как устанавливать аси скрипты самп
Silent’s ASI Loader 1.3
Это DLL файл, добавляющий функциональность загрузки ASI-плагинов для San Andreas.
Что делает его лучше от других ASI Loader’ов?
∙ Совместимость с 3.0 (старый Steam EXE) и новым Steam EXE.
∙ Загружает файлы, расположенные в корневой папке игры и в папке scripts (хотя не гарантировано, что все плагины будут работать должным образом, если они расположены в последнем!).
∙ Имеет INI файл, в котором Вы можете вкл/выкл загрузку плагинов.
∙ Имеет способность загружать плагины для определённого EXE и/или исключать иные плагины из загрузки на определённом EXE.
∙ Если используется зашифрованный EXE (как Steam EXE), плагины загрузятся только после того, как он расшифруется.
Для установки Вам нужно просто поместить оба DLL файла в папку с игрой, заменяя старые файлы.
Обычная установка плагина:
Если Вы хотите добавить ASI для всех имеющихся EXE, поместите его в корневую папку игры или в папку scripts.
Различные плагины могут работать неправильно, если они находятся в папке scripts, так что рекомендуется переместить их в папку с игрой, если плагин не может нормально запуститься.
Расширенная установка плагина:
Благодарности и лицензия
Во-первых, благодарность NTAuthority за отрывок его кода, и также Станиславу «listener» Головину за исходный код его ASI Loader’а, который послужил в качестве базы моей версии загрузчика.
Поскольку у данного загрузчика есть открытый исходный код (исходный код НЕ содержится в этом архиве), он находится под лицензией Silent’а.
Это означает, что исходный код служит лишь в целях обучения. Вы можете только использовать это в своих проектах, но никак НЕ для воссоздания, или же основываться на оригинальном деянии.
Пишем простой ASI плагин для GTA San Andreas
Заранее предупреждаю, если вы не смогли установить себе данную программу, или скачать, то дальше вам не стоит читать эту статью.
Что такое DllMain? Это функция, которая может быть вызвана игрой при запуске и соответственно, все, что вы задумали выполнится в этом участке кода. Для нашего маленького эксперимента нам понадобится следующий участок кода:
Что нам нужно для того чтобы пополнить счет игрока? Правильно, сначала узнать когда мы нажали на клавишу!
Я дам вам шаблон данной функции и им можно будет пользоваться в дальнейшем.
Коды для клавиатуры можно найти здесь.
Данный участок кода, постоянно будет повторяться и каждый раз будет проверяться состояние клавиши G.
Далее самое сложное. Нам нужен адрес переменной, которая хранит в себе количество денег игрока. При помощи этого адреса мы считаем деньги в нашу переменную и запишем новую сумму.
Заходим сюда (здесь вы найдете основные адреса перменных игры)
Что-бы прочитать количество денег в переменную, вам нужно объявить переменную и проделать следующий фокус с указателем на этот адрес:
DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем деньги.
*(DWORD*)0xB7CE50 = 1000000; // даем денег игроку
В итоге получим следующий код:
В итоге получим следующий код:
Теперь нам осталось скомпилировать нашу программу и попробовать ее в игре. Сразу хочу обратить внимание. Выберите 32 битный компилятор в Dev C++, иначе наш плагин работать не будет.
Смотрите картинку, как это сделать и что нажать для компиляции.
Полезные ссылки:
Книги по программированию можно скачать здесь.
Адреса и функции Gta San Andreas, там же можно найти базу для IDA, в которой много чего интересного. Как пользоваться IDA боюсь, нужна отдельная статья.
Избранное ASI SAMPFUNCS
Известный
SAMPFUNCS это дополнение к библиотеке CLEO 4, глобально расширяющее возможности скриптеров. Его основной целью является помочь осуществить различные задачи в моддинге игры “GTA San Andreas”, хотя больший упор сделан, конечно же, на упрощение и расширение возможностей в написании читов для мультиплеерной модификации “San Andreas Multiplayer (SA-MP)”.
Продолжение и вся остальная информация находится здесь: https://blast.hk/wiki/sampfuncs:start
История изменений: https://blast.hk/wiki/sampfuncs:changes_history
У становка:
Скачайте архив «SF-5.4.1-final.zip» и скопируйте файл «SAMPFUNCS.asi» из архива в корневую папку игры.
Б лагодарности:
Выражаю особую благодарность @legend2360 за работу над CLEO Wiki и всей команде BlastHack в целом за помощь в разработке и тестировании.
Большое спасибо команде MTA за их огромную работу над GTA San Andreas и общедоступный Game SDK.
В нимание!
SF-плагины с версии 5.0 до 5.1.1 не совместимы с 5.2 и выше.
Если плагин не работает, выдавая ошибку при запуске игры, попробуйте сделать следующее:
1. Убедитесь что у вас не установлена любая другая версия SAMPFUNCS (удалите если есть).
2. Переустановите CLEO 4 CLEO Library (http://cleo.li/)
3. Замените gta_sa.exe на стандартный gta_sa.exe v1.0 US
4. Установите совместимый клиент SA-MP: 0.3.7 R1
Q: Как установить SAMPFUNCS?
A: Файл SAMPFUNCS.asi копируем из архива в папку с игрой.
Q: Что делать если нет папки «SAMPFUNCS»?
A: Создать её вручную или запустить игру с SAMPFUNCS, тогда папка создастся автоматически.
Q: Где находится файл настроек sampfuncs-settings.ini»?
A: В папке SAMPFUNCS.
Q: Совместимы ли новые версии SAMPFUNCS со старыми версиями SA-MP 0.3?
A: Не совместимы.
Q: Как установить опкоды SAMPFUNCS в Sanny Builder?
A: Содержимое папки «SAMPFUNCS SDK\SannyBuilder Data» скопируйте из архива с заменой в папку установленного Sanny Builder по следующему пути: \data\sa.
Q: Что за папка «SAMPFUNCS SDK» в архиве? Что с ней делать?
A: Этот архив содержит файлы для разработки CLEO-скриптов и SF-плагинов. Если вы не собираетесь ничего разрабатывать, просто забудьте про него.
Q: Мой антивирус помечает SAMPFUNCS как вредоносный и даже удаляет его.
A: Антивирусные программы зачастую определяют софт такого рода как вредоносный, поскольку основная работа приложений этого типа осуществляется с помощью прямого доступа к памяти процесса. Помимо этого, в прошлых версиях SAMPFUNCS была встроена проверка обновлений и он был сжат упаковщиком для уменьшения размера, поэтому большинство антивирусов относится к нему с подозрением. Для предотвращения удаления SAMPFUNCS антивирусом, добавьте его в список исключений антивируса.
Q: Где найти подробную информацию, описание опкодов, список изменений, уроки связанные с SAMPFUNCS?
A: Здесь: https://blast.hk/wiki/
Q: Как исправить: «WARNING! CLEO couldn’t register opcode handler»?
A: Возможно у вас установлены две версии SAMPFUNCS или плагин NewOpcodes.cleo. Удалите их.
Q: Совместим ли SAMPFUNCS с mod_sa (s0beit)?
A: С оригинальной версией совместим полностью.
Установка скриптов CLEO/ASI/LUA
Активация меню управления: /res
Разрешить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /reson.
Запретить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /resof, нажать на Х в меню
Установка: Перекинуть файл в папку moonloader
Требования: CLEO, SAMPFUNCS, Moonloader, imgui, samp.lua.
[ASI] Обход лаунчера Arizona-RP
Скрипт позволяет обойти лаунчер Аризона РП, и в обход системы получать все преимущества лаунчера: гражданские талоны, открывать кейс с рулетками, иметь повышенный процент депозита и т.п.
[CLEO] CamHack
Модификация добавляет возможность свободно перемещать камеру в пространстве. Отлично подойдёт для съёмки машиним и сериалов на основе SAMP.
[ASI] Скейтборд
Мод добавляет возможность кататься на скейте, содержит в себе модель, анимацию и ASI-плагин.
Инструкция по шагам:
1) Открываем программу «Crazy Img Editor». Открываем
через неё файл «gta3.img», путь к которому у меня таков
«D:\Games\GTA_San_Andreas\models» / Либо можно воспользоваться Modloader.
2) Нажимаем кнопку «Import (Remove if exists)», чтобы нам
выбрать файлы, которые будем вставлять в «gta3.img».
3) Импортируем (вставляем) подобным образом все файлы,
которые содержатся в папке «Файлы для gta3.img»
4) Нажимаем «Rebuild» (кнопку с изображением шестеренки),
и ожидаем пока программа устаканит/урезонит добавленные
файлы. После завершения данного процесса нужно закрыть
программу, ибо пока в ней открыт файл «gta3.img», игра
отказывается запускаться.
5)Скопируйте файл bikearmfix.asi в папку с gta_sa.exe