escape from tarkov коды на деньги
Как на пиратке Escape From Tarkov накрутить уровень и деньги
Настройки сервера EFT
Перед началом ручного редактирования текстовых конфигурационных файлов эмулятора сервера следует прислушаться к советам, которые в дальнейшем сильно облегчат Вашу жизнь:
1) Делайте бекапы.
Сделанные заранее резервные копии редактируемых файлов могут спасти массу времени и нервов.
4) Выключайте клиент/сервер перед редактированием.
Для корректного сохранения Ваших изменений клиент и сервер должны быть выключены.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Проблема: Не хватает времени для полноценного окончания рейда.
Решение: Увеличить время рейда.
Файлы:
r22.x: [server]\user\cache\locations.json
(для необходимой локации)
r23: [server]\db\locations\[локация] \base.json
«escape_time_limit»: 0 – 600 минут
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—
Проблема: Не устраивает соотношение Диких/ЧВК.
Решение: Настройка генерации ботов.
Файлы:
r22.x/r23:
[server]\user\server.config.json
«bots»: <
«pmcEnabled»: true, включает генерацию ЧВК
«pmcSpawnChance»: 50, 0 – 100% генерации ЧВК
«pmcUsecChance»: 50 0 – 100% генерации USEC
>
Проблема: Медленно качаются скиллы.
Решение: Увеличить множитель скорости развития скиллов.
Файлы:
r22.x/r23:
[server]\db\globals.json
«data»: <
«config»: <
«SkillProgressRate»: 1.0, общие скиллы
«WeaponSkillProgressRate»: 1.0, скиллы оружия
Увеличить значения множителей с 1.0 на 2.0 – 3.0.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—
Проблема: Хочу много-много денег!
Решение: «Нарисовать» деньги.
Файлы:
r22.x: [server]\user\profiles\2\character.json
r23: [server]\user\profiles\1\character.json
«Info»: <
«Level»: 20, уровень персонажа
«Experience»: 276669, опыт персонажа
таблица уровень/опыт в приложенном файле
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–––—–—–—
Проблема: Длительное ожидание страховки.
Решение: Уменьшение времени возврата страховки.
Файлы:
r22.x: решения нет
r23: [server]/db/traders/*.json
(для необходимого торговца)
«insurance»: <
«min_return_hour»: 1,
минимальное время возврата, час
«max_return_hour»: 2,
максимальное время возврата, час
«max_storage_time»: 200,
максимальное время хранения у торговца, час
Минимальное значение — 1 час.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Проблема: Меня убивают, нужна неуязвимость.
Решение: Желтая балаклава разработчика.
Для получения практически полной неуязвимости необходимо купить на барахолке (придётся прокачать персонаж до 5-го lv.) желтую балаклаву разработчика и носить ее в рейдах.
Не спасает от гранат.
Escape from tarkov коды на деньги
Сообщение Iskander » 17 янв 2017, 11:25
Приватный чит для игры ESCAPE FROM TARKOV, версия чита: EFT SP
PRO version
► Нажать и получить ключ 7 дней = 4490 ₽
ключ 30 дней = VIP
Features | Функции: Некоторые функции могут быть временно удалены, а также могут быть добавлены другие!
Esp | Включить ESP;
Health | Включить здоровье;
Name | Включить имена;
Distance | Включить расстояние;
Weapon | Включить оружие;
Skeleton | Включить скелеты;
Bots | Включить ботов;
Loot Amount | Включить ценность;
Corpse | Включить трупы;
Corpse Loot | Включить ценность трупов;
Min. Corpse Price | Минимальная цена для отображения;
Esp Distance | Включить расстояние до выходов;
Exits | Включить выходы;
FOV | Включить круг FOV;
Crosshair | Включить прицел;
Ammo counter | Отображение количества патронов;
Grenades ESP | Отображение траектории брошенных гранат;
Active [F12] | Включить лут;
Ammo | Включить патроны;
Ammo Boxes | Включить ящики;
Barter | Включить предметы обмена;
Containers | Включить контейнеры;
Gear | Включить снаряжение;
Keys | Включить ключи;
Magazines | Включить магазины;
Map | Включить карты;
Meds | Включить медикаменты;
Provisions | Включить провизию;
Sights | Включить прицелы;
Special Equipment | Включить модули;
Suppressors | Включить глушители;
Weapons | Включить оружие;
Weapon Parts | Включить оружейные части;
Loot Distance | Расстояние до предметов;
Active [F12] | Включить лут;
Ammo | Включить патроны;
Ammo Boxes | Включить ящики;
Barter | Включить предметы обмена;
Containers | Включить контейнеры;
Gear | Включить снаряжение;
Keys | Включить ключи;
Magazines | Включить магазины;
Map | Включить карты;
Meds | Включить медикаменты;
Provisions | Включить провизию;
Sights | Включить прицелы;
Special Equipment | Включить модули;
Suppressors | Включить глушители;
Weapons | Включить оружие;
Weapon Parts | Включить оружейные части;
Loot Distance | Расстояние до предметов;
Active | Включить аим;
Silent [SET 50 FOV IN GAME] | Включить сайлент аим;
Key | Задать кнопку для активации аима;
Bone | Задать кость для захвата;
Smooth | Задать плавность;
FOV | Задать радиус;
Aimbot Distance | Задать дистанцию;
Prediction | Включить предугадывание;
No Recoil & No Sway | Отключить отдачу и раскачку;
No Spread | Отключить разброс;
Insta Bullet | Мгновенное попадание;
Insta Scope | Мгновенное прицеливание;
Infinity Stamina [RISK] | Бесконечная выносливость;
No Visor Effect | Отключить эффект забрала.
СПИСОК ГОРЯЧИХ КЛАВИШ:
PRO version
► Нажать и получить ключ 7 дней = 4490 ₽
ключ 30 дней = VIP
Читеры в Escape from Tarkov. Приватные читы уже в сети
Приватные читы в Escape from Tarkov! Всё пропало?! Об этом в новом видео.
Текстовая версия.
Последние пару дней для Escape from Tarkov ознаменовались началом новой эпохи. И имя ей – читеры. Если раньше интернеты будоражила простецкая возможность по-детски взломать Тарков при помощи Artmoney и Cheat Engine, то теперь нахлынула волна посерьезнее.
Едва отвыкшие от материнской груди несостоявшиеся из-за слабоумия интернет-бизнесмены то тут то там демонстрируют и предлагают нам приобрести приватные читы на Escape from Tarkov. Разноплановый AIMBOT, отображение игроков на карте (ВХ) и многое другое – все это прямо сейчас может купить любой закомплексованный недомерок по цене 1000 рублей за 30 дней использования. И, чтобы слабохарактерный клиент быстрее определился с выбором, эти барыги выкладывают в YouTube видео, на которых можно увидеть все преимущества нечестной игры с приватными читами.
Мне в личку и в паблик TarkovGame сразу посыпались вопросы, видосы, гневные и часто очень пессимистичные комментарии из разряда «шэф, все пропало!». Действительно, веселого мало. Но, в то же время, этого стоило ожидать.
В наши дни криворукие бакланы и просто мразотные сущности были, есть и будут. От них, тем более в интернетах, никуда не спрячешься. Читеры в Escape from Tarkov, как и в любой другой онлайн-игре, – явление привычное. Поэтому здесь я бы переживал не о появлении приватных многофункциональных читов, а о том, как BattleState Games будут с ними бороться. Даже не так – насколько серьезно, оперативно и жестко BattleState Games будут наказывать читеров.
Напомню, в настоящий момент у нас с вами альфа-тест, и анти-чит пока не завезли. Но нам уже гарантировали появление сразу двух античитерских программ в ближайшем будущем. Бесспорно, один анти-чит — хорошо, а два – еще лучше. Ну, разумеется, при условии, что с читами они бороться действительно умеют. Но это лишь первая половина решения проблемы. Вторая – сами разработчики.
Основная фишка Escape from Tarkov – это суровое выживание. Залог успеха здесь – это быть крайне осторожным (ну и местами удачливым). От любого твоего действия зависит то, сколько ты потеряешь или приобретешь. Поэтому, собираясь 20 минут в очередной рейд, выбирая и подготавливая необходимое снаряжение, пройдя половину пути в постоянном напряжении, прислушиваясь к каждому звуку и… за секунду потерять все из-за одного побитого жизнью игрока, который видит каждый твой шаг на карте… Ситуация, мягко говоря, не самая приятная. Это вам не Battlefield, где можно матернуться разок и спокойно перейти на другой сервер. А если игроки после подобных потерь не будут уверены в том, что каждый читер в скором времени получит заслуженное наказание, то велик шанс полного провала всего проекта. Именно поэтому, создатели игры просто обязаны со всей серьезностью отнестись к борьбе читерами. Не перекладывать все на анти-читы. Не допускать никаких поблажек. Никаких предупредительных банов. Каждого читера нужно банить как можно скорее, без раздумий и навсегда. Да, бывают редкие случаи, когда античит срабатывает ложно, и в бан может улететь порядочный игрок. Но и для этой ситуации у BattleState должна быть некая контактная группа, которая будет разбирать подобные случаи. Т.е. разработчики должны всегда держать руку на пульсе и быть беспощадными. Лично я бы банил этих аимно-вэхашных существ не только по аккаунту, но и по ip, по железу, по всему, чему только можно. Лишь бы это Ничто больше никогда не вернулось в игру. И друзьям своим рассказало.
Но как поведут себя разработчики в паре с античитами – покажет только время. Поэтому пока никакой паники – ждем и надеемся.