unity не видит скрипт
Не находит скрипт и нельзя перетащить скрипт в инспекторе
Помогите разобраться, не могу достучаться с одного скрипта до другого.
Есть два скрипта CanvasCoin и Crystal, пытаюсь достучаться из CanvasCoin до Crystal следующим образом:
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Скрипт не находит переданную переменную
Видимо, очередная история из серии «гладко было на localhost-е». То есть на локальной машине.
Скрипт не находит элемент по айди
Добрый вечер, проблема в том что скрипт не находит кнопку по айди. вот код, алерт с надписью.
Скрипт, который находит суммарный размер всех файлов указанного типа на указанном диске.
Скрипт, который находит суммарный размер всех файлов указанного типа на указанном диске. Вывод.
Необходимо вставить в скрипт увеличения картинки, скрипт просмотра панорамы 360
Здравствуйте. У меня такой специфический вопрос, на моем сайте имеется скрипт для увеличения.
затем в инспекторе перетащите объект на котором весит СС в поле «Canvas Coin».
P.S. Все, что могу предложить исходя из того, что вы написали. Была бы информация для чего вам это, предложил бы что нибудь по адекватнее. Скорее всего
Дело ещё в том, что скрипт на прифабе, а на него перетащить нельзя.
Даже если в иерархии перетащить объект на префаб, то после старта игры, там пусто, но можно перетащить во время игры.
Может можно как то указать в старте ссылку на объект (объект Text).
Добавлено через 1 час 6 минут
Всё, вроде разобрался, делаю ссылку на объект так, через поиск по тегу, так как в инспекторе не перетащить на префаб:
Спасибо! Дали наводку куда копать.
Добавлено через 2 часа 17 минут
куда стучусь:
Не работает скрипт
В общем дело такое..
Создаётся объект на сцене, при воздействии на объект вызывается скрипт. В ходе выполнения скрипта должно оказываться воздействия на уже созданные объекты.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Не работает js скрипт в unity
Я написал скрипт на js для выбора случайного вопроса из списка и вариантов ответов для него в.
Не работает скрипт фонаря
Здравствуйте я решил написать скрип на фонарь на c#, но столкнулся с проблемой: Я писал такой.
Не работает скрипт на объекте
День добрый, написал простой скрипт с работой мышки, при наведении увеличивает объект и уменьшает.
Почему не работает скрипт?
ругается на «using UnityStandardAssets.Cameras» и «public AutoCam Camera» и «player =.
Jylik, не вижу проблемы в этом скрипте.
Добавлено через 2 минуты
Разве что зачем использовать по два раза одно и тоже условие?
У вас есть метод InfoBoxShow(), так почему бы просто не вызывать его при OnMouseDown() вместо условия в OnMouseDown().
NotGoodEnough, Да, вероятнее всего, забыл поставить кавычки, однако перепробывал разные варианты, но код отказывается работать.
Добавлено через 2 минуты
NotGoodEnough, считайте, что метода InfoBoxShow(); нет, тем не менее при обращении к объекту данный код ссылается на то, что объекты поиска не найдены, хотя они уже существуют на сцене (в деактивном) состоянии.
Добавлено через 2 минуты
Не по теме(кто знает как нормально писать Не по теме?)
Jylik, На сколько я знаю, у деактивированного объекта имеющего родителя нельзя получить компонент.
Например, GetComponentInChildren.
Unity не открывает Visual Studio 2019. Кнопка скрипта не реагирует
Я нажимаю на кнопку скрипта, как обычно, два раза кликнув. Но он никак не реагирует, не открывает Visual Studio 2019. В Preferences у Unity уже стоит этот VS. Путь к VS указан правильно.
5 ответов 5
В способе открытия файлов укажи 1 пункт (Open by file extension). Мне помогло. Я использовал до этого VS Code. После переключения он стал открывать в нем же.
У меня было что-то похожее. Мне помогло убрать галочку с пункта «Editor Attaching». Он находится прямо под выбором редактора в Unity (он есть у вас на скриншоте).
В моём случае помогло выбрать испольнительный файл редактора через кнопку Browse
Установите версию 2019.1.3 и должно работать.
Мне помогло переименование папки проекта в латиницу, без пробелов.
Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками unity3d visual-studio файлы или задайте свой вопрос.
Похожие
Подписаться на ленту
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
дизайн сайта / логотип © 2021 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2021.9.17.40233
Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Не работают скрипты в Unity3D.
Движок даже не ругается на код, он просто берет и действует так, как будто его нет. Вот пример:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Spritescript : MonoBehaviour <
// Use this for initialization
void Start ()
<
transform.position = new Vector2(8, 2);
>
// Update is called once per frame
void Update () <
transform.Translate(new Vector2(0.5f, 0));
Пробовал убирать лишние библиотеки, менять значения. Короче говоря все пробовал, но чет все равно не запускается.
Фотографии ниже.
1)Во-первых надо было поменять тип сохраненя скрипта (тут до меня дошло что сохраняется не так как надо)
2)Во-вторых, надо мыло к спрайту привязать скрипт через «Add component»;
3) Поменять код: using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Oblachko : MonoBehaviour <
// Update is called once per frame
void Update ()
<
transform.Translate(new Vector2(0.1f, 0)*Time.deltaTime);
if (transform.position.x > 5)
<
Destroy(gameObject);
>
>
>
вот те универсальная инструкция, я нашел сотни уроков:
Как подключить Visual Studio к Unity?
Вы точно что то забыли.
Справа вверху есть переключаться на Русский язык.
сделал все выше приведенные действия, создал скрипт, вписал код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
<
public Transform SelfTransform;
void Update()
<
SelfTransform.Translate(0.1f, 0, 0);
>
>
присойденил к персонажу и вылазит эта ошибка:
UnassignedReferenceException: The variable SelfTransform of NewBehaviourScript has not been assigned.
You probably need to assign the SelfTransform variable of the NewBehaviourScript script in the inspector.
UnityEngine.Transform.get_position () in :0
UnityEngine.Transform.Translate (UnityEngine.Vector3 translation, UnityEngine.Space relativeTo) (at C:/buildslave/unity/build/Runtime/Transform/ScriptBindings/Transform.bindings.cs:118)
UnityEngine.Transform.Translate (System.Single x, System.Single y, System.Single z) (at C:/buildslave/unity/build/Runtime/Transform/ScriptBindings/Transform.bindings.cs:134)
NewBehaviourScript.Update () (at Assets/NewBehaviourScript.cs:10)
Что сделать чтобы работало?
Kifoter, извини, долго не заходил.
Я сам этого не люблю, но нужно читать тексты ошибок.