как запустить скрипт void 0 на маке

Форум

Справочник

Описание, примеры

Оператор void вычисляет выражение и возвращает undefined.

Этот оператор используется для запуска кода, который влечет за собой эффекты, не связанные с возвращаемым значением.

Кстати, использование протокола javascript: не рекомендуется, так как в современном javascript обычно есть лучшие альтернативы, например события.

См. также

Приведенный пример использования совершенно невнятный!
«Браузер выполняет код [javascript. ] и заменяет содержимое полученным значением, если оно НЕ(!) undefined. ПОЭТОМУ(?!) javascript вызовы заворачивают в void. Почему «поэтому»? Ведь сначала сказано, что браузер использует как раз-таки определенное в ходе вычислений значение выражения.

Иногда вызов void(0) используют для получения undefined. В этом случае можно вместо void(0) использовать просто undefined.

Нельзя, потомучто undefined не является кейвордом и его можно переопределить.

Как ты его переопределишь?

Элементарно, например, вот так

hgcdyvfydrdybihgbgfybcgygrygdngcigfgygfygyucgyfgebgy fgcytqvx8ytv fygdwvfvftyfcytfdg cf8f8ytf vtwtcvf yagvyugf uygfyudbgi uvhkghubdhu fuh gyugd uifpg fiag uogb sfiyctsabfcsi dytgusdcbsdfc uybGUTWQGRCPGYFE YUB GIYBGBWG9NGbyf7sbfcgacsvd yUGCVRUBQFEXYDCGcw8yefYTW FDTFD DYTe f cygwq fyt yu fayubfu gfidv uifceayub fy dfvsyicbd yubiuzfyagfyW GFAY7F IKHUGSAICFY8EA CV9 Y8CBGD9YRW7CFBA9YW VOAWY8 0YAGV Y VCONWD vc9buafwcno80yw vyhw V9CYC2EV FCY WEGCFWYCE FCY fY FCg8oyfg YWFET RCFYwe dsgiyafsuyf vIYF GAGVFAfgyasYIXEFQWYFysc vyiS FXtcASGI vNBYTGY7VBGYBVG7YVGBRBVEFGR GRVY GFYVBG8YS O

Источник

РЕШЕНО: javascript: void (0) —

Некоторые пользователи компьютеров могут столкнуться с ошибкой javascript: void (0) при работе в Интернете. Хотя это не очень критическая ошибка, с ней, безусловно, можно столкнуться. Когда вы сталкиваетесь с ошибкой javascript: void (0), это, скорее всего, указывает на ошибку, возникающую в вашем браузере; что в свою очередь блокирует вам доступ к определенному веб-сайту. Интересно, что вышеуказанная ошибка появляется только тогда, когда пользователь пытается получить доступ к некоторым веб-сайтам; не все из них. Первопричину ошибки можно проследить в резидентном блокировщике всплывающих окон в вашем интернет-браузере. Кроме того, он может быть запущен прокси-сервером, если вы подключаетесь к Интернету через прокси.

Как исправить ошибку javascript: void (0)?

Есть несколько подходов к этому, в зависимости от того, что вызвало ошибку JavaScript в первую очередь. Если это вызвано прокси-сервером, и вы подключаетесь к Интернету через общий компьютер, это может происходить регулярно. В таком случае рекомендуется обратиться к администратору сети за помощью. В противном случае ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы устранить ошибку javascript: void (0).

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​и работает Java. Вы можете сделать это, проверив в панели управления в разделе программы и функции. Проверка статуса Java через веб-браузер немного отличается в зависимости от типа вашего браузера.

Вариант 1. Включение Java

Internet Explorer

Для Internet Explorer вы можете проверить, работает ли Java нормально, как показано ниже;

В открытом окне Internet Explorer нажмите инструменты.

Выбрать настройки интернета.

Выберите вкладку безопасности и нажмите кнопку пользовательского уровня.

Прокрутите вниз, пока не дойдете до опции ‘Создание сценариев Java-апплетов под пулей «Сценарии».

Убедитесь, что ‘Включить’ и нажмите кнопку ОК.

Гугл Хром

Хотя общие настройки Internet Explorer также применимы к Google Chrome, вы все равно можете проверить статус Java в Chrome.

Найдите значок в правом верхнем углу окна Google Chrome (3 параллельных горизонтальных черточки). Нажмите здесь.

Переместите курсор вниз и нажмите настройки.

Идти к Шоу Расширенные настройки.

В разделе «конфиденциальность» нажмите Настройки контента.

В разделе «JavaScript» нажмите Разрешить всем сайтам запускать JavaScript (рекомендуется).

Fire Fox

Для Firefox сделайте следующее;

Нажмите на значок в правом верхнем углу (аналогично Chrome).

Нажмите на вкладку «Плагины».

Нажмите на плагин платформы Java ™

Проверьте кнопку «всегда активировать».

Теперь у вас включена поддержка Java в вашем браузере. Перезапустите браузер и попробуйте зайти на сайт, который вызвал ошибку. JavaScript: недействительным (0) больше не должен появляться. Если это так, попробуйте следующие альтернативы.

Вариант 2: перезагрузить страницу, минуя кеш

Эта опция обновляет поврежденные или, возможно, устаревшие файлы. Удерживая клавишу Shift, нажмите кнопку «Перезагрузить». Ярлык для этого — CTRL + F5.

Вариант 3: очистить кэш.

Очистка кэша вашего браузера может варьироваться в зависимости от используемого браузера, но метод в Firefox такой, как показано ниже

Функции> Дополнительно> Сеть> Кэшированный веб-контент> (Нажмите) Очистить сейчас.

Перезапустите браузер и попробуйте снова.

Вариант 4: Удалить куки из вашего браузера

Для всех веб-сайтов, которые используют Javascript: void (0), удалите их куки. Перезапустите браузер и попробуйте снова подключиться к сайтам.

Источник

Создание программ для Mac OS X. Часть 3: Apple Script

В этой части я расскажу про еще одно интересное средство разработки приложений для Mac OS X — скриптового языка Apple Script.

Apple Script разрабатывался чтобы применяться конечными пользователями, а не программистами, и позволить им контролировать приложения и документы, с которыми они работают. Например, с помощью Apple Script можно открыть фотографию в редакторе изображений, обрезать до нужного размера, записать ссылку на фото в текстовый файл и т.п.

В отличии от того, как пользователь через GUI взаимодействует с приложением, например впечатывает информацию в текстовые поля приложения для работы с базами данных, AppleScript работает совсем иначе, скрипт использует внутреннюю объектную модель приложения, тем самым внося значения в саму базу данных. Это означает, что во время работы скрипта приложение даже не обязательно показывать. Естественно такая модель работы требует того, чтобы ваше приложение было написано с поддержкой Apple Script.

Каждое приложение, которое понимает Apple Script, публикует поддерживаемые комманды в Apple Event словаре, который используется, чтобы определить допустимые комманды.

Язык, очень похожий на натуральный

в подкасте Радио-Т ведущий bobuk говорил что скрипт, написанный на языке Apple Script читается как обычный английский текст. В принцие он прав, т.к. это и есть одна из основополагающих особеннойстей Apple Script.

Движок Apple Script комбинирует глаголы и существительные, чтобы выполнить действия. Например, чтобы напечатать документ, страницу из документа или опеределенный фрагмент, вместо вызова функций printPage, printDocument, printRange, мы берем глагол print и добавляем нужное существительное:

print page 1
print document 2
print pages 1 thru 5 of document 2

tell application «iTunes»
playpause
end tell

tell application «Microsoft Word» to quit

tell application «QuarkXPress»
tell document 1
tell page 2
tell text box 1
set word 5 to «Apple»
end tell
end tell
end tell
end tell

Использовать иерархичность можно следующим образом:

pixel 7 of row 3 of TIFF image «my bitmap»

set pix to 72
set answer to text returned of (display dialog «Enter in the number of inches» default answer «1»)
display dialog answer & «in = » & (answer * pix) & «px»

при исполнии покажет диалоговое окно с запросом ввода кол-ва дюймов, потом это значение конвертируется в пиксели и результат показывается в следующем окне.

Также скрипт можно сохранить чтобы в дальнейшем использовать как полноценное приложение. Обработчик события запуска должен находиться внутри следующей конструкции:

В принципе, его можно и не писать, тогда при запуске обработка скрипта начнется с первой строки в файле.

Если бросить на файл со скриптом пару других файлов, то при запуске будет использован следующий обработчик:

on open theItems
— что-нибудь делаем с этими самыми theItems
end open

Средстав для написания скриптов лежат в /Applications/AppleScript
как запустить скрипт void 0 на маке. image loader. как запустить скрипт void 0 на маке фото. как запустить скрипт void 0 на маке-image loader. картинка как запустить скрипт void 0 на маке. картинка image loader. Оператор void вычисляет выражение и возвращает undefined.
В качестве редактора/интерпритатора исаользуется ScriptEditor.app
как запустить скрипт void 0 на маке. image loader. как запустить скрипт void 0 на маке фото. как запустить скрипт void 0 на маке-image loader. картинка как запустить скрипт void 0 на маке. картинка image loader. Оператор void вычисляет выражение и возвращает undefined.
Чтобы открыть Apple Event словарь надо в меню Script Editor нажать File=> Open Dictionary, откроется окно со списком приложенийкак запустить скрипт void 0 на маке. image loader. как запустить скрипт void 0 на маке фото. как запустить скрипт void 0 на маке-image loader. картинка как запустить скрипт void 0 на маке. картинка image loader. Оператор void вычисляет выражение и возвращает undefined.
выбираем нужное(например iTunes) и клацаем OK. Открылось окно с описанием комманд для нужного нам приложениякак запустить скрипт void 0 на маке. image loader. как запустить скрипт void 0 на маке фото. как запустить скрипт void 0 на маке-image loader. картинка как запустить скрипт void 0 на маке. картинка image loader. Оператор void вычисляет выражение и возвращает undefined.

А теперь напишем простенькое Cocoa приложение, с помощью которого можно контроллировать iTunes
Открываем XCode, File=>New Project, Cocoa Application => в Project Name пишем iTunes_Controller. Добавляем новый Objective-C class «controller». В файле controller.h пишем

interface controller: NSObject <
>
— (IBAction) nextClick:(id)sender;
— (IBAction) prevClick:(id)sender;
— (IBAction) pauseClick:(id)sender;
— (IBAction) playClick:(id)sender;
— (void) executeAppleScript:(NSString*)sctript;
end

В принципе, в этом коде ничего секретно-военного нету. Просто пишем класс, с помощью которого и будем контролировать iTunes. Функции *Click — это обработчики нажатия по соответствующим кнопочкам на форме. А executeAppleScript:(NSString*)sctript — функция, которая будет исполнять скрипт в параметре script.

А теперь клацаем по MainMenu.nib и попадаем в InterfaceBuilder. Добавляем в окно MainMenu.nib новый NSObject и назначем ему класс controller:
как запустить скрипт void 0 на маке. image loader. как запустить скрипт void 0 на маке фото. как запустить скрипт void 0 на маке-image loader. картинка как запустить скрипт void 0 на маке. картинка image loader. Оператор void вычисляет выражение и возвращает undefined.
Затем разместим на форме четыре кнопки с надписями «next»,«play»,«pause»,«previous» и соеденим их с соотв. обработчиками из класса controller:
как запустить скрипт void 0 на маке. image loader. как запустить скрипт void 0 на маке фото. как запустить скрипт void 0 на маке-image loader. картинка как запустить скрипт void 0 на маке. картинка image loader. Оператор void вычисляет выражение и возвращает undefined.
Сохраняем все и возвращаемся в XCode. В файле controller.m пишем следующее:

— (void) executeAppleScript:(NSString*)script <
try <
NSAppleScript *ascript = [[NSAppleScript alloc] initWithSource:script];
[ascript executeAndReturnError:nil];
[ascript release];
>
catch (NSException * e) <
NSLog(@«exception:%@»,e);
>
>
— (void) nextClick:(id)sender <
[self executeAppleScript:@«tell application \»iTunes\» \n next track \n end tell»];
>
— (void) prevClick:(id)sender <
[self executeAppleScript:@«tell application \»iTunes\» \n previous track \n end tell»];
>
— (void) playClick:(id)sender <
[self executeAppleScript:@«tell application \»iTunes\» \n play \n end tell»];
>
— (void) pauseClick:(id)sender <
[self executeAppleScript:@«tell application \»iTunes\» \n pause \n end tell»];
>

В принципе в этом коде ничего сложного тоже нет. Единственная интересная вещь — класс NSAppleScript, с помощью объекта которого и выполняем скрипт. Подробнее про NSAppleScript можно почитать здесь.

В принципе, я думаю, что этого достаточно чтобы получить общее представление о Apple Script и попробавть что-нибудь на нем написать.

Источник

Скриптинг для Mac OS X: начинаем программировать на AppleSсriрt

Содержание статьи

Из этой статьи ты узнаешь, что такое AppleScript, зачем и кому он нужен, как можно автоматизировать чужие приложения и добавлять возможность автоматизации в свои.

Автоматизируй это

Часто встречаются такие задачи, для решения которых делать отдельный проект на компилируемом языке нерационально. Например, когда нужно быстро слепить на коленке код, который должен просто выполнять конкретную работу — без всяких GUI-украшений, обработки всевозможных исключительных ситуаций, оптимизации и прочего. Здесь на помощь и приходят языки сценариев — известные тебе shell, Perl, PHP и так далее. Все они (ну или почти все) доступны и под Mac OS X. Но в этой операционке в дополнение к общепринятым скриптовым языкам есть и специальный язык сценариев, ориентированный именно на Mac OS X и тесно с ней связанный. Это AppleScript.

AppleScript идет вместе с системой начиная с System 7. Выросший из проекта HyperCard (который содержал скриптовый язык HyperTalk, очень похожий на естественный английский), AppleScript первоначально создавался для того, чтобы обеспечить обмен данными между задачами, а также для управления работой сторонних приложений. Сам по себе AppleScript обладает довольно скромной функциональностью: на этом языке даже сценарии для выполнения сравнительно простых задач часто выглядят как обращение к другим приложениям. Впрочем, после существенной перестройки системы при переходе к линейке Mac OS X язык AppleScript стал боле гибким и мощным, а новый фреймворк Cocoa позволил разработчикам встраивать в свои приложения возможность автоматизации с помощью AppleScript’а с минимальными усилиями.

Простой сценарий

Для редактирования и исполнения скриптов мы будем использовать стандартный Script Editor. Найти его можно в папке /Application/AppleScript. Для начала напишем простой «HelloWorld’ный» скрипт.

display alert «Hello World!» # Покажем диалог
say «Hello World» # Вывод в колонки

Объяснять тут, думаю, ничего не нужно, но хочется отметить крайне простой доступ к синтезатору речи из AppleScript c помощью команды say. Вот это и есть настоящее общение с пользователем в стиле Apple :). Конечно же, этот диалог можно легко кастомизировать. Например, добавить нужные кнопки:

Панель с дополнительными кнопками

display alert «Hello World!» buttons <"Hello", "Bye">
set answer to button returned of the result
if answer is «Hello» then
.
else
.
end if

Теперь напишем что-нибудь более полезное. Например, дадим пользователю выбрать файл и прочитаем его содержимое:

# Панель выбора файла
set theFile to (choose file with prompt «Select a file to read:» of type <"TEXT">)
open for access theFile

Читаем контент

set fileContents to (read theFile)
close access theFile

На этих примерах хорошо видна основная идея AppleScript — он очень близок к живому английскому языку. Поэтому читать скрипты легко даже для человека, далекого от кодинга. Каждая командаглагол может быть дополнена существительными-модификаторами и параметрами.

Взаимодействие c приложениями

Для взаимодействия с другими приложениями AppleScript использует механизм сообщений:

tell application «Microsoft Word»
quit
end tell

C помощью команды tell выбираем приложение, которому мы будем отправлять сообщение. В данном случае мы просим MS Word завершиться. В блоке «tell — end tell» может быть отправлено любое количество команд. Сообщения, которые отсылаются приложению, могут быть и более специфичными. Все зависит от того, какие команды реализовали его разработчики. iTunes, например, экспортирует довольно много команд и свойств в среду AppleScript:

Запускаем нужный плейлист в iTunes

tell application «iTunes»
play the playlist named «My Favorite»
end tell

Чтобы тебе было проще работать с классами и командами, которые экспортирует приложение, они организованы в разделы. Все приложения, которые поддерживают скриптинг, имеют хотя бы два раздела: один стандартный и один из более специфичных для данного приложения разделов. Стандартный раздел содержит набор стандартных команд, которые поддерживает любое Mac-приложение: open, print, close и quit. Содержание остальных разделов зависит от фантазии разработчиков.

Выполнение AppleScript из своего приложения

Если ты пишешь приложение на Objective-C/Cocoa, то возможно, что некоторые вещи будет удобнее сделать с помощью AppleScript. Для создания и выполнения в Cocoa-приложениях скриптов существует класс NSAppleScript. Вот простой пример его использования — реализация получения у приложения iChat строки статуса пользователя.

NSAppleScript *iChatGetStatusScript = nil;
iChatGetStatusScript = [[NSAppleScript alloc] initWithSource: @»tell application «iChat» to get status message»];
NSString *statusString = [[iChatGetStatusScript executeAndReturnError:&errorDict] stringValue];

Возможно, то же самое можно сделать и другим путем, не используя созданный во время выполнения скрипт, но вряд ли альтернативный код будет выглядеть проще, чем этот. Если скрипты большие, можно хранить их в ресурсах бандла и читать при необходимости.

Автоматизация в Cocoa-приложении

Содержимое файла scriptTermonology отображается в Script Editor’е при просмотре словаря приложения. Этот файл содержит описание экспортируемых в AppleScript объектов.

Открыв scriptSuite-файл в Plist Editor’е, можно видеть, что он содержит следующие основные разделы:

Разбирать внутреннее устройство этих файлов особого смысла нет, так как тебе скорее всего придется иметь дело только с sdef-файлами.

Пример sdef-файла

.
NSAppleScriptEnabled
OSAScriptingDefinition
Scrtipting.sdef

Добавим к проекту файл Scripting.sdef следующего содержания:

Итак, из AppleScript’а у нас доступно одно свойство — myprop. Осталось написать ObjC-код, который будет обрабатывать чтение данного свойства из скриптов. Для этого нужно создать категорию NSApplication, поскольку именно этот класс мы выбрали в качестве получателя сообщений от скриптов.

Eсли мы теперь из AppleScript обратимся к свойствам нашего приложения, то увидим среди них свое свойство и его значение:

tell application «Scripting»
properties
end tell

Заключение

Конечно, описать здесь все возможности AppleScript и его взаимодействия с Cocoa-приложениями невозможно. Да это и не нужно — для этого есть мануалы. А мы со своей стороны продолжим цикл статей о кодинге под эппловские платформы и расскажем тебе еще много нового и интересного.

Источник

РЕШЕНО: javascript: void (0)

Содержание:

Некоторые пользователи компьютеров могут столкнуться с ошибкой javascript: void (0) при просмотре Интернета. Хотя это не очень серьезная ошибка, она наверняка раздражает. Когда вы сталкиваетесь с ошибкой javascript: void (0), это, скорее всего, указывает на ошибку, исходящую от вашего браузера; что, в свою очередь, блокирует вам доступ к определенному веб-сайту. Интересно, что указанная выше ошибка появляется только тогда, когда пользователь пытается получить доступ к некоторым веб-сайтам; не все они. Основная причина ошибки может быть связана с резидентным блокировщиком всплывающих окон в вашем интернет-браузере. Кроме того, это может быть вызвано прокси-сервером, если вы подключаетесь к Интернету через прокси.

Как можно исправить ошибку javascript: void (0)?

Есть несколько подходов к этому, в зависимости от того, что в первую очередь вызвало ошибку javascript. Если это вызвано прокси-сервером, и вы подключаетесь к Интернету через общий компьютер, это может быть обычным явлением. В таком случае рекомендуется обратиться за помощью к сетевому администратору. В противном случае ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы устранить ошибку javascript: void (0).

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что Javascript правильно работает на вашем компьютере. Это может отличаться от веб-браузера к веб-браузеру.

Вариант 1. Включение Javascript

Internet Explorer / Edge

Для Internet Explorer вы можете проверить, нормально ли работает Javascript, как показано ниже;

Гугл Хром

Хотя общие настройки Internet Explorer также применимы к Google Chrome, вы все равно можете проверить статус Java в Chrome.

Fire Fox

Для Firefox сделайте следующее;

Теперь в вашем браузере включена Java. Перезагрузите браузер и попробуйте получить доступ к веб-сайту, на котором возникла ошибка. В javascript: void (0) больше не должно появляться. Если это так, попробуйте также следующие альтернативы.

Вариант 2. Перезагрузите страницу, минуя кеш.

Эта опция обновляет поврежденные или возможно устаревшие файлы. Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите кнопку «Обновить». Ярлык для этого CTRL + F5. Пользователи Mac могут использовать Command + Shift + R.

Вариант 3: очистить кеш.

Кеш вашего браузера используется веб-сайтами для хранения временной информации, чтобы данные можно было извлекать из локального хранилища, а не из Интернета. Однако во многих случаях этот кеш может быть поврежден или устарел. В этом случае Javascript может не работать должным образом. В этом случае может сработать сброс кеша.

Очистка кеша вашего браузера может зависеть от используемого браузера, но в Firefox используется следующий метод.

Начать сначала ваш браузер и попробуйте еще раз.

Вариант 4. Удалите файлы cookie из браузера.

В крайнем случае, мы постараемся удалить все файлы cookie из вашего браузера. В настоящее время почти все веб-сайты используют файлы cookie для отслеживания пользовательских предпочтений, а также в целях безопасности. Если файлы cookie на вашем компьютере устарели или повреждены, вы получите сообщение об ошибке Javascript Void. Вот шаги, как удалить файлы cookie из Chrome. Вы можете соответствующим образом воспроизвести шаги в своем браузере.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *