моды и скрипты x3 terran conflict
Моды и скрипты x3 terran conflict
В этом разделе собраны МОДы, влияющие на игровой процесс
1.1a
— улучшена оптимизация CIG’ов.
-Добавлен 1 новый сектор;
-Некоторые пиратские сектора связаны между собой;
-Увеличена сложность игры:
-увеличено количество и качество врагов. В Ксенонских, Хаакских и Пиратских секторах теперь намного труднее выжить. Берегите Вселенную от возможных вражеских вторжений;
-уменьшена награда за выполнение миссий по защите станций;
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной(оставлены Казино и Стадион);
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;
3.0.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.5
Полностью изменен движок мода исключающий сбои при работе с модом.
Добавлены на продажу Фабрики дронов ХХL и ХХХL у всех рас.
Добавлены на продажу Рудные шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.
Добавлены на продажу Кремниевые шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.
2.5.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.1
Убраны с продажи Фабрики кристалов L
1.9.2:
Исправлены недочеты со сканированием файлов.
1.9.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.0а
Изменена ценовая политика с 4 до 3, что кардинально все меняет!
На верфи всех рас добавлены в продажу «Сборочные узлы»
Мод оснащен автоматическим сканированием файлов мода на наличие ошибок которые могли произойти при установке мода, в случаи такого обнаружения он вам сообщит какой именно файл был установлен неправильно.
1.7.0:
Исправлена ошибка с «Неизвестным объектом» которая появлялась если Мод был установлен после начала игры.
1.6.2:
Исправлены не рабочие станции:
Фаб. настропового масла XL
Исправлены неправильно выставленные ресурсы на станциях:
Фабрики Микросхем всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Компьютерные заводы всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Фабрики Кристаллов всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Шахты убраны с продаж из-за их бесполезности у Паранидов.
Спасибо пилоту «хсыч» за обнаружение неполадок и тестирование!
1.6.1:
Исправлены нерабочие станции:
Ранчо XL
Ранчо ХXL
Ранчо Х ХXL
Кахунопекарня XL
Кахунопекарня Х ХXL
1.6:
Шахты убраны с продаж из-за их бесполезности.
1.5:
Изменен движок скрипта для устранения ошибок, связанных с его некоторой бездейственностью.
В ксенонских секторах размещены дополнительные станции.
Добавлены новые корабли и станции.
Новые станции:
Промышленная верфь ксенонов. Не продаётся (далее: НП). Единственный экземпляр расположен в 695-ом секторе. Имеет 2 стыковочных места под М0, 4 стыковочных места под М1/М2/М7/TL и 30 мест для остальных кораблей.
Ядро промышленного комплекса. Продаётся на Промышленной верфи (далее: ПВ). Ксеноны используют два экземпляра: в 695-м и в 347-м секторах. Имеет 4 стыковочных места под М1/М2/М7/TL и 20 мест для остальных кораблей.
Утилизационная верфь ксенонов. НП. Служит для продажи трофеев и ремонта истребителей, транспортов и корветов. Имеет 10 стыковочных мест. Бигшипы к этой станции стыковаться не могут. Утилверфи расположены в секторах №№ 347, 534, 597, 598
Изменённые станции:
Шарообразная ксенонская станция. Добавлен стандартный пятилапый стыковочный узел.
Ксенонский док оборудования. Добавлен стыковочный узел для крупных кораблей.
Измененные корабли:
Ксеноны J, K, Q, PX, P: полностью перерисованы.
Всем ксенонам, имеющим пламя от двигателей, это пламя перекрашено в красный цвет.
Установка:
Скопировать файлы в соответствующие папки (при необходимости соглашаясь на замену старых версий файлов новыми).
Большинство файлов мода запакованы в krXenStart23.cat/dat. «Россыпью» лежат лишь скрипты и загрузочные экраны.
Следует помнить, что любой распакованый файл с точки зрения игры имеет приоритет над запакованым.
Поэтому к моду прилагается небольшая программка «КсенСтарт23_сервис.exe». Её следует расположить в корневой папке игры. После запуска она продемонстрирует вам на вкладке «Поиск конфликтов (включая файлы предыдущей версии мода)» список распакованых файлов, которые будут конфликтовать с модом. Такие фалы надо удалить, либо переименовать, либо переместить в другую папку.
После того как возможные конфликты будут устранены, можно запускать игру. В окне настроек игры необходимо нажать на кнопку «Выбрать мод» и в появившемся списке выбрать строку «krXenStart23».
При переходе с мода версий 2.0, 2.0.2, 2.0.3, 2.0.4, 2.1.0, 2.1.1, 2.2.0, 2.3.0 и 2.3.1 начинать новую игру не обязательно. Для такого перехода необходимо сохраниться в секторе, в котором нет ни одного из изменяемых модом объектов. Предупреждение: при переходе со старой версии мода возможны глюки.
При переходе со старых версий мода (0.7-1.9 включительно) начинать игру заново обязательно.
Использованные ресурсы: Языковые файлы:
0241* (страницы 3585, 2008, 2010, 2011)
Команды:
COMMAND_TYPE_STATION_40
COMMAND_TYPE_STATION_41
COMMAND_TYPE_SHIP_27
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Графические:
В этом разделе представлены МОДы, улучшающие и изменяющие графику
В первую очередь он создан для осветвления и коррекции бэкграундов секторов Солнечной системы.
Вот полный список изменений:
1. Улучшены текстуры Солнечной системы.
2. Модели бэкграундов Земных секторов сильно оптимизированы, особенно сектор Урана.
3. Убран астероидный мусор.
4. Оптимизированы астероиды (привет Турбо мод )
Этот мод можно подключать не начиная новую игру! Не включает в игре статус ***modified***
Благодаря этим изменениям в терранских секторах и секторах с астероидами можно ожидать небольшой прирост ФПС.
Почему такая маленькая оптимизация?
Во-первых: X3 Terran Conflict 1.2.1 преимущественно тормозит не из-за нагрузки на видео-карту, а из-за неоптимизированного движка игры.
Во-вторых: Для совместимости со старыми сохраненими, с новыми патчами от ЭгоСофт и любыми другими модами.
Как установитьудалить мод?
Для установки: распаковать в папку с игрой, в окне запуска игры нажать кнопку Select Mod Package и выбрать BSS.
Для удаления: в диалоговом окне Select Mod Packege выбрать Original.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Изменения интерфейса:
Здесь собраны модификации интерфейса.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Улучшения производительности:
Модификации, повышающие производительность.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Неофициальные улучшения и исправления:
Неофициальные модификации пилотов, исправляющие известные проблемы.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Разное:
Прочие МОДы, не попадающие под перечисленные категории
Мод добавляет дружественную верфь, на которой можно приобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.
Во всех случаях ставится поверх остальных.
Использованные ресурсы: текстовые файлы:
2009,4497
команды:
COMMAND_TYPE_STATION_62
прочее:
TFactories
История версий:
— добавлен файл описания станции
— исправлено создание станции при каждой загрузке
— с позволения Dark_XSM добавлено производство у купленных улий
— у верфи добавлен внешний стыковочный узел для М5,М4,М3,М6,ТС,ТП
— мод адаптирован для Х3ТС 2.0а и Alteration
— добавлена совместимость с MistR.Add.XXXL.Factories_v.2.0.1
— добавлена совместимость с Alteration X3TC & XTM v2.0
— исправлено соединение врат
— адаптирован для 2.1
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Для других модов:
В этом подразделе содержатся модификации, предназначенные для работы совместно с другими модами
Моды и скрипты x3 terran conflict
В этом разделе собраны МОДы, влияющие на игровой процесс
1.1a
— улучшена оптимизация CIG’ов.
-Добавлен 1 новый сектор;
-Некоторые пиратские сектора связаны между собой;
-Увеличена сложность игры:
-увеличено количество и качество врагов. В Ксенонских, Хаакских и Пиратских секторах теперь намного труднее выжить. Берегите Вселенную от возможных вражеских вторжений;
-уменьшена награда за выполнение миссий по защите станций;
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной(оставлены Казино и Стадион);
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;
3.0.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.5
Полностью изменен движок мода исключающий сбои при работе с модом.
Добавлены на продажу Фабрики дронов ХХL и ХХХL у всех рас.
Добавлены на продажу Рудные шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.
Добавлены на продажу Кремниевые шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.
2.5.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.1
Убраны с продажи Фабрики кристалов L
1.9.2:
Исправлены недочеты со сканированием файлов.
1.9.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.0а
Изменена ценовая политика с 4 до 3, что кардинально все меняет!
На верфи всех рас добавлены в продажу «Сборочные узлы»
Мод оснащен автоматическим сканированием файлов мода на наличие ошибок которые могли произойти при установке мода, в случаи такого обнаружения он вам сообщит какой именно файл был установлен неправильно.
1.7.0:
Исправлена ошибка с «Неизвестным объектом» которая появлялась если Мод был установлен после начала игры.
1.6.2:
Исправлены не рабочие станции:
Фаб. настропового масла XL
Исправлены неправильно выставленные ресурсы на станциях:
Фабрики Микросхем всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Компьютерные заводы всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Фабрики Кристаллов всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Шахты убраны с продаж из-за их бесполезности у Паранидов.
Спасибо пилоту «хсыч» за обнаружение неполадок и тестирование!
1.6.1:
Исправлены нерабочие станции:
Ранчо XL
Ранчо ХXL
Ранчо Х ХXL
Кахунопекарня XL
Кахунопекарня Х ХXL
1.6:
Шахты убраны с продаж из-за их бесполезности.
1.5:
Изменен движок скрипта для устранения ошибок, связанных с его некоторой бездейственностью.
В ксенонских секторах размещены дополнительные станции.
Добавлены новые корабли и станции.
Новые станции:
Промышленная верфь ксенонов. Не продаётся (далее: НП). Единственный экземпляр расположен в 695-ом секторе. Имеет 2 стыковочных места под М0, 4 стыковочных места под М1/М2/М7/TL и 30 мест для остальных кораблей.
Ядро промышленного комплекса. Продаётся на Промышленной верфи (далее: ПВ). Ксеноны используют два экземпляра: в 695-м и в 347-м секторах. Имеет 4 стыковочных места под М1/М2/М7/TL и 20 мест для остальных кораблей.
Утилизационная верфь ксенонов. НП. Служит для продажи трофеев и ремонта истребителей, транспортов и корветов. Имеет 10 стыковочных мест. Бигшипы к этой станции стыковаться не могут. Утилверфи расположены в секторах №№ 347, 534, 597, 598
Изменённые станции:
Шарообразная ксенонская станция. Добавлен стандартный пятилапый стыковочный узел.
Ксенонский док оборудования. Добавлен стыковочный узел для крупных кораблей.
Измененные корабли:
Ксеноны J, K, Q, PX, P: полностью перерисованы.
Всем ксенонам, имеющим пламя от двигателей, это пламя перекрашено в красный цвет.
Установка:
Скопировать файлы в соответствующие папки (при необходимости соглашаясь на замену старых версий файлов новыми).
Большинство файлов мода запакованы в krXenStart23.cat/dat. «Россыпью» лежат лишь скрипты и загрузочные экраны.
Следует помнить, что любой распакованый файл с точки зрения игры имеет приоритет над запакованым.
Поэтому к моду прилагается небольшая программка «КсенСтарт23_сервис.exe». Её следует расположить в корневой папке игры. После запуска она продемонстрирует вам на вкладке «Поиск конфликтов (включая файлы предыдущей версии мода)» список распакованых файлов, которые будут конфликтовать с модом. Такие фалы надо удалить, либо переименовать, либо переместить в другую папку.
После того как возможные конфликты будут устранены, можно запускать игру. В окне настроек игры необходимо нажать на кнопку «Выбрать мод» и в появившемся списке выбрать строку «krXenStart23».
При переходе с мода версий 2.0, 2.0.2, 2.0.3, 2.0.4, 2.1.0, 2.1.1, 2.2.0, 2.3.0 и 2.3.1 начинать новую игру не обязательно. Для такого перехода необходимо сохраниться в секторе, в котором нет ни одного из изменяемых модом объектов. Предупреждение: при переходе со старой версии мода возможны глюки.
При переходе со старых версий мода (0.7-1.9 включительно) начинать игру заново обязательно.
Использованные ресурсы: Языковые файлы:
0241* (страницы 3585, 2008, 2010, 2011)
Команды:
COMMAND_TYPE_STATION_40
COMMAND_TYPE_STATION_41
COMMAND_TYPE_SHIP_27
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Графические:
В этом разделе представлены МОДы, улучшающие и изменяющие графику
В первую очередь он создан для осветвления и коррекции бэкграундов секторов Солнечной системы.
Вот полный список изменений:
1. Улучшены текстуры Солнечной системы.
2. Модели бэкграундов Земных секторов сильно оптимизированы, особенно сектор Урана.
3. Убран астероидный мусор.
4. Оптимизированы астероиды (привет Турбо мод )
Этот мод можно подключать не начиная новую игру! Не включает в игре статус ***modified***
Благодаря этим изменениям в терранских секторах и секторах с астероидами можно ожидать небольшой прирост ФПС.
Почему такая маленькая оптимизация?
Во-первых: X3 Terran Conflict 1.2.1 преимущественно тормозит не из-за нагрузки на видео-карту, а из-за неоптимизированного движка игры.
Во-вторых: Для совместимости со старыми сохраненими, с новыми патчами от ЭгоСофт и любыми другими модами.
Как установитьудалить мод?
Для установки: распаковать в папку с игрой, в окне запуска игры нажать кнопку Select Mod Package и выбрать BSS.
Для удаления: в диалоговом окне Select Mod Packege выбрать Original.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Изменения интерфейса:
Здесь собраны модификации интерфейса.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Улучшения производительности:
Модификации, повышающие производительность.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Неофициальные улучшения и исправления:
Неофициальные модификации пилотов, исправляющие известные проблемы.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Разное:
Прочие МОДы, не попадающие под перечисленные категории
Мод добавляет дружественную верфь, на которой можно приобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.
Во всех случаях ставится поверх остальных.
Использованные ресурсы: текстовые файлы:
2009,4497
команды:
COMMAND_TYPE_STATION_62
прочее:
TFactories
История версий:
— добавлен файл описания станции
— исправлено создание станции при каждой загрузке
— с позволения Dark_XSM добавлено производство у купленных улий
— у верфи добавлен внешний стыковочный узел для М5,М4,М3,М6,ТС,ТП
— мод адаптирован для Х3ТС 2.0а и Alteration
— добавлена совместимость с MistR.Add.XXXL.Factories_v.2.0.1
— добавлена совместимость с Alteration X3TC & XTM v2.0
— исправлено соединение врат
— адаптирован для 2.1
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору модификации.
Вернуться к списку модификаций
Для других модов:
В этом подразделе содержатся модификации, предназначенные для работы совместно с другими модами
Моды и скрипты x3 terran conflict
В этом разделе собраны скрипты, автоматизирующие управление перемещениями ваших кораблей для различных целей.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_NAV_21
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 3477(3477)
История версий:
—
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
В этом разделе представлены скрипты, позволяющие автоматизировать различные рутинные операции торговли, перевозок товаров, реализующие автоматическую торговлю, доставку ресурсов и т.п. действия.
В комплект поставки входит обученная нейронная сеть, которая позволяет эффективно использовать типичное оборудование, устанавливаемое на транспортных кораблях. В частности, для использования прыжкового двигателя не требуется никакого дополнительного программного обеспечения.
Все параметры работы могут быть изменены без перезапуска программы. Повторный запуск команды не требует повторного ввода данных.
В любое время может быть получен отчет, предоставляющий исчерпывающую информацию о работе, выполненной за период времени с момента запуска или последнего сброса статистики.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_TRADE_58,
COMMAND_TYPE_SHIP_57
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 8370
История версий:
v.2.01
-Исправлен баг навигатора при объединении станций в комплекс.
-Опция журналирования в меню.
-Авторасчет таймаута на блокировку поиска.
v2.0
-Полностью переработан интерфейс программы. Теперь настраивать одно удовольствие.
-Ограничения по количеству всегда учитываются если отличаются от нуля.
-Навигатор теперь блокирует пустые заправки.
-Человекопонятное время в отчете.
-При повторной активации не требуется вводить данные заново.
Работает следующим образом. Если количество товара на базе ниже минимального или выше максимального,
то корабль попытается купить/продать до максимального количества. В противном случае переходит в режим ожидания
(стыкуется с базой или следует за ней). Также при наличии Прыжкового двигателя корабль будет пополнять с базы запас
батареек, настроенный в его консоли.
Использование:
Для работы скрипта необходимо:
— На Большой корабль(базу снабжения) поставить Специальный модуль;
— На корабль, который будет его снабжать, поставить Торговый модуль мк3, анализатор цен покупки и продажи.
Корабль приписать к базе.
Если корабль не может стыковаться к базе, то на обоих необходимо поставить по Транспортёру.
Остальное.
Данный скрипт может работать и с кораблями НПС, для них есть отдельный список товаров в скрипте lib.XJ.warelist.array.for.npc.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_TRADE_13,
COMMAND_TYPE_SHIP_28
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 1024(3573)
История версий:
—
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Боевые:
Здесь собраны скрипты, которые помогут вам в боевых действиях.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_TURRET_50
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 8550
История версий:
история изменений:
v2.1
реализовано отдельной командой, не заменяющей стандартную
(версия для замены стандартной прилагается)
v2.0
исправлено: атака ворот во вражеских секторах
добавлено: предварительное наведение на цель
добавлено: противоракетная оборона при отсутствии цели для атаки
v1.1
исправлено: переключение целей
Установка скрипта:
— скопировать содержимое папки «scripts» архива в папку «scripts» игры Х3ТС;
— скопировать содержимое папки «t» архива в папку «t» игры Х3ТС;
— скопировать содержимое папки «loadscr» архива в папку «loadscr» игры Х3ТС (можно этого не делать);
Удаление скрипта:
— удалить из папок игры файлы, установленные из архива.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_SHIP61
SS_WARE_SW_NEW1
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Aвтор: RAMI
Соавторы:
Скрипт ведет (адаптировал):
Версия игры: 1.3 и выше
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Описание:
Скрипт добавляет турелям новую команду «Снять щиты».
Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре.
Совместимость:
X3:Terran Conflict. Оригинальная игра версии 1.3 и выше.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Скрипты активной клавиши:
Скрипты, облегчающие многие действия, назначением на них «горячих» клавиш, для быстрого доступа.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Скрипты игрового процесса:
Скрипты, добавляющие новые возможности или меняющие игровой процесс.
Помимо этого добавлен специальный док оборудования который при стыковке с любой станцией в вашем секторе копирует все апгрейды вашего корабля и добавляет их у себя для продажи.
v.3. Доведён до ума скрипт setup.SWRHQSYStart, больше не плодит копий SWRShipyardHQ.
Автоматически:
— Сканирование астероидов
— Подбор контейнеров
— Ремонт корабля (медленно, зато на ходу)
— Захват покинутых кораблей и отправка на ближайшую верфь
— Обнаружение установленных мин СКВОШ
— Гиперпрыжки с использованием энергии щитов
— Следование за кораблем на указанном расстоянии
— Экстренное восстановлени щитов от энергии батареек
— Запуск диверсионных вирусов в компьютеры вражеских кораблей
— ПРО
По желанию:
— Сканирование сектора (с потерей усовершенствованного спутника связи)
— Получение полицейских лицензий любой расы
— Доступ на враждебные станции
— Дроид поможет собрать «Шифратор программных подписей» и «Систему удаленного доступа»
— Поиск нелегалов в секторе
С помощью коммуникатора, вы можете находясь на любом авианесущем корабле нанять наёмника любой дружественной вам расы. Колличество легионеров не может быть больше чем вмещает ваш корабль (например на Чокаро можно нанять не более 3 контрактников). Команды можно отдавать как всей эскадрилье, так и персонально каждому наёмнику. Обратите внимание, некоторые комманды со сторонними кораблями работают несколько иначе, чем если бы вы использовали их на своих кораблях. Похоже комманды «следовать» и «вернуться на базу» для нанятых кораблей излишни.
Коммуникатор работает лишь для авианесущего корабля на котором вы находитесь в данный момент. Все комманды отдаются только на нём и вы не сможете отдавать приказы легионерам удалённо. Для связи с пилотами вы должны быть на расстоянии
Добавлено в адаптации:
От себя добавил команду «Следовать на указанном расстоянии. «,
COMMAND_TYPE_NAV_33
Языковые файлы:
7231-L007.xml
7231-L044.xml
где имеется возможность самому задать расстояние (в метрах). Расcтoяние следования реально чуть больше вами указанного, т.к. скрипт учитывает размеры кораблей. Теперь выполнять задания на охрану конвоев или слежению за противником на SETE вполне реальны.
Интенсивно использую на М8 и М7М.
С уважением, Andre_013
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_NAV_31,
COMMAND_TYPE_NAV_32,
COMMAND_TYPE_NAV_33
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 7231(7231)
История версий:
—
Описание
Проще описать плюсы и минусы мода.
Минусы:
Вы никогда не увидите эту вселенную на карте, новая вселенная находится где-то над или под основной.
Если вы сохранились при 0 ксенонских секторов, то вам никогда и не видать их патрулей в новой вселенной.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Улучшения и исправления:
Здесь представлены исправления стандартных скриптов и другие улучшения.
v 1.0
Первая рабочая версия.
Использование
1. Запустить игру
2. Сохраниться после звукового сигнала.
3. Выйти из игры.
4. Удалить срипт из папки scripts
5. Снова загрузиться с последнего сохранения
6. Если все сделали правильно фабрики появятся в продаже а звуковой сигнал больше не должен повторяться.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
«Без рутины»:
Скрипты облегчающие некоторые рутинные действия в игре, открывающие скрытые возможности игры и предоставляющие дополнительную функциональность.
После того, как Гиперпространственный прыжковый комплекс будет установлен, в его консоли можно будет выбрать команду «Гипер-комплекс: совершить прыжок». Вам понадобится около 5000 батарей для входа в гиперпространство, и по 100 батарей на преодоление каждого сектора. Далее нужно будет выбрать Улучшенный спутник, который будет корректировать курс Гиперпространственного прыжкового комплекса во время его перемещения в гиперпространстве, и задаст координаты его выхода из гиперпространства по собственным координатам. При выходе астероида из гиперпространства Улучшенный спутник будет раздавлен его массой. Из-за несовершенства технологии прыжка с такими огромными размерами и массой, не забудьте отстыковать ваши корабли от Гипер-комплекса, так как существует большая вероятность его разрушения во время прыжка, и все ваши корабли будут уничтожены.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_SHIP_43
COMMAND_TYPE_STATION_43
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них):
История версий:
—
Использованные ресурсы:
— команды:
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 3577(3577)
История версий:
—
Guru
[для любого подвижного корабля кроме m5/m4/m3/m8]
(требует програмный модуль снабжения, прыжковый двигатель,базу,имеющую улучш.спутники и батареи и достаточное большой трюм (как минимум должны уместится батареи,необходимые для прыжка от базы в любой сектор и обратно+1 спутник)
Выполняющий команду корабль следит за состоянием спутниковой сети,автоматически восстанавливая сбитые спутники
Фичи:
->массовое самоуничтожение спутников(например,явившихся результатом ошибки)
->настройка минимального расстояния между спутниками,которые следует восстановить.
->кнопка «проигнорировать необходимость восстановления спутника»
->если задать выполняющему эту команду кораблю другую команду,SatGuru встанет на паузу.А затем,после того как снова будет запущен,восстановит все спутники как находившиеся в очереди в момент постановки на паузу,так и сбитые пока длилась «пауза».
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_SPECIAL_25
COMMAND_TYPE_SPECIAL_26
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 7525(7525)
История версий:
—
Доступ к информационной системе осуществляется при личном присутствии игрока на корабле и наличии «Системы удалённого доступа».
Система предоставляет следующую информацию:
— TL
— Идентификатор корабля (имя)
— Текущее местонахождение (сектор)
— Перевозимая фабрика
— Аран
— Координаты Арана (если находится в секторе несфокусированного прыжка)
Дополнительно:
* Имеется кнопка ручного обновления информации (режим TL).
* Некоторые транспортники совершают не один рейс строительства, а целую серию. Если в графе «Фабрика» отображается значение «—«, транспортник направляется на верфь за фабрикой.
Что теряется?
— текущие задания кораблей
— рейтинги корпораций и прохождения заданий корпораций
— вся статистика прохождения игры (выполненные миссии, сбитые корабли)
— статистика операций у десантников
— прохождение сюжетных линеек
— комплексы разваливаются на отдельные станции
Можно сказать что чит
— если до восстановления занимались шахтерством и собрали какие-нибудь нивидиумные астероиды, то после восстановления вы получаете их новенькими, целыми и невредимыми
Что планируется сделать?
— побороть чит с астероидами
Использованные ресурсы:
— команды:
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 8898-L007.xml,8899-L007.xml и 8898-L044.xml,8899-L044.xml
История версий:
Версия: 1.6
Полностью переписаны модули снятия и восстановления карты. Теперь после восстановления открываются не все объекты в секторе, а только известные игроку на момент сохранения
Версия: 1.5
Независимо от версии игры, ничего ручками подправлять не надо
Проведена адаптация под оригинальную игру
Еще немного уменьшена плата за восстановление
Стартовый сектор новой игры скрывается перед восстановлением карты
Версия: 1.4
Исправлен досадный косяк, из-за которого восстанавливалась только одна станция!
Уменьшена плата за восстановление
Версия: 1.3
Решена проблема с галиками, сразу восстанавливаются полностью
Версия: 1.2
Промежуточная, не выкладывалась
Версия: 1.1
Проведена адаптация под английскую версию игры, но пока с одним НО. Придется ручками в лог файле поменять 7 на 44. Подробности внутри.
Для связи с дипломатом необходимо выставить горячую клавишу в настройках. Клавиши-интерфейс-связь с дипломатом. Потом в игре нажимаете эту клавишу. Сама дип. станция пока только для антуража, позже привяжу к ней несколько миссий.
Использованные ресурсы:
— команды:
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 4228
История версий:
V.1.3:
-Враждебные станции станут нейтральными и будут разрешать стыковку
V.1.2:
-Адаптирован под X3:Terran Conflict
-Увеличена стоимость услуг дипломата
-«Красные» корабли станут «синими»
V.1.1:
-Исправлены критические ошибки
-Добалена дип.станция, на которой вы можете купить полицейские лицензии
-По просьбам пилотов, увеличена стоимость услуг дипломата
1. Что происходит?
От пилота требуется указать целью свою станцию в секторе, подвести транспорт ближе чем на 5 километров к станции и отдать ему эту команду.
Присутствовать на борту транспорта не обязательно, но важно «подсветить» транспорту цель для погрузки.
От станции отстыкуются все корабли, станция через короткое время (зависит от её размера) будет демонтирована и загружена в TL.
Если станция входит в состав комплекса, то он будет разделён на отдельные предприятия.
3. Отмена задачи
Если станцию уже не требуется разбирать и грузить в транспорт, нужно отключить автопилот TL, или отдать транспорту новую команду.
5. Недостатки:
Требуется опустошить станцию перед погрузкой, иначе все ресурсы, товары и деньги с неё будут потеряны.
Астероид, с которого эвакуируется шахта, будет потерян.
6. Возможный чит:
Шахту можно переустановить на более богатый астероид.
Extended Trading System PlugIn.
© > MIKE Laboratories 0, то 100Кр.*Nпрыг.; если Nпрыг = 0 и Nврат > 0, то 100Кр.; если Nврат = Nпрыг. = 0, то 2000Кр.).
Имеется горячая клавиша для быстрого доступа к команде. Горячая клавиша работает только в одном секторе игрока с целью и требует, чтобы целеуказание было наведено на интересующую станцию.
Режимы работы:
— Сводная информация (все автоторговцы)
..имеет кнопку обновления текущей информации
— Выборочный просмотр (выборочный автоторговец)
..доступен как из основного меню, так и из режима «Сводная информация»
Для работы команды требуется:
— «Системы удалённого доступа»
— «Торговая система с расш. возможностями»
— «Специальный программный модуль ТПМ-1»
— Запуск с корабля игрока
Система предоставляет следующую информацию:
— Имя пилота
— Раса
— Опыт
— Ранг
— Доход (торговца)
— Название корабля
— Текущая позиция (сектор)
— Пункт назначения (сектор, станция)
— Статус (секторный, межсекторный или галактический)
— Действие (покупка/продажа, товар)
— База приписки корабля (если имеется)
— Общий доход (всех активных торговцев)
Позволяет отдавать следующие команды:
— Нет
— Вернуться на базу (если имеется)
— Стыковаться с.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_CUSTOM_60
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 9900(9900)
История версий:
v1.02 (23.12.2011)
* Оптимизация алгоритма работы скрипта (расширение возможностей).
* Изменен звук подтверждения активации команды.
* Убран режим запуска автопилота при активации команды (запуск системы не приводит к остановке выполнения текущей команды корабля).
+ Добавлен раздел «Командная консоль» в режим выборочного просмотра.
+ В режиме сводной информации добавлена кнопка, обновляющая текущие данные по активным автоторговцам.
v1.01 (16.10.2011)
* Незначительная правка кода скрипта (оптимизация).
* Устранена возможность многоразового вызова скрипта по горячей клавише. Теперь горячая клавиша не работает, если система уже активирована.
* Исправлено появление null в некоторых строчках меню при определенных действиях торговца.
+ Добавлено звуковое подтверждение активации команды по горячей клавише (идентично выбору команды из консоли бортового компьютера).
v1.00 (16.09.2011)
* Публикация скрипта.
Ускорителю тренировки необходимы ресурсы для тренировки каждого из навыков на определенную сумму:
1 звезда : 19800
2 звезда : 30600
3 звезда : 63000
4 звезда : 73800
5 звезда : 84600
5+ звезда : 97200
Также для каждого из навыков есть один первичный ресурс:
Боевой : Рабы
Взлом : Микросхемы
Механика : Навигационный спутник связи
Инжиниринг : Мина СКВОШ
Причем для каждой звезды их количество = номеру звезды.
Также есть 4 вида вторичных ресурсов на выбор (любое кол-во видов):
Расчет кол-ва необходимых ресурсов для тренировки примерно такой:
Берется необходимое количество первичных ресурсов, потом начинается подбор оптимального количества ресурсов из имеющихся в трюме, по принципу: от дорогого к дешевому.
Если тренировку десанта со включенным ускорителем прекратить, то ускоритель тоже остановится и утилизирует остатки ресурсов т.е. ничего не вернет.
Калькулятор работает в двух режимах: «Оптимальное количество» и «Из имеющихся видов в грузовом отсеке».
1-й режим: Расчитывает из всех возможных видов ресурсов.
2-й режим: Расчитывает из имеющихся видов независимо от их количества в грузовом отсеке корабля, главное: чтобы они были.
Установка:
поместить файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
в папку Scripts
файл «x3_reincarnation.exe» поместить в «Мои документыEgosoftX3TC»
например для Win 7 это будет «C:Users-имя-DocumentsEgosoftX3TC»
Удаление:
Удалить из папки «Scripts» файлы:
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
a.reinc.xml
Удаляем из папки «director» файл «A.slava.start.reinc.xml»
ИСПРАВЛЕНИЯ в v.1.1
— исправлена проблема с появлением непечатных символов в названиях объектов
— добавлено: востановление боевого и торгового рейтинга
тестировал на v.2.6 и 2.7 оригинальной и + ТОТТ 0.3.6 + ТОТТ 0.3.8
сделано для русской версии. на других языках не востановятся отношения рас к игроку (впрочем в выходном скрипте можно исправить названия рас)
Установка:
поместить файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
в папку Scripts
файл «x3_reincarnation.exe» поместить в «Мои документыEgosoftX3TC»
например для Win 7 это будет «C:Users-имя-DocumentsEgosoftX3TC»
в каталог Data скрипт эдитора надо поместить файл 0001-L007.xml. его можно скопировать из каталога t игры. если такого файла там нет, то его можно скачать отсюда http://x3tc.ru/goto.php?http://x3tc.ru/files/x3tc_rus_2_6.rar
версия русификатора не имеет значения так как нас интересуют только названия рас
в скрипт эдиторе заходим в Tools->Options меняем Language на Russian
Удаление:
Удалить из папки Scripts файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
Как использовать:
Ставим на корабль СПМ-1, запускаем команду. Команда активна только в секторе с игроком на кораблях ТL и TS. Придёт запрос на выбор команды:
1. Активизировать/отключить поиск обломков. При запуске команды корабль игрока переходит в режим поиска обломков, которые не захватываются в прицел и рекламных постеров. (это значит, что она будет работать, если запустить её даже на другом корабле ) В прицеле должны быть обломки или ничего.
Повторное включение данной команды отключает режим поиска.
Остальные команды работают, если в прицеле есть обломки.
Использование:
Доступна на транспортах в командах корябля в меню «Торговля» при утсановленном Торговом модуле MK3.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_TRADE_59
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 9998
История версий:
—
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Пакеты скриптов:
Здесь представлены пакеты, включающие несколько скриптов.
Библиотеки функций:
Здесь представлены библиотеки готовых функций для использования в ваших скриптах.
В этом разделе собраны скрипты, для работы которых необходимы моды.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Остальные скрипты
В этом разделе собраны скрипты, не попадающие в другие разделы.
Особенности:
— Пролетающие астероиды можно сбивать и собирать минералы
— На пролетающем астероиде можно установить шахту. Только смысла в этом нет, так как содержание минералов в них небольшое. 🙂
— Возможны столкновения астероидов с объектами, в том числе и с игроком. Имеет смысл во время «астероидных атак» следить за радаром.
— Скрипт оформлен в виде AL-плагина. (спасибо пилоту Криптон) Изначально он отключён, требуется его активировать через меню настроек «Искусственной Жизни»
— Замечены некоторые баги, связанные со скоростью движения астероидов, при включённом SETA. Зависит от производительности компьютера. Вариантов решения пока не найдено.
Использованные ресурсы:
— команды:
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 9804
История версий:
—
Для чужого имущества также доступна команда «Взлом имени корабля». В случае успеха, можно переименовать любой корабль и станцию, а также преобразовать их имя в кириллицу.