как редактировать asi скрипты

SannyBuilder.com Forums

You are not logged in.

#1 18-04-2011 03:39

#2 18-04-2011 08:17

#3 18-04-2011 14:27

#4 18-04-2011 16:05

#5 18-04-2011 16:54

Ну это и так понятно. Но может быть можно еще как нибудь открыть?

#6 19-04-2011 09:19

DarkSedius если ты не программист ты это не поймешь.

#7 19-04-2011 14:58

Я уверен, что можно.

#8 19-04-2011 15:31

Да. Можно. ТОЛЬКО:
1) Изучи ассемблер
2) изучи ЯП(Си, Делфи)
3) Поработай в данной сфере лет 10+ и МОЖЕТ быть ты сможешь машинный код перевести в нормальный.

#9 19-04-2011 17:43

Зачем так сложно? Есть более простой алгоритм:
1) Сразу забей на это дело.

#10 19-04-2011 18:58

Зачем так сложно? Есть более простой алгоритм:
1) Сразу забей на это дело.

#11 21-04-2011 20:08

#12 21-06-2011 05:02

Возьми IDA pro открой.

#13 21-06-2011 12:47

Возьми IDA pro открой.

И что это даст? asi, это уже СКОМПИЛИРОВАННАЯ библиотека dll, просто переименованная.
Ида, предназначена для реверс инжиниринга, то есть восстановления кода (или его логики) из исполняемого файла. Я уже пробовал открывать дллку идой и ничего это не дало.

#14 21-06-2011 15:38

И что это даст? asi, это уже СКОМПИЛИРОВАННАЯ библиотека dll, просто переименованная.
Ида, предназначена для реверс инжиниринга, то есть восстановления кода (или его логики) из исполняемого файла. Я уже пробовал открывать дллку идой и ничего это не дало.

Странно. А у меня все получалось как редактировать asi скрипты. wink. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-wink. картинка как редактировать asi скрипты. картинка wink. You are not logged in.

#15 21-06-2011 21:03

А блин, знал ведь фигню напишу и листенер «опустит». Ну на самом деле, чего там можно интересного увидеть?

#16 22-06-2011 15:36

Реальный случай из жизни: что-то обясняю человеку (вживую), нахожу в гугле статью по теме, объясняю дальше, по ходу тыкая в соответствующие места в тексте. И тут он говорит: «Так оно же на английском». И до меня внезапно доходит, что статья и правда на английском, а я этого не заметил.

#17 23-06-2011 07:15

А блин, знал ведь фигню напишу и листенер «опустит». Ну на самом деле, чего там можно интересного увидеть?

Источник

Пишем простой ASI плагин для GTA San Andreas

Заранее предупреждаю, если вы не смогли установить себе данную программу, или скачать, то дальше вам не стоит читать эту статью.

как редактировать asi скрипты. 1463150079 daedc77238. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-1463150079 daedc77238. картинка как редактировать asi скрипты. картинка 1463150079 daedc77238. You are not logged in.

как редактировать asi скрипты. 1463150301 8caa7dfe02. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-1463150301 8caa7dfe02. картинка как редактировать asi скрипты. картинка 1463150301 8caa7dfe02. You are not logged in.

Что такое DllMain? Это функция, которая может быть вызвана игрой при запуске и соответственно, все, что вы задумали выполнится в этом участке кода. Для нашего маленького эксперимента нам понадобится следующий участок кода:

Что нам нужно для того чтобы пополнить счет игрока? Правильно, сначала узнать когда мы нажали на клавишу!
Я дам вам шаблон данной функции и им можно будет пользоваться в дальнейшем.

Коды для клавиатуры можно найти здесь.
Данный участок кода, постоянно будет повторяться и каждый раз будет проверяться состояние клавиши G.

Далее самое сложное. Нам нужен адрес переменной, которая хранит в себе количество денег игрока. При помощи этого адреса мы считаем деньги в нашу переменную и запишем новую сумму.
Заходим сюда (здесь вы найдете основные адреса перменных игры)

Что-бы прочитать количество денег в переменную, вам нужно объявить переменную и проделать следующий фокус с указателем на этот адрес:

DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем деньги.
*(DWORD*)0xB7CE50 = 1000000; // даем денег игроку

В итоге получим следующий код:

В итоге получим следующий код:

Теперь нам осталось скомпилировать нашу программу и попробовать ее в игре. Сразу хочу обратить внимание. Выберите 32 битный компилятор в Dev C++, иначе наш плагин работать не будет.
Смотрите картинку, как это сделать и что нажать для компиляции.

как редактировать asi скрипты. 1463150652 0c3e8381ae. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-1463150652 0c3e8381ae. картинка как редактировать asi скрипты. картинка 1463150652 0c3e8381ae. You are not logged in.

Полезные ссылки:
Книги по программированию можно скачать здесь.
Адреса и функции Gta San Andreas, там же можно найти базу для IDA, в которой много чего интересного. Как пользоваться IDA боюсь, нужна отдельная статья.

Источник

[SA|C++]Plugin SDK. Простейший плагин.

Написание простого ASI плагина с plugin-sdk.

Для написания плагина с plugin-sdk необходимо следующее:

как редактировать asi скрипты. s87644493. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-s87644493. картинка как редактировать asi скрипты. картинка s87644493. You are not logged in.

Не забываем также указать название проекта и выбрать место его расположения. По умолчанию, у нас в проекте есть один файл исходного кода (.cpp). Открываем этот файл и подключаем нужные заголовочные файлы.

Мы будем изменять игровое время (класс CClock отвечает за работу с игровыми «часами») и выводить сообщение (класс CMessage предоставляет функции для вывода сообщений).

Такой подход позволяет избавиться от явного использования функции DllMain, но, впрочем, никто вам не запрещает выполнять инициализацию плагина так, как вам удобно.

В plugin-sdk реализована идея «событий» (events). Т.е., есть возможность выполнить свой код в какой-то определённый момент игры. Обращаться ко всем событиям можно из пространства имён plugin::Events. Вот как это выглядит:

Метод Add добавляет указанную функцию к конкретному игровому»событию». При этом, у метода Add есть альтернатива в виде оператора +=

Ниже приведен список некоторых событий, доступных в plugin-sdk:

СобытиеФункция-прототипОписание
drawingEventvoid()Отрисовка в 2D
drawHudEventvoid()Отрисовка HUD-элементов
drawRadarEventvoid()Отрисовка радара
drawBlipsEventvoid()Отрисовка иконок на радаре
drawRadarOverlayEventvoid(bool bInMenu)Отрисовка зон влияния на радаре
drawMenuBackgroundEventvoid(void *menuManager)Отрисовка фона в меню
initRwEventvoid()Инициализация графического движка
shutdownRwEventvoid()Деинициализация графического движка
vehicleRenderEventvoid(CVehicle* vehicle)Рендер транспорта
pedRenderEventvoid(CPed* ped)Рендер педа
objectRenderEventvoid(CObject* object)Рендер обьекта
vehicleSetModelEventvoid(CVehicle* vehicle, int modelId)Установка модели транспорта
pedSetModelEventvoid(CPed* ped, int modelId)Установка модели педа
d3dResetEventvoid()Пересоздание D3D-девайса
d3dLostEventvoid()Утерян доступ к D3D-девайсу
gameProcessEventvoid()Обработка разных компонентов игры
initGameEventvoid()Инициализация игры
reInitGameEventvoid()Повторная инициализация игры
onPauseAllSoundsvoid()Остановка всех звуков в игре
onResumeAllSoundsvoid()Включение всех звуков в игре
initScriptsEventvoid()Инициализация скриптов
processScriptsEventvoid()Обработка скриптов

Используя лямбда-выражение в C++, мы можем записать добавление функции в таком виде:

Код готов, переключаемся в Release-режим и компилируем проект ( F7 ).

Итак, что мы получаем в случае использования Plugin SDK? Чистые хуки без явно видимых патчей и работы напрямую с адресами памяти.

Источник

ASI HUD In Game Interface Editor 1.1.0 (beta) || Last update: 02.04.2020

как редактировать asi скрипты. 374442. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-374442. картинка как редактировать asi скрипты. картинка 374442. You are not logged in.

S E V E N

( ͜͡ ͜͡S ͜͡ ͜͡E ͜͡ ͜͡V ͜͡ ͜͡E ͜͡ ͜͡N ͜͡ ͜͡ )

Описание:
Плагин позволяет изменять игровой интерфейс GTA:SA не выходя из нее!
Имеет сохранение настроек.

Планы на будущее обновление:
1) Добавить дополнительные функции (показ часов, изменения формата часов и т.д)

Вложения

как редактировать asi скрипты. 296262. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-296262. картинка как редактировать asi скрипты. картинка 296262. You are not logged in.

taRRent

Участник

как редактировать asi скрипты. 374442. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-374442. картинка как редактировать asi скрипты. картинка 374442. You are not logged in.

S E V E N

( ͜͡ ͜͡S ͜͡ ͜͡E ͜͡ ͜͡V ͜͡ ͜͡E ͜͡ ͜͡N ͜͡ ͜͡ )

как редактировать asi скрипты. 143311. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-143311. картинка как редактировать asi скрипты. картинка 143311. You are not logged in.

Azller Lollison

SK-Team | vk.com/lollison

как редактировать asi скрипты. 403298. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-403298. картинка как редактировать asi скрипты. картинка 403298. You are not logged in.

Drip_Set

Новичок

как редактировать asi скрипты. 47329. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-47329. картинка как редактировать asi скрипты. картинка 47329. You are not logged in.

MAHEKEH

Известный

С патронами косяк, по Х координатам, стоит тронуть ползунок и патроны пропадают, на 0.000 кооридатах они приклеиваются к правому краю экрана. ( Проще говоря пт не двигаются в право-влево )

Как выше писали, Размер ХП влияет и на Бронь ( Armor Width и Armor Height ничего не меняют )

Weapon X Position и Weapon Icon X Pos делают одно и тоже..
Weapon Icon Width ничего не меняет
При выходе намертво виснет конечно же

Сделай в будущем при активации настроек какой то визуальный показ всех статусов, что бы можно было настраивать.
( до уровня розыска я так и не добрался )

как редактировать asi скрипты. 374442. как редактировать asi скрипты фото. как редактировать asi скрипты-374442. картинка как редактировать asi скрипты. картинка 374442. You are not logged in.

S E V E N

( ͜͡ ͜͡S ͜͡ ͜͡E ͜͡ ͜͡V ͜͡ ͜͡E ͜͡ ͜͡N ͜͡ ͜͡ )

С патронами косяк, по Х координатам, стоит тронуть ползунок и патроны пропадают, на 0.000 кооридатах они приклеиваются к правому краю экрана. ( Проще говоря пт не двигаются в право-влево )

Как выше писали, Размер ХП влияет и на Бронь ( Armor Width и Armor Height ничего не меняют )

Weapon X Position и Weapon Icon X Pos делают одно и тоже..
Weapon Icon Width ничего не меняет
При выходе намертво виснет конечно же

Сделай в будущем при активации настроек какой то визуальный показ всех статусов, что бы можно было настраивать.
( до уровня розыска я так и не добрался )

Weapon тоже посмотрю.

Про краш и зависание при выходе я писал выше, напиши свою версию Windows.

Источник

Файлы формата ASI открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов ASI, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате ASI

Расширение ASI градируется на два основных исполнения:

Базируясь на динамической библиотеке DLL, файл ASI подгружается в процессе старта игры и служит для поддержки всех ее компонентов.

Непосредственно сам файл включает в себя набор плагинов и скриптов, с помощью которых можно изменить игровой процесс (геймплей).

Таким образом, ASI формат – своего рода коммуникатор, поддерживающий взаимодействие между игровой программой и пользователем.

С помощью ASI файла предоставляется возможность для модификации самых разнообразных аспектов геймплея. Редактирование миссий, персонажей, моделей автомобилей, наборов уровней – это лишь самый малый перечень объектов, которые могут быть модифицированы в соответствии с пользовательскими предпочтениями.

Для вступления таких изменений в силу необходимо загрузить ASI файл с использованием утилиты Asi Loader.

Программы для открытия ASI файлов

Исходя из принадлежности к категории и области своего практического применения, ASI формат в ОС Windows может создаваться и форматироваться следующими программными приложениями:

Если при открытии расширения ASI возникает ошибка, причины могут заключаться в следующем:

Конвертация ASI в другие форматы

Уникальная структура и область применения ASI для каждого конкретного случая не предоставляют возможностей для конвертации данного формата в другие расширения. Попытки конвертации расширения в другой формат могут не только не дать никаких практических результатов, но и повредить исходный файл. В этой связи трансляция данного формата практически не практикуется.

Почему именно ASI и в чем его достоинства?

ASI расширение нельзя назвать широко распространенным и востребованным форматом среди обычных пользователей, однако он нашел свое применение в некоторых узкоспециализированных областях:

Основанный на библиотеке DLL файл, который загружается во время запуска игр серии Grand Theft Auto. Этот файл содержит плагины и скрипты, которые используются игрой для модификации геймплея. Файлы ASI могут модифицировать практически любой аспект геймплея и загружаются в игру при помощи программы Asi Loader.

Чем открыть файл в формате ASI (Grand Theft Auto Mod Library)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *