кодеки для davinci resolve под windows 10
DaVinci Resolve Media Offline с кодеком h.265 HEVC простое решение в два клика
Возможно, при работе с DaVinci Resolve, вы сталкивались с проблемой, когда импортированный с вашей новой камеры или телефона, с алгоритмом сжатия h.265, видео-файл — вместо видеосигнала отображает плашку Media Offline.
Точно такая же плашка может появится, когда вы утратили исходный видеофайл, например, импортировав видео с флешки, которую в последствии извлекли, и в тому подобных случаях.
Однако, в отличие от случаев с действительно отсутствующим файлом, при данной проблеме вы точно имеете доступ к файлу, и более того, если начать воспроизводить его через ДаВинчи, аудио-дорожка будет прекрасно работать.
Все что нужно сделать, для того чтобы избавиться от таблички «Media Offline», и научить Resolve работать с файлами HEVC, это установить соответствующий кодек в систему.
Для пользователей Windows 10
Решение самое простое — это установить из магазина приложений Windows HEVC Video Extension от производителя устройства, и сразу же, даже без перезапуска ДаВинчи, ваши медиафайлы начнут правильно работать.
Пользователям других операционных систем
Стоит обратить внимание на x265, либо на OpenHEVC, однако эти решения не столь тривиальны и потребуют от вас понимания того как работает операционная система, и хотя-бы умения собирать исполняемые файлы из исходного кода.
Постскриптум
HEVC видео абсолютно непригодно для видеомонтажа. Настоятельно рекомендую, прежде чем приступать к монтажу, транскодировать медиафайлы в монтажный кодек, что значительно увеличит производительность программы.
Почему не стоит использовать в работе кодеки h.264 и h.265 и предпочитать им монтажные кодеки (ProRes, DNxHD)?
Данный материал написал по материалам телеграм-канала ExitLight. Автор колорист Алексей Зорин. Статья эта ответ на многоичесленые вопросы в комментариях к этой статье
Почему не стоит использовать в работе кодеки h.264 и h.265 и предпочитать им монтажные кодеки (ProRes, DNxHD)?
Монтажный кодек:
Для примера загоним в Scene Cut Detect две версии одного фильма. Одна версия в монтажном кодеке, другая в h.264.
Обратите внимание, на сколько больше усилий требуется DaVinci Resolve чтобы просто прочитать содержимое и разбить на сцены.
Представьте, что такое происходит с вашим компьютером, когда вы ворочаете h.264/h.265 на таймлайне или во вкладке Color.
H.264/H.265 сами по себе довольно ужатые кодеки, из которых сложно получить информацию для редактирования. Если добавлять различные эффекты, править цвет и т.д. то системе приходится работать чуть ли не двое больше. Да, при желании вы можете получить интересный результат, но для этого вам понадобится куча ресурсов не только оперативной памяти, но и процессора, видеокарты.
Плюс, надо учитывать что программа DavinciResolve в виду своей бесплатности не самое оптимизированное ПО на Windows, ряд багов могут присутствовать в Windows, но отсутствовать на Mac, плюс огромный «зоопарк» различного железа, нередко не сильно сочетающегося.
Один из подписчиков писал, что программа DavinciResolve активно «ест» память, и чуть ли не в 2-3 раза больше чем это делает Premier Pro, особенно во время пережатия материала.
Поэтому ряд советов для пользователей Davinci Resolve:
Это основные советы, надеюсь они помогут вам в работе. В программе Davinci Resolve множества настроек и увы, багов, которые также могут влиять на производительность.
Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook
Davinci Resolve 15 и видео файлы mp4/H.264
Установил бесплатную версию Davinci Resolve 15 в Ubuntu 18.04.1 64 bit. Видео файлы в формате mp4/H.264 программа не видит, выдает пустой экран без звука, другие форматы видит. Сами видео на компьютере воспроизводятся стандартным проигрывателем. В Windows 7 с такой проблемой не сталкивался. Время от времени монтирую любительские видео с экшен камеры и фотика, а под рукой чаще всего компьютер с Ubuntu. Я знаю что гугл сила, но порой можно задать вопрос и попутно искать решение.
Полагаю, в Линуксе ты ищешь бесплатный Виндавс? Тогда тебя ждёт куча разочарований. Совет №1: начни изучать СПО. Тогда, возможно и у других на этом ресурсе появится желание начать помогать тебе.
Не вижу связи между знаний СПО и работы программы для видео монтажа. Разницу между Linux и Windows я вижу не только в цене и доступности, так что ваш коментарий мягко не в тему. Если нечего посоветовать, тогда лучше пройти мимо.
ваш коментарий мягко не в тему. Если нечего посоветовать, тогда лучше пройти мимо.
такие вопросы надо задавать на профильном форуме, а не на деревню дедушке(бабушке) вешать. сюда сходи, прочитай, спроси https://forum.blackmagicdesign.com/viewtopic.php?f=21&t=64290
Эту тему читал. Всегда лучше спросить. Многие здесь пользуетесь Linux не только лишь для кодинга.
Установил бесплатную версию Davinci Resolve 15 в Ubuntu 18.04.1 64 bit. Видео файлы в формате mp4/H.264 программа не видит, выдает пустой экран без звука, другие форматы видит.
1-й в выдаче (выдержка из комментария)
Ребята из Resolve, ладно вы H.264 декодер выключили в бесплатной версии для Linux.
Не вижу связи между знаний СПО и работы программы для видео монтажа.
Разумеется не видишь, иначе ты не стал бы тащить сюда свой вопрос.
Я выдал тебе отличный совет, просто ты привык, что тебе всё разжёвывают и кладут в рот. В жизни это не работает.
Вы выдали бессмысленный для данной ситуации совет. Потому что аналогов Resolve среди СПО нет. И не планируется.
Зачем это понимать, лучше дать не нужный совет.
Читал только английские сайты, даже при установке, но за ссылку спасибо.
Отпишись как результаты. Под виндой оно тоже не хочет ави которое было пережато под линями через ффмпег (да-да, в тот самый хэ264, а ави это просто контейнер).
Ну значит в моём случае виноват ффмпег, конкретнее — то как он пережимает. А у меня пережималка один хрен нужна — секвенции наложений, фирменных переходов, выпадающих титл и вообще всех визуальных фич, заточены под фпс 23.976023. А камеры, с которых это снималось, почти всегда имеют разный фпс. То конвертится.
Хотя, пелееры то нормально всё это воспроизводят. Так что проблема на стороне виндопрограмм, вернее, причина в их политике в отношении халявы, триалов, ну и собсно СПО. ИМХО.
Купить можно программу, она того стоит, но как всегда 300 баксов приятней потратить на что то другое, тем более это хобби.
Ха, таки правильно тебе в начале сказали : «. Полагаю, в Линуксе ты ищешь бесплатный Виндавс? Тогда тебя ждёт куча разочарований..»
Да, линуксовых нищебродов корпорация добра и здесь снова наетянула.
Читайте внимательней, этой программой я без проблем пользуюсь в Windows, по этому ваша теория про халяву, которую ищут в Linux отпадает.
Зачем это понимать, лучше дать не нужный совет.
Зачем понимать, что о платных продуктах (пусть и с возможностью скачивания их бесплатных версий) лучше спрашивать на тематических сайтах? Ты хоть представляешь, ПОЧЕМУ в большинстве случаев на этом ресурсе тебе могут дать какой-то совет? Потому, что в СПО открытый код, многие из регистрантов сами являются разработчиками, другая часть с разработчиками частенько пьют пиво, третья часть помогает тестированием и т.д.
Ты же тащишь сюда проприетарщину и пытаешься вслепую понять, что не так.
Вы выдали бессмысленный для данной ситуации совет. Потому что аналогов Resolve среди СПО нет
Вы что та раздули, сами допредумывали, сами все решили за других и даете советы. Был конкретный вопрос, вы пришли со своими «тараканами» и задвигаете их остальным. Почему все должны здесь обсуждать лишь СПО, все должны пользоватся СПО, почему все платыне программы гавно? Или вы считает что все кроме вас Васяны, не знают что есть куча бесплатных программ? В вашей вселенной вы все знаете про меня,зачем мне нужна DR и как я ее применяю. Вам сразу написали, что если вы не пользуетесь DR, вас не интересует эта тема, то проходите мимо, а не тащите ваш маленький мир сюда.
Он тебе вобще-то тонко намекает, что надо пользоваться осью для нормальных людей. Например, божественная windows 10ка. Ну а пердоликс этот тебе не нужен. Серьёзно, был бы ты минимум бакалавром по разработке по, с опытом кодинга на всех ведущих языках и откладке промышленного софта, возможно тогда пердоликс все начнет делать (но это не точно). Вот именно это тебе пытаются донести.
почему все платыне программы гавно?
Где я такое говорил? Скорее, наоборот: купи Davinci Resolve и перестань сношать мозг себе и другим. Ещё и техподдержка тебе будет помогать.
проходите мимо, а не тащите ваш маленький мир сюда
И прекрати считать, что тебе обязаны отвечать только то, что ты хочешь услышать. Даже в созданном тобой топике.
Почему? LOR это не opennet. Это сайт о Linux. Кстати на opennet получается можно обсуждать opensource программы под winonly, потроллить их что-ли? Ведь есть Wine и ReactOS.
Терпимее надо к людям относится, мой вам совет.
А камеры, с которых это снималось, почти всегда имеют разный фпс
Все камеры должны иметь одинаковый fps, это первое правило монтажера. Потому что fps конвертации идеальной не существует.
Извращение — это не хотеть обычный кодек в обычном контейнере? Но твои слова передам. Попробуют — отпишутся о результатах, сообщу.
Ты пришел помахать своим интеллектом, но при этом забыл в какой стране мы живём, на чём и в каких условиях снимают, порой, материал.
Ну вот ты и пропукал — копирование стримов из ави контейнера в мп4 контейнер результатов для давинчи не принесло.
Вот еще некий какун пишет:
I will show you how to fix a MEDIA OFFLINE case in DaVinci Resolve 14. I was motivated to do this because I wasted an afternoon editing a video that ended up being impossible to render since it was a screen capture recorded with OBS into an MP4 Format and H.264 Codec. There were several spots in the video file that were showing «MEDIA OFFLINE» in Resolve no matter what I did to the settings and even if my raw video was playing correctly out of DaVinci. In my case, the solution is to record in MP4 / x264 codec in OBS rather than directly into H.264 which will be my final output. This way, the raw recording is perfectly working and editable in Resolve and I will finally render into H.264 when the job is done. I hope this will help some of you and that you will overcome this frustrating issue.
Так что ваше проприетарное говно проприетарным и остаётся. Жрите сами.
обычный кодек в обычном контейнере
AVI это не обычный контейнер, а поросшее мхом старье имеющее проблемы с современными кодеками (несколько B кадров, например, хотя в основном это неудобство в VFW), не предусматривающее информации об аспекте и чересстрочности, что приходится эту информацию пихать в сам видеопоток и подобные ограничения.
на чём и в каких условиях снимают, порой, материал
Да, знаю, особенно весело со смартфонами с переменной частотой кадров. Тогда надо изучать avisynth, чтобы свести к минимуму искажения от преобразования.
копирование стримов из ави контейнера в мп4 контейнер результатов для давинчи не принесло
Коммерческие монтажки они капризные. Иногда нужна особая версия mp4, особые параметры H.264. Edius, например, не открывает файлы, где не прописан max bitrate. Поставь QuickTime.
Ваше проприетарное говно жрите сами
Спокойнее. Нервы надо беречь, так и заболеть не долго.
информацию пихать в сам видеопоток
Так то их декодер говно, раз не может в «поросшее мхом старье». Где обратная совместимость?
Коммерческие монтажки они капризные
Кажется, все современные (и не только проприетарные) поделки такие, не только видео-монтажки.
Еще раз говорю. H.264 в AVI моветон и нестандарт, грязный хак.
Я как-то изучал этот вопрос, много интересного открыл Программа для несложного видеомонтажа (комментарий)
все современные (и не только проприетарные) поделки
В линуксовых opensource монтажках зато одно удовольствие монтировать «народные» форматы. Едят и выводят все подряд в любом качестве. Поэтому приятно видеть ролики в сети из таких монтажек, где даже кривые руки пользователей выкручивающие разрешение на максимум не сильно убили качество, благодаря x264, например 720p 25fps 450 kbps или 720p 50fps 1500 kbps.
Так перевалили ж в другой контейнер. И нифейхуа всёравно.
Это всё понятно, но что делать, когда такой файл перед тобой, а открыть его супер пупер редактор не в состоянии. Тупняк же.
Я не распарсил где там сарказм, а где нет, потому не понял общую мысль.
А исходник был VHS. И сделали с черными полосами по бокам. Причем реальных кадров 30, как будто снималось на NTSC камеру (в Германии). Хорошо хоть из 50 их можно вытащить, а вот из 25 дохлый номер. Позиционируется как наилучшее качество.
что делать, когда такой файл перед тобой, а открыть его супер пупер редактор не в состоянии
Пережать в монтажный формат. Работать с H.264 с большим размером GOP все равно удовольствие так себе. Если функции редактора очень важны тебе, пережмешь за милую душу.
Я не распарсил где там сарказм, а где нет, потому не понял общую мысль
Сарказма нет, это похвала.
В мире спо нет ничего и близко похожего на давинчи. Или мистику.
Раньше были доступны пруфы, что большинство лоровцев вендузятники 🙂
Работать с H.264 с большим размером GOP все равно удовольствие так себе
Media
Поддержка множества форматов и исключительная совместимость
Любой проект начинается с импорта и систематизации файлов, а завершается созданием мастер-копии и готового продукта. Мощные инструменты DaVinci Resolve позволяют быстро получить конечный материал в самые сжатые сроки. Приложение совместимо почти со всеми современными форматами и типами мультимедиа, включая Blackmagic RAW, что делает его идеальным решением для постпроизводства на профессиональном уровне.
Импорт материала
Быстрая подготовка к монтажу
Для предварительного просмотра, импорта и управления материалами в приложении DaVinci Resolve предусмотрена страница Media. Копировать папки и загружать файлы из специальных хранилищ больше не нужно. Они остаются в своем первоначальном месте, а для использования в работе их достаточно перетащить в медиабиблиотеку проекта или непосредственно на монтажную линейку.
Систематизация клипов
Группировка ручным способом или автоматически по метаданным
Для систематизации материала легко создать папки в свободной форме или на основе служебной информации. При работе с ними предусмотрены разные режимы отображения, в том числе с использованием маркеров или индикаторов точек входа и выхода. Теперь каждую папку можно открыть в отдельном окне!
Маркировка клипов
Удобная подготовка материала для монтажа
Приложение позволяет быстро загрузить и разметить клип в окне просмотра или непосредственно в проектных папках — достаточно поместить курсор на его значок, а затем добавить точки входа и выхода. Графический индикатор поверх видео покажет выбранный участок. Маркеры и примечания выводятся в виде списка и как дополнительная информация. При перемещении помеченного фрагмента из папки на монтажную линейку его можно редактировать без разбивки материала!
Синхронизация звука
Совмещение аудио и видео из нескольких файлов
Для синхронизации изображения и звука достаточно выбрать клипы и применить соответствующую команду. В этом случае используется тайм-код или форма аудиосигнала, а рендеринг нового медиафайла не требуется. Приложение самостоятельно выполняет задачу, объединяя звуковое сопровождение, видео и метаданные, поэтому можно сразу приступать к монтажу.
Метаданные
Мощные инструменты для упрощения монтажа
В дополнение к автоматическому импорту метаданных из файла предусмотрена поддержка собственных ключевых слов и тегов. По ним, а также по типу камеры и любой другой информации, легко выполнить сортировку материала в папках. Вместо названий клипов можно использовать обозначения сцен, кадров и дублей, что избавляет от необходимости присваивать новые имена.
Функция Clone
Одновременное копирование с проверкой по контрольной сумме
Перед повторным использованием накопителя очень важно сохранить оригинальный материал. Мощный инструмент Clone позволяет сделать точные копии с карт памяти, SSD-дисков и других носителей, идентичность которых проверяется по контрольной сумме. При необходимости можно одновременно дублировать видео с камеры в разные папки.
Вывод в разных форматах
Конечный продукт для интернет-аудитории и кинотеатров
Приложение DaVinci Resolve позволяет выводить отдельные фрагменты, полные монтажные линейки и клипы для создания мастер-копий или экспорта материала в другие программы. Чтобы подготовить файлы, можно использовать собственные или уже существующие конфигурации настроек, доступные на странице Delivery. Кроме того, предусмотрена поддержка формата DCP, когда необходимо получить пакет для показа в кинотеатрах или записи на пленку.
Список рендеринга
Пакетная обработка и передача в другую систему
Приложение позволяет быстро добавлять монтажные линейки и клипы в список рендеринга для пакетной обработки — достаточно создать проект и нажать кнопку Add to Render Queue. Кроме того, допускается выполнение этих действий на другом компьютере, если необходимо использовать текущую станцию.
DaVinci Resolve 17
Приложения
DaVinci Resolve 17
Самый популярный в Голливуде набор инструментов для монтажа, наложения визуальных эффектов и графики, грейдинга видео и обработки звука в единой среде на платформах Mac, Windows и Linux
DaVinci Resolve Studio 17
В дополнение к функционалу бесплатной версии содержит платформу DaVinci Neural Engine, инструменты для работы с 3D-видео, десятки специальных фильтров ResolveFX и плагинов FairlightFX, а также современные средства и индикаторные диаграммы для обработки HDR-материала
Монтажные клавиатуры
DaVinci Resolve Speed Editor
Имеет круглую ручку поиска и только самые необходимые кнопки для выполнения монтажных операций. Поддержка Bluetooth и внутренняя аккумуляторная батарея делают клавиатуру по-настоящему портативным решением.
DaVinci Resolve Editor Keyboard
Полноразмерная клавиатура с раскладкой QWERTY и металлическим корпусом премиум-класса. Предусмотрена ручка поиска с механизмом фиксации, а также дополнительные кнопки для монтажа, подгонки и ввода тайм-кода. Конструкция этой модели позволяет полностью утопить ее в рабочий стол.
Панели грейдинга
DaVinci Resolve Micro Panel
Сверхкомпактная консоль с тремя высокоточными трекболами и 12 круглыми ручками для работы со всеми основными инструментами цветокоррекции. Предусмотрены кнопки для навигации и выполнения основных операций.
DaVinci Resolve Mini Panel
В дополнение к функциям сверхкомпактной консоли эта модель имеет два ЖК дисплея и целый ряд кнопок для выбора инструментов, навигации по узловой структуре, вторичной цветокоррекции и работы с Power-зонами
DaVinci Resolve Advanced Panel
Разработанная в сотрудничестве с ведущими колористами Голливуда, эта панель оснащена целым набором органов управления, которые обеспечивают прямой доступ ко всему функционалу DaVinci Resolve для выполнения грейдинга
Аудиоконсоли
Fairlight Desktop Console
Компактная консоль для микширования звука имеет 12 фейдеров, органы управления воспроизведением и мини-экраны для расширенной обработки и автоматизации действий. Дополнительно предусмотрен выход HDMI для графического отображения выполняемых операций.
Fairlight Desktop Audio Editor
Аудиостанция для исключительного быстрого монтажа звука на проектах со сжатыми сроками. Решение имеет ЖК-дисплей, круглые ручки, встроенный диск поиска и полную клавиатуру с многофункциональными кнопками.
Fairlight Advanced Consoles
Студии Голливуда и вещательные компании используют консоли Fairlight для проектов любой сложности. Они позволяют работать с огромным количеством звуковых каналов и дорожек. Предусмотрены конфигурации из двух, трех, четырех или пяти модулей.
Комплектные студийные консоли Fairlight
Fairlight Console Bundle 2 Bay
Комплект консоли Fairlight (фейдерный модуль, канальный блок, аудиостанция, два ЖК-дисплея и корпус на две секции)
Fairlight Console Bundle 3 Bay
Комплект консоли Fairlight (два фейдерных модуля, два канальных блока, аудиостанция, три ЖК-дисплея и корпус на три секции)
Fairlight Console Bundle 4 Bay
Комплект консоли Fairlight (три фейдерных модуля, три канальных блока, аудиостанция, четыре ЖК-дисплея и корпус на четыре секции)
Fairlight Console Bundle 5 Bay
Комплект консоли Fairlight (четыре фейдерных модуля, четыре канальных блока, аудиостанция, пять ЖК-дисплеев и корпус на пять секций)
Fairlight Console Chassis Leg Kit 0 Deg
Набор стоек для монтажа корпуса без наклона. Требуется для всех студийных консолей Fairlight.
Fairlight Console Chassis Leg Kit 8 Deg
Набор стоек для монтажа корпуса под углом 8°. Требуется для всех студийных консолей Fairlight.
Отдельные модули студийных консолей Fairlight
Fairlight Console Channel Fader
12 фейдеров с сервоприводом, круглые ручки управления и кнопки с подсветкой для панорамирования и выбора различных режимов
Fairlight Console Channel Control
12 блоков круглых ручек и кнопок с подсветкой для назначения под полосы с фейдерами, отдельный канал или мастер-шину
Fairlight Console Audio Editor
Быстрый доступ ко всему функционалу Fairlight! Клавиатура, 12-дюймовый ЖК-дисплей, макрокоманды и управление воспроизведением.
Fairlight Console LCD Monitor
Порт Ethernet для графического отображения информации, а также интерфейсы HDMI и SDI для видео и мониторинга на компьютере
Корпуса под студийные консоли Fairlight
Fairlight Console Chassis 2 Bay
Пустой корпус на две секции под фейдерный модуль, канальный блок, аудиостанцию и ЖК-диспле й
Fairlight Console Chassis 3 Bay
Пустой корпус на три секции под фейдерные модули, канальные блоки, аудиостанцию и ЖК-дисплеи
Fairlight Console Chassis 4 Bay
Пустой корпус на четыре секции под фейдерные модули, канальные блоки, аудиостанцию и ЖК-дисплеи
Fairlight Console Chassis 5 Bay
Пустой корпус на пять секций под фейдерные модули, канальные блоки, аудиостанцию и ЖК-дисплеи
Аксессуары для индивидуальной установки
Fairlight HDMI Monitor Interface
Возможность подключения экранов и мониторов через HDMI- или SDI-интерфейс
Fairlight Console Mounting Bar 2 Bay
Пустой корпус на две секции под фейдерный модуль, канальный блок, аудиостанцию и ЖК-дисплей
Fairlight Console Mounting Bar 3 Bay
Монтажная планка с центровочными элементами для размещения модулей при создании индивидуальной консоли Fairlight на три секции
Fairlight Console Mounting Bar 4 Bay
Монтажная планка с центровочными элементами для размещения модулей при создании индивидуальной консоли Fairlight на четыре секции
Fairlight Console Mounting Bar 5 Bay
Монтажная планка с центровочными элементами для размещения модулей при создании индивидуальной консоли Fairlight на пять секций
Fairlight Console Side Arm Kit
Боковой кронштейн для крепления к монтажной планке и фиксации секции с фейдерным модулем, канальным блоком и ЖК-дисплеем
Fairlight Narrow Blank Kit
Монтажный элемент на 1/3 ширины секции для создания индивидуальной консоли. Содержит панели для заполнения пустого пространства.
Fairlight Console Channel Rack Kit
Подставка для установки оборудования шириной 19 дюймов в канальную секцию консоли Fairlight
Fairlight Console Channel Control Blank
Панель для заполнения пустой канальной секции на консоли Fairlight
Fairlight Console LCD Monitor Blank
Панель для заполнения пустой секции на консоли Fairlight при отсутствии стандартного ЖК-дисплея Fairlight
Fairlight Console Channel Fader Blank
Панель для заполнения пустой секции под фейдерный модуль на консоли Fairlight
Аудиоинтерфейсы Fairlight
Fairlight Audio MADI Upgrade
Позволяет добавить три дополнительных интерфейса MADI, чтобы получить 256 входов и выходов под 24-битный звук с частотой 48 кГц
Fairlight Audio Accelerator
Поддержка 2000 дорожек с эквализацией, динамическими эффектами и шестью плагинами на трек плюс интерфейс MADI на 64 входа и выхода
Fairlight Audio Interface
Аналоговые и цифровые интерфейсы, усиление сигнала, изменение частоты дискретизации и синхронизация при стандартном значении fps
Продукты
Поддержка
Сообщество
Компания
Все содержимое веб-сайта охраняется авторским правом Blackmagic Design Pty. Ltd. 2021. Все права защищены. Все товарные знаки являются собственностью соответствующих правообладателей. Рекомендованная производителем розничная цена включает российский НДС и местные импортные пошлины, но указана без стоимости доставки. Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые служат для показа персонализированной рекламы третьими сторонами. Чтобы отказаться от получения такой информации, необходимо изменить соответствующие настройки. Правила соблюдения конфиденциальности
Страна или территория:
Выберите страну
Продукты 
Поддержка 
Сообщество 
Компания 
Страна или территория:
Выберите страну
Все содержимое веб-сайта охраняется авторским правом Blackmagic Design Pty. Ltd. 2021. Все права защищены. Все товарные знаки являются собственностью соответствующих правообладателей. Рекомендованная производителем розничная цена включает российский НДС и местные импортные пошлины, но указана без стоимости доставки. Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые служат для показа персонализированной рекламы третьими сторонами. Чтобы отказаться от получения такой информации, необходимо изменить соответствующие настройки. Правила соблюдения конфиденциальности