как создать приложение для ios на windows
Компиляция iOS приложений для Windows Store
В апреле этого года на конференции //Build был сделан очень интересный анонс, который показал возможность компиляции и сборки ObjectiveC кода для Windows Store. С радостью хочу сообщить что теперь эта технология и инструменты стали публичными, вы можете уже сейчас загрузить компоненты сборки ObjC/iOS приложений для Visual Studio 2015 и собрать приложение для Windows Store.
C чего начать
По адресу https://github.com/Microsoft/WinObjC/releases опубликован SDK который содержит компоненты для сборки приложения iOS для Windows Store. Для того чтобы попробовать их в деле вам понадобится Windows 10 и Visual Studio Community 2015. Распакуйте содержимое winobjc.zip и откройте файл samples\HelloUI\HelloUI-WinStore10.sln. Далее делаем активным проект Hello-UI-Winstore (в Solution Explorer вызвать контекстное меню, «Set as StartUP Project») и нажимаем F5.
Добро пожаловать в мир кросс-компиляции ObjectiveC для Windows.
Пакет, который подготовила команда Microsoft содержит компилятор ObjectiveC, компоненты интеграции с Visual Studio 2015, основные части SDK iOS и дополнительные инструменты конвертации приложений.
C основными возможностями SDK вы можете ознакомиться из примера samples\WOCCatalog\WOCCatalog-WinStore10.sln.
В этом примере показаны основные варианты использования интерфейсных компонент:
Взаимодействие с OpenGL:
Кстати говоря, этот SDK также может собирать приложения для Windows 8.1 и Windows Phone 8.1.
Несколько необычно видеть стандартные интерфейсные элементы iOS на Windows Phone.
Конвертация проектов iOS
Для того чтобы превратить проект iOS в проект Visual Studio можно воспользоваться специальной утилитой \bin\vsimporter.exe.
Например, сделаем git clone https://github.com/ericjohnson/canabalt-ios.git и запустим в каталоге исходного кода этого проекта vsimporter. В результате у вас появится файл Canabalt-WinStore10.sln, открываем его в Visual Studio 2015 и собираем проект:
Почему-то он работает повернутый на 90 градусов.
Результат компиляции для Windows 10:
7 способов создания приложений для iPhone на Windows
Какое-то время назад я решил привести пару способов создания приложения для iPhone и iPad, доступных на Windows. Сейчас эта тема всё ещё актуальна. Так что я решил дополнить этот список и включить некоторые другие способы, появившиеся после написания первого сообщения, и те, которые всё ещё находятся в разработке, но уже привлекают, кажутся интересными. Обратите внимание на то, что официальных программ под Windows для разработки приложений на iPhone не существует (и они вряд ли когда-нибудь появятся).
Я разделяю указанные здесь способы на те, с помощью которых уже были созданы приложения, доступные в продаже, и те, которые, на мой взгляд, особенно заслуживают внимания.
Данные альтернативы для Windows включают игровые движки, html/javascript решения для создания гибридных приложений, а также обычные программы для создания приложений для iPhone/iPad.
Способы создания приложений для iPhone на Windows
Существует ещё пара других решений, которые либо ещё тестируются, либо являются платными без каких-либо trial-версий (или даже в некоторых случаях без скриншотов), либо просто ещё не вышли. Многие из них, по-видимому, являются упрощёнными версиями Dragonfly SDK, который позволяет разрабатывать iPhone приложения на Windows путём компилирования вашего исходного кода.. Airplay SDK, возможно, на данный момент является наиболее продвинутым «iOS ПО для Windows», доступным бесплатно.
Разработка приложений для iPhone на Windows уже реальна
Если вы действительно решили создавать приложения для iPhone на Windows и даже не хотите покупать Mac Mini, то советую вам использовать html/javascript программы, такие как PhoneGap/Appcelerator либо Airplay SDK, а затем найти кого-нибудь с Mac и попросить их вам помочь. Airplay SDK является единственным бесплатным решением для Windows для создания высококлассных игр на iPhone/iPad. Вы можете использовать Флэш-разработчик, но на данный момент у него имеются ограничения в качестве. Однако скоро выйдет новая версия.
Обновление: к сожалению, Airplay SDK был переименован в Marmalade SDK и больше не доступен бесплатно независимым разработчикам.
Что нужно знать перед тем, как писать под iOS
«Под Windows можно писать для iPhone?»
Анонимный разработчик
«Мы не планируем публиковаться в AppStore, это ведь возможно? И еще мы хотим версию под Android. »
Анонимный заказчик
Как заработать?
Тут все очень просто/сложно. Пишете приложение, выкладываете в AppStore, выставляете цену, получаете деньги от довольных покупателей. 30% процентов от цены забирает Apple. Есть шанс как захватить мир, так и попусту потратить свое время — все зависит от вас.
Верхняя планка цены реальна — в AppStore было уже как минимум два приложения за тысячу долларов:
«BarMax CA» — приложение для студентов-юристов;
«I Am Rich» — приложение, показывающее изображение красного, видимо, драгоценного камня. Из магазина оно было убрано через день после публикации, но 8 счастливчиков все-таки успели его приобрести. Сейчас оно вернулось в AppStore уже с ценой в 10 долларов, одной из фич указано, что приложение продается всего за 1/100 от оригинальной цены.
Реклама в приложениях — iAd
Тут тоже все достаточно прозрачно: размещаете в своем приложении рекламный баннер, Apple делится с вами выручкой за показ рекламы и за клики по баннеру. На хабре уже писали об этом сервисе и даже рассказывали как добавлять баннеры в свои приложения. Остается добавить, что стоимость рекламы 1 цент — за показ, 2 доллара — за клик. Разработчик получает 60 процентов от вырученной суммы.
Торговля в приложении — In-App Purchases
Apple предоставляет возможность торговать вам в своих приложениях различными житейскими ценностями — ресурсами в играх, доступом к заблокированным секциям приложений и так далее. Отличная статья на эту тему есть на хабре — iPhone разработка: Интегрируем In-App Purchases. Да, Apple забирает себе положенные 30 процентов выручки.
Сервис подписок
Тем, кто в детстве выписывал «Мурзилку», должна быть понятна суть этого варианта заработка. Обычная подписка на журналы, газеты, музыку, видео… Издатель устанавливает цену, Apple берет себе стандартные 30 процентов. Сервис был запущен 15 февраля 2011 года, подробности можно почитать в официальном пресс-релизе.
Разработка приложений под заказ
Тут все тоже предельно просто — клиент платит деньги, вы разрабатываете приложение. Обычно это имиджевые, корпоративные приложения или представление каких-либо сервисов клиента для iOS.
Последний путь заработка наиболее прост в плане оплаты работы. Так как все происходит по обычной схеме, без финансовых отношений с Apple (кроме платы за регистрацию). В остальных случаях необходимо озаботиться вопросами получения заработанных денег. Комментарии с положительным/отрицательным опытом по данному вопросу приветствуются.
Как зарегистрироваться в iOS Developer Program
При регистрации вы можете регистрироваться либо как компания, либо как индивидуальные разработчик.
При регистрации компании нужно быть готовыми предоставить определенные документы.
Для Российских компаний нужно предоставить выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и ее перевод. Название компании при регистрации должно совпадать с названием в выписке. В этой статье можно подробнее узнать о регистрации компании — Регистрация приложения в AppStore — мы сделали это!
Обычно вся процедура регистрации занимает 3-4 недели.
Куда проще регистрироваться индивидуальным разработчикам — после заполнения всех форм на сайте попросят распечатать, заполнить документ-заявку (требуются паспортные данные, данные карточки, адрес проживания и т.д.) и отослать факсом в Apple. После рассмотрения этого документа Apple списывает с вашего счета 99 долларов и вы становитесь зарегистрированным разработчиком. Вся процедура занимает 3-4 дня. Если у вас возникли проблемы с поиском факса, то можно воспользоваться каким-нибудь online-ресурсом, например — www.myfax.com/free
Обязательно ли нужен Mac?
Вам обязательно понадобится Mac OS X, так как ни на какой другой платформе вы не сможете работать с iOS SDK. Есть много различных вариантов разработки iOS приложений, но минимум для сборки и загрузки приложения в AppStore вам будет необходима Mac OS X. Да, последнее время появляются различные сервисы, которые и пирожки за вас есть будут предлагают постить приложения за вас и различные другие услуги, и о них на хабре тоже писали. Но, на мой взгляд, все это пока несерьезно и пользоваться услугами подобных контор, при разработке сколько-нибудь значимого приложения не стоит. Хотя, конечно, все зависит от задачи, если вы сможете зарабатывать, используя подобные сервисы, то почему бы и нет:)
Разница между web и native приложениями
Хочу пояснить разницу между native и web приложениями для iPhone/iPad, пока мы не перешли к инструментам разработки. Первые распространяются через AppStore (или in-house приложения), вторые — всего лишь web-сайт или его часть, специальным образом сконфигурированный под iPhone.
Доступные web-приложения можно посмотреть тут — www.apple.com/webapps
Для публикации своего web-приложения в этом каталоге необходима регистрация в iOS Developer Program. При публикации вас просят указать url приложения и некоторую дополнительную информацию (сайт компании, загрузить иконку и так далее).
Как понимаете, каких-то особенных, отличных от обычных инструментов web-разработчика для написания таких приложений не нужно, хотя сейчас развелось довольно много фреймворков, позволяющих упростить создание подобных приложений и сделать их больше похожими на native приложения.
Среди пользователей iДевайсов web приложения особенной популярностью не пользуются, а многие, по крайней мере в России, даже и не подозревают о них. Так что дальше будем рассматривать только вопросы разработки нативных приложений.
Какие инструменты можно использовать для разработки?
Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новые IDE и фреймворки.
Нативные средства разработки
MonoTouch
Flash
Adobe Flash Pro CS5 поддерживает разработку под iPhone. Другое дело, что пока этот путь основательно не разработан и определенная сырость в подходе присутствует.
Titanium & PhoneGap
Два фреймворка-хэдлайнера в мобильной кроссплатформенной разработке. Краткое описание можно найти в этой статье. Позволяют использовать javascript и HTML5 для разработки native приложений сразу под несколько платформ, в том числе и iOS.
Unity3D
Для себя я пока выбираю Xcode и Objective-C, но пристально смотрю в сторону кроссплатформенной разработки.
Еще одно небольшое замечание, если вы решитесь разрабатывать приложения под заказ
Deadline
Срок сдачи работы не всегда зависит от вас. Перед появлением в AppStore приложение проходит ревью, которое длится минимум 5 дней. Если приложение было отклонено по каким-либо причинам, то, после внесения изменений, необходимо будет отстоять всю очередь снова. Так что обещать клиенту выпустить приложение в AppStore к определенной дате, если у вас нет в запасе двух-трех недель, — поступок довольно безрассудный. Лучше обещайте показать приложение на устройстве к оговоренному сроку и объясните ситуацию с ревью. Для установки приложения на устройство нужно знать его UDID. То есть, даже если вы работаете удаленно, то вы всегда можете собрать приложение и отправить заказчику, чтобы он посмотрел его на своем девайсе.
Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio
Используя Visual Studio, можно создавать приложения для устройств Android, iOS и Windows. При разработке приложения вы можете использовать инструменты Visual Studio для добавления подключенных служб, таких как Microsoft 365, Служба приложений Azure и Application Insights.
Для создания игр или мощных графических приложений установите инструменты Visual Studio для Unity. Это позволит максимально эффективно использовать функции Visual Studio и Unity — популярного движка и среды разработки для игр и мощных графических приложений в Windows, iOS, Android и на других платформах.
Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework)
С помощью инструментов Visual Studio для Xamarin вы можете указать Android, iOS и Windows в качестве целевых устройств в одном и том же решении, при этом код и даже пользовательский интерфейс будут использоваться совместно.
Дополнительные сведения |
---|
Установка Visual Studio (VisualStudio.com) |
Сведения о Xamarin в Visual Studio (VisualStudio.com) |
Документация для разработки мобильных приложений Xamarin |
DevOps с приложениями Xamarin |
См. дополнительные сведения об универсальных приложениях Windows в Visual Studio (VisualStudio.com) |
Сведения о сходстве между Swift и C# (download.microsoft.com) |
Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода
После окончания установки шаблоны проектов появятся в диалоговом окне Новый проект. Чтобы найти шаблоны Xamarin, проще всего ввести «Xamarin» в строке поиска.
После создания проекта вы сможете использовать все функции повышения продуктивности в составе Visual Studio. Например, вы сможете создавать страницы с помощью конструктора и изучить собственные API-интерфейсы мобильных платформ с помощью IntelliSense. Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса можно использовать эмулятор пакета SDK для Android и запускать приложения в собственной среде Windows. Вы также можете использовать связанные устройства Android и Windows напрямую. Для проектов iOS необходимо подключиться к компьютеру Mac, подключенному к сети, и запустить эмулятор iOS из Visual Studio или подключиться к связанному устройству.
Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms
Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows
Код можно совместно использовать с помощью общего проекта, проекта переносимой библиотеки классов или обоих этих проектов. Может оказаться, что какой-то код больше подходит в общем проекте, а другой код лучше себя ведет в рамках проекта переносимой библиотеки классов.
Целевые устройства Windows 10
Если вы хотите создать одно приложение, предназначенное для полного спектра устройств Windows 10, создайте универсальное приложение Windows. Разработка приложения будет осуществляться с помощью одного проекта, а страницы будут отображаться должным образом независимо от того, какое устройство используется для их просмотра.
Начните с шаблона проекта приложения на универсальной платформе Windows (UWP). Вы можете визуально разрабатывать страницы, а затем открывать их в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как они будут отображаться для различных типов устройств. Если вас не устраивает, как страница отображается на устройстве, вы можете оптимизировать ее в соответствии с размером экрана, разрешением или ориентацией (горизонтальной или вертикальной). Все это можно сделать с помощью удобных инструментальных окон и пунктов меню в Visual Studio. Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, вы сможете найти все эмуляторы и имитаторы для различных типов устройств в одном раскрывающемся списке на стандартной панели инструментов.
Дополнительные сведения |
---|
Общие сведения об универсальной платформе Windows |
Создание первого приложения |
Разработка приложений для универсальной платформы Windows (UWP) |
Сборка приложения для устройств Android, iOS и Windows (HTML/JavaScript)
Если вы разработчик веб-решений и знакомы с HTML и JavaScript, то вы можете создавать приложения для целевых платформ Windows, Android и iOS с помощью средств Visual Studio для Apache Cordova. Такие приложения могут быть ориентированы на все три платформы, и при их создании вы можете полагаться на привычные навыки и процедуры.
Apache Cordova — это платформа, включающая модель подключаемого модуля. Модель подключаемого модуля предоставляет единый API-интерфейс JavaScript, который можно использовать для доступа к собственным возможностям устройств на всех трех платформах (iOS, Android и Windows).
Поскольку эти API-интерфейсы являются кроссплатформенными, большую часть написанного кода можно совместно использовать для всех трех платформ. Это снижает расходы на разработку и обслуживание. Кроме того, нет необходимости начинать с нуля. При создании других типов веб-приложений можно предоставить эти файлы приложению Cordova без каких-либо изменений и переработки.
Чтобы приступить к работе, установите Visual Studio и выберите Разработка мобильных приложений на JavaScript во время установки. Инструменты Cordova автоматически установят любое стороннее программное обеспечение, необходимое для создания приложения для нескольких платформ.
Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, выберите эмулятор, например Apache Ripple или Android Emulator, браузер или устройство, подключенное непосредственно к компьютеру. Запустите приложение. Если вы разрабатываете приложение на компьютере Windows, можно запустить его прямо на нем. Все эти возможности встроены в Visual Studio в составе расширения «Инструменты Visual Studio для Apache Cordova».
Шаблоны проектов для создания приложений на универсальной платформе Windows (UWP) по-прежнему доступны в Visual Studio, и вы можете свободно использовать их, если планируете ориентироваться только на устройства Windows. Если впоследствии вы решите перейти к устройствам Android и iOS, то всегда сможете перенести свой код в проект Cordova.
Дополнительные сведения |
---|
Установка Visual Studio (VisualStudio.com) |
Начало работы со средствами Visual Studio для Apache Cordova |
Сведения об эмуляторе Visual Studio для Android (VisualStudio.com) |
Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)
Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса воспользуйтесь Android Emulator. Это быстрый, надежный и простой в установке и настройке инструмент.
Вы можете создавать приложения, ориентированные на весь спектр устройств под управлением Windows 10, с помощью C++ и шаблона проекта приложения универсальной платформы Windows (UWP). Дополнительные сведения см. в разделе Целевые устройства Windows 10 ранее в этой статье.
С помощью статической или динамической общей библиотеки вы сможете совместно использовать код С++ между устройствами Android, iOS и Windows.
Эту библиотеку можно использовать в проекте Windows, iOS или Android, как описано ранее в этом разделе. Также ее можно использовать в приложении, созданном с помощью Xamarin, Java или любого другого языка, который позволяет вызывать функции в неуправляемой библиотеке DLL.
При написании кода в этих библиотеках можно использовать IntelliSense для просмотра собственных API платформ Android и Windows. Эти проекты библиотеки полностью интегрированы с отладчиком Visual Studio, поэтому можно задавать точки останова, осуществлять пошаговое выполнение кода, находить и исправлять проблемы, используя расширенные возможности этого отладчика.
Дополнительные сведения |
---|
Загрузка Visual Studio (VisualStudio.com) |
Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++ |
Дополнительные сведения об использовании C++ для настройки для нескольких платформ (VisualStudio.com) |
Установка нужных компонентов и создание нативного приложения С++ для Android |
Дополнительные сведения о совместном использовании кода C++ с приложениями Android и Windows (VisualStudio.com) |
Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений для C++ |
Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity
Инструменты Visual Studio для Unity представляют собой бесплатное расширение Visual Studio, которое интегрирует мощные функции редактирования кода, повышения продуктивности и средства отладки в составе Visual Studio с Unity, популярной кроссплатформенной системой и средой разработки для игр и мощных графических приложений на платформах Windows, iOS, Android и других платформах, включая веб-приложения.
Средства Visual Studio для Unity (VSTU) позволяют использовать Visual Studio для создания сценариев игр и редакторов на языке C#, а затем использовать его мощный отладчик для поиска и исправления ошибок. В последнем выпуске VSTU реализована поддержка Unity 2018.1, включена цветовая маркировка синтаксиса для языка шейдера ShaderLab системы Unity, усовершенствована синхронизация с Unity, добавлены дополнительные функции отладки и улучшены механизмы создания кода благодаря использованию мастера MonoBehavior. VSTU также объединяет файлы проекта Unity, сообщения консоли и возможность запускать игру в Visual Studio, чтобы тратить меньше времени на переключение в редактор Unity Editor и из него при написании кода.
Разработка IOS приложения для любителей и новичков в программировании 
Содержание
Особенности разработки iOS приложений
Специфика мобильных приложений на iOS предусматривает множество нюансов. Например:
Далее мы рассмотрим все особенности подробней.
С какого языка программирования начать?
Процесс разработки нативного приложения — это написание программы на одном из основных языков iOS-разработки: Objective-C или Swift.
Разработка приложений под iOS может быть кросс-платформенной — способ позволяет использовать код на Java, C++, Python и других языках.
Если мой компьютер на Windows я могу разрабатывать приложения для ios?
Для разработки с iOS SDK и Xcode у вас должен быть Mac на базе Intel работает Mac OS X Snow Leopard или более поздняя версия, и вы должны быть зарегистрированы как разработчик Apple.
Все инструменты на Mac, как и программа-симулятор, в которой вам нужно будет протестировать. Для загрузки приложения в App Store его необходимо собрать и подписать на компьютере под управлением macOS.
Что если у вас нет компьютера Mac, но вы хотите разработать iOS приложение на своем windows OS. Времена меняются, а значит теперь это возможно. Новое приложение называется Xamarin Live Player и позволяет осуществить разработку ios на windows 10.
Также вы можете установить операционную систему macOS под виртуальную машину в Windows, чтобы обеспечить себя разработкой на Xcode.
Нативная, гибридная, чистый веб — какой тип разработки выбрать?
По итогу все будет зависеть от самого приложения. Если концепция не требует постоянных уведомлений для пользователя, постоянной доступности или автономности с точки зрения интернета, возможно, веб приложение подойдет вам больше всего. Приложение в браузере имеет множество плюсов: мультиплатформеность, универсальность, автообновление, разработка намного дешевле и т.д.
В случае необходимости заиметь полноценное приложение на устройстве нужно сделать выбор между гибридом и нативом.
При гибридной разработке вы создаете одновременно несколько версий приложения, соответствующих разным ОС. Такая разработка на ios дешевле, но стремление к кроссплатформенности скажется на производительности и безопасности приложения.
Выбирайте гибридное приложение, если вы хотите получить:
Выбирая нативный подход не придется применять никакие костыли. При такой разработке используется стандартный язык, созданный для операционной системы IOS.
Выбор ложится на натив в случае:
Сколько будет стоить публикация приложения в App Store?
Туториалы, обучения, книги — какой подход выбрать?
Все варианты в заголовке имеют право на существование, но у всех свои плюсы и минусы.
В книге подробное описание процесса создания вплоть до мелочей, но время идет, а значит устареть бумажный носитель может в любое время. Хотя автор может обновлять информацию спустя определенное время, но это единичные случаи.
Видео-туториалы в зависимости от продолжительности подробно и самое главное наглядно рассказывают о программировании мобильного приложения. Рекомендуется в первую очередь пользоваться видеоматериалом, в особенности если у вас нет опыта в программировании.
Обучение через статьи на специализированных порталах — самый оптимальный вариант. Если вы нашли самую актуальную и хорошо составленную публикацию, значит обеспечили себя лучшим источником информации. Краткость материала поможет все быстро усвоить, скриншоты на наглядном примере все объяснят, а личные рекомендации автора подскажут выбрать свой путь разработки.
На чем рекомендует разрабатывать сама Apple
До поры до времени рекомендованное средой для разработки был UIKit, но теперь будущее, по словам Apple, за SwiftUI, т.к. это лучший способ написать эффективный код.
SwiftUI и его возможности
Фреймворк SwiftUI завоевал популярность среди разработчиков благодаря своей простоте в усвоении. Для работы со SwiftUI необходимо скачать Xcode последней версии. Среда разработки заимела множество плюсов:
От идеи до выпуска в свет, как действовать разработчику
Ниже мы составили пошаговую инструкцию как происходит ios разработка и как создать игру на ios с нуля, с чего начать человеку мечтающему научиться создавать мобильные приложения от идеи до реализации и продвижения.
Приложения изменили нашу жизнь. Сейчас уже очень сложно представить мир без Facebook, Twitter, WhatsApp и прочего. Всем хочется стать следующим Марком Цукербергом, но нужно смотреть в глаза реальности. Так или иначе объективная действительность не помешает вам придумать что-то оригинальное.
Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!
Когда дело доходит до создания мобильных приложений, разработчики приложений склонны чрезмерно усложнять свои идеи и стратегии. Все это заканчивается плачевно, из чего извлекаем урок — нужно стремиться к простоте.
Подумайте для кого вы хотите сделать приложение. Изучите известные приложения на рынке AppStore или даже GooglePlay. Помогите людям с какой-то проблемой. Решением будет ваше приложение.
Выбор инструментов
Существует множество средств разработки, которые позволяют создавать собственные мобильные приложения. Например:
Всех инструментов не перечислить — пробуйте каждое на практике и ищите новые.
Разработка
Разработка ios приложений с нуля — самый важный пункт, состоящий из нескольких этапов:
Сложность зависит от задумки, а также правильно выбранных инструментов. Советуем сразу определится со своим «арсеналом» разработчика.
Если это что-то легкое и примитивное — конструктора приложений будет достаточно, чтобы разработать рабочую версию без багов (хоть и с костылями).
В случае технически сложного проекта ожидайте большого количества ошибок в программном коде (даже если приложение выстраивалось через фреймворк). Времени на проект может уйти намного больше. Вплоть до полугода, чтобы профиксить все баги. Наберитесь терпения в этом случае, и ваши ожидания будут вознаграждены.
Публикация
Как только рабочий прототип готов настала пора показать его людям Для этого нужно:
Где нужны разработчики iOS
Все больше на просторах интернета можно увидеть курсов и школ IOS программирования, но куда идти работать и что нужно знать потенциальным профессионалам в разработке мобильных приложений?
Рынок разработки
Разработчик приложений ios – одна из самых востребованных профессий на рынке. Студии ищут лучших специалистов, но, к сожалению, постоянно наступают на грабли. Не все новички, готовые выкладываться на работе имеют ряд необходимых навыков и не соответствуют всем требованиям, поэтому несмотря на популярность данной вакансии и востребованность — настоящих асов в ней крайне мало. Для начинающих специалистов придется пройти через жесткие испытания, чтобы завоевать доверие работодателя.
Зарплата и карьера
Требования компаний к iOS разработчикам начального уровня
В первую очередь необходимо знать среду, в которой ведется разработка. Apple имеет собственные языки программирования — Objective-C и Swift. С них начинаются все сборки создания приложения для iOS.
Помимо этого, базовое образование iOS разработчика включает в себя знание необходимых для разработки языков, парадигм и инструментариев: Xcode, CocoaTouch, понимание MVC, UIKit или SwiftUI, а также CoreData.
Что нужно знать и уметь, чтобы стать востребованным специалистом
Крупным компаниям нужны лучше из лучших. Нужно соответствовать следующим условиям:
Для чего iOS-developer’у нужно освоить GitHub?
Git — распределённая система управления версиями. GitHub это система управления проектами и версиями кода, а также платформа социальных сетей, созданная для разработчиков. GitHub нужен для размещения вашего кода или для совместной работы над кодом других людей, а также удобного контроля версий. Если вы выложили плохо работающую версию 1.1, то вы всегда сможете вернуться к 1.0, не потеряв рабочий код.
Разработчику не избежать в своей работе ежедневного использования GitHub или какого-нибудь другого инструмента на основе Git.
Разработка приложений под заказ, кто поможет?
Чтобы упростить себе задачу можно обратиться в специализированную студию. VertexStudio занимается разработкой мобильных приложений для IOS (а также для операционной системы Android). Здесь вам на ранней стадии помогут спроектировать бизнес-модель и стратегию его поэтапного развития. Вас обеспечат:
Каждую неделю вас будут оповещать о проделанной работе и демонстрировать результат. Оплату можно производить постепенно, с наступлением нового этапа работ. Разработка стартует как можно скорее со дня обращения, поэтому вы гарантировано получите рабочий прототип через две недели.
Сформулируйте максимально точно свою концепцию для передачи ее в VertexStudio и вы гаранированно получите желаемый результат. Необходимо обращаться открыто к сотрудникам студии, чтобы работа была комфортной, а итог вас устраивал. Разработчики с радостью выслушают ваше обращение во всех деталях и придадут внимание к самым мельчайшим подробностям.