как установить cleo скрипты для gta san andreas
CLEO v4.3.22 для GTA San Andreas
Описание
Cleo для GTA San Andreas позволяет вам установить в игру много разных модов и скриптов. Вам нужен новый вид спидометра, добавить новую сверхспособность CJ-ю, поставить датчик бензина для автомобиля или установить чит-меню на ГТА Сан Андреас – все это возможно с помощью КЛЕО скриптов.
Установка мода происходит путем копирования самого файла в папку библиотеки CLEO. Поэтому если у вас не работает мод, стоит проверить установлена ли данная библиотека.
Версия 4.3.22 добавляет около 100 новых инструкций для поддерживания огромного количества скриптов написанных пользователями с помощью Sanny Builder. При этом не нужно начинать новую игру, после установки скрипта.
Пример модификаций, для которых нужен плагин:
Данная версия библиотеки поддерживает три версии игры GTA SA: 1.0 / 1.01 / 3.0 Steam
Как установить CLEO для GTA San Andreas?
На нашем сайте можно скачать автоустановщик КЛЕО или архив для ручной установки. Как кому удобнее.
Автоустановка: запускаем инсталлятор и следуйте инструкциям.
Ручная установка: скопировать содержимое архива в папку с игрой.
Как удалить CLEO из GTA San Andreas?
Также многих интересует вопрос как удалить библиотеку КЛЕО. Чтобы удалить библиотеку просто сотрите папку CLEO в корневой директории игры.
ВНИМАНИЕ! Советуем Вам не сохранятся во время использования скриптов. Если Вы сохранитесь с установленным скриптом, то после его удаления скрипт продолжит работать в данном сохранении.
Поэтому мы не рекомендуем сохраняться в важных слотах при использовании скриптов.
Скачать последнюю версию CLEO 4.3.22 для GTA San Andreas бесплатно и без вирусов можно у нас. Прямая ссылка на скачивание ниже:
Grand Theft Auto: San Andreas (GTA SA): Совет (Как ставить моды)
Итак рассмотрим вставление модов в игру.Сегодня рассмотрим как вставить в игру CLEO скрипт.
Вариант 1 (когда есть файл *.cs)
1 Шаг.Установите библиотеку Library CLEO 3 и не меньше. (это связано с тем, что сейчас выпускают скрипты новейшей технологии.)Далее бросьте всё из архива в коренную папку игры.
2 Шаг.Запустите игру и проверьте, есть ли вылеты после загрузки.Если есть, то необязательно переустанавливать игру,просто удалить те файлы, которые кинули из архива и найти вместо них другие файлы библиотеки(например Library CLEO 2)Если опять вылетает, значит ваша игра не поддерживает CLEO.Если всё удачно то переходим к 3 шагу.
3 Шаг.Скачайте CLEO скрипт.(например с PG)Кидайте скрипт в папку CLEO.Теперь запустите игру и проверьте, вылетает ли игра после загрузки?Если да, просто скрипт глюченый.Игру не надо переустанавливать, а просто удалить этот скрипт из папки CLEO.Всё мы установили скрипт любуйтесь!
Вариант 2(когда есть текст скрипта и не знаем куда его пихать)
1 Шаг. Скачать последнюю версию Sanny Builder’а с сайта разработчиков sannybuilder.com
2 Шаг. Устанавливаем программу и запускаем. Создаем новый документ (Ctrl + N), вставляем текст скрипта, нажимаем F6. Попросит указать имя файлу и директорию для сохранения (лучше выбрать вашу директорию CLEO). Если компиляция прошла успешно, то в этой указанной папке появится файл *.cs и одноименный ему *.txt с исходным текстом скрипта. Тогда переходим к шагу 2 первого варианта установки. Если выскочила ошибка, можно попытаться исправить ошибку самостоятельно, нажав на кнопку «Помощь» (в последних версиях Sanny Builder’а). Выскочит окно справки, в котором будет описана ошибка и возможные варианты ее исправления)
Как установить cleo скрипты для gta san andreas
Я не раз встречал одинаковые моды, но по разному реализованные. Установка первых производилась заменой оригинальных файлов игры, а вторые были реализованы как CLEO скрипты. Например, мод позволяющий заправляться. После установки его первым способом, игру нужно было начинать заново, что бывает очень обидно, если у вас было пройдено 100%. А после установки скриптового мода, игру не следовало начинать сначала. Поэтому, на мой взгляд, установка CLEO скриптов более практична.
Теперь приступим непосредственно к установке. Для того чтобы скачаный вами скрипт заработал, недостаточно иметь установленную игру и сам скрипт, нужно так же иметь CLEO библиотеку. Скачать её можно здесь. Установка библиотеки крайне проста, все файлы из скачаного архива копируем в папку с игрой. Можно легко проверить работатет ли ваша билиотека. Запускаем игру, и, когда игра запустится, в левом нижнем углу экрана появится жёлтая надпись «CLEO», а так же версия установленной библиотеки. Вот как это всё выглядит:
Если надпись появилась, значит библиотека установлена правильно, всё готово к установке скриптов.
Теперь приступин к установке скриптов.
Ну вот и всё. Вы теперь можете устанавливать CLEO скрипты. Приятной вам игры с новыми возможностями.
Библиотека CLEO 4 (4.3.16)
Новая библиотека CLEO 4 от 19 марта 2014
Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.
Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.
Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).
Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
— cleo (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
— cleoFileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
— cleoIniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
— cleoIntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
— cleocleo_save (папка сохранений CLEO)
— cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
— bass.dll (библиотека для работы с аудио)
— vorbisHooked.dll (Silent’s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.
Совместимость с CLEO 3
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ‘.cs’) на ‘.cs3’. CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.
Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.
Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.
* Improvemed compatibility fix for opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 with incorrect find_next usage
* Fixed 0AAA only returning custom scripts
* Fixed many things which use the ‘SCM Block’ or ‘Mission Local Storage’ space
* Fixed parameters being passed to script local storage instead of mission local storage through 0A94
* Fixed potential problems with iteration through the script queues (may cause rare and hard to trace bugs)
* Fixed crashing when starting a new game after a game has already started with CLEO scripts installed
* Possibly fixed other issues with starting a game with CLEO scripts installed
* Fixed string parameter skipping in ‘SkipOpcodeParams’ used by CLEO plugins
* 0AC8 now returns a NULL value to the output var if allocation failed (as it did before 4.3a)
* 0AC9 now checks the memory was allocated by 0AC8 before attempting to free it
* FXT references are now case insensitive (as they were before 4.3a)
* File operations now check the input handle isn’t null (as it seems was the way before 4.3a)
* ‘Loaded mission’ status now reset on new/loaded game (as it was before 4.3a)
* Scripts no longer load prematurely (like before 4.3a)
* Resolved conflicts with other menu hooks such as ‘HUME’
* Other minor tweaks
* Fixed crash with 0ADA in scripts beginning with an opcode ending in ’00’
* Fixed 0AD2 not returning peds targetted with the mouse, while targetting with a pad worked
* Will now be able to start a CLEO mission after recently finishing a standard mission
* Will no longer error & terminate when scripts fail to open and instead simply log the error
* Will no longer terminate on warnings
* No longer includes paths in automatically generated script names (e.g. cleodirdemo.cs is now named ‘demo.cs’ and not ‘dirdem’)
* Improved handling of script load errors
* Fixed crash which would occur when missions were ended with 004E
* The current directory set by 0A99 is now script-dependant and only affects running CLEO scripts (not the entire game or the main.scm)
* Text and texture/sprite draws are now script-dependant (doesn’t affect main.scm scripts)
* Replaced code which dynamically allocated and deallocated memory for script parameters every time 0AA5-0AA8 were called with static arrays
* Removed a script execution loop replacement which wasn’t used for anything important and weirdly only worked with 1.0US that caused crashes with script logging plugins
* Added support for Steam (v3) versions of gta_sa.exe
* Prevented the local storage from being initialized in SCM functions when the script is in CLEO 3 compatibility mode (‘.cs3’ extension)
* Updates to behaviour of following opcodes:
0A99
CHANGE_DIRECTORY can now correctly change to the program directory
0A9A
OPEN_FILE now uses a ‘legacy’ mode when passing an integer as the mode parameter for compatibility of CLEO file handles and SA file handles
Note that you should really not pass CLEO file handles to game functions. However, this legacy mode now ensures that the handles are compatible.
Other file functions have also been updated ensuring that game file handles are passed to relevant game functions.
It is recommended to not rely on passing files to game functions and instead use CLEO 4’s in-built file functions in future.
0AD1
CALL now accepts string input, which is passed as a string pointer following string convention
0AD4
SCAN_STRING now returns a condition result
0AE6
FIND_FIRST_FILE now accepts string array output
0ADF
ADD_TEXT_LABEL now updates existing text labels if they already exist
0AD6
IS_END_OF_FILE_REACHED now returns true if a file error occured
0AB5
STORE_CLOSEST_ENTITIES now ensures no script entities or fading entities are returned and ensures the player ped is not returned
CLEO+ v1.0.8 (Обновление от 22.06.21)
Обновление от 22.06.2021:
— Исправлена внутриигровая ошибка, из-за которой скриптовое LOD-соединение не удалялось при удалении объекта (ошибка возникала в модификации: Rotating Ferris Whee);
— Исправлен SET_SCRIPT_EVENT_SAVE_CONFIRMATION и GET_CURRENT_SAVE_SLOT;
— Исправлена ошибка, из-за которой не работал SET_SCRIPT_EVENT_CHAR_DAMAGE.
Обновление от 16.01.2021:
-Исправлена ошибка, из-за которой » IS_CHAR_SCRIPT_CONTROLLED», работал некорректно с Open Limit Adjuster, и вызывал ошибку в скрипте » Ped Fear Fix»;
— Исправлена ошибка, из-за которой » Myths Maker», вызывал сбой;
— Исправлены ошибки, из-за которых «GET_CHAR_DAMAGE_LAST_FRAME» и «GET_CAR_WEAPON_DAMAGE_LAST_FRAME» не работали в старой версии.
Обновление от 18.12.2020
— Всплывающие окна, созданы с помощью «ADD_CLEO_BLIP», теперь скрыты;
— Исправлена ошибка, из-за которой не работал «LOAD_ALL_PRIORITY_MODELS_NOW», исправление теперь работает, как «LOAD_ALL_MODELS_NOW».
Обновление от 20.11.2020:
— Исправлена некорректная работа «GET_CHAR_DAMAGE_LAST_FRAME»;
— Исправлен сбой «GET_FX_SYSTEM_POINTER»;
— Исправлена ошибка, из-за которой «ET_SCRIPT_EVENT_BULLET_IMPACT», работал нестабильно в таких модах, как «Airsoft» и «Bullet Mod»;
— Добавлена функция «GetCleoPlusVersion», для проверки версии CLEO+;
— Исправлена ошибка, при которой «READ_STRUCT_OFFSET_MULTI» не работал должным образом.
Обновление от 07.11.2020:
— Исправлена несовместимость с Classic Hud и [MOON] Music Player;
— Исправлен «DRAW_TEXTURE_PLUS», который не поддерживал прозрачность;
— Убрана поддержка Windows XP;
— Исправлены элементы управления, которые не сбрасывались при перезапуске игры;
— Исправлена ошибка, из-за которой «IS _ * _ JUST_PRESSED» работала некорректно;
— Исправлена ошибка скрипта Wanted Radar Warning;
— Исправлен «GET_CHAR_KILL_TARGET_CHAR»;
— Исправлен «IS_CHAR_DOING_TASK_ID».
Обновление от 25.10.2020:
— Исправлены люди, которые иногда не отображали анимацию при уроне;
— Исправлена несовместимость с худом GTA 4, от _AG;
— Исправлены повторяющиеся значки.
Обновление от 21.10.20:
— Исправлен вылет, при попытке выстрелить из полицейского байка;
— Исправлен не работающий GET_PICKUP_POINTER;
— Из-за несовместимости, отключены буферы обмена SAMPFuncs.
Если у вас устаревшая версия, скаченная до 22.06.2021, просьба обновить версию.
Это не официальное дополнение, а созданное модмейкером: Junior_Djjr.
К сожалению в последние годы CLEO развивается очень медленно. CLEO4 был выпущен в 2010 году и пока нет прогнозов, выйдет ли CLEO5.
CLEO + добавляет коды операций / команды для облегчения этих основных действий, таких как проверка, является ли человек, автомобиль или объект случайным или управляется сценарием / миссией, учет текущей погоды, разрешения экрана, исправление растянутость на широкоэкранных мониторах, повышение громкость звука.
Установка: файл CLEO+.cleo добавить в свою папку CLEO.