imagecomphelper скрипт как установить
Imagecomphelper скрипт как установить
21. Polygon Creator
Этот скрипт очень полезен для внешнего моделирования автомобиля. Он позволяет создавать действительно гладкую полигональную поверхность с использованием сплайнов или кривых NURBS для управления формой поверхности. Также позволяет управлять краевыми петлями поверхности. С помощью этого скрипта вы должны нарисовать только границы поверхности, которую вы хотите создать.
Создает поверхность, определяемую четырьмя сплайнами. Порядок выбора сплайнов имеет значение! Также они должны образовывать замкнутый контур. Если вы получаете странную сетку, попробуйте еще раз, начиная с другого из четырех сплайнов
23. Modifier Instancer
Удобный сриптик для создания инстант-зависимости разных по форме объектов:
24. Random Colors Macroscript
Этот инструмент генерирует MultiSubMaterial со случайным стандартным цветным материалом для каждого идентификатора материала выбранного объекта.Выберите объект и нажмите «сгенерировать материал», чтобы создать MultiSubMaterial.’Shuffle colors’ переназначает новые случайные цвета в MutlSubMaterial выбранного объекта.
Плагин с расширенными возможностями для моделирования.
Это скриптовый плагин для Autodesk 3ds max. Он помогает создавать и оптимизировать поверхности рельефа от контурных линий или от существующей сетки.
28. Parametric Array позже Para 3D
Wrapit это инструмент для 3ds max который адаптирует сетку к другой сетке. Это применяется в различных сценариях, таких как ретопология хай-рез сеток, сделаных например в ZBush, Mudbox итп и создания доу поли проксей для ситуаций где они предпочтителней, такие как физика, Level of details.
Ну что тут написать то? Видосики смотрите!)))
Бесплатный скрипт Deformed Edges от сербского тридешника Branko Živković позволяет деформировать выделенные эджи модели, что придает модели более реалистичный вид. Скрипт написан и протестирован в 3ds Max 2011 x64 и 3ds Max 2012 x64, но должен работать и с другими версиями макса.
Скрипты в максе
а вообще почти со всеми инструкция идёт по установке и использованию
А это про установку плагинов.
Все дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения. Например:
Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то инсталлировать его нужно следующим образом.
1. Распаковать архив установки дополнительного модуля.
2. Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
3. Скопировать этот файл в папку Crogram FilesAutodesk3ds Max 2009plugins.
4. Перезапустить 3ds Max 2009.
После установки плагин займет свое место среди стандартных инструментов 3ds Max.
Рассмотрим установку некоторых плагинов на примерах.
Если вы устанавливаете дополнительную процедурную карту (DLT), то искать ее нужно в окне Material/Map Browser. Например, если вы установили карту Camoflage, то для ее добавления в материал щелкните по кнопке None напротив какого-нибудь параметра в свитке Maps (Карты) редактора материалов. Это может быть, например, параметр Diffuse Color (Основной цвет) или Bump (Рельеф).
Вы сможете увидеть карту Camoflage в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт).
Если вы устанавливаете дополнительный эффект постобработки (DLV), то искать его нужно в окне Environment And Effects. К таким плагинам относится, например, Trail. Для установки плагина на 32-битную версию 3ds Max 2009 нужно скопировать файл Ky_Trail_32.dlv в папку Plugins. Для доступа к нему нужно открыть окно Environment And Effects из меню Rendering, перейти на вкладку Effects, нажать кнопку Add и выбрать эффект Ky_Trail из списка.
Если вы не можете найти в интерфейсе 3ds Max не одного из установленных плагинов, выполните команду Customize>Configure System Paths, перейдите на вкладку 3-rd Party Plug-ins, нажмите кнопку Add (Добавить), выберите папку Plugins, в которую вы копировали все файлы, и нажмите кнопку Use Path в окне Choose Directory for New Entry. После этого нажмите кнопку OK в окне Configure System Paths и перезагрузите 3ds Max.
Скрипт файл установить на тулбар?
В том то и дело, что в выпадающем списке нет моего скрипта. Или я что-то не правильно понял?
В том то и дело, что в выпадающем списке нет моего скрипта. Или я что-то не правильно понял?
Есть скрипты,которые не выпадают. О каком скрипте вообще идёт речь?
Можно через Open Script, там его открыть, выделить весь текст и просто перетащить на новую кнопку.
Потом в Maxscript Listener вставить
if (doesFileExist sFile) then
else (print «File does not exist»)
Далее текст в листенере сохранить в файл с разрешением «.mcr» в папку
«C:\Users\Administrator\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\»Max Version»- 64bit\ENU\usermacros»
потом либо запустить созданный Макроскрипт File->Run, либо перезагрузить 3ds max. После этого скрипт отобразится в списке инструментов.
TheNMax, Evilis
Сделал по инструкции. Спасибо, все получилось.
Тогда как то так может )
сохраните в удобном для вас месте и меняйте по необходимости.
на этой основе можете создавать ярлыки сколько угодно. заменили на то что вам надо, пересохранили и просто перетащили в окно макса.
И тут здрасти)) Можно мне тоже такой, попробовал по выше инструкции сделать, не вышло.
Хотел этот скрипт imagecomphelper в mcr и на кнопку тоже))
Что нужно менять:
строка > macroScript myScript
Задаете что то типа абреввиатуры (не надо много букв) из названия скрипта. Важно, чтобы она была уникальным
Пример: imagecomphelper > ImgComH
название категории, в которой будет располагаться скрипт
строка > buttonText > думаю и так понятно
а данный .mcr либо перетаскиваете в окно макса, либо так же копируете по пути: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\ваш макс\ENU\usermacros
после находите категорию в кустомайзе и перетаскиваете от туда кнопку на панель
Скрипт файл установить на тулбар?
В том то и дело, что в выпадающем списке нет моего скрипта. Или я что-то не правильно понял?
В том то и дело, что в выпадающем списке нет моего скрипта. Или я что-то не правильно понял?
Есть скрипты,которые не выпадают. О каком скрипте вообще идёт речь?
Можно через Open Script, там его открыть, выделить весь текст и просто перетащить на новую кнопку.
Потом в Maxscript Listener вставить
if (doesFileExist sFile) then
else (print «File does not exist»)
Далее текст в листенере сохранить в файл с разрешением «.mcr» в папку
«C:\Users\Administrator\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\»Max Version»- 64bit\ENU\usermacros»
потом либо запустить созданный Макроскрипт File->Run, либо перезагрузить 3ds max. После этого скрипт отобразится в списке инструментов.
TheNMax, Evilis
Сделал по инструкции. Спасибо, все получилось.
Тогда как то так может )
сохраните в удобном для вас месте и меняйте по необходимости.
на этой основе можете создавать ярлыки сколько угодно. заменили на то что вам надо, пересохранили и просто перетащили в окно макса.
И тут здрасти)) Можно мне тоже такой, попробовал по выше инструкции сделать, не вышло.
Хотел этот скрипт imagecomphelper в mcr и на кнопку тоже))
Что нужно менять:
строка > macroScript myScript
Задаете что то типа абреввиатуры (не надо много букв) из названия скрипта. Важно, чтобы она была уникальным
Пример: imagecomphelper > ImgComH
название категории, в которой будет располагаться скрипт
строка > buttonText > думаю и так понятно
а данный .mcr либо перетаскиваете в окно макса, либо так же копируете по пути: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\ваш макс\ENU\usermacros
после находите категорию в кустомайзе и перетаскиваете от туда кнопку на панель
Скрипт файл установить на тулбар?
В том то и дело, что в выпадающем списке нет моего скрипта. Или я что-то не правильно понял?
В том то и дело, что в выпадающем списке нет моего скрипта. Или я что-то не правильно понял?
Есть скрипты,которые не выпадают. О каком скрипте вообще идёт речь?
Можно через Open Script, там его открыть, выделить весь текст и просто перетащить на новую кнопку.
Потом в Maxscript Listener вставить
if (doesFileExist sFile) then
else (print «File does not exist»)
Далее текст в листенере сохранить в файл с разрешением «.mcr» в папку
«C:\Users\Administrator\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\»Max Version»- 64bit\ENU\usermacros»
потом либо запустить созданный Макроскрипт File->Run, либо перезагрузить 3ds max. После этого скрипт отобразится в списке инструментов.
TheNMax, Evilis
Сделал по инструкции. Спасибо, все получилось.
Тогда как то так может )
сохраните в удобном для вас месте и меняйте по необходимости.
на этой основе можете создавать ярлыки сколько угодно. заменили на то что вам надо, пересохранили и просто перетащили в окно макса.
И тут здрасти)) Можно мне тоже такой, попробовал по выше инструкции сделать, не вышло.
Хотел этот скрипт imagecomphelper в mcr и на кнопку тоже))
Что нужно менять:
строка > macroScript myScript
Задаете что то типа абреввиатуры (не надо много букв) из названия скрипта. Важно, чтобы она была уникальным
Пример: imagecomphelper > ImgComH
название категории, в которой будет располагаться скрипт
строка > buttonText > думаю и так понятно
а данный .mcr либо перетаскиваете в окно макса, либо так же копируете по пути: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\ваш макс\ENU\usermacros
после находите категорию в кустомайзе и перетаскиваете от туда кнопку на панель