ведьмак 3 ошибка скриптов
Исправлено: ошибка компиляции сценария Ведьмака 3
Для игры также стало доступно множество модов, но в последнее время поступает много сообщений об « ошибке компиляции скрипта », которая возникает, когда вы применяете определенные моды к игре. В этой статье мы обсудим причины возникновения ошибки и попытаемся их устранить, шаг за шагом.
Что вызывает ошибку компиляции скрипта?
Ошибка возникает, только если вы пытаетесь использовать моды в игре, может быть две разные причины ошибки
Решения этих проблем будут обсуждаться ниже, и мы позаботимся о том, чтобы вы могли без проблем использовать все свои моды с игрой.
Решение 1. Обновление модов и игры.
Как мы уже говорили ранее, если ваша игра Ведьмак 3 обновлена до последней редакции GOTY, а используемые вами моды имеют «версию 1.30», вы можете увидеть ошибку компиляции скрипта или проблемы с некоторыми функциями игры. Кроме того, если ваша игра не на версии «1.30» или «1.31», даже тогда эти проблемы могут возникнуть во время модификации. Чтобы исправить это
Примечание: пропустите шаг 14, если вы не хотите снова загружать каждый мод, и попробуйте второе решение.
Этот процесс должен разрешить все конфликты, связанные с версиями, в модах и с игрой, если ошибка все еще сохраняется, вам следует перейти к следующему решению.
Решение 2. Применение патча объединения.
Если вы не хотите обновлять свои моды, а модификации и игры имеют разные версии, вам следует применить патч унификации, который был выпущен позже, для решения этих конфликтов. Ниже мы будем применять патч шаг за шагом.
Примечание. Убедитесь, что вы обновили игру до последней версии, прежде чем применять это решение, процесс был объяснен в предыдущем решении.
Решение 3. Объединение скриптов модов
Не все моды Ведьмака 3 совместимы друг с другом и иногда вызывают конфликты, которые приводят к ошибке компиляции скриптов. Мы будем решать эту проблему с помощью программного обеспечения, которое позволяет объединять сценарии и разрешать конфликты, которые мы рассмотрим в пошаговом процессе ниже.
Итак, нажимаем Select Lines From C
Примечание. Если у вас есть несколько конфликтов вручную, повторите описанный выше процесс, пока все конфликты не будут разрешены.
Этот процесс решает все конфликты, возникающие между сценариями двух модов, путем объединения их сценариев и проверки того, что объединенный сценарий позволяет вам использовать оба мода вместе без каких-либо конфликтов. Обязательно попробуйте все решения по порядку, потому что в противном случае это может привести к еще большим проблемам со сценарием игры.
Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / Witcher 3 MOD Scripting FIX
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии от 1.12 до 1.31 не ниже. Но. ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.31 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
ВАЖНО.
Если у вас и с данным фиксом игра не может компилировать скрипты модов при запуске игры и выдает ошибки, то после каждого обновления игры, первым делом надо удалить папку hacks по пути: (или файлы внутри папки hacks)
The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks
и после этого проверять фикс на работоспособность.
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/
The Witcher 3 Wild Hunt «error script compilation FIX (Ошибка модов)»
Решаем проблему с error script compilation
Видео с подробным объяснение как избавится от ошибки error script compilation
giga18 написал: Я модами не пользуюсь, опасно, можно всю игру покоцать
50 лет. 36-й уровень. 23 мода. Полёт нормальный.)))
спасибо не работает
не работает этот шлак
Thorongil У меня тоже не пашит, Фуфло
Спасибо за залитие мода, автору отдельно огромное спасибо. С компиляциями проблем нету.
сколько раз уже делал и нифига не помогает
не помогает та же ошибка
Не чё се помогло спасибо
Error [content0] game \components \inventorycomponent.ws(499): Native function ‘GetItemsIds’ cannot have script code. Даже сам этот фикс не принимает. верс 1.12
не бойся, всё я знаю как забэкапить но я не фанат переделок в играх как есть так есть у меня и на работе забот хватает, чтобы ещё дома химичить в компе
чо вы тут на него накинулись? изза этих модов у меня ща игра стоит, сохранился с неиспользованным скиллпоинтом, теперь когда врага убиваю игра виснет с концами.
ставлю мод, после игра сворачивается, если развернуть, то получается вечный черный экран. кто знает как это исправить
не помогло. выдаёт 2 ошибки: Error [content0]game\gui\commonmainmenuep1.ws(10): Class ‘CR4CommonMainMenuEp1’ already defined. Error [content0]game\gui\commonmainmenuep2.ws(10): Class ‘CR4CommonMainMenuEp2’ already defined.
Не, нифига не помогло
кто знает что можно сделать?
Спасибо бро, я уже начал игру качать как на тебя наткнулся)), все из-за Debug Console Enabler, не советую ставить, лучше вручную включать консоль, а не эту дичь. У меня была ошибка с telemetrykeyword.ws, его надо удалить по мимо ( btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws ) по пути D:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\engine\. Если выделывается с вашими модами, то в утилите ScriptMerger надо удалить все с правого столбика, после когда все запустится, то снова туда вставляйте свои моды и должно работать. Это только для тех у кого ошибка как у меня. И да я делал бекап своего telemetrykeyword.ws, если вы заменяли его, то просто удалите, у меня все запускалось и без него.
Я модами не пользуюсь, опасно, можно всю игру покоцать
Script Merger — это буквально самая необходимая программа для The Witcher 3: Wild Hunt, если вы используете модификации. При установке сразу нескольких модов к игре существует огромная вероятность того, что они могут вам сломать игру и вызвать ошибку или просто моды не будут работать как положено. Проблема серьезная и очень распространенная, но легко исправляется с помощью Script Merger.
Проблема возникает из-за того, что разные моды ссылаются один и тот же файл в игре. Самостоятельно движок игры не может разрешить конфликт, а авторы модов просто физически не могут учесть все вышедшие моды к игре. Тут на помощь и приходит стороння программа, которые без сложных манипуляций способна устранить все ошибки и заставить работать все ваши моды.
Script Merger сканирует все установленные модификации к игре и обнаруживает конфликты, которые они вызывают в .ws скриптах и .bundle пакетах. После обнаружения проблемы она может автоматически создать объединенный файл для решения конфликта и запустить в работу все моды. Утилита способна автоматически решать множество проблем, как технических модах, так и текстурных. В самых серьезных конфликтах, где автоматическая система не справляется, вам будет предложено решить проблему через редактор кода.
Script Merger состоит из:
Гайды по использованию:
Иногда программа может не справится с объединением. В таких случаях исправления должны вносить вы. После того, как выскочит маленькое окошко, в третьей строчке появятся цифры, показывающие, сколько строк программа не объединила и которые нужно объединить вручную. Нажать также «OK».
После исправления всех конфликтов можно закрыть Script Merger и запусткать игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.
Важно! Автор утилиты не советует в ручную вводить исправление в код игры. Программа полностью автоматизирована, если простое слияние и замена код через неё не помогли вам, с этим и вы не справитесь.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Resolving 1.31 GOTY script compilation errors for 1.30 mods
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A set of files and instructions to help GOTY owners resolve 1.30 compatibility issues.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
CDPR for base game scripts
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
1. Who needs this.
Players who have 1.31GOTY version of the game and are using 1.30 version mods. Even if you have no script compilation errors, you probably still need it, as 1.30 mods might override 1.31GOTY specific changes you might want to keep. If you’re using texture mods and no scripts mods, you don’t need this file. Update: Current non-GOTY version of the game (both Steam and GOG) is 1.31, changes from 1.30 are minimal and all 1.30 mods still work with 1.31 version of the game. Steam GOTY version is a bundle (!) and not actual 1.31GOTY version despite greeting message in main menu! So, you only own 1.31GOTY version of the game if you bought it on GOG and it is called GOTY (default install folder under GOG Library is named «The Witcher 3 Wild Hunt GOTY»).
2. You can downgrade your scripts to 1.30 version of the game and forget the whole thing.
To do so, download «Base 1.30 scripts», unzip and copy «scripts» folder into your «
\content\content0\» folder. If you already have
«scripts» folder under this exact path, delete it before copying unzipped one.
3. What will you loose if you decide to downgrade to 1.30.
You’ll loose random main menu (which can be compensated by installing Selectable Main Menu mod), an ability to switch alternate outfits on and off (turns out this information was wrong and you can still disable/enable alternative outfits after the downgrade) and an ability to download Turkish language pack directly from in-game menu. If these options are irrelevant for you, downgrading to 1.30 is the best choice.
4. How to keep 1.31GOTY version while using 1.30 mods.
Start by downgrading your base scripts to 1.30 (see item 2 above). It’s needed for Script Merger to auto-merge all the files properly, but in the end you will still get proper 1.31GOTY version. Then download «modGOTYDiffFiles» file and install it into your «
\Mods» folder (manually or with NMM). Use Script Merger (downloading latest version is highly recommended if you haven’t updated for a while) and use it to merge modGOTYDiffFiles with your installed 1.30 mods.
5. Don’t mix 1.30 and 1.31GOTY mods.
It’s your choice whether or not to use «unofficial» 1.31GOTY updates for existing 1.30 mods or to use original mods, posted by their authors, along with this method, but keep in mind that mixing mods from different game versions is never a good idea and can result in weird merging conflicts and/or weird in-game glitches.
7. You might not see any conflicts in Script Merger after installing modGOTYDiffFiles
This is normal and this indicates that the mod you’re using doesn’t change any of the GOTY related scripts and is GOTY compatible out-of-the-box.
8. If you’re using Ghost Mode.
. don’t merge definitionsManager.ws file from modGOTYDiffFiles with the one from GM: no GOTY changes are needed in GM and auto-resolution of the conflict will create corrupted script which won’t compile.
Getting back to 1.31GOTY version after downgrade:
1. Unmerge everything you previously merged in Script Merger.
2. Download Base 1.31 GOG GOTY scripts file from Miscellaneous section.
3. Unzip and copy «scripts» folder into your «
\content\content0\» folder. If you already have «scripts» folder under this exact path, delete it before copying unzipped one.
4. Delete modGOTYDiffFiles folder from your «
\Mods» folder.
5. Make sure you’re not using GOTY incompatible mods.
6. Remerge everything again with Script Merger.