container shipping model anylogic код
Смена типа модели вагона после разгрузки
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Разработка модели процесса разгрузки грузовиков двумя бригадами
Только начал знакомство с GPSS. Здача такая. на склад приходят грузовики с двумя типами товаров.
Смена типа после компиляции
EquippableItem addEquippableItem; itemDatabase.items.Add(addEquippableItem.GetCopy());.
Смена типа переменной и удаление ее из файла после чтения
Помогите решить проблему схема такая: 1) Записали число С в файл 2) Открыли этот файл прочитали.
Какова будет скорость вагона после удара тела о его стену?
Задача: Вагон поезда с собственной массой m=1Т катится по прямой на Земле со скоростью v=50км/ч.
Вот раздел справки.
Справочные руководства по библиотекам > Железнодорожная библиотека > Задание операционной логики ж/д узла
Вагон (RailCar)
Смысл в том, чтобы сначала создать поезд, а уже к нему цепляется коллекция вагонов. Ваша задача в ходе моделирования обратиться к поезду, получить из него эту созданную коллекцию вагонов которые в нём находятся и далее методом изменения видимости или методом смены фигур выполнить решаемую задачу.
Container terminal
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Container
Добрый день. Мне нужно сделать шаблон для страниц с помощью div’ов. Искал информацию в интернете и.
класс Container
Помогите разобраться взял задание по ООП Создать абстрактный класс Container, в котором.
Подскажите EJB Container
Сабж, плз. Я пробовал BES 5.0 и Resin 2.1.2. Не устраивает. Кто-нть может использовал JBoss или.
Grid container in angular 2
Здравствуйте уважаемые форумчане. Долго пишу на WPF и мне очень нравится её компонент Grid.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Domino, Jsf Container?
Domino не является jsf Аппликейшен сервером.? т.е. нет возможности стандартное jsf приложение.
#modal-container.block.image?
#modal-container.block.image background: red; margin: auto; padding: auto; Что означает.
OLE-Container, помогите разобраться
Доброго времени суток всем! Сразу к делу. Вопрос вот в чем: как управлять объектом внутри.
Wp_nav_menu() container false не работает
Всем привет! Спасайте! Полдня бьюсь, ничего не помогает. ((( Запилил тему на бутстрапе, натягиваю.
java.awt.Container.removeAll()
Почему после метода removeAll() не добавляются компоненты. JFrame a = new JFrame();.
Проектирование работы контейнерных терминалов в морских портах с помощью имитационного моделирования
Проблема
В период с 2000 по 2016 год объем грузопотока в российских портах увеличился в 4 раза. Рост грузопотока ведёт к необходимости строительства новых современных терминалов. Другой задачей в связи с возрастающим товарооборотом является выбор между созданием новых терминалов и модернизацией уже существующих. Этот выбор во многом зависит от качества предпроектных решений, позволяющих, кроме того, снизить затраты при конструировании, а также избежать значительных материальных издержек при дальнейшей эксплуатации.
Управляющая компания Новороссийского морского порта планировала расширение существующего торгового терминала, чтобы в будущем его мощность бы увеличилась до 1,2 млн тонн в год. Для осуществления этого проекта управляющая компания наняла инжиниринговую компанию «Морстройтехнология», занимающуюся исследованиями и проектированием инфраструктуры морского транспорта.
Анимация имитационной модели (нажмите для увеличения)
При технологической разработке моделей подобных объектов, как правило, необходимо определить требуемые технические характеристики грузового терминала: вместимость складов, их пропускную способность, пропускную способность грузовых фронтов и более частные характеристики конкретного типа терминала, например, среднюю ярусность складирования для контейнерного терминала. Эти параметры определяются в соответствии с объёмом и структурой годового грузопотока.
Ранее при проектировании использовались аналитические методы, но они имеют ряд существенных ограничений. Во-первых, они позволяют учесть лишь основные вероятностные распределения и на выходе дают только средние показатели. Вероятностные распределения не предполагают возможности работать с расписанием судов, а также учитывать случайные факторы (отказ оборудования, локальное нарушение расписания прибытия судов (опоздание в рамках временного окна), ухудшение погодных условий). Во-вторых, они не предлагают инструментов для учёта распределения ресурсов между транспортными операциями, а значит, и для определения оптимального количества транспортных средств. Так, неравномерность в расписании судов и объёмах партий приводят к неравномерному распределению груза на складе, что в случае затаривания увеличивает время забора товара и накладывает дополнительные требования на сам транспорт и логистику внутри терминала.
Имитационное моделирование позволяет учесть подобные недочёты и произвести более точные расчёты, максимально приближенные к жизни. Поэтому для того, чтобы создать имитационную модель контейнерного терминала, «Морстройтехнология» обратилась за помощью к консультантам.
Специалистам по AnyLogic в первую очередь было необходимо согласовать качественное обслуживание грузопотока с эффективным использование терминальных мощностей. Для этого они должны были:
Решение
При создании модели были заданы следующие структурные элементы терминала:
В модели консультанты задали следующие параметры:
Преимуществом имитационного моделирования в среде AnyLogic стала дополнительная возможность внесения данных с помощью таблиц MS Excel. Это позволяет работать не только с простыми численными параметрами (скорость передвижения транспорта), но и со сложными структурами данных (расписанием прибытия судов, распределением объёма грузопотока).
Работая с моделью, специалисты могли наблюдать изменение ряда динамических параметров:
Результаты моделирования представлялись в трех форматах: графическом, текстовом и табличном, что является дополнительным преимуществом. Использование временных диаграмм и гистограмм сделало результаты более наглядными. Кроме того, результаты могут быть сохранены во внешние файлы.
Результаты
По итогам прогона модели и анализа результатов экспериментов специалистам удалось:
Моделирование, максимально соответствующее реальным процессам, позволяет принимать обоснованные решения по наполнению терминала внутренними объектами. Проигрывание модели помогает выбрать наиболее оптимальную конфигурацию, что значительно повышает пропускную способность терминала, а, значит, ведёт к росту товарооборота и повышению уровня сервиса.
Так как моделирование терминала оправдало ожидания заказчика и позволило решить ряд задач по оптимизации объекта, специалисты компании «Морстройтехнология» решили создать универсальную модель морского терминала. Она может использоваться в качестве технологической базы для создания имитаций терминалов других типов (наливного, насыпного, навалочного и т.п.). Структура и степень детализация могут изменяться в зависимости от потребностей конкретного проекта.
Моделирование портов и терминалов
Имитационное моделирование – эффективный инструмент для снижения издержек и увеличения пропускной способности портов и контейнерных терминалов. Моделирование позволяет получить глубокое представление о системе, экспериментируя с ней в безопасной цифровой среде. Имитационное моделирование портов и терминалов может применяться для проведения подробного анализа внутренней логистики, обоснования решений, снижения рисков и выработки плана реагирования в случае сбоев.
Для сокращения издержек необходимо понимать всю систему рабочих операций в порту. С помощью ПО AnyLogic в имитационной модели можно отразить реальные характеристики и работу контейнерных, наливных и насыпных терминалов: места стоянки судов, перемещение и хранение грузов, перевозки разными видами транспорта и комплектацию персоналом. Кроме того, работа порта оказывает влияние на окружающую среду, создавая шум и загрязнение разного рода, что тоже можно отразить в модели. Таким образом вы сможете лучше понять взаимосвязи в процессах и найти ответы на ряд вопросов, например:
Имитационное моделирование позволяет находить ответы с помощью анализа статистики работы порта и наглядной визуализации. AnyLogic может без упрощений имитировать динамику бизнес-процессов, в том числе внутренней логистики портов или терминалов. В специализированных библиотеках собраны инструменты, необходимые для моделирования контейнерных портов, портов насыпных или наливных грузов, нефтяных и СПГ-терминалов. Для моделирования мультимодальных перевозок доступны Железнодорожная библиотека и Библиотека дорожного движения.
AnyLogic позволяет увеличить пропускную способность порта, уменьшить время простоя, снизить издержки и обеспечить максимальную отдачу от капиталовложений. В модели можно тестировать сценарии «что если», проверять стрессоустойчивость системы и совершенствовать управление для непрерывной и оптимальной работы порта или терминала.
Имитационное моделирование с помощью программного обеспечения AnyLogic – это незаменимый инструмент для управления контейнерными терминалами и портами насыпных или наливных грузов. Имитационная модель откроет возможности для подробного анализа работы предприятия и оптимизации его работы.
Оптимизация контейнерного терминала: опыт российской компании
“Рускон” – одна из лидирующих российских компаний в сфере внешнеторговых контейнерных перевозок. Она управляет собственными транспортными и терминальными активами в ключевых российский портах и регионах.
Компания решила обновить инфраструктуру одного из активов – контейнерного ж/д терминала, чтобы увеличить его пропускную способность. Перед реализацией проекта руководство хотело протестировать варианты новой инфраструктуры. Этим занялись российские консультанты из компании Dilibrium.
Они создали цифрового двойника контейнерного ж/д терминала – имитационную модель высокой точности. С ее помощью консультанты проверили различные сценарии работы инфраструктуры и спрогнозировали, как они скажутся на финансовых показателях.
В модели составы с гружеными контейнерами прибывают на сортировочную станцию. После этого с учетом расписания движения транзитных поездов они переезжают на ж/д пути заказчика. Затем составы разгружаются с помощью крана и уезжают с пустыми контейнерами.
Среди особенностей этой модели – анимация и цифровые датчики. Трехмерный вид терминала и его компонентов позволял приближать участки модели или наблюдать за их работой, что помогало визуально контролировать ход процессов. С помощью виртуальных датчиков на цифровом двойнике разработчики собирали оперативные данные по ключевым показателям эффективности. Благодаря высокой точности модели эту информацию можно было сравнить с нормативными показателями и оценить отклонения от нормы.
На основе имитационной модели консультанты протестировали новые инфраструктурные решения, выявили узкие места и оптимальные сценарии модернизации. Они определили, что при текущих мощностях пропускную способность терминала можно повысить на 57%.
Подробнее о проекте компаний Dilibrium и “Рускон” – на нашем сайте в разделе «Истории успеха» и в видеопрезентации.