недопустимые учетные данные при подключении к удаленному рабочему столу windows 10
Недопустимые учетные данные при подключении к удаленному рабочему столу windows 10
Общие обсуждения
Доброго времени суток.
Учетные данные, использованные для подключения к xxx.xxx.xxx.xxx, недопустимы. Введите новые учетные данные.
Через Hyper-V входим без проблем.
Кто-то сможет подсказать откуда ростут проблемы?
Все ответы
Например, из-за отсутствия у учетной записи права на вход в систему через службу удаленных рабочих столов. Право это определяется политикой, при обычной настройке оно есть у групп Администраторы и Пользователи служб удаленных столов, кроме того в политике можно установить явный запрет на этот тип входа (проверьте всё это).
А вообще, для выяснения точной причины проблем со входом в систему включайте(через политику) аудит неудачных попыток входа в систему и смотрите журнал событий Безопасность.
Пытаемся зайти через учетку Администратора, причем уже неделю ходили без проблем.
Аудит пишет следующее:
Учетной записи не удалось выполнить вход в систему.
Учетная запись, которой не удалось выполнить вход:
ИД безопасности: NULL SID
Имя учетной записи: Администратор
Домен учетной записи: MOS1SKRIST1
Сведения об ошибке:
Причина ошибки: Неизвестное имя пользователя или неверный пароль.
Состояние: 0xC000006D
Подсостояние: 0xC0000064
Недопустимые учетные данные при подключении к удаленному рабочему столу windows 10
При попытке подключения по RDP с компьютера, под управлением Windows 10, НЕ входящего в домен, к компьютеру, находящемуся в домене, с использованием любой смарт-карты, включая Рутокен, возникает ошибка «Недопустимые учетные данные. Учетные данные, использованные для подключения к xxx.xxx.xx.xxx, недопустимы. Введите новые учетные данные. Попытка входа в систему неудачна».
Проблема начала возникать с 11 октября после установки обновления Microsoft KB5006670.
Установку нужно производить на той машине с которой производится попытка подключения по RDP (клиентская машина).
1. В зависимости от версии операционной системы, выберите установочный файл:
2. Откройте строку «Выполнить» (сочетание клавиш Win+R) и наберите gpedit.msc
3. В разделе «Административные шаблоны» должен появиться раздел KB5004296 с подразделом с названием версии ОС.
4. Запускаем его двойным щелчком и переводим его в состояние «Отключено».
5. После произведения настроек перезагрузите компьютер.
Устранение неполадок с потоком рабочего стола ошибка недопустимых учетных данных
Симптом
Поток, который выполнял работу с учетной записью AAD, не проходит с кодами ошибок «InvalidConnectionCredentials» или «WindowsIdentityIncorrect».
Причина
Есть несколько причин, по которым при использовании учетной записи AAD может возникнуть такая ошибка:
Учетные данные учетной записи, введенные в подключение, могут не совпадать с данными на компьютере.
Устройство может не быть присоединенным к AAD (или гибридным присоединенным к AAD) для поддержки проверки подлинности AAD.
Возможно, учетная запись AAD не синхронизируется с компьютером.
Решение
Для начала убедитесь, что устройство подключено к AAD или присоединено к домену.
Откройте командную строку.
Запуск команды «dsregcmd/Status»
Проверка раздела «состояние устройства»
Убедитесь, что одно из значений «DomainJoined» или «AzureAdJoined» — «Да».
Если это не так, учетная запись AAD не может использоваться, если устройство не подключено, ознакомьтесь с документацией Майкрософт о том, как присоединиться к устройству.
Затем укажите учетную запись AAD для использования в конфигурации компьютера:
Откройте вкладку «Параметры» и выберите пункт «учетные записи».
Выберите «доступ к работе или учебным заведениям»
Убедитесь в том, что вы видите текст с сообщением «подключено к Azure AD». Учетная запись, на которую она сообщает, может использоваться в соединении.
В третьих, синхронизируйте учетную запись AAD на устройстве. Для этого выполните указанные ниже действия.
Нажмите кнопку «сведения», чтобы выбрать подключение Azure AD в окне «доступ к работе или учебным заведениям».
Откроется экран, описывающий сведения о подключении и состояние синхронизации устройства. В конце этой кнопки появится кнопка «синхронизировать», а затем дождаться завершения этого процесса.
В четвертом — убедитесь в том, что настроенная учетная запись AAD может входить на устройство:
Попробуйте войти на компьютер с помощью учетной записи AAD, указанной в предыдущем шаге.
Для использования в соединении необходимо, чтобы вход в устройство успешно завершился.
Наконец, убедитесь в том, что поток правильно настроен с использованием правильного имени пользователя и пароля. Это очень похоже на учетную запись на вашем компьютере.
Недопустимые учетные данные при подключении к удаленному рабочему столу windows 10
Общие обсуждения
Доброго времени суток.
Учетные данные, использованные для подключения к xxx.xxx.xxx.xxx, недопустимы. Введите новые учетные данные.
Через Hyper-V входим без проблем.
Кто-то сможет подсказать откуда ростут проблемы?
Все ответы
Например, из-за отсутствия у учетной записи права на вход в систему через службу удаленных рабочих столов. Право это определяется политикой, при обычной настройке оно есть у групп Администраторы и Пользователи служб удаленных столов, кроме того в политике можно установить явный запрет на этот тип входа (проверьте всё это).
А вообще, для выяснения точной причины проблем со входом в систему включайте(через политику) аудит неудачных попыток входа в систему и смотрите журнал событий Безопасность.
Пытаемся зайти через учетку Администратора, причем уже неделю ходили без проблем.
Аудит пишет следующее:
Учетной записи не удалось выполнить вход в систему.
Учетная запись, которой не удалось выполнить вход:
ИД безопасности: NULL SID
Имя учетной записи: Администратор
Домен учетной записи: MOS1SKRIST1
Сведения об ошибке:
Причина ошибки: Неизвестное имя пользователя или неверный пароль.
Состояние: 0xC000006D
Подсостояние: 0xC0000064
Недопустимые учетные данные при подключении к удаленному рабочему столу windows 10
Этот форум закрыт. Спасибо за участие!
Лучший отвечающий
Вопрос
Есть несколько серверов 2008R2.
Ответы
Согласно сторонним форумам, в качестве временного решения помогает в локальной политике применить:
Это изменение должно помочь в случае установки обновления KB3002657, как временное решение.
P.S. так пишут на сторонних форумах.
Все ответы
Этого обновления я в списке не нашел, хотя сегодня поставил ВСЕ обновления на все сервера. и не могу точно сказать с какого момента это произошло, потому как сервера ввел в домен только вчера. Но при выводе серверов из домена, подключение работает нормально. И к тому же, на сам DC я захожу, по RDP.
И так же я могу к ним подключиться под учеткой локального админа, а доменного нет.
Спасибо, перед обращением сюда я читал эти статьи, они не к моему случаю. У меня нет проблем с сохранением учетных данных, к тому же я создавал разные учетки с правами доменных админов и пытался подключаться с разных компов, со всех учеток та же ситуация..
а логи выдают вот это
Похоже на проблему, которая воспроизводиться после установки обновления KB3002657
P.S. в качестве временного решения, выше указано статье указывают на удаление обновления KB3002657 со всех контроллеров домена.
Похоже на проблему, которая воспроизводиться после установки обновления KB3002657
P.S. в качестве временного решения, выше указано статье указывают на удаление обновления KB3002657 со всех контроллеров домена.
Удаление этого КВ не помогло (((
Очень похожая проблема
На другие сервера домена захожу под любой админской учеткой
Захожу под локальным админом. Удаляю профили пользователей под которыми не пускает. не помогло.
Удаляю обновление KB3002657. не помогло
Удаляю все установленные сегодня обновления. ждем-с