blade of darkness коды

Blade of darkness секреты

Используя текстовый редактор редактируйте файл «menu.py»
из папки «scripts».
Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Теперь нажимайте следующие кнопки во время игры:
маленький меч — [1] или [F1]
большой меч — [2] или [F2]
большой щит — [3] или [F3]
маленький щит — [4] или [F4]
получить lightsaber — [G]
стартовать lightsaber — [K]
неуязвимость — [F10]
передвинуть камеру влево — [F5]
передвинуть камеру вправо — [F6]
изменить MOV — [P]
Sleepy Hollow gore — [H]
Mutational gore — [M]
Matrix type gore — [X]
следующий уровень — [F9]
следующий уровень — [F8]

Альтернативный чит режим:
Вводите один из нижеприведенных чит кодов:
Внимание: Возможно, для использования чит кода, игра сначала должна быть
полностью пройдена

allmighty — максимум HP и выносливость
tothepoint — все оружие
itemsgalore — все предметы
doorsnomore — все ключи для текущего уровня
levelend — следующий уровень
levelheaded — максимальный уровень персонажа

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney

Нашли ошибку? Есть что добавить? — Напишите нам через форму обратной связи! Или в комментариях ниже

Уроки хореографии в ГрандБалет — реггетон школа танцев.

blade of darkness коды. cover. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-cover. картинка blade of darkness коды. картинка cover. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Альтернативные названияBlade: Edge of Darkness
РазработчикRebel Act Studios
ПлатформаPC (Windows)
ДистрибуцияRetail
ЖанрAdventure, Action
Год выхода игры2001
Релизы23 февраля 2001: PC (Windows)» > 19 февраля 2001: PC (Windows)» >
Рейтинг10288 место (1 SFP)

blade of darkness коды. b58ea741da697f9d98929a394db65001. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-b58ea741da697f9d98929a394db65001. картинка blade of darkness коды. картинка b58ea741da697f9d98929a394db65001. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим: blade of darkness коды. 227442939c69990b003ffbecf72e4dfb. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-227442939c69990b003ffbecf72e4dfb. картинка blade of darkness коды. картинка 227442939c69990b003ffbecf72e4dfb. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим: blade of darkness коды. 6c768a99c938fb57853f3727a5d1ea02. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-6c768a99c938fb57853f3727a5d1ea02. картинка blade of darkness коды. картинка 6c768a99c938fb57853f3727a5d1ea02. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим: blade of darkness коды. a2e530327a08f25147b68ae30d8f7394. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-a2e530327a08f25147b68ae30d8f7394. картинка blade of darkness коды. картинка a2e530327a08f25147b68ae30d8f7394. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим: blade of darkness коды. 74481e0676d403e9ae32c03a0e21e3aa. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-74481e0676d403e9ae32c03a0e21e3aa. картинка blade of darkness коды. картинка 74481e0676d403e9ae32c03a0e21e3aa. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:blade of darkness коды. a7498f42ea6ca050b0fde1354dee9d79. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-a7498f42ea6ca050b0fde1354dee9d79. картинка blade of darkness коды. картинка a7498f42ea6ca050b0fde1354dee9d79. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Blade of Darkness — игра от испанской студии Rebel Act Studios в жанре action-andventure с небольшими элементами RPG.

Сюжет игры достаточно прост — как всегда, в основе лежит противостояние Света и Тьмы, а вы играете воином, который должен помочь уничтожить зло.

В начале игры нам предложат выбрать персонажа — всего их четыре и каждый специализируется в своём виде оружия: Рыцарь (одноручные мечи и булавы), Гном (одноручные топоры и молоты), Варвар (двуручные мечи и топоры) и Амазонка (Бо и копья). Для каждого из героев предусмотрен свой уникальный первый уровень.

Также игра имела, на момент своего выхода, очень хорошую графику.

К минусам данной игры можно отнести неудобное управление, кривую камеру, да и однообразность геймплея, который на протяжении игры практически не меняется. Правда, учитывая достаточную сложность игры и извечную боязнь атаки противника из-за угла — первые два пункта выделяются намного сильнее.

Книга пяти колец
Миямото Мусаси, легендарный мастер фехтования двумя мечами

Вводная
«В то время как единодушие во мнениях может годиться для церкви или для послушных приверженцев тирании ‘выдающихся людей’ разного рода, разнообразие мнений является методологической необходимостью для науки и философии», заявлял венский философ Пол Фейербанд, прославившийся своими анархистскими взглядами на процесс научного познания. Действительно. И не только для науки и философии, но и для искусства. А ведь мы считаем игры искусством, ведь так?:)

Легендарная четвёрка в лучших традициях Роберта Ирвина Говарда и злобный последователь Сета. я хотел сказать Ангра-Манью.

Итак. Если по какому-то вопросу или теме есть только одна точка зрения это. Ну, во-первых, неинтересно. А во-вторых, может случится так, что одно мнение может привести к убеждению, а убеждение соответственно привести к предрассудкам и клише. Уже одно упоминание какого-либо раскрученного бренда вызывание обильное слюноотделение и бросает в холодный пот. Кажется Маркс называл такую ситуацию «торговым фетишизмом». Это когда мы платим не за сам продукт, не за время и усилия потраченные на создание игры, а за образ, который он пропагандируется в СМИ. То есть мы делаем игру, затрачивая определенные ресурсы. Теперь мы погружаем её в свящённый образ хита и шедевра (реклама в Интернете, на страницах журналов, плакатах, роликах). Внимаем. И что мы видим. Цена увеличивается в разы, хотя сама по себе игра осталась той же самой.
Вы, кстати, не стали замечать, что игровая реклама стала ещё более агрессивная чем раньше и из уровня картинки в журнале ощетинилась вполне себе длинными роликами по ТВ (Карос по 2х2) и равными по крутизне со всякими напитками-чипсами-шампунями плакатами в метро (Witcher 2)?

Рейтинги, выставляемые играм при всей их полезности и нужности в наш интерскоростной информационный век имеют весьма ощутимый подводный камень — они дают веру. Веру в экспертное мнение, веру в мнение большинства. Пример 2 «Многие говорили, что эта игра крутая, значит и мне в неё стоит погонять» или «В ТАКОМ_ТО журнале ей повесили Золотую медальку. Обязательно куплю». Но что это порождает? Это порождает вашу зависимость от мнения других и самое страшное: отключение мышления. «Думать тупо», как говорил один известный персонаж. Вы уже не думаете сами. Вам достаточно прочесть рецензию, посмотреть рейтинг и, сэкономив время, приобрести то, что советуется. Вам называют очередную Бездумную Копию Некогда Великой Игры и говорят вам: «вооооот! Это очередной шедевр! Вот в это вы должны сыграть.» И вы как автор этой статьи скачиваете себе W40000 II, поддавшись на милое завывание экспертов и их рецензий, и понимаете, что. Мягко говоря ошиблись.

Вероломный Дал-Гурак, последователь Ангра-Манью, слуга Тьмы спрятался в Высокой Башне, где вынашивает планы для своей армии злобных Тварей. (Воспоминания об Игре) Жуткий тип полузмей, один из самых запоминающихся автору противников.

Так вот в погоне за мейнстримом, раскрученными брендами, рекламой, мнением экспертов можно упустить неоднозначные вещи. Далеко неоднозначные. Можно сказать игры не для всех. Есть кино не для всех, а есть и такие игры. Они сложные. Они порой невыносимые. Они хардкорные. Они отпугивают массового игрока. Но от этого они не менее прекрасны. Blade of Darkness такая игра. (Точка зрения автора может не совпадать с имением редакции. Точка зрения автора это ещё одно заунывное мнение-убеждение).

Знакомство
Познакомился я с игрой весьма обычным для начала двухтысячных способом: в компьютерном интернет клубе. Интернет был ещё не достаточно быстрый для скачивания, BitTórrent только-только начинал завоёвывать популярность в США, а Линейке ещё предстояло покорить Корею в 2003.
Heretic II был давно пройден, а незабвенная Rune была исхожена за смелого ревенанта Рагнара вдоль и поперёк. Я ждал. Ждал чего-то большего. Потому что и в Heretic II, и в Rune всё-таки чего-то не хватало. Вроде всё есть, но не то. И я всё никак не мог понять.

И вдруг. Словно откровение. Словно звезда Вифлеемская засверкала над моей головой. Я понял что именуемое «удар с-наскока-уклонение» весьма эффективен и большинство противников рубится именно этим приёмом. В нём нет ритма хэйхо, мои друзья. Нет души и пламени настоящего воина. Нет песни битвы. Оттого это утомляет и рождает скуку.

И здесь на сцену выходит Blade of Darkness. Миамото Мусаси был бы доволен. Поклон мечу.

Rune — предтеча Blade of Darkness погружает в мир скандинавских мифов. Сплошное героическое фэнтези!

Перед началом мы можем выбрать одного из четырёх доступных игровых персонажей, в чьих руках должен будет оказаться легендарный меч Богини и кому предначертано сразится с предводителем армии Тьмы жестоким колдуном Дал Гураком и его Господином. Различается только начальный уровень за каждого персонажа, а после мы выходим на общую канву. Одному суждено выжить, а остальным погибнуть.

По моему разумению персонажей по степени сложности можно расположить следующим образом: Амазонка-Рыцарь-Гном и Варвар.

Зои (ЗОЯ), Амазонка — читерский персонаж. Малое количество жизней компенсируется огромным фаллическим символом, с помощью которого она избивает практически любого врага с безопасного расстояния. Эта женщина как и любой самурай идёт Путём смерти, помня о своём долге и без различия его выбирает.

Зоя и голбин-неудачник, решивший познакомиться.

Нагльфар, гном. Самый толстокожий из всех персонажей имеет здоровье буйвола и выносливость тяжеловоза. Никогда не занимается бессмысленными вещами и никогда не распускает своего сердца, не поднимает и не опускает своей головы. Нагльфар мастер топоров. Приземистый, коренастый он весь есть сжатый до предела комок мышц, готовый в любой момент распрямится и бросится в бой.

Варвар это конечно персонаж для настоящих мужчин и профи игры. Играть за него непросто сложно, а чрезвычайно сложно. Он ненавидит броню, игнорирует щиты, а что бы научится блокировать его двуручным орудием нужно потратить время. Многие скажут, что он тяжёл и непрост в обращении, но любое дело сперва трудно — тяжело натягивать лук, нелегко размахивать алебардой. Но именно Варвар есть суть настоящего воина. Его большой меч есть основа пути хэйхо, ибо достоинства большого меча, как говорил Мусаси «определяют все в мире и в себе» и обретя достоинства длинного меча «можно в одиночку побеждать десятерых». И это есть правда, ибо комбо мастера Тукарама это смертоносная песня из ярко-красных полос — являющимися концентрацией разума на мысли зарубить противника.

Нужно хорошенько подумать и понять кто более всего подходит тебе.

Битва с таким противником как орк обещает быть жаркой.

Миамаото Мусаси «Книга пяти колец»

Большой. Тёмный. Рыцарь. Смотрит на тебя как на. (ну и так далее)

Но как говорил Мусаси «для полководца, равно как и для простого солдата не пристало что-то любить и что-то недолюбливать. Следует совершенствоваться в приёмах». И это так: без комбо-ударов даже сильным мечом много не навоюешь. Нужно умение.

В каждой присутствует свой ритм, однако ритм хэйхо — нечто непостижимое без тренировки.

Книга пяти колец
Миямото Мусаси

Каменный мешок, куда нас бросил предатель Рагнар

Первый бой. Саргон-сан

Не забыть того момента, когда рыцарь Саргон, преданный своим командиром Рагнаром (уж не тем ли?) вырвался из каменного мешка и хорошенько огрев злобных розовых плотоядных карликов табуретом, завладел римским коротким мечом: гладусом. Мы не будем разводить здесь полемику об исторической достоверности и псевдонаучности, смешении эпох и стилей, ибо это классическое фэнтези, в лучших традициях Роберта Говарада.

Первый бой с облачённым в доспехи противником, вооруженный тем же гладием и прикрытым щитом. Юный самурай Саргон бросается в лобовую атаку, чувствуя чрезмерную уверенность в собственных силах от предыдущего успешного опыта в сражениях. Применяем, то что именуется «удар с-наскока-уклонение». И обнаруживаем, что это не помогает: меч ударяется в щит противника и отскакивает. Саргон-сан этому очень сильно удивляется и на мгновение замирает. Но этого мгновения становится достаточно для контратаки противника. Прямой, точный укол в грудь. Неприятно, но к счастью не смертельно. Пробуем рубануть в ответ. Ещё раз. Ещё. Противник смещается, уклоняясь от ударов и рубит сбоку. Саргнон-сан злиться и начинает махать мечом как полоумный. Это принесло некий эффект и мы побеждаем противника. Но Сарогн-сан ещё слишком тщеславен.

Но вот их уже трое и то, что называется «удар с-наскока-уклонение» уже здесь точно не поможет. Это показательно, когда воины берут самодовольного Саргона «в коробочку» и плавно врезают на его спине узоры. Один раз. Затем второй. Третий. Четвёртый. Пятый. Круг сансары поворачивается возвращая Саргона к жизни вновь и вновь пока он не постигнет того, что называется «ритмом хэйхо». Пока он не научится правильному состоянию сердца, тела, духа и взгляда ему не пройти дальше.

И чем дальше — тем сложнее. Тем невыносимее становится без изучения основ боя. Нужна практика.

Меч Ианны. То самое «Лезвие Тьмы».

Механика и игровой процесс.

Вообще товарищи из Rebel Act Studios не зря потратили четыре года своей жизни. Симулятор средневекового фехтования вышел настолько знатным, что после него на полном серьёзе хочется взять какую-нибудь палку и провести атаку «Южный Крест» на своём товарище. Затягивает. не то слово.

Сам процесс битвы реализован в лучших традициях файтингов. Жмём назад-вперёд-удар протагонист напрягается и вместо привычного удара сверху-вниз или слева-направо делает какой-то финт ушами и вуаля: желтая полоса, сносящая у супостата из его «лайфбара» существенную часть его жизненных сил. Практика, медитация, тренировки и мы уже проникаем в то, что невидимо глазу и совершаем гораздо более смертоносные приёмы ярко-красного цвета.

Но это выходит не всегда и порой вместо какого «связанного удара» получается жалкое подобие прокола и это чревато особенно если сражаешься с подлыми рыцарями, «крокодильчиками» или Безкожником.

Игровой процесс. для Блейда это сплошная песнь битвы. Это Битва длинною во всю игру, где каждый противник за исключением пожалуй тупорылых розовых карликов, не менее имбицильных мертвяков и пауков представляет смертельную опасность. То есть он реально может вас изрубить в капусту. И то как они это делают, с каким изяществом порой удивляет. Да и жизненно необходимые зелья здоровья у монстров вовсе не для красоты и не дожидаются протагониста, а вполне могут быть наглым образом выпиты перед вашей избитой физиономией.

Зоя и Безкожник. Самый искусный противник. Сколько ночей автор пытался его умертвить.

«Кто ты такой? Пешка для моей Армии или пища для моих червей?»(Воспоминания об Игре) Слуга Дал-Гурака

Отдельного слова заслуживает система расчленения. Она анатомически подробна и восхитительно ужасна в своей мясистости и кровавости. Каждый упырь может быть разделан почти до неузнаваемости и в таком виде остаётся лежать всю игру на уровне! Да-да! Тело никуда не исчезает, не преобразуется в стандартную форму «останков», а лежит в том состоянии, в котором было вами изничтожено. Плюс можно на пущей кровавости взять руку какого-нибудь гоблина и запустить ею в его собрата.

Игра Blade of Darkness есть ку, в нём нет зла, есть больше мудрость и достоинства, несмотря на несовершенства. В нём есть Путь, есть ритм хэйхо и желание сражаться. Сражаться чего бы это не стоило. И это есть ку.

Источник

Severance : Blade Of Darkness (подробное прохождение)

Severance : Blade Of Darkness (подробное прохождение)

Severance Blade of Darkness

Коды к игре Severance: Blade of Darkness

Включение чит-кодов
Вам необходимо открыть файл menu.py из каталога «Blade\Scripts» и добавить следующие строки в конец:
import cheats
cheats.ActivateMiscCheats()
cheats.ActivateLaserEyes()
cheats.ActivateWeaponGrow()
cheats.ActivateGoreCheatsCheats()
cheats.ActivateLevelCheats()

Альтернативный режим бога
Откройте файл control.py в каталоге «config» игры, в конце списка назначений (bindings list) добавьте следующую строку:
Bladex.AssocKey(«ToggleInvinciblilty»,»Keyboard»,»p»)

Затем добавьте такую же строчку в файл defcontrol.py из каталога «scripts», теперь во время игры вы можете нажать «P» для вкл/выкл режима бога.

Редактирование статистики героя
Вы можете отредактировать файл chardata.py в каталоге «stats» игры.

Прохождение игры Severance: Blade of Darkness

******************************************
Для начала вам надо выбрать персонажа, тут, как говорится, «на вкус и цвет».

Примечание
Следующие шесть уровней могут быть пройдены в разной последовательности. Сначала вам дается выбор между Оазисом и Крепостью Шалатувар. После каждого из этих уровней идут еще по два отдельных уровня, и проходить их вам предлагается в первую очередь. Когда вы их проходите, можно пройти второй уровень, а потом те два, что следуют за ним. Здесь описан вариант прохождения, когда вначале выбирается Оазис (и затем два следующих за ним уровня: Кузница и Храм Ал Фарум), а потом Крепость Шалатувар (за ней идут Крепость Немрут и Ущелье Орлока). Этот вариант усложненный; если вы играете в первый раз, то проходите сначала Крепость Шалутавар и следующие за ней уровни, а потом Оазис и следующие за ним уровни.

Источник

Severance: Blade of Darkness [Обзор игры]

blade of darkness коды. 1510160168. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510160168. картинка blade of darkness коды. картинка 1510160168. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Одним промозглым осенним днём мне (за неимением других вариантов) пришлось согреваться внезапно нахлынувшими тёплыми воспоминаниями о таких же дождливых деньках, которые я когда-то очень много лет назад коротал за любимой игрой. Поддавшись ностальгическим чувствам, я решил заглянуть на уютный зарубежный форум посвящённый этой игре, который к своему величайшему сожалению не посещал уже несколько лет. Прошло несколько томительных секунд загрузки и ровно в тот момент, когда на экране показалась абстрактная надпись “Данный сайт более недоступен” моё сердце разбилось на множество мелких осколков.

Тонкая нить, которая связывала фанатов игры по всему земному шару была обрезана и вместе с ней исчезло наше последнее уютное пристанище. Люди, скрывающиеся за логинами и аватарами превратились в воспоминания, а тонны теста которые доказывали, что мы когда-то общались были стёрты навсегда… как и вся информация об игре, которую мы накопили за долгие годы активности на форуме.

Не то что бы это была настолько трагическая ситуация от которой нужно драматично упасть на колени и что есть мощи закричать аки герой какого-нибудь голливудского блокбастера, однако за потерянную информацию было очень даже обидно.

Именно потеря этой самой информации и побудила к написанию следующих многих строк текста. Данный обзор, посвящённый великой Severance: Blade of Darkness, является ещё и своеобразным реквиемом, в котором будет обобщён весь материал собранный нами за многие годы активности на форуме. Приятного чтения.

О НАРОДНОМ МНЕНИИ И СЛОНЕ В КОМНАТЕ

Severance: Blade of Darkness вышедшую почти 16 лет назад заслуженно считают легендой среди немногих представителей исконно компьютерных игр жанра hack and slash. Также её считают далёким предком и чуть-ли не родоначальником Demon’s Souls и Dark Souls, что конечно же в корне неверно. Ещё задолго до Blade of Darkness вышла King’s Field от From Software, которая по сути и являлась той же серией Souls, только от первого лица. Однако люди из этих ваших “интернетов” по большей части правы, ведь у Blade of Darkness на самом деле феноменальное сходство с “душевными” проектами.

Мне не нравится когда любую мало-мальски сложную игру сравнивают с серией Souls, а уж когда однокнопочную боевую систему с блоками и перекатами называют истинно “соулсовской” хочется просто ударить автора какой-нибудь стопкой журналов с видеоиграми от начала двухтысячных. Тем не менее, по описанным выше причинам, без сравнений с творением From Software здесь просто не обойтись, так что прошу понять и простить.

О СОЗДАНИИ МИРА, БОРЬБЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ И ФРАШО-КЕРЕТТИ

В начале двухтысячных, такой пункт как «сюжет» еще не укоренился в сознании игроков, как нечто обязательное для приятного времяпровождения за новенькой игрой. Были конечно прецеденты (Half-Life например), однако будущие титаны геймдева в те времена грезили по большей части лишь инновационным геймплеем и продвинутыми технологиями. Blade of Darkness не стала в этом плане исключением, ведь её начали разрабатывать ещё тогда, когда сюжет был лишь текстовым файлом или же красочным вкладышем, который прилагался к самой игре. Вот тут кроется первое и самое большое сходство с серией Souls, не имея продуманной сюжетной линии, игра обладала крайне обширной мифологией и интересной вселенной.

Мифологические корни игры глубоко уходят в Зороастризм – одну из древнейших религий мира. Также разработчики не стеснялись заимствовать элементы из скандинавской и египетской мифологий, а многие локации игры были названы в честь реально существующих древних городов или территорий. Применив немного магии исследования, мне удалось залатать все дыры в истории игры и получить цельную, а заодно и впечатляющую картину, которой и спешу с вами поделиться.

Всевышний творец и величайшая сущность света – Ахура Мазда своим помыслом сотворил светлое пространство, которое он задумал наполнить радостью и умиротворением. Изначально это пространство заполнил хаос – бесформенная масса, которую всевышний наделил разумом и чувствами, а после разделил на тьму и свет. Так на свет появились его дети – покровительница ночи Ианна (Ianna), покровитель света Спента Манью (Spenta Manyu), покровитель огня и металла Хшатра (Xshatra), и покровитель тьмы Ангра Манью (Angra Manyu).

blade of darkness коды. 1510161045. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510161045. картинка blade of darkness коды. картинка 1510161045. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Виновники торжества(слева направо): Ианна, Хшатра, Спента Манью, Ангра Манью

Вместе со своими детьми, Всевышний продолжил создавать прекрасный мир. Следуя примеру отца, Ангра Манью также попытался манипулировать остатками Изначального Хаоса, однако единственным результатом его деятельности стали хаотичные и непокорные порождения тьмы. Во главе с первенцем Ангра Манью – перворожденным принцем Хаоса, порождения тьмы пошли войной на богов. Потерпев сокрушительное поражение, оставшиеся порождения тьмы вместе с принцем скрылись во мраке глубочайшей бездны. После победы над врагом, отец-создатель Ахура Мазда разочаровался в своих детях и покинул сотворённый им мир, пообещав вернуться лишь к Фрашо-керетти – финальному преображению мира.

Празднуя победу, боги продолжили дело отца. Хшатра основал свой храм в жерле вулкана, а Ианна построила живописные сады, которые скрыла от посторонних глаз за непроходимыми джунглями. Однако Спента Манью и Ангра Манью как изначальные противоположности никак не могли определиться относительно их последнего, величайшего творения – человека. Памятуя о порождениях тьмы, Спента хотел наделить человека пороками и смертью, Ангра же не понимал этого и хотел создать идеальное создание без страхов упрёков. Так на свет появились люди – прекрасные создания со своими светлыми и тёмными сторонами. Однако со временем среди них появились те кто стремился к бессмертию и манипулированию чужими жизнями – испорченные некроманты осмелившиеся на эксперименты с остатками Изначального Хаоса.

Так назрел новый конфликт между богами Спента и Ангра. Опасаясь очередной кровопролитной войны, Ианна мощнейшим заклинанием изгнала всех богов с планеты. Поместив остатки своей силы в магический меч, она отправилась на Луну, откуда и продолжила своё наблюдение за человеческим родом. Вслед за ней покинул планету и Спента Манью, который поселился на Солнце. Так начался цикл смены дня и ночи, а на Земле воцарился порядок.

Однако в тот момент, люди остались без божественной защиты и уже им пришлось вести бесконечную войну с порождениями тьмы. Битва между светом и тьмой продолжалась долгие века до тех пор, пока не объявился герой Эреш Кигаль. Вместе с верными друзьями он отвоевал земли у приспешников Ангра Манью, а завладев легендарным мечом богини Ианны он смог сразиться с перворожденным принцем Хаоса в глубинах Бездны.

blade of darkness коды. 1510161331. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510161331. картинка blade of darkness коды. картинка 1510161331. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Друзья провожают легендарного героя Меча в последний путь

Эрэш Кигаль повергнул корень зла, однако вскоре скончался от ужасных ран. Верные друзья похоронили легендарного героя в сердце храма Ианны, а у самой его могилы поместили меч Ианны. В тот самый момент на полу возникли четыре драгоценных камня. Друзья взяли их с собой и поклялись оберегать камни до тех времён, пока они вновь не понадобятся для свержения порождений тьмы. Амлах – лучник Солнца взял на хранение аквамарин и отправился в заснеженное ущелье Орлок. Горлонд – смелый рыцарь взял опал и вернулся в родные земли Сарикан, где стал герцогом крепости Немрут. Саван – путник и проводник взял оставшиеся два камня и отправился в священный храм Аль Фарум, себе он оставил янтарь. Последний чёрный камень – обсидиан был доверен кузнецу Нергалу, который поселился в недрах вулкана, на месте старого храма Хшатры где и основал свою кузницу. Последний из друзей – гном Фрейр поклялся сохранить историю мироздания и героя Меча на специальных рунах, которые он спрятал за самыми хитроумными ловушками, сам же он отправился в родной подземный город Келбеген, откуда и стал править народом гномов.

blade of darkness коды. 1510161563. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510161563. картинка blade of darkness коды. картинка 1510161563. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Появление аквамарина, опала, янтаря и обсидиана

Воцарившиеся мир и спокойствие длились долгие века, и даже редкие набеги порождений тьмы не могли омрачить это благое время. Однако сейчас ситуация изменилась, порождения тьмы стали всё чаще и чаще нападать на пограничные поселения и даже рыцари ордена Меча, поклявшиеся защищать людской род от чудовищ Бездны терпят поражение за поражением. Планету накрыла непроглядная тьма, а некогда плодородные земли превратились в выжженную пустыню. Поддавшись панике, люди начали массовое бегство с родных территорий. Дороги заполнились беженцами, а оживлённые города опустели и стали пристанищем нежити. По слухам, армию тьмы в бой ведёт преданный ученик перворожденного принца Хаоса, более того они что-то усердно ищут в самых дальних уголках планеты.

В этот самый момент и суждено появится новому герою, которому предстоит сорвать реванш у принца Хаоса и его ученика. Ему предстоит повторить путь легендарного героя Эреш Кигала и его друзей, а также собрать все драгоценные камни и силу знаний, таящихся в рунах созданных гномом Фрейром. Выдержав все испытания, избранный герой получит благословение богини Ианны и вступит в последнюю схватку между светом и тьмой.

Собственно исход этой схватки целиком и полностью зависит от того, нашёл ли этот герой все руны, запрятанные в самых дальних углах планеты. Это я так плавно подвожу к тому, что в игре на самом деле есть две концовки, одна из которых между прочим перекрывает доступ к финальному уровню – глубочайшей Бездне.

Blade of Darkness заканчивается ровно так, как и положено заканчиваться хоть и мрачной, но всё же сказке. Однако сопоставив ЛОР игры с учением о Зороастризме возникает одна небольшая лазейка для второй части. Ведь завершение сотворения планеты, которое венчается Фрашо-керрети — своеобразным концом мира и его окончательным преображением, случается лишь с приходом третьего спасителя (саошьянта). В самой же игре – избранный герой Ианны является только вторым по счёту, а это значит что разработчики из Rebel Act Studios всё-таки надеялись на сиквел, которому не суждено было случиться.

blade of darkness коды. 1510161696. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510161696. картинка blade of darkness коды. картинка 1510161696. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Центральное Королевство (или земли людей) было разделено на несколько больших регионов (регион Армины, регион Сарикан и регион Ереван) подконтрольных нескольким рыцарским орденам, самым могущественным среди которых был орден Меча – верных последователей легендарного героя Эрэша Кигаля. На территории этих регионов располагались великие крепости, большая часть которых впрочем уже разрушены или заброшены.

Тель Халаф – главная крепость региона Армины. Она выдержала множество сражений с ордами тьмы, после первой войны Меча в ней поселился могущественный орден рыцарей, которым ныне заправляет прославленный паладин – лорд Керман.

Тебриз – большая крепость, которая также множество раз осаждалась во время первой войны Меча. Сейчас же ходят тревожные слухи о том, что в ней поселился предатель по имени Рагнар. На расследование этого инцидента лорд Керман послал отряд лучших рыцарей под предводительством мастера фехтования Саргона. Однако отряд попал в засаду и больше новостей о нём не поступало.

Немрут – крепость находящаяся в регионе Сарикан, ставшая пристанищем для легендарного друга героя Меча – рыцаря Горлонда. Из-за своего расположения высоко в горах была прозвана Облачной крепостью.

Шалатувар – древний замок, который множество веков защищал регион Ереван от постоянных набегов орков. Сейчас же его занял могущественный клан орков, которые без боя его не сдадут.

Карум – небольшой остров в море Убар. Находится на стыке королевства людей и северной пустыни, и некогда являлась центром оживлённой торговли. С давних времён был заброшен и сейчас о нём ходят леденящие кровь слухи о жутких существах, населяющих высокую башню в самом сердце острова.

Степи Кара-Кум – северные пустынные земли, которые стали прибежищем для гордых и свободолюбивых племён варваров.

Кашгар – мифическая земля племени варваров, которая уже давным-давно заброшена. Считается проклятым у многих племён.

На западе располагаются гномьи королевства. Множество раз их заселяли другие народы, однако из-за неблагоприятных условий они их рано или поздно покидали. На этой территории находятся несколько крупных городов гномов.

Казель–Залам – секретный город находящийся в устье реки Луны. Ныне его местоположение уже не является большим секретом, в частности благодаря постоянным набегам орков.

Кельбеген – один из немногих гномьих городов расположенных на поверхности земли. Является одним из самых древних торговых поселений, которое снабжало рыцарей драгоценным обсидианом и сталью. Ныне захвачен орками.

Об остальных городах гномов Ватуме, Таллере и Фьорбе практически нет достоверной информации. Также неизвестно пали ли они под натиском порождений тьмы.

Ходят легенды, что далеко на востоке находятся земли эльфов – мистического народа, представителей которого видели в последний раз сотни лет назад. Неизвестно есть ли у них вообще города, однако искать их невероятно опасно и отважные исследователи отправившиеся на их поиски так и не вернулись.

Орки, гоблины и другие порождения тьмы живут везде где только можно, впрочем они этим очень даже довольны.

blade of darkness коды. 1510161747. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510161747. картинка blade of darkness коды. картинка 1510161747. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

О ГЛАВНОМ

Сорвать реванш у сил зла попытаются четыре героя, однако добраться до заветного меча Ианны сможет лишь избранный игроком персонаж. В отличии от современных игр, Blade of Darkness встречает игрока не ворохом соглашений и предупреждений, а очень атмосферным меню выбора персонажей. Над выбором героя стоит хорошенько подумать, ведь он определит дальнейший стиль прохождения, а также многие сложности с которыми непременно придётся столкнуться.

Свирепый варвар Тукарам – огромный шкаф предпочитающий двуручные мечи и топоры. Обладает огромным арсеналом всевозможных ударов и комбинаций, но медлительный, и практически не имеет защиты, в том числе и адекватного блока. При должной сноровке запросто становится самым смертоносным персонажем во всей игре.

Гном Нагльфар – персонаж для мазохистов являющийся завуалированной hard сложностью. Самый живучий и выносливый герой, который пользуется щитами, одноручными топорами и булавами, однако в силу своего роста и неповоротливости вынужден драться на экстремально близких дистанциях. Если в схватки один на один не доставляют особых проблем, то замесы с группой противников станут настоящим адом.

Пятым героем же был… стоп, до финальной версии он так и не дожил, однако информация о нём будет в одном из следующих разделов.

blade of darkness коды. 1510163355. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510163355. картинка blade of darkness коды. картинка 1510163355. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

К сожалению, добраться до меча Ианны суждено лишь одному из них, остальные найдут только свою погибель

Сравнивать Blade of Darkness с серией Souls или даже какими-либо другими слэшерами просто невозможно по причине того, что в первой нет стандартных для жанра уловок: бесконечных парирований, неуязвимости во время блока, невидимых фрэймов в перекатах (без которых в той же Dark Souls не обойтись) и прочей нечестной мишуры. Игра максимально честна в этом плане. Увернулись не в ту сторону – попрощайтесь со здоровьем или жизнью. Выставили щит, который из-за малого размера не защищает ноги – сами виноваты, извольте лишиться этих самых ног.

blade of darkness коды. 1510161897. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510161897. картинка blade of darkness коды. картинка 1510161897. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Мало какая игра начала двухтысячных могла похвастаться подобной анимацией. Blade of Darkness стала одной из первых игр использующих технологию motion capture

Blade of Darkness — одна из немногих игр, в которых термин ИИ расшифровывается не как Искусственный Идиот, а именно как Искусственный Интеллект. В отличии от большинства слэшеров, враги здесь – не просто набор уникальных анимаций, а настоящие хитрецы обладающие собственной тактикой, которой они успешно придерживаются. Враги совсем не дураки и будут атаковать в одиночку лишь за неимением выбора. Они реагируют на шум, зовут на помощь, прекрасно действуют в группе и умеют использовать особенности ландшафта (не спешат выходить на открытую местность, всегда пытаются зажать вас в угол и прочее). Мелкие гоблины пытаются прятаться за сильными орками, рыцари дразнят и используют обманные удары, скелетам вообще по барабану что бить, лишь бы просто бить, а минотавры или тролли вообще не нуждаются в тактике, им хватит их размеров и грубой силы что бы превратить избранника Ианны в манную кашу.

Помните мерзких рыцарей-лучников на мостках из анал-родеАнор Лондо? Так вот даже они покажутся милашками по сравнению с теми мразями из Blade of Darkness, которые воспользовавшись секундным затишьем прямо у вас на глазах выдудлят целебную микстуру, каждая из которых здесь на вес золота. Впрочем гадкий характер вражин можно использовать и против них самих. Friendly fire никто не отменял, и если кто-то из них удачно вмажет по союзнику, то новоиспечённые враги тут же начнут выяснять отношения между собой, а вам лишь останется добить победителя. В поведении виртуальных болванчиков есть десятки нюансов на перечисление которых уйдёт ещё не одна строчка текста, поэтому лучше их благоразумно упустить.

blade of darkness коды. 1510178408. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510178408. картинка blade of darkness коды. картинка 1510178408. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Противники в Blade of Darkness пили целебные микстуры во время боя ещё задолго до того, как это начали делать ваши оппоненты в мультиплеере Dark Souls

Разумеется сражения с ордами врагов это важный аспект для любого слэшера, однако далеко не единственный. Львиную долю игры занимает исследование уровней — атмосферных и проработанных до мельчайших деталей. Конечно ни о каком открытом мире здесь и речи быть не может, однако все 16 уровней Blade of Darkness являются масштабными, уникальными локациями до отвала напичканными интересными ситуациями, многочисленными секретами и ловушками.

О последних хотелось бы упомянуть отдельно, ведь ключевые для прохождения игры вещи – руны, спрятаны в самых потаённых местах и охраняются сложнейшими ловушками в лучших традициях квадратрилогии о похождениях всем известного профессора с кнутом и шляпой. В отличии от Souls, где персонаж столкнувшись с огромным булыжником теряет немножко здоровья, а после отряхивается и бежит дальше, здесь любой контакт с булыжником, лезвием, огнём, лавой, кислотой или шипами – смертелен. Именно поэтому местные ловушки, в зависимости от сложности, заставят проявить недюжинную изобретательность, реакцию и логику в стиле Индианы Джонса, Дрейка, мисс Крофт и прочих не менее отважных приключенцев.

blade of darkness коды. 1510161999. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510161999. картинка blade of darkness коды. картинка 1510161999. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Подобные сюрпризы ожидают избранника Ианны за каждым вторым углом

Помимо сложных ловушек игра будет постоянно подкидывать сюрпризы в виде сильнейшего тумана во время путешествия по отвесным скалам, непроглядной темноты в заполненных нежитью криптах, хрупких шахт которые рушатся прямо под ногами и прочих не менее интересных особенностей здорово играющих на мрачную, но в тоже время и уютную атмосферу игры.

О САМОМ ВАЖНОМ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПК

Конечно же сейчас, учитывая современные технологии, восторженные отзывы о былых красотах игры 2001-года можно воспринимать разве что с натянутой улыбкой, однако в то время Blade of Darkness сделала огромный шаг навстречу высокотехнологичному будущему. Став своеобразным Crysis-ом начала двухтысячных, она уже тогда заигрывала с огромным количеством фич, которые в будущем продавали целые проекты.

Динамические тени, реалистичная вода отражающая объекты в реальном времени, игры с огнём, частичная разрушаемость и продвинутая физическая модель вызывали примерно такой же шок, как и в своё время первый уровень Duke Nukem 3D или же Quake 2 с его чёрными летающими возле трупов пикселями, в которых многие умудрялись видеть полноценных мух.

Для своего времени игра обладала на редкость качественными и чёткими текстурами, которые даже сейчас выглядят более чем достойно. Достигли такого эффекта благодаря тому, что текстуры прогружались в игру в изначальном виде без какого-либо сжатия, что конечно же сильно сказалось на скорости загрузки сохранений.

blade of darkness коды. 1510162101. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510162101. картинка blade of darkness коды. картинка 1510162101. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Blade of Darkness заигрывала с огнём ещё задолго до того как это стало сногсшибательной фичей Alone in the Dark 2008

Blade of Darkness прекрасна не только своей технологичностью, но и первобытной жестокостью на фоне которой даже серия Mortal Kombat кажется не более чем детской забавой. Бедных врагов можно было изрубить буквально в фарш, а каждая отрубленная конечность сопровождалась бурными фонтанами крови, которая забрызгивала ближайшие стены и плавно растекалась по воде. Более того, все полученные повреждения в реальном времени отображались на телах персонажей, а вишенкой на торте была возможность забить врага до смерти его же конечностью.

Львиную долю атмосферы игры создавала нагнетающая и местами жуткая музыка композитора Оскара Араухо (Oscar Araujo), которому отлично удалось передать мрачный дух некогда прекрасного мира, погружающегося в беспроглядную тьму. Однако здесь не обошлось без некоторых “нюансов”. То ли автор вдохновлялся какими-то другими композициями, то ли он сам выложил свои работы в какой-нибудь саунд-банк, откуда их без зазрения совести позаимствовали другие композиторы. Кто-то отчётливо слышал знакомые мотивы в Max Payne 2, а тревожную мелодию появления орков можно услышать чуть ли не в каждом втором “документальном” фильме федеральных телеканалов.

О ТОМ, ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ

Как и в любом другом долгострое, в Blade of Darkness до релиза дожило далеко не всё, что изначально планировалось. Однако стоит заметить, что урезание контента никак не сказалось на финальном качестве игры.

Не попали в игру и несколько врагов среди которых были жуткого вида демон, странное существо прозванное bug’ом, элитный орк в золотых доспехах и саламандры. Последних в игру успешно вернули опытные моддеры.

blade of darkness коды. 1510163622. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510163622. картинка blade of darkness коды. картинка 1510163622. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Вырезали и полные сеты брони для героев, так как в финальной версии ими могли похвастаться лишь рыцарь и гном. Судя по всему, тяжёлую броню для амазонки и варвара убрали в угоду балансу, однако в игру их можно вернуть банальным модом весом в несколько килобайт.

Остались и скрипты от системы диалогов, которые спустя несколько лет доработали и вернули с помощью мода Allies & TalkSystem.

blade of darkness коды. 1510169332. blade of darkness коды фото. blade of darkness коды-1510169332. картинка blade of darkness коды. картинка 1510169332. Используя текстовый редактор редактируйте файл "menu.py"из папки "scripts".Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:

Те самые доспехи амазонки и варвара, которые были вырезаны из одиночной игры, однако остались в мультиплеере под видом обычных скинов

KYRIE ELEISON

«Here’s to you Nikola and Bart
Rest forever here in our hearts
The Last and Final moment is yours
That Agony is your Triumph»

Enio Morricone – Here’s to You

Как это часто бывает, высокие оценки от игровых изданий и восторженные отзывы игроков не смогли уберечь игру от забвения. Маниакальная любовь к деталям и кропотливая работа над каждым аспектом игры затянули разработку на четыре долгих года – немыслимый по тем временам срок. По пришествию на персональные компьютеры игра, как говорится, уже была мертва (omae wa Mou Shindeiru) в финансовом плане, так как затраченные на разработку средства были слишком велики. Сразу же после этого разработчики из Rebel Act Studios прикрыли работу над улучшенной версией игры Ultimate Blade of Darkness для новенькой консоли Xbox.

Спустя несколько месяцев и сама студия попала под горячую руку издателя, однако ребята не пустились в бега по всему миру, а воссоединились как Mercury Steam Entertainment. Позднее, из под их пера вышли такие культовые и мрачные проекты как Clive Barker’s Jericho, Castlevania Lords of Shadows, а также совсем новые Metroid: Samus Returns и Raiders of the Broken Planet.

Blade of Darkness официально прекратила своё существование, но не в сердцах преданных фанатов, которые познавали азы программирования в попытках создать новое приключение в любимой вселенной (за тебя, комрад Prospero), не в сердцах фанатов, которые не единожды пытались воскресить игру на новых движках (за вас, народные умельцы), не в сердцах фанатов, которые самолично устраивали турниры собиравшие многих блэйдеров со всей страны (за вас, чемпионы Меча) и конечно же не в сердцах тех, кто из года в год возвращался в этот мрачный, жестокий, но такой полюбившийся им мир (за вас, преданные поклонники игры).

Имею ли я право оценивать одного из лучших представителей жанра hack and slash? Сомневаюсь. Впрочем, независимо от того кто бы её оценивал, ситуация скорее всего не изменится. Blade of Darkness навсегда останется культовой классикой, а также недостижимой вершиной для нового поколения разработчиков, будь они хоть поляками, хоть последователями Миядзаки. За сим откланиваюсь, спасибо за внимание и уделённое этому тексту время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *