ошибка скрипта в майкрософт тимс

Ошибка при открытии файла в Teams: У вас нет доступа к этому файлу

Симптомы

В Microsoft Teams вы делитесь файлом с другим пользователем в окне чата. Затем файл автоматически сохраняется на вашем сайте OneDrive. Когда другой пользователь пытается открыть файл в Teams, отображается следующее сообщение об ошибке:

У вас нет доступа к этому файлу.

Причина

Эта проблема возникает из-за того, что Режим блокировки разрешения ограниченного доступа пользователей активирован на вашем сайте OneDrive. Это функция сбора сайтов, которая помогает предотвратить доступ анонимных пользователей к страницам приложений, которые в основном полезны на классических сайтах SharePoint, основанных на публикации. Мы рекомендуем не включать эту функцию на сайтах OneDrive.

Решение

Чтобы устранить эту проблему, отключите эту функцию в OneDrive.

Для получения дополнительной информации о Режиме блокировки разрешения ограниченного доступа пользователей см. Включение и выключение возможностей семейства веб-сайтов.

Запуск средства самодиагностики

Пользователи Центра администрирования Microsoft 365 имеют доступ к диагностике, которую можно выполнить в клиенте, чтобы проверить возможные проблемы с доступом к файлам, опубликованным в чате Teams.

Эта функция недоступна для Microsoft 365 для государственных учреждений, Microsoft 365, предоставляемого 21Vianet, или Microsoft 365 Germany.

Выберите ниже Выполнить тесты, в результате чего запустится диагностика в Центре администрирования Microsoft 365.

В ходе диагностики выполняется большое количество проверок.

Требуется дополнительная помощь?

Вы также можете получить помощь в онлайн-сообществе Microsoft Community, поискать дополнительные сведения на веб-сайте службы поддержки Microsoft или справки и руководства по Office, а также получить дополнительные сведения о вариантах, обратившись в техническую поддержку.

Источник

Ошибка «Кто-то уже Teams для организации» в Microsoft Teams

Симптомы

При попытке настроить учетную запись Microsoft Teams вы получаете сообщение об ошибке «Кто-то уже Teams для организации».

Решение

Эта проблема имеет несколько возможных причин и разрешений, в том числе следующие.

Причина 1: Кто-то уже Teams для вас.

Разрешение 1: Найми приглашение в почтовом ящике электронной почты. Кроме того, попробуйте войти в Teams из частного окна браузера или инкогнито. Для этого щелкните правой кнопкой мыши Teams ссылку, выберите подходящий вариант в зависимости от браузера (например, выберите открытую ссылку в окне InPrivate в Edge), а затем введите учетные данные домена для входа.

Причина 2: Ваш адрес электронной почты привязан как к работе, так и к личной учетной записи. Например, вы используете домен contoso.com учетной записи Microsoft Service (Live ID) и учетной записи работы (Active Directory).

Разрешение 2: Попробуйте создать учетную запись Teams в новом частном окне браузера или инкогнито. Для этого щелкните правой кнопкой мыши эту ссылку Teams,выберите подходящий вариант в зависимости от браузера (например, выберите открытую ссылку в окне Open inPrivate в Edge), а затем введите учетные данные для вашей работы или учетной записи школы, а не для входа в личную учетную запись. Если это не работает, необходимо отонкить две учетные записи, чтобы создать бесплатную Teams учетную запись. Дополнительные сведения см. в разделе «Я хочу использовать другой адрес электронной почты или номер телефона для регистрации» в разделе Изменение адреса электронной почты или номера телефона для учетной записи Майкрософт.

Причина 3: Вы пытаетесь зарегистрироваться для своей учетной записи с помощью бесплатного клиента. Дополнительные сведения о клиентах см. в руб. в рубли «Клиенты».

Разрешение 3: Используйте клиента организации для этой учетной записи. Для личного использования создайте учетную запись Teams с помощью личного адреса электронной почты.

Дополнительная информация

Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

Источник

Кто-то уже настроил Teams для вашей организации

Нередко встречается ситуация, когда при регистрации учетной записи пользователь видит ошибку: «Кто-то уже настроил Teams для вашей организации». Иногда это сильно путает человека, ведь, скорее всего, никто не указывал его электронную почту и не добавлял никакую организацию. Как же поступить в такой ситуации? Давайте разберемся с этим вопросом.

Пояснение ситуации

Для начала попытайтесь подумать, реально ли мог кто-то указать введенную вами почту при создании учетной записи до этого. Если такое могло произойти, то свяжитесь с человеком и уточните этот момент. Он может дать вам специальную ссылку на регистрацию аккаунта сотрудника. Чтобы воспользоваться ей, ознакомьтесь с нашей инструкцией, пункт «Подключение к существующей…».

Но как поступить, если никто не указывал вашу почту? Скорее всего, проблема в самом сервисе Майкрософт Тимс. У него довольно запутанная процедура регистрации, где есть множество неочевидных нюансов. Проще всего их обойти, если завести электронную почту Outlook (это еще один сервис Microsoft). Предлагаем вам пошаговую инструкцию:

Теперь можно переходить к заведению аккаунта в Microsoft Teams:

Завершение

В результате выполнения описанных действий вы сможете добавить свою компанию в MS Teams. Следующий шаг – приглашение туда своих коллег, которым нужно переслать специальную ссылку. Делается это следующим способом:

Источник

Не запускается Microsoft Teams

Довольно неприятная проблема, когда программа Майкрософт Тимс в один момент перестает работать, хотя до этого все было в порядке. Также может быть такое, что она не открывается сразу же после установки на компьютер, ноутбук или телефон. Далеко не всем пользователям понятно, как поступить в такой ситуации. Поэтому мы подготовили статью с рекомендациями, что делать, если не запускается Microsoft Teams.

Действенные решения проблемы

Сначала мы разберемся с работоспособностью программы для ПК, а в конце статьи речь пойдет уже о мобильных устройствах.

Всего можно выделить два действенных решения:

Переустановка программы

Разберем данную процедуру для Windows и Mac OS.

Инструкция для Windows

Сначала нужно удалить нынешнюю копию Тимс и стереть остаточные файлы. Для этого:

А теперь можно перейти к повторной установке:

Инструкция для Mac OS

Процесс удаления здесь такой:

Теперь идет повторная установка:

Программа откроется, как только распаковка завершится. Вам остается только войти с помощью email-адреса и пароля.

Использование веб-версии

Если вы не хотите сейчас разбираться с работоспособностью Microsoft Teams на компьютере, то имеет смысл перейти на веб-версию программы. По своей функциональности она ничем не отличается, запускается на отдельной вкладке в браузере и не требует загрузки дополнительных компонентов. Во всех подробностях мы разобрали веб-версию в данной статье.

Советы для мобильных устройств

Приложение Teams для смартфонов и планшетов «сбоит» несколько реже, и в нем не так много настроек. Поэтому основной способ решения проблемы с работоспособностью – это полная переустановка. Предлагаем универсальную инструкцию для Android и iOS:

Источник

Устранение неполадок при установке и обновлении Microsoft Teams в Windows

В этой статье приводятся рекомендации по диагностике и устранению неполадок при установке и обновлении клиентского приложения Teams, работающего в Windows.

Проверьте, обновлен ли Teams успешно

Выполните следующие действия, чтобы проверить, успешно ли установлено обновление Teams.

Если вы видите сообщение об ошибке или номер версии такой же, как на шаге 4, процесс обновления завершился неудачно.

Устранение неполадок при установке и обновлении

Устранение проблем с установкой

Если SquirrelSetup.log не указывает причину или вам нужна дополнительная информация для устранения проблемы, см. раздел Сбор и анализ журналов приложений и системы.

Устранение неполадок при обновлении

Когда Teams успешно установлен, расположение журнала меняется с %LocalAppData%\SquirrelTemp на %LocalAppData%\Microsoft\Teams. В этом месте есть два файла журнала, представляющих интерес, SquirrelSetup.log и logs.txt.

Эти файлы журнала содержат информацию, позволяющую установить личность (PII), поэтому они не отправляются в Microsoft.

Teams может автоматически запускать процесс обновления (в зависимости от политики), или пользователи могут вручную проверять наличие обновлений, перейдя к своей картинке профиля> Проверить наличие обновлений. Оба метода используют следующую последовательность событий.

Если SquirrelTemp.log или Logs.txt не содержат достаточной информации для определения основной причины и вам требуется дополнительная информация для устранения проблемы, перейдите к разделу Сбор и анализ журналов приложений и системы.

Собирать и анализировать журналы приложений и системы

В этом разделе описывается, как собирать и анализировать журналы приложений и системы, чтобы получить более полную информацию для устранения проблемы. Для выполнения этих шагов вы будете использовать инструменты Sysinternals. Чтобы узнать больше, см. Windows Sysinternals.

Соберите журналы.

Распакуйте zip-файл в папку %TEMP% на локальном диске.

Откройте командную строку с повышенными правами и выполните следующие действия:

Выполните следующее, чтобы перейти в папку TEMP:

Скопируйте настройки и журналы приложений. Обратите внимание, что в зависимости от точки сбоя некоторые из этих журналов могут отсутствовать.

Запустите следующее, чтобы захватить открытые ручки.

Запустите следующее, чтобы захватить открытые библиотеки DLL.

Запустите следующее, чтобы перехватить работающие драйверы.

Выполните следующее, чтобы получить списки контроля доступа (ACL) папки Teams.

Анализировать логи (для опытных пользователей)

Неудачное обновление может привести к непредсказуемому поведению приложения. Например, пользователи могут быть не в состоянии выйти из Teams, иметь устаревшую версию Teams или не могут запустить Teams. Если у вас возникла проблема во время обновления, первое место, чтобы найти причину, это SquirrelTemp.log. Ниже перечислены различные типы сбоев обновления, перечисленные от наиболее распространенных до наименее распространенных, и способы их анализа и устранения неполадок с использованием журналов.

Невозможно выйти из Teams

Поскольку Teams определяет, что им необходимо обновить себя до более новой версии, они загружают и запускают новое приложение, а затем ждут возможности перезагрузить себя в следующий раз, когда машина простаивает. Распространенной проблемой в этом процессе является случай, когда другой процесс или драйвер файловой системы блокирует процесс Teams.exe, что препятствует выходу Teams.exe. В результате приложение Teams не может быть заменено недавно загруженным и подготовленным приложением.

Советы по устранению неполадок

Разрешения для файлов

Teams создает несколько подпапок и файлов в профиле пользователя на протяжении всего процесса установки и обновления. Поскольку приложение и средство обновления работают как пользователь без повышенных прав, разрешения на чтение и запись должны быть предоставлены в следующих папках:

FolderИспользуется
%LocalAppData%\SquirrelTempУстановщик Teams (например, Teams_Windows_x64.exe) на этапе установки
%LocalAppData%\Microsoft\TeamsПриложение для обновления Teams (Update.exe) для извлечения и установки пакета приложения во время процесса обновления
%AppData%\Microsoft\TeamsПриложение Teams (Teams.exe) для сохранения настроек, состояний приложения и (предварительно подготовленного) загруженного пакета обновления

Если Teams отказало в доступе из-за невозможности записи в файл, это может помешать другому программному приложению или запись дескриптора безопасности может ограничить доступ для записи в папку.

Советы по устранению неполадок

Файл поврежден

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *