куда устанавливать скрипты для самп

Гайд #3 | Работа с библиотекой SAMP.lua

куда устанавливать скрипты для самп. 50554. куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-50554. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка 50554. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

ufdhbi

https://vk.me/gfrtgf

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Я создал файл Hooks.lua, кодировка windows 1251.

Поместил туда шаблон:

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Подключим нашу библиотеку:

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Попробуем отловить входящий пакет о присоеденении игрока к серверу на котором вы находитесь, пишем следующий код:

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Мы написали код который будет отлавливать пакеты с информацией о том что игрок присоеденился к серверу, но никак мы не обработали, давайте выведем в чат кто присоеденился и с каким ID.

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Теперь каждый раз когда кто-то присоединяется к серверу мы видим сообщение в чате:
nickname[id] присоединился к серверу.

Теперь перехватим входящее сообщение от сервера

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Давайте сделаем, чтобы все сообщения которые нам приходят от сервера были зелеными.

Источник

Установка скриптов CLEO/ASI/LUA

куда устанавливать скрипты для самп. 1573381920 screenshot 4. куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-1573381920 screenshot 4. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка 1573381920 screenshot 4. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

куда устанавливать скрипты для самп. 1627460390 screenshot 11. куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-1627460390 screenshot 11. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка 1627460390 screenshot 11. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Модификация добавляет возможность свободно перемещать камеру в пространстве. Отлично подойдёт для съёмки машиним и сериалов на основе SAMP.

[ASI] Скейтборд

куда устанавливать скрипты для самп. 1627299783 screenshot 1. куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-1627299783 screenshot 1. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка 1627299783 screenshot 1. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Мод добавляет возможность кататься на скейте, содержит в себе модель, анимацию и ASI-плагин.

Инструкция по шагам:
1) Открываем программу «Crazy Img Editor». Открываем
через неё файл «gta3.img», путь к которому у меня таков
«D:\Games\GTA_San_Andreas\models» / Либо можно воспользоваться Modloader.

2) Нажимаем кнопку «Import (Remove if exists)», чтобы нам
выбрать файлы, которые будем вставлять в «gta3.img».

3) Импортируем (вставляем) подобным образом все файлы,
которые содержатся в папке «Файлы для gta3.img»

4) Нажимаем «Rebuild» (кнопку с изображением шестеренки),
и ожидаем пока программа устаканит/урезонит добавленные
файлы. После завершения данного процесса нужно закрыть
программу, ибо пока в ней открыт файл «gta3.img», игра
отказывается запускаться.

5)Скопируйте файл bikearmfix.asi в папку с gta_sa.exe

Помощник электрика на самп рп ( кликер + карта )

Источник

[CLEO] Лазер и фонарик на оружие

куда устанавливать скрипты для самп. 1578075469 screenshot 2. куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-1578075469 screenshot 2. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка 1578075469 screenshot 2. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.куда устанавливать скрипты для самп. 1578075512 screenshot 3. куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-1578075512 screenshot 3. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка 1578075512 screenshot 3. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

[CLEO] Snow Flakes

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Альтернатива старого Snow FX, который добавляет в игру снегопад.

— Код написан без использования глобальных переменных, которые могли испортить игру;
— Не вызывает крашей;
— Нет бага с затемнением экрана при входе или выходе в интерьер;
— Работает автоматически, но вы также можете ввести код SNOW, чтобы увеличить количество снега;
— Количество снега зависит от погоды.

Для работы необходим CLEO 4.

[CLEO] Буст для велосипеда зажатием клавиши

куда устанавливать скрипты для самп. 1576751172 1382615692 ganton 2. куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-1576751172 1382615692 ganton 2. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка 1576751172 1382615692 ganton 2. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Данный скрипт работает по принципу двойного нажатия на клавишу «W».

Только теперь вам не нужно долбить по клавише «W», достаточно зажать клавишу «Shift», и скрипт начнёт работать.

Пожалейте свою клавиатуру, скачайте этот скрипт!

[ASI] Fix Pack

куда устанавливать скрипты для самп. 1576479765 55c024a0. куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-1576479765 55c024a0. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка 1576479765 55c024a0. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Пак различных фиксов, которые исправляют неприятные ошибки, которые постоянно мешают комфортной игре.

Установка: Файлы из папок внутри архива перенести в соответствующие, указанные там папки/файлы.

1. Fix теней зданий по всему San-Andreas. Теперь у вас не будет теней там, где они по логике не должны быть вообще,а так же убирает всякие «мистические освещения» по всему штату.

2. Fix полосок на небе (skygrad). Плагин применяющий эффект сглаживания к градиенту неба, тем самым исправляющий неприятные цветовые линии на небе.

3. Fix мерцаний текстур (flickr.asi). С данным плагином у Вас не будут пропадать (мигать) текстуры на большом разрешении.

4, 5. Два скрипта, которые фиксят баги на высоком FPS с торможением и плаваньем.

6. Fix shadows. Клео скрипт который фиксит баги с тенями, также фиксит тень у автомобилей.

7. Для тех кто играет со стандартными деревьями. Фикс баганной тени которая заложена в дфф файлах.

8. Fix black roads. Данный плагин фиксит тёмные полосы на дорогах.

9. Flip Fix. С этим фиксом вы, наконец, сможете нормально делать сальто назад и вперед на мотоцикле без наклона самого мотоцикла в одну из сторон. Скрипт не добавляет каких-либо новых клавиш, управление стандартное.

10. Fix Water. Данная модификация исправляет баг в игре с которым вода делилась на куски текстур, а проще говоря на квадраты. Теперь этого бага не будет и вода кажется сглаженной.

11. Fix running. Дает возможность бегать быстро в интерьерах.

12. Bleeding Trees FIX. данный мод фиксит проблему, когда при стрельбе в деревья они начинают кровоточить.

Источник

Asi Loader

куда устанавливать скрипты для самп. 1573284942 515896ff86555. куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-1573284942 515896ff86555. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка 1573284942 515896ff86555. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Это файл DLL, который добавляет возможность загрузки плагинов ASI в San Andreas.

Установка: Перенесите файлы из архива в корневую папку с игрой, подтвердите замену файлов. ASI скрипты устанавливаются либо путём добавления их в папку «scripts», либо в папку с игрой.

[CLEO] Damage Informer ( сердечко )

куда устанавливать скрипты для самп. 1572001036 vqnor. куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-1572001036 vqnor. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка 1572001036 vqnor. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
При попадание в Вас или противника появляется сердечко над головой. Что-то типа колокольчика или Damage Informer.

куда устанавливать скрипты для самп. 1571469098 139297625010 rrr rjorrrrjo 1. куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-1571469098 139297625010 rrr rjorrrrjo 1. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка 1571469098 139297625010 rrr rjorrrrjo 1. Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
San Andreas Mod Loader это ASI плагин для Grand Theft Auto San Andreas, который существенно упрощает установку любых модификаций.

Главная его особенность состоит в том, что никак не затрагиваются файлы оригинальной игры, и бэкапы теперь делать не обязательно.

Для установки любой модификации достаточно кинуть файл/папку в папку modloader, и наслаждаться игрой. Более подробно всё расписано в ReadMe, который, к сожалению, на английском языке. Но есть наша статья на русском, в который мы рассказываем как пользоваться этим замечательным плагином!

[CLEO] AutoReconnect + AutoLog for SAMP 0.3.7

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Активация: /autolog /autorec

Описание: В папке INI есть файл AutoLog.ini вставляем свой пароль и сохраняем
Также вы можете настроить в игре ввести команду /autolog

Установка: Переместить все файлы и папки из архива в папку с игрой.

Авторы: Moldava, Bri

[CLEO] Fast Connect

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Обычный FastConnect на CLEO

Подключает вас на сервер с забитыми слотами примерно в 4 раза быстрее

[LUA] TruckHUD — Скрипт дальнобойщика для Samp-Rp ( v. 06.10.2020 )

куда устанавливать скрипты для самп. . куда устанавливать скрипты для самп фото. куда устанавливать скрипты для самп-. картинка куда устанавливать скрипты для самп. картинка . Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Многофункциональный худ для дальнобойщиков на проекте Samp-RP. Подсчитывает прибыль, выводит на экран цены в портах/складах и т.д.

Отправка мониторинга вручную. Кнопка [Отправить]
Есть два вида мониторинга в чат: актуальный и не актуальны.

Актуальный мониторинг вы отправляете из порта или со склада.
Он обновится на мониторах других пользователей TruckHUD.

А не актуальный мониторинг будет отображаться только в чате, без отображения в TruckHUD.
В конце такого мониторинга будет написан срок его давности.

Авто Доклад
Автоматически докладывает в рацию о загрузка/разгрузках. C указанием места и цены.
Можно включить чтобы после каждой Загрузки/Разгрузки отправлялся мониторинг в рацию.
Для этого включите пункт «Отправка мониторинга в чат» в настройках /truck menu

Источник

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Новая библиотека CLEO 4 от 19 марта 2014

Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.

Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.

CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.

Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.

CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).

Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
— cleo (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
— cleoFileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
— cleoIniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
— cleoIntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
— cleocleo_save (папка сохранений CLEO)
— cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
— bass.dll (библиотека для работы с аудио)
— vorbisHooked.dll (Silent’s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.

Совместимость с CLEO 3
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ‘.cs’) на ‘.cs3’. CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.

Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.

Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.

* Improvemed compatibility fix for opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 with incorrect find_next usage

* Fixed 0AAA only returning custom scripts

* Fixed many things which use the ‘SCM Block’ or ‘Mission Local Storage’ space

* Fixed parameters being passed to script local storage instead of mission local storage through 0A94

* Fixed potential problems with iteration through the script queues (may cause rare and hard to trace bugs)

* Fixed crashing when starting a new game after a game has already started with CLEO scripts installed

* Possibly fixed other issues with starting a game with CLEO scripts installed

* Fixed string parameter skipping in ‘SkipOpcodeParams’ used by CLEO plugins

* 0AC8 now returns a NULL value to the output var if allocation failed (as it did before 4.3a)

* 0AC9 now checks the memory was allocated by 0AC8 before attempting to free it

* FXT references are now case insensitive (as they were before 4.3a)

* File operations now check the input handle isn’t null (as it seems was the way before 4.3a)

* ‘Loaded mission’ status now reset on new/loaded game (as it was before 4.3a)

* Scripts no longer load prematurely (like before 4.3a)

* Resolved conflicts with other menu hooks such as ‘HUME’

* Other minor tweaks

* Fixed crash with 0ADA in scripts beginning with an opcode ending in ’00’

* Fixed 0AD2 not returning peds targetted with the mouse, while targetting with a pad worked

* Will now be able to start a CLEO mission after recently finishing a standard mission

* Will no longer error & terminate when scripts fail to open and instead simply log the error

* Will no longer terminate on warnings

* No longer includes paths in automatically generated script names (e.g. cleodirdemo.cs is now named ‘demo.cs’ and not ‘dirdem’)

* Improved handling of script load errors

* Fixed crash which would occur when missions were ended with 004E

* The current directory set by 0A99 is now script-dependant and only affects running CLEO scripts (not the entire game or the main.scm)

* Text and texture/sprite draws are now script-dependant (doesn’t affect main.scm scripts)

* Replaced code which dynamically allocated and deallocated memory for script parameters every time 0AA5-0AA8 were called with static arrays

* Removed a script execution loop replacement which wasn’t used for anything important and weirdly only worked with 1.0US that caused crashes with script logging plugins

* Added support for Steam (v3) versions of gta_sa.exe

* Prevented the local storage from being initialized in SCM functions when the script is in CLEO 3 compatibility mode (‘.cs3’ extension)

* Updates to behaviour of following opcodes:

0A99
CHANGE_DIRECTORY can now correctly change to the program directory

0A9A
OPEN_FILE now uses a ‘legacy’ mode when passing an integer as the mode parameter for compatibility of CLEO file handles and SA file handles
Note that you should really not pass CLEO file handles to game functions. However, this legacy mode now ensures that the handles are compatible.
Other file functions have also been updated ensuring that game file handles are passed to relevant game functions.
It is recommended to not rely on passing files to game functions and instead use CLEO 4’s in-built file functions in future.

0AD1
CALL now accepts string input, which is passed as a string pointer following string convention

0AD4
SCAN_STRING now returns a condition result

0AE6
FIND_FIRST_FILE now accepts string array output

0ADF
ADD_TEXT_LABEL now updates existing text labels if they already exist

0AD6
IS_END_OF_FILE_REACHED now returns true if a file error occured

0AB5
STORE_CLOSEST_ENTITIES now ensures no script entities or fading entities are returned and ensures the player ped is not returned

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *