01001 код ошибки в казначействе

01001 код ошибки в казначействе

Письмо Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу от 11.12.2018 № 7200-02-15/15045 «О Графике совершения операций 2018 финансового года».

pismo-ufk-po-spb-o-grafike-soversheniya-operatsiy-2018-finansovogo-goda-_1_579_12_12_2018_ver1_.jpg JPG 1.3 МБ

pismo-ufk-po-spb-o-grafike-soversheniya-operatsiy-2018-finansovogo-goda-_2_579_12_12_2018_ver1_.jpg JPG 1.4 МБ

pismo-ufk-po-spb-o-grafike-soversheniya-operatsiy-2018-finansovogo-goda-_3_579_12_12_2018_ver1_.jpg JPG 1.2 МБ

При ошибках подписания/согласования (любых) необходимо проделать следующие действия:

1. По отчетам со статусами Создан с ошибками/без ошибок – нажать кнопку «Вернуть в работу», провести все контроли заново. После прохождения контролей НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ контролей с серыми вопросами, ошибок контроля ФЛК. Остальные контроли с восклицательными знаками анализируем, если они допустимы – пробуем перейти к подписанию.

2. По отчетам со статусом Согласование. Пробуем подписать снова (вчера было обновление). Если не получается – заходим под главным бухгалтером, нажимаем «Согласовать» – выбираем Вернуть на доработку. Если выдает ошибку необходимо удалить отчет, загрузить заново и пройти все контроли. После прохождения контролей НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ контролей с серыми вопросами, ошибок контроля ФЛК. Остальные контроли с восклицательными знаками анализируем, если они допустимы – пробуем перейти к подписанию.

3. ВНИМАНИЕ! Формы с непройденными контролями (серый вопросительный знак) или ошибкой контроля ФЛК (серый вопросительный знак или оранжевый восклицательный знак) могут некорректно проходить этапы согласования, подписания и представления.

При ошибках загрузки форм:

Источник

Казначейство выпустило обзор основных ошибок госзаказчиков в I половине 2019 года

Стало известно, какие ошибки стали наиболее распространёнными среди заказчиков при расчёте НМЦК и при исполнении контракта.

При исполнении контракта наиболее значимыми стали изменения условий контракта с нарушением Закона № 44-ФЗ. В итоге количество закупаемого товара и цену контракта изменили больше чем на 10 %, а также увеличили срок исполнения контракта.

Также среди ошибок выделили непроведение обязательной экспертизы результатов исполнения контракта. По условиям контракта поставщики напрямую передавали товары конечным получателям, без участия заказчика в приёмке. Это значило, что фактически заказчики не проводили экспертизу товара.

Заказчики принимали исполнение контракта, не соответствующее его условиям: характеристики поставленных товаров и работ не совпадали с тем, что было указано в документации, а строительные работы выполняли с оборудованием по цене, отличавшейся от приведённой в сводном сметном расчёте.

Казначейство среди серьёзных нарушений указало занижение размера пеней при нарушении сроков исполнения контракта, неначисление штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств, приём дополнительных товаров или работ, которые в контракте не предусматривались, принятие фактически не поставленных товаров и невыполненных работ, ненаправление в реестр контрактов сведений об исполнении контракта или опоздание с направлением.

В отдельную категорию Казначейство выделило ошибки, связанные с неверным расчётом НМЦК. При определении цены контракта не нужно использовать сведения о ценах товаров из неисполненных или исполненных с нарушениями контрактов, предложения, не являющиеся публичной офертой; сведения о ценах на объект закупок, не соответствующие планируемым; предложения от тех, кто не является поставщиком идентичных товаров, работ или услуг; а также единственный источник информации.

Также ведомство выделило нарушения, завышающие НМЦК и ведущие к неэффективному расходованию бюджетных средств. В частности, это непрозрачность ценообразования, определение накладных расходов без детализации расчётов, использование для определения НМЦК сведений из коммерческих предложений с истёкшим сроком действия указанной в них цены, использование информации о ценах от аффилированных лиц, а также неполное описание характеристик объекта закупки, так как это не позволяет определить рыночную стоимость объектов закупки.

Ранее обзор основных октябрьских ошибок в закупках подготовила ФАС.

Нет КонсультантПлюс? Оформите заявку на доставку полной версии документа!

Источник

Ошибка при загрузке выписок полученных из СУФД

Получили документ «Выписка из казначейского счёта» за 14.01.2021 (TXBD210101).
При загрузке наша информационная система ругается на формат (неверное поле и т.п.).
Вот уже 2-й день УФК присылает выписки (TXBD210101) в кодировке UTF-8, хотя все остальное и отправляют и получают в 1251 ANSI.

Есть у кого аналогичные проблемы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

valerik_v_v пишет: Получили документ «Выписка из казначейского счёта» за 14.01.2021 (TXBD210101).
При загрузке наша информационная система ругается на формат (неверное поле и т.п.).
Вот уже 2-й день УФК присылает выписки (TXBD210101) в кодировке UTF-8, хотя все остальное и отправляют и получают в 1251 ANSI.

Есть у кого аналогичные проблемы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01001 код ошибки в казначействе. forum. 01001 код ошибки в казначействе фото. 01001 код ошибки в казначействе-forum. картинка 01001 код ошибки в казначействе. картинка forum. Письмо Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу от 11.12.2018 № 7200-02-15/15045 «О Графике совершения операций 2018 финансового года».

Вложения:

01001 код ошибки в казначействе. forum. 01001 код ошибки в казначействе фото. 01001 код ошибки в казначействе-forum. картинка 01001 код ошибки в казначействе. картинка forum. Письмо Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу от 11.12.2018 № 7200-02-15/15045 «О Графике совершения операций 2018 финансового года».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

igor1806 пишет: По всей России принять могут не все

andreyfoxter пишет: по форматам должно быть 1251, а новые выписки выгружаются в UTF-8

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вложенный файл:

!Заменил скрипт. Т.к. была проблема с тем, что в некоторых файлах не было загловка UTF-8 и файл не перекодировался. Теперь перекодируются все файлы, так что если файл был изначально в ANSI это приведет к проблемам. Пока так.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Выписка из казначейского счёта должна выгружаться в формате ТФФ XML, а не формате ТФФ
мало того с понедельника вместо расширения XML выходят расширения VB и BD, а содержимое это XML файл, мы пока меняем расширение

ваш простой текстовый формат ВСЁ, либо ещё не доделан разработчиками (либо его вообще не должно быть в списке)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ranger пишет: Выписка из казначейского счёта должна выгружаться в формате ТФФ XML, а не формате ТФФ
мало того с понедельника вместо расширения XML выходят расширения VB и BD, а содержимое это XML файл, мы пока меняем расширение

ваш простой текстовый формат ВСЁ, либо ещё не доделан разработчиками (либо его вообще не должно быть в списке)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

01001 код ошибки в казначействе

Типичные ошибки Континент-АП при установке связи с сервером доступа

1. Ошибка «Client cert not found»

Для решения данной проблемы необходимо:

· Проверить, запущен ли процесс eapsigner161.exe;

· Если процесс не запущен, зайти в папку с установленной программой и запустить процесс вручную.

2. Ошибка «Неизвестная ошибка импорта сертификатов»

Для решения данной проблемы необходимо:

3. Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»

Для решения данной ошибки необходимо при установке личного сертификата выбирать правильный контейнер закрытых ключей. Для этого можете воспользоваться функционалом оснастки КриптоПРО CSP, используя функцию «установить личный сертификат» во вкладке «сервис», которая в своем составе имеет возможность, путем проставления галочки, автоматического поиска соответствия между контейнером закрытых ключей (значением закрытого ключа) и значением открытого ключа, содержащегося в сертификате пользователя.

4. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю не найден корневой сертификат»

Для решения данной ошибки необходимо:

· проверить издателя сертификата, который используется для установления соединения (сертификат для Континент-АП имеет в качестве издателя Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru»);

· проверить наличие в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» локального хранилища сертификатов системы сертификата Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru», в случае его отсутствия необходимо заново произвести установку сертификата пользователя.

5. Ошибка «Сервер доступа отказал пользователю в подключении. Причина отказа: Неизвестный клиент»

Для решения данной ошибки необходимо проверить правильность, указанных в Континент-АП, адресов серверов доступа. В УФК по Московской области используются следующие адреса серверов доступа:

4800-sd-01.roskazna.ru или 4800-sd-02.roskazna.ru.

Если в процессе подключения к одному из серверов доступа возникает подобная ошибка, необходимо произвести подключение на другой сервер доступа. В случае, если описанное выше не помогает решить проблему, необходимо позвонить в Управление Федерального казначейства по Московской области (по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).

6. Если после установки Континент-АП произошла потеря интернет соединения необходимо в настройках сетевого адаптера, который используется для выхода в интернет, снять галочку в пункте «Continent 3 MSE Filter».

7. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: многократный вход пользователя запрещен»

Для решения данной ошибки необходимо обратится в УФК по Московской области по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).

8. Ошибка 721 либо 628

· Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.

· Отключить МСЭ, брандмауэр либо другое ПО которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП.

Источник

Казначейства России

НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА К СОВЕЩАНИЮ, СОСТОЯВШЕМУСЯ

28 ИЮНЯ 2019 ГОДА НА ТЕМУ «КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 29 НОЯБРЯ 2018 Г. N 459-ФЗ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»

Учитывая изложенное, Федеральное казначейство считает возможным не представлять в ТОФК вместе с платежными документами государственный контракт (контракт, договор) в случае, если указанный документ был представлен при открытии юридическому лицу лицевого счета.

Аналогичная норма будет предложена в проект Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Должен ли ТОФК отказывать в открытии лицевого счета, если идентификатор государственного контракта по ГОЗ указан по тексту контракта, но не указан перед номером государственного контракта.

Если идентификатор государственного контракта по ГОЗ указан по тексту государственного контракта, по мнению Федерального казначейства, отказывать в открытии лицевого счета не следует.

Указанное уведомление направляется только в случае открытия лицевого счета после процедуры приостановления открытия лицевого счета или во всех случаях открытия лицевого счета (когда открытие лицевого счета не приостанавливалось)?

Уведомление об открытии (отказе открытия) лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) формируется и направляется в Росфинмониторинг только по лицевым счетам, открытие по которым было приостановлено по критериям, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 декабря 2018 г. N 40н.

Правомерно ли принятие к исполнению платежного документа на возврат плательщику ошибочно перечисленных целевых средств с лицевого счета исполнителя без наличия Сведений либо соответствующего кода направления расходования средств в Сведениях.

Возврат ошибочно поступивших средств на лицевой счет осуществляется без Сведений. Код направления расходования средств при возврате поступлений не используется.

Клиент является исполнителем по государственному контракту, в рамках которого обязуется оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в рамках ГОЗ. При перечислении средств с 41 лицевого счета на свой счет в кредитной организации клиент предоставляет документы:

— акт оказанных услуг, в котором отражена информация о том, что услуги выполнены без привлечения иных организаций;

— заказ-наряд на выполненные работы;

— расходную накладную к заказ-наряду, в составе которой отражен перечень запасных частей, используемых при ремонте.

Какой код направления расходования целевых средств должен быть отражен в Сведениях 8200 или 0999?

В соответствии с положениями пункта 15 Правил N 1702 в Сведениях указываются направления расходования средств с соответствующими им кодами, которые установлены Минфином России, исходя из предмета государственного контракта, при осуществлении головным исполнителем расходов за счет средств ГОЗ.

Согласно положениям подпункта «и» пункта 21 Правил N 1702 территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного головным исполнителем (исполнителем) платежного документа на предмет соответствия содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документов-оснований текстовому назначению платежа, указанному в платежном документе, и предмету (целям) государственного контракта, контракта (договора).

При этом стоимость фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не включается в сумму выплат по коду 0999.

Перечисление средств за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) с лицевого счета, открытого юридическому лицу в территориальном органе Федерального казначейства, на счет, открытый ему в кредитной организации, осуществляется по соответствующим «детализированным» кодам при представлении документов-оснований, и после исполнения всех обязательств по государственному контракту (контракту, договору) либо его этапа, при наличии в Сведениях суммы по коду 8300 «Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств (за исключением выплат на капитальные вложения)», 8200 «Закупка работ и услуг (за исключением выплат на капитальные вложения)» и т.д.

Для возмещения ранее произведенных юридическим лицом фактических расходов (части расходов) со счетов, открытых ему в кредитной организации, предусмотрено применение соответствующих кодов, с указанием в первом разряде кода «9».

В соответствии с положениями N 290н ТОФК при осуществлении расчетов по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации ГОЗ, а также контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения, вправе приостановить операции по лицевым счетам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) по государственному контракту, контракту (договору), если операции по списанию денежных средств соответствуют хотя бы одному из установленных критериев.

Одним из критериев является оплата труда физическим лицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов суммы государственного контракта, контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта, контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю (исполнителю), за исключением государственного контракта, контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ.

При выплатах персоналу ТОФК обязывает строго придерживаться пропорций по расчету сумм налоговых платежей к выплачиваемой сумме по заработной плате, если налоговые платежи, в том или ином размере, были ранее частично произведены с других расчетных счетов. Отказ в проведении платежей со стороны ТОФК ввиду несоблюдения пропорций налоговых платежей, ведет к нарушению сроков обязательных выплат персоналу по коллективному договору и наложению последующих штрафных санкций.

Согласно Приказу N 290н уплата налоговых платежей и взносов в фонды РФ суммарно не должна превышать 50% от суммы контракта. В приказе не прописана обязательная пропорция по расчетам налоговых платежей при выплатах персоналу.

Контроль полноты уплаты налогов может осуществляться при расширенном казначейском сопровождении в соответствии с отдельным решением Правительства Российской.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 12 Правил N 1702 для возмещения ранее произведенных расходов юридическое лицо представляет копии платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных расходов.

Имеем ли мы право принять к исполнению платежное поручение на возмещение ранее произведенных расходов, где в качестве документа, подтверждающего оплату ранее произведенных расходов, клиент представляет кассовый чек или расходный кассовый ордер.

Согласно разъяснениям Минфина России по вопросу возмещения расходов, произведенных за наличный расчет, изложенным в письме от 23 мая 2019 г. N 09-01-06/38298, в соответствии с положениями пункта 10 Порядка N 259н, при санкционировании целевых расходов ТОФК не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением, в том числе возмещения произведенных юридическим лицом расходов при условии представления документов подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, и (или) иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств.

При этом оплата юридическими лицами обязательств, связанных с закупкой товаров, работ и услуг за счет целевых средств и подлежащих возмещению, может осуществляться в наличной форме с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

В этой связи необходимо отметить, что при ведении юридическими лицами кассовых операций с использованием наличных денег оформление кассовых документов с использованием, в том числе расходных кассовых ордеров, расчетно-платежных ведомостей, платежных ведомостей, кассовых чеков, авансовых отчетов, предусматривается в соответствии с Порядком ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенным порядком ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства, установленным Указаниями Центрального Банка Российской Федерации от 11 марта 2014 г. N 3210-У.

Учитывая положения указанных нормативных правовых актов, возмещение расходов, ранее произведенных юридическими лицами за наличный расчет, возможно на основании документов, используемых юридическими лицами при осуществлении кассовых операций в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 13 Правил N 1702 государственный заказчик не позднее 10-го рабочего дня со дня полного исполнения государственного контракта направляет в территориальный орган Федерального казначейства Уведомление о полном исполнении государственного контракта.

Приказом N 259н утверждена форма Уведомления о полном исполнении государственного контракта (Приложения N 9).

Вправе ли ТОФК отказать в принятии Уведомления о полном исполнении государственного контракта, представленного заказчиком в форме письма, не по форме Приложения N 9?

В соответствии с положениями подпункта «в» пункта 12 Правил N 1702 перечисление в случаях, установленных актами Правительства Российской Федерации, средств, за исключением средств, указанных в подпункте «б» пункта 12, осуществляется с лицевых счетов на счета в кредитных организациях, открытые головным исполнителям (исполнителям), после получения от государственного заказчика ТОФК уведомления государственного заказчика о полном исполнении государственного контракта в порядке и по форме, которые установлены Минфином России.

Необходимо ли внесение изменений в государственные (муниципальные) контракты, контракты, договоры, соглашения, заключенные до 1 января 2019 г. в связи с применением НПА 2019 года (письмо Минфина России и Федерального казначейства от 4 марта 2019 г. N 09-02-09/13902, N 07-04-05/22-4227).

Внесения изменений в условия государственных контрактов (контрактов) не требуется, в том числе по ГОЗ до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. N 249 (осуществляется казначейское сопровождение авансовых платежей).

Возможно ли в рамках «гражданского» казначейского сопровождения осуществлять санкционирование накладных расходов с лицевых счетов без представления в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение обязательств по накладным расходам, при наличии в Сведениях соответствующего направления расходования целевых средств и указании текстового назначения платежа и детализированного кода согласно Сведениям в платежном документе?

Разъяснения по санкционированию накладных расходов даны в письме Минфина России и Федерального казначейства от 26 апреля 2019 г. N 09-01-09/31471, 07-04-05/22-8713.

Указанное письмо распространяется и на «гражданское» казначейское сопровождение.

При оплате накладных расходов документы, подтверждающие возникновение обязательств по оплате накладных расходов в ТОФК юридическим лицом не представляются. В Сведениях должен быть код 0888.

При оплате накладных расходов средства могут быть перечислены на расчетный счет непосредственного поставщика товаров, работ, услуг. При этом в поле «Назначение платежа» платежного документа указывается детализированный код по накладным расходам.

При осуществлении санкционирования кассовых расходов за счет накладных расходов ТОФК осуществляет проверку соответствия текстового назначения платежа детализированному коду направления расходования, соответствующему укрупненному коду 0888.

Накладные расходы также оплачиваются по контрактам, договорам, заключенным в рамках исполнения соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), в случае если это предусмотрено Сведениями.

В соответствии с пунктом 10 приказа N 259н ТОФК не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением оплаты обязательств юридического лица в целях осуществления расчетов по оплате труда с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов.

Правомерно ли принятие к исполнению платежного поручения юридического лица на перечисление оплаты труда с его лицевого счета на счет, открытый ему в банке, если юридическое лицо вместо представления платежных поручений на перечисление налогов, сборов и страховых взносов предоставит копии документов по произведенным расходам по оплате налогов, сборов, страховых взносов со своего расчетного счета в банке.

Перечисление налогов и страховых взносов при перечислении заработной платы:

1. При перечислении заработной платы за первую половину месяца предоставление платежного поручения на перечисление НДФЛ и страховых взносов не требуется.

2. При перечислении заработной платы за месяц юридическое лицо должно предоставить платежные поручения на перечисление НДФЛ и страховых взносов.

3. В случае если НДФЛ и страховые взносы перечислены с расчетного счета юридического лица и представлены в ТОФК вместе с платежным поручением на перечисление заработной платы за календарный месяц, ТОФК вправе санкционировать расходы на выплату заработной платы.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 6 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N 1765, в платежных и расчетных документах, представляемых в связи с исполнением соглашений, государственных контрактов, контрактов, договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, не указывается идентификатор государственного контракта.

Вместе с тем, при осуществлении проверки платежных поручений в соответствии с подпунктом «м» пункта 12 Порядка N 259н, ТОФК проверяет представленное платежное поручение на наличие в реквизите «Код» платежного поручения идентификатора государственного контракта (за исключением перечисления платежей в бюджет бюджетной системы РФ) без учета того, содержит ли государственный контракт, договор, соглашение сведения, составляющие государственную тайну.

Просьба разъяснить необходимо ли в платежных и расчетных документах, предоставляемых в связи с исполнением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, указывать идентификатор государственного контракта.

В соответствии с положениями пункта 10 Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденного приказом Федерального казначейства от 9 января 2019 г. N 3н, идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта указывается:

в договорах, через символ «/» перед номером договора или в условиях договора;

в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ «/» перед номером документа;

в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений, договоров о капитальных вложениях, договоров о проведении капитального ремонта, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *