не удалось проверить цифровую подпись этого rdp файла windows 10
Устранение неполадок с подключениями к Удаленному рабочему столу
Выполните приведенные ниже действия, если клиенту Удаленного рабочего стола не удается подключиться к удаленному рабочему столу, и отсутствуют сообщения или другие признаки, по которым можно определить причину.
Проверка состояния протокола RDP
Проверка состояния протокола RDP на локальном компьютере
Сведения о том, как проверить и изменить состояние протокола RDP на локальном компьютере, см. в разделе How to enable Remote Desktop (Как включить удаленный рабочий стол).
Проверка состояния протокола RDP на удаленном компьютере
В точности следуйте инструкциям из этого раздела. Неправильное изменение реестра может вызвать серьезные проблемы. Прежде чем редактировать реестр, создайте резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае ошибки.
Чтобы проверить и изменить состояние протокола удаленного рабочего стола на удаленном компьютере, используйте подключение сетевого реестра:
Проверка блокировки объектом групповой политики протокола RDP на локальном компьютере
Если не удается включить протокол RDP в пользовательском интерфейсе или для fDenyTSConnections возвращается значение 1 после его изменения, объект групповой политики может переопределять параметры на уровне компьютера.
Чтобы проверить конфигурацию групповой политики на локальном компьютере, откройте окно командной строки с правами администратора и введите следующую команду:
Когда команда будет выполнена, откройте файл gpresult.html. Выберите Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Службы удаленных рабочих столов\Узел сеансов удаленных рабочих столов\Подключения и найдите политику Разрешить пользователям удаленное подключение с использованием служб удаленных рабочих столов.
Если для параметра этой политики задано значение Включено, групповая политика не блокирует подключения по протоколу RDP.
Если же для параметра этой политики задано значение Отключено, проверьте результирующий объект групповой политики. Ниже показано, какой объект групповой политики блокирует подключения по протоколу RDP.
Проверка блокировки объектом групповой политики протокола RDP на удаленном компьютере
Чтобы проверить конфигурацию групповой политики на удаленном компьютере, нужно выполнить почти такую же команду, что и для локального компьютера.
Изменение блокирующего объекта групповой политики
Эти параметры можно изменить в редакторе объектов групповой политики (GPE) и консоли управления групповыми политиками (GPM). Дополнительные сведения об использовании групповой политики см. в статье Advanced Group Policy Management (Расширенное управление групповыми политиками).
Чтобы изменить блокирующую политику, используйте один из следующих методов.
Проверка состояния служб RDP
На локальном компьютере (клиентском) и удаленном компьютере (целевом) должны быть запущены следующие службы:
Для локального или удаленного управления службами можно использовать оснастку MMC. Вы также можете использовать PowerShell для управления службами в локальном или удаленном расположении (если удаленный компьютер настроен для приема удаленных командлетов PowerShell).
На любом компьютере запустите одну или обе службы, если они запущены.
Если вы запускаете службу удаленных рабочих столов, нажмите кнопку Да, чтобы служба перенаправителя портов пользовательского режима служб удаленного рабочего стола перезапустилась автоматически.
Проверка состояния прослушивателя протокола RDP
В точности следуйте инструкциям из этого раздела. Неправильное изменение реестра может вызвать серьезные проблемы. Прежде чем редактировать реестр, создайте резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае ошибки.
Проверка состояния прослушивателя RDP
Для выполнения этой процедуры используйте экземпляр PowerShell с разрешениями администратора. На локальном компьютере также можно использовать командную строку с разрешениями администратора. Но для этой процедуры используется PowerShell, так как одни и те же командлеты выполняются локально и удаленно.
Чтобы подключиться к удаленному компьютеру, выполните следующий командлет:
Введите qwinsta.
Если в списке содержится rdp-tcp с состоянием Listen, прослушиватель протокола удаленного рабочего стола работает. Перейдите к разделу Проверка порта прослушивателя протокола RDP. В противном случае перейдите к шагу 4.
Экспортируйте конфигурацию прослушивателя RDP с рабочего компьютера.
Чтобы импортировать конфигурацию прослушивателя протокола RDP, откройте окно PowerShell с разрешениями администратора на затронутом компьютере (или откройте окно PowerShell и подключитесь к этому компьютеру из удаленного расположения).
Чтобы создать резервную копию для существующей записи реестра, воспользуйтесь таким командлетом:
Чтобы удалить резервную копию для существующей записи реестра, воспользуйтесь таким командлетом:
Чтобы импортировать новую запись реестра и перезапустить службу, воспользуйтесь такими командлетами:
Замените именем экспортированного REG-файла.
Проверьте конфигурацию, попытавшись еще раз подключиться к удаленному рабочему столу. Если подключиться все равно не удается, перезагрузите затронутый компьютер.
Проверка состояния самозаверяющего сертификата протокола RDP
Проверка разрешений для папки MachineKeys
Проверка порта прослушивателя протокола RDP
На локальном компьютере (клиентском) и удаленном компьютере (целевом) прослушиватель протокола RDP должен ожидать передачи данных через порт 3389. Другие приложения не должны использовать этот порт.
В точности следуйте инструкциям из этого раздела. Неправильное изменение реестра может вызвать серьезные проблемы. Прежде чем редактировать реестр, создайте резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае ошибки.
Чтобы проверить или изменить порт протокола RDP, используйте редактор реестра:
Для управления службами удаленного рабочего стола можно использовать другой порт. Но мы не рекомендуем делать это. В этой статье не описано, как устранять проблемы, связанные с этим типом конфигурации.
Проверка того, что другое приложение не пытается использовать тот же порт
Для выполнения этой процедуры используйте экземпляр PowerShell с разрешениями администратора. На локальном компьютере также можно использовать командную строку с разрешениями администратора. Но для этой процедуры используется PowerShell, так как одни и те же командлеты выполняются локально и удаленно.
Введите следующую команду:
Найдите запись для TCP-порта 3389 (или назначенного RDP-порта) с состоянием Ожидает вызова.
Идентификатор процесса службы или процесса, использующих этот порт, отобразится в столбце «Идентификатор процесса».
Чтобы определить, какое приложение использует порт 3389 (или назначенный порт протокола RDP), введите следующую команду:
Найдите запись для номера процесса, связанного с портом (в выходных данных netstat). Службы или процессы, связанные с этим идентификатором процесса, отобразятся в столбце справа.
Если порт используется приложением или службой, отличающейся от служб удаленных рабочих столов (TermServ.exe), устранить конфликт можно с помощью одного из следующих методов:
Проверка блокировки порта протокола RDP брандмауэром
С помощью средства psping проверьте, доступен ли затронутый компьютер через порт 3389.
Перейдите на другой компьютер, на котором такая проблема не возникает, и скачайте psping отсюда: https://live.sysinternals.com/psping.exe.
Откройте окно командной строки с правами администратора, перейдите в каталог, где установлено средство psping, и введите следующую команду:
Проверьте выходные данные команды psping на наличие таких результатов:
Запустите psping на нескольких компьютерах, чтобы проверить возможность подключения к затронутому компьютеру.
Проверьте, блокирует ли этот компьютер подключения от всех остальных компьютеров, некоторых других компьютеров или только одного компьютера.
Рекомендуемые дальнейшие действия:
Устранение ошибки проверки подлинности RDP
8 мая 2018 г. Microsoft выпустило обновление, которое предотвращает удаленное выполнение кода с помощью уязвимости в протоколе CreedSSP.
После установки данного обновление пользователи не могут подключиться к удаленным ресурсам посредством RDP или RemoteApp. При подключении происходит такая ошибка:
Появление ошибки обусловлено установкой данных обновлений безопасности:
В данной статье мы рассмотрим варианты исправления данной ошибки.
Вариант №1: Убираем проверку подлинности.
Заходим в свойства компьютера, переходим на вкладку Удаленный доступ и снимаем галку с чекбокса.
Вариант №2 (рекомендуемый): Обновление клиентских и серверных ОС.
Устанавливаем специально выпущенные патчи обновления, которые закрыли уязвимость в RDP-клиенте. Данные обновления можно посмотреть на сайте Microsoft. После установки данного обновления, мы обновляем CredSSP.
Вариант №3: Через групповые политики.
Локально заходим в групповые политики устройства, к которому пытаемся подключиться. Для того чтобы открыть редактор групповых политик выполним следующее действие: Нажимаете Win+R, а затем введите gpedit.msc. Переходите по данному пути: Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Система > Передача учетных данных > Защита от атак с использованием криптографического оракула.
В свойствах данной политики выбираем пункт Включено и ниже в параметрах выбираем уровень защиты Оставить уязвимость.
После того, как данные действия выполнены, необходимо зайти в командную строку от имени администратора и выполнить данную команду:
Вариант №4. Редактирование реестра.
Локально заходим на устройство, к которому пытаемся подключиться и нажимаем Win+R. Вводим regedit. После того, как откроется редактор реестра идем по следующему пути:
Затем находим параметр AllowEncryptionOracle, открываем его и ставим значение 2.
После выполнения данных действий с реестром выполняем перезагрузку устройства.
Нужна помощь в настройке RDP-подключений? Обращайтесь к нам!
«Не удалось проверить цифровую подпись этого rdp файла»
Добрый выскакивает ошибка при подключении к серверу: не удалось проверить цифровую подпись этого.
«Состояние: 0xc0000428. Сведения: не удается проверить цифровую подпись этого файла»
Всем привет, подскажите плз кто знает, такая ситуация, работал комп все в норме, вдруг выключился.
DVD-RW Не удается проверить цифровую подпись драйверов
Подскажите, пожалуйста. После попытки установить на компьютер (windows 7) avid liquid 7.2.
Не удается проверить цифровую подпись драйвера видеокарты
После моей попытки установить драйвер на веб камеру genius e-messenger 310 у меня появился синий.
Примерно в конце 2014 начале 15 года.
olen6,
Не в каждом UEFI-BIOS есть режим Legacy (возможно сейчас есть во всех BIOS). В моём ноуте нет Legacy, только UEFI boot вкл\выкп. Больше никаких параметров связаных с UEFI, нет.
rimkam,
Вы не пробовали сделать, как предложил olen6, если у вас есть параметры Legacy или CSM, возможно и флешку делать не нужно будет.
Статью по ссылке почитал «на скорую руку», возможно не полностью всё поняп, поэтому опять же всё сугубо ИМХО.
На мой взгляд автор статьи немного запутался, после включения Legacy OS, 7-ка у его уже загружалась с GPT диска. Скрин с выбором Win7 или Win8.1 это уже 7-ка загруженая с GPT диска. Так что сделаная дальше загрузка с флешки, это дополнительный бонус.
Если у вас есть параметры Legacy или CSM, то я бы их включил и посмотрел будет ли 7-ка загружаться с жесткого диска. Если не будет, то пробовать вариант с флешкой. Я, когда у меня 7-ка с GPT диска, зависала на загрузке, организовывал загрузку с флешки. Но в моём случае это не помогло (у меня BIOS нет Legacy или CSM) поэтому я делал немного по-другому.