как перезагрузить луа скрипты самп

Гайд #3 | Работа с библиотекой SAMP.lua

UFDHBI

https://vk.me/gfrtgf

как перезагрузить луа скрипты самп. . как перезагрузить луа скрипты самп фото. как перезагрузить луа скрипты самп-. картинка как перезагрузить луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

как перезагрузить луа скрипты самп. . как перезагрузить луа скрипты самп фото. как перезагрузить луа скрипты самп-. картинка как перезагрузить луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

как перезагрузить луа скрипты самп. . как перезагрузить луа скрипты самп фото. как перезагрузить луа скрипты самп-. картинка как перезагрузить луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Я создал файл Hooks.lua, кодировка windows 1251.

Поместил туда шаблон:

как перезагрузить луа скрипты самп. . как перезагрузить луа скрипты самп фото. как перезагрузить луа скрипты самп-. картинка как перезагрузить луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Подключим нашу библиотеку:

как перезагрузить луа скрипты самп. . как перезагрузить луа скрипты самп фото. как перезагрузить луа скрипты самп-. картинка как перезагрузить луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Попробуем отловить входящий пакет о присоеденении игрока к серверу на котором вы находитесь, пишем следующий код:

как перезагрузить луа скрипты самп. . как перезагрузить луа скрипты самп фото. как перезагрузить луа скрипты самп-. картинка как перезагрузить луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Мы написали код который будет отлавливать пакеты с информацией о том что игрок присоеденился к серверу, но никак мы не обработали, давайте выведем в чат кто присоеденился и с каким ID.

как перезагрузить луа скрипты самп. . как перезагрузить луа скрипты самп фото. как перезагрузить луа скрипты самп-. картинка как перезагрузить луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Теперь каждый раз когда кто-то присоединяется к серверу мы видим сообщение в чате:
nickname[id] присоединился к серверу.

Теперь перехватим входящее сообщение от сервера

как перезагрузить луа скрипты самп. . как перезагрузить луа скрипты самп фото. как перезагрузить луа скрипты самп-. картинка как перезагрузить луа скрипты самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Давайте сделаем, чтобы все сообщения которые нам приходят от сервера были зелеными.

Источник

Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader

Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.

Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.

Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».

Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251

После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.

В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.

События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта

С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:

Источник

Избранное Lua ASI MoonLoader

как перезагрузить луа скрипты самп. 2. как перезагрузить луа скрипты самп фото. как перезагрузить луа скрипты самп-2. картинка как перезагрузить луа скрипты самп. картинка 2. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Известный

как перезагрузить луа скрипты самп. moonloader. как перезагрузить луа скрипты самп фото. как перезагрузить луа скрипты самп-moonloader. картинка как перезагрузить луа скрипты самп. картинка moonloader. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

MoonLoader будет полезен как разработчикам, так и пользователям, не занимающимся разработкой. Поскольку Lua скрипты не требуют обязательной компиляции, каждый может изменить исходный код скрипта любым текстовым редактором. Например, можно поменять кнопку или команду для активации скрипта, совсем не умея программировать и не обращаясь за помощью. Кроме этого, MoonLoader можно загружать в уже запущенную игру с помощью любого инжектора, эта возможность может быть полезна тем, кто не хочет держать скрипты и сам плагин в директории игры. Нельзя не упомянуть, что стабильность Lua-скриптов на порядок выше, благодаря встроенным средствам скриптового движка и плагина, а также повышенному качеству разработки, что тоже играет важную роль для любого пользователя.
MoonLoader не зависит от наличия установленного CLEO, не зависит от мультиплеерной модификации SA:MP и плагина SAMPFUNCS (зависят только скрипты, использующие те или иные возможности), а также он совместим с любой версией CLEO, SA:MP и SAMPFUNCS.

Язык программирования Lua является одним из самых популярных скриптовых языков в сфере разработки игр, и в связи с этим для него существует огромное количество готовых решений тех или иных задач, множество готовых модулей на самом Lua, с использованием FFI и в виде динамических библиотек помогут сэкономить время на поиске решения.
Lua значительно упростит разработку и повысит её качество и эффективность, а сами скрипты будут работать стабильнее и быстрее. Благодаря тому, что MoonLoader использует не обычный Lua, а LuaJIT, который широко известен своей колоссальной производительностью и невероятно мощной библиотекой FFI, можно добиться наилучших результатов в реализации задачи наиболее эффективным путём.

О том с чего начать и как правильно писать Lua скрипты можно прочитать в теме Все о Lua скриптинге для MoonLoader

Скачать
Установка: запустить setup-moonloader.exe и следовать шагам программы установки. Для работы MoonLoader требуется GTA: SA версии US1.0.
Скачать моды
Скачать читы
Скачать архивом для установки вручную

З аинтересовавшимся рекомендую подписаться на тему, чтобы не пропустить важные обновления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *