установка скриптов в 3ds max

Изучаем скрипты в Max 3

Переменные и математические функции

MAXScript расположен на панели Utilities. При его запуске появляются следующие опции:

Декларирование переменных в MAXScript осуществляется путем впечатывания имени переменной и ее значения. Имена переменных могут состоять из букв и цифр, но должны непременно начинаться с буквы и не содержать специальных символов (%*& и т.д.). Имена переменных не должны совпадать с именами встроенных функций и не должны содержать пробелов.

Переменные могут быть:

Напечатав что-либо в окне интерпретатора, следует запустить скрипт на выполнение. Для этого следует нажать SHIFT+Enter или Enter на цифровой панели. Если нажать просто Enter, то это не сработает, кроме тех случаев, когда курсор стоит в конце строки кода в окне интерпретатора. Каждый раз, когда в этом руководстве вас просят что-либо ввести в интерпретатор, подразумевается, что вы запустите эти команды на выполнение.

Математические операции выполняются непосредственно, так же, как и декларации переменных.

Имеются следующие математические операции:

Соблюдаются все арифметические правила (скобки, приоритеты операторов, т.е. умножение имеет более высокий приоритет, чем сложение).

Например,
2 + 5.4 = 7.4
2 + 2 ^ 4 = 18 (^ имеет приоритет перед +)
(2 + 2) ^ 4 = 256 (приоритет определяется скобками)
3 * sin 256 (в формуле используется функция синус)
23.65 as integer = 23 (преобразование типа)

Это руководство может показаться чрезмерно теоретичным, но эти основы имеют решающее значение для того, чтобы научиться работать с MAXScript.

Источник

Скрипты в максе

установка скриптов в 3ds max. 57acc2b97c99d. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-57acc2b97c99d. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 57acc2b97c99d. Переменные и математические функции

установка скриптов в 3ds max. 424. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-424. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 424. Переменные и математические функции

а вообще почти со всеми инструкция идёт по установке и использованию

установка скриптов в 3ds max. 57acc2b97c99d. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-57acc2b97c99d. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 57acc2b97c99d. Переменные и математические функции

установка скриптов в 3ds max. 32891. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-32891. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 32891. Переменные и математические функции

А это про установку плагинов.

Все дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения. Например:

Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то инсталлировать его нужно следующим образом.

1. Распаковать архив установки дополнительного модуля.
2. Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
3. Скопировать этот файл в папку Cустановка скриптов в 3ds max. smiley tease. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-smiley tease. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка smiley tease. Переменные и математические функцииrogram FilesAutodesk3ds Max 2009plugins.
4. Перезапустить 3ds Max 2009.

После установки плагин займет свое место среди стандартных инструментов 3ds Max.

Рассмотрим установку некоторых плагинов на примерах.

Если вы устанавливаете дополнительную процедурную карту (DLT), то искать ее нужно в окне Material/Map Browser. Например, если вы установили карту Camoflage, то для ее добавления в материал щелкните по кнопке None напротив какого-нибудь параметра в свитке Maps (Карты) редактора материалов. Это может быть, например, параметр Diffuse Color (Основной цвет) или Bump (Рельеф).

Вы сможете увидеть карту Camoflage в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт).

Если вы устанавливаете дополнительный эффект постобработки (DLV), то искать его нужно в окне Environment And Effects. К таким плагинам относится, например, Trail. Для установки плагина на 32-битную версию 3ds Max 2009 нужно скопировать файл Ky_Trail_32.dlv в папку Plugins. Для доступа к нему нужно открыть окно Environment And Effects из меню Rendering, перейти на вкладку Effects, нажать кнопку Add и выбрать эффект Ky_Trail из списка.

Если вы не можете найти в интерфейсе 3ds Max не одного из установленных плагинов, выполните команду Customize>Configure System Paths, перейдите на вкладку 3-rd Party Plug-ins, нажмите кнопку Add (Добавить), выберите папку Plugins, в которую вы копировали все файлы, и нажмите кнопку Use Path в окне Choose Directory for New Entry. После этого нажмите кнопку OK в окне Configure System Paths и перезагрузите 3ds Max.

Источник

Как установить скрипт в 3d max?

Очень маленький, но полезный урок для начинающих. Многие спрашивают меня каким образом установить скаченный скрипт в 3d max, как можно быстро добавить его в 3d max, этот урок посвящен этой проблеме. Рассмотрим на примере установки всем хорошо известного скрипта “Fastrender” – этот скрипт помогает делать облегченный, предварительный редер в v-ray.

Итак, скачаем и распаковываем скрипт “Fastrender”.

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

Затем переносим его в корневую папку Scripts в 3d max, ссылку корневой папки смотрим внизу.

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

Запускаем 3d max, в верхней панели находим вкладку “MAXScript” и строчку “Run Script”.

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

В открывшемся окошке “Choose Editor File” находим наш скрипт и открываем его.

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

Выбираем нужное разрешение предварительного рендера “Fastrender”.

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

Скрипт установили, теперь выведем кнопочку на верхнюю панель 3d max, откроем вкладку “Customize”, а в ней “Customize User Interface”.

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

В окне “Customize User Interface” выбираем “Toolbars” – “New”.

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

Пишем наименование команды нашей кнопки “Faster_01” (любое название).

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

Появилось новое окошко “Faster_01”, под “Action” находим скрипт “Fast render” и перетаскиваем его в окошко “Faster_01”.

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

Окно “Faster_01” перетаскиваем на верхнюю панель.

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

Запускаем кнопочку и смотрим, если у вас выскакивает вот такая ошибка (картинка снизу), значит не установлен или запущен v-ray, для решения этой проблемы переходим по ссылкам.

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

Если все правильно было установлено, то запускается наш скрипт в 3d max.

Источник

ШКОЛА. Установка скрипта TrackScripts от Alex Kr

установка скриптов в 3ds max. 5c10147d4a841. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-5c10147d4a841. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 5c10147d4a841. Переменные и математические функции

Всем доброго времени суток. Так как у многих возник вопрос, как же все таки устанавливать этот чудо скрипт и чего с ним делать, Я решил написать этот мини-урок.
Итак начнем!
Для чего же нужен этот скрипт. Все, кто занимается дизайном интерьеров, сталкивался с такой вещью, как рисование карнизов молдингов и т.п. у большинства есть готовые заготовки, а многие каждый раз рисуют профиль заново. Скрипт поможет решить эту проблему и тем и другим. так как в нем есть возможность сохранить в базу свои личные профиля и иметь быстрый доступ к ним.(функцию добавления своего профиля в данном уроке я рассматривать не буду).

Первым делом, кто еще не скачал этот скрипт, могут зайти на офсайтhttp://3d-kstudio.com/ и скачать оттуда в разделе scripts

установка скриптов в 3ds max. 25KIS. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-25KIS. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 25KIS. Переменные и математические функции

Распакуйте архив в удобную для вас папку. Запустите 3ds max и перетяните файл TrackScripts.mzp в окно 3ds Max’a.

установка скриптов в 3ds max. 26U30. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-26U30. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 26U30. Переменные и математические функции

У вас появится вот такое окно инсталяции скрипта!

установка скриптов в 3ds max. . установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка . Переменные и математические функции

Смотрим дополнительные скрипты которые можно установить и устанавливаем галочки напротив тех, которые нужны. Их я тоже рассматривать не буду. Наш скрипт установится по умолчанию. Поэтому если ничего не нужно больше, просто жмем Install.

установка скриптов в 3ds max. 284Ti. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-284Ti. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 284Ti. Переменные и математические функции

Появляется окошко, говорящее нам от том, что скрипт установлен. жмем OK!

установка скриптов в 3ds max. 28rkA. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-28rkA. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 28rkA. Переменные и математические функции

Теперь нашему взору открывается окошко Customize. Сейчас оно нам не нужно, поэтому просто его закрываем и перезапускаем 3ds max.

установка скриптов в 3ds max. 2al3r. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-2al3r. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 2al3r. Переменные и математические функции

Перезапустив 3ds max заходим в CustomizeToolbars и выбираем категорию Track.

установка скриптов в 3ds max. 2ceNi. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-2ceNi. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 2ceNi. Переменные и математические функции

Ту мы видим много всяких вкусностей, но они нас не интересуют, мы ищем Sweep profile и перетягиваем иконку в нужное нам место на панели инструментов(Куда угодно, туда где вам удобней). Жмем save и соглашаемся о перезаписи файла. Закрываем окно Customize!

установка скриптов в 3ds max. 2cLd9. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-2cLd9. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка 2cLd9. Переменные и математические функции

На этом установка скрипта полностью завершена и можно приступать к работе. Принцип работы скрипта, как уже все поняли основывается на модификаторе Sweep. Рисуем сплайн, тыкаем кнопочку, только что нами установленную. И нам открывается выбор кучи различных профилей.

установка скриптов в 3ds max. lChYJ. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-lChYJ. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка lChYJ. Переменные и математические функции

Выбираем понравившийся и клацаем по нему. Все! Поздравляю вас! Вы сделали это!)

установка скриптов в 3ds max. lCurr. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-lCurr. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка lCurr. Переменные и математические функции

Жаль конечно, что при выборе профиля, мы не можем узнать размеры его, но думаю отредактировать вам его не составит труда, так как также появляется рядом сам профиль, с помощью которого мы можем редактировать наш карниз.

Вопросы типа «У меня не работает» или тому подобные не ко мне, а к автору данного скрипта. На момент написания урока я устанавливал его на чистый макс. Система win 7 x64, 3ds max2009. так же проверялся на win 7 x32. Возможно не будет работать у обладателей win xp.
Сильно не ругайте если что. Это мой первый урок. Надеюсь, кому-то помог этим. Удачи Вам!

Источник

Скрипты для ускорения моделирования в 3ds Max

установка скриптов в 3ds max. debrismaker introimg. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-debrismaker introimg. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка debrismaker introimg. Переменные и математические функции

Гигантским плюсом 3ds Max является его расширяемость скриптами и плагинами. Эти дополнения многократно увеличивают возможности базовой программы. Благодаря скриптам можно значительно ускорить моделирование и избавиться от заурядных операций. Все скрипты находятся в Сети в свободном доступе. Для того, чтобы их установить скрипт перейдите в Scripting – Run Script… В открывшемся окне находим сохраненный файл скрипта.

установка скриптов в 3ds max. run script. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-run script. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка run script. Переменные и математические функции

Некоторые файлы устанавливаются автоматически, без уведомления. Чтобы использовать установленный скрипт, нужно зайти в Customize – Customize User Interface… и в окне команд найти скрипт по названию. Для удобства ему можно назначить горячую клавишу или перенести в какое-либо меню.

установка скриптов в 3ds max. customize. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-customize. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка customize. Переменные и математические функции

1. Border Fill

Этот скрипт заполняет пустую границу полигонами. По функции он похож на инструмент Cap. Но, в отличие от инструмента, Border Fill создает не один полигон, а множество четырехугольников. Более того, новая сетка идет в соответствии с границей, а не по прямой.

установка скриптов в 3ds max. cap. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-cap. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка cap. Переменные и математические функции

Перед использованием обязательно конвертируем объект в Editable Poly с помощью ПКМ – Convert to Convert to Editable Poly. Затем выберете объект и точки на нем, по которым будет строится сетка. Важно выбирать правильные точки, потому что от этого зависит строение сетки. Теперь используйте скрипт. В зависимости от плотности сетки, через некоторое время полигоны закроют дыру.

установка скриптов в 3ds max. border fill. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-border fill. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка border fill. Переменные и математические функции

2. Regularize

Для начала конвертируйте объект в Editable Poly. Выберите предмет редактирования Poligons. Отметьте те полигоны, которые хотите превратить в круг. Нажмите на кнопку скрипта.

установка скриптов в 3ds max. regularize. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-regularize. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка regularize. Переменные и математические функции

3. DebrisMaker

Очень мощный и полезный скрипт. Эта программа автоматически моделирует объекты по заданным параметрам. Список объектов ограничен и состоит из 19 предметов, таких как: камни, листва, палки, кристаллы, голуби. DebrisMaker скрипт эти модели по заданным параметрам, которые устанавливаются в окне самого скрипта. Для каждого объекта набор параметров уникален, поэтому в рамках данной статьи рассмотреть их невозможно. Однако можно увидеть некоторые его возможности.

установка скриптов в 3ds max. debrismaker. установка скриптов в 3ds max фото. установка скриптов в 3ds max-debrismaker. картинка установка скриптов в 3ds max. картинка debrismaker. Переменные и математические функции

Генерируемые объекты отлично подходят для того, чтобы размножить их по сцене инструментами Corona Scatter и Object Paint.

Перечисленное здесь – лишь ничтожная доля существующих скриптов. Все их перечислить невозможно из-за огромного числа. Одни более полезные, другие менее. Поэтому никто не подберет для Вас скрипты лучше, чем Вы сами. Зато теперь вы знаете, как можно повысить удобство и качество своей работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *