bioshock infinite dlc коды к дверям
Гайд по побочным заданиям
Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.
Не ждите от побочных квестов нового Биошока интересных историй о жизни Колумбии: если и какой-нибудь сюжет в квестах есть, то представлен он зачастую небольшой записью голософона, да, собственно, и все. Искать местные тайники довольно таки интересно, но, вот незадача, в Биошоке то нету открытого мира, и вернуться к пропущенным секретам мы, увы, уже не сможем, поэтому, коли вы действительно настроены найти все запрятанные заначки Колумбии, вам предстоит либо тщательно исследовать каждую подвернувшуюся локацию, либо воспользоваться этим гайдом, чего я вам таки рекомендую, ведь самореклама никогда не помешает.
Door Location | Door Code | Reward |
---|---|---|
High Street; The Watched Clock Diner | 2076 | Cash, «Offer of Employment» Audio Diary |
Fontaine’s Department Store; Ladieswear Department | 0928 | «Quick-Handed» Pants/Gear, Cash, Lockpick, «Insufficient Postage» Audio Diary. |
Fontaine’s Department Store; Housewares; The Bistro at Fontaine’s | 3958 | Radar Range weapon and ammo, Medical Kit |
Open all the doors you want, just don’t open any windows. | Joel Franey/USgamer, Irrational Games/2K
All Door Codes for Burial at Sea Episode 2
Having a far greater stealth focus, Episode 2 ensures that finding these hidden stockpiles of loot is both more dangerous and more necessary than ever. Knowing the codes in advance should help make things a lot less risky.
Door Location | Door Code | Reward |
---|---|---|
Fontaine’s Department Store; Housewares; The Silverfin Restaurant | 1216 | Story required |
Fontaine’s Department Store; Housewares; Service Bay | 7951 | Lift controls, Radar Range Weapon, Possess Turret Mod |
Finkton Factory; Fink MFG Research Laboratories | 8371 | Ironsides Salts Mod |
Finkton Factory; Surgical Suite | 2847 | Ironsides Health Mod |
Now that you know how to make it through Rapture, why not check out how to do it in the original games with our guides to the first Bioshock and the second one? Or if you want to know how to crack the Vox Cipher Codes in Infinite’s main campaign, just follow this link.
Bioshock infinite dlc коды к дверям
«Разум субъекта предпринимает отчаянную попытку создать воспоминания там, где их нет…»
Завершите игру на Легком уровне сложности.
Завершите игру на Обычном уровне сложности.
Завершите игру на Тяжелом уровне сложности.
Завершите игру в режиме 1999.
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Получите по сюжету
Убиваем 150 противников с помощью первого пулемета (которую вы найдете после пистолета) и достижение ваше.
Убиваем 30 противников с помощью снайперской винтовки (найдете по сюжету, а если быть точнее найдет ее Элизабет).
Убиваем 25 противников с помощью револьвера и ачивмент ваш.
Убиваем 20 врагов с помощью гранатомета. Все.
Убиваем 100 врагов с помощью карабина или же «Поливалкой» народников. «Поливалка» стреляет по 3 патрона и имеет стеклянный прицел. Слабее, чем карабин.
Убиваем 30 врагов с помощью пулемета. Падает с «патриотов», по сюжету.
Убиваем 30 врагов с помощью полицейской залповой пушки Основателей или «Голосового Огненного Града». По сюжету.
1) Подходим к противнику, бьём его, у него остается мало здоровья и над головой появляется череп, подходим к нему вплотную, зажимаем V.
2) Повторяем 20 раз.
3) Получаем достижение.
Все очень просто. Катаемся по линии, подходим как можно ближе к врагу (он должен находиться внизу) и когда они подсвечиваются, прыгаем на них. Так 20 раз.
Используем против врагов все 8 энергетиков, которые есть в игре (будете находить по мере прохождения).
Вы убили 75 противников, находившихся под воздействием энергетика, или непосредственно энергетиком. Тут и так все понятно.
Вот вам картинка, дальше поймете сами 🙂
Используем первый энергетик, который дается по сюжету. Как он работает вы наверняка знаете, скажу лишь, что данный энергетик не очень долгий, зачастую не хватает его чтобы уничтожить 1 противника, так что постарайтесь ранить их, а потом только применить энергетик на механику.
Вы открыли 30 разрывов.Открывать разрывы будет Элизабет, ваше дело указывать их (заметить их будет не трудно). До конца игры точно получите. Просто чаще пользуйтесь ими.
Принцип такой: ищем разрывы с «Патриотами», «Турелями» и «Москитами», активируем их и ждем пока они не убьют 20 врагов, после чего получаем достижение и радуемся.
Катаемся по линии, попутная убивая врагов (20) и получаем ачивку. Кто не в курсе, скажу, что по линии можно кататься самому, то есть находясь на линии можно свернуть назад, ускорить темп и т.д (кнопки управления персонажем).
Ачивка получается путем активации определенных разрывов (Лужи, Катушки тесла, разлитая нефть). Проще конечно с помощью Катушек тесла, которые убивают врагов током.
Опять же нужен «Мустанг». Кидаем врагов как можно выше и раним их, пока они еще в полете.
Тяжелые противники: Патриоты, Механики, Вороны (или как их там, которые еще с гробом на спине бегают) и боссы. Просто убиваем их (не каждого по 20 раз, а всех вместе). По сюжету точно получите.
Тут все ясно из описания. Честным способом достижение получить довольно таки тяжело, поэтому предлагаю воспользоваться багом игры. Лично я получил ачивку, случайно убив его.
Любителям поискать. В игре разбросаны бутылки, при их подборе предлагается улучшить одну из 3 характеристик. Улучшаем одну любую характеристику (10 улучшений) и ачивка ваша. Если имеете сезон пасс то облегчит ачивку.
В отличии от прошлого достижения, где надо улучшить одну характеристику, в этот раз придется улучшать все 3, то есть собрать все бутылки с экстрактами-улучшения. Смысл в том, что все 24 бутылок надо собрать за одно прохождение, в отличие от воксофонов и кинескопов. Ачивку должны дать после последнего апгрейда. Если что-то пропустили, то придётся переигрывать оттуда и почти до самого конца. Если имеете сезон пасс то облегчит ачивку.
4 ачивки даются просто за прохождение всех 15 волн на всех 4 картах. Сложного в этом ничего нет.
Открыть все предметы в галерее.
В »Центре города» вы сбросить противника с Колумбии с помощью »Силового потока», затем спасли его и сбросили еще раз.
Общие рекомендации по картам:
Нужно стараться не использовать инвентарь на карте без необходимости, так как он не восстанавливается между волнами. Если вы используете на первой волне все соли и аптечки, то на 15 волне вам можно будет только пожелать удачи.
Вспомогательные разрывы (приманка, турели, москиты, патриоты) восстанавливаются в бою в течение 3-5 секунд. Пользуйтесь этим (например, если нужную вам турель уничтожили, активируйте любой другой разрыв и дождитесь, когда уничтоженная турель станет снова доступна).
Перед особенно сложными волнами покупайте «воскрешение» (дверь офиса Букера). Оно так же доступно для покупки и на картах прямо во время боя (на некоторых волнах купить повторное воскрешение не удастся, так как бой будет проходить на ограниченной территории – волны на гондолах в «театре Умника и Дурика», волна на верхнем этаже в «галерее Эмпории», например). Где именно – узнаете, когда восстановитесь после смерти (вы появитесь прямо перед дверью).
Цены на воскрешение – 500, повторная покупка – 1000, следующее – 2000. После третьего воскрешения, купить его уже нельзя.
Если вы воскрешаетесь, то здоровье врагов остаётся на прежнем уровне, а вам пополняют боезапас, соли и жизни.
Если же вы умираете не имея воскрешения, то нажав кнопку «отказаться от результатов и продолжить», получите такой же эффект как и в основной игре на сложности «1999 год» – живые на момент вашей смерти враги получают 100% здоровья.
Активно используем умение «отражатель». Это в самом деле легальный чит, так как соли тратятся медленно (при полной прокачке), а урон поглощается весь. Даже от рукопашных атак хэндимена.
Гайд по поиску отмычек в DLC «Burial at Sea»
В отличие от основной игры, в дополнении встречаются только одиночные отмычки. Количество отмычек в инвентаре героя отображается в правом нижнем углу экрана в виде цифры под иконкой замочной скважины. Появляется эта иконка в момент подбора очередной отмычки или при приближении к запертой двери или сейфу. Однако вы всегда можете узнать количество имеющихся у вас в наличие отмычек, нажав клавишу «Esc» и глянув в правый нижний угол меню паузы.
Для того чтобы отпереть очередной замок, необходимо навести на него курсор. Букер кликнет Элизабет, и если у детектива имеется в наличии необходимое количество отмычек, мадам таки соизволит ему помочь. Цена за взлом варьируется от одной до трех отмычек. Чем «дороже» замок, тем более богатая добыча ожидает мистера ДеВитта внутри, так что усилия, потраченные на поиск отпирающих инструментов, окупятся сполна.
И последнее. Есть в дополнении несколько дверей, для отпирания которых потребуется не отмычка, а шпилька. Никаких специальных шпилек искать не надо. Оказавшись возле такой двери, просто позовите Элизабет. Предполагается, что шпилька по умолчанию входит в обязательный набор ее дамских принадлежностей. Вот, собственно, и все, что необходимо знать начинающим медвежатникам Восторга. С прочими хитростями, буде они возникнут, разберемся по ходу дела. Итак, поехали.
Поиск отмычек
1. Примерочная отдела мужской одежды
Слева на столике с курткой и стопкой полотенец будет лежать отмычка.
2. Система вентиляции в отделе мужской одежды
3. Кафе «Хлеб насущный»
Внимание! Для получения этой отмычки потребуется 1 отмычка (каламбур, однако).
4. Заледенелая лестничная площадка
5. Подсобка ювелирного магазина
Внимание! Для получения этой отмычки нам потребуется 3 отмычки (еще раз каламбур, однако).
Попав в магазин, поворачиваем налево, а потом направо.
Перед нами будут двери в подсобное помещение. Отмычка лежит на столе слева от входа.
6. Возле касс отдела женских товаров
7. В обувном магазине
8. На складе обувного магазина
Внимание! Для получения этой отмычки потребуется знание кода доступа на склад. Код содержится в аудиозаписи из подсобки ювелирного магазина (см.: Поиск аудиозаписей для достижения «Аудиофил», восьмая аудиозапись).
9. В помещении проката коньков
На столе справа от входа в подсобку будет лежать отмычка.
10. Зал ожидания монорельса
11. Зал ожидания монорельса в здании Хозтоваров
12. Отдел Электроники
13. Отморозки в отделе Электроники
14. Сервисный отдел
15. Книжный магазин
Заходим за прилавок и под ближайшей к лестнице кассой находим отмычку.
Потом поднимаемся на второй этаж магазина, где нас атакуют отморозок и Ко.
16. Отдел бытовых товаров
Как только Элизабет откроет нам дверь из отдела бытовых товаров в служебные помещения (для этого нам придется ее подсадить), в отделе появятся сплайсеры, среди которых будет отморозок. С него дропнется отмычка.
17. Служебные помещения за отделом бытовых товаров
Потом поворачиваем налево и идем прямо, мимо шкафчиков для персонала. Дедом Морозом организуем себе ледяной мост и по нему топаем дальше прямо, никуда не сворачивая.
В торцевой комнатке с надписью Выход, у поваленной газовой плиты притаилась отмычка.
Последняя отмычка найдена, и Букер призадумался: зачем ему их столько, если конец расследования близок, запертых замков не осталось, а развязка как бы логически не предполагает перенос сохранений во вторую часть? Хотя, мало ли что произойдет дальше. Мистер Левин непредсказуем. Вдруг собранные с таким тщанием отмычки пригодятся во втором эпизоде с лихвой?
Bioshock infinite dlc коды к дверям
Сейфы и ключи от сундуков в BioShock Infinite
Запертые сундуки
1. Первый сундук в BioShock Infinit встретится Букеру в Жилище Лансдауна при прохождении главы 4 «Крыши центра Комстока». Ключ будет от ящика (сундука) лежит на алтаре в Храме Ордена Ворона. В сундуке лежат соли (25%), аптечка и экстракт.
2. Второй закрытый сундук находится в офисе на втором этаже полицейского участка Бычий дом. Глава 18 «Полицейский склад «Бычий дом». Ключ от сундука лежит на бочке в подвале бара «Ночная смена». Глава 17 «Трущебы». В сундуке находится экстракт.
Сейфы
1. Запертый сейф в закрытой комнате Входного павильона локации Солдатское поле. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 8 «Солдатское поле». Для вскрытия сейфа нужно 5 отмычек. В сейфе находится 240 серебряных орлов.
2. Сейф в закрытой комнате в Зале Героев. Для вскрытия сейфа нужно 5 отмычек. В сейфе около 287$ и аптечный набор 89%. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 8 «Солдатское поле».
3. Сейф в комнате в Сувенирной лавке. Для открытия нужно 5 отмычек. В сейфе 268$. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 10 «В зале героев».
4. Сейф в нижнем зале Вербовочного центра. Для его вскрытия нужна одна отмычка. Глава 14 «Служба Финктона». В этом сейфе Биошок Инфинити 177$.
5. Запертый сейф в билетной кассе первого билетного зала в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 «Эмпория». В сейфе около 192$ в серебряных орлах.
8. Сейф находится в подвале помещения с дырой в полу. В помещение попадаем открыв правые ворота на Центральном канале Финансового района Делового района Эмпории. Глава 23 «Деловой район, Эмпория». В сейфе около 216$ в серебряных орлах. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки.
10. Сейф стоит в левой части Главного зала Банка Пророка. Для открытия нужна 1 отмычка. В сейфе около 154$ в серебряных орлах. Глава 25 «Банк Пророка».
12. Сейф в запертом здании в центре крыш Дома Комстока. Для его вскрытия нужна 1 отмычка. Внутри около 161$ в серебря ных орлах. Глава 27 «Длань Пророка».
- С чем связано разнообразие ротовых аппаратов насекомых
- synaptics wbdi sgx windows 10 lenovo код ошибки 10