запросы.

Несовместимый проект в Visual Studio

Дополнительные перезагрузки или закрытие всех открытых окон в Visual Studio

Никогда не работайте с файлами проектов непосредственно из обработчика ресурсов или иного средства. Если вам действительно необходимо совершить операции с файлом проекта, мы предоставляем для этого интерфейс API. См. раздел Проблемы со ссылками на сборку.

В случае исключений не происходит останов отладчика

В ОС Windows система Visual Studio предлагает скачать целевую платформу Unity

Проблемы со ссылкой на сборку или свойством проекта

Если ваш проект довольно сложен с точки зрения ссылок или требуется лучше контролировать этот этап создания, вы можете использовать наш API для работы с созданным содержимым проекта или решения. Вы также можете использовать файлы ответов в своем проекте Unity и обрабатывать их.

в случае последних версий Visual Studio и Unity лучшим подходом будет использование пользовательского Directory.Build.props файла вместе с созданными проектами. После этого вы сможете участвовать в структуре проекта, не мешая процессу создания.

Точки останова с предупреждением

Если Visual Studio не удается найти исходное расположение для определенной точки останова, рядом с ней отображается предупреждение. Убедитесь, что используемый вами скрипт правильно загружен и используется в текущей сцене Unity.

Точки останова не срабатывают

Не удается выполнить отладку проигрывателей Android

Мы используем для обнаружения проигрывателей многоадресную рассылку (это стандартный механизм, применяемый в Unity), но затем применяется простое соединение TCP для подключения отладчика. Этап обнаружения — основная проблема для устройств Android.

Связь через Wi-Fi универсальна, однако она слишком медленная по сравнению с USB из-за задержки. Мы наблюдали отсутствие должной поддержки многоадресной рассылки у некоторых маршрутизаторов или устройств (этим известна серия Nexus).

Связь по USB обладает отличной скоростью для отладки. Инструменты Visual Studio для Unity теперь могут обнаруживать устройства USB и согласовывать с сервером ADB правильную переадресацию портов для отладки.

Проблемы с IntelliSense или разметка кода

попробуйте обновить Visual Studio до последней версии. Выполните те же действия по устранению неполадок, что и для несовместимых проектов.

Известные проблемы

Применительно к набору средств Visual Studio для Unity существуют известные проблемы, которые возникают вследствие взаимодействия отладчика со старой версией компилятора C# в Unity. Мы работаем над устранением этих проблем, но в то же время могут возникать другие проблемы.

При отладке Unity иногда аварийно завершает работу.

При отладке Unity иногда зависает.

Пошаговая отладка с заходом и выходом из методов иногда ведет себя некорректно, особенно в итераторах или внутри инструкций switch.

Отчеты об ошибках

Помогите нам улучшить качество набора средств Visual Studio для Unity: отправляйте нам отчеты об ошибках при аварийном выходе, зависании или в случае других ошибок. Эти сведения помогают нам определять причину и устранять проблемы в наборе средств Visual Studio для Unity. Спасибо!

Как сообщить об ошибке в случае зависания Visual Studio

Существуют отчеты о том, что иногда Visual Studio зависает при отладке с помощью набора средств Visual Studio для Unity, но чтобы разобраться в проблеме, нам требуется больше данных. Вы можете помочь нам разобраться с проблемой, если выполните следующие действия.

Создание отчета о зависании Visual Studio во время отладки с помощью набора средств Visual Studio для Unity

Откройте новый экземпляр Visual Studio.

Откройте диалоговое окно «Присоединение к процессу». В новом экземпляре Visual Studio в главном меню выберите Отладка, Присоединение к процессу.

Приостановите отладчик. В новом экземпляре Visual Studio в главном меню выберите Отладка, Прервать все или просто нажмите CTRL+ALT+BREAK.

Создайте дамп потока. В окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

Откройте терминал и получите идентификатор процесса Visual Studio для Mac:

Запустите отладчик lldb.

Подключитесь к экземпляру Visual Studio для Mac, используя идентификатор процесса:

Извлеките трассировку стека для всех потоков:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *