что такое луа скрипты самп

Гайд #3 | Работа с библиотекой SAMP.lua

UFDHBI

https://vk.me/gfrtgf

что такое луа скрипты самп. . что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-. картинка что такое луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

что такое луа скрипты самп. . что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-. картинка что такое луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

что такое луа скрипты самп. . что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-. картинка что такое луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Я создал файл Hooks.lua, кодировка windows 1251.

Поместил туда шаблон:

что такое луа скрипты самп. . что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-. картинка что такое луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Подключим нашу библиотеку:

что такое луа скрипты самп. . что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-. картинка что такое луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Попробуем отловить входящий пакет о присоеденении игрока к серверу на котором вы находитесь, пишем следующий код:

что такое луа скрипты самп. . что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-. картинка что такое луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Мы написали код который будет отлавливать пакеты с информацией о том что игрок присоеденился к серверу, но никак мы не обработали, давайте выведем в чат кто присоеденился и с каким ID.

что такое луа скрипты самп. . что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-. картинка что такое луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Теперь каждый раз когда кто-то присоединяется к серверу мы видим сообщение в чате:
nickname[id] присоединился к серверу.

Теперь перехватим входящее сообщение от сервера

что такое луа скрипты самп. . что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-. картинка что такое луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Давайте сделаем, чтобы все сообщения которые нам приходят от сервера были зелеными.

Источник

Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader

Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.

Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.

Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».

Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251

После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.

В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.

События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта

С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:

Источник

Что такое скрипты и с чем их едят — Lua & C++

Добрый день, Хабрахабр!
Решил написать этот топик на тему скриптов

что такое луа скрипты самп. image loader. что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-image loader. картинка что такое луа скрипты самп. картинка image loader. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Что нужно знать?

Но есть способ, на голову выше — использование скриптов.

Решение проблемы

«Окей, для таких дел хватает обычного файла с описанием характеристиков игрока. Но что делать, если в бурно развивающемся проекте почти каждый день приходится немножко изменять логику главного игрока, и, следовательно, много раз компилировать проект?»
Хороший вопрос. В этом случае нам на помощь приходят скрипты, держащие именно логику игрока со всеми характеристиками либо какой-либо другой части игры.
Естественно, удобнее всего держать, логику игрока в виде кода какого-нибудь языка программирования.
Первая мысль — написать свой интерпретатор своего скриптового языка, выкидывается из мозга через несколько секунд. Логика игрока определенно не стоит таких жутких затрат.
К счастью, есть специальные библиотеки скриптовых языков для С++, которые принимают на вход текстовый файл и выполняют его.

Об одном таком скриптовом языке Lua пойдет речь.

Как это работает?

Прежде чем начать, важно понимать, как работает скриптовый язык. Дело в том, что в скриптовых языках есть очень мало функций, при наличии конструкций for, while, if, прочих.
В основном это функции вывода текста в консоль, математические функции и функции для работы с файлами.
Как же тогда можно управлять игроком через скрипты?

Мы в С++-программе делаем какие-либо функции, «регистрируем» их под каким-нибудь именем в скрипте и вызываем в скрипте. То есть если мы зарегистрировали функцию SetPos(x,y) для определения позиции игрока в С++-программе, то, встретив эту функцию в скрипте, «интерпретатор» из библиотеки скриптового языка вызывает эту функцию в С++-программе, естественно, с передачей всех методов.
Удивительно, да? 🙂

UPD: Внимание! Один юзер обратился мне с мейлом, что, когда я заливал код, я не полностью устранил все ошибки — habrahabr.ru/post/196272/#comment_6850016
В коде с позволения хабра проникли жучки
Замените участки кода вроде

И еще вместо lua_CFunction проскакивает lua_cfunction
Спасибо!

Я готов!

Когда вы поняли преимущества скриптовых языков программирования, самое время начать работать!
Скачайте из репозитория на гитхабе (низ топика) lib’у и includ’ы Lua, либо возмите их на официальном сайте.

Создаем консольный проект либо Win32 (это неважно) в Visual Studio (у меня стоит версия 2012)

Заходим в Проект->Свойства->Свойства конфигурации->Каталоги VC++ и в «каталоги включения» и «каталоги библиотек» добавьте папку Include и Lib из репозитория соответственно.

Теперь создаем файл main.cpp, пишем в нем:

Как вы догадались, у меня консольное приложение.

Теперь переходим к кодингу

Обещаю, что буду тщательно объяснять каждый момент

У нас за скрипты будет отвечать класс Script. Я буду объявлять и одновременно реализовывать функции в Script.h/.cpp
Создаем Script.cpp и пишем в нем

Создаем Script.h и пишем в нем

После 2 строчки и перед #endif мы определяем класс скриптов
Этот код пишется для предотвращения взаимного включения файлов. Допустим, что файл Game.h подключает Script.h, а Script.h подключает Game.h — непорядок! А с таким кодом включение выполняется только 1 раз

Теперь пишем внутри этого кода вот это

Первая строчка подключает сам lua.lib из архива.
Для чего нужен extern «C»? Дело в том, что lua написан на С и поэтому такой код необходим для подключения библиотек.

Дальше идет подключение хорошо известных многим файлов для работы с консолью

Теперь приступим к определению класса

Самый главный объект библиотеки Lua для C++ — lua_State, он необходим для выполнения скриптов

Дальше идут публичные функции

Эта функция инициализирует lua_State

Его определение в Script.cpp

Первой строчкой мы инициализируем наш lua_State.
Потом мы объявляем список «подключенных библиотек». Дело в том, что в «чистом» виде в луа есть только функция print(). Для математических и прочих функций требуется подключать специальные библиотеки и потом вызывать их как math.foo, base.foo, io.foo. Для подключения других библиотек добавьте в lualibs, например, <«math», luaopen_math>. Все названия библиотек начинаются с luaopen_. в конце lialibs должен стоять

Просто используем lua_close()

А эта функция выполняет файл. На вход она принимает название файла, например, «C:\\script.lua».
Почему она возвращает int? Просто некоторые скрипты могут содержать return, прерывая работу скрипта и возвращая какое-нибудь значение.

Как вы видите, я выполняю скрипт и возвращаю int. Но возращать функция может не только int, но еще и bool и char*, просто я всегда возвращаю числа (lua_toboolean, lua_tostring)

Теперь мы сделаем функцию, регистрирующую константы (числа, строки, функции)

Мы действуем через шаблоны. Пример вызова функции:
Ее определение

Для каждого возможного значения class T мы определяем свои действия.
*Капитан* последнее определение — регистрация функции
Функции, годные для регистрации, выглядят так:

Где n — количество возвращаемых значений. Если n = 2, то в Луа можно сделать так:

Читайте мануалы по Луа, если были удивлены тем, что одна функция возвращает несколько значений 🙂

Следующая функция создает таблицу для Луа. Если непонятно, что это значит, то тамошная таблица все равно что массив

Следующая функция регистрирует элемент в таблице.

Если вы не знаете Lua, вы, наверное, удивлены тем, что в один массив помещается столько типов? 🙂
На самом деле в элементе таблицы может содержаться еще и таблица, я так никогда не делаю.

Наконец, заполненную таблицу нужно зарегистрировать

Ничего особенного нет

Следующие функции предназначены в основном только для функций типа int foo(lua_State*), которые нужны для регистрации в Луа.

Первая из них — получает количество аргументов

Эта функция нужна, например, для функции Write(), куда можно запихать сколь угодно аргументов, а можно и ни одного
Подобную функцию мы реализуем позже

Следующая функция получает аргумент, переданный функции в скрипте

Можно получить все типы, описывавшиеся ранее, кроме таблиц и функций
index — это номер аргумента. И первый аргумент начинается с 1.

Наконец, последняя функция, которая возвращает значение в скрипт

Боевой код

Пора что-нибудь сделать!
Изменяем main.cpp

Компилируем. Теперь можно приступить к тестированию нашего класса

Помните, я обещал сделать функцию Write? 🙂
Видоизменяем main.cpp

А в папке с проектом создаем файл script.lua

что такое луа скрипты самп. image loader. что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-image loader. картинка что такое луа скрипты самп. картинка image loader. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Компилируем и запускаем проект.

что такое луа скрипты самп. image loader. что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-image loader. картинка что такое луа скрипты самп. картинка image loader. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Теперь изменяем script.lua

Теперь программа будет выводить по 2 строки («\n» — создание новой строки), ждать нажатия Enter и снова выводить строки.

что такое луа скрипты самп. image loader. что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-image loader. картинка что такое луа скрипты самп. картинка image loader. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Экспериментируйте со скриптами!

Вот пример main.cpp с функциями и пример script.lua

Полезные советы
Вопросы и ответы

Источник

Избранное Lua ASI MoonLoader

что такое луа скрипты самп. 2. что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-2. картинка что такое луа скрипты самп. картинка 2. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Известный

что такое луа скрипты самп. moonloader. что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-moonloader. картинка что такое луа скрипты самп. картинка moonloader. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

MoonLoader будет полезен как разработчикам, так и пользователям, не занимающимся разработкой. Поскольку Lua скрипты не требуют обязательной компиляции, каждый может изменить исходный код скрипта любым текстовым редактором. Например, можно поменять кнопку или команду для активации скрипта, совсем не умея программировать и не обращаясь за помощью. Кроме этого, MoonLoader можно загружать в уже запущенную игру с помощью любого инжектора, эта возможность может быть полезна тем, кто не хочет держать скрипты и сам плагин в директории игры. Нельзя не упомянуть, что стабильность Lua-скриптов на порядок выше, благодаря встроенным средствам скриптового движка и плагина, а также повышенному качеству разработки, что тоже играет важную роль для любого пользователя.
MoonLoader не зависит от наличия установленного CLEO, не зависит от мультиплеерной модификации SA:MP и плагина SAMPFUNCS (зависят только скрипты, использующие те или иные возможности), а также он совместим с любой версией CLEO, SA:MP и SAMPFUNCS.

Язык программирования Lua является одним из самых популярных скриптовых языков в сфере разработки игр, и в связи с этим для него существует огромное количество готовых решений тех или иных задач, множество готовых модулей на самом Lua, с использованием FFI и в виде динамических библиотек помогут сэкономить время на поиске решения.
Lua значительно упростит разработку и повысит её качество и эффективность, а сами скрипты будут работать стабильнее и быстрее. Благодаря тому, что MoonLoader использует не обычный Lua, а LuaJIT, который широко известен своей колоссальной производительностью и невероятно мощной библиотекой FFI, можно добиться наилучших результатов в реализации задачи наиболее эффективным путём.

О том с чего начать и как правильно писать Lua скрипты можно прочитать в теме Все о Lua скриптинге для MoonLoader

Скачать
Установка: запустить setup-moonloader.exe и следовать шагам программы установки. Для работы MoonLoader требуется GTA: SA версии US1.0.
Скачать моды
Скачать читы
Скачать архивом для установки вручную

З аинтересовавшимся рекомендую подписаться на тему, чтобы не пропустить важные обновления.

Источник

Установка скриптов CLEO/ASI/LUA

что такое луа скрипты самп. 1573381920 screenshot 4. что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-1573381920 screenshot 4. картинка что такое луа скрипты самп. картинка 1573381920 screenshot 4. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Активация меню управления: /res
Разрешить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /reson.
Запретить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /resof, нажать на Х в меню

Установка: Перекинуть файлы в папку moonloader

Требования: CLEO, SAMPFUNCS, Moonloader, imgui, samp.lua.

[ASI] Обход лаунчера Arizona-RP

что такое луа скрипты самп. 1632309991 obhod. что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-1632309991 obhod. картинка что такое луа скрипты самп. картинка 1632309991 obhod. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Скрипт позволяет обойти лаунчер Аризона РП, и в обход системы получать все преимущества лаунчера: гражданские талоны, открывать кейс с рулетками, иметь повышенный процент депозита и т.п.

[CLEO] CamHack

что такое луа скрипты самп. 1627460390 screenshot 11. что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-1627460390 screenshot 11. картинка что такое луа скрипты самп. картинка 1627460390 screenshot 11. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Модификация добавляет возможность свободно перемещать камеру в пространстве. Отлично подойдёт для съёмки машиним и сериалов на основе SAMP.

[ASI] Скейтборд

что такое луа скрипты самп. 1627299783 screenshot 1. что такое луа скрипты самп фото. что такое луа скрипты самп-1627299783 screenshot 1. картинка что такое луа скрипты самп. картинка 1627299783 screenshot 1. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Мод добавляет возможность кататься на скейте, содержит в себе модель, анимацию и ASI-плагин.

Инструкция по шагам:
1) Открываем программу «Crazy Img Editor». Открываем
через неё файл «gta3.img», путь к которому у меня таков
«D:\Games\GTA_San_Andreas\models» / Либо можно воспользоваться Modloader.

2) Нажимаем кнопку «Import (Remove if exists)», чтобы нам
выбрать файлы, которые будем вставлять в «gta3.img».

3) Импортируем (вставляем) подобным образом все файлы,
которые содержатся в папке «Файлы для gta3.img»

4) Нажимаем «Rebuild» (кнопку с изображением шестеренки),
и ожидаем пока программа устаканит/урезонит добавленные
файлы. После завершения данного процесса нужно закрыть
программу, ибо пока в ней открыт файл «gta3.img», игра
отказывается запускаться.

5)Скопируйте файл bikearmfix.asi в папку с gta_sa.exe

Помощник электрика на самп рп ( кликер + карта )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *