крестики нолики джава скрипт

Игра крестики нолики через js видео

Мы сделаем два варианта крестиков ноликов 1,Js + html + css и 2.Js + php + html + css.

В интернете вы сможете найти массу вариантов решения данной задачки, ну и мне захотелось побаловаться на эту тему…Тем более это будет полезным в изучение выше указанных языков.

Живой пример крестики нолики javascript

Поле для крестиков ноликов на javascript

Скрипт для игры крестики нолики:

Объявим несколько переменных(var),

Получим, что есть у нас в ид =rezult и присвоим одноименной переменной это же значение.

В «button» получим что есть внутри, и далее условие, если не пустота и внутри же условие если в «rezult» крестик, то в «permennaya» либо ноль либо крестик

Вставим функцию «winner();».

Кроме объявления ременных это надо повторить еще 8 раз.

button =document.getElementById(«id_1»).innerHTML; //alert(button);

Проверка на нолик и крестики

Это надо повторить: 1) 3 горизонтальные строки 2) 3 вертикальные, и 3) 2 по диагонали.

Всё тоже самое только с ноликом повторим.

Открываем страницу и нажимаем «ctrl + U»

Итоговый листинг: внизу страницы ищем слово скачать

Использование php в формировании поля

Логику предыдущего пункта мы не будем повторять, потому, что она такая же!

Единственно отличие в написании. добавим php и сократим код.

Внесенные изменения, убрали проверку:

Добавили проверку на последний ход:

И в проверке добавили в каждую строку:

Сообщение системы комментирования :

Форма пока доступна только админу. скоро все заработает. надеюсь.

Источник

Быстрый старт с Java: пишем «крестики-нолики»

крестики нолики джава скрипт. thumb 392d98281f6035cbb4c9d5207b7923b1. крестики нолики джава скрипт фото. крестики нолики джава скрипт-thumb 392d98281f6035cbb4c9d5207b7923b1. картинка крестики нолики джава скрипт. картинка thumb 392d98281f6035cbb4c9d5207b7923b1. Мы сделаем два варианта крестиков ноликов 1,Js + html + css и 2.Js + php + html + css.

крестики нолики джава скрипт. thumb 392d98281f6035cbb4c9d5207b7923b1. крестики нолики джава скрипт фото. крестики нолики джава скрипт-thumb 392d98281f6035cbb4c9d5207b7923b1. картинка крестики нолики джава скрипт. картинка thumb 392d98281f6035cbb4c9d5207b7923b1. Мы сделаем два варианта крестиков ноликов 1,Js + html + css и 2.Js + php + html + css.

крестики нолики джава скрипт. retina df67e62ffb95b57a542d01e11fe4ecf5. крестики нолики джава скрипт фото. крестики нолики джава скрипт-retina df67e62ffb95b57a542d01e11fe4ecf5. картинка крестики нолики джава скрипт. картинка retina df67e62ffb95b57a542d01e11fe4ecf5. Мы сделаем два варианта крестиков ноликов 1,Js + html + css и 2.Js + php + html + css.

Перед прочтением данной статьи рекомендую ознакомиться с предыдущей, «Быстрый старт с Java: начало», поскольку ожидается, что читатель владеет материалом, изложенным в ней — знает о переменных, условиях, циклах и импорте классов. Сегодня мы углублим знания о Java, создавая игру «Крестики-нолики», которая работает в командной строке (консоли). В процессе будет рассмотрена работа с массивами, а также некоторые аспекты объектно-ориентированного программирования (нестатические методы, нестатические поля, конструктор).

Массивы

При написании игры используется массив, поэтому давайте для начала рассмотрим, что это. Массивы хранят набор однотипных переменных. Если переменная похожа на коробочку, с написанным на боку типом, именем и со значением внутри, то массив похож на блок таких коробочек. И тип, и имя у блока одно, а доступ к той или иной коробочке (значению) происходит по номеру (индексу).

Методы

Решение одно — создать объект на основании класса. И затем вызывать метод через точку после имени объекта. В этом случае метод может быть нестатическим. Представленный ниже код это иллюстрирует.

Поля класса

Переменные существуют в рамках лишь того метода, где они объявлены. А если нужна переменная, доступная во всех методах класса, то пришло время использовать поля. Поля объявляются подобно переменным, с указанием типа и имени. Но располагаются они не в методах, а прямо в теле класса. Подобно методам, они могут быть статическими и нестатическими. Нестатические поля, как и методы, доступны только после создания объекта.

Крестики-нолики. Шаблон класса

Приступим к написанию кода игры. Начнём с шаблона класса и определения нужных полей. Именно это содержит приведённый ниже код. Первые две строки — импорт классов. Первыми в теле класса идут описания полей, затем методов. Метод main() используется для создания объекта (так как поля и методы нестатические) и вызова метода game() с игровой логикой.

Имена методов принято писать с маленькой буквы. Однако в коде мы видим метод TicTacToe() — есть ли тут нарушение? Нет, поскольку этот метод особенный и в объектно-ориентированном программировании называется конструктор. Конструктор вызывается сразу после того, как объект создан. Его имя, как видим, должно совпадать с именем класса. Мы используем конструктор для инициализации полей.

Игровая логика

Реализация вспомогательных методов

Заключение

На всякий случай прилагаю мой telegram — @biblelamp. Если вас заинтересовала тема, рекомендую почитать «Java-программирование для начинающих» Майка МакГрата и «Изучаем Java» Кэти Сьерра и Берт Бейтс.

Другие статьи из серии «Быстрый старт с Java»:

Если язык Java вас заинтересовал — приглашаем на факультет Java-разработки. Если ещё не совсем уверены — посмотрите истории успеха наших Java-выпускников:

крестики нолики джава скрипт. retina df67e62ffb95b57a542d01e11fe4ecf5. крестики нолики джава скрипт фото. крестики нолики джава скрипт-retina df67e62ffb95b57a542d01e11fe4ecf5. картинка крестики нолики джава скрипт. картинка retina df67e62ffb95b57a542d01e11fe4ecf5. Мы сделаем два варианта крестиков ноликов 1,Js + html + css и 2.Js + php + html + css.

Перед прочтением данной статьи рекомендую ознакомиться с предыдущей, «Быстрый старт с Java: начало», поскольку ожидается, что читатель владеет материалом, изложенным в ней — знает о переменных, условиях, циклах и импорте классов. Сегодня мы углублим знания о Java, создавая игру «Крестики-нолики», которая работает в командной строке (консоли). В процессе будет рассмотрена работа с массивами, а также некоторые аспекты объектно-ориентированного программирования (нестатические методы, нестатические поля, конструктор).

Массивы

При написании игры используется массив, поэтому давайте для начала рассмотрим, что это. Массивы хранят набор однотипных переменных. Если переменная похожа на коробочку, с написанным на боку типом, именем и со значением внутри, то массив похож на блок таких коробочек. И тип, и имя у блока одно, а доступ к той или иной коробочке (значению) происходит по номеру (индексу).

Методы

Решение одно — создать объект на основании класса. И затем вызывать метод через точку после имени объекта. В этом случае метод может быть нестатическим. Представленный ниже код это иллюстрирует.

Поля класса

Переменные существуют в рамках лишь того метода, где они объявлены. А если нужна переменная, доступная во всех методах класса, то пришло время использовать поля. Поля объявляются подобно переменным, с указанием типа и имени. Но располагаются они не в методах, а прямо в теле класса. Подобно методам, они могут быть статическими и нестатическими. Нестатические поля, как и методы, доступны только после создания объекта.

Крестики-нолики. Шаблон класса

Приступим к написанию кода игры. Начнём с шаблона класса и определения нужных полей. Именно это содержит приведённый ниже код. Первые две строки — импорт классов. Первыми в теле класса идут описания полей, затем методов. Метод main() используется для создания объекта (так как поля и методы нестатические) и вызова метода game() с игровой логикой.

Имена методов принято писать с маленькой буквы. Однако в коде мы видим метод TicTacToe() — есть ли тут нарушение? Нет, поскольку этот метод особенный и в объектно-ориентированном программировании называется конструктор. Конструктор вызывается сразу после того, как объект создан. Его имя, как видим, должно совпадать с именем класса. Мы используем конструктор для инициализации полей.

Игровая логика

Реализация вспомогательных методов

Заключение

На всякий случай прилагаю мой telegram — @biblelamp. Если вас заинтересовала тема, рекомендую почитать «Java-программирование для начинающих» Майка МакГрата и «Изучаем Java» Кэти Сьерра и Берт Бейтс.

Другие статьи из серии «Быстрый старт с Java»:

Если язык Java вас заинтересовал — приглашаем на факультет Java-разработки. Если ещё не совсем уверены — посмотрите истории успеха наших Java-выпускников:

Источник

Игра на java script крестики-нолики

Помогите написать игру на javascript крестики-нолики.
Крестики-нолики запускаются в режиме одного пользователя. Логика должна отрабатывать следующие ситуации:
• При обновлении страницы, состояние процесса не должно быть нарушено, т.е. все измененные элементы должны остаться на месте. Отсчёт времени продолжается.
• В ничейной ситуации победителя нет и пользователю просто предлагается начать игру заново.
• Поле игры состоит из квадрата с 9 полями. Они пронумерованы следующим образом:
123
456
789

• По умолчанию всегда используется фото “default-user”, но как только игрок загрузит свое изображение хотя бы раз перед игрой, оно будет использоваться далее для всех игровых сессий (в текущей сессии браузера). (т.е. при рестарте не надо просить фото снова)
• При старте новой игры, все поля очищаются. Игрок ходит первым. Выбранное им поле маркируется его фотографией по умолчанию (или той что загружена однажды).
• Компьютер делает следующий ход. Он случайным образом выбирает одно из свободных полей и маркирует его большим X. Компьютер всегда думает 2 секунды и осуществляет ход на игровом поле.
• Количество совершенных шагов и время игры постоянно отображается и обновляется над игровым полем.
• Сообщение отображается для информирования игрока об его победе или проигрыше.
Вот такие условия, пишу сама,не получается сделать в режиме одного пользователя

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Игра крестики-нолики
Приветствую! Есть простенькая игра крестики-нолики. В ней сейчас можно делать бесконечное.

Игра с JAva Script
Можно создать браузерную игру на Java Script?

Игра крестики нолики
Здравствуйте, пытаюсь самостоятельно освоить Java script, на yotube нашел обучалку.

Основы языка программирования. Игра в крестики-нолики. Перевод JS на С++
Я не изучал Js и не изучаю. Но мне попался код, с которого нужно «вытянуть» алгоритм на JS.

Источник

Небольшое вступление

Вместо того, чтобы долго изучать программирование по статьям и лекциям, которые скучно описывают какие-то непонятные действия с числами и строками, лучше изучать программирование на красочных примерах, таких, как создание игр!

Структура игры

Эта игра состоит из нескольких частей, которые написаны на HTML, CSS и JavaScript.

Общий принцип такой: на веб-страничке (HTML) делаются ссылки на файл с JavaScript-ом и CSS файл со стилями. Так же, в HTML размечаются те места, где будут элементы игры отображаться. А так же вставлена одна функция на JavaScript, которая запускается сразу после загрузки страницы, и задаёт параметры языка для игры, и даёт команду на создание нового игрового поля.

В CSS файле содержатся стили элементов игры, такие, как обводка клеток, и тип курсора мыши, при наведении на клетку.

В JS файле содержится основной код, который и управляет игрой.

Раз мы изучаем на примере, то практически каждая строчка будет содержать комментарий – подробное описание того, чего делает данная команда.

Исходный код CSS файла

CSS (каскадные таблицы стилей) – описывает стиль для отображения игрового поля на HTML страницы. Исходный код CSS приведу без подробных объяснений, только с комментариями, которые начинаются символами /* и заканчиваются символами */.

Код на HTML странице

HTML. Следующий код необходимо вставить на веб-страницу. Каждый фрагмент кода подписан.

Так же, нужно прописать параметр onload=»initGame();» в тег BODY.

внутрь BODY – туда, где будет управление игрой:

внутрь BODY – туда, где будет игровое поле:

Код JavaScript игры

Самый большой код. И самый главный. В нём есть и ИИ соперника, и функции отображения и построения поля, и проверка победы. Но, так как разбор программы сходу, думаю, будет немного сложноват, то сначала я опишу вкратце, какой фрагмент и функция программы за что отвечает.

После того, как мы изучили основные принципы игры, теперь можно смотреть весь исходный код файла gamescript.js. Все основные моменты кода даны с комментариями (комментарии в JS идут после двойного слеша //).

// (C) www.AlexeyK.com, 2012.

var gameImgDir=»data/»;
var gTexts=[]; // Для многоязычности.
gTexts[‘win1’]=’Win ‘; gTexts[‘win2′]=’!’;
gTexts[‘playing’]=’. ‘
gTexts[‘start’]=’Begin game!’

var gField=[]; // игровое поле

function createField(w,h) < // Задаёт размер игрового поля.
gField=new Array(w); // создание нового массива.
for (i=0;i // теперь переделаем массив в матрицу.

var hT=»

«; // заголовок тега таблицы.
for (j=0;j // создание новой линии
for (i=0;i // вставка ячеек в линию
hT+=»

«;
>
hT+=»

«; // конец линии
>
document.getElementById(‘game’).innerHTML = hT+»

«;
hT+=» «;
hT+=»

«; // вставка таблицы на страницу.
document.getElementById(‘gameinfo’).innerText=gTexts[‘start’]; // отобразить сообщение
>
function setCell(x,y,t) < // Поставить крестик или нолик
gField[x][y]=t; // Запомнить t в массиве
var imgsrc=gameImgDir+’c_null.gif’; // изображение по умолчанию
if (t==’x’) imgsrc=gameImgDir+’c_x.gif’; // картинка для крестика
if (t==’o’) imgsrc=gameImgDir+’c_o.gif’; // картинка для нолика
var oName=»c»+x+»_»+y; // составление имени картинки
document.getElementById(oName).src = imgsrc; // замена изображения
if (t!=null) document.getElementById(oName).alt = t; // если картинки выключены, то игра будет в текстовом режиме 🙂
>

Прочие файлы

Вот и всё. Попробуйте попрактиковаться в создании html-страничек, и попробуйте запустить эту игру, собрав её самостоятельно. Если получилось, то я специально недоделал сообщение о нечьей. Попробуйте самостоятельно сделать проверку на нечью, и добавить её в игру.

Источник

Javascript, игра крестики-нолики

Добрый день. Пишу игру крестики-нолики с помощью таблицы, размеры зависят от вводимого значения. После каждого хода пользователя компьютер делает свой ход. Чтобы выявить победившего использую приведенную функцию.

Проблема в том, что функция работает некорректно. Всегда выдает «победа», когда ставишь крестик в последней ячейке. А должна, как следует из правил игры, выдавать «победа» только при наличии заполненной полностью строки, колонки или диагоналей.

крестики нолики джава скрипт. RcDOW. крестики нолики джава скрипт фото. крестики нолики джава скрипт-RcDOW. картинка крестики нолики джава скрипт. картинка RcDOW. Мы сделаем два варианта крестиков ноликов 1,Js + html + css и 2.Js + php + html + css.

1 ответ 1

Честно говоря, я не смог осознать ваши проверки. Но, я уверен, они даже близко не рабочие. Я попытался переписать ваше условие, но у меня получилось раз в 5 больше операций сравнения. Десятиэтажная непонятная портянка кода. И я решил переписать в другом ключе.

Гибкий и простой вариант, не зависящий от количества ячеек

На свежую голову написал гораздо более простой и лаконичный вариант. Он не зависит от количества ячеек и не требует никакой настройки.

Логика работы базируется на следующем правиле определения победы в игре:

Пример дополнен инпутом, в котором нужно ввести число, после чего таблица будет перерисована соответствующим количеством строк-столбцов.

Полный js-код из примера (кроме самой функции proverka добавлен функционал перерисовки таблицы и навешивания слушателей):

Первый вариант, не масштабируемый.

Но представленный вариант, по крайней мере в данном виде, сложно масштабируем. Чтобы сделать поле 4х4 придется забивать комбинации руками. Правда, их всего 10, так что это не сложно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *