arcania fall of setarrif чит коды
Коды на Arcania: Gothic 4
Arcania: Gothic 4 последняя на сегодняшний день часть серии. Действие игры разворачиваются через десять лет после событий Gothic 3 на южных островах. Каждый остров по своему уникален, а по ходу сюжета нам будут встречаться знакомые по старым играм серии персонажи.
Для начала нам нужно открыть блокнотом файл Input.xml, который находится в папке Мои документы/ArcaniA — Gothic 4. В этом файле перед последней строчкой:
нужно вставить строки:
После этого по нажатию тильды (
) будет доступно чит-меню.
Таким же образом можно активировать и отдельные коды. Для этого вместо «cheat menu» вставьте одну из нижеперечисленных команд, назначив им какую-то клавишу.
Список кодов в Arcania: Gothic 4
Действие в Arcania: Gothic 4
action
Активировать пункт 1 в Arcania: Gothic 4
activate item 1
Активировать пункт 2 в Arcania: Gothic 4
activate item 2
Активировать пункт 3 в Arcania: Gothic 4
activate item 3
Активировать пункт 4 в Arcania: Gothic 4
activate item 4
Активировать пункт 5 в Arcania: Gothic 4
activate item 5
Активировать пункт 6 в Arcania: Gothic 4
activate item 6
Активировать пункт 7 в Arcania: Gothic 4
activate item 7
Активировать пункт 8 в Arcania: Gothic 4
activate item 8
Активировать пункт рукопашной в Arcania: Gothic 4
activate item melee
Активировать пункт дальнего боя в Arcania: Gothic 4
activate item ranged
Атака магией в Arcania: Gothic 4
attack magic
Рукопашная атака в Arcania: Gothic 4
attack melee
Удаленная атака в Arcania: Gothic 4
attack ranged
Бестиарий Показать все в Arcania: Gothic 4
bestiary show all
Скриншот в Arcania: Gothic 4
bigscreenshot
Подобрать предмет в Arcania: Gothic 4
call scavenger
Захват видео в Arcania: Gothic 4
capture video
Центрирование камеры в Arcania: Gothic 4
center camera
Характер экрана в Arcania: Gothic 4
character screen
Чит-меню в Arcania: Gothic 4
cheat menu
Уменьшить опыт в Arcania: Gothic 4
decrease experience
Уменьшить здоровье в Arcania: Gothic 4
decrease health
Уменьшить расход маны в Arcania: Gothic 4
decrease mana
Снизить выносливость в Arcania: Gothic 4
decrease stamina
Удалить все предметы в Arcania: Gothic 4
drop all items
Удалить дроп предметы в Arcania: Gothic 4
drop hold items
Конец блока в Arcania: Gothic 4
end block
Убить врага в Arcania: Gothic 4
finish enemy
Тест шрифта в Arcania: Gothic 4
font testing
FOV коррекция в Arcania: Gothic 4
fov correction
Крафтинг в Arcania: Gothic 4
handcraft
Телепортация в Arcania: Gothic 4
hero teleport
Выделить все в Arcania: Gothic 4
highlight all
Атаковать в Arcania: Gothic 4
hold attack
Атаковать магией в Arcania: Gothic 4
hold attack magic
Атаковать рукопашной в Arcania: Gothic 4
hold attack melee
Атаковать дистанционно в Arcania: Gothic 4
hold attack ranged
Увеличить опыт в Arcania: Gothic 4
increase experience
Повысить здоровье в Arcania: Gothic 4
increase health
Повысить ману в Arcania: Gothic 4
increase mana
Повысить выносливость в Arcania: Gothic 4
increase stamina
Игровое меню в Arcania: Gothic 4
ingame menu
Инвентарь в Arcania: Gothic 4
inventory
Журнал в Arcania: Gothic 4
journal
Прыжок в Arcania: Gothic 4
jump
Высокий прыжок в Arcania: Gothic 4
jump height
Список уровней в Arcania: Gothic 4
levels list
Следующая цель блока в Arcania: Gothic 4
lock next target
Предыдущая цель блока в Arcania: Gothic 4
lock previous target
Блок цели в Arcania: Gothic 4
lock target
Собрать все в Arcania: Gothic 4
loot all
Карта в Arcania: Gothic 4
map
Двигаться назад в Arcania: Gothic 4
move backward
Двигаться вперед в Arcania: Gothic 4
move forward
Двигаться вправо в Arcania: Gothic 4
move left
Двигаться влево в Arcania: Gothic 4
move right
Режим кино в Arcania: Gothic 4
movie mode
Следующий режим боя в Arcania: Gothic 4
next combat mode
Место маркера карты в Arcania: Gothic 4
place map marker
Точки интереса в Arcania: Gothic 4
point of interest access
Точка доступа в Arcania: Gothic 4
point of interest leave
Подготовить атаку магией в Arcania: Gothic 4
prepare attack magic
Подготовить рукопашную в Arcania: Gothic 4
prepare attack melee
Подготовить удаленную атаку в Arcania: Gothic 4
prepare attack ranged
Профилирование в Arcania: Gothic 4
profiling
Профилирование рендера в Arcania: Gothic 4
profiling renderer
Журнал в Arcania: Gothic 4
quest log
Журнал действие в Arcania: Gothic 4
quest log hide rewards
Журнал действие в Arcania: Gothic 4
quest log show rewards
Быстрая загрузка в Arcania: Gothic 4
quick load
Быстрое сохранение в Arcania: Gothic 4
quick save
Быстрый дисплей в Arcania: Gothic 4
quickbar display more
Перезагрузить шрифты в Arcania: Gothic 4
reload fonts
Ролл в Arcania: Gothic 4
roll
Ролл демо в Arcania: Gothic 4
rolling demo
Сделать скриншот в Arcania: Gothic 4
screenshot
Выбор в Arcania: Gothic 4
selection wheel
Показать ссао в Arcania: Gothic 4
show ssao
Показать погоду в Arcania: Gothic 4
show weather
Навыки в Arcania: Gothic 4
skills
Пропустить диалоговое окно в Arcania: Gothic 4
skip dialog speech
Замедленное воспроизведение в Arcania: Gothic 4
slow motion
Красться в Arcania: Gothic 4
sneak
Бежать в Arcania: Gothic 4
sprint
Тест подземелья в Arcania: Gothic 4
test dream dungeon
Время дня. Пауза в Arcania: Gothic 4
time of day pause
Время суток х 1 в Arcania: Gothic 4
time of day x1
Время суток х 10 в Arcania: Gothic 4
time of day x10
Время суток х 50 в Arcania: Gothic 4
time of day x50
Переключение карты в Arcania: Gothic 4
toggle tone map
Торговля в Arcania: Gothic 4
trade
Погода 1 в Arcania: Gothic 4
weather 1
Погода 2 в Arcania: Gothic 4
weather 2
Погода 3 в Arcania: Gothic 4
weather 3
Погода 4 в Arcania: Gothic 4
weather 4
Погода 5 в Arcania: Gothic 4
weather 5
Погода 6 в Arcania: Gothic 4
weather 6
Погода 7 в Arcania: Gothic 4
weather 7
Погода 8 в Arcania: Gothic 4
weather 8
Погода 9 в Arcania: Gothic 4
weather 9
Зум в Arcania: Gothic 4
zoom
Arcania: Fall of Setarrif
Несмотря на град критики со стороны журналистов и давних поклонников «Готики», Arcania: Gothic 4 продалась неплохо (так, по крайней мере, говорят в JoWooD). Проект нашел своих поклонников среди тех молодых игроков, которые в глаза не видели прошлые части и восприняли Arcania как комфортабельный и красивый экшен с ролевыми элементами. Именно для них JoWooD анонсировала продолжение Arcania: Fall of Setarrif. Анонсировала — и объявила о своем банкротстве.
«Почему именно для них?» — ответ станет очевиден, если вы внимательно перечитаете название дополнения. Теперь заметили? Правильно, в нем нет больше слова «Gothic». Зачем так сделали, догадался бы даже старина Торус. Авторы решились признать то, что и так давно известно: как продолжение Gothic эта игра несостоятельна, а вот как новая независимая RPG она хотя бы имеет свою нишу.
В оригинале, если помните, мы могли лишь издали оценить масштабы и архитектуру Сетаррифа да попререкаться со стражниками, которые отказывались пускать нас за ворота.
Тем не менее Fall of Setarrif не теряет связей с основной игрой и в целом с «готической» мифологией — ее сюжет прямо продолжает историю оригинала. После того, как усилиями безымянного пастуха король Робар Третий (бывший, напомним, героем трех предыдущих серий «Готики») освободился из-под власти демона, последний в поисках нового хозяина посетил с визитом город Сетарриф. Благо что это место идеально подходит для среднестатистического демона: город давно отрезан от внешнего мира, здесь царит хаос и запустение.
Разбираться с проблемами в Сетаррифе Робар отправляет своего спасителя-пастуха, а сам вместе со старыми друзьями отбывает на восток Аргаана, где они решают какие-то важные проблемы, не мелькая перед глазами и не раздражая фанатов несоответствиями с каноническими образами.
Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впервые в серии «прожить историю в качестве другого персонажа».
В аддоне город предстанет перед нами во всей красе.
Что именно имеется в виду, не совсем понятно. Новый комьюнити-менеджер JoWooD уточнил: «Игроки смогут вселяться в других персонажей, чтобы взглянуть на одну и ту же ситуацию в разных перспективах». Сопоставив факт наличия демона, рыскающего по Сетаррифу в поисках нового хозяина, и слово «вселяться», можно предположить, что на манер культовой Messiah мы сможем прыгать «чужим» из тела в тело, перенимая новую внешность, навыки и взгляд на мир.
Естественно, авторы обещали учесть некоторые замечания. Так, в Fall of Setarrif планируется сделать больше оригинальных моделей NPC, чтобы жители не были похожи на однояйцовых близнецов. Комьюнити-менеджер отдельно подчеркнул: в аддоне придется принимать важные решения, и они будут влиять на все прохождение.
А теперь о грустном. В начале января JoWooD объявила себя банкротом. Значит ли это, что вместо «Падения Сетаррифа» мы увидим «Падение JoWooD»? Вовсе нет. Люди, близкие к немецкому издателю, уверяют, что все начатые проекты, скорее всего, будут доведены до конца. Процедура банкротства как раз и запущена для того, чтобы разобраться с долгами и попытаться выйти сухими из воды. В течение 90 дней издатель будет искать деньги, инвесторов, улаживать вопросы с кредиторами и пытаться отсудить у Koch Media пару миллионов долларов. Если это не поможет, JoWooD придется распродавать права на свои бренды. Те, кто купят Gothic, едва ли захотят продолжать историю Arcania… И что-то подсказывает нам, что родоначальники серии из студии Piranha Bytes при поддержке Deep Silver наверняка уже собирают выкуп!
Будем ждать? Продолжение Arcania, которое может стать надгробным камнем на могиле игры или, наоборот, положить начало новой серии.
Arcania: Fall of Setarrif
Игра: Arcania: Fall of Setarrif Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: add-on, rpg Дата выхода: 25 октября 2011 г. В Рф: 14 мая 2012 г. Разработчик: Spellbound Entertainment Издатель: Nordic Games Publishing Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать Когда-то, когда деревья были большенными, жесткие диски — малеханькими, а о двухъядерных микропроцессорах к тому же слыхом никто не слыхивал, существовали две игровые серии. Одной было имя The Elder Scrolls, другая же звалась Gothic. Невзирая на то что были они полностью различными и друг на друга непохожими, поклонники иногда до виртуальной хрипоты спорили на форумах, что все-таки лучше — нескончаемо детализированный игровой мир TES либо сюжетная нелинейность ее младшей «готической» сестры.
Время текло, в свет выходили все новые сиквелы-триквелы и дополнения, игровые серии росли. К моменту выхода Gothic 3 уже даже самые конкретные фанаты сообразили — пора сушить весла и оплакивать кумира. О сопоставлении с TES уже и речи не шло.
И вот, на данный момент мы могли следить, как практически сразу нам преподнесли сначала не достаточно кем увиденную ArcaniA: Fall of Setarrif, а потом — прекрасную Skyrim, о которой и говорить-то ничего не надо: и так все понятно. Правы ли те, кто прошел мимо нового аддона или к Gothic, или к дополнению к Gothic?Вот так нас встречает Сетарриф. Добро пожаловать!Пойди туда — сам знаешь куда, возьми то — понятно что
Игрокам, размечтавшимся о возвращении нелинейности на «готические» нивы, точно не стоит рассматривать Fall of Setarrif в качестве неплохого метода уничтожить время. Как и в уникальной ArcaniA: Gothic 4, тут игрока всякий раз отправляют по точно определенному маршруту. Наш безымянный персонаж должен узнать, что вышло в городе под заглавием Сетарриф, и отыскать отправленных туда царских профессионалов по необычным ситуациям. Телепортировавшись на место, бравый герой обнаруживает, что город разрушен, всюду бродят одержимые люди и существа, а повинет во всем, по слухам, некоторый бес, живущий на горе. Поточнее — на вулкане.
Да в и остальном все «прелести» ArcaniA: Gothic 4 достались Fall of Setarrif по наследию. Нет, пожалуй, все стало еще ужаснее.
Разработчики предусмотрели возможность импорта старенького персонажа из предшествующей игры прямо в реалии аддона. Если же у нас по полностью понятной причине таковой герой нигде не залежался, можно и нового завести. Заковыка в том, что новый сразу оказывается «прокачанным» перцем в очень хорошем обмундировании. К тому же все очки умений у нас вначале практически по максимуму вложены в набор возможностей, нужных избранному классу. И когда в предстоящем мы по ходу игры в один момент получаем новый уровень, смысла в этом, мягко говоря, малость. Так как облагораживать больше нечего. Нет, можно, естественно, будучи воякой, начать осваивать азы волшебных схваток — для общего развития, разумеется.
Вобщем, даже если мы вдруг найдем, что у нас завершилась волшебная энергия — не неудача: всегда можно малость отбежать вспять. За этот период времени мана обычно восстанавливается (вы ведь еще помните, что нам по дефлоту выдали хороший набор одежки?). А неприятель все равно не доковыляет до нас — не успеет.
Беря во внимание, что фактически все квесты так либо по другому связаны с убийством кучи однотипных чудовищ, получаем зевательно-усыпительный процесс, который уж никак нельзя именовать интересным. Ах да, линейность не оставляет нам даже шанса наткнуться на конкурента очень высочайшего уровня. Разработчики и тут подстелили соломки — почти всегда нас просто не пустят в новейшую локацию до того времени, пока мы не получим соответственный квест.Неодолимые стены канавы высотой в пару метров не позволяют нам приблизиться к половине построек. А то ходют здесь всякие, реквизит трогают…Жадный рыцарь
Еще грустнее обстоят дела с добычей. Она просто не нужна. Экипировка, которая выпадает из чудовищ, обычно, ужаснее той, что нам дали задаром. Бессчетные алхимические ингредиенты собирать глупо, ведь реально нам пригодятся только настои, восполняющие здоровье и ману, — остальное можно сходу реализовать либо выкинуть. И вприбавок в Сетаррифе царствует адская инфляция вместе с девальвацией. Пузырек с целебным зельем стоит около 3-х тыщ золотых. Правда, и падает нам золота благопристойно — до первой встречи с торговцем можно расслабленно набрать около 30 «кусков», совсем не натуживаясь. Но какой в этом богатстве смысл, если оно — дутое?
Отдельной строчкой упомянем диалоги. Сценаристы очевидно пробовали шутить. При этом повсевременно. С постоянной безуспешностью. Так как шаблонно-«мультяшная» принцесса, которая предлагает герою-спасителю именовать ее «Ваше Высочество» и в срочном порядке тащить к месту новейшей дислокации ее, принцессины, сундуки, — это так вторично и обыденно, что даже малость неудобно. Шаблонные нравы, дубовые фразы, давным-давно приевшиеся клики одержимых безумцев на тему «убивать — так весело»… Если б слова «уныло» не было, его следовало бы придумать специально для диалогов из Fall of Setarrif.
Малость скрашивает воспоминание только графика. Не то чтоб нас баловали какими-то особыми красотами, но в целом картина — примерно на уровне современных достижений. Блики на броне, тени там всякие. Вода, правда, не ахти, но для поделки такового ранга — сойдет.Жилы в шахтах попадаются практически через каждые два шага. Правда, руда тоже не нужна, как и миллион других предметов в игре.***Вот конкретно такое чувство появляется при соприкосновении с Fall of Setarrif — «сойдет». На вечерок-другой, если заняться совершенно уж нечем. Из мусорного ведра в область с грехом напополам играбельных однодневок аддон вытягивают приличная графика и где-то сохранившиеся осколки наследства серии Gothic.
Плюсы: обычная графика.
Минусы: убитый баланс; всепроникающая линейность; очевидные квесты; невеселые диалоги; короткая боевка; фактически отсутствующая ролевая система.
о системе оценок игр