два иностранных языка код
Два иностранных языка код
Кафедра иностранной филологии факультета филологии, журналистики и искусства осуществляет набор и ведет обучение по специальности:
на базе общего среднего образования
на базе среднего профессионального образования- не менее 3 лет (очно, заочно)
Зачисление по результатам ЕНТ и комплексного тестирования по дисциплинам:
Обучение по специальности ведется на казахском и русском языках. Обучение производится по государственным образовательным грантам и на договорной основе, предусматривающей гибкую систему скидок и льгот.
2. Трудоустройство выпускников
Объектами профессиональной деятельности выпускников по специальности 5B011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» являются учебные организации непрерывного и преемственного иноязычного образования: начальная, основная и профильная школа; специализированная школа; средние технические и профессиональные образовательные организации; и другие объекты, которые могут быть установлены в соответствии с профилем специальности.
Выпускники по специальности 5B011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
Предметами профессиональной деятельности выпускников специальности 5B011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» являются:
— организация учебного процесса по базовому основному иностранному языку
— организация учебного процесса по языку для специальных целей;
— организация учебного процесса по языку для академических целей;
— организация учебного процесса по второму иностранному языку.
Специализация: 1) английский язык
Возможности продолжения образования
Выпускники, успешно освоившие образовательные программы высшего профессионального образования по данной специальности, имеют возможность продолжить образование в магистратуре и докторантуре по соответствующим направлениям и специальностям.
3. Кадровый потенциал, научно-исследовательская работа
Преподаватели кафедры обладают глубоким научным потенциалом. Кафедрой заведует кандидат педагогических наук, доцент Каирбаева А.К., преподают: к.ф.н., профессор Жармакин О.К., к.ф.н, доцент Дукембай Г.Н., доцент Ислям К.С., магистр лингвистики Оспанова Н.А., магистры филологии Гафиатулина Ю.О., Манапбаева А.Т., Клюшина З.В., Кенжигожина К.С., Балькенова Г.Ж.
ПГУ им. С. Торайгырова – первый вуз в нашем регионе, прошедший международную сертификацию системы менеджмента качества и получивший сертификат соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9001:2000 в отношении образовательной деятельности по подготовке кадров с высшим профессиональным образованием
Добро пожаловать в наш университет!
Наш адрес:
Казахстан, 140008, г. Павлодар,
ул. Ломова, 64,
Государственный университет им.
С. Торайгырова
Факультет гуманитарно-педагогический:
тел. 67 36 31
кафедра иностранной филологии:
вн.11-33.
Приёмная комиссия:
тел. 673773
Подготовительные курсы:
тел. 673650
ОКИН: 04 — Языки народов Российской Федерации и иностранные.
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних элементов |
---|---|---|---|
ОКИН | Фасет 04 | Языки народов Российской Федерации и иностранные языки | 298 |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 04 содержит 298 уточняющих (дочерних) кодов.
В списке ниже указаны коды в рамках родительского фасета 04 классификатора ОКИН.
001 | Абазинский |
002 | Абхазский |
003 | Аварский |
004 | Агульский |
005 | Адыгейский |
006 | Адыгский |
007 | Азербайджанский |
008 | Аймара |
009 | Айнский |
010 | Алабугатско-татарский |
011 | Албанский |
012 | Алеутский |
013 | Алтайский |
014 | Алюторский |
015 | Амхарский |
016 | Английский |
017 | Ангольский |
018 | Андийски |
019 | Арабский |
020 | Армянский |
021 | Арчинский |
022 | Ассамский |
023 | Ассирийский |
024 | Афар |
025 | Африкаанс |
026 | Ахвахский |
027 | Ашанти |
028 | Багвалинский |
28.4 | Эвенкийский |
029 | Бакве |
030 | Баланте |
031 | Балийский |
032 | Бамана |
033 | Бамилеке |
034 | Банту |
035 | Бартангский |
036 | Баскский |
037 | Бауле |
038 | Бафут |
039 | Башкирский |
040 | Бежтинский |
041 | Белорусский |
042 | Белуджский |
043 | Бельгийский |
044 | Бемба |
045 | Бенгали |
046 | Бенинский |
047 | Берберский |
048 | Бете |
049 | Бирманский |
050 | Бихарский |
051 | Болгарский |
052 | Ботлихский |
053 | Бретонский |
054 | Бурятский |
055 | Ваи |
056 | Валлийский |
057 | Ваханский |
058 | Венгерский |
059 | Вепсский |
060 | Водский |
061 | Волоф |
062 | Вьетнамский |
063 | Гавайский |
064 | Гагаузский |
065 | Гаитянский |
066 | Гинухский |
067 | Годоберинский |
068 | Горномарийский |
069 | Греческий |
070 | Грузинский |
071 | Гуарани |
072 | Гунзибский |
073 | Дагестанский |
074 | Даргинский |
075 | Дари |
076 | Датский |
077 | Даурский |
078 | Диула |
079 | Долганский |
080 | Дунганский |
081 | Еврейский |
082 | Зулу |
083 | Иврит |
084 | Идиш |
085 | Идо |
086 | Ижорский |
087 | Ингушский |
088 | Индонезийский |
089 | Интерлингва |
090 | Инуитский |
091 | Ирландский |
092 | Исландский |
093 | Испанский |
094 | Итальянский |
095 | Ительменский |
096 | Ишкашимский |
097 | Йоруба |
098 | Кабардино-черкесский |
099 | Кабовердийский |
100 | Казахский |
101 | Калмыцкий |
102 | Кантонский |
103 | Караимский |
104 | Каракалпакский |
105 | Каратинский |
106 | Карачаево-балкарский |
108 | Керекский |
109 | Кетский |
110 | Кечуа |
111 | Кикуйю |
112 | Киргизский |
113 | Кистинский |
114 | Китайский |
115 | Коми |
116 | Коми-пермяцкий |
117 | Конголезский |
118 | Корейский |
119 | Корякский |
120 | Кпелле |
121 | Креоль |
122 | Креольский |
123 | Криолу |
124 | Криольский |
125 | Крызский |
126 | Крымско-татарский |
127 | Крымчакский |
128 | Кумандинский |
129 | Кумыкский |
130 | Курдский |
131 | Кхмерский |
132 | Кыпчакский |
133 | Лазский |
134 | Лакский |
135 | Ланкийский |
136 | Лаосский |
137 | Латинский |
138 | Латышский |
139 | Лезгинский |
140 | Лингала |
141 | Литовский |
142 | Лугово-восточный марийский |
143 | Люксембургский |
144 | Македонский |
145 | Кашмири |
146 | Малагасийский |
147 | Малайский |
148 | Малинке |
149 | Мальдивский |
150 | Манден |
151 | Мансийский |
152 | Маньчжурский |
153 | Маори |
154 | Марийский |
155 | Масаи |
156 | Мегрельский |
157 | Менде |
158 | Мокша-мордовский |
159 | Молдавский |
160 | Монгольский |
161 | Монегаскский |
162 | Мооре |
163 | Мордовский |
164 | Мяо |
165 | Нама |
166 | Нанайский |
167 | Науатль |
168 | Нганасанский |
169 | Ндебеле |
170 | Негидальский |
171 | Немецкий |
172 | Ненецкий |
173 | Непали |
174 | Ниасский |
175 | Нивхский |
176 | Нигерийский |
177 | Нидерландский |
178 | Ногайский |
179 | Ногайско-карагашский |
180 | Норвежский |
181 | Нуба |
182 | Нуристани |
183 | Ньянджа |
184 | Оромо |
185 | Орочский |
186 | Осетинский |
187 | Пакистанский |
188 | Памирский |
189 | Панджаби |
190 | Папель |
191 | Персидский |
192 | Польский |
193 | Португальский |
194 | Пушту |
195 | Ретороманский |
196 | Руанда |
197 | Румынский |
198 | Русинский |
199 | Русский |
200 | Русский жестовый язык глухих |
201 | Рутульский |
202 | Рушанский |
203 | Саамский |
204 | Самоанский |
205 | Санго |
206 | Сара |
207 | Сванский |
208 | Селькупский |
209 | Сербскохорватский |
210 | Сесото |
211 | Сетсвана |
212 | Сималур |
213 | Сингальский |
214 | Синдхи |
215 | Сиреникский |
216 | Словацкий |
217 | Словенский |
218 | Словио |
219 | Сомали |
220 | Суахили |
221 | Суринамский |
222 | Табасаранский |
223 | Тагальский |
224 | Таджикский |
225 | Тайский |
226 | Талышский |
227 | Тамильский |
228 | Татарский |
229 | Татский |
230 | Телеутский |
231 | Темне |
232 | Тибетский |
233 | Тигре |
234 | Тигринья |
235 | Тиндальский |
236 | Токписин |
237 | Тонганский |
238 | Тофаларский |
239 | Тубаларский |
240 | Тувинский |
241 | Турецкий |
242 | Туркменский |
243 | Тхо |
244 | Тюркский |
245 | Удинский |
246 | Удмуртский |
247 | Удэгейский |
248 | Узбекский |
249 | Уйгурский |
250 | Уйльта |
251 | Украинский |
252 | Ульчский |
254 | Урду |
254 | Фанг |
255 | Фиджийский |
256 | Финский |
257 | Фон |
258 | Французский |
259 | Фризский |
260 | Фула |
261 | Хакасский |
262 | Хантыйский |
263 | Харари |
264 | Хауса |
265 | Хваршинский |
266 | Хинди |
267 | Хири-моту |
268 | Цахурский |
269 | Цезский |
270 | Цыганский |
271 | Чамалинский |
272 | Челканский |
273 | Чеченский |
274 | Чешский |
275 | Чувашский |
276 | Чукотский |
277 | Чулымско-тюркский |
278 | Шведский |
279 | Шона |
280 | Шорский |
281 | Шугнанский |
282 | Эве |
284 | Эвенский |
285 | Эдо |
286 | Энецкий |
287 | Эрзя-мордовский |
288 | Эскимосский |
289 | Эсперанто |
290 | Эстонский |
291 | Югский |
292 | Юитский |
293 | Юкагирский |
294 | Юртовско-татарский |
295 | Ягнобский |
296 | Язгулемский |
297 | Якутский |
298 | Японский |
299 | Другие языки |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКИН для кода 04:
Комментарии
По коду 04 классификатора ОКИН пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Два иностранных языка код
ЖАНСАГИМОВА АЯГОЗ ЕРЖАНОВНА
Доктор PhD «Туризм» Проректор по УМР университет «Астана»
В 2013 году закончила докторантуру в Евразийском национальном университете по специальности «Туризм» и в этом же году защитила докторскую в диссертационном Совете КазНУ им.Аль-Фараби.
Сфера научных интересов – кластерное развитие экономики и туризма, агротуризм, ВШП в рамках ЦАРЭС.
По результатам научно-исследовательской деятельности опубликовано порядка 65 статей в зарубежных и отечественных журналах, в том числе Scopus статьи, Clarivate Analytics, учебные пособия, монографии.
Зарубежные стажеровки и достижения:
2011 г. г. стажировка в университете Лилль1, г.Лилль (Франция).
2012г. докладчик в зарубежной конференции г.Фетхи (Турция)
2013г. участник «EXPO – 2013» в Чикаго (США)
2013г. докладчик на конференции г.Сеул (Ю.Корея)
2014 г. присвоено звание Академика МАИН РК.
2014 г. член Казахского Национального географического общества.
2015г. курсы английского языка в г.Лондон (Англия)
2018г. Советник Председателя Евразийского союза туристов
2019г. докладчик на конференции Горный Алтай (РФ)
2019г. участник среди 11 стран регионального семинар «Устойчивое развитие туризма в регионе ЦАРЭС».
2019г. Заместитель председателя диссертационного совета Казахской национальной академии спорта и туризма
Джангарашева Назымкуль Владимировна
Фамилия, имя, отчество: Джангарашева Назымкуль Владимировна
2. Индивидуальный идентификационный номер (ИИН): 620313402430
3. Должность, место работы, службы:
5. Год и место рождения: 13 марта 1962 г. г. Бишкек
6. Национальность: казашка
7. Образование: высшее
8. Ученая степень, ученое звание: доктор экономических наук, профессор.
9. Какими государственными наградами Республики Казахстан награждена и дата награждения: Нагрудной знак «За заслуги в развитии науки Республики Казахстан»25.12.2017;
2. Награждена «Медалью имени Ы.Алтынсарина» 15.12.2019
10. Домашний адрес: г.Алматы, 9 микрорайон, д. 3, кв.49
11. Общий стаж работы: 34 года
12. Стаж работы в отрасли: 30 лет
13. Стаж работы в данном трудовом коллективе: 16 лет
14. Характеристика с указанием конкретных особых заслуг награждаемого:
Джангарашева Назымкуль Владимировна в 1983 году окончила Алма-Атинский институт народного хозяйства, Министерством сельского хозяйства была направлена специалистом в Казахский научно- исследовательский институт экономики и организации сельского хозяйства.
Свою трудовую деятельность в КазНИИЭОСХ начинала со старшего лаборанта, в 1984 году за высокопрофессиональное отношение к работе была переведена на должность старшего экономиста отдела «Растениеводства и животноводства».
В 1985 году поступила в аспирантуру этого же института, после окончания которого, была принята и младшим научным сотрудником отдела: «Основных фондов и капитальных вложений». В 1989 годууспешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наукпо теме «Основные направления повышения экономической эффективности овцеводства как дополнительной отрасли» (на материалах неовцеводческих хозяйств Алма-Атинской области (г. Москва).
Принимала активное участие в международных и республиканских научно-практических конференциях. В 2007 году в КазНИИЭАПК и РСТ защитила докторскую диссертацию по теме «Развитие маркетинга в агропромышленном комплексе Казахстана (теория, методология, практика)».
Занимая должность доцента кафедры «Менеджмент и маркетинг» в Алма-Атинском зооветеринарном институте, декана экономического факультета Центрально-Азиатского университета, Джангарашева Н.В. внесла значительный вклад в развитие системы высшего образования.
Как известного ученого в области экономики сельского хозяйства в апреле 2010 года включили в состав диссертационного совета КазНИИЭАПК и РСТ, с 2010 по 2013 годы являлась членом диссертационного совета в КазНАУ, в 2014-2015 годы членом диссертационного Совета КазНУ по специальности «Маркетинг».
С 2011-2012 г.г. в качестве проректора по учебно-методической работе Алматинского гуманитарно-технического университета внедрила кредитную технологию обучения, университет вошел в Европейское образовательное пространство, присоединился к Болонской Декларации, заключил соглашения о сотрудничестве с 10-ю зарубежными вузами.
Совместно с коллективом Центрально-Азиатского университета с сентября 2012 г. по настоящее время, занимая должность проректора по учебно-методической работе, осуществила переход университета на трехуровневую подготовку специалистов: бакалавр-магистр-доктор PhD, внедрила кредитную технологию обучения.
Под руководством Джангарашевой Н.В. в ЦАУ проводится планомерная работа по достижению вуза мирового уровня образования. Она приняла участие в разработке стратегического плана развития университета на 2010-2020 гг.
С 2010 года является член- корреспондентом Международной академии информатизации, входит в Союз проектных менеджеров. Ею создана в республике школа ученых-экономистов, подготовлены свыше 30 магистрантов и 3 кандидата наук. Она является автором более 135 научных трудов, 3 монографий, опубликованных в Казахстане, странах дальнего и ближнего зарубежья, 5 учебных пособий, 5 научно-практических рекомендаций и патентов.
Особым спросом у студентов и магистрантов Казахстана пользуются учебные пособия Джанагарашевой Н.В. «Реклама товаров и услуг», «Тауарлар мен қызметтер жарнамасы», «Экономика землеустройства» и другие методические разработки по экономике.
В настоящее время Джангарашева Н.В. является членом Народно-демократической партии «НурОтан», членом редакционной коллегии журнала «Поиск», членом редакционной коллегии журнала «Вестник ЦАУ».
За новаторскую работу в области высшего образования награждена «Золотой медалью» Российской академией естествознания.
Научно-педагогическая деятельность Джангарашевой Н.В характеризуется как высокопрофессионального и высококвалифицированного ученого и педагога, отличающегося широким экономическим интеллектом, большим опытом и умением работать с молодыми кадрами, осуществлять учебно- методическую работу в широком спектре.
Два иностранных языка код
5В011900 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: ДВА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА
GNRL 1010 Основы романо-германской фило логии.
ENG 1011 Практикум по фонетике английско го языка.
3 кредита. Пререквизиты: GNRL 1001. ENG 1011.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 1002.
Основная цель модуля – дать студентам обще образовательные и некоторые специальные знания по романо-германской филологии: распространение германских и романских языков в мире, их функциональный статус, основные черты языковых ситуаций в странах германской и романской речи, образование и основные этапы развития современных романо-германских языков. Объектом изучения в области фонетики являются основные правила чтения и произношения букв алфавита и буквосочетаний в речевом потоке. Курс ставит своей целью овладение студентами практическими произносительными навыками и работу над основными интонационными моделями.
GNRL 1009 Введение в германскую филоло гию.
ENG 1012 Вводно-коррективный курс по фо нетике английского языка.
3 кредита. Пререквизиты: GNRL 1001.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 1002.
KAZ 1003 ( RUS 1003) Казахский (русский) язык для профессиональных целей.
3 кредита. Пререквизиты: Нет.
Данный курс предназначен для тех, кто испыт ывает потребность в знании казахского языка в профессиональной деятельности. Целью данного курса является изучение официально-делового казахского языка. Программа курса также предлагает шаблоны документов на деловом казахском языке. Пройдя данный курс, студенты приобретают достаточные для работы навыки чтения официально-делового текста, составления официально-деловой документации и
говорения на казахском языке в деловой сфере.
KAZ 1002 Казахский язык и литература.
3 кредита. Пререквизиты: Нет.
Основная цель модуля – концептуализа ция полученных в ходе изучения казахского языка и литературы знании в логическое един ство, получать информацию посредством художественных литературных произведении, совершенствовать способность научного обобщения социально-экономических, культурно-исторических, общественных отношении; внедряя систему филологического образования посредством изучения казахского языка и литературы в контексте личностного знания уделяется особое (внимание развитию способности уделять внимание его гуманизации в социально-политических проблемах.
SLV 1001 Основы безопасности жизнедеятель ности.
ЕСО 1001 Экология и устойчивое развитие.
1 кредита. Пререквизиты: Нет.
2 кредита. Пререквизиты: Нет.
Изучение курса ОБЖ направлено на формирование у студентов сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оцени вать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь. Представленная программа курса отвечает требованиям сегодняшнего дня, так как его методическую основу составляет диа лектическое понимание взаимоотношения человек – общество – природа.
POL 1001 Политология.
3 кредита. Пререквизиты: Нет.
Студенты получают представление об этой главной сфере жизнедеятельности общества, связанной с властными отношениями, с государственно-политическими организациями общества, политическими институтами, нормами, принципами, которые призывают обеспечение функционирования общества, взаимоотношения между различными людьми, государством и обществом.
ENG 1005 Основы практической лексикографии.
ENG 1010 Практикум по грамматике англий ского языка.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 1002.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 1002.
В спецкурсе рассматриваются англоязыч ные словари : Longman ENGlish Dictionary, Macmillan ENGlish Dictionary, Oxford Advanced Learner’s Dictionary, Webster’s New World College Dictionary. Объектом описания этих словарей является лексика современного английского языка. Данный модуль призван развивать лингвистиче скую компетенцию студентов в области грамма тической организации речи, развитие навыков и умений. Модуль содержит дополнительный тре нировочный материал по грамматике английского языка, имеющий целью выработку прочных навы ков грамматической правильной речи. Обучение проходит при последовательной подаче грамматического материала, а также повторения пройденно го.
ENG 1004 Методика работы с англоязычным словарем.
ENG 1006 Практическая грамматика английского языка.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 1002.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 1002.
В данном модуле рассматриваются англоязыч ные лексические единицы различных словарей, ак тивно функционирующие в современном англий ском языке. Студенты ознакомятся с методикой работы с различными видами словарей английско го языка: двуязычными, толковыми, синонимиче скими, фразеологическими, специализированными и др. Модуль рассчитан на расширение словарного запаса студентов и на практический анализ изуча емых лексических единиц. Данный модуль направлен на обеспечение активного владения граммати ческими навыками и развитие умений применения изучаемых грамматических явлений в процессе общения при решении коммуникативных задач.
EDU 2033 Общая педагогика.
ENG 2008 Современная зарубежная методи ка обучения иностранным языкам.
3 кредита. Пререквизиты: Нет.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 1002.
Курс рассматривает основные концепции педа гогики, современные технологии планирования, организации и диагностики обучения и воспита ния; особенности семейного воспитания на со временном этапе развития общества, знакомит с новой миссией педагога в условиях глобализации общества, направленного на интеграцию в мировое сообщество. Основной целью курса является фор мирование профессиональной компетенции в об ласти преподавания иностранного языка в школе, усвоение студентами основных положений теории методики преподавания иностранного языка на материале английского языка, анализ передового отечественного и зарубежного практического опы та преподавания.
PED 2031 История педагогики.
ENG 2009 История методов обучения ино странным языкам.
3 кредита. Пререквизиты: Нет.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 2001.
Курс освещает эволюционный путь развития педагогики как науки с древнейших времен до на ших дней, раскрывает характер взаимоотношений общества и школы на разных ступенях историче ского развития, а также роль образования в накоплении и сохранении социальных и культурных мировых ценностей, приобретенных человече ством. Данный курс предусматривает историче ское освещение общетеоретических положений отечественной и зарубежной методики, способствует формированию у студентов научного взгляда на эволюционный путь развития методики как науки, помогает правильно и творчески решать теорети ческие и практические проблемы на современном этапе.
ENG 2010 Практикум по межкультурному общению.
ENG 2011 Методика работы с материалами СМИ.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 2001.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 2001.
Основная цель модуля – формирование межкультурной, лингвострановедческой и социокультурной компетенций на основе ознакомления с культурным пространством страны изучаемого языка, с национальными и региональными феноменами. Курс читается на английском языке и обогащает студенческий тезаурус страноведчески релевантной лексикой, фразеологией, терминологией. Задачей курса Методика работы с материала- \ ми СМИ является ознакомление студентов с различными видами средств массовой информации страны изучаемого языка: газета, радио, телевидение, реклама и др., а также их жанровыми разновидностями и лингвостилистической спецификой.
ENG 2012 Общественно-политическая лекси ка английского языка.
ENG 2013 Практикум по речевому общению.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 2001.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 2001.
Основная цель модуля – изучение публицистического стиля, его жанровых разновидностей. Курс дает общее понятие о лингвостилистических различиях и единстве различных видов массового воздействия. Рассматривается роль экстралингвистических факторов в создании языковой специфики текстов средств массовой информации. Курс Практикум по речевому общению направлен на развитие общей и коммуникативной (лингвистической, социокультурной и прагматической) компетенций, реализуемых через языковые действия. К задачам модуля относится формирование иноязычного общения применительно ко всем видам речевой деятельности: говорения, письменной речи, аудирования и чтения.
LAW 1001 Основы права.
ECN 1001 Основы экономической теории.
3 кредита. Пререквизиты: Нет.
3 кредита. Пререквизиты: Нет.
В ходе изучения дисциплины студенты должны усвоить и ознакомиться с категориями экономической науки; выявить взаимосвязь между экономи ческими школами. Они получают представление о фундаментальных понятиях экономической науки; о значении экономического развития. В рамках курса студенты узнают о методах экономического исследования; о значении и задачах экономики жизни общества. В ходе изучения курса Основы права студенты получают представление о вопро сах теории государства и права, ознакомятся с ва жнейшими проблемами конституционно права понятием и сущностью Конституции, определен ием структуры правового статуса личности.
SOC 1001 Социология.
PSY 1001 Психология.
3 кредита. Пререквизиты: Нет.
3 кредита. Пререквизиты: Нет.
Социология – наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах, п роцессах, социальных группах и общностях, отно шениях личности и общества, закономерностях м ассового поведения людей. Психология – это область научного знания, исследующая особенности закономерности возникновения, формирования развития психических процессов, психических состояний человека. Психология активно взаимодействует с большим количеством других наук и отраслей научного знания, создавая новые научные направления.
FRE 2014, GER 2014 Практическая грамматики (2-ой иностранный).
ENG 2015 Деловой английский язык.
3 кредита. Пререквизиты: FRE 2002, GER 2002.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 2001.
Основная цель модуля – дать студентам знан ия теоретических и практических основ грамматики второго иностранного языка как науки, выделяя ее специфику, раскрывая принципы отн ошения грамматики языка и речевой деятельн ости; научить студентов практически применять полученные грамматические знания к анализу современных языковых процессов; включая процессы построения определенных речевых конструкций. Курс Деловой английский язык направлен на формирование навыков ведения деловой беседы, активного запаса фраз-клише, сопутствующих такому диалогу, а также на одновременное освоение правил служебного этикета.
FRE 2016, GER 2016 Практика устной и письме нной речи (2-ой иностранный) (уровень В1).
ENG 2017 Обучение деловой корреспонденци и (1-ый иностранный).
3 кредита. Пререквизиты: FRE 2002, GER 2002.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 2001.
Курс Практика устной и письменной речи (2-ой ин остранный) (уровень В1) направлен на дальнейшее развитие иноязычной к омпетенции (речевой, языковой, социокультурн ой, компенсаторной, учебно-познавательной), с овершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности и умение планировать своё речевое и неречевое поведение. Задачами курса Обучение деловой корреспонденции (1-ый иностранный) являются знакомство со специальной терминологией и развитие навыков ведения официальной переписки с деловым партнером.
ENG 3017 Индивидуальное чтение и анализ текста.
ENG 3018 Стандартизированный Тест ( FCE ).
3 кредита. Пререквизиты: ENG 2003.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 2003.
ENG 3019 Домашнее чтение и анализ текста.
ENG 3020 Стандартизированный тест ( IELTS ).
3 кредита. Пререквизиты: ENG 2003.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 2003.
Курс Анализ художественного текста знакомит студентов с анализом содержательной структуры и повествовательной перспективы текста, с линг вистическим анализом текста. Интерпретация английского текста – это стилистический анализ произведений. Стилистический анализ включает в себя умение определять функциональную направ ленность стилистических приемов, связь внутри текстовых факторов. Курс IELTS призван ознакомить с системой тестирования The International ENGlish Language Testing System для определения уровня знания английского языка в соответствии с международными стандартами.
RSPH 3001 Современный русский язык как система.
GNRL 3001 Сопоставительная грамматика ан глийского и второго изучаемого иностранного языка.
3 кредита. Пререквизиты: GNRL 1001.
3 кредита. Пререквизиты: GNRL 1001.
Целью модуля является углубленное изуче ние лексического, фонетического и грамматического строя русского языка, законов и правил его словообразования, морфологии и синтаксиса. В данном модуле рассматриваются общеобразова тельные и некоторые специальные вопросы по со поставительной грамматике английского и второго изучаемого иностранного языка: понятие морфо логического уровня английского и второго изучае мого иностранного языка; критерий сопоставле ния частей речи английского и второго изучаемого иностранного языка; типология грамматических категорий английского и второго изучаемого иностранного языка и др.
RSPH 3002 Современный русский язык: нор мативный аспект.
GNRL 3002 Типологическая характеристика английского и второго изучаемого иностранного языка.
3 кредита. Пререквизиты: GNRL 1001.
3 кредита. Пререквизиты: GNRL 1001.
Цель преподавания модуля – сформировать представление студентов о языковых нормах современного русского литературного языка, их отражении и соблюдении в текстах разных стилей и жанров; об актуальных процессах в области нор мализации и кодификации современного русского литературного языка. Изучение данного модуля дает студентам общеобразовательные и некоторые специальные знания по типологической характе ристике английского и второго изучаемого ино странного языка. Модуль направлен на изучение различных видов типологических исследований.
ENG 3008 Стилистика современного англий ского языка.
FRE 3021, GER 3021 Практика устной и пись менной речи (2-ой иностранный)(уровень В2 продвинутый).
3 кредита. Пререквизиты: ENG 3001.
3 кредита. Пререквизиты: ERE 3011, GER 3011.
Целью данного модуля является ознакомле ние студентов с разными языковыми стилями и приемами лексико-грамматического и стилистического анализа оригинальных художественных текстов. Комплексное изучение и реализацию теоретических и практических вопросов стилистических особенностей. Данный модуль предполагает дальнейшее совершенствование речевых навыков и коммуникативной компетенции студентов. Курс развивает профессиональные компетенции в сфере работы над текстом; умение извлекать информацию, обрабатывать и анализировать прочитанный текст.
ENG 3010 Функциональная стилистика ан глийского языка.
FRE 3016, GER 3016 Практикум по речевому общению (второй иностранный язык).
3 кредита. Пререквизиты: ENG 3001.
3 кредита. Пререквизиты: FRE 3011, GER 3011.
В данном модуле студенты знакомятся с языковыми стилями и приемами изучения экспрессивных средств языка. Предметом изучения являются универсальные приемы языкового построения произведений литературы, стилистическая вариативность, а также общие закономерности построения текста. Целью модуля является совершенствование устной разговорной речи, развитие техники чтения и овладение навыками устного и письменного перевода. Программа курса направлена на обогащение научного кругозора студентов, на приобретение навыков, необходимых в их научно-
учебной и профессиональной деятельности.
ENG 4006 Специально-профессиональная лексика английского языка.
GNRL 4001 Общее языкознание.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 3006.
3 кредита. Пререквизиты: GNRL 3002.
Модуль предполагает развитие коммуникатив ных компетенций и навыков, необходимых в сфере делового профессионального общения, знакомство со специальной терминологией и развитие навыков ведения деловой переписки с деловым партнером. Рассматриваются правила оформления и написания делового письма, орфографические и лексические трудности, возникающие при написании писем. Основная цель модуля заключается углублении общелингвистической подготовки студентов и приобретении знаний по важнейшим проблемам теории языка, истории языкознания и йодам лингвистического анализа.
ENG 4007 Общенаучная лексика английского язы ка.
GNRL 4002 История лингвистических учений.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 3006.
3 кредита. Пререквизиты: GNRL 3002.
Модуль ориентирован на перевод научно- технической литературы, где даются методическ ие указания и рекомендации по переводу общена учных слов, относящихся к категории «ложных друзей» переводчика. Описывается специфика их функционирования в научно-технических текстах раскрываются особенности их перевода. Модуль дает общие представления о становлении лингвистики, о смене научных парадигм, характерных для разных школ и направлений, презентовать знания возникновении идей и традиций у различных народов, о сохранении лингвистических традиций и формировании концепций и теории языка.
FRE 4008, GER 4008 Методика обучения академическому чтению (2-ой иностранный язык).
RVL 4008 Литература страны изучаемого языка.
3 кредита. Пререквизиты: FRE 3021, GER 3021.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 3006.
Модуль направлен на развитие навыков чтения академической литературы, формированию академи ческих компетенций. В содержание модуля включены следующие виды работ: академическое чтение и анализ текста, поиск информации, работа с электронными учебными ресурсами, реферирование и интерпретация, написание докладов, пров едение устных презентаций и дискуссий, развит ие компьютерных навыков.
Цель модуля – ознакомление студентов с худож ественными направлениями и произведениями и звестных английских и американских писателей.
FRE 4009, GER 4009 Методика обучения академическому письму (2-ой иностранный язык).
RVL 4009 Английская и Американская литератур а.
3 кредита. Пререквизиты: FRE 3021, GER 3021.
3 кредита. Пререквизиты: ENG 3006.
Модуль направлен на формирование академических навыков письменной речи. Студенты приоб ретают необходимые навыки работы при составле нии различных видов письменных документов: резюме, заявлений, деловые письма, а также творческие виды работ как эссе, сочинения, доклады, презентации и оформление слайдов. Модуль охва тывает основные периоды развития английской и американской литературы, рассматриваются особенности развития реалистических романов их историко-литературное и философское значение в мировой литературе.