что такое реферальный код вербовщика в индрайвере
О работе водителем в Indriver: преимущества, регистрация, использование приложения
Компания InDriver предоставляет услуги пассажирских перевозок согласно децентрализованному принципу. Сервис Индрайвер предоставляет массу преимуществ не только пассажирам, но и водителям такси, частным извозчикам, которые получают возможность заработка на выгодных условиях с помощью своей машины. По этой причине стоит поближе познакомиться с этим сервисом и его мобильным приложением, а также изучить то, как можно зарегистрироваться в приложении Индрайвер водителю для того, чтобы начать работать в Москве и других городах России.
Преимущества для водителей
К достоинствам такси-сервиса InDriver для водителей можно отнести:
Перечисленные положительные стороны такси-сервиса InDriver позволили ему за короткий срок завоевать популярность не только среди водителей, но и среди пассажиров, что является самым верным подтверждением высокого качества сервиса этой службы, а также ее лояльного отношения к своим работникам.
Как зарабатывает водитель
Водитель после того, как устроится работать таксистом в Индрайвер, получает официальный статус партнера компании, что позволит ему принимать заказы через официальное мобильное приложение от клиентов.
Одним из основных условий для заработка в этой службе, помимо прохождения процедуры регистрации и скачивания мобильной программы, является изучение и соблюдение всех внутренних правил компании, касающихся качества обслуживания пассажиров и обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
Чтобы начать работать и получать прямые выплаты на свою карту от клиентов или наличные деньги, нужно подключиться к сервису путем авторизации в приложении.
Далее система автоматически найдет водителю авто ближайшего к нему клиента, ранее создавшего заявку на подачу транспортного средства.
Важно! При этом в свободное от работы в Индрайвер время таксист может сам найти клиента.
На экране смартфона таксиста будет отображено его текущее местоположение и точка подачи машины. В том случае если у него возникнут сложности с поиском пассажира, он может позвонить ему по указанному в программе номеру телефона для уточнения информации. После выполнения заказа таксист получает свое вознаграждение от пассажира в виде наличных денег или на банковскую карту. Одновременно с этим, компания InDriver берет со своего партнера процент за посреднические услуги в поиске клиентов.
Если таксист по каким-то причинам не хочет брать заказ, он может его отклонить. Правда, стоит помнить, что частая отмена заказов может привести к понижению рейтинга, что, в свою очередь, негативным образом отразится на количестве клиентов.
Инструкция по подключению водителя к Индрайвер
Наличие лицензии у таксиста является обязательным требованием для его подключения к системе Индрайвера. По этой причине эта компания точно не подходит частным извозчикам, которые в народе называются не иначе как «бомбилы».
Установка приложения
Перед тем как пытаться устраиваться работать водителем InDriver и становиться официальным партнером этой компании, необходимо для начала загрузить и установить фирменное приложение сервиса, с помощью которого осуществляется коммуникация со службой поддержки и получение заказов.
Для того чтобы установить программу InDriver на смартфон, нужно:
Чтобы найти приложение в магазине цифровых товаров App Store или Play Market, можно воспользоваться строкой поиска, расположенной вверху экрана.
Регистрация
На следующем этапе водителю нужно зарегистрироваться в качестве партнера Индрайвер.
Для этого нужно следовать такому алгоритму:
После этого в течение 24 часов с кандидатом свяжется сотрудник службы поддержки через мобильное приложение и предоставит ему доступ к более расширенной анкете, где таксист должен указать подробную информацию о своем транспортном средстве, вместе с его фотографиями, а также номер своей водительской лицензии.
Как только заявка будет одобрена, водитель получит официальный статус партнера такси-сервиса, о чем он может узнать из сообщения в приложении.
Пользоваться преимуществами мобильной программы InDriver можно будет сразу после того, как водитель придумает логин и пароль от своей учетной записи и пройдет процедуру авторизации.
В случае необходимости, партнер компании может заказать смену пароля или логина путем нажатия соответствующей кнопки в приложении.
Нюансы использования приложения
Об основных нюансах использования программы Индрайвер для водителей можно узнать на тематических форумах, где таксисты делятся собственным опытом оптимизации работы в различных такси-сервисах с целью повышения дохода. Некоторые методы также помогают выиграть водителю время и получить ряд бонусов.
Что же касаемо самых распространенных нюансов, то к ним стоит отнести:
Перечисленные нюансы являются общеизвестными для таксистов, работающих с разными онлайн-сервисами, но, несмотря на это, их соблюдение все же положительным образом сказывается на дневном и месячном доходе партнера InDriver.
Indriver и его умные системы
Дубликаты не найдены
Да где же скрин?Скрин в студию.
Сейчас всё будет, прикрепил картинку, она не появилась.
😳 что-то не выходит, прикрепляю по несколько раз
Смотрите куда садитесь
По работе довольно часто езжу на такси. Раньше не обращал внимание на состояние автомобиля, если не совсем вопиющий случай.
На этот раз, мое внимание привлекло шипение спускающего колеса. Посмотрел на переднее и увидел такую красоту.
В таком состоянии все 4 шины, лысые как коленка, с торчащим местами кордом.
Всем удачи на дорогах и смотрите куда и к кому садитесь. Жизнь одна.
PS От поездки отказался, жалобу в службу поддержки отправил. Яндекс обещал снять водителя с рейса.
Ответ на пост «Выбор»
Любят на пикабу неоднозначные темы. Начнём с того, что данный пост вброс и ничего общего с реальностью не имеет.
Таксую. Город Москва(тс как раз о Москве говорит в своём посте). За год этой деятельности ни разу не встречал подобного комментария. Один раз был комментарий «только русский водитель». Принял заказ, интересно же посмотреть на этих расистов. Подъезжаю, садятся 2 девушки. Национальность я не понял, откуда то с Кавказа. Забавно, но девушки про комментарий не вкурсе были, заказывали не они. Посмеялись.
ТС же утверждает что каждый день у него подобные комментарии. Стало интересно. Спросил у коллег в чате в вотсапе(да, у нас есть чат из таксистов. На данный момент 35 человек). Так вот: никто НИКОГДА не видел подобных комментариев. Вот вообще не разу. Пару человек пару раз видели «только русский», и то достаточно давно.
Что же получается? ТС все придумал? Какая неожиданность. Но может есть на пикабу коллеги, которые сталкиваются ежедневно с подобным? Пишите. Пока из комментариев к коренному посту никого не нашёл, зато куча людей, которые опровергают данную информацию. Подборка #comment_214765217
P.s. В коренной же пост просто необходим тег «фейк»
Выбор
Суд поставил под угрозу работу «Яндекс.Такси» в Казахстане
Уточняется, что судья специализированного межрайонного экономического суда Алматы Айгуль Туралиева частично удовлетворила иск, поданный ТОО G-Taxi, которое получило право на использование патента на полезную модель «Автоматизированная система заказа такси». В исковом заявлении к компании «Яндекс. Такси Б.В.» представители «G-Taxi» указали, что те нарушают патентные права, используя систему заказов такси.
Судья постановила заблокировать доступ на территории страны не только к приложениям, а также к веб-версии личного кабинета «Яндекс.Про» и сайту для заказа такси с браузера.
В пресс-службе «Яндекс Go» сообщили, что намерены обжаловать решение в апелляционной инстанции и принимать все меры, предусмотренные законодательством республики, для защиты интересов компании.
На момент публикации материала приложение на территории Алматы продолжало работать.
Суд Алматы вынес решение о блокировке «Яндекс.Такси» в Казахстане
Истцом выступило ТОО «G-Taxi» в лице надежды Ким. 31 августа 2016 года эта компания получила патент на автоматизированную систему заказа такси и теперь заявила, что «Яндекс.Go», оказывая услуги с использованием запатентованной системы, нарушает исключительные права истца. К другим сервисам такси, работающим по той же схеме, истцы претензий не имеют.
В «Яндекс.Go» с исковыми требованиями не согласились. Там заявили, что не используют сервер, сайт, трекер, приложение поиска и заказа такси, а также приложение принятия и обработки заказа, которые выделены в качестве признаков полезной модели по патенту.
«Сам патент описывает базовую функциональность практически любого онлайн-сервиса заказа такси. Возникает вопрос: как можно было его зарегистрировать? Решение должно быть новым на момент подачи патентной заявки. А G-taxi подала свою заявку в 2015, хотя такие платформы уже были широко известны с 2000-х годов по всему миру. Поэтому очевидно, что компания планирует либо заработать денег, настаивая на отступных, либо остановить деятельность всех онлайн-сервисов поездок в стране. Такой недобросовестный подход сдерживает развитие современного бизнеса в Казахстане», – отметили в пресс-службе «Яндекс.Go».
Судья также запретила распространение на территории РК мобильных приложений «Яндекс Go» (такси, доставка, драйв, продукты, еда) и «Яндекс Про» (работа в такси/курьером) через интернет-магазины Google Play и Apple Store.
Пока решение суда не вступило в силу, приложение работает.
«Яндекс.Go» подает апелляционную жалобу.
Ответ на пост «Хватит играть в одни ворота»
Да какая уй разница, хочешь ты или не хочешь возить людей в те или иные, якобы для тебя невыгодные р-ны города. Это твоя работа. Возить людей за деньги из точки А в точку В. Если она тебе не нравится, найди другую. При условии, конечно, что ты обладаешь образованием и навыками для другой работы. Но, и тут я хочу тебя разочаровать. Ты там будешь так же выполнять те задания, которые тебе поручат, в рамках твоих служебных компетенций. А не те, которые тебе хотелось бы.
Врачи не ездят на выезды только к тем больным, которые их устраивают.
Пилоты не летают только в те аэропорты, которые им нравятся.
Кассиры не пробивают товары только тем покупателям, от которых хорошо пахнет и оплата без сдачи.
Учителя не обучают только тех учеников, которые вменяемые и хотят учиться.
Просто, делай ту работу, которую делаешь, правильно и качественно. Раз уж взялся за дело. И все тебе будут благодарны. Вот и весь простой секрет.
Иначе ты, получается, находишься сейчас в когорте тех трёх древних профессий, которые выезжают на вызовы неизменно капризничая и выбирая, хочу-не хочу, буду-не буду:
2 драгоценные коробки скотча
Водители, кто сегодня из Алматы в Костанай (Казахстан) на легковушке (возможно серого цвета) забрал 2 коробки с проспекта Райымбека 496А. По времени около 15:14.
Коробки размером 31/31/34см, внутри лежит забрендированный белый скотч с черным логотипом и инфо.
Скотч материальной ценности не представляет, тем более с чужим логотипом.
Возможно кто-то по ошибке забрал, откликнитесь, прошу.
Читатели, поднимите на верх пожалуйста, возможно в «Горячем» сидит данный водитель.
Если надо в комментариях оставлю комменты для минусов. Тег «Без рейтинга» прикрепляю.
Связаться со мной можно по почте: gizat.aubakirova(собака)mail.ru
🥳КОРОБКИ НАШЛИСЬ🥳
Всем неравнодушным премного благодарна и шлю лучик добра
В Нижневартовске уволили таксиста, угрожавшего клиентке за отмену заказа
Так в сервисе такси отреагировали на произошедший инцидент. О дикой истории рассказала в соцсетях сама пострадавшая.
Девушка через приложение «Индрайвер» заказала такси, ожидание автомобиля неприлично затянулась и она вынуждена была отменить заказ. Таксист воспринял это как личное оскорбление, он выследил клиентку, позвонил ей и потребовал оплатить несостоявшуюся поездку. Более, того, таксист заявился к ней на работу, продолжил угрожать и даже замахиваться на девушку. Инцидент произошел мо во время детского мероприятия. Девушка отдала водителю 200 рублей, но он на этом не успокоился: написал вартовчанке сообщение, где угрожал, что она «получит по лицу», если попытается пожаловаться на него. Вартовчанка выложила пост в соцсетях, подробно описав произошедшую с ней ситуацию.
Представители сервиса inDriver отреагировали приняли решение уволить водителя, склонного к насилию.
«Мы провели проверку по данному инциденту, как только к нам поступило сообщение о произошедшем. Водитель, осуществлявший эту поездку, был заблокирован и не сможет больше работать в сервисе», — прокомментировали в компании.»
В Алматы Яндекс.Такси сбил курьера Яндекс.Еды
Казахи могут в юмор
*Каспи это банк. Часто люди расплачиваются за покупки, такси и прочее через переводы которые осуществляются по сотовому номеру клиента.
Лайфхак №1. Таксисты Петропавловска переоборудовали машины, чтобы продолжить работать
Подсказка итальянских таксистов помогла сотням их коллег в Петропавловске не остаться без работы на период карантина, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Первый канал «Евразия».
Машины в срочном порядке переоборудуют подручными материалами. Идея в том, чтобы полностью изолировать водителя от пассажиров на время поездки. Как выразился один из таксистов, получив указание сделать «такую вот приблуду», водители занялись этим с самого утра и заявки не принимали. В итоге целый город остался на время без такси, а цены у тех, кто рискнул все-таки ехать на вызов, серьезно подскочили.
Вместе с тем, как отмечает канал, стоило бы принимать всерьез, так как день 7 апреля для многих водителей закончился на штрафплощадке, а судьба пяти таксопарков повисла в воздухе. Тотальная проверка, кто и куда едет, вылилась в десятки штрафов.
Пока таксисты перенимали итальянский опыт, город остался без такси. Автобусы в Петропавловске не ходят с момента введения карантина. На личном транспорте передвигаться нельзя. Только по работе и с разрешительной справкой.
Несколько дней в регионе нет новых фактов заражения. 25 заболевших. Жесткий карантин. Петропавловск поделили на 6 зон и еще больше ограничили передвижение, но право на такси даже в таких условиях все-таки отстояли.
Почему брать заказы в inDriver выгоднее?
Самая низкая плата за использование сервиса
Наша плата за использование сервиса всегда значительно ниже, чем у других, и никогда не выше 9.5%.
Только выгодные заказы
inDriver всегда показывает полную стоимость поездки и конечную точку маршрута. Не устроила предложенная пассажиром цена? Предложите свою прямо в приложении!
Без посредников
Получайте оплату напрямую от пассажира сразу же после поездки. Больше не надо ждать выплат.
Как это работает?
1 Простая и быстрая регистрация
Скачайте приложение, в меню переключите режим, нажав на кнопку “Стать водителем”, и пройдите онлайн-регистрацию.
2 Открытая лента заказов
Перейдите в режим “Город”, чтобы просмотреть все активные заказы. В inDriver водители сами выбирают интересные заказы.
3 Выгодные заказы рядом
Получайте моментальные уведомления о самых выгодных и близких к вам заказах. Для этого включите в приложении режим “Активен”.
4 Моментальная оплата
Вы получаете оплату сразу же после выполненной поездки напрямую от пассажира наличными или банковским переводом.
Вопросы и ответы
Как работает приоритет?
Приоритет зависит от оценок, которые ставят пассажиры в конце поездки. Также на приоритет влияют количество выполненных заказов, качество оценок и наличие жалоб от пассажиров. Выполняйте больше заказов, получайте больше хороших оценок и ваш приоритет будет расти.
Возвращается ли плата за использование сервиса при отмене поездки?
Мы осуществляем возврат платы за использование сервиса за поездки, отмененные пассажиром, а также в случаях, когда пассажиры не вышли. В последнем случае необходимо отменить заказ через кнопку «Пассажир не вышел». Возврат платы за использование сервиса будет осуществлен через 30 дней. Частые отмены заказов у пассажиров, а также жалобы от водителей влияют на рейтинг пассажира и могут привести к блокировке аккаунта.
Как сменить фото профиля в inDriver?
Отправьте запрос вместе с новой фотографией на почту support@indriver.com с указанием лицевого счета и Ф.И.О.
Что делать, если я не могу войти в свой аккаунт с новым номером?
Напишите в Службу поддержки в приложении или напишите нам на support@indriver.com: опишите запрос и укажите старый номер.
Как удалить аккаунт?
Напишите заявление на удаление профиля в свободной форме, подпишите и пришлите на support@indriver.com. Если вы не заблокированы в сервисе и у вас нет задолженности на балансе, мы удалим ваш профиль в течение суток.
Начните зарабатывать больше с inDriver
Подключитесь сегодня и выбирайте самые выгодные заказы уже завтра.
Условия и порядок регистрации в inDriver водителю, об использовании приложения
Сервис InDriver оказывает услуги пассажирских перевозок и удобен не только для пассажиров, но и для водителей такси, людей, подрабатывающих частным извозом. Тот, кто владеет транспортом, может начать зарабатывать на выгодных условиях. Именно поэтому рекомендуется узнать, как пользоваться Индрайвером водителям, чтобы понять, является подходящим такой способ заработка или нет.
Что собой представляет Indriver
Заказывая машину, пассажир не платит сбор диспетчеру, а отдает всю оплату водителю. Соответственно, уменьшается стоимость такой поездки.
Кроме того, в программу Индрайвер входит множество удобных функций. Большинство из них сформировано специально под реалии, обыденные для России. В отчетной документации компании сказано, что за краткий срок ею было осуществлено около ста миллионов поездок, что очень неплохо для старта.
Плюсы для водителей
Чем Индрайвер хорош для водителей, и почему стоит зарегистрироваться и подключиться к системе:
Все достоинства сервиса перевозок под названием Индрайвер позволили ему быстро стать популярным. К нему регулярно подключаются новые водители, количество клиентов также постоянно растет. Увеличивающиеся показатели подтверждают высокое качество оказываемых услуг. К сотрудникам организация относится лояльно.
Условия для регистрации водителем в Индрайвере
Водитель, который зарегистрировался в Индрайвере, чтобы зарабатывать при помощи этой системы, становится ее официальным партнером. Данный статус дает ему возможность пользоваться приложением InDriver и принимать в нем новые заказы.
Одно из главных условий, которое следует соблюсти, прежде чем зарегистрироваться и начать работать – прочтение полного объема внутренних требований фирмы, коих придется придерживаться. В документации прописано все, что относится к качеству обслуживания клиентов, обеспечению полной безопасности при их перемещении в транспорте.
Чтобы начать деятельность и получить свою первую выплату на платежную карточку или наличными, следует не просто зарегистрироваться, но и авторизоваться в Индрайвере. Как только эти обязательные процедуры будут выполнены, система начнет подбор клиента. Выбираются пассажиры, находящиеся поблизости, уже оформившие заявку и ожидающие, пока за ними приедет машина. Возможность искать клиентов самостоятельно у водителей тоже имеется.
На дисплее устройства показано местоположение пассажира и место, в котором он ждет автомобиль. При возникновении каких-либо затруднений, например, если перевозчик не понимает, где стоит человек, можно позвонить в службу поддержки для уточнения данных.
Как только заказ будет осуществлен, водитель получает денежные средства. Индрайвер взимает с партнера сбор за свою деятельность в качестве посредника.
Когда у таксиста есть причины для того, чтобы не отвечать на конкретную заявку, он отклоняет ее. Часто пользоваться такой возможностью не стоит – это приводит к уменьшению рейтинга сотрудника. На водителей с плохим рейтингом реже обращают внимание пассажиры.
Инструкция по регистрации
Как зарегистрироваться в Индрайвер водителю по пошаговой инструкции и стать его партнером:
В течение суток с водителем свяжется оператор центра поддержки. Это будет сделано через приложение. Тут же предоставляется доступ к анкете. В нее вписываются подробные сведения об автомобиле, загружаются фотографии, вводится номер лицензии.
После одобрения заявки человек становится официальным партнером Индрайвера, в программе ему приходит соответствующее уведомление.
Важно! Полный функционал InDriver пользователю, который стал водителем, доступен сразу после авторизации в профиле при помощи логина и пароля. Если нужно, впоследствии данные для входа в систему можно будет изменить нажатием всего одной кнопки.
Как пользоваться приложением водителю
На специальных форумах об особенностях использования приложения Индрайвер сказано очень много. Именно там водители рассказывают о собственном реальном опыте, размышляют насчет того, как оптимизировать деятельность и зарабатывать больше. Например, существуют способы, позволяющие получать дополнительные бонусы, переводимые в деньги.
О чем следует помнить, работая в InDriver и пользуясь программой:
Соблюдение простых правил использования сервиса приводит к значительному повышению заработной платы, сотрудник остается полностью удовлетворенным сотрудничеством с Индрайвером.
Как я в Indriver решил поработать
Найдены дубликаты
Молодой горячий мститель))коль такой нервный сиди дома)
Рыбацкая — это что, вот есть Седова, Павлика Морозова — вот это ебеня. Там, кажись, даже дорогу чистят раз в год. Если чистят вообще)))
С какой целью? Думаешь передумает?
В Гомеле таксист въехал в коляску…и поехал дальше
Как пишет ( https://auto.onliner.by/2021/09/23/taksist-vrezalsya-v-kolya. ) «Онлайнер», трагедия едва не произошла позавчера в районе железнодорожного вокзала. Таксист въехал в детскую коляску, которую женщина катила через дорогу, и после небольшой паузы просто уехал, даже не поинтересовавшись, все ли в порядке. К счастью, в этот момент женщина несла ребенка на руках, это и помогло избежать трагедии.
Судя по кадрам, коляска от удара получила повреждения. После отъезда женщина что-то подбирает с асфальта и кладет в коляску, а позже касается ногой правого переднего колеса.
Несколько дней назад в Сети появилось видео, снятое автомобильным регистратором рядом с железнодорожным вокзалом в Гомеле. На кадрах — небольшое происшествие на дороге, которое при других обстоятельствах могло стать трагедией. В комментариях под видео разгорелись серьёзные споры о том, кто виноват — водитель такси или женщина-пешеход. Инцидент разобрали ( https://gomel.mvd.gov.by/ru/news/6561 ) в ГАИ.
Напомним, на кадрах видно, как таксист въехал в детскую коляску, которую женщина катила через дорогу, и после небольшой паузы просто уехал, даже не поинтересовавшись, все ли в порядке. К счастью, в этот момент женщина несла ребенка на руках.
Сотрудники ГАИ просмотрели камеры видеонаблюдения и изучили обстоятельства происшествия. По камерам видно, как девушка с ребенком на руках, не убедившись в своей безопасности, внезапно выходит на проезжую часть из-за припаркованных машин вне пешеходного перехода. При этом «зебра» находится в нескольких метрах от неё.
Таксист пояснил в ГАИ, что детскую коляску он заметил в самый последний момент и не успел вовремя остановиться. Он продолжил ехать после того, как визуально убедился, что с коляской и женщиной все в порядке.
Таким образом, в происшествии виновата женщина-пешеход.
Водитель премиум такси совершил ДТП в центре Перми
12.09.2021 г. на перекрёстке улиц Ленина и Крисанова водитель а/м Toyota Camry выехал на перекрёсток на запрещающий (жёлтый) сигнал светофора и допустил столкновение с а/м Ssang Yong Rexton. После столкновения с кроссовером водитель а/м Тойота совершил наезд на пешеходов, завершавших переход улицы Ленина.
Эта Toyota Camry принадлежит, предположительно, сервису премиум такси Wheely.
Видео предоставлено МКУ «ПДДД»:
Под солями
Цены на газ
Спасибо, не надо!
Ответ на пост «Любовь в такси»
Девушки, при посадке в такси, особенно в одиночку и в темное время, уж тем более не через агрегатор: садитесь строго на заднее сиденье; демонстративно сфотографируйте номер машины и демонстративно отправьте другу, можете дополнить звонком типа Сергей (Артур, Арби) я выехала, фото скинула как ты требуешь. Разумеется, это может быть имитацией. Разговоры пресекать сразу, при малейшей настойчивости звоните 112, или оператору агрегатора или знакомому мужчине. И еще: фраза «у меня парень есть» предполагает, что это единственное препятствие.
Да как так то?
Проезд перекрестка ночью
На днях, возвращаясь с аэропорта в три часа ночи, довелось
Было и негодование и самолюбование.
Так вот, когда случается мне проезжать за рулем авто перекресток, то в некоторых моментах,при попадании в конец фазы красного сигнала светофора, я ( тут я думаю, что не одинок), заранее, сбавляю скорость до достаточнй для того, что бы не останавливаясь подкатить к перекрестку к уже переключению сигнала на зеленый..
За тот час, что я ехал домой ночью по опустевшим питерским улицам, подобный финт был проделан мною не раз и почти на предпоследнем перекрестке перед домом, как обычно сбавив скорость за 50 метров на мигающий красный, я подкатываю к стоп-линии и вижу, что светофор все еще моргает красненьким. Пересекаю стоп линию, красный все-еще горит,хотя давно уже должен был переключиться и я вместе со своим авто уже должен был быть на середине перекрестка, но вовремя притормаживаю до полной остановки.
Стою. Красный моргает. Десять секунд, двадцать, тридцать. как будто проверяет меня на прочность, но я то уже остановился и никуда не спешу.
И тут взгляд у меня цепляется за серую машину стоящую по диагонали на встречной полосе движения и за человека в форме гибддшника стоящего у пульта управления сфетовора, и видимо подсекающего сонных автолюбителей, без соответствующей выдержки, а то просто невнимательных или порывистых и импульсивных.
Заранее приношу извинения за обилие запятых! Пунктуация всегда была не самой моей сильной стороной.