не устанавливается pdf на windows 7
Устранение проблем при загрузке Acrobat Reader
Возникли сложности при загрузке и установке Adobe Acrobat Reader? Попробуйте выполнить следующие действия в указанном порядке.
Почему не загружается Acrobat Reader?
Иногда могут появиться проблемы при загрузке Acrobat Reader. Обычно эта проблема возникает по одной из следующих причин:
Устранение неполадок при загрузке и установке Acrobat Reader
При возникновении проблем с загрузкой Acrobat Reader выполните следующее:
Включите в браузере JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, см. тему «Проверка включения функции JavaScript» для Windows или macOS.
Иногда антивирусное программное обеспечение идентифицирует программу установки Acrobat Reader как вредоносную. К ложным сообщениям об ошибках относятся «TrojWare.Win32.Trojan.Agent.Gen», «Trojan/JmGeneric.bcy» и «Подозрительный файл. Пользователи также сообщают об ошибках инициализации и отправке программы установки в карантин.
Производители антивирусного ПО и поставщики услуг активно обновляют свое программное обеспечение, чтобы программа установки Acrobat Reader признавалась допустимой. Убедитесь, что ваше антивирусное программное обеспечение обновлено.
Некоторые параметры компьютера, например параметры защиты или файлы cookie, не позволяют загрузить программу установки Acrobat Reader. Часто самым простым решением является попытка загрузки с использованием другого браузера. Попробуйте выполнить загрузку с помощью следующих браузеров (если они еще не использовались):
Ниже приведена информация о том, как запустить программу установки Acrobat Reader:
Если скачать Acrobat Reader по-прежнему не получается, используйте прямую ссылку на файл. Выберите свою операционную систему, язык и версию, затем выберите «Загрузить сейчас». Следуйте инструкциям на экране для завершения процесса установки.
Нестабильное подключение к Интернету может мешать загрузке с других сайтов. Попробуйте загрузить файл с другого сайта, например, с www.microsoft.com, www.apple.com, или www.mozilla.com. Если неполадка не устранена, свяжитесь со своим администратором сети, службой технической поддержки или обратитесь к Интернет-провайдеру (ISP). Подробнее см. раздел «Устранение проблемы нестабильного подключения к Интернету» на сайте Adobe или по FTP.
После установления стабильного подключения к Интернету, попробуйте загрузить файл еще раз. Если первоначальная попытка загрузить файл была прервана, перезапустите процесс загрузки в браузере, который вы использовали.
Высокая активность может мешать подключению к Интернету. Для получения наилучших результатов попробуйте загрузить файлы при меньшей активности (например, поздней ночью, рано утром или в выходные).
Производители видеокарт часто обновляют свои программные драйверы. Если вы давно не обновляли драйвер видеокарты, загрузите обновленный драйвер с сайта производителя. (Для того, чтобы определить производителя видеокарты, просмотрите свойства карты в Диспетчере устройств).
Если одна из следующих ошибок возникает при попытке подключения к сайту или при загрузке с сайта Adobe, проработайте способы, предложенные ниже.
Зависание системы или появление сообщения об ошибке указывает на наличие определенной неполадки на компьютере или в процессе установки. Для устранения прочих проблем см. ошибки и предлагаемые решения в таблице ниже.
Устранение проблем при установке Acrobat Reader | Windows
Пользователям Macintosh: если вы собираетесь установить программу на Mac OS, обратитесь к разделу «Установка Adobe Reader на Mac OS».
Если у вас возникли сложности при загрузке или установке Acrobat Reader, выполните описанные ниже действия по устранению неполадок. Инструкции по установке Reader см. в разделе «Установка Adobe Acrobat Reader DC | Windows».
Выявленные неполадки
Компанией Adobe были выявлены некоторые проблемы с текущим центром загрузки Reader. Команда разработчиков Adobe работает над их устранением.Здесь приведены временные решения для таких выявленных неполадок.
Аутентификация на прокси-серверах
Проблема: При установке Acrobat Reader могут возникнуть трудности при работе в некоторых средах через прокси-сервер.
Антивирус
Проблема. Антивирусные программы некоторых фирм, например Comodo, Jiangmin и Rising, ошибочно идентифицируют установщик Adobe Reader как вредоносную программу. Варианты ложных сообщений от данных поставщиков: “TrojWare.Win32.Trojan.Agent.Gen,” “Trojan/JmGeneric.bcy” и “Подозрительный файл”. Пользователи также сообщали о сообщениях «Ошибка инициализации» и о помещении установщика в карантин.
Временное решение: поставщики антивирусного программного обеспечения и поставщики услуг в настоящее время пытаются найти решение этой проблемы, поскольку признали, что программа установки Acrobat Reader совершенно безопасна. Убедитесь, что ваши антивирусные базы обновлены.
Системные требования
Убедитесь, что ваша система соответствует минимальным системным требованиям.
Примечание. Если вы пользуетесь Windows 7 или 8, то можете установить Reader X или более поздней версии. Если вы пользуетесь Windows 10, то можете установить Acrobat Reader XI или Acrobat DC.
Не уверены, какая именно у вас версия Windows? См. раздел «В какой операционной системе Windows я работаю?»
5 способов устранения ошибки «Уже установлена более новая версия» при установке Adobe Reader
Во время установки программы Adobe Reader не всегда все проходит гладко, и пользователи сталкиваются с появлением самых разных проблем. Самая распространенная из них появляется на экране с уведомлением “Уже установлена более новая версия”, что означает наличие на компьютере уже установленной копии этого софта. Однако далеко не всегда это действительно так, ведь неполадка может возникнуть даже после удаления предыдущей версии. Далее разберем возможные варианты решения этой ошибки.
Ошибка при установке Adobe Acrobat Reader «Уже установлена более новая версия»: почему возникает, и как исправить
Существуют самые разные причины появления ошибки “Уже установлена более новая версия” при попытке инсталляции Adobe Reader.
Их можно собрать в один список, чтобы пользователю было проще найти истинного раздражителя проблемы:
С причинами появления рассматриваемой ошибки все понятно. Далее остается только разобрать доступные способы ее исправления. Начнем с каждого пункта по порядку, чтобы упростить пользователю процесс поиска подходящего решения.
Способ 1: Удаление установленной копии Adobe Reader
Самый простой вариант — проверить наличие установленного приложения на компьютере. Это можно сделать через раздел “Программы и компоненты”, воспользоваться поиском в меню “Пуск” или в “Проводнике”.
Если софт действительно будет найден, потребуется перейти по пути его расположения и запустить EXE-файл, отвечающий за деинсталляцию. По завершении процесса перезагрузите компьютер, чтобы все изменения вступили в силу, а уже потом пытайтесь повторно запустить установку.
Способ 2: Очистка остаточных файлов
Остаточные файлы — следы присутствия программного обеспечения, которые не удаляются стандартными средствами после деинсталляции софта. Проверить их можно и самостоятельно, введя название программы Adobe Reader в поиске по операционной системе. Следует выполнить и такие действия:
Дополнительно советуем использовать программы от сторонних разработчиков, которые предназначены для удаления софта с дальнейшей очисткой остаточных файлов. Это может быть IObit Uninstaller или, например, Revo Uninstaller. Такие решения распространяются бесплатно и доступны для скачивания на официальных сайтах. После установки проверьте список ПО, найдите там Reader и удалите его с очисткой упомянутых файлов.
Способ 3: Очистка корзины
Вручную помещенные файлы в Корзину все еще находятся на компьютере и могут восприниматься инсталлятором как раздражители, мешающие корректной установке софта. Вам нужно перейти на рабочий стол, щелкнуть по Корзине правой кнопкой мыши и выбрать пункт “Очистить корзину”. По окончании переходите к запуску установщика Adobe Reader и проверяйте, была ли устранена проблема.
Способ 4: Временное отключение антивируса
Сейчас на компьютерах у многих пользователей установлен дополнительный антивирус от совершенно разных компаний для защиты от вредоносных файлов, поэтому нет конкретной инструкции по его временному отключению. Чаще всего соответствующий пункт появляется при нажатии ПКМ по значку работающего антивируса в трее. Там следует выбрать “Временно отключить защиту” и задать период, на который она будет приостановлена.
Дополнительно может понадобиться открыть непосредственно графическое меню самого антивируса, перейти там в настройки и вручную отключить защиту. Если с отключением возникли проблемы, более детальную информацию о взаимодействии с таким ПО мы советуем поискать на официальном сайте производителя, где точно должны присутствовать подобные инструкции.
Способ 5: Отключение прокси-сервера
Последний вариант редко оказывается эффективным и относится только к пользователям операционной системы Windows 10. Применять его стоит только в том случае, если вы вручную активировали прокси-сервер, а также другие методы решения не принесли должного результата. Отключение данной опции происходит следующим образом:
Если на компьютере активировано и стороннее решение, обеспечивающее VPN или прокси-соединение, его тоже советуем временно отключить. Для этого будет достаточно просто полностью закрыть приложение, убедившись, что оно не функционирует фоном.
Рекомендуется поочередно выполнять каждый метод, поскольку они расставлены в порядке эффективности. В случае если первый оказывается неэффективным, следует переходить к следующим до того момента, как решение не будет найдено. Ко всему этому следует использовать только тот установщик, который был получен с официального сайта Adobe, чтобы избежать проблем с репаками и ошибками, допущенными сборщиками инсталлятора при пиратстве.
Исправление ошибок Windows, возникающих во время обновления Acrobat Reader
Решения
В некоторых случаях вы можете устранить ошибки, связанные с обновлением, переустановив Acrobat или Reader.
Удаление и переустановка Reader на компьютере:
Удалите Reader с компьютера:
Переустановите последнюю версию Reader на компьютере:
Если у вас возникнут какие-либо трудности, попробуйте использовать другой веб-браузер.
Удаление и переустановка Acrobat на компьютере:
Удалите Acrobat с компьютера:
Переустановите последнюю версию Acrobat на компьютере:
Если у вас установлена устаревшая версия, переустановите Acrobat с помощью загруженных установочных файлов или с DVD-диска.
Дополнительные сведения о конфигурировании и устранении неполадок в модуле обновления см. в разделе Руководство по программе обновления Acrobat Reader.
Распространенные сообщения об ошибке
Как и большинство приложений Windows, Acrobat и Reader используют технологию установщика Microsoft Windows для установки обновлений. Если во время обновления произошел сбой, может быть отображено одно из следующих сообщений об ошибке установщика Microsoft. Это не полный список. Компания Adobe обновляет список, по мере обнаружения решений для распространенных ошибок. Если ошибки нет в списке, можно проверить сообщения об ошибке установщика Windows на сайте Microsoft.
Ошибка | Заголовок | Решение |
1067 | Сбой обновления. Процесс неожиданно завершен. | Попробуйте загрузить Reader прямо с этой страницы. |
1309 | Ошибка чтения файла: или Ошибка при попытке открытия исходного файла: | |
1500 | Уже запущен другой процесс установки. Завершите предыдущую установку, прежде чем продолжить эту. | См. раздел Ошибка 1704 или 1500 | Установка, удаление | CS4 | Windows. |
1601 | Недостаточно дискового пространства | Убедитесь в наличии достаточного пространства на основном диске и выполните обновление еще раз. |
1603 | Во время установки возникла неустранимая ошибка или #_AdobeError_#1603 | Завершите работу Microsoft Office и всех интернет-браузеров. Затем в приложении Acrobat или Reader выберите меню «Справка» > «Проверить наличие обновлений». См. также Ошибка 1603 | Установка | Продукты CS3, CS4. |
1606 | Не удалось получить доступ к сетевой папке | |
1618 | Уже запущен другой процесс установки. Завершите предыдущую установку, прежде чем продолжить эту. | Запущен другой процесс установки и приложение MSI занято. Закройте программу установки или дождитесь завершения первого процесса. |
1622 | Ошибка при открытии файла журнала установки. Убедитесь, что указано правильное расположение файла журнала и у вас есть права на запись данных в него. | Остановите и перезапустите процесс Explorer.exe с помощью «Диспетчера задач Windows». Дополнительные сведения приведены в разделе Ошибка при открытии файла журнала установки. Убедитесь, что указано правильное расположение файла журнала и оно доступно для записи. |
1624 | Ошибка при применении преобразований. Убедитесь, что указанные пути преобразований действительны. | |
1704 | Установка [название продукта] приостановлена. | См. раздел Ошибка 1704 или 1500 | Установка, удаление | CS4 | Windows. |
1706 | Действительный пакет установки [название продукта] не найден. | Один или несколько установочных файлов, загруженных программой установки не найдены. Иногда для поиска ресурсов и восстановления приложения можно использовать функцию «Установка/Удаление программ» в «Панели управления». Когда появится диалоговое окно с сообщением о том, что ресурс недоступен, найдите необходимый файл.Кроме того, MSI можно взять с установочного диска или загрузить с www.adobe.com/downloads (только для Reader). |
1714 | Не удалось удалить более раннюю версию [название продукта]. Обратитесь в группу технической поддержки. | |
1722 | Возникла проблема с пакетом программы установки для Windows. Выполнение программы в составе пакета настройки не завершилось должным образом. Обратитесь в службу поддержки или к поставщику пакета. | См. раздел Ошибка 1722 при установке или обновлении Acrobat DC или Acrobat Reader DC в Windows. |
1921 | Невозможно остановить поиск Windows. Убедитесь, что у вас достаточно прав для остановки системных служб. |