не работает шареман на windows 10
Ошибки Shareman и их устранение
Как и у других программ, в Shareman порой случаются ошибки. Иногда приложение теряет связь с сервером, в некоторых случаях файлы не загружаются полностью, случается и так, что программа вовсе не запускается.
Распространенные ошибки
Далее мы рассмотрим самые распространенные ошибки в Shareman для Windows.
Ошибка при создании файлов и папок
Часты случаи, когда появляется сообщение с просьбой проверить, что у пользователя имеются права в рабочей папке программы.
Проблема решается запуском программы от имени администратора. Для этого необходимо вызвать контекстное меню, кликнув правой кнопки мыши, и далее выбрать пункт «свойства». Во вкладке «совместимость» найти пункт «Запускать от имени администратора», а если это не помогло, следует убедиться, что антивирус не блокирует софт. Также проблема решается полной переустановкой программы с предварительной ее деинсталляцией.
Извините, операция не может быть выполнена
При этом также появляется сообщение «Попробуйте удалить и заново установить программу». Код ошибки: «a=;b=».
Ошибка выполнения операции
Необходимо закрыть окно с ошибкой и полностью переустановить программу. Для переустановки рекомендуется использовать утилиту, которая находится на странице «support.shareman.tv/sharemanUninstalnoreg.exe».
«Не найдена указанная процедура», «Неопознанная ошибка» и «Access violation at address 3F229CB4 in module ‘mshtml.dll’. Read of address 00000000»
Все эти ошибки исправляются обновлением Internet Explorer до последней версии.
Возможно, подключение к компьютеру затруднено
В том случае, если отображается «порт открыт», делать ничего не нужно. На сообщение можно не обращать внимания.
В настройках необходимо проверить, открыт ли порт. Если он закрыт, вероятнее всего, его блокирует файервол. При первом запуске программы установленный на компьютер файервол должен был оповестить о соединении с Shareman. Программе необходимо дать полный доступ.
Бесконечная загрузка
Некоторые пользователи жалуются, что файлы не загружаются — закачка может дойти до отметки 99 процентов и остановиться.
В этом случае администрация рекомендует полностью удалить программу со своего устройства и заново установить ее. Дистрибутив лучше скачивать с нашего сайта или с официального сервиса Shareman.
Нет файла в папке с загрузками
Это еще одна распространенная проблема. Пользователь может скачать файл, при этом программа покажет, что загрузка полностью завершена, однако загруженный файл в нужной папке не находится.
Одно из решений данной проблемы – полностью очистить папку с загрузками и установить закачку файла заново.
Нет связи с сервером
Иногда случается и так, что приложение не может соединиться с удаленным сервером, при этом устройство подключено к интернету. В таком случае проверьте дату — должна быть выставлена текущая. Также проблемы могут быть на стороне провайдера, реже — на стороне Shareman.
Все, что нужно сделать — подождать. Как правило, разработчики пытаются устранить баг в максимально короткие сроки. Между тем, если программа бесперебойно работает на другом мобильном устройстве или на компьютере, рекомендуется полностью деинсталлировать ее и затем установить заново.
Не приходит письмо с кодом регистрации
После регистрации на указанный электронный ящик может не прийти письмо с кодом.
Некоторые почтовые сервисы отправляют письма от Shareman в папку «Спам». В том случае, если письма с кодом нет и в этой папке, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки с соответствующим вопросом и сообщить электронную почту, указанную во время регистрации.
Подводим итоги
Как можно заметить, ошибки в Shareman встречаются, но большинство из них легко исправляется. Многие проблемы решаются простой переустановкой, также наладить работу сервиса можно, обратившись в службу поддержки или задав вопрос на форуме.