код 0x80073cfe ошибка магазина windows 10
Как исправить ошибку 0x80073cf0 в Windows Store?
Ошибка 0x80073cf0 относится к Windows Store и, в большинстве случаев, связана с кэшем этого приложения. Самые заметные симптомы этого “недуга” проявляются в невозможности обновлять или скачивать новые приложения, даже после перезагрузки ваше компьютера. Не имеет значения, какое приложение вы пытаетесь обновить или скачать, так как проблема заключается исключительно в самом Windows Store.
Многие пользователи довольно часто решали, что проблема заключалась в соединении или с серверами магазина и пытались просто выждать некоторое время, чтобы все разрешилось само собой. Но, естественно, это не приносило никаких плодов и ошибка 0x80073cf0 продолжала присутствовать.
Для решения этой проблемы существует один очень эффективный способ, который помог уже множеству пользователей. Выполнить его можно в двух вариантах. Давайте их рассмотрим.
Исправляем ошибку 0x80073cf0 в Windows Store
Перезапуск Центра обновления Windows и удаление файлов из SoftwareDistribution
Перезапуск Центра обновления Windows и удаления всех файлов из папки под названием SoftwareDistribution является способом решения множеств проблем с Windows Store, включая и ошибку 0x80073cf0. Выполнить этот метод можно двумя способами: через Командную строку и через Службы.
Вариант №1 Через Командную строку
Теперь попробуйте снова скачать или обновить какие-либо приложения, все должно будет пройти без проблем.
Вариант №2 Через Службы
Вот собственно и все. После этого метода ошибка 0x80073cf0 должна будет исчезнуть и вы спокойно продолжите пользоваться Windows Store.
Как исправить ошибку 0x80073CF9 в Магазине Windows 10?
Ошибка 0x80073CF9 может проявляться у пользователей Windows 8/8.1/10 во время установки или обновления установленного приложения в Магазине Windows. Сообщение ошибки, в большинстве случаев, выглядит так:
В общем, сообщение ошибки не предоставляет какой-то важной информации о возникшей с Магазином Windows проблеме. Появившись, ошибка 0x80073CF9 заблокирует главный функционал Магазина Windows до тех пор, пока проблема не будет решена. Именно решением этой ошибки мы и займемся в данной статье. Всего мы рассмотрим четыре метода: использование утилиты SFC, создание папки AUInstall или AppReadiness, сброс Магазина Windows и удаление определенной записи в Реестре Windows. Итак, давайте начнем.
Методы решение ошибки 0x80073CF9
Метод №1 Использование SFC
Ошибка 0x80073CF9 может являться результатом повреждения системных файлов, которые непосредственно участвую в работе Магазина Windows 8 и 10. Что именно стало причиной их повреждения – невероятно сложно определить. Однако, вы можете попытаться восстановить системные файлы с помощью предназначенной для этого утилиты под названием System File Checker.
Итак, для запуска этой утилиты, вам потребуется выполнить следующие шаги:
Снова зайдите в Магазин Windows. Попробуйте скачать или обновить какое-то приложение, чтобы проверить наличие ошибки 0x80073CF9. Если все пройдет нормально – дело заключалось в повреждениях системных файлов. Если же ошибка все еще присутствует, то давайте двигаться дальше.
Метод №2 Создание папки AUInstallAgent/AppReadiness
Если вы столкнулись с ошибками при использовании Магазина Windows(а в нашем случае – это ошибка 0x80073CF9), то рекомендуется проверить наличия в системе папки AUInstallAgent(или AppReadiness). Данная папка является очень важной для корректной работы Магазина Windows. Если она отсутствует в вашей системе по той или иной причине – это может вызвать некоторые проблемы, например, ошибку 0x80073CF9.
Пройдите в директорию C:\Windows\ и попробуйте найти папку AUInstallAgent(или AppReadiness). Если ее нет, то создайте ее в этой директории и перезагрузите свой компьютер. Зайдя повторно в систему, проверьте наличие ошибки 0x80073CF9 в Магазине Windows. В большинстве случаев, данный способ наиболее часто помогает пользователям при появлении этой проблемы.
Метод №3 Сброс кэша Магазина Windows
Если все вышеперечисленные методы не смогли принести положительного результата при решении ошибки 0x80073CF9, то, возможно, что-то не так с приложением самого Магазина Windows на вашем компьютере. Зачастую, виновником ситуации становятся накопления кэша приложения.
Сброс кэша Магазина Windows можно выполнить всего за несколько секунд: нажмите Windows+R. Затем впишите WSReset.exe и нажмите Enter. Во время очистки кэша Магазин Windows может закрываться и открываться. Как только очистка кэша будет завершена, перейдите в Магазин и проверьте наличие ошибки 0x80073CF9.
Метод №4 Удаление ключа
У нас с вами остался последний метод, в котором мы будем удалять определенный ключ из Реестра Windows. Однако, перед удалением, мы настоятельно рекомендуем вам создать резервную копию Реестра, так как, в некоторых случаях, модификация Реестра может привести к нестабильности и критическому сбою во время работы операционной системы.
Исправить код ошибки Microsoft Store 0x80073CFE в Windows 10
Вы можете найти все приложения, которые вам нужно загрузить и установить на свой ПК с Windows, в Microsoft Store. Однако некоторые пользователи сталкиваются с кодом ошибки 0x80073CFE при попытке запуска. Магазин Microsoft в Windows 10. Ошибка не позволяет им запускать магазин приложений Windows и загружать любые приложения.
Если вы видите ошибку 0x80073CFE, появится сообщение ниже.
«Произошло что-то неожиданное. Сообщение об этой проблеме поможет нам лучше понять ее. Вы можете немного подождать и попробовать еще раз или перезагрузить устройство. Это может помочь. Код: 0x80073CFE »
В некоторых случаях вы также получите сообщение об ошибке, «ERROR_PACKAGE_REPOSITORY_CORRUPTED. Репозиторий пакетов поврежден ».
Как исправить код ошибки приложения Microsoft Store 0x80073CFE на ПК с Windows 10
Хотя могут быть разные причины и причины, по которым вы видите код ошибки Microsoft Store 0x80073CFE, есть также несколько способов исправить и устранить проблему. Следуйте каждому решению, приведенному ниже, по одному и попробуйте перезапустить магазин приложений, чтобы увидеть, осталась ли проблема или будет решена.
Решение №1 — перезагрузите компьютер с Windows 10.
Быстрая перезагрузка системы Windows поможет обновить сетевое подключение к Интернету и удалить временные файлы, которые могут быть причиной ошибки приложения Microsoft Store.
Решение №2 — Сбросить Microsoft Store
Если перезагрузка компьютера не помогает, другой способ — сбросить настройки приложения Microsoft Store через меню «Настройки».
Решение №3 — Запустите сканирование Windows SFC.
Решение №4 — Выполните сканирование DISM
Решение № 5 — Выполните метод сброса этого ПК.
Обратите внимание, что при восстановлении заводских настроек на ПК с Windows 10 будут удалены все приложения и настройки. Это даст вам новую и новую установку Windows 10. Однако вы можете сохранить все свои файлы во время процесса. Но, конечно, перед сбросом сделайте резервную копию всех ваших файлов.
Есть ли у вас какое-либо другое решение, которое может помочь другим пользователям исправить ошибку Microsoft Store? Мы будем рады узнать их в разделе комментариев ниже.
Быстрое решение ошибки Microsoft Store с кодом 0x80073CF3 в Windows 10
Попытавшись установить очередное обновление для программы из Microsoft Store пользователь может увидеть ошибку 0x80073CF3 в Windows 10. Процесс обрывается и повторное выполнение процедуры чаще всего не помогает. В сообщении к ошибке указано: «Пакет не прошел проверку обновлений, зависимостей или конфликтов», а немного выше есть код ERROR_INSTALL_RESOLVE_DEPENDENCY_FAILED. Ниже приведем рабочие способы исправления сбоя.
Код ошибки 0x80073CF3 в Microsoft Store
Первым делом рекомендуем проверить классические моменты, которые часто тоже становятся причиной проблем. Вот, на что следует обращать внимание:
Проверив все стандартные решения, можем идти дальше.
Чистим кэш магазина Microsoft Store
Самый быстрый метод – в поиск ввести wsreset.exe и открыть одноименный файл с полномочиями администратора.
Переустанавливаем магазин приложений Windows
Мы будем использовать PowerShell, так как это достаточно простой и быстрый способ:
Полностью удаляем и устанавливаем программу заново
Если автоматическая переустановка не сработала, рекомендуем вручную удалить программу с помощью элемента «Программы и компоненты» в «Панели управления» или через «Параметры» и вкладку «Приложения и возможности» в разделе «Система». Во время повторной установки сразу будет добавлена актуальная версия программы, которая скорее всего будет работать.
Как исправить ошибку Windows 10 Store 0x80073CF9 —
ошибка 0x80073CF9 является серьезной ошибкой, обычно возникающей в обновлениях Магазина Windows при сбое. Магазин Windows — это способ установки и обновления программ (называемых «приложениями») на компьютерах с Windows 8 и 10. Через Windows Store можно получить как платные, так и бесплатные приложения, всего их 699 000.
В некоторых случаях при попытке загрузить или обновить приложение через Магазин Windows возникает ошибка 0x80073CF9, которая останавливает все дальнейшие загрузки и обновления приложений. Чтобы устранить эту ошибку, следуйте приведенному ниже методу.
Восстановление поврежденных системных файлов
Загрузите и запустите Reimage Plus для сканирования поврежденных файлов из Вот, если обнаружены, что файлы повреждены и отсутствуют, восстановите их с помощью Reimage Plus в дополнение к выполнению описанных ниже методов.
Способ 1: создать папку AppReadiness
Перейдите в раздел, где установлена Windows (C: по умолчанию) и откройте папку Windows или удерживайте Ключ Windows а также Нажмите R. Тип C: \ Windows и нажмите Хорошо. Здесь создайте новую папку, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав новый, и нажав скоросшиватель. Назовите папку AppReadiness. Окончательный путь к папке должен быть «C: \ Windows \ AppReadiness». Магазин Windows должен теперь работать должным образом.
Способ 2: переключиться с беспроводного на проводное соединение
В некоторых случаях Магазин выдаст ошибку, если вы используете WiFi. В этом случае попробуйте переключиться на проводное подключение, подключив кабель Ethernet к устройству и маршрутизатору, через который вы получаете подключение к Интернету.
Как только он подключен, удерживайте Ключ Windows а также Нажмите R. Тип ncpa.cpl и нажмите Хорошо. Щелкните правой кнопкой мыши беспроводной адаптер и выберите «Отключить», попробуйте обновления / загрузки — если он работает, снова щелкните правой кнопкой мыши беспроводной адаптер, чтобы включить его, а затем отсоедините кабель Ethernet.
Способ 3: предоставить доступ Store к папке Packages
Эта ошибка иногда возникает, когда Магазин не может записать какие-либо данные в пакеты папка, которая находится внутри C: \ ProgramData \ Microsoft \ Windows \ AppRepository папка.
Во-первых, убедитесь, что вы можете просматривать скрытые папки и файлы, перейдя Начните > Панель управления > Внешний вид и Персонализация > Свойства папки > Посмотреть > Расширенные настройки > нажмите «Показать скрытые файлы, папки и диски»> Нажмите Хорошо.
Способ 4: создание новой учетной записи Microsoft
Возможно, используемая учетная запись Microsoft препятствует нормальной работе Магазина Windows и других стандартных приложений Microsoft. Поэтому на этом этапе мы будем создавать новую учетную запись Microsoft. Для этого: