топ скрипт на контр блокс
Lepzon.ru
Читы для Counter Blox
Подробно прочитайте всё о читах Counter Blox. Скачайте для своего ПК. С их помощью вы будете играть лучше, использовать специальные прицелы, включать видимость полёта пуль и многое другое.
Counter Blox «стрелялка» от первого лица
Многие игры Роблокс созданы по подобию популярных и классических игр. Counter Blox является копией любимой игры многих игроков со всего мира — Counter Strike. Персонажи в Контер Блокс остаются прежними — кубическими фигурами в стиле LEGO. Но некоторые карты очень схожи с реальными из CS:GO: de_Dust 2, de_Cache, de_Mirage.
В то время, как спецназу нужно не дать им осуществить свой план. Удобное управление, но не всегда высокий FPS. Создатели игры продолжают улучшать и оптимизировать её, чтобы в будущем было комфортно играть всем. Даже тем, кто заходит в неё со слабых ПК и других устройств.
Где скачать читы для Counter Blox
Хотите всегда знать, где находится противник? Может быть желаете прицел, который всегда автоматически смотрит на врага? Всё это можно загрузить на свой компьютер в одном пакете. Переходим по этой ссылке. Скачиваем пакет и устанавливаем его. Работать с ним просто: нужно сначала запустить игру. Затем параллельно запустить чит-панель.
Первая большая кнопка Скачать на сайте является рекламой. Настоящая ссылка находится под видеороликом. Скролим страницу ниже, находим её. Отзывы говорят о том, что он полностью рабочий и совместим с настоящей игрой. Он будет ещё работать как в текущем году (2020) так и в 2021. Поэтому его можно сохранить себе в закладках.
Что умеет чит для Контр Блокс?
В нём есть все полезные функции, которые приведут вас к победе, кем бы ни был ваш противник в игре. А именно вы получите:
Для работы этого скрипта Counter Blox необходима специальная утилита — инжектор. Он позволяет внедрять сторонний код в игры Роблокс.
Где скачать инжектор для Роблокс
Инжектор для игры — это обязательная программа, которая добавляет код чита в код игры. Без него ничего не получится. Скачать такой инжектор и установить на свой ПК можно по этой ссылке. Это популярный Furk OS. О его работе и возможностях можно посмотреть видеоролик на странице загрузки. И научиться пользоваться. Это не сложно.
Скрипт на Аим и ВХ для Контр Блокс
Скрипт поможет увидеть врагов до того, как они увидят вас. А это большое преимущество в игре. Быть готовым к атаке — значит побеждать почти каждый бой. Это не всегда удаётся, так как не только у вас есть подобные читы. Их имеют и некоторые другие игроки. Сталкиваясь с такими, нужно быть более осторожным.
При использовании этих скриптов и инжектора ваш антивирус может блокировать их работу. В этом случае нужно отключить их на время. В программах нет никаких вирусов. Но их структура распознаётся защитником ПК как вредоносное ПО. Инструкции для отключения вашего антивируса можно найти на Youtube.
Введите в поисковой строке название программы, которая установлена на вашем компьютере. После установки читов иногда нужно включить их в базу доверенных. Эти инструкции также ищите через поисковики. Так как программ-антивирусов очень много.
Поиск читов для Роблокс в ВК
Актуальные и рабочие скрипты можно найти в социальных сетях ВКонтакте. Загляните в эту группу по Roblox. Тут часто выкладываются рабочие программы с объяснением как их применять. Рабочие скрипты для Контр Блокс есть в изобилии на западных ресурсах. На CheatSquad можно скачать их для Roblox, Minecraft, Among Us и многих других популярных игр.
Если не получается установить или скачать, пишите в комментариях. Мы предоставим другие ссылки на рабочие скрипты. Пишите, заработала ли на вашем компьютере программа для Counter Blox.
Топ скрипт на контр блокс
=false then _[«auto_fix»]=false;Notify(«Auto Fix Off»)end;if _[«spining»]
=false then _[«spining»]=false;Notify(«Spin off»)end;if _[«derp»]
=false then _[«derp»]=false;Notify(«Derp off»)end;if _[«auto_shoot»]
=false then _[«auto_shoot»]=false;Notify(«Rapid Fire off»)end;if _[«aimbot_on»]
=false then _[«aimbot_on»]=false;Notify(«Aimbot off»)end;if _[«esp_on»]
=false then _[«esp_on»]=false;Notify(«ESP off»)end;if _[«hover_on»]
=false then _[«hover_on»]=false;Notify(«Assist off»)end;if _[«bhop_on»]
=false then _[«bhop_on»]=false;Notify(«Bhop off»)end;if _[«auto_walk»]
=false then _[«auto_walk»]=false;Notify(«Auto Walk off»)end;if _[«auto_join»]then _[«auto_join»]=false;Notify(«Auto Join off»)end;if _[«cash_on»]then _[«cash_on»]=false;Notify(«Cash off»)end;if _[«path_on»]then _[«path_on»]=false;Notify(«Paths off»)end;if _[«auto_defuse»]then _[«auto_defuse»]=false;Notify(«Auto Defuse Off»)end;if _[«god»]then _[«god»]=false;Notify(«God off»)end;if _[«speed2_on»]then _[«speed2_on»]=false;Notify(«Speed off»)end;if _[«speed1_on»]then _[«speed1_on»]=false;Notify(«Speed off»)end;if ad then ad=false;Notify(«Auto Respawn off»)end;if _[«bring_on»]then _[«bring_on»]=false;Notify(«Releasing players»)end;local aC=game.Players.LocalPlayer.PlayerGui:FindFirstChild(«PEPSIHELP»)local aD=game.Players.LocalPlayer.PlayerGui:FindFirstChild(«PEPSISETTINGS»)if aC then aC:Destroy()end;if aD then aD:Destroy()Notify(«Settings Not Saved»)end;_[«fire»]=false;_[«shots»]=0;a7=0;a8=0;wait(1/2)_[«allow_assist»]=true;Notify(«Panic Finished»)elseif al:byte()==u then if _[«auto_fix»]then _[«auto_fix»]=false;Notify(«Auto Fix Off»)else _[«auto_fix»]=true;a7=0;_[«in_loop»]=true;repeat wait(0.1)a7=1+a7 until a7>=9 or not _[«auto_fix»]and _[«in_loop»]_[«in_loop»]=false;a7=0;wait(0.1)if _[«auto_fix»]then Notify(«Auto Fix On»)repeat if a0 then local aE=game.Players.LocalPlayer.PlayerGui:FindFirstChild(«GUI»)if aE then local aF=aE:FindFirstChild(«TeamSelection»)if aF then if aF.Visible then a3(0x4D)print(«PRESSING M»)end end;local aG=aE:FindFirstChild(«AmmoGUI»)if aG then local aH=aG:FindFirstChild(«AmmoClip»)if aH then if aH.ClassName==»TextLabel»then if tonumber(tostring(tonumber(aH.Text)))>4 then a3(0x32)else a3(0x32)a3(0x52)end end end end else a3(0x32)end else Notify(«You need Level 7 exploits to run this.»)_[«auto_fix»]=false end;wait(6)until not _[«auto_fix»]end end elseif am==w:lower()then if _[«auto_walk»]then _[«auto_walk»]=false;Notify(«Auto Walk Off»)else _[«auto_walk»]=true;a7=0;_[«in_loop»]=true;repeat wait(0.1)a7=1+a7 until a7>=9 or not _[«auto_walk»]and _[«in_loop»]_[«in_loop»]=false;a7=0;wait(0.1)if _[«auto_walk»]then Notify(«Auto Walking»)repeat if GetHuman()then plyr=GetNearestPlayer(25000)if plyr then local aI=game.Players.LocalPlayer.Character;if aI then local aJ=aI:FindFirstChildOfClass(«Part»)if aJ then local aK=FindValidPart(plyr)if aK then local aL=game:GetService(«PathfindingService»):FindPathAsync(aJ.Position,aK.Position)if aL then local aM=aL:GetWaypoints()if aM then local aN=<>local aO=aM[3]if aO then local aP=Instance.new(«Part»)aP.Position=aO.Position+Vector3.new(0,0.5,0)aP.Size=Vector3.new(0.3,0.3,0.3)aP.Transparency=1;aP.CanCollide=false;aP.Anchored=true;local aQ=Instance.new(«SelectionSphere»,aP)aQ.Color3=Color3.new(255,255,255)aQ.SurfaceTransparency=0.8;aQ.Transparency=0.6;aQ.SurfaceColor3=Color3.new(0,0,0)aQ.Adornee=aP;table.insert(aN,0,aP)local an=GetHuman()local aR=game.Players.LocalPlayer.Character;if an then an.WalkToPoint=aP.Position;local aI=game.Players.LocalPlayer.Character;if aI then local aR=aI:FindFirstChild(«HumanoidRootPart»)if aR then if aR.Position.Y0 and ak.Target then if ak.Target.Parent then plyr=GetPlayerFromPart(ak.Target.Parent)if plyr then if IsValidTarget(plyr)then ab=GetPart(plyr)if a0 then if _[«auto_fix»]then a1(0xA0)end;_[«fire»]=true end;if ab then if a0 then if _[«auto_fix»]then a1(0xA0)end;_[«fire»]=true end;Track(ab)end end end elseif ak.Target then plyr=GetPlayerFromPart(ak.Target)if plyr then if IsValidTarget(plyr)then ab=GetPart(plyr)if a0 then a1(0xA0)_[«fire»]=true end;if ab then _[«fire»]=true;Track(ab)end end end end end end;wait(e)until not _[«hover_on»]end elseif am==B then _[«derp»]=true;a7=0;repeat wait(0.1)a7=1+a7 until a7>=9 or not _[«in_loop»]or not _[«derp»]wait(0.1)if _[«derp»]or a7>=9 then if GetHuman()then _[«derp»]=true;Notify(«DERP»)repeat local aR=game.Players.LocalPlayer.Character:FindFirstChild(«HumanoidRootPart»)local aT=Instance.new(«Part»)aT.Anchored=true;aT.Name=»DERPBLOCK»aT.Transparency=1;aT.Size=Vector3.new(1,1,1)aT.CanCollide=false;aT.CFrame=aR.CFrame+Vector3.new(math.random(-10,10),math.random(-10,10),math.random(-10,10))*math.random()aT.Parent=workspace.CurrentCamera;Track(aT)game.Debris:AddItem(aT,0.01)wait()until not _[«derp»]end end elseif am==V:lower()then if _[«speed1_on»]then _[«speed1_on»]=false;if X then Notify(«Speed Off»)end else _[«speed2_on»]=false;_[«speed1_on»]=true;if X then Notify(«Speed:».._[«speed1»])end;repeat local ap=GetHuman()if ap and ap.Health
=0 then ap.WalkSpeed=_[«speed1»]end;wait(0.01)until not _[«speed1_on»]end elseif am==H:lower()then local aC=game.Players.LocalPlayer.PlayerGui:FindFirstChild(«PEPSIHELP»)local aD=game.Players.LocalPlayer.PlayerGui:FindFirstChild(«PEPSISETTINGS»)if not aC and not aD then _[«page»]=1;local aU=Instance.new(«ScreenGui»)local aV=Instance.new(«Frame»)local aW=Instance.new(«Frame»)local ap=Instance.new(«Frame»)local aX=Instance.new(«TextLabel»)local aY=Instance.new(«Frame»)local aZ=Instance.new(«ImageButton»)local a_=Instance.new(«Frame»)local b0=Instance.new(«TextLabel»)local b1=Instance.new(«Frame»)local b2=Instance.new(«Frame»)local b3=Instance.new(«TextButton»)local b4=Instance.new(«TextLabel»)local b5=Instance.new(«Frame»)local b6=Instance.new(«TextLabel»)local b7=Instance.new(«TextButton»)local b8=Instance.new(«Frame»)local b9=Instance.new(«TextLabel»)local ba=Instance.new(«TextButton»)local am=Instance.new(«Frame»)local bb=Instance.new(«TextLabel»)local bc=Instance.new(«TextButton»)local aS=Instance.new(«Frame»)local bd=Instance.new(«TextLabel»)local be=Instance.new(«TextButton»)local bf=Instance.new(«Frame»)local bg=Instance.new(«TextLabel»)local bh=Instance.new(«TextButton»)local bi=Instance.new(«Frame»)local bj=Instance.new(«TextLabel»)local bk=Instance.new(«TextButton»)local bl=Instance.new(«Frame»)local bm=Instance.new(«TextLabel»)local bn=Instance.new(«TextLabel»)local bo=Instance.new(«Frame»)local bp=Instance.new(«TextLabel»)local bq=Instance.new(«TextButton»)local br=Instance.new(«Frame»)local bs=Instance.new(«TextLabel»)local bt=Instance.new(«TextButton»)local bu=Instance.new(«Frame»)local bv=Instance.new(«TextLabel»)local bw=Instance.new(«TextButton»)local bx=Instance.new(«Frame»)local by=Instance.new(«TextLabel»)local bz=Instance.new(«TextLabel»)local bA=Instance.new(«Frame»)local bB=Instance.new(«TextLabel»)local bC=Instance.new(«TextButton»)local bD=Instance.new(«Frame»)local bE=Instance.new(«Frame»)local bF=Instance.new(«TextLabel»)local bG=Instance.new(«Frame»)local bH=Instance.new(«TextLabel»)local bI=Instance.new(«Frame»)local bJ=Instance.new(«TextLabel»)local bK=Instance.new(«TextLabel»)local bL=Instance.new(«Frame»)local bM=Instance.new(«TextLabel»)local bN=Instance.new(«TextLabel»)local bO=Instance.new(«Frame»)local bP=Instance.new(«TextLabel»)local bQ=Instance.new(«TextButton»)local bR=Instance.new(«Frame»)local bS=Instance.new(«TextLabel»)local bT=Instance.new(«TextButton»)local bU=Instance.new(«Frame»)local bV=Instance.new(«TextLabel»)local bW=Instance.new(«TextButton»)local au=Instance.new(«Frame»)local bX=Instance.new(«TextLabel»)local bY=Instance.new(«TextButton»)local bZ=Instance.new(«Frame»)local b_=Instance.new(«TextLabel»)local c0=Instance.new(«TextButton»)local at=Instance.new(«Frame»)local c1=Instance.new(«TextButton»)aU.Name=»PEPSIHELP»aU.Parent=game.Players.LocalPlayer:WaitForChild(«PlayerGui»)aV.Name=»Gui»aV.Parent=aU;aV.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)aV.BackgroundTransparency=1;aV.BorderSizePixel=0;aV.Position=UDim2.new(0.342416108,0,0.287591219,0)aV.Size=UDim2.new(0,400,0,290)aW.Name=»Topbar»aW.Parent=aV;aW.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)aW.BackgroundTransparency=1;aW.BorderSizePixel=0;aW.Size=UDim2.new(1,0,0.100000001,0)ap.Name=»Title»ap.Parent=aW;ap.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)ap.BackgroundTransparency=1;ap.BorderSizePixel=0;ap.Position=UDim2.new(0.0724999979,0,0,0)ap.Size=UDim2.new(0.855000019,0,1,0)aX.Parent=ap;aX.BackgroundColor3=Color3.new(0,0,0)aX.BackgroundTransparency=0.5;aX.BorderSizePixel=0;aX.Size=UDim2.new(1,0,1,0)aX.Font=Enum.Font.SourceSans;aX.Text=»COUNTER PEPSI BINDS (Version «..a..»)»aX.TextColor3=Color3.new(255,255,255)aX.TextScaled=true;aX.TextSize=14;aX.TextWrapped=true;aY.Name=»x»aY.Parent=aW;aY.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)aY.BackgroundTransparency=1;aY.BorderSizePixel=0;aY.Position=UDim2.new(0.92750001,0,0,0)aY.Size=UDim2.new(0.0724999979,0,1,0)aZ.Parent=aY;aZ.BackgroundColor3=Color3.new(0,0,0)aZ.BackgroundTransparency=0.5;aZ.BorderSizePixel=0;aZ.Size=UDim2.new(1,0,1,0)aZ.Image=»rbxassetid://2257220394″a_.Name=»time»a_.Parent=aW;a_.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)a_.BackgroundTransparency=1;a_.BorderSizePixel=0;a_.Size=UDim2.new(0.0724999979,0,1,0)b0.Name=»Time»b0.Parent=a_;b0.BackgroundColor3=Color3.new(0,0,0)b0.BackgroundTransparency=0.5;b0.BorderSizePixel=0;b0.Size=UDim2.new(1,0,1,0)b0.Font=Enum.Font.SourceSans;b0.Text=a6;b0.TextColor3=Color3.new(255,255,255)b0.TextScaled=true;b0.TextSize=14;b0.TextWrapped=true;b1.Name=»Body»b1.Parent=aV;b1.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)b1.BackgroundTransparency=1;b1.BorderSizePixel=0;b1.Position=UDim2.new(0,0,0.100000001,0)b1.Size=UDim2.new(1,0,1.20000005,0)b2.Name=»aimbot»b2.Parent=b1;b2.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)b2.BackgroundTransparency=0.75;b2.BorderSizePixel=0;b2.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)b3.Name=»bind»b3.Parent=b2;b3.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)b3.BackgroundTransparency=1;b3.BorderSizePixel=0;b3.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)b3.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)b3.Font=Enum.Font.SourceSans;b3.Text=b:upper()b3.TextColor3=Color3.new(0,0,0)b3.TextScaled=true;b3.TextSize=1;b3.TextWrapped=true;b4.Name=»name»b4.Parent=b2;b4.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)b4.BackgroundTransparency=1;b4.BorderSizePixel=0;b4.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)b4.Font=Enum.Font.SourceSans;b4.Text=» Aimbot «b4.TextColor3=Color3.new(0,0,0)b4.TextScaled=true;b4.TextSize=1;b4.TextWrapped=true;b5.Name=»farmer»b5.Parent=b1;b5.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)b5.BackgroundTransparency=0.75;b5.BorderSizePixel=0;b5.Position=UDim2.new(0.800000012,0,0,0)b5.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)b6.Name=»name»b6.Parent=b5;b6.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)b6.BackgroundTransparency=1;b6.BorderSizePixel=0;b6.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)b6.Font=Enum.Font.SourceSans;b6.Text=» Join Winner «b6.TextColor3=Color3.new(0,0,0)b6.TextScaled=true;b6.TextSize=14;b6.TextWrapped=true;b7.Name=»bind»b7.Parent=b5;b7.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)b7.BackgroundTransparency=1;b7.BorderSizePixel=0;b7.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)b7.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)b7.Font=Enum.Font.SourceSans;b7.Text=M:upper()b7.TextColor3=Color3.new(0,0,0)b7.TextScaled=true;b7.TextSize=14;b7.TextWrapped=true;b8.Name=»esp»b8.Parent=b1;b8.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)b8.BackgroundTransparency=0.75;b8.BorderSizePixel=0;b8.Position=UDim2.new(0.200000003,0,0,0)b8.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)b9.Name=»name»b9.Parent=b8;b9.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)b9.BackgroundTransparency=1;b9.BorderSizePixel=0;b9.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)b9.Font=Enum.Font.SourceSans;b9.Text=» ESP «b9.TextColor3=Color3.new(0,0,0)b9.TextScaled=true;b9.TextSize=14;b9.TextWrapped=true;ba.Name=»bind»ba.Parent=b8;ba.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)ba.BackgroundTransparency=1;ba.BorderSizePixel=0;ba.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)ba.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)ba.Font=Enum.Font.SourceSans;ba.Text=l:upper()ba.TextColor3=Color3.new(0,0,0)ba.TextScaled=true;ba.TextSize=14;ba.TextWrapped=true;am.Name=»respawn»am.Parent=b1;am.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)am.BackgroundTransparency=0.75;am.BorderSizePixel=0;am.Position=UDim2.new(0.600000024,0,0,0)am.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bb.Name=»name»bb.Parent=am;bb.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bb.BackgroundTransparency=1;bb.BorderSizePixel=0;bb.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bb.Font=Enum.Font.SourceSans;bb.Text=» Respawn «bb.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bb.TextScaled=true;bb.TextSize=14;bb.TextWrapped=true;bc.Name=»bind»bc.Parent=am;bc.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bc.BackgroundTransparency=1;bc.BorderSizePixel=0;bc.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bc.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bc.Font=Enum.Font.SourceSans;bc.Text=I:upper()bc.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bc.TextScaled=true;bc.TextSize=14;bc.TextWrapped=true;aS.Name=»bring»aS.Parent=b1;aS.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)aS.BackgroundTransparency=0.75;aS.BorderSizePixel=0;aS.Position=UDim2.new(0.400000006,0,0,0)aS.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bd.Name=»name»bd.Parent=aS;bd.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bd.BackgroundTransparency=1;bd.BorderSizePixel=0;bd.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bd.Font=Enum.Font.SourceSans;bd.Text=» Bring «bd.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bd.TextScaled=true;bd.TextSize=14;bd.TextWrapped=true;be.Name=»bind»be.Parent=aS;be.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)be.BackgroundTransparency=1;be.BorderSizePixel=0;be.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)be.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)be.Font=Enum.Font.SourceSans;be.Text=q:upper()be.TextColor3=Color3.new(0,0,0)be.TextScaled=true;be.TextSize=14;be.TextWrapped=true;bf.Name=»load»bf.Parent=b1;bf.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bf.BackgroundTransparency=0.75;bf.BorderSizePixel=0;bf.Position=UDim2.new(0,0,0.166666672,0)bf.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bg.Name=»name»bg.Parent=bf;bg.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bg.BackgroundTransparency=1;bg.BorderSizePixel=0;bg.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bg.Font=Enum.Font.SourceSans;bg.Text=» Load WP «bg.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bg.TextScaled=true;bg.TextSize=14;bg.TextWrapped=true;bh.Name=»bind»bh.Parent=bf;bh.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bh.BackgroundTransparency=1;bh.BorderSizePixel=0;bh.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bh.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bh.Font=Enum.Font.SourceSans;bh.Text=P:upper()bh.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bh.TextScaled=true;bh.TextSize=14;bh.TextWrapped=true;bi.Name=»save»bi.Parent=b1;bi.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bi.BackgroundTransparency=0.75;bi.BorderSizePixel=0;bi.Position=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bi.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bj.Name=»name»bj.Parent=bi;bj.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bj.BackgroundTransparency=1;bj.BorderSizePixel=0;bj.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bj.Font=Enum.Font.SourceSans;bj.Text=» Save WP «bj.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bj.TextScaled=true;bj.TextSize=14;bj.TextWrapped=true;bk.Name=»bind»bk.Parent=bi;bk.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bk.BackgroundTransparency=1;bk.BorderSizePixel=0;bk.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bk.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bk.Font=Enum.Font.SourceSans;bk.Text=O:upper()bk.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bk.TextScaled=true;bk.TextSize=14;bk.TextWrapped=true;bl.Name=»clear»bl.Parent=b1;bl.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bl.BackgroundTransparency=0.75;bl.BorderSizePixel=0;bl.Position=UDim2.new(0.400000006,0,0.166666672,0)bl.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bm.Name=»name»bm.Parent=bl;bm.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bm.BackgroundTransparency=1;bm.BorderSizePixel=0;bm.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bm.Font=Enum.Font.SourceSans;bm.Text=» Clear WP «bm.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bm.TextScaled=true;bm.TextSize=14;bm.TextWrapped=true;bn.Name=»bind»bn.Parent=bl;bn.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bn.BackgroundTransparency=1;bn.BorderSizePixel=0;bn.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bn.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bn.Font=Enum.Font.SourceSans;bn.Text=Q:upper()bn.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bn.TextScaled=true;bn.TextSize=14;bn.TextWrapped=true;bo.Name=»autorespawn»bo.Parent=b1;bo.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bo.BackgroundTransparency=0.75;bo.BorderSizePixel=0;bo.Position=UDim2.new(0.600000024,0,0.166666672,0)bo.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bp.Name=»name»bp.Parent=bo;bp.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bp.BackgroundTransparency=1;bp.BorderSizePixel=0;bp.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bp.Font=Enum.Font.SourceSans;bp.Text=» Auto Respawn «bp.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bp.TextScaled=true;bp.TextSize=14;bp.TextWrapped=true;bq.Name=»bind»bq.Parent=bo;bq.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bq.BackgroundTransparency=1;bq.BorderSizePixel=0;bq.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bq.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bq.Font=Enum.Font.SourceSans;bq.Text=S:upper()bq.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bq.TextScaled=true;bq.TextSize=14;bq.TextWrapped=true;br.Name=»reset»br.Parent=b1;br.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)br.BackgroundTransparency=0.75;br.BorderSizePixel=0;br.Position=UDim2.new(0.800000012,0,0.166666672,0)br.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bs.Name=»name»bs.Parent=br;bs.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bs.BackgroundTransparency=1;bs.BorderSizePixel=0;bs.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bs.Font=Enum.Font.SourceSans;bs.Text=» Reset «bs.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bs.TextScaled=true;bs.TextSize=14;bs.TextWrapped=true;bt.Name=»bind»bt.Parent=br;bt.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bt.BackgroundTransparency=1;bt.BorderSizePixel=0;bt.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bt.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bt.Font=Enum.Font.SourceSans;bt.Text=J:upper()bt.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bt.TextScaled=true;bt.TextSize=1;bt.TextWrapped=true;bu.Name=»bombsite»bu.Parent=b1;bu.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bu.BackgroundTransparency=0.75;bu.BorderSizePixel=0;bu.Position=UDim2.new(0.200000003,0,0.333333343,0)bu.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bv.Name=»name»bv.Parent=bu;bv.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bv.BackgroundTransparency=1;bv.BorderSizePixel=0;bv.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bv.Font=Enum.Font.SourceSans;bv.Text=» TP to Bomb «bv.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bv.TextScaled=true;bv.TextSize=14;bv.TextWrapped=true;bw.Name=»bind»bw.Parent=bu;bw.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bw.BackgroundTransparency=1;bw.BorderSizePixel=0;bw.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bw.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bw.Font=Enum.Font.SourceSans;bw.Text=G:upper()bw.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bw.TextScaled=true;bw.TextSize=14;bw.TextWrapped=true;bx.Name=»cash»bx.Parent=b1;bx.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bx.BackgroundTransparency=0.75;bx.BorderSizePixel=0;bx.Position=UDim2.new(0.600000024,0,0.5,0)bx.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)by.Name=»name»by.Parent=bx;by.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)by.BackgroundTransparency=1;by.BorderSizePixel=0;by.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)by.Font=Enum.Font.SourceSans;by.Text=» Infinite Cash «by.TextColor3=Color3.new(0,0,0)by.TextScaled=true;by.TextSize=14;by.TextWrapped=true;bz.Name=»bind»bz.Parent=bx;bz.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bz.BackgroundTransparency=1;bz.BorderSizePixel=0;bz.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bz.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bz.Font=Enum.Font.SourceSans;bz.Text=»F2″bz.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bz.TextScaled=true;bz.TextSize=14;bz.TextWrapped=true;bA.Name=»switch»bA.Parent=b1;bA.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bA.BackgroundTransparency=0.75;bA.BorderSizePixel=0;bA.Position=UDim2.new(0.400000006,0,0.333333343,0)bA.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bB.Name=»name»bB.Parent=bA;bB.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bB.BackgroundTransparency=1;bB.BorderSizePixel=0;bB.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bB.Font=Enum.Font.SourceSans;bB.Text=» Switch Teams «bB.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bB.TextScaled=true;bB.TextSize=14;bB.TextWrapped=true;bC.Name=»bind»bC.Parent=bA;bC.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bC.BackgroundTransparency=1;bC.BorderSizePixel=0;bC.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bC.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bC.Font=Enum.Font.SourceSans;bC.Text=R:upper()bC.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bC.TextScaled=true;bC.TextSize=14;bC.TextWrapped=true;bD.Name=»waypoints»bD.Parent=b1;bD.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bD.BackgroundTransparency=1;bD.BorderSizePixel=0;bD.Position=UDim2.new(0,0,0.800000012,0)bD.Size=UDim2.new(1,0,0.179310352,0)bE.Name=»a»bE.Parent=bD;bE.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bE.BackgroundTransparency=0.75;bE.BorderSizePixel=0;bE.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bF.Name=»cord»bF.Parent=bE;bF.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bF.BackgroundTransparency=1;bF.BorderSizePixel=0;bF.Size=UDim2.new(1,0,1,0)bF.Font=Enum.Font.SourceSans;bF.Text=» Press «..O:upper()..» to save waypoint 1 «if aa then local c2=aa.X-aa.X%1;local c3=aa.Y-aa.Y%1;local c4=aa.Z-aa.Z%1;bF.Text=tostring(c2)..», «..tostring(c3)..», «..tostring(c4)end;bF.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bF.TextScaled=true;bF.TextSize=1;bF.TextWrapped=true;bG.Name=»b»bG.Parent=bD;bG.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bG.BackgroundTransparency=0.75;bG.BorderSizePixel=0;bG.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bG.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bH.Name=»cord»bH.Parent=bG;bH.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bH.BackgroundTransparency=1;bH.BorderSizePixel=0;bH.Size=UDim2.new(1,0,1,0)bH.Font=Enum.Font.SourceSans;bH.Text=» Press «..O:upper()..» to save waypoint 2 «if ac then local c5=ac.X-ac.X%1;local c6=ac.Y-ac.Y%1;local c7=ac.Z-ac.Z%1;bH.Text=tostring(c5)..», «..tostring(c6)..», «..tostring(c7)end;bH.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bH.TextScaled=true;bH.TextSize=1;bH.TextWrapped=true;bI.Name=»credits»bI.Parent=b1;bI.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bI.BackgroundTransparency=0.75;bI.BorderSizePixel=0;bI.Position=UDim2.new(0.800000012,0,0.5,0)bI.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bJ.Name=»bind»bJ.Parent=bI;bJ.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bJ.BackgroundTransparency=1;bJ.BorderSizePixel=0;bJ.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bJ.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bJ.Font=Enum.Font.SourceSans;bJ.Text=» Pepsi «bJ.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bJ.TextScaled=true;bJ.TextSize=14;bJ.TextWrapped=true;bK.Name=»name»bK.Parent=bI;bK.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bK.BackgroundTransparency=1;bK.BorderSizePixel=0;bK.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bK.Font=Enum.Font.SourceSans;bK.Text=» Created By «bK.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bK.TextScaled=true;bK.TextSize=14;bK.TextWrapped=true;bL.Name=»help»bL.Parent=b1;bL.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bL.BackgroundTransparency=0.75;bL.BorderSizePixel=0;bL.Position=UDim2.new(0,0,0.333333343,0)bL.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bM.Name=»name»bM.Parent=bL;bM.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bM.BackgroundTransparency=1;bM.BorderSizePixel=0;bM.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bM.Font=Enum.Font.SourceSans;bM.Text=» Help GUI «bM.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bM.TextScaled=true;bM.TextSize=14;bM.TextWrapped=true;bN.Name=»bind»bN.Parent=bL;bN.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bN.BackgroundTransparency=1;bN.BorderSizePixel=0;bN.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bN.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bN.Font=Enum.Font.SourceSans;bN.Text=H:upper()bN.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bN.TextScaled=true;bN.TextSize=14;bN.TextWrapped=true;bO.Name=»speed1″bO.Parent=b1;bO.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bO.BackgroundTransparency=0.75;bO.BorderSizePixel=0;bO.Position=UDim2.new(0.400000006,0,0.5,0)bO.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bP.Name=»name»bP.Parent=bO;bP.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bP.BackgroundTransparency=1;bP.BorderSizePixel=0;bP.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bP.Font=Enum.Font.SourceSans;bP.Text=» Speed («.._[«speed1″]..») «bP.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bP.TextScaled=true;bP.TextSize=14;bP.TextWrapped=true;bQ.Name=»bind»bQ.Parent=bO;bQ.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bQ.BackgroundTransparency=1;bQ.BorderSizePixel=0;bQ.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bQ.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bQ.Font=Enum.Font.SourceSans;bQ.Text=V:upper()bQ.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bQ.TextScaled=true;bQ.TextSize=14;bQ.TextWrapped=true;bR.Name=»speed2″bR.Parent=b1;bR.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bR.BackgroundTransparency=0.75;bR.BorderSizePixel=0;bR.Position=UDim2.new(0.200000003,0,0.5,0)bR.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bS.Name=»name»bS.Parent=bR;bS.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bS.BackgroundTransparency=1;bS.BorderSizePixel=0;bS.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bS.Font=Enum.Font.SourceSans;bS.Text=» Speed («.._[«speed2″]..») «bS.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bS.TextScaled=true;bS.TextSize=14;bS.TextWrapped=true;bT.Name=»bind»bT.Parent=bR;bT.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bT.BackgroundTransparency=1;bT.BorderSizePixel=0;bT.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bT.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bT.Font=Enum.Font.SourceSans;bT.Text=W:upper()bT.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bT.TextScaled=true;bT.TextSize=14;bT.TextWrapped=true;bU.Name=»paths»bU.Parent=b1;bU.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bU.BackgroundTransparency=0.75;bU.BorderSizePixel=0;bU.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bU.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bV.Name=»name»bV.Parent=bU;bV.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bV.BackgroundTransparency=1;bV.BorderSizePixel=0;bV.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bV.Font=Enum.Font.SourceSans;bV.Text=» Default Team «bV.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bV.TextScaled=true;bV.TextSize=14;bV.TextWrapped=true;bW.Name=»bind»bW.Parent=bU;bW.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bW.BackgroundTransparency=1;bW.BorderSizePixel=0;bW.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bW.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bW.Font=Enum.Font.SourceSans;bW.Text=N:upper()bW.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bW.TextScaled=true;bW.TextSize=14;bW.TextWrapped=true;au.Name=»ct»au.Parent=b1;au.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)au.BackgroundTransparency=0.75;au.BorderSizePixel=0;au.Position=UDim2.new(0.600000024,0,0.333333343,0)au.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)bX.Name=»name»bX.Parent=au;bX.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bX.BackgroundTransparency=1;bX.BorderSizePixel=0;bX.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bX.Font=Enum.Font.SourceSans;bX.Text=» Join CT «bX.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bX.TextScaled=true;bX.TextSize=14;bX.TextWrapped=true;bY.Name=»bind»bY.Parent=au;bY.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bY.BackgroundTransparency=1;bY.BorderSizePixel=0;bY.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bY.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bY.Font=Enum.Font.SourceSans;bY.Text=K:upper()bY.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bY.TextScaled=true;bY.TextSize=14;bY.TextWrapped=true;bZ.Name=»t»bZ.Parent=b1;bZ.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bZ.BackgroundTransparency=0.75;bZ.BorderSizePixel=0;bZ.Position=UDim2.new(0.800000012,0,0.333333343,0)bZ.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.166666672,0)b_.Name=»name»b_.Parent=bZ;b_.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)b_.BackgroundTransparency=1;b_.BorderSizePixel=0;b_.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)b_.Font=Enum.Font.SourceSans;b_.Text=» Join T «b_.TextColor3=Color3.new(0,0,0)b_.TextScaled=true;b_.TextSize=14;b_.TextWrapped=true;c0.Name=»bind»c0.Parent=bZ;c0.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)c0.BackgroundTransparency=1;c0.BorderSizePixel=0;c0.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)c0.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)c0.Font=Enum.Font.SourceSans;c0.Text=L:upper()c0.TextColor3=Color3.new(0,0,0)c0.TextScaled=true;c0.TextSize=14;c0.TextWrapped=true;at.Name=»moreinfo»at.Parent=b1;at.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)at.BackgroundTransparency=0.75;at.BorderSizePixel=0;at.Position=UDim2.new(0,0,0.666666687,0)at.Size=UDim2.new(1,0,0.132183909,0)c1.Parent=at;c1.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)c1.BackgroundTransparency=1;c1.BorderSizePixel=0;c1.Size=UDim2.new(1,0,1,0)c1.Font=Enum.Font.SourceSans;c1.Text=» More Binds «c1.TextColor3=Color3.new(0,0,0)c1.TextScaled=true;c1.TextSize=14;c1.TextWrapped=true;aZ.MouseButton1Click:Connect(function()if aU then aU:Destroy()end end)b3.MouseButton1Click:Connect(function()local c8=true;b3.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 then c8=false;b3.Text=al:upper()wait(1)b=al:lower()end end)end)bQ.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=bQ;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1)V=al:lower()end end)end)c0.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=c0;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1)L=al:lower()end end)end)be.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=be;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1)q=al:lower()end end)end)bT.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=bT;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 and _[«page»]==1 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1)W=al:lower()end end)end)bC.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=bC;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 and _[«page»]==1 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1/2)if _[«page»]==1 then R=al:lower()else Notify(«Cannot change this bind»)end end end)end)bw.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=bw;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 and _[«page»]==1 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1/2)if _[«page»]==1 then G=al:lower()else Notify(«Cannot change this bind»)end end end)end)bt.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=bt;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 and _[«page»]==1 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1/2)if _[«page»]==1 then J=al:lower()else Notify(«Cannot change this bind»)end end end)end)bq.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=bq;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1/2)if _[«page»]==1 then S=al:lower()else w=al:lower()end end end)end)ba.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=ba;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1/2)if _[«page»]==1 then l=al:lower()else B=al:lower()end end end)end)bk.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=bk;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1/2)if _[«page»]==1 then O=al:lower()else G=al:lower()end end end)end)bh.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=bh;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1/2)if _[«page»]==1 then P=al:lower()else d=al:lower()end end end)end)bc.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=bc;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 then c8=false;ca.Text=al:upper()wait(1/2)if _[«page»]==1 then I=al:lower()else v=al:lower()end end end)end)b7.MouseButton1Click:Connect(function()local ca=b7;local c8=true;ca.Text=» Press New key «local c9=game.Players.LocalPlayer:GetMouse()c9.KeyDown:Connect(function(al)if type(al)==»string»and c8 then c8=false;ca.Text=al:upper()if _[«page»]==1 then M=al:lower()else z=al:lower()end end end)end)bW.MouseButton1Click:Connect(function()if N==»CT»then N=»T»bW.Text=»T»else N=»CT»bW.Text=»CT»end;if X then Notify(«Default team:»..N)end end)c1.MouseButton1Click:Connect(function()_[«page»]=2;b4.Text=» Paths «b3.Text=x:upper()b9.Text=» Derp Mode «ba.Text=B:upper()bd.Text=» 360 «be.Text=»`»bb.Text=» Rapid Fire «bc.Text=v:upper()b6.Text=» Create Part «b7.Text=z:upper()bg.Text=» Aim Assist «bh.Text=d:upper()bj.Text=» TP C4 «bk.Text=G:upper()bs.Text=» Auto Fix «bt.Text=» F4 «bm.Text=» F4 «bn.Text=E:upper()bM.Text=» Panic «bN.Text=» F8 «bp.Text=» Auto Walk «bq.Text=w:upper()bv.Text=» Auto Play «bw.Text=».»bX.Text=» Godmode «bY.Text=» BACKSPACE «bB.Text=» Auto Defuse «bC.Text=» END «c1.Text=» Settings «c1.MouseButton1Click:Connect(function()_[«page»]=3;if aU then aU:Destroy()end;local aU=Instance.new(«ScreenGui»)local at=Instance.new(«Frame»)local am=Instance.new(«Frame»)local aY=Instance.new(«Frame»)local bi=Instance.new(«TextLabel»)local bG=Instance.new(«Frame»)local a_=Instance.new(«ImageButton»)local bE=Instance.new(«Frame»)local bo=Instance.new(«TextLabel»)local br=Instance.new(«Frame»)local ap=Instance.new(«Frame»)local au=Instance.new(«TextButton»)local bu=Instance.new(«TextLabel»)local bA=Instance.new(«Frame»)local bI=Instance.new(«TextLabel»)local aV=Instance.new(«TextBox»)local bD=Instance.new(«Frame»)local bx=Instance.new(«TextLabel»)local aW=Instance.new(«TextBox»)local aS=Instance.new(«Frame»)local bf=Instance.new(«TextLabel»)local bZ=Instance.new(«TextBox»)local cb=Instance.new(«TextButton»)local cc=Instance.new(«TextButton»)local cd=Instance.new(«Frame»)local ce=Instance.new(«Frame»)local b2=Instance.new(«Frame»)local cf=Instance.new(«Frame»)local cg=Instance.new(«Frame»)local ch=Instance.new(«Frame»)local ci=Instance.new(«TextButton»)local cj=Instance.new(«TextButton»)cg.Name=»whitelist»cg.Parent=br;cg.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)cg.BackgroundTransparency=1;cg.BorderSizePixel=0;cg.Position=UDim2.new(0,0,0.200000003,0)cg.Size=UDim2.new(1,0,0.179310367,0)ch.Name=»nameframe»ch.Parent=cg;ch.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)ch.BackgroundTransparency=0.75;ch.BorderSizePixel=0;ch.Size=UDim2.new(1,0,1,0)ci.Name=»all»ci.Parent=ch;ci.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)ci.BackgroundTransparency=1;ci.BorderSizePixel=0;ci.Position=UDim2.new(0.870000005,0,0,0)ci.Size=UDim2.new(0.129999995,0,1,0)ci.Font=Enum.Font.SourceSans;ci.Text=»All»ci.TextColor3=Color3.new(0,0,0)ci.TextScaled=true;ci.TextSize=1;ci.TextWrapped=true;cj.Name=»user»cj.Parent=ch;cj.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)cj.BackgroundTransparency=1;cj.BorderSizePixel=0;cj.Size=UDim2.new(0.870000005,0,1,0)cj.Font=Enum.Font.SourceSans;cj.Text=»Bring:All»cj.TextColor3=Color3.new(0,0,0)cj.TextScaled=true;cj.TextSize=14;cj.TextWrapped=true;cf.Name=»waypoints»cf.Parent=br;cf.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)cf.BackgroundTransparency=1;cf.BorderSizePixel=0;cf.Position=UDim2.new(0,0,0.800000012,0)cf.Size=UDim2.new(1,0,0.179310352,0)cd.Name=»name»cd.Parent=cf;cd.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)cd.BackgroundTransparency=0.75;cd.BorderSizePixel=0;cd.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)cb.Name=»name»cb.Parent=cd;cb.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)cb.BackgroundTransparency=1;cb.BorderSizePixel=0;cb.Size=UDim2.new(1,0,1,0)cb.Font=Enum.Font.SourceSans;cb.Text=»Loading»cb.TextColor3=Color3.new(0,0,0)cb.TextScaled=true;cb.TextSize=1;cb.TextWrapped=true;ce.Name=»skin»ce.Parent=cf;ce.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)ce.BackgroundTransparency=0.75;ce.BorderSizePixel=0;ce.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)ce.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)cc.Name=»skin»cc.Parent=ce;cc.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)cc.BackgroundTransparency=1;cc.BorderSizePixel=0;cc.Size=UDim2.new(1,0,1,0)cc.Font=Enum.Font.SourceSans;cc.Text=»Loading»cc.TextColor3=Color3.new(0,0,0)cc.TextScaled=true;cc.TextSize=1;cc.TextWrapped=true;aU.Name=»PEPSISETTINGS»aU.Parent=game.Players.LocalPlayer:WaitForChild(«PlayerGui»)at.Name=»Gui»at.Parent=aU;at.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)at.BackgroundTransparency=1;at.BorderSizePixel=0;at.Position=UDim2.new(0.342416108,0,0.287591219,0)at.Size=UDim2.new(0,400,0,290)am.Name=»Topbar»am.Parent=at;am.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)am.BackgroundTransparency=1;am.BorderSizePixel=0;am.Size=UDim2.new(1,0,0.100000001,0)aY.Name=»Title»aY.Parent=am;aY.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)aY.BackgroundTransparency=1;aY.BorderSizePixel=0;aY.Position=UDim2.new(0.0724999979,0,0,0)aY.Size=UDim2.new(0.855000019,0,1,0)bi.Parent=aY;bi.BackgroundColor3=Color3.new(0,0,0)bi.BackgroundTransparency=0.5;bi.BorderSizePixel=0;bi.Size=UDim2.new(1,0,1,0)bi.Font=Enum.Font.SourceSans;bi.Text=»COUNTER PEPSI SETTINGS (Version «..a..»)»bi.TextColor3=Color3.new(255,255,255)bi.TextScaled=true;bi.TextSize=14;bi.TextWrapped=true;bG.Name=»x»bG.Parent=am;bG.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bG.BackgroundTransparency=1;bG.BorderSizePixel=0;bG.Position=UDim2.new(0.92750001,0,0,0)bG.Size=UDim2.new(0.0724999979,0,1,0)a_.Parent=bG;a_.BackgroundColor3=Color3.new(0,0,0)a_.BackgroundTransparency=0.5;a_.BorderSizePixel=0;a_.Size=UDim2.new(1,0,1,0)a_.Image=»rbxassetid://2257220394″bE.Name=»timed»bE.Parent=am;bE.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bE.BackgroundTransparency=1;bE.BorderSizePixel=0;bE.Size=UDim2.new(0.0724999979,0,1,0)bo.Name=»Time»bo.Parent=bE;bo.BackgroundColor3=Color3.new(0,0,0)bo.BackgroundTransparency=0.5;bo.BorderSizePixel=0;bo.Size=UDim2.new(1,0,1,0)bo.Font=Enum.Font.SourceSans;bo.Text=a6+10;bo.TextColor3=Color3.new(255,255,255)bo.TextScaled=true;bo.TextSize=14;bo.TextWrapped=true;br.Name=»Body»br.Parent=at;br.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)br.BackgroundTransparency=1;br.BorderSizePixel=0;br.Position=UDim2.new(0,0,0.100694448,0)br.Size=UDim2.new(1,0,1,0)ap.Name=»part»ap.Parent=br;ap.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)ap.BackgroundTransparency=0.75;ap.BorderSizePixel=0;ap.Size=UDim2.new(0.400000006,0,0.200000003,0)au.Name=»setting»au.Parent=ap;au.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)au.BackgroundTransparency=1;au.BorderSizePixel=0;au.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)au.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)au.Font=Enum.Font.SourceSans;au.Text=f;au.TextColor3=Color3.new(0,0,0)au.TextScaled=true;au.TextSize=1;au.TextWrapped=true;bu.Name=»name»bu.Parent=ap;bu.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bu.BackgroundTransparency=1;bu.BorderSizePixel=0;bu.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bu.Font=Enum.Font.SourceSans;bu.Text=» Aim At «bu.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bu.TextScaled=true;bu.TextSize=1;bu.TextWrapped=true;bA.Name=»autoshootdelay»bA.Parent=br;bA.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bA.BackgroundTransparency=0.75;bA.BorderSizePixel=0;bA.Position=UDim2.new(0.800000012,0,0,0)bA.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.200000003,0)bI.Name=»name»bI.Parent=bA;bI.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bI.BackgroundTransparency=1;bI.BorderSizePixel=0;bI.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bI.Font=Enum.Font.SourceSans;bI.Text=» Shoot Delay «bI.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bI.TextScaled=true;bI.TextSize=14;bI.TextWrapped=true;aV.Name=»setting»aV.Parent=bA;aV.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)aV.BackgroundTransparency=1;aV.BorderSizePixel=0;aV.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)aV.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)aV.Font=Enum.Font.SourceSans;aV.Text=tostring(_[«psshootdelay»])aV.TextColor3=Color3.new(0,0,0)aV.TextScaled=true;aV.TextSize=14;aV.TextWrapped=true;bD.Name=»speed2″bD.Parent=br;bD.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bD.BackgroundTransparency=0.75;bD.BorderSizePixel=0;bD.Position=UDim2.new(0.600000024,0,0,0)bD.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.200000003,0)bx.Name=»name»bx.Parent=bD;bx.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bx.BackgroundTransparency=1;bx.BorderSizePixel=0;bx.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bx.Font=Enum.Font.SourceSans;bx.Text=» Speed 2″bx.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bx.TextScaled=true;bx.TextSize=14;bx.TextWrapped=true;aW.Name=»setting»aW.Parent=bD;aW.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)aW.BackgroundTransparency=1;aW.BorderSizePixel=0;aW.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)aW.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)aW.Font=Enum.Font.SourceSans;aW.Text=tostring(_[«speed2″])aW.TextColor3=Color3.new(0,0,0)aW.TextScaled=true;aW.TextSize=14;aW.TextWrapped=true;aS.Name=»speed1″aS.Parent=br;aS.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)aS.BackgroundTransparency=0.75;aS.BorderSizePixel=0;aS.Position=UDim2.new(0.400000036,0,0,0)aS.Size=UDim2.new(0.200000003,0,0.200000003,0)bf.Name=»name»bf.Parent=aS;bf.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bf.BackgroundTransparency=1;bf.BorderSizePixel=0;bf.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bf.Font=Enum.Font.SourceSans;bf.Text=» Speed 1 «bf.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bf.TextScaled=true;bf.TextSize=14;bf.TextWrapped=true;bZ.Name=»setting»bZ.Parent=aS;bZ.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)bZ.BackgroundTransparency=1;bZ.BorderSizePixel=0;bZ.Position=UDim2.new(0,0,0.5,0)bZ.Size=UDim2.new(1,0,0.5,0)bZ.Font=Enum.Font.SourceSans;bZ.Text=tostring(_[«speed1»])bZ.TextColor3=Color3.new(0,0,0)bZ.TextScaled=true;bZ.TextSize=14;bZ.TextWrapped=true;b2.Name=»waypoints»b2.Parent=br;b2.BackgroundColor3=Color3.new(1,1,1)b2.BackgroundTransparency=1;b2.BorderSizePixel=0;b2.Position=UDim2.new(0,0,0.800000012,0)b2.Size=UDim2.new(1,0,0.179310352,0)local ck=<"FakeHead","UpperTorso","LowerTorso">local cl=_[«value_num»]au.Text=ck[cl]au.MouseButton2Click:Connect(function()cl=cl-1;if ck[cl]then au.Text=ck[cl]else cl=#ck;au.Text=ck[cl]end;_[«value_num»]=cl;f=au.Text end)au.MouseButton1Click:Connect(function()cl=1+cl;if ck[cl]then au.Text=ck[cl]else cl=1;au.Text=ck[cl]end;f=au.Text end)local cm=GetGuns()local cn=_[«gun_num»]cb.Text=cm[cn]cb.MouseButton2Click:Connect(function()cn=cn-1;_[«gun_num»]=cn;if cm[cn]then cb.Text=cm[cn]cc.Text=»Loading»cc.Text=GetSkins(cb.Text)[1]else cn=#cm;cb.Text=cm[cn]cc.Text=»Loading»cc.Text=GetSkins(cb.Text)[1]end end)cb.MouseButton1Click:Connect(function()cn=1+cn;_[«gun_num»]=cn;if cm[cn]then cb.Text=cm[cn]cc.Text=»Loading»cc.Text=GetSkins(cb.Text)[1]else cn=1;cb.Text=cm[cn]cc.Text=»Loading»cc.Text=GetSkins(cb.Text)[1]end end)wait(1/2)local co=GetSkins(cb.Text)local cp=_[«skin_num»]cc.Text=co[cp]cc.MouseButton2Click:Connect(function()co=GetSkins(cb.Text)cp=cp-1;_[«skin_num»]=cp;if co[cp]then cc.Text=co[cp]else cp=#co;cc.Text=co[cp]end end)cc.MouseButton1Click:Connect(function()co=GetSkins(cb.Text)cp=1+cp;_[«skin_num»]=cp;if co[cp]then cc.Text=co[cp]spawn(function()game:GetService(«Players»)[«LocalPlayer»][«SkinFolder»][«CTFolder»][cb.Text][«Value»]=cc.Text end)spawn(function()game:GetService(«Players»)[«LocalPlayer»][«SkinFolder»][«TFolder»][cb.Text][«Value»]=cc.Text end)else cp=1;cc.Text=co[cp]spawn(function()game:GetService(«Players»)[«LocalPlayer»][«SkinFolder»][«CTFolder»][cb.Text][«Value»]=cc.Text end)spawn(function()game:GetService(«Players»)[«LocalPlayer»][«SkinFolder»][«TFolder»][cb.Text][«Value»]=cc.Text end)end end)local cq=GetOthers()local cr=_[«plr_num»]cj.Text=»Bring:».._[«bring_list»]cj.MouseButton2Click:Connect(function()cr=cr-1;if cq[cr]then cj.Text=»Bring:»..cq[cr]_[«bring_on»]=false else cr=#cq;cj.Text=»Bring:»..cq[cr]_[«bring_on»]=false end;_[«plr_num»]=cr;_[«bring_list»]=cq[cr]end)cj.MouseButton1Click:Connect(function()cr=1+cr;if cq[cr]then cj.Text=»Bring:»..cq[cr]_[«bring_on»]=false else cr=1;cj.Text=»Bring:»..cq[cr]_[«bring_on»]=false end;_[«plr_num»]=cr;_[«bring_list»]=cq[cr]end)ci.MouseButton1Click:Connect(function()_[«bring_list»]=»All»_[«plr_num»]=1;cj.Text=»Bring:All»end)a_.MouseButton1Click:Connect(function()if cc.Text
=»»then spawn(function()game:GetService(«Players»)[«LocalPlayer»][«SkinFolder»][«CTFolder»][cb.Text][«Value»]=cc.Text end)spawn(function()game:GetService(«Players»)[«LocalPlayer»][«SkinFolder»][«TFolder»][cb.Text][«Value»]=cc.Text end)end;if au.Text
=»»then f=au.Text end;if aV.Text
=»»then _[«psshootdelay»]=tonumber(aV.Text)else _[«psshotdelay»]=0 end;if aW.Text
=»»then _[«speed2»]=tonumber(aW.Text)else _[«speed2»]=192 end;if bZ.Text
=»»then _[«speed1»]=tonumber(bZ.Text)else _[«speed1»]=21 end;if aU then aU:Destroy()end;Notify(«Settings saved»)end)game.Debris:AddItem(aU,90+a6)wait(1)repeat if bo then bo.Text=tostring(tonumber(bo.Text)-1)end;wait(1)until tonumber(bo.Text)==0;if bo then bo.Text=tostring(0)end;wait(2)if aU then aU:Destroy()end end)end)game.Debris:AddItem(aU,1+a6)wait(1)repeat if b0 then b0.Text=tostring(tonumber(b0.Text)-1)end;wait(1)until tonumber(b0.Text)==0;if b0 then b0.Text=tostring(0)end;wait(2)if aU then aU:Destroy()end elseif aC then aC:Destroy()elseif aD then Notify(«Settings not saved»)aD:Destroy()end elseif am==M:lower()then if _[«auto_join»]then _[«auto_join»]=false;print(«Auto Join Off»)if X then Notify(«Auto Join Off»)end else _[«auto_join»]=true;print(«Auto Join On»)if X then Notify(«Auto Join On»)end;repeat local cs=game.Players.LocalPlayer.Team.Name;local ct=nil;local ao=game.ReplicatedStorage.Events:FindFirstChild(«JoinTeam»)local cu=game.Players.LocalPlayer.PlayerGui.GUI.UpperInfo.CTScore;local cv=game.Players.LocalPlayer.PlayerGui.GUI.UpperInfo.TScore;if ao and cu and cv and _[«auto_join»]then if tonumber(cu.Text)>tonumber(cv.Text)then cs=game.Players.LocalPlayer.Team.Name;ao:FireServer(«CT»)if cs
=»Counter-Terrorists»then local ct=»Counter-Terrorists»end elseif tonumber(cu.Text)==tonumber(cv.Text)then if N==»CT»then cs=game.Players.LocalPlayer.Team.Name;ao:FireServer(N)if cs
=»Counter-Terrorists»then local ct=»Counter-Terrorists»end elseif N==»T»then cs=game.Players.LocalPlayer.Team.Name;ao:FireServer(N)if cs
=»Terrorists»then local ct=»Terrorists»end else print(«Wrong default team»)N=»CT»end elseif tonumber(cv.Text)>tonumber(cu.Text)then cs=game.Players.LocalPlayer.Team.Name;ao:FireServer(«T»)if cs
=»Terrorists»then local ct=»Terrorists»end else print(«Can’t find winning team»)end else print(«Cant find scores!»)end;wait(1)cs=game.Players.LocalPlayer.Team.Name;if cs==ct then print(«Joining «..ct)if X then Notify(«Joined «..ct)end end;ct=nil until not _[«auto_join»]end elseif am==v:lower()then if a0 then _[«auto_shoot»]=true;Notify(«Auto Firing»)repeat fastshoot(10)until not _[«auto_shoot»]end elseif am==W:lower()then if _[«speed2_on»]then _[«speed2_on»]=false;if X then Notify(«Speed Off»)end else _[«speed1_on»]=false;_[«speed2_on»]=true;if X then Notify(«Speed:».._[«speed2»])end;repeat local ap=GetHuman()if ap and ap.Health
=0 then ap.WalkSpeed=_[«speed2»]end;wait(0.01)until not _[«speed2_on»]end elseif am==x:lower()then if _[«path_on»]then _[«path_on»]=false;if X then Notify(«Paths Off»)end else _[«path_on»]=true;if X then Notify(«Paths On»)end;repeat if game.Players.LocalPlayer.Character then plyr=GetNearestPlayer(25000)if plyr then local aJ=game.Players.LocalPlayer.Character:FindFirstChildOfClass(«Part»)local aK=FindValidPart(plyr)local aL=game:GetService(«PathfindingService»):FindPathAsync(aJ.Position,aK.Position)local aM=aL:GetWaypoints()local aN=<>local cw=Instance.new(«Folder»,game.Workspace.CurrentCamera)for at=2,#aM do local aO=aM[at]local aP=Instance.new(«Part»)aP.Position=aO.Position+Vector3.new(0,1,0)aP.Size=Vector3.new(.1,.1,.1)aP.Transparency=1;aP.CanCollide=false;aP.Anchored=true;local aQ=Instance.new(«SelectionSphere»,aP)aQ.Color3=Color3.new(0,0,0)aQ.SurfaceTransparency=0.8;aQ.Transparency=0.6;aQ.SurfaceColor3=Color3.new(255,255,255)aQ.Adornee=aP;table.insert(aN,0,aP)end;for cx,cy in pairs(aN)do cy.Parent=cw end;game.Debris:AddItem(cw,y+.06)end end;wait(y)until not _[«path_on»]end elseif am==O:lower()then local ab=FindPart(game.Players.LocalPlayer)if ab then if ah==nil then ah=ab.CFrame;aa=ab.Position;Notify(«Position 1 saved»)elseif ah and not aj then aj=ab.CFrame;ac=ab.Position;Notify(«Position 2 saved»)elseif ah and aj and _[«overwrite»]then ah=ab.CFrame;aa=ab.Position;_[«overwrite»]=false;Notify(«Position 1 overwritten»)elseif ah and aj and not _[«overwrite»]then aj=ab.CFrame;ac=ab.Position;_[«overwrite»]=true;Notify(«Position 2 overwritten»)else ah=ab.CFrame;aa=ab.Position;aj=ab.CFrame;ac=ab.Position;Notify(«Position saved»)end end elseif al:byte()==U then if _[«cash_on»]then _[«cash_on»]=false;Notify(«Limited Cash»)else _[«cash_on»]=true;Notify(«Unlimited Cash»)repeat local ao=game.Players.LocalPlayer.Cash;if ao then if ao.Value =25000 end;ao.Value=25000 end;wait(1/3)until not _[«cash_on»]end elseif am==P:lower()then if ah or aj then local ab=FindPart(game.Players.LocalPlayer)if ab then if ah and not _[«justteleported»]then ab.CFrame=ah;_[«justteleported»]=true;Notify(«Position 1 loaded»)elseif aj and _[«justteleported»]then ab.CFrame=aj;_[«justteleported»]=false;Notify(«Position 2 loaded»)elseif ah and not aj then ab.CFrame=ah;_[«justteleported»]=true;Notify(«Position 1 loaded»)end else Notify(«Can’t find player»)end else Notify(«Save a position first! Key:»..O)end elseif am==Q:lower()then _[«justteleported»]=false;aa=nil;ac=nil;aj=nil;ah=nil;Notify(«Waypoints cleared»)elseif am==G:lower()then ab=game.Players.LocalPlayer.Character:FindFirstChildOfClass(«Part»)if af and ab and game.Workspace.Map.SpawnPoints.C4Plant then af=false;Notify(«Teleported»)ab.Parent:MoveTo(game.Workspace.Map.SpawnPoints.C4Plant.Position)elseif ab and game.Workspace.Map.SpawnPoints.C4Plant2 then af=true;Notify(«Teleported»)ab.Parent:MoveTo(game.Workspace.Map.SpawnPoints.C4Plant2.Position)end elseif am==E:lower()then _[«bhop_on»]=true;if X then Notify(«Bhop On»)end;repeat local ap=GetHuman()if ap then wait(F)if _[«bhop_on»]then ap.Jump=true;wait()ap.Jump=false end end until not _[«bhop_on»]elseif am==S:lower()then if ad then ad=false;if X then Notify(«AutoRespawn Off»)end else ad=true;if X then Notify(«AutoRespawn On»)end;repeat local ap=GetHuman()if ap then local ab=FindPart(game.Players.LocalPlayer)if ab then ag=ab.CFrame end;if ap.Health =9 then a7=0;_[«aimbot_on»]=false;if X then Notify(«OFF»)end;print(«Aimbot off»)elseif al:byte()==D then _[«spining»]=false elseif am==w:lower()then if _[«in_loop»]then _[«auto_walk»]=false end;_[«in_loop»]=false;a7=0 elseif al:byte()==s then if _[«in_loop»]then _[«god»]=false end;_[«in_loop»]=false;a7=0 elseif al:byte()==kill_all_key then _[«kill_all»]=false;_[«in_loop»]=false;a7=0 elseif al:byte()==u then if _[«in_loop»]then _[«auto_fix»]=false end;_[«in_loop»]=false;a7=0 elseif am==B:lower()then _[«derp»]=false;_[«in_loop»]=false;a7=0 elseif am==v:lower()then _[«auto_shoot»]=false elseif am==z:lower()and a7>=9 then _[«createpart»]=false;local aS=workspace.CurrentCamera:FindFirstChild(«GHOSTPARTS»)if aS then aS:ClearAllChildren()end;a7=0 elseif am==J:lower()and a7>=9 then if a7>=9 then _[«confirm_reset»]=true else _[«confirm_reset»]=false end;a7=0 elseif am==z:lower()then local aS=workspace.CurrentCamera:FindFirstChild(«GHOSTPARTS»)if not aS then aS=Instance.new(«Folder»)aS.Name=»GHOSTPARTS»aS.Parent=workspace.CurrentCamera end;_[«createpart»]=true;a7=0 elseif am==E:lower()then _[«bhop_on»]=false;if X then Notify(«Bhop Off»)end end end)function Notify(cB)if X then game.StarterGui:SetCore(‘SendNotification’,
=cL.Name then if not Y[cL.Name]then if cL.Character then if IsVisible(cL)then if k then local cM=cL.Character:FindFirstChild(«Humanoid»)local cC=cL.Character:FindFirstChildOfClass(«Humanoid»)if cM and cM.Health
=0 then return true elseif cC and cC.Health
=0 then return true else return false end elseif game.Players.LocalPlayer.Team.Name==»Neutral»or cL.Team.Name==»Neutral»then local cM=cL.Character:FindFirstChild(«Humanoid»)local cC=cL.Character:FindFirstChildOfClass(«Humanoid»)if cM and cM.Health
=0 then return true elseif cC and cC.Health
=0 then return true else return false end elseif game.Players.LocalPlayer.Team.Name
=cL.Team.Name then local cM=cL.Character:FindFirstChild(«Humanoid»)local cC=cL.Character:FindFirstChildOfClass(«Humanoid»)if cM and cM.Health
=0 then return true elseif cC and cC.Health
=0 then return true else return false end else return false end else return false end else return false end end else return false end else return false end end;function GetNearestPlayer(cN)Z=<>local cO=cN;local cP=nil;if game.Players.LocalPlayer.Character then for cx,cQ in pairs(game.Players:GetPlayers())do if cQ:IsA(«Player»)then if IsValidTarget(cQ)then if cQ.Character and cQ.Character
=game.Players.LocalPlayer.Character then local cR=cQ.Character;local cS=game.Players.LocalPlayer.Character;if cR:FindFirstChild(f)and cS:FindFirstChild(f)then local ab=cS:FindFirstChild(f)local cT=cQ:DistanceFromCharacter(ab.Position)if cT 1000 then if math.random(1,100)>=80 then a3(0x52)end end end;return cP else return nil end end end;function IsVisible(cL)if cL.Character then if cL.Character:FindFirstChild(«FakeHead»)then local cU=cL.Character:FindFirstChild(«FakeHead»)if cU.Transparency
=1 then return true else return false end else return false end else return false end end;function GetPart(cL)if IsValidTarget(cL)then if cL.Character then Z=<>local cR=cL.Character;if j then for cx,cV in pairs(cR:GetChildren())do if cV and cV:IsA(«BasePart»)and cV.Transparency
=1 then table.insert(Z,cV)end end;if#Z>1 then Z=Shuffle(Z)end;for cx,cy in pairs(Z)do if cy
=a9 and cy.Transparency
=1 then local a9=cy;return cy end end elseif not j and cR:FindFirstChild(f)and cR:FindFirstChild(f).Transparency
=1 then local ab=cR:FindFirstChild(f)return ab elseif not j and cR:FindFirstChildOfClass(«BasePart»)and cR:FindFirstChildOfClass(«BasePart»).Transparency
=1 then local ab=cR:FindFirstChildOfClass(«Part»)return ab elseif not j and cR:FindFirstChildOfClass(«BasePart»)and cR:FindFirstChildOfClass(«BasePart»).Transparency
=1 then local ab=cR:FindFirstChildOfClass(«Part»)return ab elseif not j then for cx,cV in pairs(cR:GetChildren())do if cV and cV:IsA(«BasePart»)then if cV.Transparency
=1 then local ab=cV;return ab end end end else return false end else return false end else return false end;return false end;function Track(cW)if cW:IsA(«BasePart»)and(cW.Transparency
=1 or cW.Name==»DERPBLOCK»or cW.Name==»HUD»)and _G.delete_script
=true and game.Workspace.CurrentCamera and game.Players.LocalPlayer.Character then if h then local cX=0;local cY=0;local cZ=0;cY=math.random(-1,1)+math.random()g=CFrame.new(cX,cY,cZ).Position*i end;game.Workspace.CurrentCamera.CoordinateFrame=CFrame.new(game.Workspace.CurrentCamera.CoordinateFrame.Position,cW.CFrame.Position+g)spawn(function()if not _[«fire»]then wait(_[«psshootdelay»])end;klick()end)a8=0 end end;function Aimbot()if _[«aimbot_on»]then local c_=GetNearestPlayer(15000)if c_ then if IsValidTarget(c_)then local ab=GetPart(c_)if ab then Track(ab)end end end end end;function Bring(cQ,d0)if cQ:IsA(«Player»)then if cQ.Character and game.Players.LocalPlayer.Character then local aI=cQ.Character;local d1=game.Players.LocalPlayer.Character;local ab=FindPart(cQ)local ae=FindPart(game.Players.LocalPlayer)if aI and d1 and ab and ae then ab.CFrame=d0;if _[«bring_on»]==true then ab.Anchored=true else ab.Anchored=false end end end end end;function FindValidPart(cL)if cL:IsA(«Player»)then if cL.Character then local aI=cL.Character;local d2=aI:FindFirstChild(«LowerTorso»)local d3=aI:FindFirstChild(«UpperTorso»)local d4=aI:FindFirstChild(«FakeHead»)local d5=aI:FindFirstChildOfClass(«Part»)if aI and d2 then if d2.Transparency 6 then a3(0x51)a3(0x51)_[«shots»]=0 end end;_[«fire»]=false end end end;function GetGuns()local da=<>local db=game:GetService(«ReplicatedStorage»)if db
=nil then local dc=db:FindFirstChild(«Skins»)if dc
=nil then local dd=dc:GetChildren()if dd
=nil then if#dd>0 then for de,df in pairs(dd)do if df
=nil then if df:IsA(«Folder»)then table[«insert»](da,df[«Name»])else warn(df[«Name»]..» is not a folder/gun»)end else warn(«Gun lost»)end end else warn(«Children/Guns: «..#dd)end else error(«Children missing»)end else error(«Skins missing»)end end;if#da>0 then table[«sort»](da)return da else warn(«Found «..#da..» guns.»)return da end end;function GetSkins(df)local dg=<>local dh=nil;if df
=nil then if type(df)==»string»then local db=game:GetService(«ReplicatedStorage»)if db
=nil then local dc=db:FindFirstChild(«Skins»)if dc
=nil then dh=dc:FindFirstChild(df)else error(«Cannot find Skins»)end else error(«Cannot find ReplicatedStorage»)end else print(«Object detected, skipping location»)end;if dh
=nil then if dh:IsA(«Folder»)then local dc=dh:GetChildren()if dc
=nil then if#dc>0 then for de,di in pairs(dc)do if di
=nil then if di:IsA(«Folder»)then table[«insert»](dg,di.Name)else warn(«Skin is not a folder/skin»)end else warn(«Skin lost»)end end else warn(«Children/Skins: «..#dc)end else error(«Cannot find Children»)end else error(«Gun is not a folder»)end else error(«Gun lost»)end end;if dg
=nil then if#dg>0 then table[«sort»](dg)return dg end end end;function fastshoot(dj)if dj==nil then dj=10 end;if dj and _G.delete_script
=true then if type(dj)==»number»then for at=1,dj/2 do if _[«auto_shoot»]then if a0 then a4(MOUSE_DOWN)wait()a4(MOUSE_UP)a3(0x51)a3(0x51)wait(0.03)end end end end end end;function GetOthers()local dk=game:GetService(«Players»)local dl=<>if dk
=nil then local dm=dk:GetPlayers()if dm
=nil then if#dm>0 then for de,cL in pairs(dm)do if cL