что будет выведено в консоли следующим кодом

5 простых тестовых заданий на позицию Junior Frontend-разработчик

5 простых тестовых заданий на позицию Junior Frontend-разработчик

Рассказывает Дарья Пушкарская — основатель и владелец онлайн-школы в IT-сфере Web Hero School

По статистике наших студентов, каждое пятое собеседование на вакансию Junior Frontend-разработчик — успешное. Большую роль в конечном решении по кандидату играет тестовое задание и вопросы. Это один из этапов отбора, и если вы до него дошли — поздравляем, это уже большое достижение! Теперь вам нужно показать то, чему вы научились, чтобы занять желаемую должность.

Ниже приведены примеры заданий, с которыми встретились наши студенты на собеседованиях, и даны советы, как с ними справиться. Предугадать точную формулировку вашего тестового невозможно, но мы сформировали общее представление об уровне сложности и видах задач, которые вам предстоит решить.

1. Что выведет на экран следующий код?

Ответ: 10

2. Что выведет в консоль следующий код?

Ответ: false false true

3. Что выведет в консоль следующий код?

Ответ: 1

Пояснение: В данном примере выполнена деструктуризация. По умолчанию переменной у присваивается значение первого элемента массива.

4. В каком порядке исполняются скрипты? Почему?

Ответ:

async : Порядок загрузки (кто загрузится первым, тот и сработает). Может выполниться до того, как страница полностью загрузится. Такое случается, если скрипты маленькие или хранятся в кэше, а документ достаточно большой.

Поэтому сначала исполнится скрипт 1, поскольку он первый в очереди и по скорости загрузки. Далее 2, потому что у него скорость загрузки такая же быстрая — 1 секунда. Загрузка асинхронно — вне очереди, 3 скрипт загружается за 1,5 секунды и выполняется сразу после загрузки, затем 4 скрипт загружается в порядке очереди и по скорости 2 секунды, последние скрипты — 5, 6, 7. Они загружаются в конце и в порядке очереди размещения в DOM.

5. Что выведет в консоль этот код?

Ответ: 3

Пояснение: х объявлена как функция, поэтому в итоге она перезаписалась с 10 на 3.

Помните, что каждое собеседование — уникальный шанс получить обратную связь от опытных экспертов, используйте его для вашего развития. Всегда просите фидбек по тестовому заданию, чтобы оно стало точкой вашего роста. Как опытный программист и владелец онлайн-школы веб-разработчиков также могу выделить следующие советы для успешного прохождения собеседования:

Помните, что на позицию начинающего специалиста большой спрос, и вам нужно выделиться среди конкурентов. Компания готова вкладываться в вас время и обучать, но вы должны быть активным, задавать вопросы, показать свою способность к обучению и заинтересованность в позиции. Помните, что многие компании в первую очередь ищут именно огонь в глазах, желание расти и развиваться.

Хинт для программистов: если зарегистрируетесь на соревнования Huawei Cup, то бесплатно получите доступ к онлайн-школе для участников. Можно прокачаться по разным навыкам и выиграть призы в самом соревновании.

Перейти к регистрации

Источник

Java | Вопросы с ответами

что будет выведено в консоли следующим кодом. java240117. что будет выведено в консоли следующим кодом фото. что будет выведено в консоли следующим кодом-java240117. картинка что будет выведено в консоли следующим кодом. картинка java240117. Рассказывает Дарья Пушкарская — основатель и владелец онлайн-школы в IT-сфере Web Hero SchoolВопросы с ответами по дисциплине «Язык программирования Java».

1. Дан код:class Quest3 <public static void main(String s[ ]) < String args; System.out.print(args + s);>>Результатом компиляции кода будет?
>> ошибка компиляции: переменная args используется до инициализации.

2. Дан код:
public class Quest4 <
public static void main(String[] args) <
byte b[] = new byte[80];
for (int i=0; i > ошибка компиляции, так как метод read() может порождать исключительную ситуацию типа IOException.

3. Программы Java категория Приложение (application)?
>> аналог “обычной” прикладной программы.

4. Программы Java категория Апплет (applet)?
>> специализированная программа с ограниченными возможностями, работающая в окне WWW-документа под управлением браузера.

5. Программы Java категория Сервлет (servlet)?
>> специализированная программа с ограниченными возможностями, работающая в WWW на стороне сервера. Используется преимущественно в рамках технологии JSP для программирования WWW-документов со стороны сервера.

6. Программы Java категория Серверное приложение (Enterprise application)?
>> предназначено для многократного использования на стороне сервера.

7. Программы Java категория Библиотека (Java Class Library)?
>> библиотека классов, либо NetBeansModule – модуль платформы NetBeans) – предназначена для многократного использования программами Java.

8. Какие из следующих строк скомпилируются без ошибки?
>> int i = 32565;
— float f = 7.0;
— char c = «z»;
— byte b = 255;
— boolean n = null;

9. Какие из следующих строк скомпилируются без ошибки?
>> int j = ’ъ’;
— float f = 7.0;
— char c = «z»;
— byte b = 255;
— boolean n = null;

10. Какие варианты записи оператора условного перехода корректны?
>> if (i > if (i > _int;
— 2int;
— int_#;
— #int
— _#int

13. Назначение утилиты javac?
>> Компилятор в режиме командной строки для программ, написанных на языке Java.

14. Назначение утилиты java?
>> Утилита для запуска в режиме командной строки откомпилированных программ-приложений.

15. Назначение утилиты appletviewer?
>> Утилита для запуска на исполнение и отладку апплетов без браузера. При этом не гарантируется работоспособность отлаженного апплета в браузере.

16. Назначение утилиты jdb?
>> Отладчик программ, написанных на языке Java.

17. Назначение утилиты javadoc?
>> Генератор документации по классом на основе комментариев, начинающихся с /**.

18. Назначение утилиты jar?
>> Создание и управление Java-архивами jar.

19. Назначение утилиты javah?
>> Генератор заголовочных файлов C/C++ для подключения к программам Java внешних библиотек C/C++ на основе интерфейса JNI.

20. Назначение утилиты javap?
>> Дизассемблер классов.

21. Назначение утилиты extcheck?
>> Утилита для обнаружения конфликтов между файлами архивов jar.

22. Назначение утилиты native2ascii?
>> Утилита для конвертации в режиме командной строки параметра, передаваемого в виде текста на национальном алфавите, в последовательность символов UNICODE.

?
>> Оператор побитового дополнения (побитовое “не”).

41. Оператор > Оператор левого побитового сдвига.

44. Для чего предназначен пакет java.applet?
>> Классы, необходимые для создания аплетов.

45. Для чего предназначен пакет java.awt?
>> Графический пользовательский интерфейс на базе AbstractWindowsToolkit.

46. Для чего предназначен пакет java.awt.color?
>> Пространства цветов для AWT.

47. Для чего предназначен пакет java.awt.datatransfer?
>> Передача данных внутри программы и между программами.

48. Для чего предназначен пакет java.awt.dnd?
>> Поддержка технологии drag-and-drop.

49. Для чего предназначен пакет java.awt.event?
>> Обработка событий AWT.

50. Для чего предназначен пакет java.awt.im?
>> Поддержка нестандартных методов ввода текста.

51. Для чего предназначен пакет java.awt.im.spi?
>> Интерфейсы для создания нестандартных методов ввода текста.

52. Для чего предназначен пакет java.lang?
>> Базовые классы языка Java.

53. Для чего предназначен пакет java.lang.ref?
>> Управление ссылками на объекты.

55. В папке dist проекта NetBeans находятся?
>> файлы, предназначенные для распространения как результат компиляции (модуль JAR приложения или библиотеки, а также документация к нему).

56. В папке nbproject проекта NetBeans находятся?
>> находится служебная информация по проекту.

58. В папке test проекта NetBeans находятся?
>> сопроводительные тесты, предназначенные для проверки правильности работы классов проекта.

59. Команды документации (символы метаданных) @see?
>> применяется для создания в документе гиперссылок на другие комментарии. Можно использовать для любых конструкций (классов, методов и т.д. ).

60. Команды документации (символы метаданных) @since?
>> Информация о версии JDK, начиная с которой введён или работоспособен класс или интерфейс.

61. Команды документации (символы метаданных) @throws?
>> Информация об исключительных ситуациях, которые могут возбуждаться методом.

62. Команды документации (символы метаданных) @param?
>> информация о параметре метода.

63. Команды документации (символы метаданных) @deprecated?
>> информация о том, что данный метод устарел и в последующих версиях будет ликвидирован. При попытке использования таких методов компилятор выдаёт программисту предупреждение (warning) о том, что метод устарел, хотя и компилирует проект.

64. Целые типы, тип byte?
>> Однобайтовое целое число (8-битное целое со знаком).

65. Целые типы, тип short?
>> Короткое целое число (16- битное целое со знаком).

66. Целые типы, тип char?
>> Символьный тип (беззнаковое 16- битное целое).

67. Целые типы, тип int?
>> Целое число (32- битное целое со знаком).

68. Целые типы, тип long?
>> Длинное целое число (64- битное целое со знаком).

69. Выберите правильный вариант a,b,c,d чтобы результат выражения a&&b || c^ d являлся истиной?
>> все ответы верны
— a=true, b=true, c=false, d=true
— a=false, b=false, c=false, d=true
— a=false, b=false, c=true, d=false
— a=true, b=true, c=true, d=true

70. Выберите правильный вариант a,b,c,d чтобы результат выражения a&&(b || c)^ d являлся ложью?
>> все ответы верны
— a=false, b=true, c=false, d=true
— a=true, b=true, c=false, d=true
— a=false, b=false, c=false, d=true
— a=false, b=false, c=false, d=false

71. Вещественные типы, размер типа float?
>> 4 байта

72. Вещественные типы, размер типа double?
>> 8 байт

73. Float f1 = new Float(Float.NaN);
Float f2 = new Float(Float.NaN);
System.out.println( «»+ (f1 == f2)+» «+f1.equals(f2)+ » «+(Float.NaN == Float.NaN) );
Что будет выведено в результате выполнения данного куска кода?
>> false true false

74. int i = 0;
i++;
System.out.print(i);
i = i++;
System.out.println(i); Что выведет данный код?
>> 11

75. int i = 0, j = 5;
tp: for (;;) < i++;
for (;;) < if (i >—j) <
breaktp; > >
System.out.println(«i =» + i + «, j = » + j);> Что произойдет во время компиляции и выполнения данного фрагмента кода?
>> Ошибка компиляции.

77. Integer i = newInteger(«10»);
if (i.toString().intern() == i.toString().intern()) <
System.out.println(«Равный»);
> else <
System.out.println(«Не равный»); >> Результат выполнения программы?
>> Выведется “Равный”.

78. public class Main <
public static void main(String[] args) <
Boolean b1 = new Boolean(«true»); System.out.print(b1 +» «);
b1 =new Boolean(«tRuE»); System.out.print(b1 +» «);
b1 =new Boolean(«test»); System.out.print(b1 +» «);
b1 =new Boolean(true); System.out.print(b1 +» «);
b1 = true; System.out.println(b1); >> каким будет результат компиляции и выполнения кода?
>> true true false true true

79. public class Test <
static < System.out.print("Bo-Bo ");>
public static void main(String[] args) <
System.out.print(«Hello, World! «); >
static < System.out.println("Go-Go "); System.exit(0); >> что выведет код?
>> Bo-Bo Go-Go

82. Boolean b = new Boolean(«Hello»);
System.out.println(b); Какой результат выполнения данного кода?
>> false

83. public class Test <
static < i =5; >
static int i = 6;
public static void main(String[] args) <
System.out.println(i); >> Выберите правильный ответ?
>> 6

85. int i = 0;
System.out.print(i++);
System.out.println(i); Результат кода?
>> 01

86. int j = 0;
System.out.print(++j);
System.out.println(j); Результат кода?
>> 11

87. public class TestClass <
int i = getInt();
int k = 20;
public int getInt()
public static void main(String[] args) <
TestClass t = new TestClass ();
System.out.println(t.i+» «+t.k); >>
Что выведет этот код?
>> Будет выведено на печать 1 20

88. int x = 0;
int y = 10;
do< y--;
++x;> while(x > напечатает 5 5

89. Дана строка:
String s=»true,false»;
Каким способом можно сформировать новую строку, равную “test”?
>> String n = s.substring(0,1) + s.substring(9,10) + s.substring(8,9) + s.substring(0,1)

90. int result = 12+2*5%3-15/4;
String x=12-6+»Hello»+7+5;
System.out.println(result+»-«+x);
Что будет выведено на консоль?
>> 10-6Hello75

91. String s1=»Строка типа String»;
String s2=»Строка«;
s2+=» типа String»;
if(s1==s2) System.out.println(«s1 равно s2″);
else System.out.println(«s1 не равно s2″);
Что выведет этот код?
>> s1 не равно s2

92. String s1=»Строка типа String»;
String s2=»Строка«;
s2+=» типа String»;
if(s1.equals(s2)) System.out.println(«s1 равно s2″);
else System.out.println(«s1 не равно s2″);
Что выведет этот код?
>> s1 равно s2

93. String s1=»Строка»;
String s2=»Строка»;
if(s1==s2) System.out.println(«s1 равно s2″);
else System.out.println(«s1 не равно s2″);
Что выведет этот код?
>> s1 равно s2

94. String s=»»;
s+= 1+2+3;
System.out.println(s);
Что выведет этот код?
>> 6

95. String s=»Сумма =»+1+2+3;
System.out.println(s);
Что выведет этот код?
>> Сумма=123

96. String s=1+2+» не равно «+1+2;
System.out.println(s);
Что выведет этот код?
>> 3 не равно 12

97. Работа с графикой. Функция clearRect(x,y,w,h)?
>> Очистка прямоугольника (заполнение текущим цветом).

98. Работа с графикой.Функция fill3DRect(x,y,w,h, isRaised)?
>> Вывод «объемного» прямоугольника, заполненного текущим цветом.

99. Работа с графикой.Функция fillPolygon(Polygon p)?
>> Вывод многоугольника, заполненного текущим цветом.

100. Работа с графикой. Функция copyArea(x,y,w,h,dx,dy)?
>> Копирование области на новое место.

101. Переменные класса File. String pathSeparator?
>> Содержит строку с символом разделителя пути в операционной системе. Это «/» в Unix-подобных системах и «\» в Windows.

102. Переменные класса File.char pathSeparatorChar?
>> Содержит символ разделителя пути в операционной системе. Это «/» в Unix-подобных системах и «\» в Windows.

103. Переменные класса File.String separator?
>> Содержит строку с символом разделителя между именами файлов и файловых масок в операционной системе.

104. Переменные класса File. char separatorChar?
>> Содержит символ разделителя между именами файлов и файловых масок в операционной системе.

123. Конструкторы?
>> это методы, используемые для инициализации объектов в процессе их реализации.

124. Как объекты обмениваются информацией?
>> Объекты общаются друг с другом посредством посылки сообщений.

125. Что такое this?
>> ссылка, с помощью которой объект обращается к самому себе.

127. Процедуры и функции, работающие с полями данных класса?
>> Называются методами.

128. Объединение полей данных и процедур и функций, работающих с этими данными, в единый пакет, при наличии специальных правил доступа к элементам пакета?
>> Инкапсуляция.

129. Основные средства разработки классов. Наследование?
>> Конструирование новых более сложных классов из уже имеющихся посредством добавления полей и определения новых методов (принцип иерархичности).

130. Основные средства разработки классов. Полиморфизм?
>> обеспечивает возможность задания различных реализаций некоторого единого по названию метода для классов различных уровней иерархии.

131. Полиморфными объектами или полиморфными переменными называются?
>> переменные, которым в процессе выполнения программы может быть присвоено значение, тип которого отличается от типа переменной.

132. К изменению свойств объекта возможен только через принадлежащие ему?
>> методы.

133. В момент времени объект характеризуется:?
>> Свойствами

134. Программа в объектно-ориентированном программировании состоит из:?
>> событийных процедур.

135. Инкапсулированные в классе процедуры и функции называются?
>> Методы

136. Процесс, при котором различный код и данные различных модулей соединяются друг с другом в процессе исполнения, называют компоновкой?
>> Динамической

137. Область исходного кода программы, из которой допустим нормальный доступ к связанному с идентификатором объекту, называется?
>> Видимостью

138. Конструктором по умолчанию называется такой конструктор, который?
>> не принимает никаких аргументов.

140. Что следует ожидать на экране?
System.out.print(«A»+»B»+»C»);
System.out.println(‘A’+’B’+’C’);
>> ABC198

141. int j = 0;
for (int i = 0; i > 0

142. int x, y;
int i;
x = 1;
for (i = 0; i > 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21

143. int x, y;
int i;
x = 1;
for (i = 0; i > 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20

144. int x=0;
for(int count=10; count > 0

147. Каков будет результат следующего примера?
Point p = new Point(1,2);
int a =p.x;
p = new Point(3,4);
System.out.println(a);
>> 1

148. Каков будет результат следующего примера?
Point p1 = new Point(3,4);
Point p2 = p1;
p1.x = 5;
p1 = new Point(4,4);
System.out.println(p2.x-p1.x);
>> 1

149. Каков будет результат следующих действий?
Point p1 = new Point(2,3);
Point p2 = new Point(2,3);
System.out.print(p1==p2);
p2=p1;
p1.x = 3;
System.out.print(» «);
System.out.println(p1==p2);
>> false true

150. Каков будет результат следующего примера?
public class testClass <
public static void process (int x)

public static void main(String[] args) <
int x=3; process(x);
System.out.println(x); >>
>> 3

152. Каков будет результат следующего примера?
char c = 65;
System.out.print(c);
System.out.print(+c);
System.out.print(«=»+c);
>> A65=A

153. Каков будет результат следующего примера?
class Parent
class Child extends Parent
public class testClass <
public static void main(String[] args) <
Child c = new Child(); System.out.print(c.a);
Parent p=c; System.out.print(p.a); >>
>> 32

154. Каков будет результат следующего примера?
class Parent
public void printX()>
class Child extends Parent
public class testClass <
public static void main(String[] args) <
new Child().printX(); >>
>> 0

155. Каков будет результат следующего примера?
class Parent
class Child extends Parent
public class testClass <
public static void main(String[] args) <
Child.a=10; Parent.a=5; System.out.println(Child.a); >>
>> 5

156. Каков будет результат следующего примера?
int i,j;
lab:for(i=0;i 1;j—)<
if(i==j) > >
>> 2

157. Каков будет результат следующей программы?
public class testClass <
public static void main(String[] args) <
inti =5;
while(i=5) <
System.out.println(i++); >>>
>> Ошибка компиляции.

158. Каков будет результат следующего примера?
int b=5;
System.out.print(b+(b=3));
System.out.print((b=3)+3);b=5;
System.out.print(b+=(b=3));
>> 868

159. Дан код:
class Quest3 <
public static void main(String s[ ]) <
String args;
System.out.print(args + s);
>>
Результатом компиляции кода будет?
>> ошибка компиляции: переменная args используется до инициализации.

160. Дан код:
public class Quest5<
public static void main()<
System.out.print(«А«); >
public static void main(String args)<
System.out.print(«Б«); >
public static void main(String[] args)<
System.out.print(«В»);>>
Что будет выведено в результате компиляции и запуска?
>> B

161. Какие из следующихутверждений истинные?
a-nonstatic-метод не может быть вызван из статического метода;
b-static-метод не может быть вызван из нестатического метода;
c-private-метод не может быть вызван из другого метода этого класса;
d-final-метод не может быть статическим.
>> a

162. Дан код:
public class Quest5 <

static
Quest5()
public static void main(String[] args) <
System.out.print(«4»); >>
В результате при компиляции и запуске будет выведено?
>> 24

163. Какие из объявлений корректны, если
classOwner<
classInner<
>>?
>> new Owner().new Inner();

164. Дан код:
public class Quest1 <
public static void main(String[] args) <
String str = new String(«java»);
int i=1;
char j=3;
System.out.println(str.substring(i,j));>>
В результате при компиляции запуске будет выведено?
>>

165. Экземпляром какого класса является поле System.in?
>> java.io.InputStream;

166. Какой абстрактный класс является суперклассом для всех классов, используемых для чтения байтов?
>> InputStream

167. Какой интерфейс наиболее пригоден для создания класса, содержащего несортированные уникальные объекты?
>> Set

168. Дан код:

Какой код читает параметр count в переменную i?

>> int i = new Integer(getParameter(»count»)).intValue()

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *