container shipping model anylogic код

Смена типа модели вагона после разгрузки

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Разработка модели процесса разгрузки грузовиков двумя бригадами
Только начал знакомство с GPSS. Здача такая. на склад приходят грузовики с двумя типами товаров.

container shipping model anylogic код. tick. container shipping model anylogic код фото. container shipping model anylogic код-tick. картинка container shipping model anylogic код. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Смена типа после компиляции
EquippableItem addEquippableItem; itemDatabase.items.Add(addEquippableItem.GetCopy());.

container shipping model anylogic код. tick. container shipping model anylogic код фото. container shipping model anylogic код-tick. картинка container shipping model anylogic код. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Смена типа переменной и удаление ее из файла после чтения
Помогите решить проблему схема такая: 1) Записали число С в файл 2) Открыли этот файл прочитали.

Какова будет скорость вагона после удара тела о его стену?
Задача: Вагон поезда с собственной массой m=1Т катится по прямой на Земле со скоростью v=50км/ч.

Вот раздел справки.

Справочные руководства по библиотекам > Железнодорожная библиотека > Задание операционной логики ж/д узла
Вагон (RailCar)

Смысл в том, чтобы сначала создать поезд, а уже к нему цепляется коллекция вагонов. Ваша задача в ходе моделирования обратиться к поезду, получить из него эту созданную коллекцию вагонов которые в нём находятся и далее методом изменения видимости или методом смены фигур выполнить решаемую задачу.

Источник

Container terminal

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Container
Добрый день. Мне нужно сделать шаблон для страниц с помощью div’ов. Искал информацию в интернете и.

класс Container
Помогите разобраться взял задание по ООП Создать абстрактный класс Container, в котором.

Подскажите EJB Container
Сабж, плз. Я пробовал BES 5.0 и Resin 2.1.2. Не устраивает. Кто-нть может использовал JBoss или.

container shipping model anylogic код. tick. container shipping model anylogic код фото. container shipping model anylogic код-tick. картинка container shipping model anylogic код. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Grid container in angular 2
Здравствуйте уважаемые форумчане. Долго пишу на WPF и мне очень нравится её компонент Grid.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Domino, Jsf Container?
Domino не является jsf Аппликейшен сервером.? т.е. нет возможности стандартное jsf приложение.

#modal-container.block.image?
#modal-container.block.image background: red; margin: auto; padding: auto; Что означает.

OLE-Container, помогите разобраться
Доброго времени суток всем! Сразу к делу. Вопрос вот в чем: как управлять объектом внутри.

Wp_nav_menu() container false не работает
Всем привет! Спасайте! Полдня бьюсь, ничего не помогает. ((( Запилил тему на бутстрапе, натягиваю.

container shipping model anylogic код. tick. container shipping model anylogic код фото. container shipping model anylogic код-tick. картинка container shipping model anylogic код. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.java.awt.Container.removeAll()
Почему после метода removeAll() не добавляются компоненты. JFrame a = new JFrame();.

Источник

Проектирование работы контейнерных терминалов в морских портах с помощью имитационного моделирования

Проблема

В период с 2000 по 2016 год объем грузопотока в российских портах увеличился в 4 раза. Рост грузопотока ведёт к необходимости строительства новых современных терминалов. Другой задачей в связи с возрастающим товарооборотом является выбор между созданием новых терминалов и модернизацией уже существующих. Этот выбор во многом зависит от качества предпроектных решений, позволяющих, кроме того, снизить затраты при конструировании, а также избежать значительных материальных издержек при дальнейшей эксплуатации.

Управляющая компания Новороссийского морского порта планировала расширение существующего торгового терминала, чтобы в будущем его мощность бы увеличилась до 1,2 млн тонн в год. Для осуществления этого проекта управляющая компания наняла инжиниринговую компанию «Морстройтехнология», занимающуюся исследованиями и проектированием инфраструктуры морского транспорта.

container shipping model anylogic код. 65d06dd186495d292dcb4af933d1cce5. container shipping model anylogic код фото. container shipping model anylogic код-65d06dd186495d292dcb4af933d1cce5. картинка container shipping model anylogic код. картинка 65d06dd186495d292dcb4af933d1cce5. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Анимация имитационной модели (нажмите для увеличения)

При технологической разработке моделей подобных объектов, как правило, необходимо определить требуемые технические характеристики грузового терминала: вместимость складов, их пропускную способность, пропускную способность грузовых фронтов и более частные характеристики конкретного типа терминала, например, среднюю ярусность складирования для контейнерного терминала. Эти параметры определяются в соответствии с объёмом и структурой годового грузопотока.

Ранее при проектировании использовались аналитические методы, но они имеют ряд существенных ограничений. Во-первых, они позволяют учесть лишь основные вероятностные распределения и на выходе дают только средние показатели. Вероятностные распределения не предполагают возможности работать с расписанием судов, а также учитывать случайные факторы (отказ оборудования, локальное нарушение расписания прибытия судов (опоздание в рамках временного окна), ухудшение погодных условий). Во-вторых, они не предлагают инструментов для учёта распределения ресурсов между транспортными операциями, а значит, и для определения оптимального количества транспортных средств. Так, неравномерность в расписании судов и объёмах партий приводят к неравномерному распределению груза на складе, что в случае затаривания увеличивает время забора товара и накладывает дополнительные требования на сам транспорт и логистику внутри терминала.

Имитационное моделирование позволяет учесть подобные недочёты и произвести более точные расчёты, максимально приближенные к жизни. Поэтому для того, чтобы создать имитационную модель контейнерного терминала, «Морстройтехнология» обратилась за помощью к консультантам.

Специалистам по AnyLogic в первую очередь было необходимо согласовать качественное обслуживание грузопотока с эффективным использование терминальных мощностей. Для этого они должны были:

Решение

При создании модели были заданы следующие структурные элементы терминала:

В модели консультанты задали следующие параметры:

Преимуществом имитационного моделирования в среде AnyLogic стала дополнительная возможность внесения данных с помощью таблиц MS Excel. Это позволяет работать не только с простыми численными параметрами (скорость передвижения транспорта), но и со сложными структурами данных (расписанием прибытия судов, распределением объёма грузопотока).

Работая с моделью, специалисты могли наблюдать изменение ряда динамических параметров:

Результаты моделирования представлялись в трех форматах: графическом, текстовом и табличном, что является дополнительным преимуществом. Использование временных диаграмм и гистограмм сделало результаты более наглядными. Кроме того, результаты могут быть сохранены во внешние файлы.

container shipping model anylogic код. 54e8b90b4e52fc9ba55185ced6a7d29c. container shipping model anylogic код фото. container shipping model anylogic код-54e8b90b4e52fc9ba55185ced6a7d29c. картинка container shipping model anylogic код. картинка 54e8b90b4e52fc9ba55185ced6a7d29c. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

container shipping model anylogic код. 3599462ce8526b47e442cfd0a288433b. container shipping model anylogic код фото. container shipping model anylogic код-3599462ce8526b47e442cfd0a288433b. картинка container shipping model anylogic код. картинка 3599462ce8526b47e442cfd0a288433b. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Результаты

По итогам прогона модели и анализа результатов экспериментов специалистам удалось:

Моделирование, максимально соответствующее реальным процессам, позволяет принимать обоснованные решения по наполнению терминала внутренними объектами. Проигрывание модели помогает выбрать наиболее оптимальную конфигурацию, что значительно повышает пропускную способность терминала, а, значит, ведёт к росту товарооборота и повышению уровня сервиса.

Так как моделирование терминала оправдало ожидания заказчика и позволило решить ряд задач по оптимизации объекта, специалисты компании «Морстройтехнология» решили создать универсальную модель морского терминала. Она может использоваться в качестве технологической базы для создания имитаций терминалов других типов (наливного, насыпного, навалочного и т.п.). Структура и степень детализация могут изменяться в зависимости от потребностей конкретного проекта.

Источник

Моделирование портов и терминалов

Имитационное моделирование – эффективный инструмент для снижения издержек и увеличения пропускной способности портов и контейнерных терминалов. Моделирование позволяет получить глубокое представление о системе, экспериментируя с ней в безопасной цифровой среде. Имитационное моделирование портов и терминалов может применяться для проведения подробного анализа внутренней логистики, обоснования решений, снижения рисков и выработки плана реагирования в случае сбоев.

Для сокращения издержек необходимо понимать всю систему рабочих операций в порту. С помощью ПО AnyLogic в имитационной модели можно отразить реальные характеристики и работу контейнерных, наливных и насыпных терминалов: места стоянки судов, перемещение и хранение грузов, перевозки разными видами транспорта и комплектацию персоналом. Кроме того, работа порта оказывает влияние на окружающую среду, создавая шум и загрязнение разного рода, что тоже можно отразить в модели. Таким образом вы сможете лучше понять взаимосвязи в процессах и найти ответы на ряд вопросов, например:

Имитационное моделирование позволяет находить ответы с помощью анализа статистики работы порта и наглядной визуализации. AnyLogic может без упрощений имитировать динамику бизнес-процессов, в том числе внутренней логистики портов или терминалов. В специализированных библиотеках собраны инструменты, необходимые для моделирования контейнерных портов, портов насыпных или наливных грузов, нефтяных и СПГ-терминалов. Для моделирования мультимодальных перевозок доступны Железнодорожная библиотека и Библиотека дорожного движения.

AnyLogic позволяет увеличить пропускную способность порта, уменьшить время простоя, снизить издержки и обеспечить максимальную отдачу от капиталовложений. В модели можно тестировать сценарии «что если», проверять стрессоустойчивость системы и совершенствовать управление для непрерывной и оптимальной работы порта или терминала.

Имитационное моделирование с помощью программного обеспечения AnyLogic – это незаменимый инструмент для управления контейнерными терминалами и портами насыпных или наливных грузов. Имитационная модель откроет возможности для подробного анализа работы предприятия и оптимизации его работы.

Источник

Оптимизация контейнерного терминала: опыт российской компании

“Рускон” – одна из лидирующих российских компаний в сфере внешнеторговых контейнерных перевозок. Она управляет собственными транспортными и терминальными активами в ключевых российский портах и регионах.

Компания решила обновить инфраструктуру одного из активов – контейнерного ж/д терминала, чтобы увеличить его пропускную способность. Перед реализацией проекта руководство хотело протестировать варианты новой инфраструктуры. Этим занялись российские консультанты из компании Dilibrium.

Они создали цифрового двойника контейнерного ж/д терминала – имитационную модель высокой точности. С ее помощью консультанты проверили различные сценарии работы инфраструктуры и спрогнозировали, как они скажутся на финансовых показателях.

В модели составы с гружеными контейнерами прибывают на сортировочную станцию. После этого с учетом расписания движения транзитных поездов они переезжают на ж/д пути заказчика. Затем составы разгружаются с помощью крана и уезжают с пустыми контейнерами.

container shipping model anylogic код. 1. container shipping model anylogic код фото. container shipping model anylogic код-1. картинка container shipping model anylogic код. картинка 1. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь. container shipping model anylogic код. 2. container shipping model anylogic код фото. container shipping model anylogic код-2. картинка container shipping model anylogic код. картинка 2. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Среди особенностей этой модели – анимация и цифровые датчики. Трехмерный вид терминала и его компонентов позволял приближать участки модели или наблюдать за их работой, что помогало визуально контролировать ход процессов. С помощью виртуальных датчиков на цифровом двойнике разработчики собирали оперативные данные по ключевым показателям эффективности. Благодаря высокой точности модели эту информацию можно было сравнить с нормативными показателями и оценить отклонения от нормы.

На основе имитационной модели консультанты протестировали новые инфраструктурные решения, выявили узкие места и оптимальные сценарии модернизации. Они определили, что при текущих мощностях пропускную способность терминала можно повысить на 57%.

Подробнее о проекте компаний Dilibrium и “Рускон” – на нашем сайте в разделе «Истории успеха» и в видеопрезентации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *