Для активации чит-режима, зайдите в настройки в лаунчере и поставьте галачку на «Разрешить читы».
Ctrl+X — +1000 очков опыта (в окне персонажа) Ctrl+W — Получить очки навыков(в окне персонажа) Ctrl+X — +1000 пиастров (в окне вещей) Ctrl+T — Показать всех на карте (на глобальной карте) Ctrl+ЛКМ — Перенести свой отряд в указанное место (на глобальной карте) Ctrl+Alt+ F4 — Оглушить всех по близости Ctrl+F4 — Оглушить врага (в бою) Ctrl+F3 — Оглушить самого себя (в бою) Ctrl+F5 — Отдать управление компьютеру (в бою) Ctrl+F6 — Оглушить своего персонажа (в бою) Ctrl+Shift+F6 — Оглушить всех своих (в бою) Ctrl+F9 — Замедленный бой(в бою) Ctrl+H — Регенерация Ctrl+Shift+H — Вылечить лошадь
После прочтения материала » Коды к игре Огнем и мечом 2. На Карибы! «, можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.
Чем выше ваш статус, тем шире ваши возможности. Новые военные звания позволяют вам нанимать лучших солдат и покупать более мощные военные корабли. Рост торговой репутации открывает доступ к более вместительным торговым судам и позволяет строить все больше предприятий. Прославленные воители и влиятельные торговцы получают доступ к корабельной артиллерии крупных калибров, возможность приобретать каперские патенты, а со временем могут и привлечь внимание одной из фракций.
Можно нанимать гражданских бойцов (колонисты, охотники, иррегулярная кавалерия). Можно покупать корабли класса ‘бот’.
Можно нанимать колониальных солдат. Можно покупать легкие корабли.
Можно покупать средние корабли до 2 ранга. Можно иметь 1 каперский патент. Можно покупать 12-фунтовые корабельные орудия. Можно улучшать корабли на верфи. Можно вступить во фракцию.
Можно нанимать регулярных солдат. Можно покупать военные корабли до 2 ранга. Можно покупать 16-фунтовые корабельные орудия. Можно атаковать города.
Можно нанимать полевую артиллерию. Можно покупать военные корабли до 3 ранга. Можно иметь 2 каперских патента. Можно покупать 24-фунтовые корабельные орудия. Можно захватывать города.
Можно нанимать элитных солдат. Можно покупать военные корабли до 4 ранга. Можно иметь 3 каперских патента. Можно покупать 32-фунтовые корабельные орудия. Можно получить от главы фракции город в управление.
Можно покупать военные корабли всех рангов. Можно иметь 4 каперских патента. Можно покупать 42-фунтовые корабельные орудия.
Можно строить сырьевые плантации и шахты. Можно строить до 1 предприятия в городе, до 5 всего. Можно покупать легкие корабли.
Можно нанимать колониальных солдат. Можно строить до 2 предприятий в городе, до 10 всего. Можно покупать средние корабли до 2 ранга. Можно улучшать корабли на верфи. Можно вступить во фракцию.
Можно строить мануфактуры готовой продукции. Можно строить до 3 предприятий в городе, до 15 всего. Можно иметь 1 каперский патент Можно покупать торговые корабли до 2 ранга. Можно покупать 12-фунтовые корабельные орудия.
Можно нанимать регулярных солдат. Можно строить до 4 предприятий в городе, до 20 всего. Можно покупать торговые корабли до 3 ранга. Можно покупать 16-фунтовые корабельные орудия. Уменьшение налогов и сборов в городах своей фракции.
Можно нанимать полевую артиллерию. Можно строить до 5 предприятий в городе, до 25 всего. Можно иметь 2 каперских патента. Можно покупать 24-фунтовые корабельные орудия. Можно получить от главы фракции город в управление. Уменьшение налогов и сборов в городах своей фракции.
Можно нанимать элитных солдат. Можно строить до 10 предприятий в городе, до 100 всего. Можно покупать торговые корабли всех рангов. Можно покупать 32- и 42-фунтовые корабельные орудия. Можно иметь 4 каперских патента. Уменьшение налогов и сборов в городах своей фракции.
Обзор не найденной игры (ч.6) Blood and Gold: Caribbean!
Так уж вышло, что не каждая игра представлена на сайте, поэтому о некоторых из них пытаюсь вам рассказать по мере их прохождения. Сегодняшняя история будет достаточно поучительной, она о спешке и алчности издателя и о том, как это вредит хорошим задумкам, но обо всём по порядку.
Пиратство достаточно специфическое явление, грубо говоря это процесс перераспределения сокровищ. По сути любители легкой наживы присутствовали во все эпохи развития человечества, но особняком стоит пиратство в Карибском море, с начала 17 и почти до середины 18 веков, флибустьеры и каперы стали влиятельной фигурой в экономической борьбе между крупными морскими империями. И пусть редко кто из пиратов доживал до 30, а по настоящему успешными стали всего единицы из них (позже примкнувшие к флоту или казнены), литература успешно романтизировала образ морского разбойника, ведь по сути они олицетворяли свободу и борьбу против системы.
Для культуры же данные обстоятельства стали золотым дном. Написаны сотни произведений, сняты десятки фильмов и блокбастеров про харизматичных морских героев, не отставала и индустрия видеоигр, Сид Мейер и Рон Гилберт создавали свои шедевры в данном сеттинге, но лично для меня особняком стояли наши отечественные «Корсары» одна из самых недооцененных игр 2000 тысячных.
По своей жанровой принадлежности это смесь экономической стратегии с ролевой игрой. Разработчики действительно старались наполнить содержание контентом, а процесс прохождения разнообразить действием. Здесь есть и морские сражения, сухопутные стычки, конные бои, карты с блекджеком и куртизанками. Крайне удачно выбран и сеттинг, период завоевания Нового света, время когда торговец мог разбогатеть на одной доставке и стать губернатором какого либо острова. Появился в серии впервые и персонаж женского пола, что конечно не сильно влияло на прохождение, но глаз отчасти радовало. Целью являлась тотальное влияние на игровой мир, власть над портами, торговлей и лучшими кораблями. Snowbird Games пытались скопировать удачные механики из «Корсаров» и если бы им дали время, может получилось бы лучше, но 1С вновь заставила выложить сырую игру на прилавки перед новогодними праздниками. Издатель даже отчасти схитрил, переименовав проект, дабы исключить связь с оконфуженным оригиналом и мы получили это:
Технические характеристики удивляют, мне непонятна какая доработка была у Warband, если картинка и физика не изменились с 2006 года. Персонажи застревают в текстурах, нелепо двигаются, задники ужасны, а анимация людей напоминает приступ эпилепсии. Самое жуткое, что баги не только никуда не делись, но складывалось ощущение, что их стало гораздо больше. Неплохо бы, если бы Blood and Gold изучили уфологи, так как какую то разумную причину постоянного падения FPS найти мне так и не удалось. Заданий крайне мало и они по сути однотипны, кстати, даже чтобы начать сюжетную компанию нужно было потыкаться по портам, как слепому котёнку. Я не приветствую, когда тебя ведут по прохождению за руку, но хотя бы вначале игры неплохо бы показать, что и где находится. Единственным светлым пятном является приятное звуковое сопровождение, от песни в заставке до печального шума моря и пушечных канонад.
Feral Blue — это наш новый проект на движке Unreal Engine 4.
Это игра о выживании корабля и его экипажа среди бескрайнего Океана, однажды затопившего всю Землю. Начните с управления кораблем, постройте свой город, подчините соседей и создайте свою океаническую империю!
Об этой игре
«Blood & Gold: Caribbean!» — это смесь экономической стратегии и ролевой игры с открытым миром, посвященная эпохе пиратства и колониальных войн в Карибском море XVII века. В основе игры лежит значительно доработанный движок Mount & Blade: Warband.
Blood & Gold — это начать игру наёмником, взять заказ на убийство, получить гонорар, пойти в таверну и спустить всё в блекджек. Снять проститутку, затем попробовать стать крышей у ее сутенера и получить табуретом по голове в уличной драке.
Попасть в рабство на рудник, подбить заключенных на восстание, перебить всю стражу, сколотить армию из беглых рабов, грабить конвои. Накопить денег, купить первую плантацию, разбогатеть на торговле сахаром.
Жениться на дочке губернатора, получить колонию в управление, ввязаться в войну с Испанией. Потратить всё состояние на закупку пушек, потерять при высадке 10 шлюпок десанта и корвет. Через пролом в стене первым ворваться в Гавану и погибнуть от дружеского огня своего флагмана.
Blood & Gold: Caribbean Кровь и Золото На Карибы запись закреплена
Mount & Blade 2 II Bannerlord
Хех, т.е. мяу, как говориться))) Снегири пишут: «Как теперь принято говорить в таких случаях — «эксперимент не удался». Наш план был довольно прост и состоял в том, чтобы не соревноваться с модами, в которых, как известно, «есть все». Взамен этого ORGS Studio сделала дурацкую и трешовую историю с ЛГБТ-пиратами, принудительным трансгендер-стриптизом и нобелевским лауреатом по литературе в качестве игрового персонажа. Отзывы показали, что некоторая аудитория у проекта есть, но основная масса идею не поняла. Мы считаем, что игра получилась неплохая, аудитория так не считает — тут спорить нет смысла, поэтому мы снимаем проект с продажи в Steam и возвращаем деньги всем, кто купил игру. Возможно, в будущем проект вернется в виде DLC для Blood & Gold (и заодно с ценой пониже), но на текущий момент мы решили полностью убрать «The Zombiest Adventures» с цифровых полок».
Blood & Gold: Caribbean Кровь и Золото На Карибы запись закреплена
Mount & Blade 2 II Bannerlord
Тэкс, хлопцы. Издатель свежеанонсированной The Zombiest Adventures (смотри пост ниже) выделил нам халявных 30 ключей для розыгрыша)))
Условия стандартные 1. Состоять в группе https://vk.com/mount_and_blade_2_bannerlord 2. «Лайкнуть» и «поделиться» данным постом.
Розыгрыш будет проведен завтра вечером или послезавтра в первой половине дня (я сейчас не дома поэтому присутствует некая неопределенность, уж простите).
Blood & Gold: Caribbean Кровь и Золото На Карибы запись закреплена
Ну и апогей нашего апофеоза)))
The Zombiest Adventures — Анонс Апрель 24, 2017 Всем привет, Показать полностью.
Сегодня мы рады анонсировать тот самый «проект-прощание», который мы недавно упомянули здесь в блоге.
Разрабатывала этот проект молодая команда из Омска, ORGS Studio. Ребята пришли к нам с простой, но очень заманчивой идеей — устроить из «Карибов» свой собственный пост-апокалиптический мир, наполненный опасностью, психами и зомби. И мы подумали — почему бы и нет?
Результатом стала эта игра, полное название которой звучит вот так (вдохните) — The Zombiest Adventures In The Perverted Age of Enlightenment With a Pinch of Woodpunk:
Что бы произошло, если зомбиапокалипсис случился в 1650 году? Мир состоит из поселений немногих выживших колонизаторов Америки, банд мародеров, восставшей из прошлого империи ацтеков и диких орд живых мертвецов.
Управляя небольшой группой выживших, вам придется устраивать разбой на дорогах, охотиться за порохом и постоянно искать еду. В качестве бонуса, есть также возможность летать на воздушном шаре и расстреливать толпы мертвяков с помощью пулемето-мушкета!
ORGS Studio хотела бы отдельно передать, что во многом игра была вдохновлена атмосферой города Омск и посвящена всем омичам.
Blood & Gold: Caribbean Кровь и Золото На Карибы запись закреплена
Продолжаем раскапывать древности))
Статус нового патча для Blood & Gold
Апрель 14, 2017 Показать полностью. Новая команда хотела бы обновить статус по проекту Blood & Gold: Caribbean!
В настоящий момент готовится к выходу обновление 2.070. Приблизительная дата выхода — следующая неделя. Мы изучили основные претензии к игре, постараемся их исправить и дополнить то, что не успела сделать прошлая команда разработчиков.
Итак, что будет в новом патче:
1) Исправление ошибки со стоящими в воздухе войсками при разрушении крепостных стен. Ошибка вызвана тем, что движок Warband никогда не предполагал разрушение построек и тем более — разрушение стен со стоящими на них людьми. 2) Была ошибка в указании численности отряда, вызванная ошибкой в расчете талантов персонажа. 3) Один из главных моментов — жестко прописанная экономика. Мы думаем, это было ошибочное решение. В обновлении мы добавим случайно генерируемую систему природных ресурсов. Кроме того, благосостояние городов также будет случайно задаваться на старте. Таким образом, при начале новой игры у игрока будет новая экономическая реальность. 4) Неверная работа талантов «Торговец» и «Предприниматель» будет исправлена. 5) Если игрок создавал огромную бизнес-империю, список городов не умещался на экране. Это исправлено. 6) Оптимизация — как мы уже писали ранее, качество текстур очевидно избыточно для проекта на этой технологии. Это приводит к частым зависанием игры на некоторых компьютерах. Мы постараемся сделать текстуры более оптимизированными и избавить часть игроков от падений и зависаний. 7) Наконец, достижения. Прежняя команда давно анонсировала это важное для многих добавление — как вы могли уже заметить, достижения залиты на Steam и ждут выхода обновления.
Blood & Gold: Caribbean Кровь и Золото На Карибы запись закреплена
Думаю что интересующиеся уже давно в курсе, но сам я несколько отвлекся от группы и узнал только сегодня.
Планы и ревизия Blood & Gold
Апрель 6, 2017 Показать полностью. Новая администрация завершила ревизию проекта «Blood & Gold: Caribbean!», итоги оценки представлены ниже.
В первую очередь, была рассмотрена «дорожная карта» разработки. Следует признать, что команда, сделавшая перезапуск проекта (т.е. Blood & Gold), свои обещания выполнила.
Список того, что было сделано:
— Фракционные городские локации — Фракция индейцев — Новая система пленения и многовариантные побеги из плена — Караванная торговля — Контрабандная торговля — Система криминальных квестов — Подпольные гонки без правил — Сюжет — Мультиплеер — Новая система управления фракцией игрока — Карточная игра — Система борделей — с крышеванием, дипломатическими опциями и прочим — Морские осады
Игру в текущем виде следует признать feature complete. Отзывы игроков недостаточно позитивны и могут выражать несогласие с этим утверждением.
Мы учли эту ситуацию, наш анализ вывел следующие причины:
— Несоответствие движка и графических претензий. Модели и особенно текстуры выполнены с чрезмерным качеством, которые движок Warband не может адекватно поддерживать.
— Перенасыщенность игры контентом. Игра занимает в пике около 2.25 Гб оперативной памяти. Это просто слишком много для стабильной работы и может приводить к постоянным падениям на слабых машинах.
— Отсутствие фокуса. Игра одновременно пытается быть тактическим симулятором, экономической стратегией, сюжетным приключением, action-RPG и симулятором морской битвы — у геймплея нет точки кристаллизации. Игрок, который хочет больше кораблей в морских битвах, и игрок, который хочет больше экономики и торговле будут одинаково недовольны.
— Неправильное позиционирование. Игра не является частью серии Mount & Blade, но пыталась привлечь её аудиторию. Разница в интерфейсе, в балансе, в сеттинге сильно фрустрировали игроков, которые хотели бы того же самого и привычного.
Из этого анализа следуют выводы:
— Фактически, к старой команде у новой администрации нет претензий — на устаревшей технологии был выполнен чрезвычайно сложный и насыщенный проект. Есть претензии к старому менеджменту, поскольку выбор движка и концепции — это их решение.
— Дальнейшее развитие игры на нынешнем движке не представляется возможным: добавление даже малой порции контента (например, одного нового корабля) приведет к полной неустойчивости приложения. Фактически, игра может развиваться только без добавления контента. При этом код игры представляет многолетние наслоения разных программистов, поэтому даже простая оптимизация кода и рефакторинг потребуют многих месяцев.
Инвестор Snowbird может предложить аудитории следующее:
— Новый проект про морские сражения на новом движке. Новая команда уже приступила к опытам с технологией Unreal Engine 4.
— Проект-прощание на старой технологии Warband/Caribbean. Это будет небольшая игра по вполне доступной цене. Проект будет выполнен сторонней независимой командой ORGS Studio.
— На следующей неделе состоится выпуск обновления для Blood & Gold, которое включит в себя обещанные ранее достижения, а также исправления для некоторых геймлейных багов (включая старую ошибку с висящими в воздухе солдатами при разрушении стен).