rage mp скрипт создания персонажа
Begin your journey now!
Play with your friends, host a server, create a community or create an entirely new gamemode.
RAGE MP has no limits and gives you total control over everything. The only limit is your imagination!
Are you a developer?
Make your dreams come true!
Create scripts using our powerful API, host your server and unleash your creativity.
Creating a gamemode has never been so easy before!
Are you a gamer?
Launch and play.
Have you ever imagined playing on a server with hundreds of players, at the same time?
Stop dreaming, because your dreams just became a reality. Download the client files, start up RAGE and join a server!
Well-synchronized and well-optimized
Smooth, accurate and fps-lossless
We’ve spent a lot of our time to make your multiplayer gaming experience as good as you have never saw before.
Having same FPS as you have in singleplayer, you will see smooth and accurate synchronization while playing RAGE Multiplayer.
NodeJS
RAGE MP uses NodeJS serverside and JS clientside
Feel free to use tonns of NodeJS modules that are supported by RAGE Multiplayer
and enjoy Google’s fastest yet V8 engine!
Create beautiful user interfaces
powered by Chromium Embedded Framework
The next generation of graphics user interface
With CEF you’re able to create UI overlays with HTML, CSS, JS and WebGL! Isn’t this awesome?
Grand Theft Auto and Grand Theft Auto: V are registered trademarks of Take-Two Interactive Software
RAGE Multiplayer (rage.mp) is not affiliated with or endorsed by Take-Two Interactive Software and not responsible for user-made servers.
© 2007-2016. Take-Two Interactive Software and its subsidiaries. All other marks and trademarks are the property of their respective owners. All rights reserved
RAGE MP | Разработки
У нас вы можете поделиться своими работами, получить оценку и отзывы.
А так же найти еще туториалы можно на нашем сайте https://www.gta-dev.ru/
или на оффициальном сайте Rage MP: rage.mp
Работы публикуются с тегом #[тематика]@gta_dev.
RAGE MP | Разработки запись закреплена
Начало разработки на C# с использованием IDE JetBrains Rider.
Видео без комменатриев, просто наглядный пример урока из написанного мануала.
https://www.gta-dev.ru/threads/132
RAGE MP | Разработки запись закреплена
RAGE:MP Discord Integration 1.0.1
Автор: Jer
Описание:
Библиотека для связки вашего сервера RAGE:MP с сервером Discord (с помощью бота).
Показать полностью.
Возможности библиотеки:
• Отправка сообщений в Discord со своего RAGE: MP сервера.
• Отправка сообщений на сервер RAGE: MP со своего сервера Discord.
• Возможность прослушивание ботом определенного канала для дальнейшей обработки сообщений
• Отображение статуса бота
Как настроить (подключить Discord):
• Создайте новое приложение на Discord Developers (https://discord.com/developers/applications) и создайте бота.
• Пригласите бота на Ваш сервер Discord.
• Используйте токен вашего бота для инициализации бота, как показано в примере ниже.
• Зарегистрируйте / удалите каналы, в которые ваш бот рассылает сообщения всем игрокам.
RAGE MP | Разработки запись закреплена
Animation Viewer 1.0.1
Автор: Hazes
Описание:
Этот полезный скрипт был конвертирован из GTA Network в RAGE:MP. Это очень простой и не менее полезный скрипт. Поиск в списке анимаций похож на поиск иголки в стоге сена, учитывая, что около 2/5 всех анимаций не могут быть применены к персонажу, а 1/2 из тех, которым вы действительно не нашли бы применения.
Показать полностью. Это отличное решение, если вы не хотите устанавливать какие-либо моды для просмотра анимации. Просто включите файл и сделайте предварительный просмотр! Сохранение включено.
Есть 12 365 анимаций для воспроизведения. Некоторые анимации не работают с игроком, поскольку они предназначены для использования на объектах, транспортных средствах, оружии и т.д.
Вы также можете испытывать задержку в несколько секунд на некоторых анимациях, ни одна из них не вызывает сбоев.
После запуска Animator в правом нижнем углу экрана появится drawText, показывающий, какую анимацию вы просматриваете, включая идентификатор, группу анимации и имя.
Scripts
182 files
Scaleform Vehicle Spawner
Github Repository, with the Scaleform source code included. So you can try your hands on Scaleform, it’s not as hard as it looks like, trust me!
Vehicle images taken from the Rage MP Wiki and the GTA Wiki.
[Obligatory Certified Halal logo here]
Обновлено 9 сентября
Sync Crawl System
download and enjoy it
Опубликовано 3 сентября
Custom Hud Colour and Title
Github repo: https://github.com/Dankyss/RageMP-Custom-Hud-Colour-and-Title
Обновлено 16 августа
Custom Scaleform (for developpers)
Обновлено 9 августа
Interact Menu (non-CEF)
Обновлено 9 августа
Attachments editor
Обновлено 9 августа
Character Creator
Hi, i’m giving this characte creator from my heart to you guys ❤️
It’s on Serbian, sorry, you will get t
It’s looking amazing ig, with camera and everything.
Обновлено 22 июля
[C#] Native ProgressBar
Опубликовано 3 июля
Speedometer
Опубликовано 26 июня
Player List
Requires RAGE Multiplayer 1.1.0 and above.
This resource adds a GTA Online like player list to your server.
Installing
Put playerlist into your server’s client_packages directory, then add require(‘playerlist’); to client_packages/index.js.
Controls
Z = Toggle player list visibility.
PageUp = Move to the next page.
PageDown = Move to the previous page.
Customization
You have the ability to customize how a player is displayed in the list. Here’s a list of shared variable keys used for customization:
PlayerListColor = This shared variable is used to specify which background color the player will have in the list. Uses an integer (HUD color ID), so go check the wiki.
PlayerListTag = This shared variable is used to give players a crew/clan tag next to their name in the list. Setting this value to more than 5 characters isn’t recommended since the scaleform displays up to 5 characters. (deprecated in 2.0)
Урок Создаем систему регистрации и авторизации на MongoDB для сервера RAGE:MP
Harland David Sanders
Куратор портала
Создание формы регистрации и авторизации пользователя с CEF, используя базу данных MongoDB.
Решил немножко продвинуть тему создания каких-то проектов для Rage:MP на MongoDB.
Эта статья является текстовой документацией к видео: (обрабатывается YouTube).
Напомню, что код является шаблоном для ваших фантазий. Вы можете дорабатывать как его хотите и делиться этим.
Я в свою очередь, при хорошем активе по теме MongoDB, буду поддерживать эту тему добавляя новые функции и знакомя вас ближе с этой базой данных.
СОЗДАНИЕ СЕРВЕРА НА RAGE:MP #3 (JS)
1) Вызов окна браузера при входе в игру:
(Создаем папку и в ней создаем файл index.js)
В первую очередь, когда игрок только подключается к нашему серверу, ему должно высветиться окошко с регистрацией, либо авторизацией. Вызов этого окна должен происходить с серверной части. Для этого используем встроенное событие «playerJoin», срабатывающее в момент появление на сервере нового игрока. Через него вызываем на клиентскую часть, используя player.call, пользовательское событие «showBrowser». Оно будет отображать нам то самое окно.
2) Инициализация окна браузера на клиенте:
(Для клиентской стороны, создаем папку login, в нее заносим файл index.js)
(В главном файле клиента, не забудьте подключить эту папку!)
Вот мы передали ивент на клиент. Теперь давайте рассмотрим, что нам необходимо для того чтобы установить камеру в определенном месте. Для начала мы объявим некоторые переменные. Комментарий с их пояснением прикреплен.
3) Работа с CEF частью. Вёрстка
(Cоздаем отдельную папку в клиентской части «web», а в ней папку «login». Здесь заносим наши файлы верстки и скрипты для формы логина.)
Теперь нам нужно сверстать то, что будем показывать пользователю, html и css файл вы могли скопировать в самом начале. Сейчас мы подробно разберем что и за что отвечает в JS скрипте. Вернитесь в HTML файл, и вы во-первых можете увидеть, что я повесил на кнопку в форме авторизации/регистрации событие onclick, в него занёс будущую функцию либо же checkLogin, либо же checkRegister. То есть в этих функциях содержится валидация, и если она будет пройдена успешно, то тогда на клиент, а потом на сервер будет отправляться JSON объект с данными введенными пользователем и уже тогда, если данные пройдут валидацию уже на БД, скроется окно браузера. Вот такая на первый взгляд замысловатая схема работы этой системы. Ах, еще! После каждого input создан span, он будет отвечать за вывод ошибки. Так вот, давайте смотреть, что у нас под капотом нашего JS файлика.
4) Отправляем форму с CEF на клиент и на сервер.
Мы при помощи mp.trigger вызвали с CEF на клиент события авторизации пользователя, либо регистрации. Данные которые внес пользователь, мы поместили в JSON объект и будет тащить их до самого сервера
Так же не забываем про то, что мы должны показывать ошибки от БД, к примеру мол при регистрации «Такой пользователь существует». Для этого добавляем еще на клиентскую сторону событие showError, которое будет вызывать функцию в браузер с текстом ошибки и заносить её в спан.
5) Подключение базы данных к серверу.
(На серверной стороне создаём отдельную папку mongoDB, в ней создаем папку models.)
(В папке mongoDB создаём файл index.js и mongo.js.)
(В папке models создаём файл player-schema.js.)
(Необходимо установить в server-files библиотеки bcrypt(Для хэширования данных) и mongoose(Для работы с MongoDB)
А теперь самое сладкое. Зачем вы здесь все собрались. Во первых краткий инструктаж почему я решил использовать базу данных, о которых может вы даже не слышали, если работали с SAMP. Это лично мое мнение. У меня нет большого опыта работы с MySQL, поэтому мнение можно считать субъективным. Пользуйтесь той, с которой работать вам удобнее всего.
Подведём небольшой итог:
2) Если вы планируете огромный проект, и вам нужен шустрый отклик, то MongoDB будет шустрее.
3) MongoDB имеет динамические запросы документов (document-based query)
4) Отсутствие сложных JOIN’ов.
5) Для того чтобы подключиться к ней. Вам не нужно запускать denwer, openServer. Достаточно зайти в приложение, если используете локальную, либо в браузер, если используете веб-версию.
6) Для хранения используемых в данный момент данных используется внутренняя память, что позволяет получать более быстрый доступ.
7) Работа с большими данными? Вам очень подойдет MongoDB.
Так вот. Ссылка на видео как подключить эту БД к своему компьютеру есть в описании к видео. А если к веб-версии, то вам достаточно лишь зарегистрироваться и войти в аккаунт!
Возвращаемся к разработке! Сейчас работаем с файлом mongo.js, в нём мы подключаем нашу базу данных к проекту и в дальнейшем мы сможем с ней работать из любой точки проекта не подключая нигде повторно! Для этого используется keepAlive: true. Смотрим и изучаем код!
Переносимся в код index.js(папка mongoDB) и просто сначала экспортируем функцию а потом её подключаем для корректной работы базы данных.
А теперь еще интереснее. Ведь мы не только научимся работать с базой данных, но еще и наши пароли будут автоматически хэшироваться и проверяться в самой БД, без вызова библиотеки каждый раз.