автономный отопитель эберспехер коды ошибок

Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC для грузовиков Scania.

Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

Перечень кодов ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC Scania.

Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC

— Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;

— Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;

— Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;

— Дозирующий насос ≈ 36Ω;

— Свеча накаливания ≈ 2Ω

автономный отопитель эберспехер коды ошибок. eberspacher toplivo. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-eberspacher toplivo. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка eberspacher toplivo. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Проверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.

Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно должно соответствовать следующим параметрам

Как разблокировать отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC грузовика Scania

автономный отопитель эберспехер коды ошибок. eberspacher razblokirovka. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-eberspacher razblokirovka. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка eberspacher razblokirovka. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

Автономный отопитель Eberspacher D1LC который устанавливался на автомобилях Scania 3-ей и 4-ой серии разблокировать не составляет труда. Для этого необходимо включить отопитель и установить перемычку между выводами 9 и 11 разъема блока управления.

Автономный отопитель Eberspacher D1LC сompact устанавливаемый на автомобилях Scania 4-ой серии не разблокируется. По последним сведениям разблокировать блок возможно старым диагностическим оборудованием Eberspacher (положительных результатов в этом достигли представители Eberspacher ООО «ГерУк и К» в г. Черкассы.)

Источник

Коды ошибок отопителей и подогревателей Eberspacher

Ошибки отопителей Eberspacher

Eberspacher Aitronic D1LC / D3LC / B5LC / D5LC

BAT — Низкое напряжение батарейки пульта

Рекомендации по ремонту

EBAT — Низкое напряжение батарейки пульта

Рекомендации по ремонту

E 05 — Некорректное напряжение канала диагностики

Напряжение канала связи диагностики должно быть между 1,5-2,5В.

F 10 — Некорректное соединение

Рекомендации по ремонту

F 11 — Некорректное соединение

Рекомендации по ремонту

F 12 — Некорректное соединение

Рекомендации по ремонту

F 13 — Некорректное соединение

Рекомендации по ремонту

F 14 — Некорректное соединение

Рекомендации по ремонту

F 30 — Некорректное обнаружение пламени

Рекомендации по ремонту

Сотрите код средней клавишей и повторно запустите обогрев

F 31 — Срыв пламени в режиме «низкой» и «средней» производительности

Рекомендации по ремонту

F 32 — Срыв пламени в режиме «высокой» производительности

Рекомендации по ремонту

F 33 — Ошибка свечи розжига

Рекомендации по ремонту

F 34 — Отсутствие вращения нагнетателя или неисправность переключателя скорости вращения

Рекомендации по ремонту

F 35 / F 36 Низкое или высокое напряжение

Рекомендации по ремонту

Напряжение питающее отопитель должно быть в пределах 21В-30В

F 37 — Нет запуска после двух попыток включения

Рекомендации по ремонту

F 39 — Неисправен температурный датчик или регулятор температуры CTT пульта

Рекомендации по ремонту

F 40 — Неисправность топливного насоса, возможно короткое замыкание

Рекомендации по ремонту

F 41 — Неисправность датчика пламени

Рекомендации по ремонту

F 43 — Блок управления неисправен

Рекомендации по ремонту

F 44 — Перегрев

Рекомендации по ремонту

F 45 — Предупреждение о неправильном напряжении

Рекомендации по ремонту

F 46 / F 47 / F 48 — На работу не влияют

OIA6 / E 91 / E 92 / E 93 — Специальные коды производителя

Рекомендации по ремонту

Eberspacher Airtronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4Plus / D4S / D5LC / D8LC

000 — Ошибки отсутствуют

004 — Короткое замыкание в блоке управления, выход — свежий воздух

Рекомендации по ремонту

005 — Короткое замыкание в блоке управления, выход — система противоугонной сигнализации

Рекомендации по ремонту

006 — Прибор управления не получил понятную информацию о высоте

Рекомендации по ремонту

009 — Отключение ADR

Отключение ADR произошло из-за смены сигнала с (+) на (-) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (НА+).

010 — Перенапряжение — отключение

Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно вследствие чего отопительный прибор отключается.

Рекомендации по ремонту

Airtronic 12 В — если напряжение больше 16 В — проверьте регулятор генератора

Airtronic 24 В — если напряжение больше 32 В — проверьте регулятор генератора

011 — Пониженное напряжение — отключение

Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно вследствие чего отопительный прибор отключается.

Рекомендации по ремонту

012 — Слишком высокая температура на датчике перегрева

Рекомендации по ремонту

013 — Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике

Рекомендации по ремонту

014 — Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева

Рекомендации по ремонту

015 — Функциональная блокировка

Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз

Превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева.

Блок управления заблокирован.

Рекомендации по ремонту

017 — Перегрев

Превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013.

Блок управления заблокирован.

Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015.

Рекомендации по ремонту

018 — Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске

Рекомендации по ремонту

019 — Недостаточная энергия воспламенения

Рекомендации по ремонту

Источник

Неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Проверить топливо в топливном баке.

Проверить проводку, соединения, места разъемов.

Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.

При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр.

В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.

Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

НеисправностьРекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается.Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1.
Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность.

КодНеисправность
00Ошибок нет.
04Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
05Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
09Отключение ADR.
10Повышенное напряжение отключение отопителя.
11Пониженное напряжениеотключение отопителя.
12Перегрев на датчике перегрева.
13Перегрев на датчике горения.
14Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
15Функциональная блокировка.
17Перегрев.
19Недостаточно энергии для воспламенения.
Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
22Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
25Короткое замыкание диагностического кабеля.
31Обрыв цепи нагнетателя.
32Короткое замыкание цепи нагнетателя.
33Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
34Замыкание цепи нагнетателя на (+).
47Короткое замыкание цепи топливного насоса.
48Обрыв цепи топливного насоса.
49Замыкание цепи топливного насоса на (+).
50Превышение допустимого количества запусков.
51Определено наличие пламени.
52Превышение безопасного лимита времени.
Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”.
57Прекращение горения факела на фазе старта.
60Обрыв цепи датчика внешней температуры.
61Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
62Обрыв цепи устройства управления.
63Короткое замыкание цепи устройства управления.
64Обрыв цепи датчика горения.
65Замыкание цепи датчика горения.
71Обрыв цепи датчика перегрева.
72Замыкания цепи датчика перегрева.
74Неисправен блок управления.
90Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
91Наличие внешних электрических помех.
92Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
93Неисправен блок управления.
94Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ).
95Неисправен блок управления.
96Неисправен внутренний датчик температуры.
97Неисправен блок управления.
98Неисправен блок управления.
99Неисправен блок управления.

Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.

Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart.

Пульт управления не обучен.

После паузы повторно активируем пульт управления.

Обучите пульт управления.

Стационарный блок в режиме обучения.

ТекстОписаниеПричинаРекомендации
conPСвязь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна.
ErrСбой во время работы отопителя.Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей.Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности.
Необходимо обучить стационарный блок.
Bal0Передача данных невозможна.Батарея пульта управления очень слабая.Замените батарею.
Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя.Стационарный блок в режиме обучения.Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Неисправность отопительного прибора.

EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Обратитесь в мастерскую.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.

Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.

Мобильная часть не обучена.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу.

Светодиодный индикаторВозможные причиныРекомендации
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание.
После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью).
Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд).Стационарная часть находится в режиме обучения.Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды).Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен.Замените аккумулятор.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.31.16 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.31.16 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.31.16 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.31.35 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.31.35 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.31.35 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели.автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.31.57 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.31.57 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.31.57 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Разряжен аккумулятор.Немедленно замените аккумулятор!автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.32.10 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.32.10 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.32.10 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Нет соединения.Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.32.24 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.32.24 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.32.24 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Сбой в работе отопительного прибора 1.Обратитесь в сервисный центр.автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.32.41 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.32.41 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.32.41 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Сбой в работе отопительного прибора 2.Обратитесь в сервисный центр.автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.33.00 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.33.00 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.33.00 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Неисправен температурный датчик.Обратитесь в сервисный центр. автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.30.59 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.30.59 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.30.59 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Мобильная часть не обучена.

Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Ошибка с таймера Easystart Timer

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен.

ИндикацияОписаниеРекомендации по устранению
автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.25 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.25 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.25 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели.
автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.30 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.30 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.30 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Прибор не реагирует на команды.Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО.
автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.36 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.36 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.36 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Сбой в работе отопительного прибора 1.Обратитесь в сервисный центр.
автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.56 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.56 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.51.56 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Сбой в работе отопительного прибора 2.Обратитесь в сервисный центр.
автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.52.05 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.52.05 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.52.05 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Подача пониженного напряжения.Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр.
автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.52.11 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.52.11 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2020.52.11 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Неисправен датчик температуры.Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с устройства управления Easystart Select

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Неисправность отопительного прибора.

Неисправность EasyStart Select.

Обратитесь в сервисный центр.

Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.

Обратитесь в сервисный центр.

ИндикацияОписаниеРекомендации по устранению
автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.33 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.33 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.33 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Дождитесь завершения автоматического распознавания.
автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.39 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.39 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.39 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Обратитесь в сервисный центр.
автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.44 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.44 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.44 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение.
автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.53 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.53 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.53 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Нет соединения.
автономный отопитель эберспехер коды ошибок. sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.59 min. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.59 min. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка sc%202018 09 21%20%D0%B2%2021.15.59 min. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.Обрыв датчика температуры.Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call

Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети.

SIM-карта еще не активирована.

Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:

Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:

Выполните опрос состояния отопительного прибора.

Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева.

Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию.

Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором.

Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.

Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).

Введены неправильные данные.

Неисправность отопительного прибора.

Сбой в работе отопительного прибора.

Не отображается температура.

Не отображается температура при установленном температурном датчике.

Неисправен температурный датчик.

Обратитесь в сервисный центр.

Недействительный день недели и время в системе EasyStart Call.

Провайдер не поддерживает функцию «Автоматическое время».

Источник

Сервисные коды ошибок воздушных отопителей Eberspacher (эберспехер)

Ошибки воздушных отопителей Airtronic D1LC Скания

автономный отопитель эберспехер коды ошибок. eber d1lc scania. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-eber d1lc scania. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка eber d1lc scania. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

автономный отопитель эберспехер коды ошибок. pult d1lc scania. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-pult d1lc scania. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка pult d1lc scania. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

Пульт CCT может показать лишь один код неисправности и если их больше, новый код будет показываться после устранения причины предыдущего.

■ Для стирания ошибок нажмите центральную клавишу на таймере.

Сброс блокировки D1LC: на 2-3 секунды замкните ножки 9 и 11 в 14-ти контактном разъеме блока управления. После этого блокировка снимется и отопитель будет выводить Блинк-коды, в случае если он вместо пульта СTT оборудован крутилкой с индикатором.

Данные Блинк-коды подходят для отопителей с внешним блоком управления D1LC, D3LC, B5LC / D5LC

Работает (горит постоянно). ________________________________

Предупреждение о неправильном напряжении. ___ ___ ___ _______________

Отключение повышенное напряжение. ______ ___ ___

Отключение пониженное напряжение. ______ ___

Свеча накала прерывание. ___ ___ ___ ___

Свеча накала замыкание. ___ _________

Нагнетатель воздуха нет вращения. ______

Пламя при включении (датчик). ___

Нет запуска. _______ ___ ___ ___

Перегрев. ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

Топливный насос обрыв или КЗ. ___ ___ ___ ________

Дефект датчика температуры. ___ ___ _______

Дефект датчика пламени. ___ ___ _________ ___

Срыв пламени на ступени малая. ___ ___

Срыв пламени на ступени полная. ___ ___ ___

Дефект блока управления. ______ ______

Ошибки воздушных отопителей Airtronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4Plus / D4S / D5LC / D8LC

автономный отопитель эберспехер коды ошибок. eber airtronic D4. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-eber airtronic D4. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка eber airtronic D4. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:

Индикация кода неисправности

Комментарий • Меры по устранению

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу если все в порядке —> замените блок управления.

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 15 до реле разъединителя или входа системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке — > замените блок управления.

Непонятная информация о высоте над уровнем моря (индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке).

Прибор управления не получил понятную информацию о высоте.

• Прочитайте регистратор неисправностей в датчике давления воздуха при помощи диагностического инструмента EDiTH и устраните неисправность.

Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (-) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (НА+).

Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно — > отопительный прибор отключается.

• Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Ьг).

Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается.

• Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, заглушите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Br).

Измеренное значение напряжения не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе. При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта.

Перегрев на датчике перегрева

Слишком высокая температура на датчике перегрева.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Проверьте датчик перегрева, если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива.

Перегрев на датчике горения

Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Проверьте датчик горения, если в порядке — > проверьте датчик перегрева около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива.

Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева

Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева.

• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

• Проверьте датчик горения около 1 кОм, если в порядке — > проверьте датчик перегрева, около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива, если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления.

Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз.

• Замените блок управления.

• Замените блок управления.

Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске

(индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке).

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке

Недостаточная энергия воспламенения

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке

• Проверьте штифтовой электрод на функционирование и проходимость при температуре 20 °С.

• Если значения в норме — > проверьте кабельный жгут штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость, если все в порядке —> замените блок управления.

UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

Отображение кода неисправности невозможно. Этот код неисправности может быть просмотрен только после устранения неисправности.

• Проверьте диагностический кабель на правильность прокладки и наличие повреждений.

• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления.

• Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсоедините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления.

Сила тока > 6,5 А —> замените нагнетатель.

• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

Обратить внимание!

Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу

Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра.

• Слишком низкое число оборотов:

• Слишком высокое число оборотов:

— Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель.

— Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления.

• Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

Обратить внимание!

Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

• Если код 047 отображается и дальше, разъедините штекерное соединение

S1 /В1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод 12 gn/rt от штырька 5 к дозировочному насосу на наличие короткого замыкания на массу (штырек 10), если все в порядке —> замените блок управления.

• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 5 и 10, если все в порядке — > замените блок управления.

UB (напряжение аккумулятора)

• Проверьте кабельный жгут дозировочного насоса на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

Слишком много неудачных попыток запуска (функциональная блокировка)

Блокировка блока управления после слишком большого число неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска).

• Разблокирование прибора управления путем очистки регистратора неисправностей при помощи часового реле, диагностического прибора, диагностического инструмента EDiTH, радиоуправления TP5/EasyStart R+ и часового реле Schaltuhr EasyStartT делайте в крайнем случае, сохраненные ошибки ускоряют ремонт автономного отопителя.

Было определено наличие пламени при включении

Если сопротивление датчика горения после включения составляет 1274 П (>70 °С), нагнетатель отопительного прибора в течение примерно 15 минут работает на охлаждение, если вышеуказанное значение сопротивления в течение 15 минут не снижается, происходит аварийное отключение.

• Проверьте датчик горения, около 1кОм, если все в порядке — > замените блок управления.

Превышение безопасного лимита времени

На этапе запуска не определяется наличие пламени.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021)

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления.

Обрыв факела на ступени „МОЩНОСТЬ»

Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива.

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления.

Обрыв факела на этапе запуска

(индикация только у отопительных приборов с маркировкой «1—1-Kit» на заводской табличке).

На этапе запуска определен обрыв факела.

• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.

• Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива.

• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021).

• Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке

> замените блок управления.

• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика управления и измерьте сопротивление на штекере В2, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 12, если датчик температуры в порядке, восстановите штекерное соединение S4 / В4.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1.

При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. Если величина сопротивления в норме

> замените блок управления.

• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика температуры, если отображается код неисправности 060 — > проверьте внешний датчик температуры, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32. Если датчик температуры в порядке —> проверьте провода 0,5 gr и 0,5 br/ws на короткое замыкание; если они в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / В2.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При коротком замыкании сопротивление замените блок управления.

Отопительный прибор работает только на ступени «Высокая»

• Отсоедините штекер от элемента управления и измерьте величину сопротивления задающего потенциометра, контактные штырьки. Если величина сопротивления в норме 1700-2000 Ом, вновь подсоедините штекер к элементу управления.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, измерьте сопротивление между штырьками 6 и 7 в корпусе штекера В1, если величина сопротивления в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм.

Определение пламени функционирует только в режиме обогрева. Если произошло короткое замы-кание и вследствие этого выполняется включение отопительного прибора, то активируется „Вентиляция (код неисправности не генерируется).

• При наличии выключателя „Вентиляция отсоедините его и проверьте на функционирование. Если не в порядке —> замените выключатель.

• Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, если продолжает отображаться код ошибки 063 — > замените блок управления.

При замыкании сопротивление > 486 Ом / замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *.

Неисправен блок управления (внутренняя неисправность)

• Замените блок управления.

Внешнее напряжение помех

• Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети.

Разряжен аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех.

Неисправен блок управ-ления (неисправность ПЗУ)

• Замените блок управления.

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

Неисправен блок управ-ления (неисправность ЭСППЗУ)

• Замените блок управления.

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

Неисправен внутренний датчик температуры

• Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры.

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

Неисправен блок управления

• Замените блок управления.

Слишком много сбросов подряд

Неисправен транзистор в блоке управления

• Кратковременное напряжение проверьте кабельный жгут внешних компонентов на правильность прокладки и на наличие повреждений, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления.

кода неисправности «Датчик давления воздуха»

Индикация кода неисправности

Описание ошибки

Комментарий • Меры по устранению

Прерывание диагностического подключения между прибором управления (отопительный прибор) и датчиком давления воздуха • Проверка проводки и штекерных соединений

Отсутствие регулировки по высоте

Прибор управления (отопительный прибор) не поддерживает «высотный» режим с датчиком давления воздуха

• Использование прибора управления (отопительный прибор), поддерживающего регулировку по высоте

Ошибка «Датчик давления воздуха»

Неисправен датчик давления воздуха • Замените датчик давления воздуха.

Проверка количества подаваемого топлива насосом дозатором:

Перед проверкой подачи топлива убедитесь в то что:

■ Фильтр в насосе не забит.

■ Топливопроводы не пережаты и не перетерты.

■ Все соединения нормально затянуты, не текут.

автономный отопитель эберспехер коды ошибок. eber zamer topliva. автономный отопитель эберспехер коды ошибок фото. автономный отопитель эберспехер коды ошибок-eber zamer topliva. картинка автономный отопитель эберспехер коды ошибок. картинка eber zamer topliva. Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

■ Снять трубку подачи топлива с отопителя и убедится что она не завоздушена, топливо поступает.

■ Вставить ее в мерную ёмкость, можно в шприц.

■ Включить отопитель и через 60 секунд дождаться ее наполнения, держать ее желательно на высоте автономки.

Данные приведены примерные и в зависимости от модели авто (в случае заводской установки, прошивка ЭБУ) могут отличаться, желательно для более точного результата проверить насос отдельно от отопителя на стенде. Тест производится на 1000 качков что уменьшает погрешности. Также на это тестирование не коим образом не влияет блок управления.

В любом случае не спешите менять насос, как следует не проверив на стенде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НеисправностьПричины неисправности и меры по устранению
Система EasyStart Call не реагирует на запрос.
Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором.