unity задержка выполнения скрипта
добавьте время задержки перед выполнением кода [duplicate]
Альтернативой является использование разделителя и экранирования, но для этого требуется больше кода и медленнее как при сериализации, так и при десериализации ( однако результат может быть сохранен для чтения человеком).
2 ответа
Есть много способов подождать в Единстве. Это действительно просто, но я думаю, что стоит обратить внимание на большинство способов сделать это:
Пример ниже повернет на 90 град, подождите 4 секунды, поверните на 40 градусов и подождите 2 секунды, а затем, наконец, поверните вращать 20 град.
Единственная разница между WaitForSeconds и WaitForSecondsRealtime заключается в том, что WaitForSecondsRealtime использует немасштабированное время ожидания, что означает, что при приостановке игры с Time.timeScale функция WaitForSecondsRealtime не будет затронута, но WaitForSeconds будет.
Подождите и вы сможете увидеть, сколько времени вы ждали:
Хорошим примером этого является то, когда вам нужно, чтобы таймер отображал на экране сколько времени он ждал. В принципе, как таймер.
Вы все же можете упростить это, перемещая петлю while в другую функцию сопрограммы и уступая ее, а также все еще сможете видеть ее и даже
Подождите / спящий режим до тех пор, пока переменная не изменится или не сравняется с другим значением:
4. С сопрограммой и WaitUntil :
Проблема заключается в том, что для этого требуется так много переменных, чтобы она не запускалась каждый раз, а только один раз, когда таймер закончился после ожидания.
Есть еще другие способы подождать в Unity, но вы обязательно должны знать те, о которых говорилось выше, поскольку это облегчает создание игр в Unity. Когда использовать каждый из них зависит от обстоятельств.
Для вашей конкретной проблемы это решение:
И вызывать / запускать функцию сопрограммы с самого начала или Обновить вы вызываете его с помощью
Задержка выполнения кода в Unity
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Задержка выполнения кода на время выполнения анимации
Пишу игру с видом пошагового боя. С каждым ходом, игрок выкладывает на доску новую фигуру.
Интерактивный музей, задержка действий на время выполнения анимации и Корутины в Unity
Доброго времени суток! Я новичок. Делаю проект интерактивного музея, там есть театральная сцена.
Задержка выполнения кода в скрипте
как между setActive false и true сделать задержку в 1 секунду? using UnityEngine; using.
Задержка в Unity
Никак не могу понять. Обьясните на пальцах как сделать задержку. Юзал IEnumerator, но что то не.
Сам нашёл решение данной задачи. Нужно было просто сделать ключ, и переключать его в моменты выхода из функции
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
C# Unity Задержка по времени
Добрый день! Я тут столкнулся с проблемой. using System.Collections; using.
Задержка между действиями в unity 2D
нужна задержка в генераторе чисел чтобы одно число сгенерировалось через несколько секунд (например.
Задержка выполнения кода скрипта
Как сделать что бы сообщение отправлялось через определенное время. Например через минуту-две.
Задержка выполнения кода на несколько секунд
Здравствуйте. Как прервать выполнение кода на некоторое количество секунд? Ну например, вводит.
Задержка окна консоли после выполнения кода
Есть код, который использует модули os, subprocess, вызывает cmd и пытается авторизоваться в.
Таймер (задержка) на 5 секунд на ST (Unity Pro XL)
Здраствуйте, не знаю пишу ли в том месте но: задача в языке ПЛК ST(Structure text) в програме.
Задержка функции
Доброго времени суток, мне нужно реализовать функцию по типу Console.ReadKey(), которая не продолжает работу программы пока не произойдет какое-то действия, мне нужно реализовать метод который запустит корутину на выполнения, которая в свою очередь должна через какое-то время сделать глобальную переменную (либо out) в некоторое значения, после чего первый метод должен вернуть эту переменную, в коде примерно такое:
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Задержка времени
Добрый день! Я делаю игру РПГ, я создаю босса, и хотелось бы сделать так, чтоб он атаковал раз в 3.
Задержка анимации
Доброго времени. У меня проблема с анимацией 2D персонажа. Опаздывает проигрывание анимации вот.
Задержка в массиве
Есть массив, как сделать так, чтобы перед нажатием кнопки, загружался только первый элемент массива.
Решение
как это пойдет к первому коду? Там то функция принимает 3 параметра, у вас два, и темболее там же нужно MonoBehavior передать, а как это?
Добавлено через 4 минуты
И почему нелья сделать вот так, что тут неправильно?
k0vpack, зачем передавать, когда она с монобеха вызывается? Метод расширения же.
Добавлено через 1 минуту
Корутина и так тип Coroutine отдаёт, она не может другой тип отдать.
k0vpack, это же делегат с возвращаемым значением, анонимная функция, лямбда выражение.
Добавлено через 1 минуту
Как у любой функции, у него есть возвращаемое значение: void, int, bool или что угодно.
k0vpack, эм. тому, кто вызвал, как у любого метода.
Добавлено через 35 секунд
Ты вообще в курсе про делегаты?
это метод без параметров с результатом bool
Добавлено через 1 минуту
Я там опечатался лишним Input
k0vpack, смотри в корутину, где он вызывается
Добавлено через 3 минуты
Я бы посоветовал корректно сформулировать задачу, чтобы можно было её декомпозировать.
Добавлено через 2 минуты
К тому же, подозреваю, что данная задача может быть не выделена обособленно, а являться частью более сложного алгоритма.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Задержка в Unity
Никак не могу понять. Обьясните на пальцах как сделать задержку. Юзал IEnumerator, но что то не.
Задержка выполнения
Доброго всем Кто может подсказать, как можно прописать задержку выполнения функции (С#)? На двери.
C# Unity Задержка по времени
Добрый день! Я тут столкнулся с проблемой. using System.Collections; using.
Задержка после прыжка
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Есть тот же кубик, и платформы. Нужно как-то заставить.
Задержка bool-переменной
Здравствуйте, программисты! У меня такой вопрос(если можно, сразу скрипт подредактируйте). Как.
Задержка выполнения кода в Unity
Подскажите пожалуйста, каким образом можно реализовать задержку выполнения кода. У меня есть.
Unity C# задержка
Я где-то нашёл вот такую тему:
System.Threading.Thread.Sleep(2000);
, но из за неё виснет и вся игра.
Kano_Tanaka
То есть стрельба уже сделана?
Да нет, вопрос в том, как задать эту паузу и задать её продолжительность на C#
Kano_Tanaka
Когда начинаешь перезарядку, запоминаешь текущее время. Когда время на перезарядку кончилось, снимаешь флажок.
Как же ты сделал стрельбу если не можешь сделать такую простую вещь?
-Eugene-
что за флажок?
Kano_Tanaka
> что за флажок?
Булева переменная
-Eugene-
О, слушай, а можно сделать так, чтобы программа продолжила своё выполнение только по окончании звуковой дорожки перезарядки?
И если можно, то как.
Kano_Tanaka
// так делать неправильно 🙂
Yield return new WaitForSeconds (GetComponent ().clip.length);
Kano_Tanaka
Программу вообще никак тормозить не надо. Точно так же как не надо тормозить программу в паузах между выстрелами
-Eugene-
А что ты тогда предлагаешь?
Kano_Tanaka
> О, слушай, а можно сделать так, чтобы программа продолжила своё выполнение
> только по окончании звуковой дорожки перезарядки?
Типа и весь мир подождёт, все враги и всё движение замрёт, пока герой перезаряжает? Бред же. Ты это уже и попытался сделать в нулевом сообщении: System.Threading.Thread.Sleep(2000); Это и есть стоп программы на 2 секунды.
Kano_Tanaka
> А что ты тогда предлагаешь?
Тебе уже рассказали.
Заводишь в скрипте, который отвечает за стрельбу, переменную типа bool, например: bool bShooting; Это и будет наш флаг, разрешающий / запрещающий стрельбу.
if( bShooting )
<
Shoot(); //стреляем
>
Kano_Tanaka
> C#, сам язык я плохо знаю
Так учи язык и программирование в целом, раз уж собрался скрипты писать для игр. И такие вопросы сами отпадут.
Так в этом вопрос с самого начала и состоял: как указать программе промежуток времени, в который идёт перезарядка, и как проверить, что перезарядка(то бишь звук перезарядки) кончилась? А не в том, как ограничить стрельбу.
Kano_Tanaka
> как указать программе промежуток времени, в который идёт перезарядка, и как
> проверить, что перезарядка(то бишь звук перезарядки) кончилась?
Задержка времени
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Задержка в массиве
Есть массив, как сделать так, чтобы перед нажатием кнопки, загружался только первый элемент массива.
Задержка выполнения
Доброго всем Кто может подсказать, как можно прописать задержку выполнения функции (С#)? На двери.
Задержка в Unity
Никак не могу понять. Обьясните на пальцах как сделать задержку. Юзал IEnumerator, но что то не.
Решение
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Задержка анимации
Доброго времени. У меня проблема с анимацией 2D персонажа. Опаздывает проигрывание анимации вот.
Задержка функции
Доброго времени суток, мне нужно реализовать функцию по типу Console.ReadKey(), которая не.
Задержка после прыжка
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Есть тот же кубик, и платформы. Нужно как-то заставить.
Задержка bool-переменной
Здравствуйте, программисты! У меня такой вопрос(если можно, сразу скрипт подредактируйте). Как.