настройка 3cx phone для windows
Клиент 3CX для Windows
Установка клиента и начало работы
После установки кликните по конфигурационному файлу, вложенному в ваше Приветственное письмо 3CX. Клиент будет настроен автоматически. Дождитесь, когда на экране приложения появится сообщение “ On Hook ”.
Внимание : Клиенту 3CX для Windows необходим сервер 3CX V16 и ОС Windows 10. Если вы не знаете свою конфигурацию или у вас возникли проблемы с установкой, свяжитесь с администратором системы.
Установка вашего статуса
Статус позволяет уведомить коллег о вашей доступности. А вы, в свою очередь, видите доступность других сотрудников и связываетесь с ними только когда, когда они не заняты.
Установка статуса делается переключателем возле вашего имени. Доступны статусы: Available (готов принять вызов), Away (временно отсутствую) Do Not Disturb (не беспокоить), Lunch (обед), Business Trip (командировка).
Нажмите стрелку возле названия статуса, чтобы указать уточняющее сообщение и настроить правила переадресации вызовов.
Работа с вызовами
Список контактов приложения позволяет легко находить пользователей по имени, номеру или e-mail, либо просто вводить внешний номер через номеронабиратель. Затем просто нажмите кнопку вызова!
Создать или запланировать видеоконференцию
При создании видеоконференции вы можете выбрать два профиля: WebMeeting или Webinar (Вебинар).
Чтобы изменить профиль видеоконференции в клиенте Windows:
Дополнительные п араметры
Дополнительная настройка приложения делается в разделе “Settings” (“Параметры”). Здесь можно установить параметры аудио и видео, настроить правила переадресации вызовов, выбрать цветовую тему и другие опции. Также можно перерегистрироваться на сервере, чтобы получить изменения конфигурации, и повторно запросить Приветственное письмо 3CX с параметрами вашего добавочного номера.
Инструкция по настройке 3CX Phone
1. Скачиваем 3CXPhone тут и устанавливаем. Рекомендуем использовать версию 6.
2. После успешной установки, запускаем 3CXPhone, далее необходимо создать учётную запись, для этого нажмите «Create Profile».
3. Для создания нового аккаунта, нажмите «New».
4. В настройках аккаунта необходимо указать следующие данные:
Account name: Ваш sip-номер (например 111111) из личного кабинета
Extension: Ваш sip-номер (например 111111) из личного кабинета
ID: Ваш sip-номер (например 111111) из личного кабинета
Password: Ваш пароль от sip-номера из личного кабинета
External IP: sip.zadarma.com
Account name: Ваш внутренний номер АТС из личного кабинета
Extension: Ваш внутренний номер АТС из личного кабинета
ID: Ваш внутренний номер АТС из личного кабинета
Password: Ваш пароль внутреннего номера АТС из личного кабинета
External IP: pbx.zadarma.com
5. Если настройки введены правильно, Вы увидите статус On Hook
Настройка софтфона 3CXPhone for Windows для работы с Bitrix24
В прошлой статье мы рассмотрели интеграцию 3CX Phone System с корпоративным порталом Bitrix24. Однако нам задали вопрос, можно ли использовать IP телефоны, в частности, программный SIP клиент 3CXPhone, наряду с собственным приложением Bitrix24 Desktop.
Отвечаем – конечно можно! Однако использовать вы сможете только обычную версию 3CXPhone for Windows v6, а не новую версию 3CXPhone 12 / 12.5 / 14, поскольку эти версии используют расширенный мониторинг и статусы пользователей, которые предоставляются только сервером 3CX.
Настройка Bitrix24
1. В разделе Телефония – Пользователи выберите пользователя, для которого нужно настроить софтфон, и нажмите ссылку Настроить.
2. Выберите Подключить телефонный аппарат – Вкл. Зафиксируйте выданные параметры подключения и нажмите Сохранить.
Настройка 3CXPhone 6
2. В интерфейсе 3CXPhone кликните правой кнопкой мыши и выберите Accounts, а затем нажмите кнопку New.
3. Заполните поля новой учетной записи, как показано на рисунке.
4. Дважды нажмите OK и телефон подключится.
На этом подключение софтфона 3CXPhone к Bitrix24 завершено.