как отредактировать клео скрипт
SannyBuilder.com Forums
You are not logged in.
#1 14-05-2012 12:16
Приветствую, Я тут начал сам писать cleo скрипты. Читаю все возможные мануалы, а так же открываю уже готовые скрипты и узнаю для себя что-то новое. Но возникла проблема: некоторые скрипты не получается декомпилировать, Sunny Builder зависает. Подскажите как это решить или откройте их сами:) Заранее спасибо!
_rghost.ru/38077428_
Last edited by Justice64 (14-05-2012 12:17)
#2 14-05-2012 12:33
Изучайте исходники!
Жаль, сайт Риосуке частично накрылся.
#3 14-05-2012 12:48
Изучайте исходники!
Жаль, сайт Риосуке частично накрылся.
Исходники говорите, ок пробегусь еще раз по ним. А не подскажите сайты/форумы где есть различные мануалы?
Last edited by Justice64 (14-05-2012 17:41)
#4 14-05-2012 21:38
#5 15-05-2012 09:32
Открыть скрипты которые я прикрепил не получится?
#6 15-05-2012 12:51
Измените параметры декомпиляции в SB.
Если скомпилированный файл имеет размер
#7 15-05-2012 17:21
Измените параметры декомпиляции в SB.
Если скомпилированный файл имеет размер Offline
#8 15-05-2012 23:16
Если скомпилированный файл имеет размер Offline
Как отредактировать клео скрипт
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
:NONAME_146
wait 10
Car.SetSpeedInstantly(0@, 190.0)
wait 100
jump @NONAME_2
у меня есть 3 клео скрипта, то есть есть 3 файла.
так вот я хотел бы из этих 3 скриптов(3 файлов) сделать 1, как это можно реализовать?
вот коды тех самых 3 скриптов:
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
:NONAME_142
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 17
8AB0: not key_pressed 48
jf @NONAME_142
:NONAME_165
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_199
wait 1
jump @NONAME_215
:NONAME_199
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_165
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
//————-MAIN—————
0662: NOP «MADE BY FYP»
thread «G0D»
wait 3000
0@ = 304498
:G0D_37
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_37
jump @G0D_63
:G0D_63
wait 0
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_63
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT3’ time 1000 flag 1 // ‚ќt-koљ ¤a њљopoў¬e
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_136
:G0D_136
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_136
jump @G0D_162
:G0D_162
wait 0
if
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_162
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT8’ time 1000 flag 1 // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_37
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
//————-MAIN—————
0662: NOP «MADE BY DEVASTATOR»
thread «SKILLS_RP»
:SKILLS_RP_35
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @SKILLS_RP_35
0627: update_integer_stat 72 to 1000.0
0627: update_integer_stat 78 to 1000.0
0627: update_integer_stat 71 to 1000.0
0627: update_integer_stat 76 to 1000.0
0627: update_integer_stat 79 to 1000.0
0627: update_integer_stat 77 to 1000.0
0627: update_integer_stat 70 to 1000.0
jump @SKILLS_RP_35
Если вы сделаете сами я буду благодарен, но если еще и объясните то буду очень рад
jf @
Мой Shop
Официальный гарант
Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Что то у меня не очень получается, можешь соединить мои файлы если конечно не сложно?
:NONAME_142
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 17
8AB0: not key_pressed 48
jf @NONAME_142
:NONAME_165
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_199
wait 1
jump @NONAME_215
:NONAME_199
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_165
А вот код ГМ от пуль
//————-MAIN—————
0662: NOP «MADE BY FYP»
thread «G0D»
wait 3000
0@ = 304498
:G0D_37
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_37
jump @G0D_63
:G0D_63
wait 0
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_63
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT3’ time 1000 flag 1 // ‚ќt-koљ ¤a њљopoў¬e
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_136
:G0D_136
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_136
jump @G0D_162
:G0D_162
wait 0
if
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_162
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT8’ time 1000 flag 1 // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_37
Соидинить их можно так:
Вот смотри вот эти строчка:
// Ждем 10 милисекунд
// Если клавиша не нажата, то скрипт возвращается на метку «:NONAME_2» Вот тут и все начинается!
Вот смотри Если клавиши 17 и 48 не нажаты то скрипт прыгает к начала, мы заменяем эту строку
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Вот смотри возьмем твой ГМ кар и ГМ от пуль
:NONAME_142
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 17
8AB0: not key_pressed 48
jf @NONAME_142
:NONAME_165
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_199
wait 1
jump @NONAME_215
:NONAME_199
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_165
А вот код ГМ от пуль
//————-MAIN—————
0662: NOP «MADE BY FYP»
thread «G0D»
wait 3000
0@ = 304498
:G0D_37
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_37
jump @G0D_63
:G0D_63
wait 0
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_63
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT3’ time 1000 flag 1 // ‚ќt-koљ ¤a њљopoў¬e
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_136
:G0D_136
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
jf @G0D_136
jump @G0D_162
:G0D_162
wait 0
if
8AB0: not key_pressed 82
jf @G0D_162
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT ‘CHEAT8’ time 1000 flag 1 // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_37
Соидинить их можно так:
Вот смотри вот эти строчка:
Code
:NONAME_2
// Мы начинаем поток
Code
wait 10
// Ждем 10 милисекунд
Code
if and
// Это мы задаем условие. Чтобы актер седел за рулем в машине.
Code
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Code
jf @NONAME_2
// Если клавиша не нажата, то скрипт возвращается на метку «:NONAME_2» Вот тут и все начинается!
Вот смотри Если клавиши 17 и 48 не нажаты то скрипт прыгает к начала, мы заменяем эту строку
На пьяную голову не хрена не понял, завтра попробую занова все прочесть и попробовать все сделать, но думаю все будет норм, так что спасибо за ответ
Вместо «jf @NONAME_2» пишешь метку которая начинает другой поток ГМ от пуль вот так
тогда получится вот так эта часть. И другие скрипты тоже!
Изучай
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
Добавлено (21.08.2012, 11:01)
———————————————
В чем проблема скрипт не работает?
Я вернулся.
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Вот эта часть скрипта смотри
Code
:NONAME_2
wait 10
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_2
Вместо «jf @NONAME_2» пишешь метку которая начинает другой поток ГМ от пуль вот так
Code
jf @NONAME_165
тогда получится вот так эта часть. И другие скрипты тоже!
Code
:NONAME_2
wait 10
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_165
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
:NONAME_142
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 17
8AB0: not key_pressed 48
jf @NONAME_142
:NONAME_165
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_199
wait 1
jump @NONAME_215
:NONAME_199
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_165
:G0D_37
wait 0
if
0AB0: key_pressed 122
jf @G0D_37
jump @G0D_63
:G0D_63
wait 0
8AB0: not key_pressed 122
jf @G0D_63
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
jump @G0D_136
:G0D_136
wait 0
if
0AB0: key_pressed 122
jf @G0D_136
jump @G0D_162
Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию
1. Предыстория
2. Программы
3. Находим персонажа
4. Ставим персонажа
Все вы наверняка хотите научиться делать CLEO-скрипты. Этот урок поможет вам воплотить мечту в реальность. Но это не очень быстро и легко!
Чтобы научиться делать годные скрипты потребуются месяцы или даже годы. Но не буду вас расстраивать, у вас всё точно получится! Это первый урок из нескольких.
В этом разделе я познакомлю вас с программами, которые нужны для создания мода.
Нам понадобятся: Sanny Builder 3 (создание скриптов) и Ped Editor (просмотр моделей персонажей).
3. Находим персонажа
Теперь нам предстоит найти название персонажа. Когда вы откроете Ped Editor, у вас появится интерфейс программы.
Теперь пролистайте строку с персонажами вниз и найдите подходящего. В моём случае это HMORI.
Не закрывая программу, открываем Sanny Builder 3, в которой будем создавать уже сам скрипт, который поставит персонажа на локацию.
3. Ставим персонажа
Теперь пришло время самым интересным действиям — созданию CLEO-cкрипта. Когда вы открыли окно, вы увидите лишь пустой экран. Но нажмите вот на этот значок: .
Появится уже немного другое окно, выглядит как простой текстовый документ:
В первой строке нам нужно лишь написать:
Это начало скрипта. Потом нужно написать переход и проверку загрузки персонажа:
:NONAME_1
Model.Load(здесь указывается название модели персонажа после символа «#», в моём случае это: #HMORI)
038B: load_requested_models
Это место, куда должен быть поставлен персонаж и угол разворота.
Чтобы узнать эти координаты, нужно зайти в игру. Просто нажмите на , и игра запустится без титров, так быстрее.
Далее загружаем игру, выходим на улицу, встаём на нужное место и скрываем игру.
Разворачиваем Sanny Builder 3, ставим курсор после «CivMale, #HMORI,». Потом нажимаем Shift+Ctrl+C. Координаты будут вставлены. В моём случае это вот так выглядит:
А там, где написано «Actor.Angle([email protected]) =», нужно нажать Shift+Ctrl+E и появится угол разворота игрока. Вот так получится:
В конце мы также поставили метку окончания скрипта (end_thread)
Всё, теперь скрипт закончен и игра не вылетит! Можно конвертировать скрипт и посмотреть что получилось, для этого нажмите на или F6.
Далее назовите свой файл и сохраните. Если вылетела ошибка, значит вы сделали что-то неправильно! Перепроверьте это:
Всё, заходим в игру.
Выбранный персонаж стоит.
В следующем уроке мы будем назначать персонажу анимацию.
- С чем сделать морской коктейль
- get windowscapability такой запрос не поддерживается