корсары каждому свое скрипты
Да, это я увлёкся малость. Цитирую этот фрагмент переписки ниже.
— Зачем разработчики написали в системных требованиях XP. Ведь практически никто сейчас с ней не сидит.
— Чтобы не было претензий и возвратов в стим. Хитрые))
Я думаю, в данном случае важно было, чтобы у игрока была возможность не столько уходить в «пиратскую вольницу» со взломанными скриптами, сколько иметь возможность оставить всё как есть. Как писали в Steam, например, не переводить всех на Storm 2.9 принудительно без возможности пройти DLC с патчем 1.5.0, а реализовать возможность пройти это DLC без необходимости установки патча.
Я вот уже понял, что на лицензионное соглашение ссылаются лишь тогда, когда это нравится лично им. Потому что на мой вопрос, почему пользователи с нескриптовыми модами не являются нарушителями, я так и не получил.
Слушайте, камрады, а народ-то против. Поддержки нет. Не поспешили ли вы, а?
Мне вот сейчас, спустя какое-то время, кажется, что не стоит игра свеч. Там какой-то один чувак решил выпендриться, его кинули в баню.
Админы, вспомните всё то, о чём я писал в личной переписке. Перечитайте архив переписки в ВК!
А. Вот оно как, оказывается.
Ну что же, рад. Но только учтите выделенный Адмиралом пункт про раздел К:КС. Там не будет никаких «мокрых мечтаний», чит-меню и лома игры. И баны с замечаниями будут выдаваться по-прежнему жёстко, а сейвы пользователей будут проверяться на факт использования чит-меню или стороннего вмешательства в скрипты. Со всеми вытекающими, разумеется.
Кстати, в теме «Всего по чуть-чуть» сам я давно такие небольшие наработки публикую. Так что просто продолжу это делать.
И, кстати, вопрос и уточнение к руководству ресурса. Я правильно понимаю, что разрешено будет обсуждать модмейкерство со скриптами только в пределах модмейкерского раздела этого веб-сайта? То есть, ни в ВК, ни в «Гавани корсаров», ни где бы то ни было ещё трясти скриптами и ссылаться на наш веб-сайт типа приведённого ниже примера будет невозможно?
Постоянный участник:
— Почему-то у меня игра не запускается, ни один сейв не грузится. Что ты сделал с игрой?
Гость:
— А, это я открыл скрипты по советам с сайта «Бухта «Семь футов под килем. «
Вы не думаете, что такие игроки просто окажутся в бане (заслуженном, хочу отметить!) на том веб-сайте, куда они обратятся?
Corsairs: To each his own! «Скрипты для Корсары каждому своё 1.7 со всеми DLC (адаптированные для вставки в игру)»
Инструмент для мододелов. Описание и установка находится в архиве. Автор скриптов: Святослав Лукаев.
Скрипты для корсары каждому своё версии 1.7. Выкладываю для изменения и редактирования файлов игры на радость мододелам.
Есть так-же и версия 1.6 более устаревшая от Cheetserfer на этом же сайте. В архиве папка PROGRAM для русской версии со всеми 5 дополнениями.
скопировать папку в корневой каталог игры,
крайне не советую! Но просто удалите из каталога.
после удаления работа НЕ гарантируется! И всегда делайте копии редактируемых файлов.
Эти скрипты будут работать вместе с чит-меню? Или нужно ждать апдейтов ЧМ?
так это скрипты только «долго и счастливо»? её вкинуть в папку PROGRAM и смешать со со старой версией?
Все сделал как написано-закинул папку и заменил ини но ничего не произошло и как чего менять я не понял-если в ручную все делать тогда зачем вообще этот мод?Или все-же не саму папку програм а содержимое ее кидать в корневую папку с игрой?
Народ, чО за фигня? Ставлю скрипты, внеся не большие изменения, они работают, но.
Как только ты пытаешься добавить ещё какие-то изменения в скрипты, они перестают работать НАГЛУХО. Я такое впервые встречаю. ((Танцы с бубном уже надоели. Это только у меня так?
Корсары: Каждому свое! «Скрипты, напрямую читаемые игрой»
Cheatsurfer уже выкладывал скрипты к этой игре (www.playground.ru/files/skripti_korsari_kagdomu_.. но я столкнулся с тем, что игра не «читает» их из папки PROGRAM. Чтобы изменения какого-либо скрипта вступили в силу, вам нужно было:
1) переименовать редактируемый скрипт.
2) найти в ДРУГИХ скриптах ссылки на редактируемый скрипт, и заменить эти ссылки на новые.
3) повторить пункты 1 и 2 для ДРУГИХ скриптов, и так может быть несколько раз.
Здесь я выкладываю папку PROGRAM с уже заменёнными именами и ссылками. Всё, что вам нужно сделать, это просто отредактировать какой-либо скрипт, и изменения вступят в силу.
_______________________________________________________
Установка:
Перенести файлы из архива в папку с игрой, с подтверждением замены файлов.
Совместимость:
Несовместим с модами, использующими папку PROGRAM (Из таковых знаю только мод от JQeen)
DJ In Kohma С помощью открытых скриптов можно редактировать практически все составляющие игрового мира, будь то характеристики итемов или кораблей, создавать новые квесты либо редактировать старые, вплоть до настройки поведения ИИ. вы ограничены лишь возможностями движка и собственными знаниями языка.
Cheatsurfer Спасибо! Попробую переименовать файлы по вашему способу, времени у меня достаточно) так что я думаю все получится! А если нет то воспользуюсь 2 способом!
sergionini Присоединяюсь к вопросу.
По сути за счёт этого можно читерить?
Приношу извинения всем за, наверняка, наиглупейший вопрос,но, что они дают?))))
murzafox Благодарю.
Cheatsurfer И всё же, как вы уже написали, это возможно не всегда. По моему, есть гораздо более надежный и относительно быстрый способ. И еще, конкретно в этих скриптах имеются недочеты, а обновленную версию я потерял.
Эти я запустил и все норм) но как быть со скриптами для ГПК версии 1.3.2 http://www.playground.ru/files/skripti_korsari_gpk_1_3_2_at-70495/
Корсары каждому свое скрипты
Готовый код (scripts)
Сообщение LEOPARD » 15 фев 2018, 12:02
Готовый код (scripts)
Сообщение sc2 » 10 июн 2018, 20:58
Можно убрать эту «избыточную информацию»?
Когда, играл в ГПК 1.3.2 AT, делал вычисления, какие предметы поднимать со дна моря в гпк. Оказалось выгоднее брать вино, а не серебряные и золотые слитки.
В пу можно оставлять 6 судов (Corsairs Ship Pack v1.2). Можно увеличить до 9?
Очень удобно. Все уникальные корабли в одном пу.
При игре за голландцев (всего 2 острова с пу) особенно актуально.
Готовый код (scripts)
Сообщение Израэль Хендс » 23 июн 2018, 00:02
Готовый код (scripts)
Сообщение kb31 » 23 июн 2018, 20:52
Готовый код (scripts)
Сообщение LEOPARD » 24 июн 2018, 23:41
Готовый код (scripts)
Сообщение kb31 » 24 июн 2018, 23:43
Готовый код (scripts)
Сообщение LEOPARD » 24 июн 2018, 23:49
Качаю. Закину сюда после установки.
Готовый код (scripts)
Сообщение kb31 » 25 июн 2018, 01:01
Отправлено спустя 37 секунд:
Нашел 0.42
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Оказывается, я его когда-то уже выкладывал, но потом удалил
Готовый код (scripts)
Сообщение LEOPARD » 25 июн 2018, 01:07
Готовый код (scripts)
Сообщение Израэль Хендс » 03 июл 2018, 11:34
Готовый код (scripts)
Сообщение Hokkins » 31 июл 2018, 17:05
Готовый код (scripts)
Сообщение Dzhordzh09 » 09 июн 2019, 15:35
Готовый код (scripts)
Сообщение LEOPARD » 10 июн 2019, 08:53
Готовый код (scripts)
Сообщение xsenus » 14 июн 2019, 22:59
(файл PROGRAM\Loc_ai\LAi_utilites строчка 594)
Чтоб добавить офицеров женского пола, можно ли создать модель officer_71(в которой будет нужная женская модель) (на данный момент в игре 70 моделей офицеров) и в коде изменить строчку:
с
или это работает только с мужскими персонажами?
Тогда можно ли добавить их, написанием таких строк? (добавляются к уже имеющимся)
Готовый код (scripts)
Сообщение LEOPARD » 14 июн 2019, 23:01
Готовый код (scripts)
Сообщение xsenus » 15 июн 2019, 00:06
хотя бы имя будет генерироваться нужное.Но нет.
Можете подсказать, как сделать, чтоб имя генерировалось исходя из пола?
Готовый код (scripts)
Сообщение LEOPARD » 15 июн 2019, 00:23
Готовый код (scripts)
Сообщение xsenus » 16 июн 2019, 16:36
Готовый код (scripts)
Сообщение LEOPARD » 16 июн 2019, 16:46
Готовый код (scripts)
Сообщение xsenus » 16 июн 2019, 17:04
Спасибо большое. Не когда не юзал поиск текста в папке, даже не надеялся на то, что-то найдет. Ввел слово «Диаз» и все нашел.
Отправлено спустя 4 часа 54 минуты 6 секунд:
Скрипт на офицеров женского пола (Данек).
https://yadi.sk/d/eCKt9Hkj7wSKUg
А теперь поподробнее:
Заходим в PROGRAM\Loc_ai\LAi_utilites.c
Находим 588 строчку (можно найти по ключевому слову «Офицеры»)
Будет такой код:
По сути, я скопировал первый код и вставил его еще раз, изменив нужные строчки. Это нужно, что бы были офицеры мужского и женского пола(для них разная озвучка и имена). По другому я не догадался сделать.
Теперь добавим свои модели, озвучку, текст, портреты итд.
Если будете менять код сами, создайте файл диалога fate_stay или файл откуда будет браться диалог, надо поменять.
Чтоб быстро проверить работоспособность скрипта, найдите строчку chr.model = «Officer_»+(rand(69)+1); и замените ее на chr.model = «Officer_»+(rand(1)+1); Так будет 2 офицера мужского пола и быстрее выпадет нужная вам моделька, женского пола.
Есть одна проблема, озвучка используется только первый раз, все остальные обращения будут без озвучки, если кто знает, как это исправить, напишите. (как для мужских, так и для женских персонажей).
Добавил возможность видеть навыки офицера-девушки перед, ее, наймом.
На яндекс перезалил.
Корсары каждому свое скрипты
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, BelonenkoSA, DanteCarrera, poqwer11 |
Всего по чуть-чуть.
Igorek-96 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:00 | Сообщение # 1 |
1. Для тех, кто делает аддон, пригодится следующее: изменение версии и названия игры в нижнем правом углу меню, начальный год игры и т.д. Скрипты такого плана хранятся в PROGRAMMS/_LSC_on_off.h 2. Новая озвучка. К примеру, вы создали нового НПС с именем «MouNPC» и хотите добавить ему озвучку. Для этого, помещаем в папку RESOURCE/Sounds/VOICE\Russian ваш звук в формате wav с названием MouNPC, а в файле RESOURCE/INI/aliases/russian/Greetings_alias.ini вставляем строки (советую вставлять их в самом конце) И не забудьте, что в скрипте с самим НПС должна быть строчка 3. Возможно об этом уже говорилось, так что извините за повтор. Рассмотрим добавление скиллов к предметам. bool bHero = (sti(_refCharacter.index) == GetMainCharacterIndex()); // бронзовый крест +1 удача // крест Антониу де Соуза +3 удача, +2 авторитет, +1 торговля. // Emerald Pendant +1 удача // itmname_jewelry8 // Идол Пикахуатла +1 удача // itmname_jewelry4 <Изумруд>(+1 авторитет) // Small Mosaic (+1 торговля) // itmname_indian5 <Маска Маркуханкату>(+1 удача). // itmname_indian6 <Статуэтка Акумаларту>(+1 фехтование) // itmname_indian12 <Идол Морхахтулака>(+1 фехтование). // itmname_indian17 <Статуэтка тигра>(+1 удача). // itmname_Mineral3 <Хризоберилл>(+1 удача). //statue1 +3 ремонт Это прописанны скиллы к предметам. допустим у вас предмет с ID «My111». Соответственно, вставляете эти две строки: // itmname_My111 <Мой личный предмет> Если нужно добавить, что б у предмета было скиллы двух разновидностей, соответственно: // itmname_My111 <Мой личный предмет> И что бы все правильно с пробелами: // itmname_jewelry8 // itmname_My111 <Мой личный предмет> // Идол Пикахуатла +1 удача Теперь, насчет названий и кол-ва: Там где SKILL_LEADERSHIP вместо LEADERSHIP вставляете нужное (к какому скиллу добавляется) теперь собственно по клличеству. Кстати если прописывать описание в ItemsDescribe, то нужно обязательно писать: 4. Не знаю, нужно или нет, но мож кому-нить пригодится: изменим движение чаек, акул, бабочек и «чего-то» еще, сам не знаю)))) Открывайте RESOURCE/INI/animals.ini и изменяйте любые значения. angle speed /////скорость Ну, и вообщем, seagulls-это чайки, sharks-акулы, butterflies-бабочки. Эксперементируйте))) 5. Теперь изменим любой текст игры: т.е., к примеру, самая легка сложность игры-матрос, а вы хотите переименовать в. «легко». Все скрипты такого типа
|