класс windows приложения выберите один ответ a button b contextmenu c form d application
Элементы управления
Элементы управления представляют собой визуальные классы, которые получают введенные пользователем данные и могут инициировать различные события. Все элементы управления наследуются от класса Control и поэтому имеют ряд общих свойств:
Anchor : Определяет, как элемент будет растягиваться
BackColor : Определяет фоновый цвет элемента
BackgroundImage : Определяет фоновое изображение элемента
ContextMenu : Контекстное меню, которое открывается при нажатии на элемент правой кнопкой мыши. Задается с помощью элемента ContextMenu
Cursor : Представляет, как будет отображаться курсор мыши при наведении на элемент
Dock : Задает расположение элемента на форме
Enabled : Определяет, будет ли доступен элемент для использования. Если это свойство имеет значение False, то элемент блокируется.
Font : Устанавливает шрифт текста для элемента
ForeColor : Определяет цвет шрифта
Location : Определяет координаты верхнего левого угла элемента управления
Name : Имя элемента управления
Size : Определяет размер элемента
Width : ширина элемента
Height : высота элемента
TabIndex : Определяет порядок обхода элемента по нажатию на клавишу Tab
Tag : Позволяет сохранять значение, ассоциированное с этим элементом управления
Кнопка
Наиболее часто используемым элементом управления является кнопка. Обрабатывая событие нажатия кнопки, мы может производить те или иные действия.
Оформление кнопки
Чтобы управлять внешним отображением кнопки, можно использовать свойство FlatStyle. Оно может принимать следующие значения:
Изображение на кнопке
Overlay : текст накладывается на изображение
ImageAboveText : изображение располагается над текстом
TextAboveImage : текст располагается над изображением
ImageBeforeText : изображение располагается перед текстом
TextBeforeImage : текст располагается перед изображением
Например, установим для кнопки изображение. Для этого выберем кнопку и в окне Свойств нажмем на поле Image (не путать с BackgroundImage). Нам откроется диалоговое окно установи изображения:
Клавиши быстрого доступа
Кнопки по умолчанию
Форма, на которой размещаются все элементы управления, имеет свойства, позволяющие назначать кнопку по умолчанию и кнопку отмены.
Так, свойство формы AcceptButton позволяет назначать кнопку по умолчанию, которая будет срабатывать по нажатию на клавишу Enter.
Context Menu Класс
Определение
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Представляет контекстное меню.
Примеры
Комментарии
ContextMenuКласс представляет контекстные меню, которые могут отображаться, когда пользователь нажимает правую кнопку мыши над элементом управления или областью формы. Контекстные меню обычно используются для объединения различных пунктов меню из MainMenu формы, которые полезны для пользователя при наличии контекста приложения. Например, можно использовать контекстное меню, назначенное TextBox элементу управления, чтобы предоставить пункты меню для изменения шрифта текста, поиска текста в элементе управления или функций буфера обмена для копирования и вставления текста. Можно также отобразить новые MenuItem объекты в контекстном меню, не расположенном в, MainMenu чтобы предоставить конкретные команды, которые не подходят для MainMenu вывода.
Может потребоваться узнать, когда отображается контекстное меню, чтобы установить флажки, отключить элементы и выполнить другие задачи меню перед отображением меню пользователю. Можно Popup выполнить обработку события, чтобы определить, когда отображается контекстное меню.
Конструкторы
Инициализирует новый экземпляр класса ContextMenu без указания команд меню.
Инициализирует новый экземпляр класса ContextMenu с указанным набором объектов MenuItem.
Указывает, что метод FindMenuItem(Int32, IntPtr) должен выполнять поиск дескриптора.
Указывает, что метод FindMenuItem(Int32, IntPtr) должен выполнять поиск ярлыка.
Свойства
Возвращает значение, показывающее, может ли компонент вызывать событие.
Возвращает объект IContainer, который содержит коллекцию Component.
Возвращает значение, указывающее, находится ли данный компонент Component в режиме конструктора в настоящее время.
Возвращает список обработчиков событий, которые прикреплены к этому объекту Component.
Получает значение, представляющее дескриптор окна для меню.
Получает значение, показывающее, содержит ли это меню какие-нибудь элементы меню. Это свойство доступно только для чтения.
Получает значение, указывающее объект MenuItem, используемый для отображения списка дочерних форм многодокументного интерфейса (MDI).
Получает значение, показывающее коллекцию объектов MenuItem, связанных с данным меню.
Возвращает или задает имя таблицы для объекта Menu.
Возвращает или задает значение, указывающее, размещается ли текст, отображаемый элементом управления, справа налево.
Получает или задает ISite объекта Component.
Возвращает элемент управления, отображающий контекстное меню.
Получает или задает определяемые пользователем данные, связанные с элементом управления.
Методы
Копирует объект Menu, передаваемый в качестве параметра в текущий объект Menu.
Создает новый дескриптор для объекта Menu.
Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом.
Освобождает все ресурсы, занятые модулем Component.
Уничтожает ресурсы (кроме памяти), используемые классом Menu.
Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.
Получает объект MenuItem, содержащий указываемое значение.
Возвращает позицию меню, в которую должен быть вставлен элемент меню.
Получает объект ContextMenu, содержащий это меню.
Служит хэш-функцией по умолчанию.
Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра.
Получает объект MainMenu, содержащий это меню.
Возвращает объект, представляющий службу, предоставляемую классом Component или классом Container.
Возвращает объект Type для текущего экземпляра.
Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра.
Создает неполную копию текущего объекта Object.
Создает неполную копию текущего объекта MarshalByRefObject.
Объединяет объекты MenuItem одного меню с текущим меню.
Обрабатывает клавишу для команд.
Обрабатывает клавишу для команд.
Отображает контекстное меню в указанном месте.
Отображает контекстное меню в указанном месте с заданным видом выравнивания.
Возвращает объект String, который представляет элемент управления Menu.
События
Происходит при свертывании контекстного меню.
Возникает при удалении компонента путем вызова метода Dispose().
Происходит перед отображением контекстного меню.
Context Menu Class
Definition
Some information relates to prerelease product that may be substantially modified before it’s released. Microsoft makes no warranties, express or implied, with respect to the information provided here.
Represents a shortcut menu.
Examples
Remarks
The ContextMenu class represents shortcut menus that can be displayed when the user clicks the right mouse button over a control or area of the form. Shortcut menus are typically used to combine different menu items from a MainMenu of a form that are useful for the user given the context of the application. For example, you can use a shortcut menu assigned to a TextBox control to provide menu items for changing the font of the text, finding text within the control, or Clipboard features for copying and pasting text. You can also display new MenuItem objects in a shortcut menu that are not located within a MainMenu to provide situation specific commands that are not appropriate for the MainMenu to display.
Typically, a shortcut menu is displayed when a user clicks the right mouse button over a control or the form itself. Visible controls and Form have a ContextMenu property that binds the ContextMenu class to the control that displays the shortcut menu. More than one control can use a ContextMenu. You can use the SourceControl property to determine which control last displayed the shortcut menu in order to perform tasks specific to the control or to modify the shortcut menu displayed for the control.
You might want to know when the shortcut menu is being displayed in order to set check marks, disable items, and perform other menu tasks before the menu is displayed to the user. You can handle the Popup event to determine when the shortcut menu is being displayed.
In order to reuse MenuItem objects that are displayed in a MainMenu for use in a ContextMenu, you must create a copy of the menu using the CloneMenu method of the MenuItem class. You can also merge menu items and their submenu items into a single MenuItem object using the MergeMenu method of the MenuItem class.
Constructors
Initializes a new instance of the ContextMenu class with no menu items specified.
Initializes a new instance of the ContextMenu class with a specified set of MenuItem objects.
Fields
Specifies that the FindMenuItem(Int32, IntPtr) method should search for a handle.
Specifies that the FindMenuItem(Int32, IntPtr) method should search for a shortcut.
Properties
Gets a value indicating whether the component can raise an event.
Gets the IContainer that contains the Component.
Gets a value that indicates whether the Component is currently in design mode.
Gets the list of event handlers that are attached to this Component.
Gets a value representing the window handle for the menu.
Gets a value indicating whether this menu contains any menu items. This property is read-only.
Gets a value indicating the MenuItem that is used to display a list of multiple document interface (MDI) child forms.
Gets a value indicating the collection of MenuItem objects associated with the menu.
Gets or sets the name of the Menu.
Gets or sets a value indicating whether text displayed by the control is displayed from right to left.
Gets or sets the ISite of the Component.
Gets the control that is displaying the shortcut menu.
Gets or sets user-defined data associated with the control.
Methods
Copies the Menu that is passed as a parameter to the current Menu.
Creates a new handle to the Menu.
Creates an object that contains all the relevant information required to generate a proxy used to communicate with a remote object.
Releases all resources used by the Component.
Disposes of the resources, other than memory, used by the Menu.
Determines whether the specified object is equal to the current object.
Gets the MenuItem that contains the value specified.
Returns the position at which a menu item should be inserted into the menu.
Gets the ContextMenu that contains this menu.
Serves as the default hash function.
Retrieves the current lifetime service object that controls the lifetime policy for this instance.
Gets the MainMenu that contains this menu.
Returns an object that represents a service provided by the Component or by its Container.
Gets the Type of the current instance.
Obtains a lifetime service object to control the lifetime policy for this instance.
Creates a shallow copy of the current Object.
Creates a shallow copy of the current MarshalByRefObject object.
Merges the MenuItem objects of one menu with the current menu.
Processes a command key.
Processes a command key.
Displays the shortcut menu at the specified position.
Displays the shortcut menu at the specified position and with the specified alignment.
Returns a String that represents the Menu control.
Events
Occurs when the shortcut menu collapses.
Occurs when the component is disposed by a call to the Dispose() method.
Occurs before the shortcut menu is displayed.
Button Класс
Определение
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Представляет элемент управления «кнопка Windows».
Примеры
Комментарии
ButtonМожно щелкнуть мышью, ввести клавишу или пробел, если кнопка имеет фокус.
Установите AcceptButton свойство или CancelButton объекта, Form чтобы разрешить пользователям нажать кнопку, нажав клавиши Enter или ESC, даже если кнопка не имеет фокуса. Это дает форме поведение диалогового окна.
Если элемент управления, имеющий фокус, принимает и обрабатывает нажатие клавиши ВВОД, то не Button обрабатывает его. Например, если фокус имеет многострочную TextBox или другую кнопку, то этот элемент управления обрабатывает нажатие клавиши ВВОД вместо кнопки Accept (принять).
Конструкторы
Инициализирует новый экземпляр класса Button.
Свойства
Получает объект AccessibleObject, назначенный элементу управления.
Возвращает или задает описание выполняемого по умолчанию действия элемента управления для использования клиентскими приложениями со специальными возможностями.
Возвращает или задает описание элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.
Возвращает или задает имя элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.
Возвращает или задает доступную роль элемента управления.
Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления принимать данные, перетаскиваемые в него пользователем.
Возвращает или задает границы контейнера, с которым связан элемент управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления при изменении размеров его родительского элемента.
Возвращает или задает значение, указывающее, отображается ли знак с многоточия (. ) в правом углу элемента управления, обозначающий, что текст элемента управления выходит за пределы указанной длины этого элемента.
Возвращает или задает местоположение, в котором выполняется прокрутка этого элемента управления в ScrollControlIntoView(Control).
Возвращает или задает значение, указывающее, производятся ли изменения размеров элемента управления в соответствии с его содержимым.
Возвращает или задает режим, с помощью которого Button может автоматически изменять свои размеры.
Возвращает или задает цвет фона элемента управления.
Возвращает или задает фоновое изображение, отображаемое на элементе управления.
Возвращает или задает макет фонового изображения в соответствии с перечислением ImageLayout.
Возвращает или задает значение BindingContext для элемента управления.
Возвращает расстояние в пикселях между нижней границей элемента управления и верхней границей клиентской области контейнера.
Возвращает или задает размер и местоположение (в пикселях) элемента управления, включая его неклиентские элементы, относительно его родительского элемента управления.
Получает значение, указывающее, можно ли для свойства ImeMode установить активное значение с целью включения поддержки IME.
Возвращает значение, указывающее, может ли элемент управления получать фокус.
Определяет, могут ли вызываться события в элементе управления.
Возвращает значение, указывающее, доступен ли элемент управления для выбора.
Возвращает или задает значение, указывающее, была ли мышь захвачена элементом управления.
Возвращает или задает значение, указывающее, вызывает ли элемент управления выполнение проверки для всех элементов управления, требующих проверки, при получении фокуса.
Возвращает прямоугольник, представляющий клиентскую область элемента управления.
Возвращает или задает высоту и ширину клиентской области элемента управления.
Возвращает название организации или имя создателя приложения, содержащего элемент управления.
Возвращает объект IContainer, который содержит коллекцию Component.
Возвращает значение, указывающее, имеет ли элемент управления или один из его дочерних элементов фокус ввода в настоящий момент.
Возвращает или задает контекстное меню, связанное с элементом управления.
Возвращает или задает объект ContextMenuStrip, сопоставленный с этим элементом управления.
Возвращает коллекцию элементов управления, содержащихся в элементе управления.
Возвращает значение, указывающее, был ли создан элемент управления.
Возвращает базовый класс CreateParams при создании окна.
Возвращает или задает курсор, отображаемый, когда указатель мыши находится на элементе управления.
Возвращает привязки данных для элемента управления.
Возвращает или задает курсор по умолчанию для элемента управления.
Возвращает стандартный режим редактора методов ввода, поддерживаемый данным элементом управления.
Возвращает размер пустого пространства в пикселях между элементами управления, которое определено по умолчанию.
Возвращает длину и высоту в пикселях, которые были указаны в качестве максимального размера элемента управления.
Возвращает длину и высоту в пикселях, которые были указаны в качестве минимального размера элемента управления.
Возвращает внутренние промежутки в содержимом элемента управления в пикселях.
Получает размер элемента управления по умолчанию.
Возвращает значение, указывающее, находится ли данный компонент Component в режиме конструктора в настоящее время.
Получает значение DPI для устройства, на котором сейчас отображается элемент управления.
Возвращает или задает значение, возвращаемое в родительскую форму при нажатии кнопки.
Возвращает прямоугольник, представляющий отображаемую область элемента управления.
Получает значение, указывающее, находится ли базовый класс Control в процессе удаления.
Возвращает или задает границы элемента управления, прикрепленные к его родительскому элементу управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления с его родительским элементом управления.
Возвращает или задает значение, указывающее, должна ли поверхность этого элемента управления перерисовываться с помощью дополнительного буфера, чтобы уменьшить или предотвратить мерцание.
Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления отвечать на действия пользователя.
Возвращает список обработчиков событий, которые прикреплены к этому объекту Component.
Возвращает внешний вид границ и цвета, используемые для отображения состояния флажка и состояния мыши.
Возвращает или задает плоский внешний вид для кнопки.
Возвращает значение, указывающее, имеется ли на элементе управления фокус ввода.
Возвращает или задает шрифт текста, отображаемого элементом управления.
Возвращает или задает высоту шрифта элемента управления.
Возвращает или задает цвет элемента управления.
Возвращает дескриптор окна, с которым связан элемент управления.
Возвращает значение, указывающее, содержит ли элемент управления один или несколько дочерних элементов.
Возвращает или задает высоту элемента управления.
Возвращает или задает изображение, отображаемое на кнопке.
Возвращает или задает способ выравнивания изображения на кнопке.
Возвращает или задает значение индекса списка изображений для изображения, отображаемого на кнопке.
Получает или задает средство доступа к ключу для изображения в свойстве ImageList.
Получает или задает свойство ImageList, содержащее изображение Image, отображенное в кнопке.
Возвращает или задает режим редактора метода ввода, поддерживаемый данным элементом управления. Данное свойство не применимо к этому классу.
Получает или задает режим IME элемента управления.
Возвращает значение, указывающее, следует ли вызывающему оператору обращаться к методу invoke во время вызовов метода из элемента управления, так как вызывающий оператор находится не в том потоке, в котором был создан элемент управления.
Возвращает или задает значение, указывающее, является ли элемент управления видимым для приложений со специальными возможностями.
Указывает, является ли один из предков этого элемента управления узлом и этим сайтом в Десигнмоде. Это свойство доступно только для чтения.
Возвращает или задает значение, указывающее, является ли этот элемент управления кнопкой по умолчанию.
Возвращает значение, указывающее, был ли удален элемент управления.
Возвращает значение, указывающее, имеется ли у элемента управления связанный с ним дескриптор.
Возвращает значение, указывающее, отображается ли зеркально элемент управления.
Получает кэшированный экземпляр механизма размещения элемента управления.
Возвращает или задает расстояние в пикселях между левой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера.
Возвращает или задает координаты левого верхнего угла элемента управления относительно левого верхнего угла его контейнера.
Возвращает или задает расстояние между элементами управления.
Возвращает или задает размер, являющийся верхней границей, которую может указать метод GetPreferredSize(Size).
Возвращает или задает размер, являющийся нижней границей, которую может указать метод GetPreferredSize(Size).
Возвращает или задает имя элемента управления.
Возвращает или задает заполнение в элементе управления.
Возвращает или задает родительский контейнер элемента управления.
Возвращает размер прямоугольной области, в которую может поместиться элемент управления.
Возвращает имя продукта сборки, содержащей элемент управления.
Возвращает версию сборки, содержащую элемент управления.
Возвращает значение, указывающее, осуществляет ли в настоящий момент элемент управления повторное создание дескриптора.
Возвращает или задает область окна, связанную с элементом управления.
Это свойство устарело.
Возвращает или задает значение, указывающее, перерисовывается ли элемент управления при изменении размеров.
Возвращает расстояние в пикселях между правой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера.
Возвращает или задает значение, указывающее, выровнены ли компоненты элемента управления для поддержки языков, использующих шрифты с написанием справа налево.
Получает значение, определяющее масштабирование дочерних элементов управления.
Возвращает значение, указывающее, должен ли элемент управления отображать прямоугольники фокуса.
Возвращает значение, указывающее, имеет ли пользовательский интерфейс соответствующее состояние, при котором отображаются или скрываются сочетания клавиш.
Возвращает или задает местонахождение элемента управления.
Возвращает или задает высоту и ширину элемента управления.
Возвращает или задает последовательность перехода по клавише TAB между элементами управления внутри контейнера.
Возвращает или задает значение, указывающее, может ли пользователь перевести фокус на данный элемент управления при помощи клавиши TAB.
Возвращает или задает объект, содержащий данные об элементе управления.
Возвращает или задает текст, связанный с этим элементом управления.
Возвращает или задает способ выравнивания текста на кнопке.
Возвращает или задает расположение текста и изображения относительно друг друга.
Возвращает или задает расстояние в пикселях между верхней границей элемента управления и верхней границей клиентской области его контейнера.
Получает родительский элемент управления, не имеющий другого родительского элемента управления Windows Forms. Как правило, им является внешний объект Form, в котором содержится элемент управления.
возвращает или задает значение, определяющее, следует ли использовать Graphics класс (GDI+) или TextRenderer класс (GDI) для отрисовки текста.
Возвращает или задает значение, указывающее, должен ли первый символ, следующий за знаком амперсанда (&), использоваться как назначенная клавиша элемента управления.
Возвращает или задает значение, которое указывает, должен ли фон рисоваться с использованием стилей оформления (если они поддерживаются).
Возвращает или задает значение, указывающее, следует ли использовать курсор ожидания для текущего элемента управления и всех дочерних элементов управления.
Возвращает или задает значение, указывающее, отображаются ли элемент управления и все его дочерние элементы управления.
Возвращает или задает ширину элемента управления.
Данное свойство не применимо к этому классу.
Методы
Уведомляет клиентские приложения со специальными возможностями об указанном перечислении AccessibleEvents для указанного дочернего элемента управления.
Уведомляет клиентские приложения со специальными возможностями об указанном перечислении AccessibleEvents для указанного дочернего элемента управления.
Выполняет указанный делегат асинхронно в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.
Выполняет указанный делегат асинхронно в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.
Выполняет указанный делегат асинхронно с указанными аргументами в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.
Помещает элемент управления в начало z-порядка.
Возвращает значение, указывающее, является ли указанный элемент управления дочерним элементом.
Создает для элемента управления новый объект с поддержкой специальных возможностей.
Вызывает принудительное создание видимого элемента управления, включая создание дескриптора и всех видимых дочерних элементов.
Создает новый экземпляр коллекции элементов управления для данного элемента управления.
Создает объект Graphics для элемента управления.
Создает дескриптор для элемента управления.
Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом.
Отправляет заданное сообщение процедуре окна, используемой по умолчанию.
Удаляет дескриптор, связанный с элементом управления.
Освобождает все ресурсы, занятые модулем Component.
Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые объектом ButtonBase, а при необходимости освобождает также управляемые ресурсы.
Начинает операцию перетаскивания.
Поддерживает отрисовку в указанном точечном рисунке.
Получает возвращаемое значение асинхронной операции, представленное переданным объектом IAsyncResult.
Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.
Возвращает форму, в которой находится элемент управления.
Устанавливает фокус ввода на элемент управления.
Получает указанный объект AccessibleObject.
Получает значение, указывающее, как будет вести себя элемент управления, когда его свойство AutoSize включено.
Возвращает дочерний элемент управления, имеющий указанные координаты.
Возвращает дочерний элемент управления, расположенный по указанным координатам, определяя, следует ли игнорировать дочерние элементы управления конкретного типа.
Возвращает следующий объект ContainerControl в цепочке родительских элементов управления данного элемента.
Служит хэш-функцией по умолчанию.
Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра.
Возвращает следующий или предыдущий элемент среди дочерних элементов управления в последовательности клавиши TAB.
Вычисляет размер прямоугольной области, в которую помещается элемент управления.
Возвращает границы, внутри которых масштабируется элемент управления.
Возвращает объект, представляющий службу, предоставляемую классом Component или классом Container.
Возвращает значение указанного бита стиля элемента управления для данного элемента управления.
Определяет, находится ли элемент управления на верхнем уровне.
Возвращает объект Type для текущего экземпляра.
Скрывает элемент управления от пользователя.
Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра.
Вызывается после добавления элемента управления в другой контейнер.
Делает недействительной всю поверхность элемента управления и вызывает его перерисовку.
Делает недействительной конкретную область элемента управления и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.
Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.
Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.
Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.
Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.
Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.
Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.
Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит основной дескриптор окна элемента управления, с указанным списком аргументов.
Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.
Вызывает событие GotFocus для указанного элемента управления.
Вызывает событие LostFocus для указанного элемента управления.
Вызывает событие Click для указанного элемента управления.
Вызывает событие Paint для указанного элемента управления.
Вызывает событие PaintBackground для указанного элемента управления.
Определяет, является ли символ входным символом, который распознается элементом управления.
Определяет, является ли заданная клавиша обычной клавишей ввода или специальной клавишей, нуждающейся в предварительной обработке.
Преобразует логическое значение DPI в эквивалентное значение DPI DeviceUnit.
Преобразует размер из логических единиц в единицы устройства путем его масштабирования к текущему DPI и округлением вниз до ближайшего целого значения ширины и высоты.
Создает неполную копию текущего объекта Object.
Создает неполную копию текущего объекта MarshalByRefObject.
Уведомляет класс Button, является ли он кнопкой по умолчанию, чтобы соответствующим образом настроить его внешний вид.
Вызывает событие Invalidated, чтобы сделать недействительной указанную область элемента управления.
Уведомляет элемент управления о сообщениях Windows.
Рисует фон элемента управления.
Вызывает событие BackColorChanged при изменении значения свойства BackColor контейнера элемента управления.
Вызывает событие BackgroundImageChanged при изменении значения свойства BackgroundImage контейнера элемента управления.
Вызывает событие BindingContextChanged при изменении значения свойства BindingContext контейнера элемента управления.
Вызывает событие EnabledChanged при изменении значения свойства Enabled контейнера элемента управления.
Вызывает событие FontChanged при изменении значения свойства Font контейнера элемента управления.
Вызывает событие ForeColorChanged при изменении значения свойства ForeColor контейнера элемента управления.
Вызывает событие RightToLeftChanged при изменении значения свойства RightToLeft контейнера элемента управления.
Вызывает событие VisibleChanged при изменении значения свойства Visible контейнера элемента управления.
Создает событие Click для кнопки.
Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления.
Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления.
Вычисляет местоположение указанной точки экрана в клиентских координатах.
Вычисляет местоположение указанной точки клиента в экранных координатах.
Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой.
Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой.
Обрабатывает клавишу для команд.
Обрабатывает символ диалогового окна.
Обрабатывает клавишу диалогового окна.
Обрабатывает сообщение о нажатии клавиши и создает соответствующие события элемента управления.
Обрабатывает сообщение клавиатуры.
Выполняет предварительный просмотр сообщения клавиатуры.
Обрабатывает назначенный символ.
Вызывает соответствующее событие перетаскивания.
Вызывает соответствующее событие клавиши.
Вызывает соответствующее событие мыши.
Вызывает соответствующее событие рисования.
Вызывает повторное создание дескриптора элемента управления.
Вычисляет размер и местоположение указанной прямоугольной области экрана в клиентских координатах.
Вычисляет размер и местоположение указанной клиентской области (в виде прямоугольника) в экранных координатах.
Принудительно создает условия, при которых элемент управления делает недоступной свою клиентскую область и немедленно перерисовывает себя и все дочерние элементы.
Предоставляет константы для изменения масштаба элемента управления Button при изменении DPI.
Предоставляет константы для изменения масштаба элемента управления при изменении DPI.
Восстанавливает значение по умолчанию свойства BackColor.
Вызывает в элементе управления, привязанном к компоненту BindingSource, повторное считывание всех элементов списка и обновление их отображаемых значений.
Восстанавливает значение по умолчанию свойства Cursor.
Восстанавливает для элемента управления Button состояние, в котором он находился перед нажатием, и перерисовывает его.
Восстанавливает значение по умолчанию свойства Font.
Восстанавливает значение по умолчанию свойства ForeColor.
Восстанавливает значение по умолчанию свойства ImeMode.
Сбрасывает элемент управления в дескриптор события MouseLeave.
Восстанавливает значение по умолчанию свойства RightToLeft.
Восстанавливает значение по умолчанию свойства Text (Empty).
Возобновляет обычную логику макета.
Возобновляет обычную логику макета, дополнительно осуществляя немедленное отображение отложенных запросов макета.
Преобразует указанный объект ContentAlignment в соответствующий объект ContentAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.
Преобразует указанный объект HorizontalAlignment в соответствующий объект HorizontalAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.
Преобразует указанный объект LeftRightAlignment в соответствующий объект LeftRightAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.
Преобразует указанный объект ContentAlignment в соответствующий объект ContentAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.
Преобразует указанный объект HorizontalAlignment в соответствующий объект HorizontalAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.
Преобразует указанный объект LeftRightAlignment в соответствующий объект LeftRightAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.
Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы.
Масштабирует весь элемент управления и любые его дочерние элементы.
Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы с использованием заданного коэффициента масштабирования.
Масштабирует логическое значение точечного рисунка в эквивалентное значение единицы измерения устройства при изменении настройки DPI.
Выполняет масштабирование расположения, размеров, заполнения и полей элемента управления.
Данный метод не применим к этому классу.
Активирует элемент управления.
Активирует дочерний элемент управления. При необходимости указывает направление для выбора элементов управления в последовательности табуляции.
Активирует следующий элемент управления.
Отправляет элемент управления в конец z-порядка.
Задает значение, указывающее, как будет вести себя элемент управления, когда его свойство AutoSize включено.
Задает границы элемента управления для указанного местоположения и размера.
Задает указанные границы элемента управления для указанного местоположения и размера.
Задает указанные границы данного элемента управления.
Задает размер клиентской области элемента управления.
Определяет элемент управления как элемент верхнего уровня.
Задает для элемента управления указанное видимое состояние.
Отображает элемент управления.
Определяет размер всего элемента управления по высоте и ширине его клиентской области.
Временно приостанавливает логику макета для элемента управления.
Возвращает объект String, содержащий имя Component, если оно есть. Этот метод не следует переопределять.
Вызывает перерисовку элементом управления недопустимых областей клиентской области.
Обновляет границы элемента управления с учетом текущего размера и местоположения.
Обновляет границы элемента управления с учетом указанного размера и местоположения.
Обновляет границы элемента управления с учетом указанного размера, местоположения и клиентского размера.
Вызывает принудительное повторное применение назначенных стилей к элементу управления.
Обновляет элемент управления в z-порядке его родительского элемента управления.
Обрабатывает сообщения Windows.
События
Происходит при изменении значения свойства AutoSize.
Происходит при изменении значения свойства BackColor.
Происходит при изменении значения свойства BackgroundImage.
Происходит при изменении свойства BackgroundImageLayout.
Происходит при изменении значения свойства BindingContext.
Происходит при изменении значения свойства CausesValidation.
Происходит при получении сигналов на изменение от фокуса или клавиатурного интерфейса.
Происходит при щелчке элемента управления.
Происходит при изменении значения свойства ClientSize.
Происходит при изменении значения свойства ContextMenu.
Происходит при изменении значения свойства ContextMenuStrip.
Происходит при добавлении нового элемента управления в массив Control.ControlCollection.
Происходит при удалении элемента управления из Control.ControlCollection.
Происходит при изменении значения свойства Cursor.
Возникает при удалении компонента путем вызова метода Dispose().
Происходит при изменении значения свойства Dock.
Происходит при двойном щелчке элемента управления Button.
Возникает, когда настройка DPI для элемента управления изменяется программным образом после изменения DPI связанного родительского элемента управления или формы.
Возникает, когда настройка DPI для элемента управления изменяется программным образом, прежде чем возникает событие изменения DPI для соответствующего родительского элемента управления или формы.
Вызывается при завершении операции перетаскивания.
Происходит, когда объект перетаскивается в границы элемента управления.
Вызывается, когда объект перетаскивается за пределы элемента управления.
Происходит, когда объект перетаскивается через границу элемента управления.
Происходит, если значение свойства Enabled было изменено.
Происходит при входе в элемент управления.
Происходит при изменении значения свойства Font.
Происходит при изменении значения свойства ForeColor.
Вызывается при выполнении операции перетаскивания.
Вызывается при получении фокуса элементом управления.
Происходит при создании дескриптора для элемента управления.
Происходит в процессе удаления дескриптора элемента управления.
Происходит при запросе справки для элемента управления.
Происходит при изменении свойства ImeMode. Данное событие не применимо к этому классу.
Происходит, когда для отображения элемента управления требуется перерисовка.
Происходит при нажатии клавиши, если элемент управления имеет фокус.
Происходит при нажатии клавиши с буквой, пробела или клавиши BACKSPACE, если фокус находится в элементе управления.
Происходит, когда отпускается клавиша, если элемент управления имеет фокус.
Происходит, когда необходимо изменить позицию дочерних элементов управления данного элемента управления.
Происходит, когда фокус ввода покидает элемент управления.
Происходит, если значение свойства Location было изменено.
Происходит при потере фокуса элементом управления.
Происходит при изменении поля элемента управления.
Происходит при потере захвата мыши элементом управления.
Вызывается при щелчке мышью элемента управления.
Происходит, когда пользователь дважды щелкает элемент управления Button.
Вызывается при двойном щелчке мышью элемента управления.
Происходит при нажатии кнопки мыши, если указатель мыши находится на элементе управления.
Происходит, когда указатель мыши оказывается на элементе управления.
Происходит, когда указатель мыши задерживается на элементе управления.
Происходит, когда указатель мыши покидает элемент управления.
Происходит при перемещении указателя мыши по элементу управления.
Происходит при отпускании кнопки мыши, когда указатель мыши находится на элементе управления.
Происходит при прокручивании колеса мыши, если данный элемент управления находится в фокусе.
Происходит при перемещении элемента управления.
Генерируется при изменении заполнения элемента управления.
Происходит при перерисовке элемента управления.
Происходит при изменении значения свойства Parent.
Генерируется перед событием KeyDown при нажатии клавиши, когда элемент управления имеет фокус.
Происходит, когда объект AccessibleObject предоставляет справку для приложений со специальными возможностями.
Происходит во время операции перетаскивания и позволяет источнику перетаскивания определить, следует ли отменить эту операцию.
Происходит при изменении значения свойства Region.
Происходит при изменении размеров элемента управления.
Происходит при изменении значения свойства RightToLeft.
Происходит при изменении значения свойства Size.
Происходит при изменении стиля элемента управления.
Происходит при изменении системных цветов.
Происходит при изменении значения свойства TabIndex.
Происходит при изменении значения свойства TabStop.
Происходит при изменении значения свойства Text.
Происходит по завершении проверки элемента управления.
Возникает при проверке действительности элемента управления.
Происходит при изменении значения свойства Visible.