дискавери код да винчи
Альтернативный взгляд
«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»
Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор
Статей за 48 часов: 15
18 +
Новая теория о происхождении, разнообразии и эволюции живых организмов на Земле
Владимир Гарматюк
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).
Discovery: Настоящий Код Да Винчи (2006)
Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).
SALIK 15066 роликов
Русское название: Настоящий Код Да Винчи
Оригинальное название: Real Da Vinci Code
Режиссер/Телекомпания: Тони Робинсон / Discovery
Год выпуска: 2006
Жанр: Документальный
Описание:
Тони Робинсон отправляется на поиски фактов о чаше Грааля и прорывается сквозь плотную завесу тайны, которая окружает этот вопрос. Может быть, Дена Брауна обманули, а один из самых привлекательных элементов современных поисков чаши Грааля не что иное, как хорошо придуманная шутка?
Код Да Винчи. Шокирующая разгадка
С момента выхода книги прошло немало лет, пора узнать разгадку.
Подсказка к расшифровке находится в названии фильма. Художник Леонардо Да Винчи славится своим мастерством. Особенностью его картин является эффект зеркальности.
История заканчивается визитом полицейского к Роберту. Возможно это было все таки обвинение в убийстве либо просто беседа. Остается только догадываться.
Спасибо за внимание. Олег.2020. 🙂
Найдены возможные дубликаты
Эта статься для тех кто хочет разобраться что такое Грааль. Это не кровь королей, не мощи. Учение Христа говорит о том что все люди равны перед богом. Поэтому эта тема имеет фундаментальное значение в культуре человечества
А, ну раз поебень фундаментальная, то конечно да, поебень серьёзная. Даже спорить не буду.
Ты предлагаешь нам разобраться что такое Грааль, опираясь на художественную книгу?
наоборот. я показал что описанный грааль в рамках стандартного сюжета не соответствует реальности
Думаешь какой то другой Грааль соответствует реальности?
это простой эгоизм
Как и твой, когда ты выдаешь такие высеры под соусом фундаментального значения в культуре. Это даже не эгоизм уже, а скорее болезнь.
если бы я не делился это был бы эгоизм. докажи что это высер. не надо завидовать, разгадай сам что нибудь если ума хватит
Где такую Мариванну берёшь?
Хз о чем вы) уж пордоньте, не знаю за что разговор
Это про актрису Одри Тоту, которая играла в отличном фильме «Амели», ту самую Амели.
Не смотрел. Но она ничего такая, в этом вся фишка
Ты «Довод» что ли пересмотрел?!
статья создана до «довода» и сперва размещена на яндекс дзене
А зачем сюда её притащил?
там мало просмотров
мнения большинства не критерий истины
Ты пропустил слово «даже». Нужно:
То есть, ДАЖЕ там не схавали.
Тот момент, когда чтоо так, что сяк нихрена не поняла
Вот вам эффективный алгоритм:
Борьба с загрязнениями
Ну ведь правда же пригодится
Пятничная быль
О продаже огурцов
Б: Куда я столько огурцов должна девать?
Б: Твой ребёнок мешками будет огурцы есть?
Решено было продавать. В первый день продала 5 кг коллеге. Она приехала поздно вечером и перевела мне деньги на карту. Бабушка утром спрашивает, неужели я продала целый таз. Говорю, да, по 100 за кг, но деньги я дать пока не могу, так как мне перевели их на карту, а налички у меня не было. Бабушка открывает кошелёк, достаёт 500 рублей и говорит «Иди отнеси деду, пусть обрадуется, что за такие деньги его огурцы покупают». Отношу деньги деду, он говорит «Оо как хорошо! Отдай бабушке».
Укусите мою блестящую металлическую задницу
Сценаристы «Футурамы» имеют 3 степени кандидата наук, семь степеней магистра и в совокупности более 50 лет в Гарвардском университете. Сценарист сериала Патрик М. Верроне заявил: «Мы были самыми образованными авторами мультфильмов в истории».
Вот ради чего я этим все еще занимаюсь!
Волынка
No problem
Сочи-столица армян на выезде
Дерзкий армяноид предъявил, что русские понаехали в Сочи
Возмущения работодателя
Слышал жалобы одного владельца птицефабрики на дефицит работников. Дескать, даже на 25000 рублей трудно найти работников, уже и гастарбайтеры не идут. Закончил фразой «Когда я был молодым и работал на дядю, для меня 25000 были вожделенными деньгами!».
А приезжие да, уже начинают требовать права, например с Узбекистаном заключили договор, теперь кинуть рабочих так просто не выйдет.
Душевное кино
Перезапуск какого фильма вы бы хотели посмотреть, но с женскими персонажами?
300 Спартанцев. В ТОЧНО таких же костюмах!
Мечта детства
И правда не как у всех
Осторожнее с желаниями
А помните сцены из «теории большого взрыва», где Шелдон после того как пожмет руку опрыскивал свои ладони антисептиком. Я когда смотрел думал «вот бы и мне так, но не выглядеть придурком». Мда. Не этого я ожидал.
Так вот оно что
Как защититься в авто
Обиделась
Без всякой задней мысли говорю:
— Девушка, мне кажется, вам во рту что-то мешает.
Юридические истории #344: Хочу четверть!
Пришла на неделе женщина. Ухоженная, видно, что при деньгах. Пришла по вопросу взыскания алиментов с бывшего супруга. Мол, скотина, как сыр в масле катается, а ей недоплачивает.
Попросил показать документы. и она достает «отчет специалиста по оценке бизнеса», страниц двадцать текста, согласно которому некое ООО, директором которого является бывший муж дамочки, имеет годовой оборот семьсот миллионов с хвостиком. Реально, блин! Отчет по оценке бизнеса!
Ладно. А зачем я-то нужен? Сама же говорила, что есть подруга-юрист. Чего к ней не обратилась?
Оказалось, что обратилась, но там дорого очень. За один только этот отчет заплатила подруге полторы сотни тысяч рублей. И за суд столько же хочет. Нет, оно понятно, что потом все вернется, судебные расходы как-никак, но жить тоже на что-то нужно. Хотелось бы подешевле.
Я уже чуть было не брякнул, что у меня-то дешевле точно не будет. Дело долгое, трудное. Тут только ЕСПЧ разберется, туда надо ехать. Но что-то проскользнуло в рассказе женщины такое, что натолкнуло меня на мысль, что ребенок с ней вообще не проживает.
И ушла, хлопнув дверью. Даже за консультацию не заплатила! И в окно потом крикнула:
А мне стало дико любопытно. что такого она делала, что мужик и после развода за здорово живешь продолжал платить дамочке по сотне в месяц? Пусть, хотя бы, не показала бы, а рассказала.
The Da Vinci Code
Это, наверное, одна из самых сложных рецензий, что мне довелось написать за последние полгода. По накалу внутренних противоречий The Da Vinci Code может сравниться разве что с недавним The Godfather. У нас тут с ответственными лицами даже вышел спор — сколько полос отводить под рецензию? Бережливые редакторы в лице товарищей Кузьменко и Александрова отказывались выдавать под игру с оценкой в семь баллов аж три полосы, я же активно требовал именно столько и не страницей меньше. После получасового размахивания руками и обстоятельного рассказа о том, как изнасилованные неморгающие манекены умудряются разыграть действительно интересную историю, редакция обессилено сдалась, выписав требуемые журнальные площади.
Кино против домино
О чем сейчас думает Софи, цензура умалчивает.
Для начала — пара слов о лицензионной путанице. Интерактивный «Код да Винчи» находится где-то между известно-какой-книгой и соответствующим кинофильмом. Правда, Тома Хэнкса, Одри Тоту, Жана Рено и прочих известных актеров нам с вами не завезли — за них крайне неубедительно трудятся низкополигональные инвалиды. С другой стороны, прямого переложения литературного первоисточника тоже не вышло — The Da Vinci Code вольно обращается с книжкой Брауна и предлагает ряд событий, о которых в оригинале не сообщалось. Вряд ли это, конечно, волнует самого писателя — он сейчас, должно быть, придирчиво обставляет Веласкесом свой третий загородный особняк.
В общем, про сюжет, как бы это странно ни звучало, поговорить все-таки придется. Для тех, кто последние два года провел в информационной изоляции, сообщаем: «Код да Винчи» посвящен противостоянию двух религиозных культов. С одной стороны — Приорат Сиона, бывшие тамплиеры, вот уже много лет охраняющие местонахождение Священного Грааля. С другой — Опус Деи. Это такой тайный католический спецназ, который стоит на страже христианства. Вот уже много лет вторые пытаются отобрать у первых пресловутый Грааль, который якобы может перевернуть наши с вами представления о вере, боге и Иисусе Христе в частности. В мясорубку этого увлекательного религиозного разбирательства попадают Роберт Лэнгдон, специалист по знакам, и прекрасной наружности шифровальщица Софи, которую в экранизации как раз изображает Тоту.
Над этой загадкой вы наверняка проведете добрый час своего драгоценного времени.
Так вот, в неожиданно популярном бестселлере Брауна (и, соответственно, в кинофильме) действие несется на сорванных тормозах. В одну минуту Роберт-Хэнкс, набычив лоб, изображает мыслительный процесс над последовательностью Фибоначчи, в другую — оказывается в Цюрихском банке, а в третью — летит в Лондон смотреть на могилу Исаака Ньютона. Игра развивается приблизительно в три раза медленнее, предлагая свою интерпретацию брауновской истории. Прежде чем Лэнгдон отправился в банк, он, оказывается, посетил церковь, откуда звонила невинно убиенная камнем монахиня, и провел там добрых два часа. И так везде. Где у Брауна скупой абзац, у игры — полновесный уровень и пять паззлов. Это, конечно, удивительно — мы уже было привыкли, что игроприложения с легкостью проходятся за уикенд и выветриваются из головы на следующий день. Но The Da Vinci Code честно отрабатывает обещанные 10 часов геймплея и, чувствуется, могла бы предложить еще — жалко, оригинальная брошюрка закончилась.
Товарищ криптолог, как неожиданно выяснилось, знает кунг-фу.
И вот здесь выясняется главная ахиллесова пята всего этого интерактивного мероприятия. По непонятным причинам в бюджет элементарно недоложили денег. Бог с ним, с Томом Хэнксом, все равно смотреть на его доброе, но напрочь лишенное приписываемой сценарием эрудиции лицо — сомнительное развлечение. Когда широкоэкранный Лэнгдон пучит глаза и тужит шею, пытаясь изобразить сложносочиненные размышления, это вызывает в лучшем случае смех. К тому же эта его идиотская прическа.
С игрой ситуация еще хуже. Вместо хорошего артиста Хэнкса не на своем месте мы имеем плохо оструганное низкополигональное бревно в сером турецком костюме. Бревно скверно движется, обладает рудиментарными намеками на лицевую анимацию и регулярно вещает голосом уставшего музейного гида. То же самое с Софи. Вместо ушастой Тоту нам предлагается десять часов смотреть на пучеглазое недоразумение с трехполигональным рыжим париком. Озвучка соответствующая. И все бы еще ничего, но в игре, как и в книжке, очень много диалогов. А слушать получасовую лекцию по конспирологии от безэмоционального обрубка — развлечение предельно гнусное. В итоге местные разговорчики приходится мучительно терпеть. Промотать их можно, но не стоит — в тексте часто содержатся подсказки к грядущим паззлам.
Талант не пропьешь
Это вот трогательное объятье двух низкополигональных обрубков призвано вызвать у нас с вами эмоции. Не работает, увы.
Ну и, наконец, главная причина, по которой мы отводим три дорогостоящих журнальных полосы на The Da Vinci Code, — это, собственно, геймплей. Авторами интерактивного «Кода» значатся The Collective, которые буквально несколько месяцев назад сработали Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. «Коллектив» вообще большие мастера работы с чужими лицензиями — они умудрились создать интересные игры про Индиану Джонса, сериал про Баффи и, представьте, Star Trek (см. Star Trek: Deep Space Nine — The Fallen 2000 года выпуска). В общем, с Голливудом люди знакомые.
Совершенно очевидно, что работа над The Da Vinci Code велась в режиме «сделать нужно было вчера». Об этом говорит все — невменяемая графика, анимация, сбацанные на коленке заставки и множественные баги, о которых мы еще расскажем ниже. Но что удивительно — находясь в состоянии непрерывного цейтнота, The Collective снабдили игру небанальным и разнообразным геймплеем. Как за считанные месяцы можно было придумать и сделать такое — категорически непонятно. Вот вам факты: The Da Vinci Code — это такая удивительная помесь Fahrenheit (!) и Broken Sword (!!). Чувствуете размах? Вместо того чтобы собрать из имеющихся полуфабрикатов очередное шестичасовое мордобитие в интерьерах фильма, The Collective сделали действительно оригинальный продукт. За это им, конечно, поклон и другие почести.
Геймплей условно делится на две части: квест и экшен. С квестом все, казалось бы, обстоит более-менее стандартно: инвентарь, занимательная комбинаторика предметов и множественные паззлы. Но вот какое дело — местные головоломки интересно разгадывать. Более того, есть подозрение, что они вышли даже лучше, чем у Дэна Брауна. Если вы вдруг читали книгу или смотрели фильм — не извольте волноваться, разгадки здесь не совпадают. The Collective заботливо сочинили новые анаграммы, новые детективные ходы — короче, новое все. Пересечения с первоисточником минимальны.
Стелс-этапы делятся на хождение вприсядку и такие вот театральные припадания к стенам.
Мало того, паззлы предельно разнообразны. Здесь есть практически все: традиционные пятнашки, зашифрованные послания, химические формулы, выявление последовательностей, задачи на сообразительность, на анализ текста, на знание истории и даже на память. За исключением уже упомянутых анаграмм, головоломки практически не повторяются. На одном уровне легко уживается сложносочиненное расставление фигур на доске и методичное поджигание факелов по определенной закономерности. Здесь же — некоторые намеки на полицейский квест. Приготовьтесь к обследованию картин при помощи ультрафиолета и натуральному ползанию с лупой по трупам.
Удивительно, но когда из кадра исчезают персонажи, а игра полностью посвящает себя трехмерному паззлу, на экран становится неожиданно приятно смотреть. В конце концов, нам регулярно демонстрируются знаменитые шедевры да Винчи, скульптуры античных богов и прочая культурология.
Секрет успеха квестовой составляющей оказался неожиданно прост. Как выяснилось, на помощь The Collective был призван Чарльз Сесил — автор, на минуточку, серии Broken Sword. Так что квестовая составляющая фактически оказалась в руках отдельно взятого гения — директора нежно любимой всей редакцией Revolution Studios.
Далее следует, собственно, экшен, который подозрительно напоминает нашего прошлогоднего фаворита — Fahrenheit. Любое действие в игре, будь то открытие туалетного окна или перемещение могильной плиты, потребует от вас синхронных действий мыши и клавиатуры. Процесс выглядит примерно следующим образом: сначала вы отчаянно лупите по специальной клавише — это у нас символизирует физическое напряжение, а затем должны быстро выполнить загоревшуюся на экране комбинацию. Например, «D» плюс «мышь вправо». И так везде. Перекусывание замков, нажатие рычагов, подсаживание напарницы на плечо — все это выполняется путем небанальных комбинаций.
Некоторые паззлы выглядят очень даже красиво. Жаль, что про саму игру это сказать сложно…
С драками все еще интереснее. Как только вы вступаете в открытую конфронтацию, игра подключает к процессу специальное action-меню, которое предлагает на выбор три действия: «нанести удар» (левая клавиша мыши), «толкнуть» (обе клавиши одновременно) или «бросить» (соответственно, правая клавиша). Решать надо в течение одной секунды, иначе получите кулаком в челюсть, и все придется повторять сначала. Если вы хотите провести серию ударов, то игра предложит без ошибок выполнить нехитрое комбо (например, левая кнопка мыши, правая, правая, левая, обе одновременно). Как и в случае с «Фаренгейтом», все внимание сосредотачивается на предлагаемых комбинациях, в то время как на экране творится абсолютно голливудское действие. Герои неожиданно обнаруживают в себе глубокие знания кунг-фу — скачут козлом, что ваш Киану Ривз, бьют наотмашь и периодически уходят в глубокое slo-mo. С бросками все еще интереснее. Тут нужно сначала лихорадочно лупить по левой клавише мыши — это у нас силовая борьба такая. После того как вы победите, необходимо, опять же, выполнить комбинацию вроде «W» + «мышь вверх».
Тут бы нам возмутиться по поводу непринужденного заимствования идей у Fahrenheit и нечестивости The Collective. Но почему-то не хочется. Потому что очевидно — авторы хотели как лучше. И привнести в насквозь коммерческий продукт инновационные геймплей-идеи (пусть даже придуманные в недрах Quantic Dream) — поступок весьма себе мужественный.
К сожалению, все вышеозначенные похвалы аккуратно перечеркиваются чудовищным исполнением. Персонажи проваливаются по колено в унитаз, застревают в трех ящиках, буксуют, тормозят, проходят через объекты и вообще ведут себя как герои ранней бета-версии. Под стать им и сама игра — она регулярно виснет или выпадает в Windows без объяснения причин. Консольная система чекпойнтов в сочетании с систематическими «падениями» дают потрясающие результаты — желание в истерике разнести монитор возникает в среднем один раз в пятнадцать минут.
Что со всем этим делать — категорически непонятно. Очевидно одно: из всей троицы (книга, фильм, игра) интерактивный The Da Vinci Code — самый интересный. Брауновская брошюрка — давайте признаем это — оказалась просто ловким тасованием занятных фактов. Фильм оскароносного режиссера Ховарда — прилежным переложением этих самых фактов на широкий экран. Игра, очевидно, идет дальше. Благодаря ей хочется узнать о самом да Винчи больше. Здесь, среди прочего, имеется внушительный набор бонусов, среди которых особенно хочется отметить галерею изобретений Леонардо. Глядя на его вертолеты и танки, придуманные страшно сказать когда, с трудом борешься с желанием поступить на какое-нибудь искусствоведение и провести всю жизнь в библиотеке МГУ.
Помимо культурно-образовательной функции, The Da Vinci Code обладает действительно интересным и где-то даже уникальным геймплеем. Талант, что называется, не пропьешь — даже в условиях кратчайших сроков и явной недостачи денег The Collective сработали предельно качественный игропроцесс. Увы, к нему приходится продираться через невменяемый порноцирк, который разыгрывается на экране силами дурно играющих обрубков. Здесь же баги, имя которым — легион.
Так сейчас игры, конечно, не делают. Подобный уровень тестирования прощается разработчикам только тогда, когда они называются BethesdaSoftworks или Digital Illusions. Какую всему этому выводить в итоге оценку — непонятно. По-хорошему надо, наверное, ставить 6,5 баллов и признать, что хамское отношение к игрокам — смертный грех. Но когда вспоминаются особо выдающиеся паззлы, за которыми сидел чуть ли не всю ночь, понимаешь, что игра по-настоящему увлекает. В такие минуты рука замахивается чуть ли не на «восьмерку». Итогом рецензионных мучений стали достойные семь баллов. За доблесть, мужество, отвагу и образовательную функцию.
Классный сюжет — нет
Оправданность ожиданий: 70%
Интерфейс и управление: 7.0
Дождались? Удивительная помесь инновационного геймплея, гнуснейшего сюжета, интересных паззлов и чудовищной графики. Тем не менее The Da Vinci Code увлекательнее и книги, и фильма, так что если вы вдруг поклонник сомнительного творчества Дэна Брауна — советуем ознакомиться.