новый скрипт на преследования роблокс студия
Новый скрипт на преследования роблокс студия
#1 Управление
Управление в студии очень изичное
Им можно просто выделять незалоченные объекты и перемещать их свободно по трём осям.
Им можно выделять незалоченные объекты и перемещать их относительно одной оси.
Им можно выделять незалоченные объекты и изменять их размер относительно одной оси.
Им можно выделять незалоченные объекты и изменять их угол относительно ОДНОЙ ОСИ!
#5 Как сделать текст
Наверняка каждый задумывался как сделать текст на блоке.
Всё просто! (или нет)
Если вы не хотите тратить своё время, то возьмите текст в тулбоксе.
Для этого возьмите эту модельку и прочитайте инструкцию внутри блока.
Ссылка: https://www.roblox.com/catalog/03205898385/
Если хотите подробно узнать как настраивать текст, то давайте наберём 3 лайка на этом туториале чтобы я понял, что вам это действительно нужно.
#6 Дополнительные функции
В студии также есть несколько дополнительных функций, которые могут ускорить процесс разработки вашей игры.
Во вкладке Home вы можете найти шестерёнку (между Test и Team Test). Там есть несколько важных функций.
1. Вы можете сменить название или описание игры
2. Можно сделать доступ только для друзей или вообще закрыть доступ ко всем.
3. Можно сменить иконку или изображения игры
4. Вы можете сменить пресеты аватара и многое другое.
5. Можно сменить пресеты мира, гравитацию, скорость и другое
Надеюсь вам помог этот туториал.
#10 Как сделать отдельные команды.
Для начала, зайдите в вкладку Model сверху, право есть значок Service (Скриншот 1). Нажимаем на него и кликаем по объекту Teams. Затем в Explorer мы нажимаем на плюсик около Teams (Скриншот 2). И кликаем Team в этом окошке. Что бы команды отличались друг от друга мы привязываем им цвета в Properties. (Скриншот 3). Мы так же можем привязать спавн к определённой команде привязав к нему цвет команды в Properties (Скриншот 4), а так же нужно отключить у всех спавнов в настройках Neutral
Если на этом туториале наберётся 5 лайков то я напишу скрипт на кнопки добавляющие в определённые команды (как в Jailbreak).
Скрипты роблокс студии
Вчера я начел делать новую игрю для роблокса и сегодня почти закончил.
Идея создать игру была в том чтобы проверить свой навыки в «Луа».
Таккак я учился этому
Карта не готова совсем.
Но скрипты более менее
Кто поймет скрипты. Нууу тот поймет🙃
Этот скрипт еще не доделан.
Смысл игры заключается в том чтобы загорелас лампочка в зеленый цвет тем самым на карте нету не каких подсказок как это сделать. Что усложняет игру. В этой игре надо успевать все делать а также игра требует включить мозги (МОЗГИ!) :joy:
Казалосьбы легко но не так нужно открыть двери. А ты еще узнай какую и еще первой. И найдика к ней кнопку. Из 3. Притом что 1 из них убивает игрока. А смысл игры пройти не умирая.
И в итоге выеграть игру не такта и легко.
Предлагайте что можно добавить в игру. Я с удовольсивием почитаю.
также у игры нету имени. Предлагайте.
Если кто хочет узнать как легко выучить луа а главное правильно выучить. И если таких желающих будет много я об этом раскажу в другом посте.
Так сказать присоеденяйтесь ко мне учить луа.
Помогите с скриптом в Roblox Studio.
Я начинающий разработчик, опыта в скриптах мало.
Хотел сделать скрипт: При прикосновении к детали ( в данном случае это обычный блок, имя StartJason) из хранилища сервера (ServerStorage) появлялся объект (JASON), иначе говоря «переезжал» из ServerStorage в Workspace. Когда написал скрипт ничего не происходит, возможно ошибся. Можете помочь? Заранее спасибо.
P.S вот скрипт который получился у меня:
local Jas = game.ServerStorage.JASON.Parent == game.Workspace
короч вот как
local StartJason = game.ServerStorage.StartJason.Parent == game.Workspace
Я бы написал так (clone может быть и не нужен, я прост давно не юзал ServerStorage) :
local function CreateJas
game.ServerStorage.JASON:Clone()
game.ServerStorage.JASON.Parent = game.Workspace
—Также неплохо было бы прописать координаты этого JASON
end
если переезжает то используй это:
local Jas = game.ServerStorage:FindFirstChild(«JASON»)
game.Workspace.StartJason.Touched:Connect(function(hit)
local Humanoid = hit.Parent:FindFirstChild(«Humanoid»)
if Humanoid
=nil then
Jas.Parent = game.Workspace
end
end)
если клонируеся то используй это:
—я добавил чтобы он часто не клонировался это debounce будет клонироваться через секунду
local Jas = game.ServerStorage:FindFirstChild(«JASON»)
local debounce = false
game.Workspace.StartJason.Touched:Connect(function(hit)
local Humanoid = hit.Parent:FindFirstChild(«Humanoid»)
if debounce==false and Humanoid
= nil and hit.Parent:findFirstChild(«Face») == nil then
local g = script.Parent.Parent.Face:clone()
g.Parent = hit.Parent
local C = g:GetChildren()
for i=1, #C do
if C[i].IsA == «Part» or «UnionOperation» then
local W = Instance.new(«Weld»)
W.Part0 = g.Middle
W.Part1 = C[i]
local CJ = CFrame.new(g.Middle.Position)
local C0 = g.Middle.CFrame:inverse()*CJ
local C1 = C[i].CFrame:inverse()*CJ
W.C0 = C0
W.C1 = C1
W.Parent = g.Middle
end
local Y = Instance.new(«Weld»)
Y.Part0 = hit.Parent.Head
Y.Part1 = g.Middle
Y.C0 = CFrame.new(0, 0, 0)
Y.Parent = Y.Part0
end
local h = g:GetChildren()
for i = 1, # h do
h[i].Anchored = false
h[i].CanCollide = false
end