dishonored 2 семь запретов код

Гайд Dishonored 2 — расположение кодов от сейфов

dishonored 2 семь запретов код. 177814 uNhnwNyZpF 403640 screenshots 2016111123451. dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-177814 uNhnwNyZpF 403640 screenshots 2016111123451. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка 177814 uNhnwNyZpF 403640 screenshots 2016111123451. Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Миссия 1

Месторасположение сейфа: после того, как вы покинули башню Дануолла и разобрались с охранниками, держитесь левой стороны. Войдите в дом с большим знаком, где и находится сейф.

Месторасположение комбинации к нему: справа за картиной.

dishonored 2 семь запретов код. 177799 BBig9KEYo2 imgonline com ua 2to1 zagr2thh98gr. dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-177799 BBig9KEYo2 imgonline com ua 2to1 zagr2thh98gr. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка 177799 BBig9KEYo2 imgonline com ua 2to1 zagr2thh98gr. Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Миссия 2

Месторасположение сейфа: В магазине через дорогу от станции. В юго-западном углу карты. На первом этаже рядом с зданием. Вы можете зайти в магазин с задней аллеи, если хотите, чтобы вас никто не видел.

Месторасположение комбинации к нему: в кассе в том же магазине.

dishonored 2 семь запретов код. 177800 kYvW0CJ5ZI imgonline com ua 2to1 m82isrehrc01. dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-177800 kYvW0CJ5ZI imgonline com ua 2to1 m82isrehrc01. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка 177800 kYvW0CJ5ZI imgonline com ua 2to1 m82isrehrc01. Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Месторасположение сейфа: В бюро надсмотрщиков. Через канал от здания с гигантским баннером. В кабинете вице-надзирателя. Помещение кишит религиозными фанатиками, поэтому удостоверьтесь, что можете быть или достаточно скрытны, или вполне боеспособны, дабы дать отпор всей этой инквизиции.

Месторасположение комбинации к нему: На столе что указан в скриншоте(последний снимок), есть листок с надписью Семь Запретов. Там перечислено три запрета. Рядом с сейфом лежит книга, где каждый запрет пронумерован, остается лишь подобрать нужные цифры.

Содержимое: руна, серебряные слитки, китовый ус

dishonored 2 семь запретов код. . dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка . Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Миссия 3

Месторасположение сейфа: На втором этаже института. После выхода из лифта идите налево. Дойдите до лаборатории и войдите в кабинет Васко. Сейф на столе.

Месторасположение комбинации к нему: Поговорите с тяжелораненым на носилках. В разговоре он скажет вам код.

Содержимое: журнал Васко.

dishonored 2 семь запретов код. 177803 Tf1I0iStC1 imgonline com ua 2to1 3ak9kljodqui. dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-177803 Tf1I0iStC1 imgonline com ua 2to1 3ak9kljodqui. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка 177803 Tf1I0iStC1 imgonline com ua 2to1 3ak9kljodqui. Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Месторасположение сейфа: Войдите в фойе института. Двигайтесь в правую сторону. Телепортируйтесь на балкон и посмотрите влево. Сейф в просторной комнате.

Месторасположение комбинации к нему: На обросшем травой столе в другой стороне комнаты.

Содержимое: дротики со снотворным, медная проволока, серебряный слиток.

dishonored 2 семь запретов код. . dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка . Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Миссия 4

Месторасположение комбинации к нему: Сперва обратите внимание на настенную доску прямо перед входом в офис. Затем взаимодействуйте с бутылкой и стаканом, которые вам тоже пригодятся, чтобы подобрать правильный код.

Содержимое: серебряные слитки, сфалерит и книги.

dishonored 2 семь запретов код. . dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка . Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Миссия 5

Месторасположение сейфа: В здании через дорогу от главного входа в консерваторию. Перелезьте через бар и доберитесь до балкона. Продвигайтесь дальше и поверните налево, после чего попадете в офис, где и расположен сейф. У стены.

Месторасположение комбинации к нему: Просто купите ее на черном рынке в этой области.

dishonored 2 семь запретов код. 177807 z8CmrYihYH imgonline com ua 2to1 alfuwh2sl0id. dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-177807 z8CmrYihYH imgonline com ua 2to1 alfuwh2sl0id. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка 177807 z8CmrYihYH imgonline com ua 2to1 alfuwh2sl0id. Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Миссия 7

Месторасположение сейфа: От круглого холла с деревом посередине сделайте прыжок в прошлое и поверните налево. Пройдя мимо стальной двери сверните направо. Дойдя до стола у стены переместитесь в настоящее и вы окажетесь на другой стороне. Вернитесь в прошлое, где перед собой и увидите сейф.

Месторасположение комбинации к нему: Находясь в комнате с сейфом и в прошлом, заберите труп волкодава, бросьте его в печь и сожгите. Вернувшись в настоящее на земле вы увидите дверь сейфа. Подойдите и прочитайте комбинацию.

Содержимое: амулет, звездные таблицы, монеты, серебряный слиток.

dishonored 2 семь запретов код. 177809 3RQKCWARe2 imgonline com ua 2to1 zivpkt6yqoiu. dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-177809 3RQKCWARe2 imgonline com ua 2to1 zivpkt6yqoiu. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка 177809 3RQKCWARe2 imgonline com ua 2to1 zivpkt6yqoiu. Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Миссия 8

Месторасположение сейфа: Во дворе с гигантским деревом поверните к деревянной стене. Войдите в здании слева от нее. Поднимитесь по лестнице и попадите в квартиру. Сейф в большой комнате.

dishonored 2 семь запретов код. 177810 WKs3tl1V1E imgonline com ua 2to1 dtmcwlbwmkir. dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-177810 WKs3tl1V1E imgonline com ua 2to1 dtmcwlbwmkir. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка 177810 WKs3tl1V1E imgonline com ua 2to1 dtmcwlbwmkir. Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Месторасположение сейфа: Войдите в тронный зал с террасы и пройдите мимо фойе с круглым диваном. Поверните налево. Сейф ваш.

Месторасположении комбинации к нему: В кабинете герцога.

Источник

Гайд Dishonored 2. Коды от всех сейфов

dishonored 2 семь запретов код. 29420255. dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-29420255. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка 29420255. Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

Первый сейф находится на доме, на левой стороне дороги. Когда вы следуете миссии, не пропустите дом со знаком арендной платы. Вы столкнетесь с несколькими охранниками. Войдите в дом, и вы найдете первую комбинацию за картиной.

Комбинация сейфа: 451

Награды:
Два серебряных слитка
Два серебряных слитка
Пистолет

Миссия 2: На краю света

Вы должны двигаться по направлению к южной части карты вблизи станции Addermire. Справа от входа станции вы можете найти магазин. Посмотрит изнутри на баннер «Попытайся открыть меня». Рядом будет отмечено точное местоположение сейфа.

Комбинация сейфа: Случайная

Награды:
Кость Очарование
Золото
Серебро
Пистолет
Патроны для пистолета

В той же миссии вы найдете еще один сейф в офисе надзирателя.

Комбинация сейфа: 573

Награды:
Руна
Серебро
Китовый ус

Миссия 3: Добрый доктор

В Аддермирском институте поднимитесь на лифте на второй этаж. Пройдите в лабораторию, чтобы посетить офис Васко. Сейф находится рядом с письменным столом. Беседуем с главным, который находится на носилках, он даст вам комбинацию, чтобы открыть сейф.

Комбинация сейфа: 183

Награды:
Журнал Васко

Еще один сейф находится в вестибюле института. Вы должны идти вперед и добраться до балкона, чтобы найти большой офис. Возле стола есть второй сейф.

Комбинация сейфа: 183

Награды:
Чертеж Combat Sleep Dart
Медный провод
Серебряный слиток

Миссия 4: Механический особняк

В этой миссии вы найдете большое здание впереди, ищите станцию с Картой совета на стене. На левой стороне есть короткий проход. В конце вы найдете здание с несколькими людьми. Идите на первый этаж, а затем войдите в офис, чтобы определить местонахождение сейфа. Комбинация от сейфа записана на очках, скрытых за бутылкой. Вы получите два числа. После их добавления, вращайте колесо до открытия.

Комбинация сейфа: Случайная

Награды:
Книга Regenter
Лаки Сфалерит
Два серебряных слитка

Миссия 5: Королевская кунсткамера

Вы должны добраться до балкона старого здания, где вы встретите множество кровавых мух. Комбинация сейфа будет доступна, как только вы завершите побочную миссию «Черный рынок Вендор». Вы можете найти владельца магазина вблизи места Мэган Фостер. Владелец магазина позволит вам войти в магазин только после того, как вы дадите ему прототип Розберроу. Внутри магазина вы найдете записку с комбинацией.

Комбинация сейфа: Случайная

Награды:
Серебряная пыль
Пять серебряных слитков
Боеприпасы для пистолета
Пистолет

Миссия 6: Трещина в мироздании

Сейф в особняке Стилтона

Особняк не охраняется, поэтому вы можете исследовать его столько, сколько хотите. Идите в комнату благородного человека и спуститесь через пол, чтобы добраться до музыкальной комнаты. Поговорите с Стилтоном и Аутсайдером (Чужим), чтобы добраться до Часов.

Часы позволят вам переключаться между периодами времени. Вы можете исследовать особняк, как есть, или вернуться на три года в прошлое, чтобы посмотреть, как было раньше. Конечно, когда вы вернетесь в прошлое, особняк будет охраняться, но вы сможете взять больше предметов и найти сейф.

В прошлом, в особняке есть запертая котельная с сейфом внутри.

Вам нужно взять тело волкодава в прошлое и кремировать его, используя печь. После чего, вернитесь к сефу в настоящем времени, и вы увидите правильную комбинацию, уже примененную к сейфу.

Комбинация сейфа: 238

Награды:
Звездные таблицы Коно
Черный амулет
Серебряный слиток
Две пятерки

Миссия 7: Большой дворец

Бульвар Равина

Дойдите до высокого дерева центральной части улицы, где будут электрические ворота. Повернитесь к стене, и слева вы увидите здание. Заходите и поднимайтесь вверх по лестнице. Далее следуйте по коридору, пока не дойдете до закрытой двери и лаза в стене. Чтобы попасть внутрь, используйте свои способности.

Когда вы найдете сейф, развернитесь и отправляйтесь к мастерской. Взгляните направо, и вы увидите черно-белую фотографию, на которой будет человек возле хранилища. Код будет на фото.

Комбинация сейфа: 123

Награды:
Пистолет и патроны к нему
Золотой и серебряный слитки

Сейф капитана

С террасы, идите в тронный зал, далее в фойе с круглой скамьей. После чего отправляйтесь в левый коридор, а затем в кабинет капитана.

Код вы найдете в кабинете герцога, комната которого будет под помещением для свиты. Комбинация находится на столике слева от рабочего стола.

Комбинация сейфа: Случайная

Награды:
Золотой слиток
Два серебряных слитка
Руна

Источник

Гайд Dishonored 2: Где найти коды от сейфов?

dishonored 2 семь запретов код. iC75t8mv amp poster big. dishonored 2 семь запретов код фото. dishonored 2 семь запретов код-iC75t8mv amp poster big. картинка dishonored 2 семь запретов код. картинка iC75t8mv amp poster big. Есть несколько сейфов в игре, которые мало того, что открыть проще простого, да-к еще и не содержат они в себе практически ничего стоящего. Так что о них здесь рассказано не будет.

Где найти коды от сейфов в Dishonored 2?

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

Где найти сейф и код: После выхода из башни Дануолле по ходу выполнения главной миссии держитесь левее. Найдите здание со знаком «Сдается». Возле него поверните налево и поднимитесь по лестнице в дом. Слева от входа будет комната. Заходим в нее и слева за столом видим сам сейф. Справа от входа висит картина. Снимите ее со стены и под ней увидите цифры. Это и есть код. Подробное прохождение смотрите на видео:

Миссия 2: На краю света

Где найти первый сейф и код: В юго-западном углу карты есть станция Аддермир. Через дорогу есть магазинчик. Зайдите в него и загляните за главную лестницу на первом этаже. Там вы найдете сейф. В магазин лучше зайти в заднего входа, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание. Здесь же стоит кассовый аппарат. Откройте его и внутри найдете записку с кодом. Подробное прохождение смотрите на видео:

Где найти второй сейф и код: Проберитесь в офис смотрителей, который находится через канал от здания с большим баннером Seized. Согласитесь, его трудно не заметить. Сейф находится в кабинете на 3 этаже. Действуйте очень скрытно или просто убейте всех. Попасть туда проще всего через балкон. На этом же этаже, на столе в темной комнате, вы найдете записку, в которой буду перечислены три из семи запретов. Рядом с запиской лежит книжка, где у каждого запрета свой номер. Из всего этого мы и составляем код. Подробное прохождение смотрите на видео:

Миссия 3: Добрый доктор

Где найти первый сейф и код: После того, как поговорите с Гипатией, оглядитесь вокруг и найдите тяжело раненого человека на носилках. Поговорите с ним и он скажет вам код. Сам сейф расположен на втором этаже института Аддермир. Поднимитесь на лифте и после этого поверните налево. Пройдите лабораторию и зайдите в кабинет Васко на другой стороне. Сейф будет стоять на столе. Подробное прохождение смотрите на видео:

Где найти второй сейф и код: Зайдите в фойе института Аддермир. Прогуляйтесь немного вправо в сторону зоны консультаций и телепортируйтесь на балкон на втором этаже. Нам нужен балкон, расположенный прямо над табличкой «Консультации». Пройдите вперед и немного направо. Там вы найдете комнату. Зайдите в нее и посмотрите налево. Там-то и будет сейф. Практически напротив входа есть стол. На столе лежит записка с нужным нам кодом. Подробное прохождение смотрите на видео:

Миссия 4: Механический особняк

Где найти сейф и код: В начале миссии вы поднимитесь из канализации наверх по крутой, обросшей травой лесенке. Пройдите через железную калитку и посмотрите налево. Там будет здание, с висящей на нем картой. Подойдите к ней и заверните в переулок слева. Пройдите несколько шагов, пока не столкнетесь с двумя людьми. Слева от вас будет сдание с вывеской «Сдается». Зайдите в него и поднимитесь по лестнице. Откройте зеленую дверь и пройдите немного правее до небольшого кабинета за деревянной перегородкой. Там-то и будет стоять сейф. Прямо напротив входа в этот кабинет стоит бутылка. За ней на стене написаны две цифры. Третью цифру кода придется найти подбором. Подробное прохождение смотрите на видео:

Миссия 5: Королевская кунсткамера

Где найти сейф и код: Через дорогу от главного входа в Королевскую кунсткамеру найдите заброшенное здание с надписью Condemned Due to infe station. Вход в него находится прямо под надписью. Это небольшой балкончик, с наполовину заколоченной досками дверью. Туда-то нам и надо пролезть. Удобнее всего сначала забраться на крышу красного здания. Сейф будет в комнате слева от входа. Код от него можно просто купить на черном рынке. Подробное прохождение смотрите на видео:

Миссия 7: Трещина в мироздании

Где найти сейф и код: Не доходя до круглого фойе с деревом в центре, остановитесь и переместитесь в прошлое. Поверните налево и идете вперед, пока не пройдете стальную дверь. После этого сверните направо. Залезьте под стол, лицом к стене, и переместитесь в настоящее. Уничтожьте гнездо кровомух и переместитесь обратно в прошлое. Целенький сейф окажется перед вами.В прошлом перед сейфом вы увидите труп собаки. Его надо бросить в печь и сжечь. Вернитесь к сейфу и переместитесь в настоящее. Сейф будет открыт, а рядом будет валяться дверь с верной комбинацией. Подробное прохождение смотрите на видео:

Миссия 8: Большой дворец

Где найти первый сейф и код: Доберитесь до огромного дерева и повернитесь лицом к деревянной стене. Слева, практически у самой стены, будет открытая дверь. Зайдите в нее и поднимитесь по лестнице на два пролета. Там вы увидите дверь с запиской и небольшой лаз слева от нее. Уменьшитесь в размере и проникните в комнату через него. Справа от выхода из лаза, в большой комнате, вы и найдете сейф. Прямо напротив него вы увидите небольшую комнатку со столом. Над ним будет висеть черно-белое фото человека с сейфом. Присмотритесь повнимательнее и найдете на нем комбинацию. Подробное прохождение смотрите на видео:

Где найти второй сейф и код: Ориентиром нам с вами будет служить лифт. Отправляемся на первый этаж (Приемная и столовая) и, выйдя из лифта, поворачиваем направо. Сворачиваем в первую дверь справа на нашем пути. Там будет фойе с круглым диванчиком. Снова возьмите правее и поднимитесь по небольшой лестнице. Зайдите в дверь и пройдите прямо до упора. Справа от вас будет сейф. Чтобы найти код, нужно доехать на лифте на 3 этаж в кабинет герцога. Из лифта прямо до конца и в дверь направо. Справа от вас будут столы, вам нужен дальний. На нем в верхнем левом углу будет лежать записка с кодом. Подробное прохождение смотрите на видео:

Источник

Гайд по вскрытию сейфов и кодовых замков в Dishonored 2

Забава со взломом сейфов перебралась в сиквел прямиком из первой части. Разница, однако, в том, что теперь запароленных несгораемых шкафов стало больше, а шифры к большинству из них разработчики сделали рандомно генерируемыми, дабы вы, уважаемые игроки, не полагаясь на звонок другу и помощь зала, сами наматывали круги по локациям в поисках ключей и подсказок. Помимо собственно сейфов, в игре также встречаются двери, запертые на кодовый замок. О них я тоже расскажу и даже покажу, где искать заветные комбинации из трех цифр. Будьте уверены, из ваших Корво и Эмили выйдут отличные медвежатники, просто иногда им надо будет чуть-чуть помочь. За проявленное воровское мастерство ачивки/трофея, к сожалению, не полагается, но само содержимое сейфов уже можно считать наградой. Ведь когда вы в бегах, любая дополнительная монетка оказывается кстати.

МИССИЯ № 1

Количество сейфов: 2

1. Сейф в сокровищнице

Комбинация: сейф не заперт

В сокровищнице есть комнатка-хранилище, а в ней – два сейфа. Из одного из них можно забрать золотой слиток (150 монет), что я вам настоятельно и рекомендую сделать.

После того как наш протагонист выберется по крышам из Башни и окажется на улицах столицы, у него будет возможность заглянуть в парочку домов в непосредственной близости от наглухо запертых дворцовых ворот. Жилище доктора Гальвани расположено буквально в двух шагах от будки городской стражи. Как получить

Заходим внутрь, из коридора-прихожей попадаем в лабораторию, выпиливаем тем или иным способом зачем-то забравшегося туда стражника и осматриваемся. Сейф стоит у одной из стен, а код к нему прячется за картиной над камином, которую нам так и так забирать – она тоже коллекционный предмет. Внутри сейфа нашего героя ждут два серебряных слитка (итого: 150 монет) и несколько пистолетных пуль.

Кроме того, сама возможность обнести квартирку доктора – тоже пасхалка. И в первой части Корво мог заглянуть в пустующие апартаменты Гальвани и бомбануть его сейф. Ученый жил тогда на бульваре Клеверинг, в непосредственной близости от Канцелярии Верховного Смотрителя и заведения «Золотая кошка».

МИССИЯ № 2

Количество сейфов: 2

1. Сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя

Кабинет наместника Лиама Бирна находится на третьем этаже форпоста смотрителей – это такое красное здание с баннером, своим парадным фасадом обращенное к каналу и площади Канала. Как получить

Попасть в нужное помещение можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон.

Сейф установлен в комнате отдыха, примыкающей к кабинету и отделенной от него стеклянной перегородкой. Естественно, он заперт, и код к нему рандомно генерируется для каждого прохождения. Подсказка, позволяющая угадать трехзначный шифр, лежит на столе в соседней с кабинетом комнате для совещаний – записка «Запреты, что сохранят тебя».

Перечисленные в ней запреты – ключ, нужно только определить их порядковые номера. Сделать это можно либо с помощью книги «Семь запретов», заботливо оставленной разработчиками на столике у сейфа.

. либо осмотрев любую из табличек с перечислением запретов, украшающих стены часовни, находящейся на том же третьем этаже. В последнем случае в Журнал героя добавится соответствующая запись, где и будут указаны порядковые номера запретов.

Сейф порадует Корво/Эмили тремя серебряными слитками (всего 225 монет), а также руной и китовой костью.

Фирменный магазин «Winslow Safe Company» располагается напротив станции «Аддермир». Как получить

Сейф с амулетом и прочими «вкусностями» прячется под лестницей, ведущей на верхний ярус торгового зала, а бумажка с кодом от него – в ящике кассового аппарата у входа в магазин.

Код к сейфу генерируется рандомно для каждого прохождения. Внутри нашего героя ждут два серебряных слитка и один золотой (итого: 300 монет), а также простой амулет и пистолетные пули.

МИССИЯ № 3

Количество сейфов: 2

1. Сейф в каталожной

Оказавшись в фойе Аддермирского института, телепортируйтесь на галерею второго этажа – туда, где стоит установка с ворванью, питающая световую стену. Иного пути в каталожную нет. Как получить

С галереи можно попасть только в одно помещение – в архив или регистратуру (множество каталожных шкафов как бы намекают).

В дальнем конце этого хранилища медицинской или иной информации есть запертый сейф, код к которому генерируется случайным образом. К счастью, записка с правильной комбинацией хранится почти рядышком, на столе напротив входа в каталожную.

За свои старания ваш герой-медвежатник получит катушку медной проволоки и серебряный слиток (на общую сумму 85 монет), а также чертеж боевого усыпляющего дротика.

Получить доступ к сейфу Васко – это обязательная часть квестовой ветки по нелетальному устранению Королевского Убийцы, которая активируется после разговора с Васко. Еле живой, он отыщется в помещении позади большого зала (операционной), куда мы попадем, миновав палату с трупными осами в отделении для выздоравливающих. Как получить

Во втором случае герою придется обобрать его бездыханное тело ради записки «Тому, кто найдет мой труп», где и указана правильная комбинация.

Кабинет с сейфом находится в правом крыле второго этажа института, в отделении клиники.

Внутри него два квестовых предмета – ключ от лаборатории Васко и «Записка о противоядии», – а также порция аддермирской микстуры.

МИССИЯ № 4

Количество сейфов/кодовых замков: 2

1. Сейф в офисе Корри Брокберна

Сейф находится в доме, соседствующем со станцией «Авента», в офисе на втором этаже. Нужный подъезд выходит в узкий проход, отделяющий дом от бокового фасада станции. Как получить

Сейф стоит в кабинете. Рядом на столе лежит записка от хозяина офиса, где сказано, что комбинацию он записал в обычном месте. Где именно? На доске напротив входа в кабинет. Из трех цифр сохранились только две, да и те прикрыты бутылкой, но это не беда.

Выставляем на сейфе обе известные цифры, а третью находим простым перебором. Улов нашего героя составят два серебряных слитка и сфалерит на счастье (всего 165 монет), а также книга «Собрание регентеров».

Пульт управления воротами находится на станции у форпоста гвардии Серконоса, а записка с комбинацией, позволяющей эти ворота открыть («Новый код от ворот»), хранится в кабинете старшего офицера форпоста. Как получить

Советую не шуметь – господин офицер у себя. Просто он очень устал и задремал прямо за рабочим столом. Стянуть бумажку с комбинацией у него из-под носа легче легкого.

Профит от хакнутых ворот – возможность с ветерком прокатиться на рельсовом экипаже до особняка Джиндоша.

МИССИЯ № 5

Количество сейфов: 1

1. Сейф из бывшего лектория

Там, где раньше читали лекции, теперь кишмя кишат трупные осы. К счастью нашего героя, сейф и его содержимое они не тронули. Как получить

А вот шифр к установленному там сейфу продается в подпольном магазинчике за 250 монет (187 монет после выполнения квеста торговца). Лавочку черного рынка ищите в доках, неподалеку от точки начала миссии.

Учитывая, что в сейфе лежат 5 серебряных слитков и кошель (всего 405 монет), то выгоднее шифр все же украсть. Однако не стоит грабить лавочку в Садах Кирии, пока вы не выполнили квест торговца, иначе останетесь без одного весьма занятного чертежа. Как обокрасть подпольный магазинчик в Садах Кирии

МИССИЯ № 6

Количество кодовых замков: 2

1. Дверь в подпольный магазинчик

Бронированная дверь магазинчика дополнительно защищена еще и кодовым замком с рандомно генерируемой комбинацией. Подсказка, позволяющая угадать верные цифры, находится в апартаментах, располагающихся над магазинчиком. Ситуация осложняется тем, что железная дверь в них тоже с полпинка не отпирается, ибо заблокирована изнутри досками. Впрочем, их, в отличие от кодового замка, можно отстрелить. Главное знать, откуда и куда палить. Как получить

Проскользнем в него, дойдем до конца грязной подворотни и повернем налево. Фактически мы оказались с обратной стороны дома, где располагается подпольная лавочка. Продолжаем идти вперед, только не торопясь и внимательно глядя под ноги. На первом этаже дома слева есть два зарешеченных, но не застекленных окна. Нам нужно второе, подступы к которому защищены ловушкой с растяжкой.

Именно через это окно мы отстрелим доски, блокирующие дверь в апартаменты с подсказкой.

Справились? Возвращаемся обратно к входу в магазинчик, но внутрь не заходим. Слева от него имеется проход к коридору с лестницей, ведущий на второй этаж. Нам туда.

Поднимаемся и заходим в квартирку над магазинчиком. Длинный коридор приведет нас в гостиную. Подсказка, а мы пришли именно за ней, содержится в записке, прикрепленной к свадебной сребрографии. И то, и другое мы найдем на стеллаже за письменном столом, в дальнем от входа конце комнаты.

Внимательно читаем записку и запоминаем упомянутый в ней месяц. Это важно. В моем случае там фигурировал месяц дождя. Топаем обратно в коридор и пристально изучаем висящий на стене календарь.

Некоторые числа в нем заключены в кружочки. Нас интересуют обведенные числа месяца дождя (RАIN) и месяца тепла (HEARTHS). Как вы уже догадались, из них складывается трехзначная комбинация, отпирающая дверь в подпольную лавочку. В моей игре получилось 413, но в вашей будут иные цифры. Браво, мы почти хакнули местный магаз.

Теперь дело остается за малым. Отправляемся на первый этаж того же дома, вводим получившейся код в замок и проникаем внутрь. Поздравляю, вы сделали это! Ну а для тех, кто совсем боится заплутать, я записала небольшой видеогайд по проникновению в подпольный магазинчик Пыльного квартала.

Какой способ предпочесть – думайте сами.

1. Самый простой способ получить код от замка Джиндоша – оказать неоценимую услугу главарю Стенателей Паоло или наместнику Бирну. Какую именно? Доставить одному из них другого, живого или мертвого. Получив в подарок предводителя противоположной фракции, и Паоло, и Бирн будут так признательны незнакомцу в маске, что с радостью вручат ему/ей записочку с кодом от дверей особняка Стилтона. Паоло ищите на первом этаже салуна «Ведьмина рука», а Бирна – на третьем этаже форпоста смотрителей, в его собственном кабинете. Однако помните, тот лидер, от которого вы получите ключ к замку Джиндоша, впоследствии может стать губернатором Серконоса. Готовы вы к такому повороту?

2. Если сотрудничество ни со Стенателями, ни со смотрителями вас не устраивает, попытайтесь раздобыть код к замку самостоятельно. Для этого сперва придется наведаться в кабинет наместника Бирна и стянуть со стола, что стоит у выхода на балкон, ключик от комнаты некоего Дюрана – Стенателя, доверенного лица Паоло, пойманного смотрителями.

Справились? Теперь отправляемся в салун «Ведьмина рука», где Дюран жил, пока не попался и не помер. Его комната расположена на втором этаже заведения и имеет отдельный вход с галереи второго этажа.

Наша задача – найти и прочесть записку «Код от дома Стилтона». Она лежит на столе.

3. Хотите доказать себе, что вы круче Джиндоша? В таком случае берите записку с условиями задачи из красного ящика возле двери, читайте ее и начинайте думать. Или воспользуйтесь вот этим шаблоном для решения головоломки Великого Изобретателя.

На самом деле есть единая схема решения загадки Джиндоша. Если не вдаваться в подробности типа как так вышло и почему, то выглядит она следующим образом. Представим текст с загадкой в общем виде, без конкретизации фамилий дам, наименований драгоценностей и значений прочих переменных. Пусть у нас будут просто Дама 1, Вещь 1 и т.д.

На званом обеде были Дама 3, Дама 2, Дама 5, Дама 4 и Дама 1.

Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, Дама 1 носила причудливое Цвета 1 пончо. Дама 2 [сидела] левее всех, рядом с гостьей, одетой в Цвет 2. Дама, одетая в Цвета 3 платье, сидела слева от гостьи, одетой в Цвет 4. Я помню Цвета 3 платье, потому что его обладательница пролила на него Напиток 1. Путешественница, недавно покинувшая Регион 1, была одета во все Цвета 5. Когда одна гостья хвастливо демонстрировала Вещь 1, женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной Регион 1 славится такими безделушками».

Тогда Дама 3 достала из сумочки свою фамильную драгоценность – Вещь 2. Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года ее родной край, Регион 2, с усмешкой заметила, что ее Вещь 3 – куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию – Вещь 4; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, ее родина – Регион 3) чуть не выбила Напиток 2 из рук своей соседки. Внезапно Дама 4, пившая исключительно Напиток 3, предложила тост. Дама, которой предстояло навестить Регион 4 и которая весь вечер налегала на Напиток 4, попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила Напиток 5. Затем Дама 5 завладела всеобщим вниманием, рассказав про Регион 5 времен своей юности.

Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: Вещь 1, Вещь 5, Вещь 3 и Вещь 4.

Но кому принадлежала каждая из них?

Кстати, порядок фамилий дам в кодовом замке вовсе не обязательно должен повторять их порядок за обеденным столом. Главное – соответствие фамилии и драгоценности.

МИССИЯ № 7

Количество сейфов/кодовых замков: 2

Сейф находится на первом этаже особняка Стилтона, в бойлерной. В настоящем (любом) он вскрыт и пуст, поэтому хакать его следует в прошлом, когда он еще не был разграблен. В зависимости от текущей версии настоящего последовательность наших действий по вскрытию этого сейфа будет различаться. Как получить

Вариант 1: первоначальное (дефолтное) настоящее

Перемещаемся в прошлое. Там на месте баррикады стоит стол.

Залезаем под него, снова перемещаемся в настоящее и через лаз попадаем в нужное нам помещение. Гнездо трупных ос, возникшее на поваленном сейфе, можно, конечно, не трогать и, оказавшись внутри, сразу же снова отправиться в прошлое, но я бы его все же разгромила ради дропающегося оттуда кровавого янтаря (деньги лишними не бывают).

Оки, с осами разобрались. Теперь самое время оценить обстановку. В настоящем сейф вскрыт, но так облеплен продуктами жизнедеятельности насекомых, что из трех цифр правильной комбинации видна только первая – 2.

А в прошлом сейф заперт. Как же узнать код? Ответ очевиден. Надо кое-что изменить в прошлом, дабы к настоящему там не завелись осы и не уделали валяющийся сейф, скрыв от нас выставленный когда-то верный шифр. Подсказка кроется опять же в прошлом, в записке, брошенной возле тушки дохлого волкодава – игра нам намекает, что от мертвечины нужно избавиться, например, сжечь ее. Да и печь очень кстати имеется поблизости, в том же помещении. В общем, хватаем собакена, загружаем его в топку, жмем красную кнопку справа от нее и устраиваем псине кремацию.

Затем возвращаемся к сейфу, перемещаемся в настоящее, где никаких трупных ос нет и в помине, запоминаем комбинацию (238).

. снова портируемся в прошлое, вводим трехзначный код и отпираем сейф.

Вариант 2: альтернативное (любое из двух) настоящее

Внутри обнаружится пустой сейф с отломанной дверцей и никаких ос.

Запоминаем выставленную на дверце комбинацию (238), перемещаемся в прошлое и вскрываем сейф. Кстати, тушки волкодава в прошлом мы не найдем. К нашему появлению там от нее останется лишь кучка пепла в печи.

Как бы мы ни вскрыли сейф, наш улов составит: серебряный слиток, две пятерки, звездные таблицы Коно (на общую сумму в 135 монет), а также черный амулет.

Это – квестовый замок, он находится на галерее второго этажа, идущей по периметру Большого зала, возле дверей в кабинет, а комбинацию от него г-н Стилтон держит исключительно при себе. Как получить

Отыскать Стилтона на заднем дворе не составит труда – беседка прекрасно видна с балкона второго этажа, выходящего во двор. Записная книжка с кодом лежит на пюпитре рядом с вышагивающим туда-сюда серебряным магнатом. Достаточно добраться до беседки и просто забрать ее.

Стоит нашему герою переступить порог проклятого кабинета, и игра автоматически отправит его в прошлое, а вам позднее, в конце миссии, засчитает выполнение особого действия «Временной следователь» (проникновение в кабинет без кода от двери). Внутри кабинета перемещение в настоящее (любое) невозможно. Чтобы выбраться по окончании ритуала из запертого помещения, нажмите красную кнопку на стене возле двери.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *