не устанавливается creative cloud на windows
Устранение неполадок, возникших при установке, с помощью файлов журналов | Creative Cloud
Установщики продукта Adobe Creative Cloud фиксируют свои действия в файлах журнала. Если вы видите сообщение об ошибке во время установки, поищите решение на странице Службы поддержки Adobe. В противном случае, проверьте журналы, чтобы узнать, не возникали ли во время установки какие-либо ошибки.
Программы установки Creative Cloud создают три различных журнала при загрузке, распаковке и установке продукта:
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как открывать и считывать каждый из этих файлов журналов.
Возникла проблема при автоматической установке или развертывании? (только для администраторов)
При диагностике проблем с фоновой или развернутой установкой обратитесь к журналам установки на клиентском компьютере или журналу сборки Creative Cloud Packager, если пакет был создан с ошибками. При автоматической установке файлы журнала – единственное место записи сообщений об ошибках. См. раздел «Устранение неполадок при автоматической установке или развертывании (только для администраторов)».
Возникла проблема при установке Creative Suite?
Для получения дополнительных сведений об открытии и чтении журналов Creative Suite см. раздел «Устранение неполадок, возникших при установке, с помощью файлов журналов | CS».
Анализ журнала dlm для ошибок, возникающих при загрузке
Приложение Creative Cloud для настольных ПК загружает установочные файлы перед извлечением и устанавливает их. Ошибки, возникающие во время загрузки, записываются в файле dlm.log.
Наиболее распространенной причиной возникновения проблем при загрузке является блокировка брандмауэром или прокси-сервером во время загрузки. Для получения подробной информации о поддерживаемых прокси-серверах и их конфигурациях см. раздел «Поддержка прокси-серверов в продуктах Creative Cloud».
Обнаружение и устранение ошибок, возникающих при установке пакета приложений Creative Cloud
Наиболее распространенные причины сбоя установки пакета
В большинстве случаев сбои при установке пакетов приложений происходят в связи с проблемами, упомянутыми в таблице. Для быстрого устранения проблем следуйте инструкциям по их разрешению. Если вы видите неожиданное сообщение об ошибке в отношении пробной версии или истечения срока действия лицензии при запуске приложения, узнайте, как устранить ошибки в отношении пробной версии и истечения срока действия лицензии.
Наиболее распространенные причины сбоя установки пакета
Ваш компьютер не соответствует минимальным системным требованиям.
Убедитесь, что ваше устройство соответствует минимальным системным требованиям в отношении каждого продукта в пакете развертывания. Частой причиной несоответствия системным требованиям является использование неподдерживаемой версии операционной системы. Ознакомьтесь с последними рекомендациями в отношении поддерживаемых операционных систем для ваших приложений Creative Cloud.
В вашей системе запущен конфликтующий процесс.
Перед попыткой повторной установки пакета убедитесь, что конфликтующие приложения или процессы закрыты.См. полный список для разрешения конфликта процессов. Если вы устанавливаете Acrobat, закройте все приложения Office 365, за исключением приложений Adobe.
Недостаточно свободного места на диске.
Убедитесь, что на диске достаточно места для всех устанавливаемых приложений. Узнайте, как освободить место на жестком диске.
Установку не удалось осуществить, потому что уже запущена другая программа установки.
Закройте все ранее запущенные программы установки или процессы Adobe. Затем перезагрузите компьютер и попробуйте повторно установить ваш пакет. Более подробно см. в разделе Код ошибки 81.
Сбой при начальной загрузке приложения Creative Cloud для настольных ПК
Запустите Uninstaller.exe с возможностью восстановления или переустановите приложение Creative Cloud для настольных ПК.
В журналах MSI код ошибки 1603 указывает на общую ошибку. Невозможно установить точную причину сбоя развертывания пакета с помощью этого кода. Для выявления основной причины выполните действия, указанные в таблице выше.
Возврат кода ошибки 33 программой установки Adobe означает, что удаление невозможно, поскольку продукт не установлен. Если вы видите это сообщение об ошибке, то для определения основной причины следуйте инструкциям по диагностике.
Диагностика ошибок, связанных с установкой
Программа установки пакета извлекает содержимое пакета Creative Cloud и устанавливает одно из приведенного ниже.
Установлены приложения Creative Cloud, обновления или зависимые STI.
Обратите внимание на код сопутствующей ошибки.
Работают ли приложения Creative Cloud в Windows 7?
Корпорация Microsoft больше не поддерживает Windows 7. Чтобы можно было пользоваться преимуществами новейших функций операционной системы, приложения Creative Cloud больше не будут работать в Windows 7.
Совместимы ли приложения Creative Cloud с Windows 7?
Компания Microsoft прекратила поддержку Windows 7 с 14 января 2020 года. Дополнительная информация приведена в разделе Компания Microsoft прекратила поддержку Windows 7 с 14 января 2020 года.
Windows 7 больше не является поддерживаемой операционной системой как для приложений Creative Cloud октябрьского выпуска 2020 года, так и для последующих выпусков. Наши разработки сосредоточены на более современных версиях Windows, поддерживаемых производителем. Таким образом, в дальнейшем больше не будет разработок, тестирования, устранения неполадок и исправлений для Creative Cloud в Windows 7.
Что делать, если я не могу обновить операционную систему?
Если вы планируете использовать Windows 7, приложения Creative Cloud 2020 (выпущенные в октябре 2019 г.) будут по-прежнему доступны. Однако вы не сможете устанавливать будущие обновления, выпускаемые после октября 2020 года. Чтобы продолжить использование этого ПО, вам необходимо установить все последние обновления Windows с сайта Microsoft.
С 14 июля 2021 года вы больше не сможете запускать приложения Adobe на устройствах Windows 7 без Internet Explorer 11 и обновления Transport Layer Security (TLS) 1.2 от Microsoft.
Компания Adobe продолжает предоставлять техническую поддержку пользователям, имеющим на нее право, за исключением проблем, характерных только для Windows 7. Мы рекомендуем запускать приложения Creative Cloud в операционной системе, которую поддерживает и корпорация Майкрософт, и компания Adobe.
Как обновить операционную систему до Windows 10?
Если требуется обновление для устройства и нужна информация о нем, см. раздел Обновление до Windows 10: часто задаваемые вопросы.
Как обновить приложения Creative Cloud?
Программа установки приложения Creative Cloud зависает | Расширенное устранение неполадок
Если программа установки вашего приложения Creative Cloud зависает после нескольких попыток устранения неполадок, воспользуйтесь продвинутыми решениями ниже.
Убедитесь, что ваше соединение не заблокировано
Плохое соединение Wi-Fi, антивирусное программное обеспечение или брандмауэры могут помешать завершению установки.
Попробуйте использовать другое интернет-соединение
Если вы подключены через Wi-Fi, попробуйте проводное подключение. Если вы используете проводное подключение, попробуйте другой кабель.
Временно отключите антивирусное программное обеспечение
Временно отключите антивирусное программное обеспечение системы и повторите попытку установки приложения. Сведения о способах временного отключения приведены в документации к антивирусному программному обеспечению.
Измените настройки программного брандмауэра
Программные брандмауэры ограничивают доступ к вашему компьютеру. Некоторые программные брандмауэры оповещают пользователя, если программа пытается подключиться к сети Интернет.
Настройка брандмауэра и прокси-серверов
В большинстве организаций используются аппаратные брандмауэры или прокси-серверы, которые могут запретить программному обеспечению доступ к внешнему серверу. Аппаратное решение применяется ко всем компьютеры в корпоративной сети. Большинство домашних сетей не используют аппаратный брандмауэр или прокси-серверы.
Обратитесь в ИТ-отдел вашей компании для получения информации по использованию брандмауэра или прокси-серверов.
Используйте Creative Cloud Cleaner Tool
Если вы все еще испытываете трудности с установкой, попробуйте использовать Creative Cloud Cleaner Tool. Это средство удаляет записи об установке и поврежденные файлы, которые вызывают проблемы при установке. Узнайте, как загрузить и запустить Creative Cloud Cleaner Tool.
Устранение проблем с подключением для приложений Adobe
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
При загрузке приложения Adobe может появиться сообщение об ошибке, указывающее на проблемы сетевого подключения и стабильности работы. Чтобы устранить эти проблемы, попробуйте следующие решения по порядку.
Проверьте подключение к интернету.
Для загрузки и обновления приложений необходимо иметь подключение к Интернету. Убедитесь в наличии подключения к Интернету и нажмите Повторить.
Измените настройки программного брандмауэра.
Программные брандмауэры ограничивают доступ к вашему компьютеру. Некоторые программные брандмауэры оповещают пользователя, если программа пытается подключиться к сети Интернет. Пользователи сообщали о случаях, когда настройки программного или аппаратного брандмауэра становились причиной возникновения ошибок при загрузке. Самый распространенный случай – возникновение ошибки 205. Остальные ошибки могут возникнуть из-за конфигурации брандмауэра.
Если документация, необходимая для временного отключения программного брандмауэра, недоступна, отключите соответствующие службы и элементы автозагрузки. В этом случае будет отключено большинство программных брандмауэров. Для получения детальных инструкций по отключению служб и элементов автозагрузки выберите используемую операционную систему из приведенного ниже списка:
Временно отключите антивирусное программное обеспечение.
Временно отключите антивирусное программное обеспечение. Сведения о способах временного отключения приведены в документации к антивирусному программному обеспечению.
Настройте брандмауэр и прокси-серверы.
В большинстве организаций используются аппаратные брандмауэры или прокси-серверы, которые могут запретить программному обеспечению доступ к внешнему серверу. Аппаратное решение применяется ко всем компьютерам в корпоративной сети. Большинство домашних сетей не используют аппаратный брандмауэр или прокси-серверы.
Попробуйте использовать другое интернет-соединение
Если вы подключены через Wi-Fi, воспользуйтесь проводным подключением. Если вы подключены через проводное подключение, используйте другой кабель.