внимание что делать если pandora alarm studio не работает на windows 10
Pandora Alarm Studio и калибровка блока сигнализации
Всем привет, пост посвящается всем владельцам сигнализаций Pandora. Ну и всем, кому интересен «тонкий» процесс эксплуатации, так сказать, подобных систем.
Моей Пандоре DXL Pro уже месяцев 8 с момента выпуска, появились разного рода обновления, решил прошить блок свежей прошивкой. Тут даже не особо была надобность, просто интерес, как это выглядит. До этого работало всё прекрасно. Но, моя голова мне покоя не даёт, пока сам не узнаю всего. Меня очень напрягало, что по существу «тонкую» настройку сигналки я не мог сам сделать, приходилось ездить к установщикам.
Итак, если вы обладатель сигнализации Пандора и решили прошить блок, то необходимо сделать следующее (сложностей никаких):
Качаем с сайта alarmtrade.ru/service/prog/ прогу Pandora Alarm Studio. Запускаем на ноуте (требуется подключение к инету). (Можно занести блок сигнализации домой и подключиться по кабелю к стационарному ПК).
Далее, выбираем из списка снизу способ подключения. В моём случае, я подключался по кабелю mini USB.
Но, если у вас есть программатор «свисток», то можно подключиться «по воздуху».
Далее, после подключения, выйдет окно с обновлением ПО (при наличии).
После принятия «установки», новое ПО скачивается в корень программы Pandora Alarm Studio.
Не забываем авторизоваться (зарегистрироваться для «первопроходцев»).
Так мы получили права к «тонкой» настройке вашей системы.
Теперь выбираем модель вашего авто (если у вас Рио рестайлинг 15 года и выше, то смело вводим код вашего авто в поле: 3116). Далее, обновляем ПО. (Предварительно, заходим в расширенные настройки и делаем бэкап ваших существующих настроек!).
Нажимаем «загрузить» и «записать».
Начнётся прошивка блока сигналки. Займёт секунд 20, в идеале. После окончания «шитья», просто вынимаете кабель USB от ноута и всё.
С каждой новой прошивкой появляются разного роды фиксы, которое кроют какие-либо «дыры» в ПО. У меня после обновления появился SLAVE, которого не было ранее. А с расширенной настройкой можно сделать использование данного режима еще и безопасной и стойкой к угону.
Всё было бы хорошо, но тут выявилось нечто очень неприятное для меня. Пандора выдавала некорректные значения напряжения бортовой сети и уровня топлива в баке!
Приложение Pandora Pro и брелок выдавал 12.1В.
Замерив мультиметром, я получал 12.69В, например. Чувствуете разницу?
Изучив инет и опыт своих товарищей, кто использует Пандору, пришел к выводу, у большинства так. Причём, многие пишут, что Пандора некорректно отображает напряжение сети, что является заводским браком и производственным недочётом.
Но, не оставив всё дело на произвол судьбы, искал правду. Ведь до обновления ПО всё отображалось корректно (как-то ранее, мне меняли блок сигналки по гарантии, там тоже было некорректное отображение напряжения. Быстро получил новый блок с уже корректными значениями. Очень не хотел, чтобы ситуация повторилась).
Итак, чтобы показания напряжения сети были равны напряжению на клеммах, вам необходимо произвести калибровку блока сигнализации. Для этого вам понадобится мультиметр. Ставите его в режим измерения напряжения постоянного тока, подключаете к клеммам. Включаете разного рода потребители (свет, музыка и так далее), чтобы на мультиметре показания были близки или равны 12В. В этот момент с помощью кнопки VALET быстро заходите в режим программирования с пин-кодом (можно это сделать заранее, до включения потребителей) и на брелоке или в приложении Pandora Pro нажимаете кнопку Check! Выставляется коэффициент в системе, теперь напряжение в системе Пандоры равно напряжению сети по факту.
Затем, для выхода из режима программирования, включаем и выключаем зажигание.
Вообще, зная теперь суть, всё это дело, вышеуказанное, занимает минут(ы) 3-5.
А что касается калибровки уровня топлива в баке, дак это произойдет автоматически по мере расхода топлива самой машиной. На этом всё. Еще раз спасибо Yurkiy-NGSRT и всех с праздниками!