как использовать луа скрипты самп
Гайд #3 | Работа с библиотекой SAMP.lua
UFDHBI
https://vk.me/gfrtgf
Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Я создал файл Hooks.lua, кодировка windows 1251.
Поместил туда шаблон:
Подключим нашу библиотеку:
Попробуем отловить входящий пакет о присоеденении игрока к серверу на котором вы находитесь, пишем следующий код:
Мы написали код который будет отлавливать пакеты с информацией о том что игрок присоеденился к серверу, но никак мы не обработали, давайте выведем в чат кто присоеденился и с каким ID.
Теперь каждый раз когда кто-то присоединяется к серверу мы видим сообщение в чате:
nickname[id] присоединился к серверу.
Теперь перехватим входящее сообщение от сервера
Давайте сделаем, чтобы все сообщения которые нам приходят от сервера были зелеными.
Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader
Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.
Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.
Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».
Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251
После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.
В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.
События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта
С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:
Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader
Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.
Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.
Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».
Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251
После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.
В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.
События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта
С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:
Установка скриптов CLEO/ASI/LUA
Активация меню управления: /res
Разрешить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /reson.
Запретить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /resof, нажать на Х в меню
Установка: Перекинуть файл в папку moonloader
Требования: CLEO, SAMPFUNCS, Moonloader, imgui, samp.lua.
[ASI] Обход лаунчера Arizona-RP
Скрипт позволяет обойти лаунчер Аризона РП, и в обход системы получать все преимущества лаунчера: гражданские талоны, открывать кейс с рулетками, иметь повышенный процент депозита и т.п.
[CLEO] CamHack
Модификация добавляет возможность свободно перемещать камеру в пространстве. Отлично подойдёт для съёмки машиним и сериалов на основе SAMP.
[ASI] Скейтборд
Мод добавляет возможность кататься на скейте, содержит в себе модель, анимацию и ASI-плагин.
Инструкция по шагам:
1) Открываем программу «Crazy Img Editor». Открываем
через неё файл «gta3.img», путь к которому у меня таков
«D:\Games\GTA_San_Andreas\models» / Либо можно воспользоваться Modloader.
2) Нажимаем кнопку «Import (Remove if exists)», чтобы нам
выбрать файлы, которые будем вставлять в «gta3.img».
3) Импортируем (вставляем) подобным образом все файлы,
которые содержатся в папке «Файлы для gta3.img»
4) Нажимаем «Rebuild» (кнопку с изображением шестеренки),
и ожидаем пока программа устаканит/урезонит добавленные
файлы. После завершения данного процесса нужно закрыть
программу, ибо пока в ней открыт файл «gta3.img», игра
отказывается запускаться.
5)Скопируйте файл bikearmfix.asi в папку с gta_sa.exe
Помощник электрика на самп рп ( кликер + карта )
CLEO, SF, ASI, Lua для GTA San Andreas
Название города и района | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 12.41 kB | |
Дата добавления | 17-06-2020, 17:28 | |
Скачиваний | 921 | |
Описание файла | ||
Подробнее |
Train Bot для Arizona RP | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 99.00 kB | |
Дата добавления | 20-05-2020, 15:36 | |
Скачиваний | 2437 | |
Описание файла Бот машиниста поезда для Arizona RP. Особенности: | ||
Подробнее |
Silent AIM v7 от SR_team | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 412.00 kB | |
Дата добавления | 20-05-2020, 15:28 | |
Скачиваний | 5897 | |
Описание файла Аим не зависит от версии сампа, может использоваться даже в CR:MP и одиночке, пули летят в скин, кровь есть, искр в точке, куда смотрит прицел нет. Активация | ||
Подробнее |
Скрытие HUD | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 9.28 kB | |
Дата добавления | 20-05-2020, 15:11 | |
Скачиваний | 64 | |
Описание файла | ||
Подробнее |
Low Life Animation v1.2.2 | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 2.72 kB | |
Дата добавления | 20-05-2020, 15:08 | |
Скачиваний | 225 | |
Описание файла Этот CLEO скрипт добавляет анимацию боли (персонаж прижимает руку к животу) при низком уровне жизни. | ||
Подробнее |
Боты для спортзала [Arizona-RP] | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 3.97 kB | |
Дата добавления | 13-05-2020, 16:41 | |
Скачиваний | 2405 | |
Описание файла | ||
Подробнее |
Extra Weapon Zoom | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 9.43 kB | |
Дата добавления | 15-04-2020, 17:13 | |
Скачиваний | 1090 | |
Описание файла | ||
Подробнее |
Dialog ImGui v8 | ||
Категория | GTA San Andreas » CLEO, SF, ASI, Lua | |
Размер файла | 7.01 kB | |
Дата добавления | 15-04-2020, 17:10 | |
Скачиваний | 771 | |
Описание файла Данный Lua скрипт меняет интерфейс диалога с DXUT на ImGui.
|