не работает скрипт unity
Не работает скрипт unity
Ребят скрипт готов но передвижение не осуществляется хоть и ошибок нету тэг я указал всё сделал досконально точно но не передвигается куб когда я на нём стою
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class upeer : MonoBehaviour <
public float Speed = 5f;
// Use this for initialization
void Start () <
// Update is called once per frame
void Update () <
>
void OnCollisionStay(Collision col) <
if (col.gameObject.tag == «upper») <
col.gameObject.transform.Translate (new Vector3(0,0,1) * Speed * Time.deltaTime);
Re: Почему скрипт не работает
using UnityEngine ;
using System.Collections ;
public class upeer : MonoBehaviour <
public float Speed = 5f ;
// Use this for initialization
void Start ( ) <
// Update is called once per frame
void Update ( ) <
Re: Почему скрипт не работает
using UnityEngine ;
using System.Collections ;
public class upeer : MonoBehaviour <
public float Speed = 5f ;
// Use this for initialization
void Start ( ) <
// Update is called once per frame
void Update ( ) <
Re: Почему скрипт не работает
Re: Почему скрипт не работает
Re: Почему скрипт не работает
Re: Почему скрипт не работает
Re: Почему скрипт не работает
Re: Почему скрипт не работает
Re: Почему скрипт не работает
Re: Почему скрипт не работает
using UnityEngine ;
using System.Collections ;
public class upeer : MonoBehaviour <
public float Speed = 5f ;
// Use this for initialization
void Start ( ) <
// Update is called once per frame
void Update ( ) <
Так попробуйте теперь.
Очистите консоль, и проверьте выводится ли сообщение «Есть касание!» теперь.
Re: Почему скрипт не работает
using UnityEngine ;
using System.Collections ;
public class upeer : MonoBehaviour <
public float Speed = 5f ;
// Use this for initialization
void Start ( ) <
// Update is called once per frame
void Update ( ) <
Так попробуйте теперь.
Очистите консоль, и проверьте выводится ли сообщение «Есть касание!» теперь.
Re: Почему скрипт не работает
Re: Почему скрипт не работает
Re: Почему скрипт не работает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Не работают скрипты в Unity3D.
Движок даже не ругается на код, он просто берет и действует так, как будто его нет. Вот пример:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Spritescript : MonoBehaviour <
// Use this for initialization
void Start ()
<
transform.position = new Vector2(8, 2);
>
// Update is called once per frame
void Update () <
transform.Translate(new Vector2(0.5f, 0));
Пробовал убирать лишние библиотеки, менять значения. Короче говоря все пробовал, но чет все равно не запускается.
Фотографии ниже.
1)Во-первых надо было поменять тип сохраненя скрипта (тут до меня дошло что сохраняется не так как надо)
2)Во-вторых, надо мыло к спрайту привязать скрипт через «Add component»;
3) Поменять код: using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Oblachko : MonoBehaviour <
// Update is called once per frame
void Update ()
<
transform.Translate(new Vector2(0.1f, 0)*Time.deltaTime);
if (transform.position.x > 5)
<
Destroy(gameObject);
>
>
>
вот те универсальная инструкция, я нашел сотни уроков:
Unity 5.1.1, после создания билда перестаёт работать скрипт на объекте
Очень странный вопрос, но я не знаю как по-другому его сформулировать. есть проект, в нём два созданных мною материала и два написанных мною шейдера (может связано с ними). Шейдеры я добавил в проджект сеттинге. Проблема заключается в том, что в едиторе всё работает отлично, после билда и в самом билде перестаёт работать скрипт, пока я его не удалю с объекта и не повешу заного(это все манипуляции). потом в едиторе всё работает снова как надо, при создании билда опять перестаёт работать одна переменная в этом скрипте, пока я заного не повешаю скрипт на объект.
никто не сталкивался?
Перестаёт работать этот скрипт
он клонирует объекты с тегом Quad. на объекте с этим тегом висит скрипт
внутри него изменяется глобальная переменная скрипта написанного выше _tagCount
Unity по умолчанию не чистит static переменные при stop/start и как следствие там всё прекрасно сохраняется. + они не сериализуются
Как только ты делаешь и запускаешь билд, счётчик _tagCount будет равен 0
попробуй запустить бнити, проиграть, закрыть юнити, опять открыть и проиграть. Должен быть такой же результат как и в билде
FireFenix
а ты чертовски прав!:(
что с этим сделать?
Sadovnik
> что с этим сделать?
При старте обойти все объекты и найти максимальный tag и занести его в статик. Или же находить общее количество объектов с заданным типом и заноссить в tagCount (если количество == tagCount)
FireFenix
я не очень понимаю, у меня тэгкаунт изначально равен 0, мы его наращиваем при создании объектов он увеличивается.
обнуляется при объявлении
Устранение неполадок и известные проблемы (набор средств Visual Studio для Unity)
В этом разделе рассмотрены решения по устранению проблем, типичных для набора средств Visual Studio для Unity, приведено описание известных проблем и показано, как улучшить функционирование набора средств Visual Studio для Unity с помощью отчетов об ошибках.
Устранение неполадок соединения между Unity и Visual Studio
Параметр Confirm Editor Attaching включен или Code Optimization On Startup установлен в значение Debug
В зависимости от используемой версии Unity:
Не удается подключить
Сбои Visual Studio
Эта проблема может быть вызвана повреждением кэша MEF в Visual Studio.
Попробуйте удалить следующую папку, чтобы сбросить кэш MEF (перед этим закройте Visual Studio):
Это должно исправить проблему. Если проблема не устранена, запустите командную строку разработчика для Visual Studio от имени администратора и выполните следующую команду:
Visual Studio не отвечает
Некоторые подключаемые модули Unity, такие как Parse, FMOD, UMP (Universal Media Player), ZFBrowser или Embedded Browser, используют собственные потоки. Эта проблема возникает, когда подключаемый модуль подключает собственный поток к среде выполнения, что блокирует вызовы ОС. Это означает, что Unity не может прервать этот поток для отладчика (или перезагрузки домена) и перестает отвечать на запросы.
Несовместимый проект в Visual Studio
Дополнительные перезагрузки или закрытие всех открытых окон в Visual Studio
Никогда не работайте с файлами проектов непосредственно из обработчика ресурсов или иного средства. Если вам действительно необходимо совершить операции с файлом проекта, мы предоставляем для этого интерфейс API. См. раздел Проблемы со ссылками на сборку.
В случае исключений не происходит останов отладчика
В ОС Windows система Visual Studio предлагает скачать целевую платформу Unity
Проблемы со ссылкой на сборку или свойством проекта
Если ваш проект довольно сложен с точки зрения ссылок или требуется лучше контролировать этот этап создания, вы можете использовать наш API для работы с созданным содержимым проекта или решения. Вы также можете использовать файлы ответов в своем проекте Unity и обрабатывать их.
в случае последних версий Visual Studio и Unity лучшим подходом будет использование пользовательского Directory.Build.props файла вместе с созданными проектами. После этого вы сможете участвовать в структуре проекта, не мешая процессу создания. Дополнительные сведения см. здесь.
Точки останова с предупреждением
Если Visual Studio не удается найти исходное расположение для определенной точки останова, рядом с ней отображается предупреждение. Убедитесь, что используемый вами скрипт правильно загружен и используется в текущей сцене Unity.
Точки останова не срабатывают
Не удается выполнить отладку проигрывателей Android
Мы используем для обнаружения проигрывателей многоадресную рассылку (это стандартный механизм, применяемый в Unity), но затем применяется простое соединение TCP для подключения отладчика. Этап обнаружения — основная проблема для устройств Android.
Связь через Wi-Fi универсальна, однако она слишком медленная по сравнению с USB из-за задержки. Мы наблюдали отсутствие должной поддержки многоадресной рассылки у некоторых маршрутизаторов или устройств (этим известна серия Nexus).
Связь по USB обладает отличной скоростью для отладки. Инструменты Visual Studio для Unity теперь могут обнаруживать устройства USB и согласовывать с сервером ADB правильную переадресацию портов для отладки.
Проблемы с IntelliSense или разметка кода
попробуйте обновить Visual Studio до последней версии. Выполните те же действия по устранению неполадок, что и для несовместимых проектов.
Известные проблемы
Применительно к набору средств Visual Studio для Unity существуют известные проблемы, которые возникают вследствие взаимодействия отладчика со старой версией компилятора C# в Unity. Мы работаем над устранением этих проблем, но в то же время могут возникать другие проблемы.
При отладке Unity иногда аварийно завершает работу.
При отладке Unity иногда зависает.
Пошаговая отладка с заходом и выходом из методов иногда ведет себя некорректно, особенно в итераторах или внутри инструкций switch.
Отчеты об ошибках
Помогите нам улучшить качество набора средств Visual Studio для Unity: отправляйте нам отчеты об ошибках при аварийном выходе, зависании или в случае других ошибок. Эти сведения помогают нам определять причину и устранять проблемы в наборе средств Visual Studio для Unity. Спасибо!
Как сообщить об ошибке в случае зависания Visual Studio
Существуют отчеты о том, что иногда Visual Studio зависает при отладке с помощью набора средств Visual Studio для Unity, но чтобы разобраться в проблеме, нам требуется больше данных. Вы можете помочь нам разобраться с проблемой, если выполните следующие действия.
Создание отчета о зависании Visual Studio во время отладки с помощью набора средств Visual Studio для Unity
Откройте новый экземпляр Visual Studio.
Откройте диалоговое окно «Присоединение к процессу». В новом экземпляре Visual Studio в главном меню выберите Отладка, Присоединение к процессу.
Приостановите отладчик. В новом экземпляре Visual Studio в главном меню выберите Отладка, Прервать все или просто нажмите CTRL+ALT+BREAK.
Создайте дамп потока. В окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Откройте терминал и получите идентификатор процесса Visual Studio для Mac:
Запустите отладчик lldb.
Подключитесь к экземпляру Visual Studio для Mac, используя идентификатор процесса:
Извлеките трассировку стека для всех потоков:
Unity не открывает Visual Studio 2019. Кнопка скрипта не реагирует
Я нажимаю на кнопку скрипта, как обычно, два раза кликнув. Но он никак не реагирует, не открывает Visual Studio 2019. В Preferences у Unity уже стоит этот VS. Путь к VS указан правильно.
5 ответов 5
В способе открытия файлов укажи 1 пункт (Open by file extension). Мне помогло. Я использовал до этого VS Code. После переключения он стал открывать в нем же.
У меня было что-то похожее. Мне помогло убрать галочку с пункта «Editor Attaching». Он находится прямо под выбором редактора в Unity (он есть у вас на скриншоте).
В моём случае помогло выбрать испольнительный файл редактора через кнопку Browse
Установите версию 2019.1.3 и должно работать.
Мне помогло переименование папки проекта в латиницу, без пробелов.
Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками unity3d visual-studio файлы или задайте свой вопрос.
Похожие
Подписаться на ленту
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
дизайн сайта / логотип © 2021 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2021.9.28.40321
Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.