как запустить анимацию через скрипт unity
Включить Animator через скрипт
Не ругайтесь если сильно глупый вопрос((
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как изменять цвет Particle Animator через скрипт?
Добрый вечер, как изменять цвет в Particle Animator через скрипт? Третий день мучаюсь, помогите.
Задать кадр анимации через Animator
есть 2d анимация(движение пушки) использовал Animator, в ней 90 кадров, частота 1 кадр/сек в.
Чтобы скрипт на баше запустил через gcc скрипт на c++
Есть скрипт на баше, во время его выполнения нужно чтобы он запустил еще один (на c++). Может.
Скрипт, формирующий для вывода определённого сообщения через заданный промежуток времени другой скрипт
Приветствую сообщество CyberForum. Подскажите как реализовать такую задачу. Задача: При запуске.
Решение
Спасибо тебе большое MrFelix.
Добавлено через 46 минут
А ты не знаешь, почему после сборки, когда подхожу к объекту у которого есть скрипт, то все замрет на секунд 5-8 и потом нормально всю игру?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как через скрипт добавить скрипт к префабу
Моя цель это добавить написанный скрипт к только что заспавниному объекту префабу
Вызвать скрипт через другой скрипт
Всем привет! Такая ситуация. Есть скрипт 1, который служит для аякс подгрузки новостей. Есть скрипт.
Animator.SetFloat()
Для чего в этой перегрузке функции SetFloat(string name, float value, float dampTime, float.
Animator Unity
Здравствуйт, подскажите пожалуйста знаю что запускаю анимацию не так но это работает я просто.
Включить vpn через консоль
Всем привет. У меня вопрос. Доступ к инте у мена налажен через vpn, и каждый раз мне нужно юзать.
Как сделать 2D-анимацию в Unity с минимумом кода: кадры и скрипты
Инди-играм может не хватать визуальной привлекательности. Разбираемся, как оживить персонажей и фоны с помощью самой простой анимации.
Что можно анимировать в Unity
Анимация позволяет оживить игру даже с самой примитивной графикой. Например, персонаж для игры из этой статьи выглядит вот так:
Пишет о разработке сайтов, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
В нём нет ничего привлекательного, это набор простых фигур. Посмотрите, как он изменится, если добавить анимацию:
Теперь персонаж стал чуть более живым и даже забавным — на него гораздо приятнее смотреть, хотя внешне он не изменился.
С помощью анимации можно оживить и фоны. Например, сделать:
Анимацию добавляют и в интерфейсы: переливающиеся шкалы здоровья, поблёскивающие кнопки. Даже вращающаяся шестерёнка вместо простой надписи «Загрузка…» украсит проект.
Мини-игра к этой статье и все ассеты выложены в репозитории на GitHub. Если хотите научиться делать игры с нуля, рекомендуем записаться на курс «Профессия разработчик игр на Unity».
Анимация «из коробки» в Unity
В Unity создают анимацию с помощью:
Скрипт изменяет параметры объекта при определённых условиях: обновлении масштабов, добавлении цвета и так далее.
Что-то более продвинутое делается с помощью покадровой анимации — когда для разных состояний объекта (стоит, идёт, в прыжке, атакует) создаётся несколько спрайтов (двумерных изображений), которые сменяют друг друга с определённым интервалом.
И чуть более сложное — скелеты. Они позволяют использовать один спрайт, а потом приводить его в движение, изменяя положение отдельных частей.
Мы рассмотрим только скриптовую и покадровую анимацию в Unity, потому что для скелетной требуются специальные ассеты, и она куда сложнее.
Анимация вращения с помощью скрипта в Unity
Когда вы создаёте персонажа и добавляете ему спрайт, а потом управляете им, герой всегда смотрит в одну и ту же сторону, даже если движется в другую.
Исправить, создав отзеркаленную версию спрайтов, — не лучший вариант, потому что придётся делать лишнюю работу. Правильнее написать скрипт, который вращает объект.
Unity воспроизведение анимации на кнопке
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Воспроизведение анимации
Когда боты подходят к игроку нужно что-бы они останавливались и начинали меня кусать (анимация). Но.
Воспроизведение анимации при движении
Это скрипт моего игрока. У меня есть спрайт игрока. Меня интересует как сделать что бы при.
Воспроизведение анимации
Здравствуйте! На Unity 2017 пишу игру. В 2D платформере не работает воспроизведение анимации по.
Воспроизведение gif анимации
Возможно ли воспроизведение gif анимации на java? пробовал прописать так, но я не удивлён что не.
Ситуация следующая: получилось привязать повтор анимации к клавише. Вот коТТТТТТТТ:
Выносишь в отдельный метод
создаёшь кнопку, закидываешь туда объект с этим компонентом в onClick и вызываешь метод AnimationStart();
Не понимаю, кнопка на нажатия вообще не реагирует, анимацию воспроизводит, да, но только сама по себе, без нажатия. Различные варианты перепробовал, со скриптом и без скрипта, с аниматором баловался.
Кидаю все, как у меня настроено, сам не увижу никак ошибку:
Оставлю здесь может кому-то поможет.
Почему же это не работает на sprite? Кто нибудь знает?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Синхронизированное воспроизведение анимации
Анимация при зацикливании останавливается под конец, а потом опять повторяется. Как сделать чтобы.
Воспроизведение gif-анимации
Добрый день. Не могу воспроизвести анимацию на Delphi 7. Находил статьи в интернете писали, что.
Воспроизведение видео- анимации
Эсли создать анимацию в стороннем пакете, конвертировать в видео, то как можно воспроизвести эту.
Воспроизведение Gif анимации
Как сделать что бы GIF фаил играл, я вставляю а он стоит как картинка.
Воспроизведение пользовательских аудио в Unity
Пытаюсь сделать в игре радио. Все, что есть в интернете, либо не подходит, либо старое и уже не.
Проблема с созданием анимации на unity
Здравствуйте Уважаемые пользователи форума! На днях я начал заниматься созданием мобильной игры.
Как запустить анимацию через скрипт unity
Если вы читали мои предыдущие статьи по Unity3D, то должны помнить, что мы научились создавать объекты на 3D-сцене, а также управлять с помощью C# ими. Однако, если вы их не читали, то не волнуйтесь: эта статья вам даст все необходимые знания для создания независимого проекта на Unity3D. Итак, в этом материале мы научимся создавать простую анимацию на Unity3D, а также запускать её с помощью C#.
Я собираюсь использовать Unity3D версии 5.5.1f1. Для редактирования скриптов на C# подойдет любой текстовый редактор, лично я предпочитаю Notepad++, но можно задействовать как встроенные средства юнити, так и обычный блокнот.
Первое, что нам нужно, это новый проект в Unity, и на рисунке 1 мы видим настройки, которые я выбрал для этого примера. Вы также заметите, что в окне настройки проекта есть вкладка «Начало работы»; она приведет вас к отличным учебникам, примерам и массовому сообществу Unity – именно там можно также всему научиться, если вы хорошо владеете английским языком.
Рисунок 1: Настройка нашего проекта
Рисунок 2: Создание 3D-объекта в нашей сцене
Как мы видим на рисунке 2, я добавил куб к сцене. Далее нам нужен контроллер анимации, анимация, а также скрипт C#. В представлении активов внизу сцены давайте создадим все, что нам нужно, щелкнув правой кнопкой мыши на панели, затем:
Как только они появятся в нашей сцене, все должно выглядеть так, как показано на рисунке 4:
Рисунок 4: Созданные элементы
Во-первых, мы создадим состояние, которое из кода, который мы выполним, заставит объект вращаться. Чтобы создать это состояние, дважды щелкните по контроллеру анимации. После этого у вас будет примерно такой вид (на рисунке я ушел немного вперед):
Рисунок 5: Контроллер анимации с созданными состояниями
Два состояния, которые я уже создал, называются состояниями «Normal» и «MouseDownState». Обратите внимание, что сначала я создал нормальное состояние, и вы можете создать состояние, щелкнув правой кнопкой мыши, затем нажмите «Create State», а затем «Empty».
Теперь, если вы посмотрите между двумя созданными состояниями, мы увидим две соединяющие белые линии со стрелками на них. Они называются Tranisations, и для их создания щелкните правой кнопкой мыши состояние и выберите «Make Transition». Далее надо немного отредактировать: нажмите переход и снимите флажок «Has Exit Time». На рисунке 6 показан пример того, что вы увидите:
Рисунок 6: Выбранный переход и Has Exit Time
Если убрать галочку с опцией «Выйти», это не позволит автоматически перейти на «Нормальное» состояние «MouseDownState». Теперь, когда у нас есть базовый макет нашего контроллера, давайте создадим анимацию. Но, прежде чем мы отходим от представления контроллера анимации, нам нужно добавить анимацию в «MouseDownState».
Рисунок 7: Окно анимации, с добавлением свойства Rotation в нашем списке анимаций
Если вы нажмете кнопку «Add Property», вы увидите всплывающее окно, которое у нас есть. Оттуда добавьте свойство вращения; теперь давайте приступим к созданию ключевого кадра, который завершит анимацию. Сначала разверните свойство и переместите маркер текущего времени в позицию по вашему выбору (красная линия), а затем отредактируйте одну из позиций x, y или z так:
Рисунок 8: Создание ключевого кадра в нашей временной строке анимации
Хочу заметить, что использование временной шкалы очень похоже на то, как мы работали с ней при создании анимированного баннера html5 в Google Web Designer или анимации на флеш в Macromedia Flash Professional 8.
После того, как вы добавили ключевые кадры во временную строку, теперь мы можем перейти к скрипту C# и заставить наш куб вращаться, когда нажмем на него.
Из кода видно, что можно получить многие объекты, свойства и все остальное, что нам нужно для построения нашей игры/приложения. Если вы затем запустите сцену и щелкните 3D-объект, мы увидим вращение.
Если вы только начинаете работать с Unity3D, то вам придется многому научиться. Но, когда вы освоите основы, все будет весело, даже если вы просто используете Unity в свое свободное время. Есть вопросы? Пишите.
статьи IT, Unity3d, анимация, си шарп
Как запустить анимацию объекта в Unity при клике на кнопку используя C#?
Сегодня начал осваивать компонент Animation в Unity2D, сделал анимацию появления стартового окна, но вот дальше у меня начали появляться проблемы с пониманием. Я хочу сделать анимацию открытия окна магазина, ну понятное дело, что она должна запускаться при нажатии на кнопку Магазин, только вот проблема в том, что я не понимаю, как это сделать. Метод открытия панели магазина в одном коде, а сама анимация в другом, чтобы не сваливать все в одну кучу. Я активировал стартовую анимацию через GetComponent, но для этого нужно, чтобы скрипт весел на объекте, который содержит в себе этот компонент. Есть ли какой-нибудь другой способ активировать анимацию?
1 ответ 1
Для этого сделай скрипт на любом объекте, скажем, MenuManager. И в методе Start() получи компонент анимации, и также в нём сделай собственный метод, который будет запускать анимацию, используя компонент анимации. Далее в настройках кнопки выбери настройку OnClick, нажми на + и укажи там объект, у которого есть вышеуказанный скрипт, и далее выбери тот самый скрипт и запусти там собственный метод, готово.
Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками c# unity3d анимация или задайте свой вопрос.
Похожие
Подписаться на ленту
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
дизайн сайта / логотип © 2021 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2021.10.1.40358
Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.